Россия получит команду «Формулы-1»

612Багира
Россия получит команду «Формулы-1»

В скором времени у России может появиться собственная команда по автогонкам в классе "Формула-1". По сообщениям немецких СМИ, группа отечественных бизнесменов готова приобрести команду Virgin.

Добавим, что в дебютном сезоне в составе Virgin выступают немец Тимо Глок и бразилец Лукас ди Грасси. В Кубке конструкторов команда пока не сумела набрать ни одного очка.

Команда Формулы-1 Virgin ведет переговоры с российскими инвесторами о продаже акций, сообщает Auto Motor und Sport. По информации немецкого издания, речь может идти о смене собственника конюшни.

Команда Virgin в 2009 году выиграла тендер на участие в чемпионате мира, и в нынешнем сезоне дебютировала в Формуле-1. Первоначально конюшня называлась Manor, однако в процессе подготовки к сезону ее титульным спонсором стала корпорация Ричарда Бренсона Virgin. В настоящий момент она занимает последнее место в Кубке конструкторов.

Virgin имеет один из самых маленьких бюджетов чемпионата — в недавнем интервью владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун даже посоветовал Бренсону выделять на команду больше средств. В то же время руководитель команды Джон Бут заявил во время Гран-при Бразилии: "Наш бюджет гарантирован на три-пять лет".

Одним из спонсоров Virgin уже сейчас выступает российская компания Marussia, выпускающая суперкары. При этом владелец Marussia Николай Фоменко неоднократно подчеркивал, что готов вывести собственную команду Формулы-1 на старт чемпионата 2012 года. А источник немецкого издания утверждает, что российские инвесторы, которые ведут переговоры о покупке акций, связаны с "одним из автопроизводителей".

    Комментарии 12

    Известный шоу-мен, мастер спорта международного класса по автоспорту и президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал о том, как проходила покупка команды «Верджин» российской компанией. По словам Фоменко, к первому «Гран-при России» в Сочи в 2014 году в чемпионате мира будет участвовать команда, которая сможет бороться за самые высокие места. — Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда, — приводит РИА «Новости» слова Фоменко. — Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды «Формулы-1» — мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они ее себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт, и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и все получилось. В «Формуле-1» всего 12 команд и одна из них теперь наша! — Когда была достигнута окончательная договоренность? — Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с 5 на 6 ноября. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде. — Когда вы приступаете к работе? — Начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые не будем разрывать. Приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране. — Насколько трудным, по-вашему, будет начало пути? — Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира «Формулы-1» в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное. — Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов? — Мы же не на три минуты сюда заскочили, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к «Гран При России» в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать. — Не смущают вас результаты Virgin в этом сезоне? Последнее место, почти 20 сходов... — Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек – это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia. — Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается? — Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить. — Насколько соответствует действительности информация, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций «Формулы-1» в России? — Полностью соответствует действительности. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций «Формулы-1» в России на канале «Россия-2». Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира «Формулы-1» значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда и мы готовимся к первому в истории «Формулы-1» российскому «Гран-При Сочи».

    Бюджет Virgin Racing, которая была сформирована в прошлом декабре и стала одной из трех новых команд «Формулы 1», составляет около 40 миллионов фунтов и является одним из самых небольших среди команд, участвующих в этих гонках. Marussia Motors зарегистрирована 4 марта 2009 года, напоминает «Интерфакс». Завод компании, который позволяет собирать до 1 тысячи автомобилей в год, расположен в Москве. Модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo.

    :)) Опоздала:)) «Маруся» приобретает большую часть пакета акций, который был куплен меньше года назад LDC (компанией частных инвестиций, принадлежащей британской банковской группе Lloyds Banking Group). По данным газеты Financial Times, LDC инвестировала тогда в команду около 10 миллионов фунтов. В результате сделки «Маруся» будет иметь контрольный пакет акций, Virgin сохранит долю в команде, и у LDC также останется значительный пакет акций. Другие детали сделки не раскрываются.

    Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors, генеральным директором которой является известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко, приобрела значительный пакет акций британской Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщает РИА «Новости». Контракт о покупке акций был подписан в ночь на 7 ноября в Лондоне и будет полностью оплачен российской компанией без привлечения денег спонсоров. На стартовой решетке «Королевских гонок» сезона 2011 года появится российская команда Marussia Virgin Racing. Нынешний контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — уже вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». Пять лет назад, в 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера также приняла решение вступить в элитный мир автоспорта. В команде работало много российских специалистов, а в тестовых заездах принимал участие и российский гонщик Роман Русинов. В итоге команда Midland F1 в сезоне 2006 года выступила под российским флагом. Но сезон сложился неудачно, не было набрано ни одного очка, и в результате Алекс Шнайдер продал команду компании Spyker. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля в Лондоне. Это будет болид в прежней черно-красно-белой цветовой гамме, с прежними спонсорами и прежними пилотами Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси, поскольку новая команда не будет разрывать действующие контракты. Параллельно с этим Marussia Motors продолжит развивать свою программу поддержки молодых пилотов и продолжит работать с перспективным российским гонщиком Иваном Лукашевичем. Что касается первого российского пилота в «Формуле-1» Виталия Петрова, который дебютировал в этом году в команде «Рено» и набрал 19 очков, то его будут рады видеть в российской команде, но пока не готовы предоставить «быстрый» болид, который нужен Петрову во втором для него сезоне.

    Михаил Алешин примет участие в тестах «Рено» в Абу-Даби, которые состоятся после финального этапа сезона. Он ранее уже принимал участие в тестах на болиде Формулы-1 — по ходу сезона выступал в показательных заездах на прошлогодней машине Renault R29 на французской трассе в Маньи-Кур. Кроме того,принимал участие в шоу-программе Moscow City Racing в 2008 году на болиде Red Bull.

    «– Объявление о контракте Виталия на будущий год будет сделано 14 ноября, в воскресенье, скорее всего, до старта гонки. По окончании гонки уже будет подведение итогов сезона, – приводит слова Косаченко РИА Новости. Кроме того, менеджер подчеркнула, что давление на Петрова с начала года было очень высоко, и теперь, с психологической точки зрения, ему лучше провести следующий сезон в менее амбициозной команде».--похоже уже все решено...((:

    Руководство команды огласит свое решение в отношении Петрова до конца этой недели.

    Руководство компании Renault опровергло слухи о том, что французские автопроизводители намерены прекратить свое участие в «Формуле-1» на уровне заводской команды. Побывавший на «Гран-при Бразилии» президент «Рено» Карлос Гон заявил, что концерн, наоборот, намерен рассмотреть варианты расширения своего присутствия в «Формуле-1». Разговоры о возможном уходе «Рено» из «Формулы-1» пошли после того, как компания заключила некие соглашения с малазийской фирмой Proton, которая является владельцем коммерческих прав на название Lotus, причем известно, что соглашения эти касаются непосредственно команды.

    В настоящий момент Петр Алешин пытается обеспечить Михаилу необходимый спонсорский пакет. Для заключения контракта потребуется около 10-15 миллионов евро. В число спонсоров Михаила, как участника программы поддержки молодых пилотов «Наша Формула», входят компании «Газпромбанк», «Газпромнефть» и СИБУР, владеющая торговой маркой Cordiant. --auto.lenta.ru

    ВСе верно Багира. Есть такие слухи. Но за Алешиным «Газпром» стоит. Он в «Рено — 3.5» как раз ездил на машине с логотипом «GazРrom»

    Недавно появилась информация о том, что компания «Лотус Груп» намеревается заключить сделку с «Рено», в результате которой команда может быть переименована в «Лотус-Рено». Объявить о своем решении «Рено» обещает в конце этой недели. То есть не исключено, что Виталию Петрову придется подыскивать себе новую «конюшню». Есть еще и 23-летний Михаил Алешин, выигравший в этом году «Мировую серию «Рено». Место пилота «Формулы-1» стоит 15 миллионов евро. Так что хороший выход для этих пилотов. Если будет своя команда и свои пилоты (в чем государство должно быть заинтересовано), возможно и стоит рассчитывать на что то серьезное в будущем. И популярность Ф-1 у нас резко вырастет, а это большой плюс, так как планируем проводить этап у нас.

    Вот было бы здорово. Русские долго запрягают (Петров), но за то быстро едят. Может в следующем году получится. Вроде Кубица собирается уйти из «Рено». Мне кажется в Феррари вместо Массы. «Масса ешь творожную массу»:))

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм