Моральная сторона

14125Владимир и Ирина

    Комментарии 125

    павел, конечно устали. 4 года будут усталые и только на ОИ 2018 всех порвут. Но 4 года будут занимать место в сборной и проваливать всё, что можно. В 2018 провалят и ОИ, ведь таких совпадений с массовым самоустранением главных соперниц больше не будет. Подобные «чудеса» случаются раз в 100 лет :)

    Влад, правильно на100% тогда и разговоров ни каких не будет но ведь пихлеровские обязательно скажут что устали на олимпиаде.

    Натали Питер, вот опять неприкасаемые а у нас опять нет результата и где же разрекламированная вами возможность показать результат лучше зайки яны.

    Владимир и Ирина, моральный аспект... Всего лишь красивые слова призванные прикрыть грязь в отношении О. Зайцевой. Бог вам судья конечно. В одном согласен — Пухлера надо убирать.

    Владимир и Ирина, человек живет прошлым, не обращайте внимания.
    Приводит тут какие то лепеты насчет того что олимпийские чемпионы, значь автоматом в сборную на след. сезон. А невдомек, что уже готовится конференция СБР и этого его состава не будет, что новые критерии отбора наверняка будут. В сборной будут только призеры ОИ в личных гонках и те, кто на ЧР наберет большее количество очков во всех гонках, пропустил — твои проблемы, тогда мимо сборнойю
    так чо увидим поживем

    Влад, Саша с Уралмаша, РозаРафаиловна — присоединяюсь, абсолютно правильно!Лучшие российские биатлонисты должны определиться в результате соревнований среди всех российских спортсменов в равных условиях и с участием во всех гонках! Вот тогда и будет «картина маслом»!

    Владимир, увольте меня от ваших одолжений)Моя позиция-это моя позиция!Конструктива в ваших наштампованных блогах я не вижу. Диалог с вами закончен!Удачи в новых творениях!

    Натали Питер — ей-богу делаю Вам одолжение и отвечаю на вашу (не побоюсь этого слова) истерику.
    Часто ли Вы смотрите на себя в зеркало? И пробовали ли Вы посмотреть на себя со стороны? Если Вы одна «правильная», а все остальные «неправильные» — Вас это не настораживает, не отрезвляет?

    У Вас слово критика ассоциируется очевидно с таким понятием, как оскорбление! Это безграмотно с вашей стороны! Дожив до седьмого десятка лет и занимаясь большую часть своей жизни деятельностью с высокой степенью ответственности, я приучен к критике КОНСТРУКТИВНОЙ, то есть к «оценке чего-либо с целью коррекции, изменения в лучшую сторону»! Такие понятия, я вижу, Вам просто не знакомы!

    Ольга Зайцева двухкратная олимпийская чемпионка в эстафетах Турина и Ванкувера, показывала достойные результаты на КМ и после Ванкувера — этого я не отрицал и не отрицаю! Но после прихода подлеца Пихлера она сильно изменилась в худшую сторону. Если Вы этого не видите, то Вам, извините, дорога к окулисту. А за последний год ей нечего предъявить кроме второго места в спринте Эстерсунда. Позиция в тотале — это показатель рейтинга тех, кто бегает на КМ. А если на КМ не пускать молодых, перспективных (что и осуществляется), то какой же у них будет рейтинг? Но даже при этом позиция Зайцевой в тотале всего лишь 27-я, Вилухина и Старых значительно выше неё!

    А моральный аспект вопроса — это совсем не цифры! Похоже и это Вам неведомо.

    Ваши попытки называть факты грязью — вызывают не более, чем усмешку! Хотите оставаться слепой и упрямствовать — ваш выбор, я не возражаю, но и отвечать Вам более — не считаю нужным!

    У Зайцевой есть олимпийская медаль, а значит, Зайцева, Романова, Шумилова, Вилухина попадают автоматом в сборную, вы это все забыли?

    Влад, Саша с Уралмаша,согласна, только при этом и подготовка инвентаря должна быть у всех хоть чуточку равнозначна, а не так как сейчас одним намазывают персональные смазчики, а другим — уж как получится.
    Вот тогда и станет ясно — кто чего стоит.

    Влад, согласен. Участие во всех гонках на ЧР всех без исключения — спринт, ГП, ИГ, масс-старт, марафон. И нечего нам тут головы пудрить — выпростают из себя победу в одной гонке и дальше Вася не чешись. Пусть все всё бегут и доказывают нам, достойны они порицания или похвалы. Ишь чо удумали, для себя они бегают. Вот и пусть для себя бегают на собственной даче

    Натали Питер

    Спор ни о чём!
    Вот на мартовском Чемпионате России в Хантах надо и определять того, кто будет призван на централизованный сбор, выкинув все «рейтинги» на помойку...
    Будет Зайцева в лидерах — милости просим на межсезонный сбор, появятся новые имена — добро пожаловать в сборную.
    А уж как готовиться к этим стартам — дело спортсмена: можно готовиться на этапах КМ, а можно целенаправленно готовиться к этим стартам прямо в Х-М или Тюмени.

    п.с. Считаю, что подготовка к ОИ-2018 уже началась!

    ««лидер» нашей команды не позволил нам бороться за золото!»
    --
    Богалий, когда-то была железной эстафетчицей и её частенько критиковали. Но никогда в эстафете она не была слабым звеном. Её «ушли».
    Зайцева. Когда-то были результаты. Когда-то. Который сезон их нет. И чем хуже результат, тем больше пиар вокруг неё и герра.
    Оба на «тёпленьких местечках» и оба покрывают и прикрывают друг друга нанося серьёзнейшие удары по развитию женского биатлона в нашей стране. Блат, кумовство извечные проблемы в нашей стране. Но у всего должны быть свои пределы. Здесь предел пройден давно и наступила точка невозврата. Если мы хотим возродить наш женский биатлон -Пихлера вон, Оля с «почётом» по собственному так сказать. Пока ещё хоть остатки почёта у кого-то остались. Иначе запомниться всем не как спортсменка, приносящая когда-то медали, а как «баба»-Оля, принимавшая непосредственное участие в прохеривании нашего женского биатлона..

    Владимир и Ирина, спасибо за топ. Всё чётко, по полочкам и абсолютно по делу.

    Рассуждать и болеть-это одно, а лить грязь-это другое! Лично я из ваших постов рассуждений не наблюдаю, сплошное« занимает чужое место»,хотя тотал-слово вам, вероятно, не знакомо и расположение по рейтингу в нём спортсменок не ведомо, опять же чьё именно место занимает Зайцева тоже полное молчание, просто занимает и всё, и никто не видит очевидного, что ни молодая Подчуфарова, ни Назарова лучше Зайцевой не бежит и не стреляет, а, следовательно, смены ещё нет, но выгнать Зайцеву из сборной некоторые деятели уже готовы... УДИВИТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ НАРОД, ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ ВЗРАСТИЛИ, НЕ ПОСТРОИЛИ, НО СЛОМАТЬ "ДО ОСНОВАНИЯ, А ЗАТЕМ... МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ... КАКОЙ.. ЕЩЁ НЕ ЗНАЕМ САМИ... БРАВО!
    Это мы уже проходили!

    Защитникам Зайцевой, а какие у нее есть заслуги, кроме одной золотой медали на ЧМ в масс старте? Эстафетные беру, т.к. это заслуги других людей... Ей давно пора было уходить! А результаты в этом году вообще удручающие!

    Из бывших, покажи ссылку где Зайцева защищает Хованцева после его увольнения.

    Андрей А, так уверенно говоришь о людях не зная их,а пытаешься осуждать других,почему ты так уверен,что все люди,кто здесь высказываются не имеют отношения к биатлону напрямую?

    Некоторые рб-шники упорно внедряют нам в сознание — не моги рассуждать о своей сборной, если ты в неё не входишь.
    Так сборная всегда останется междусобойчиком.
    Только кто же за неё болеть будет?

    пионер,
    Вот именно, особенно если видел «лом» только на картинке и знаешь что он «круглый».

    Андрей А, только слепой может не увидеть,что творится в команде.и то наверное почувствует,а результаты говорят сами за себя

    Андрей А, иногда, не стоит бить себя по голове ломом, чтобы понять .что лом крепче

    Прочитал весь блог и коменты.
    Выводы:
    1. Никаких врагов не надо, когда есть такие «патриоты» (не я сказал).
    2. Никогда не думал, что с некоторых пор в УПИ начали учить «топить своих».
    3. Прямо точная интерпретация распространённого и в один период страны часто применяемого метода «автора не читал, но искренне осуждаю» (в сборной не были, лично никого не знают, но уверены во всём сейчас и на годы вперёд).

    Из бывших, внимательней надо быть,тогда будешь знать о чем говорит твоя любимица. А так уверено говоришь одостижениях Зайцевой,и о возможностях других девченок в команде за последнии годы,а на мой вопрос избегаешь ответа,не знаешь,или стыдно назвать причину? Я не хочу тебя не в чем убеждать,просто хочу чтобы ты подумал просмотрел все достижения последних лет,может и изменишь свое мнение,а если нет,это твое право,я уважаю людей которые имеют свое мнение

    Игорь,когда Хаванцева увольняли,она его тоже защищала,а в чем она вас обидела не знаю и знать не хочу,а то что немца защищает это её личное мнение,и что тренера не сдаёт она молодец,мне больше не правится когда сначала поют дифирамбы два года,а потом,как только что-то не пошло обливают грязью,как делают некоторые спортсменки.

    Из бывших, ты глубоко ошибаешься,я тоже очень уважал Зайцеву,но первые капли отторжения появились после ее высказывания в адрес болельщиков,когда сняли Хаванцева,а дальше этот ком только разрастался,и последнее ее высказывание относительно Пихлера,окончательно убедили меня,что нету уже той великой спотрсменки,я есть «государыня» биатлона,которая за Пихлера всех уничтожит,но в обиду не даст. И первые обидчики уже покинули состав команды

    LES, скоро ваш ёСБР прекратит свое существование,кому деферамбы петь будеть,выбрали уже идола?

    Зайцева без сопливых разберётся закончить ей выступления или продолжить, советчики ей не нужны.

    Полностью поддерживаю блог Владимира и Ирины. Все честно и принципиально отразили события в женской сборной, но единственное не упомянули троих деятелей из руководства Ё-СБР, которые совместно с ней делают разные дела по убиранию настоящих лидеров команды, подставляют их разными допинговыми скандалами, которым хорошо удалось провести с АЮЯ 5 лет назад. И что в результате получаем, самые низки результаты за последние 4 года. Какой Зайцева лидер, если по тоталу занимает 27-28 места. Здесь для Зайцевой ГЛАВНОЕ деньги и большие, Ё-СБР отработало хорошую схему по зарабатыванию их, а результаты, кроме болельщиков ни на КМ, ЧМ и тем более ОИ, им не НУЖНЫ. Ей 35 лет и давно пора уходить из спорта, И ОНА УЖЕ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ. А её слова это иллюзия и очковтирательство.

    Действиетльно, народ! Как тут сказали: Руки прочь от Зайцевой! Она заразна после Пихлера! Берегите себя!

    Игорь,негативно к Ольге относятся очень маленькая частица горе-болельщиков,нормальные болельщики очень хорошо к ней относятся и будут помнить её подиумы.

    Фан клуб Юрьевой и Старых, грязные руки прочь от Зайцевой!

    Из бывших, она должна была уйти после Ванкувера,тогда оставила бы о себе только светлые воспоминания,как о великой спортсменке,а теперь вокруг нее столько грязи,думаю что её ей уже смыть не удастся

    Игорь,биатлон это адский труд,и то что в том году Зайцева была у нас лидером,а в этом не выдержала,понятно это возраст,в тридцать пять очень тяжело два года в подряд показать хороший результат. Скоро Оля уйдет из большого спорта,а то что она сказала насчет следущих ОИ,это просто юмор,плохо что у нас с юмором не все дружат.

    Из бывших, такое ощущение,если бы ей дали волю,она одна бы в сборной осталась

    и мне совсем не смешно,глядя на эту государыню российского биатлона

    Из бывших, я не вижу ответа,почему ушла Ахатова

    Игорь,может Зайцева сразу восемь мест занимала,руки раздвинула и не кого не пускала,не смеши.

    Из бывших, а кому она позволила быть в команде,создала невыносимую обстановку,а Пихлер выжимал все силы из девченок. Почему ушла Ахатова попав в команду после дисквалификации

    Игорь,она на ЧМ в прошлом сезоне постоянно в топ-5,а кто из наших девчат так смог выступить...

    Из бывших, в чем сильной? Какие результаты на ЧМ?

    Ольга Зайцева в прошлом сезоне была явно сильнейшей в нашей сборной,в этом уже №2,за Вилухиной,хотя в некоторых гонках Зайцева была явно сильнее маленькой Оли. Да Зайцева категорична бывает в своих вью,хотя многим болельщикам нравиться когда спортсмены сюсюкают и заигрывают. Она не сдает своих тренеров,это плюс,хотя многие скажут это минус. Уверен что Зайцева не пользовалась никогда допингом,хотя многие скажут это плохо,без витаминок не выиграть. Идет волна негатива на неё,смотрю и вижу это в основном фан клуб Юрьевой и Старых,и это само за себя говорит. Быстрее бы открыли пробу В,и там будет видно кто виноват.

    Defender, а мне кажется правы те, кто говорит о слабости Зайцевой как человека. Не мне судить, но все результаты, действия и поступки Ольги убеждают меня в том, что она оказалась слабейшей не только в спортивном, но и в моральном плане. Ну это тоже неудивительно, все это проявлялось уже давно, о чем можно судить исходя из ее ненависти к болельщикам с 2011 года.
    Буду удивлен и огорчен ее дальнейшим занятием чужого места, как был огорчен присутствием в сборной потерявшей чувство реальности биатлонистки последние два года.

    Да, Зайцева многое потеряла в сравнении с позапрошлым сезоном, результатов — не было, скорость и стрельба никакие, но и заменый ей особо не было( Результат прихода герра Пиха( Сборная превратилась в не крпеких «середнячков». Выводы должны были быть сделаны еще за два года до олимпийского сезона, а сейчас мы получили «плоды трудов праведных» Ё-команды. Надеюсь, что оргвыводы все-таки будут сделаны. УЭБа, помнится, тоже списали было со счетов, однако эстафету «запорол» «золотой мальчик» Свенсен. Плохо, что реально нет даже близко звезд подобных Домрачевой или Нойнер. И если раньше мы побеждали благодаря сильной команде, то теперь больше благодаря ошибкам соперниц(

    Маруся, Nemka -вам романы писать, фантастические! Пиарьтесь на «Эхо Москвы» там таких «фантастов» много!

    Маруся, я тоже обратила внимание, что обычно в трансляции по нескольку раз показывают падения. а в эстафете «прошли мимо» сразу двух падений? и плюс ко всему, показали, что Пройсс идет без одной палки и никому до этого нет никакого дела! странно как-то всё это

    Бесспорно, у Зайцевой были достижения, она 2-х кратная олимпийская чемпиона. Но на данный момент вся трагедия заключается не в её результатах, а в моральной стороне вопроса по её поддержке Пихлера, политики СБР-Ё-ТШ на протяжении последних трех сезонов нахождения в сборной блатных и проведения лжеотборов. Вспомните, прошел первый сезон под руководством Пихлера. Тренерский совет выставляет «неуд» Пихлеру, российские спецы по отдельности высказывают малоприятные слова, пресса заполнена критическими статьями в его адрес, 2/3 болельщиков готовы немца «разорвать». Что тогда надо было сделать, чтоб убрать Пихлера или на крайний случай создавать альтернативную группу? А нужен был толчок от самих спортсменок. Кто мог его сделать, кто обладал наибольшим авторитетом в сборной? Правильно, Зайцева. Она ведь опытная спортсменка, видела изнутри, что творит Пихлер и не взяла на себя смелость высказать правдивое мнение об этом «шарлатане». Все её последние интервью, тезисно – в сборной все хорошо, обеспечение отличное, мы в шоколаде, все идет по плану, в команде прекрасные взаимоотношения, мы вас болельщиков любим, вы нам главное верьте. Опять же в последнем интервью она говорит, что тренируется только с Пихлером, при этом большинство спецов говорит (последний раз сказал Кашкаров), что она тренируется с своим личным тренером. Зачем она постоянно устраивает вброс ложной информации?
    О командных отношениях. Приезжает на ОИ Подчуфарова. Сутки никого из девочек не видит. Кто как не капитан должен подойти к Ольге и поддержать, приободрить человека. Конечно, у Зайцевой не находится 10 мин. для этого, очень занята. Глазырину меняют в эстафете, Катя узнает это окольными путями из интернета. Это что, нормально? Капитан команды опять ни при чем? А разве не капитан должен формировать моральных дух в сборной. Это только маленькие штрихи зайцевского воздействия на команду. Всего не описать.
    Тут некоторые пишут, что пусть другие вытесняют её, показывая более высокие результаты. Но это не возможно сделать в той системе отбора которую создал Ё-СБР. И, также, давайте учитывать, что ни у кого из сборной, нет постоянно присутствующего личного тренера, личного сервисера и т.д., а у Зайцевой все это есть. С точки зрения выстраивания правильных отношений в команде и улучшения результатов всей женской сборной, Зайцевой надо уходить после ОИ.

    А имеем ли мы сами моральное право судить? Конечно имеем -она выступает от имени нашей страны, а я и многие болельщики граждане России, вот если бы она выступала за себя лично, на свои деньги в каком нибудь коммерческом турнире то ради бога хоть ползком по трассе это твои проблемы. С блогом согласен! Собиралась уходить -уходи! А то как маркитантская лодка туда-сюда. Капитан должен создавать атмосферу в команде, поддерживать всех членов команды, но мы слышим ее только когда задевают Пихлера, только тогда она высказывает свое мнение. Не которые путают(смешивают) понятие Зайцева, как человека и как спортсмена, а это разные персонажи. Я не знаком с Зайцевой лично и могу судить только по ее высказываниям — они не в ее пользу.

    Написано все правильно, и не важно, кто и когда полюбил биатлон, если мы здесь — нам не безразлична его судьба.

    Наталья, «имеем ли мы сами моральное право судить?». Имеем, и ещё как, это спорт высших достижений, и мы, болельщики, хотим гордится своими спортсменами и радоваться их победам. Если кто-то не показывает результатов из года в год, а продолжает представлять нашу страну на высшем уровне, это, согласитесь, не справедливо (мягко говоря) по отношению и к другим талантливым спортсменам и к болельщикам, да и к стране. А если сам спортсмен и ТШ этого не понимают, то гнать их чем быстрее, тем лучше.

    Очень хороший блог, заставляет задуматься неравнодушных к биатлону.
    Полюбил биатлон давно, в 1968 году. Помнится, как пацаном взахлеб читал новости с Олимпиады в Гренобле в «Советском спорте», тогда единственной спортивной газеты.
    Женский биатлон вошел в программу олимпиад с 1992 года, тогда блистала Анфиса Резцова.
    С тех пор прошло 22 года, впервые с 1992 года наша женская команда осталась без золота.
    Безусловно, конкуренция с тех пор значительно возросла, но слабость нашей женской сборной очевидна.
    Одной из главных причин такого кризиса является отсутствие явного лидера в команде, а если точнее, то неоправдавшая себя ставка на заслуги.
    Обидно и смешно смотреть на то, как Зайцева цепляется за все возможности продлить свою увядающую спортивную жизнь. Но это же является одним из препятствий развития, тормозит, так как занимая место в сборной, эта когда-то неплохая спортсменка не дает возможности проявить себя более молодым и талантливым.
    Лично у меня возникает жалость к Зайцевой.

    Видимо, изначально разное понимание того, что морально, а что — аморально.

    Если понимать мораль исключительно в индивидуалистическом ключе, то о чём говорить?
    Но в том то и дело, что биатлон — это для страны, для нас всех, а не средство удовлетворения собственных интересов.

    Автор блога сталкивает болельщиков провокационным блогом, забывая о морали вообще. Удивительно, когда болельщик на себя берёт право поливать грязью спортсменку, которой пришлось вынести весь пресс негатива, обрушившегося в тот период, когда Ахатова, которая, кстати, на аве у автора, была дисквалифицирована за употребения допинга, этот удар был намного посерьёзнее, чем все сплетни, которые собраны в этом блоге.
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОЧЕРНИТЬ ДРУГИХ, ПОСМОТРИТЕ НА СВОИХ ГЕРОЕВ, КОТОРЫХ ВЫ БОГОТВОРИТЕ, НЕ НАНЕСЛИ ЛИ ОНИ УДАР ПО БИАТЛОНУ СВОИМ ПОСТУПКОМ!

    Ирина К и Наталья, поддерживаю вас на 100% !

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества