Моральная сторона

14125Владимир и Ирина

    Комментарии 125

    Сделала над собой усилие, честно прочитала блог до конца. Внимательно читала и пришла к выводу, что мои первые впечатления меня не обманули... «вопрос очень серьёзный и многогранный. Этим занимаются (во всяком случае — должны) квалифицированные тренеры-профессионалы и не болельщицкое это дело,...» Вот на этом нужно было и поставить точку. В чём вообще моральный смысл написания блога, в котором нет ничего нового?...

    Ривазза,
    ТОТАЛ: 6 место Старых-подозрение на допинг
    12 место Вилухина
    27место Зайцева
    28место Романова
    30 место Шумилова
    40 место Юрьева-подозрение на допинг
    69 место Глазырина
    77 место Нечкасова
    133 место Назарова

    ЧЬЁ МЕСТО ЗАЙЦЕВА ЗАНИМАЕТ? Если в тотале выше Ольги только Старых и Вилухина...

    ЛюБИТЕЛЯМ ПОКРИЧАТЬ ОБ УЕХАВШИХ смотрите тотал!

    34 место Бурдыга
    82 место Панфилова
    106 место Калина
    158 Абрамова
    Кто из них лучше Зайцевой?
    Для меня тотал показатель, а не то, что пишут СМИ или кто-то из РБ-ШНИКОВ переносит из блога в блог!

    Ребята, что вы спорите? Статья правильная, давно пора задуматься о морали в стане сборной и Ё-СБР! Вот что проблеял Прохоров после мужской эстафеты — Президент СБР Михаил Прохоров поделился эмоциями от победы россиян в эстафете на Играх в Сочи.

    «Добыли стране золотишко. Старатель нашелся! Ремесленник от биатлона! Долой таких руководителей из НАШЕГО БИАТЛОНА!

    Ирина К. и Наталья, полностью согласна!

    Ирина К. — а не пробовали так: читать лишь заголовок — и давать развёрнутый комментарий? Я бы вам посоветовал всё-таки читать до конца и читать внимательно — а вдруг основная мысль статьи в последней фразе?

    Название хорошее, понравилось. Только вот один вопрос гложет. Стыдим, обливаем спортсменов. А имеем ли мы сами моральное право судить? Мы специалисты? Тренеры? Выдающиеся заслуженные спортсмены? Может быть стоит поддержать команду и спортсменов? Или боление — это непременно потоки грязи? Причем на тех, кого только что на руках носили...

    Навзание блога насторожило сразу... Скажу честно, внимательно прочитала лишь первые два абзаца. Лично я смотрю биатлон гораздо дольше, чем авторы статьи. В разы дольше. Но при этом не считаю, что только поэтому могу иметь моральное право обвинять того или иного спортсмена в чём бы то ни было, не будучи там, внутри команды.

    РозаРафаиловна — Катя Глазырина- наша землячка и мы болели за неё с самого её появления в высшей лиге. Когда появился Пих выбора у девчонок не было, а установки руководства в плане отношения к нему скорее всего были — так началась кабала, в которую она и попала. В первый год у неё были некоторые улучшения и если вспомнить какие ура-обещания раздавал Пих на каждом шагу, то можно понять Катю, очевидно находящуюся в плену собственных иллюзий и жёстких установок Ё-СБР. А когда пришла пора выбирать: остаться с Пихом или пойти к Королькевичу — полагаю случилась нешуточная война — Пиху на одной Зайцевой было «не выехать», СС надежд его не оправдала, у Юрловой хватило смелости сказать, что ей не подходит его «методика», а Седову — он просто надорвал! Эта война ещё ждёт обнародования. Полагаю, что у Глазыриной не хватило духу восстать против всей этой машины — как они её обрабатывали, одному Богу известно! Возможно и пригрозили — с них станется! Отстранение же от эстафеты на олимпиаде — переполнило чашу весов её терпения, жаль, что не раньше! Не хочется строго судить девчонку, но вина за то, что, будучи травмированной поехала таки на олимпиаду, а не отказалась — на ней останется. Однако последнее интервью, на мой взгляд — честное, однозначно делает ей честь! И наше доброе отношение к землячке Кате начинает восстанавливаться.

    ghost(KIN) — ну что же Вы такие близорукие-то! Олимпийское чемпионство Зайцевой никто не отменял, да и не сможет! Но уже больше года она никаких результатов не показывает по большому-то счёту, неужели Вы не видите? А выезжать чисто за счёт старых заслуг Вы считаете достойным? А защищать этого мерзавца Пиха и плевать на болельщиков, которые (на минуточку) и есть собственно СТРАНА — это достойно? Или я ещё мало аргументов привёл?

    kamLena — я обозначил момент, с которого началась наша любовь к биатлону, но это отнюдь не наш «день рождения» и до этого мы, извините, «не на дереве» сидели! Сам я, к примеру, как болельщик помню ещё золото Олимпиады в Гренобле 1968-го года, завоёванное Людмилой Белоусовой и Олегом Протопоповым. Так что о возрасте говорить не будем. А вот о вашей близорукости — повторю то же, что и для ghost(KIN) —

    Олимпийское чемпионство Зайцевой никто не отменял, да и не сможет! Но уже больше года ... (смотри выше) А для имеющих глаза — Оля Вилухина и есть реальный лидер команды уже значительное время! Смотрите результаты соревнований — они несекретны!

    Как быстро все те, кто носил Зайку на руках, когда она тащила всю сборную на своих плечах, забыли об этом...

    Владимир и Ирина, вы меня извините, но блог — полный бред. Моя любовь к биатлону началась гораздо раньше вашей — в 1998 году, когда не было еще интернет-обсосов событий с унижениями спортсменов, т.к. этот самый интернет еще не пришел в наши дома. А значит и судить я могу гораздо шире. Для чего вы пытаетесь здесь развить какую-то надуманную теорию заговора. Будьте добрее, умейте радоваться медалям, как настоящий болельщик. Конечно, если сравнивать девчонок, Зайцева выглядела в эстафете самым слабым звеном, но результат делает вся четверка. И я скажу, команда выглядела достойно, все девочки работали на максимуме. Претензий нет ни к одной. Просто сейчас второе место — это наш уровень в эстафете, как в общем-то и остальных сборных, не считая отдельных Домрачевых. Будем объективны — украинская четверка сейчас самая сбалансированная в мире. Не только в плане равных возможностей каждой из девушек, но и в плане сбалансированности хода и стрельбы. Они заняли то место, которое сейчас заслуживают конкретно в эстафете. Да и в плюс им сыграло то, что весь эстафетный состав пропустил смешанку, а наши две Оли бежали все гонки. Украинки выглядели свежее. Они всё поставили на эту гонку. А уж говорить, что допинговый скандал был устроен, чтобы выбить из состава лучших биатлонисток для введения Зайцевой — вообще грязно и низко. Ольга наоборот закрыла собой ту брешь, которая образовалась в нашем женском биатлоне после этой истории. Она одна выполнила медальный план в Корее, а потом были медали в Ванкувере, на этапах кубка мира. Ее вклад неоценим. После обескровливания нашей команды нужен был лидер, который бы вел команду за собой в период смены поколений, такой тяжелой и болезненной, да еще и постоянно сносил упреки таких вот болельщиков. И Ольга тащила на себе всё это. Она уйдет, когда будет кому заменить и будет кому поддержать нового лидера, которым возможно станет Вилухина. Не исправишь теперь того, что мы подошли к своей олимпиаде вот в таком составе, он на сегодня действительно лучший, к сожалению, что бы там кто не говорил. Но если бы там не было еще и Зайцевой, было бы совсем всё грустно. Давайте прекратим лить грязь на спортсменку, которая внесла огромный вклад в наш биатлон. Завтра будет новый олимпийский цикл и новые лидеры. Эти спортсменки не виноваты в том, что попали на время болезненного перелома, когда наступила пора что-то менять в корне в биатлоне. Эти допинговые истории заставили всё пересмотреть и попытаться добиваться результатов какими-то другими способами, без применения препаратов, а это путь проб и ошибок, которые нужно пережить.

    Маруся, а Вас почитать, так весь форс-мажор со спортсменками других сборных был специально организован для победы наших. Всех уронили, Мари Лор отравили, Пройс набили снега в прицел, а по трассе расставили купленных людей для оскорблений соперников. Чушь полная. Вас как-будто бы бесит наше второе место. Вас бесит отсутствие медалей, но и их наличие бесит еще больше. Вы ищете подоплеку во всем. Вам так нравится упиваться тем, что сборная не готова, что вы не можете принять достойно то, что она оказалась готова к этой гонке. Теперь же нечего обсуждать и вроде как поругать некого. Хорошая болельщица. А в том, что на трассе где-то оказались уроды, которые белорускам и украинкам кричали что-то оскорбительное, так в этом не вина наших спортсменок, они-то работали честно. И уж точно эту «музыку» не заказывали. Откуда взялись эти дегенераты, из какого леса неизвестно. Явно перепутали биатлон с футболом.

    Маруся, пишите в западные газеты — там вас поймут и поддержат. Наша команда женская не блещет, да. Но и остальные тоже. Если в ваших словах и есть доля правды, то получается, что ведущие биатлонные державы предали свои команды, слив эстафету русским! Испугались до обморока. Поражает до глубины души, с какой ненавистью многие (типа болельщики) оспаривают каждую медаль российской сборной. Не ожидали наших побед. Только тех, кто не показал результата оставляют в покое. Что там орали на трассе всякие упыри бросает тень на болельщиков, да. И стыдно за таких людей. Но кто сказал, что это не оплаченные провокаторы? Вилухина обогнала Бергер! Вилухиной под силу очень многое. И будь она в добром здравии, возможно, Тура бы и рядом не бежала. Это не в последний раз, так что запасайтесь ядом. И еще про «настроили против нас всех». Пресловутые «все» и так против нас, против наших побед. Что касается «серебра», к сожалению, это «потолок» для наших девчонок. А вы, Маруся, привели бы в пример голливудские фильмы, где американцы изображают русских. Так оно лучше иллюстрирует ваш пост.

    Натали Питер, Зайцева показывала результаты только на первом этапе, насколько помню. Дальше мрак и ужас, а тем не менее капитан и главная надежда сборной. Вы привели хороший пример с Черезовым — если бы такое отношение было и к Зайцевой, то думаю, что и вопросов никаких не было. Вся беда как раз в том, что Зайка явно на особом положении:) Я ни в коем случае не умаляю её прошлых заслуг, но сейчас на самом деле пора и честь знать... Я не сторонник теорий вселенских заговоров, но допинговый скандал накануне ОИ со Старых и Юрьевой очень хорошо вписывается в моё мировоззрение на эту тему.

    Ривазза, Старых дрогнула? Появилась в сборной и заявила о себе, если бы таких Старых появилось 3, то Зайцевой ничего бы не осталось, как уйти. Вилухина в тотале выше Зайцевой, как Ольга ей помешала? Ответьте? Да никак... Зайцева-умная спортсменка, когда в сборной появится достойная смена, она уйдёт. А все эти разговоры о дедовщине, интригах в пользу бедных... Не показывала результат Слепцова, где она? Нет её, хотя тоже многие кричали, что она неприкасаемая.. Где Черезов? Не показал результата, нет его. За былые заслуги никто никого держать не будет. Аксиома!

    Натали Питер, извините, что влезаю в ваш диалог...
    «Когда появятся девчонки, способные обгонять её, показывать лучший результат, чем она, то Зайцева уйдёт» Речь как раз о том, что пока во главе угла Зайцева, то эти девочки с потенциалом будут безжалостно топиться и гнобиться... А посему женский отечественный биатлон продолжит мутировать в непонятно что.

    ИДа, как его может уничтожить Зайцева? Даже если она защищает Пихлера, далеко не ей решать, останется он в сборной или нет, её мнение относительно Хованцева никто не спросил, сняли и всё. Она простая спортсменка и будет работать с тем тренером, которого назначат. Когда появятся девчонки, способные обгонять её, показывать лучший результат, чем она, то Зайцева уйдёт, как ушёл Чудов и другие.

    Натали Питер,
    чего я добиваюсь?

    Я не хочу, чтобы в нашей стране уничтожался прекрасный вид спорта.

    Маруся Неужели все так, как вы пишете? Хотя о жалобах украинок сказал сам Губерниев. Как стыдно(( Как больно(( Стыдно за страну, в которой живешь(( Этот стыд я испытываю каждый раз , когда выезжаю за рубеж. Но... Господа... Если так мы болеем за свою сборную, такими методами... , то мне такой Ё — СБР и его прихвостини не нужны(( Не хочу такого биатлона(( Ненавижу тех, кто там на трассе позорится(( ФУ---Если кто — то ещё подтвердит о таких инцендентах — все... Биатлона для меня НЕТ!

    Ида, а смысл мне вас в чём -либо уличать и что-то доказывать?Свою позицию высказывала неоднократно, вы, я уверена, читали мои посты, раз убедительно утверждаете об аргументах, которые я могу предоставить. Да и зачем они вам? У вас своя точка зрения. У меня своя. Я лично уважительно отношусь к Зайцевой, но никогда не была фанатом её, хотя приходится высказывать свои мысли в защиту спортсменки в последнее время, ибо та травля, в которой и вы непосредственно участвете(вспомните это выражение , когда подобное было в ваш адрес 2года назад, вам было безумно больно и горько)меня не то, что пугает, а разочаровывает скорее. Хочется спросить вас, вы чего добиваетесь, придумывая всякие байки об Олимпийской чемпионке, неоднократном победителе КМ, ЧМ?Вы непосредственно находитесь в сборной?А все ваши домыслы, это только предположения и субъктивная точка зрения. Наши позиции всё равно разнятся, поэтому не советую меня втягивать в диалог с вами.

    Хватит на спортсменов гнать! сами встаньте на лыжи, а потом рассуждайте!

    Установлен новый антирекорд в женском биатлоне!

    Напомню:
    Женский биатлон был представлен на ОИ-1992 в Абервиле, первое «золото» завоевала А. Резцова в спринте;
    на следующих ОИ-1994 «золото» завоевала женская эстафета;
    на ОИ-1998 в Нагано «золото» принесла Г. Куклева в спринте;
    на ОИ-2002 «золото» в ГП завоевала О. Пылёва;
    на ОИ-2006 завоёвано 2 «золота»: Ишмуратова в ИГ и эстафета;
    на ОИ-2010 эстафетное «золото»

    Традиция прервана бездарной командой «баскетболистов»...
    И эти *** ещё возносят себя до небес...

    п.с. По поводу Зайцевой.
    Неужели она думает выступать до ОИ-2018? Нет? Тогда дорога ей на «Гонку Чемпионов», а в сборной должны «обкатываться» те, кто будет готовиться к Пхёнчхану

    РозаРафаиловна, лучше так,чем и дальше продолжала молчать,раньше было какое то безразличие к ней,а сегодня появилось уважение к ней,и хочется верить,если все очнутся и выдут из этого обмарочного состояния,то значит не все потеряно для российского биатлона,может теперь и начнет выходить на поверхность то,что на самом деле случилось с Юрьевой и Старых

    Владимир и Ирина,и все таки странное интервью. А еси бы Глазырина попала в эстафету? Думаю тогда была бы тишь да гладь. Три года мучений, молчала а тут вдруг вылезло — странно. Хотя вот Юрловой не подошли тренировки — сказала и досвиданья, Вилухиной подвезло — попала к Королькевичу. Вот и кого эти с...ки («нашефсё», Йаночка и Катя Ш.) защищают — ЖЕСТЬ! Хотя первая-то понятно, а вот последняя?

    Маруся, Хочу чтобы вы меня правильно поняли: Если бы не пассаж про Путина в конце коммента, то ему было бы больше доверия. А так он сильно смахивает на либероидную утку с целью опорочить наше серебро. То, на что способна эта публика, уже не удивляет. Вон недавнй демарш Шендеровича чего стоит только.

    Злобный лыжник, АИБТ ушла достойно, никого не топила, никому не хамила и облажавшееся начальство не выгораживала.

    хуже продолжения «трудов» Зайцевой — будет только возвращение АБТ

    news.sportbox.ru
    комментарий Viking001

    Владимир и Ирина, спасибо за ссылку, жуть просто какая-то, так издеваться, и столько лет держали такого, даже человеком не берусь назвать, хорошо что Катя заговорила, чем больше они будут говорить, тем быстрей разгонят это ё-сборище.

    Маруся, можно ссылку хоть, а то не нашла нигде такой информации.

    за пиха замуж может выйдет,пара будет СУПЕР

    Ольга много сделала для нашего биатлона и много сделала для нас. Но то, что происходит сейчас, просто пугает. Я с Авторами полностью согласен. Спортсменка ДОЛЖНА быть злой, уметь себя заставить — жесткость и упрямство — это обратная сторона спортивного характера. Но это не подразумевает неуважение к другим спортсменкам и болельщикам. Я считаю, что Зайцева давно перешла черту, которая неприкасаема для уважающего себя человека.
    Ольга — ты не права. Не ты ли в конце того сезона говорила, что бегать по 5-м местам не интересно, если не получается реально претендовать на призы, лучше уйти? тебе напомнить эти слова? Или сейчас у тебя результаты удовлетворительные? Ты чью политику отрабатываешь, Оля?
    Уйди по-хорошему, пока тебя не стали оплевывать прямо на дистанции. Люди ещё способны сделать вид, что уходит не только большая спортсменка, но и уважаемый человек. Ты зарвалась, брошенная совесть возвращается и мстит тяжко. Только от тебя уже тут ничего не зависит.

    Маруся, то, что вы написали, звучит ужасно. Насколько достоверна ваша информация? Пожалуйста, подтвердите её какими-нибудь источниками. Так хочется думать, что это измышления ангажированного человека! Спасибо.

    Яковлев Валерий Иванович — представляете что было бы если бы в эстафете вместо Зайцевой была Подчуфарова? Ну, хуже бы точно не было — правда?

    Почитайте, друзья, какого мерзавца берёт под защиту Зайцева — skisport.ru Вот только неожиданного тут ничего нет!

    Да уж — это было сразу ясно, что тут всё не просто нечисто а просто дерьмово.

    Комментарий со спортбокса: Самое «грязное» серебро в биатлонной истории олимпийских игр! Для справки, камеры стоят по ВСЕЙ ТРАССЕ и при анонсе трассы об этом рассказывали с гордостью! Вспомните показ масстарта, НЕПРЕРЫВНЫЙ показ лидирующей группы по всей трассе! Тоже самое было сегодня в плане показа идущих первыми. А вот почему с них нет видео, вопрос к нашим «честным» организаторам. Нет до сих пор! Нет видео не только падения Пройс, но и нет видео потери сознания Мари! Хотя как она лежала, показывали с «ручной» камеры. Скажу больше, НЕТ даже фото падений (или я не нашёл)! Теперь подробно по Пройс. Сначала пустили информацию, что она попала в «завал», но кто участвовал в этом «завале» и по какой причине он произошёл ни слова! Потом последовал перевод слов самой Пройс, что НЕ БЫЛО «завала», а было СТОЛКНОВЕНИЕ со спортсменкой! Но имя этой спортсменки наши НЕ НАЗЫВАЮТ! И что с этой спортсменкой стало, тоже не говорят! То есть, изначально нам впаривали ДЭЗУ про «завал» и сейчас не говорят всей правды! Что скрывают? Это информационная война в чистом виде! Теперь по Мари. Здесь с самого начала началась ложь! Первое сообщение было, что она упала. Затем что потеряла сознание. Затем что у неё гипер пупер что то с сахаром в крови (без анализа крови!)! Затем что она жаловалось перед стартом на самочувствие. Затем что потеря сознания обычное дело. Затем недостоверное интервью французского доктора полное противоречий. Сказано много, но НЕ НАЗВАНА ПРИЧИНА потери сознания до сих пор! Ссылка на высоту смешна, поскольку трасса в Италии ещё выше, но там никто сознания не терял! Спортсменов обследуют перед стартом и никаких запретов Мари не получала, а значит всё было В НОРМЕ! По Анастасии Калинчик. Она очень хороший стрелок, но неважно бежала ходом. Здесь случилось следующее. По трассе были расставлены отморозки, которые кричали ей такое, что здесь за эти слова меня СРАЗУ ЗАБАНЯТ! Не всякий мужик выдержит такое психологическое давление, а уж про не готовую к этому молодую девушку я даже не говорю! После её провала на второй стрельбе белорусам мерзости, как по команде, кричать перестали! Украинкам кричали до самого конца! Если бы кричал один или два, то это отдельные отморозки, но кричали по ВСЕЙ трассе, т.е. строго организованно! Как хорошо, что там не бежала Анастасия Калина! Сломали бы её! По Хорн. Норвежский не знаю, поэтому не могу сказать, что ей кричали, но психологическое воздействие оказывалось несомненно, причём сильное! Думаю, норвежцы про это ещё скажут, как только уедут от нас! По украинкам. Им кричали такие мерзости, что здесь их передать нельзя! Переходили на личности и личную жизнь! Кричали на всех этапах чуть ли не до самого финиша именно в тех местах, где не было украинских представителей! Видимо поэтому большая часть камер после прохождения «наших» бегуний камеры выключались и не видео, ни звука с них НЕТ! Отморозки зачищали концы! Кричали строго организованно, а не хаотично отдельные отморозки! Очень рад, что украинские девушки это невиданное давление выдержали! Что значит славяне! Романовой в погорелом театре выступать, слёзки перед камерой пускать от волнения! БОЛЬНАЯ Вилухина ОБОГНАЛА Бергер! А что будет, когда она выздоровит?! Даше капут! Порвёт как Тузик шапку! Подобным поведением СБРовские отморозки продолжают уничтожать наш биатлон! Они настроили против нас ВСЕХ! Даже наших братьев и союзников украинцев и белорусов! Как нас теперь будут встречать в других странах думаю объяснять не надо. Прибавили «хорошей» репутации Путину, как ответственному за эту вакханалии! Ладно немощный Путин, они репутацию моей страны поганят! Их за это четвертовать мало! Завидую *** которые живут в белом и пушистом мире без скрытых войн и заговоров! По поводу проведения подобных операций был снят фильм основанный на РЕАЛЬНЫХ событиях — Профессионал(Killer Elite)-2011(Дж. Стэтхэм-Кл. Оуэн-Р. Де Ниро). Посмотрите, вам понравится!

    Ida=от 16.14 полностью согласен. Она занималась в команде «дедовщиной». Не показывая достойных результатов,надо было ей под любым предлогом попасть на ОИ и выступить в эстафете. Зная своё состояние,она знала ,что медаль может выиграть только в эстафете. Поставь ТШ ту же Ольгу Подчуфарову вместо неё на первый этап,то Подчуфарова не хуже бы пробежала и получила бы медаль.

    ВАШ — «зачем надо было вести на Олимпиаду больную Глазырину?» — это образчик «мудрости» ТШ ! Я уже писал об этом — rusbiathlon.ru

    Согласен с автором.

    Ольга, послушай болельщиков! Закончи карьеру сейчас, с высоко поднятой головой. Другой такой возможности может уже не представиться!

    Отработанный материал. Если спортсмен не выходит на каждую гонку как на последнюю битву — это не лидер!

    Оля, спасибо за всё, что ты сделала для страны в качестве выдающейся спортсменки. Но время неумолимо. Пора уходить. Желаю тебе не потеряться в жизни после ухода из большого спорта. Но оставаться в нём не надо. Это не пойдёт на пользу ни тебе, ни спорту.

    Повторюсь: «Вот как раз после зайцевского шарканья по снегу, её клятвенных уверений в любви к пихлеру, её идиотских претензий на «лидера сборной» и начинается здоровый интерес к её причастности (или не-) к инциденту «Старых-Юрьева».»

    Натали Питер,
    знаю, что сейчас найдёте кучу сильных аргументов, чтобы меня уличить в чём-то. Не хочу каких-то споров с вами. Но вам не стыдно перед теми девчонками, которых Пихлер погубил? А Зайцева ему в это время дифирамбы пела? Перед теми, кто вынужден был уехать в другие страны?
    Перед девчонками, которых слили? Перед теми, кому лыжи мазали не понятно чем? Которым откровенно вредили, чтобы Зайцева была примой? Которые в команде своей родной страны являются как крепостные, ничего сказать нельзя?
    А ведь Зайцева именно всё это и защищает. Себя, конечно, прежде всего.
    То есть, вы ей как бы говорите: наплюй на всё и на всех, переступи через всех и делай, как тебе выгодно.

    Все верно. Полностью согласен с автором. Хочется также добавить- зачем надо было вести на Олимпиаду больную Глазырину? Против самой Кати ничего не имею, даже симпатизирую этой биатлонистке. Сколько стрел и незаслуженной критики было высказано в адрес этой талантливой спортсменки? Выступив на Олимпиаде больной лишь в одной гонке, ее вывели из состава сборной команды. Ведь было ясно, что больное плечо к основным стартам не восстановится. Видимо все было сделано в угоду Пихлеру, который просто смеется над российским биатлонным сообществом. За то время, что он отбывал номер в женской сборной команде России в качестве ее тренера, убедились в том, что Пихлер хитрый, бессовестный и даже наглый человек. Лично я не верил, не верю и никогда не поверю в его порядочность. В итоге Катя Глазырина, в очередной раз оплеванная, уезжает лечить плечо, видимо за свой счет. А Пихлер про себя посмеиваясь над нашей страной и ее людьми, с набитыми тугриками чемоданами отчалит в Faterland/

    нет, Оля, ЧИТАЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ своим триумфом!

    ОЛЯ, ДЕРЖИСЬ! И не читай всякие бредни диванных болел! Удачи тебе!

    Константин Шакута, согласен, я и говорю, лучше уйти в этом сезоне, виден спад. Но вряд ли из оставшегося состава кто-то выступил бы лучше. А это уже вина ТШ.

    В свете последних интервью напрашивается подпись: «Приказываю выступить на охрану рубежей сборной от обнаглевшей молодежи. Ни шагу назад!»

    Степан, Будь объективным... Зайцева отработаный материал. Нужна новая кровь, а не вера в последний рывок.

    Не надо поливать Зайцеву! Абсолютно не согласен со мнением автора! Посмотрите на последние минут десять сочинской эстафеты еще раз. Я не буду винить ни Зайцеву, ни Вилухину — у них были проблемы со здоровьем, но Вилухина имела шанс догнать Украину: на 8 стрельбе, и потом на дистанции. Стоит напомнить, что Зайцева заработала где-то 15 подиумов в олимпийском цикле. Если бы не эти медали, я не знаю, к чему можно будет приравнять женскую сборную в этот цикл, если это все вычесть. Если у Старых, увы, подтвердится наличие допинга, то подиум Зайцевой в сезоне 13-14 будет ЕДИНСТВЕННЫМ в команде. Да, она не супер прошла эстафету, но и не слила ее, не лишила шансов. Они уменьшились. Да, я не согласен с ее мнениями по Пихлеру, но думаю, что она говорит это, чтобы уравновесить положение вещей в команде. Да, ей лучше уйти, но... уже сказал остальной выше.
    А у кого у нас в команде командный дух, настрой лидера? У Вилухиной, и то только с ОИ начиная. А вот это:
    « чтобы её »железная« позиция не подвергалась сомнениям — остальных членов сборной необходимо было удерживать на уровне середнячков и ни в коем случае не выше!» — просто глупость. Уж извините за резкое мнение.

    Ida, согласен на с100 процентов...

    Согласна, морального стержня, каким была Ахатова, а следующие полтора сезона Медведцева, в команде не осталось. Если Зайцева в своем нынешнем состоянии действительно собирается кататься дальше, пусть будет готова к тому, что прилипнет к ней прозвище уже не «Зайка», а похуже, что-то вроде «Бабы Гали», и большинство народу большую часть сезона уже искренне будет кричать «На пенсию!».
    Команда эта, обнимавшаяся со своими господами вчера, больше всего сейчас на крепостной театр смахивает...

    По моему мнению, Зайцева полностью себя дискредитировала не только как капитан команды, но и как член сборной страны:
    - своей поддержкой Пихлера, который вырубил наших молодых спортсменок и которые уже на этой Олимпиаде могли бы достойно представить страну;
    - особыми условиями для себя и своих родственников;
    - откровенно издевательскими высказываниями в сторону болельщиков;
    - своими откровенно слабыми результатами.

    Это не спортсмен, который выезжает только на старых заслугах, пиаре и поддержке сильных мира сего.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества