Биатлонная Мафия. Игра Вторая! Сегодня в 19:30 МСК!

1969СtyДеНт

    Комментарии 69

    Если в 15:00 — то я в игре, если 19:30 — да и очень надо ! ;)

    Попробую играть. Время не важно.

    Привет, Евгений)
    Играем в Блоге.

    Играю , только как мы будет играть то, через чат чтоли? или через блог в комментах?для меня любое время сойдет, дома буду гдето в 17-18 часов по Красноярску, как раз нормально и в 15 мск и 19.30 мск

    Надоть 2 соведущих с Агентом или Скайпом. С разделением функций.

    Нет. бана не будет=) Все понимаю...одновременное писание сообщения часто бывает... На счет сверения времени тоже не вижу смысла, просто через минуту будет ночь...а уж там во сколько...каждый по своим часам=)

    СtyДеНт
    Кстати. У меня и-нет (вернее сайт) то же иногда начинает «тупить» и «тормозить».
    ---
    Да и не только у меня. Так что Ночью сообщения будут выскакивать неизбежно. Банить за это не стоит. Удалять? Я согласна.

    ДЧ-ст. Предлагаю всех, кто случайно вышел ночью, считать случайными жертвами с баном на одно голосование,
    ---
    Нет уж. Несколько человек в бан? Лучше просто удалить их сообщения и все.

    Быть Ведущим такая морока:) Так же как и Мафиози. Самое прикольное быть Честным. Ни о чем не думать, просто получать удовольствие от Игры, пока тебя не грохнули:)

    Предлагаю всех, кто случайно вышел ночью, считать случайными жертвами с баном на одно голосование, но без права на неприкосновенность — Мафия добивает свидетеля.

    Багира
    Основное неудобство — медленный Билайн-интернет))
    А так, вроде ничего сложного))

    Может имеет смысл 1 мин Ночи считать не совсем ночью? Часть сообщений оставить, Или Объявлять Вечер, через 1 мин Ночь?:) А вообще наверно удалять самое то. Пусть все следят за временем. Перед началом Игры сверить часы?:)

    Для этого будет введено ограничевающее время дня и ночи, или за пол минуты буду давать сигнал что скоро будет ночь или голосование (сообщение в блоге) =), на счет одновременных сообщений...буду стараться удалять, извините...

    не думаю что будет много нарушений
    ---
    Думаю, что нарушения будут неизбежно. Например ты пишешь, что наступила Ночь. И я в это время пишу сообщение. Чье из наших будет первое, а чье второе? А пишут одновременно несколько человек. И все пишут Днем, но сообщения у кого то появятся Днем, до твоего, а у кого то уже Ночью. Как быть? Это невольное нарушение. Поэтому я и писала, что Ночью не писать почти нереально. Это же и-нет.

    Дч-ст, не знаю что с ними делать...может выводить из игры? А вообще, надеюсь все понимают что это игра и есть правила, не думаю что буде много нарушений=)

    Студент, Вы в игре... Надеюсь справлюсь сама...=))

    Дч
    А кто ночью высунется, тот Труп:)) Или раненый. Лишается права голоса на 1 раз. У меня другой вопрос. А что с теми, кто не голосует? В прошлой Игре голосовали не все.

    А перед игрой пусть Игроки и определяются. Ты лучше у Студента спроси, с какими неудобствами он столкнулся, как Ведущий. Может совет какой дельный даст)

    Если игроков больше будет чем 11, то вариант Джокера очень хорош... а когда очень мало игроков, то получается комиссар успеет всех выследить...и процесс игры будет не так интересен...

    А что делать с «беспредельщиками и отморозками», которые не признают правил?

    СtyДеНт
    В самом блоге, есть вероятность просто этот блог снести на...). Это раз. Иногда редактирование блога не проходит. У меня вечно с этим проблемы и не только у меня. Это два. Если ей будет удобно редактировать Блог, то да. Если нет. Пусть в постах пишет. В конце Игры в Блог внесет хронологию.
    ---
    Вообще, ты как Ведущий, с какими неудобствами столкнулся? Эти неудобства и надо убрать, что б Каринусику было удобней Вести.

    Джокер
    Можно, в помощь честным гражданам, ввести Комиссара, но с модифицированными полномочиями/функциями: обозначается в начале игры и известен всем участникам. Мафия его убить не может. Голосует на равне со всеми. при равенстве голосов вешают того, за кого проголосовал Комиссар. Комиссар погибает вместе с третьим повешенным честным гражданином.
    ---
    Его вариант функций комиссара.

    Если Киринусику моя помощь во время игры не п.о.т.р.е.б.у.е.т.с.я то Я в игре, как простой участник!
    З. Ы. По-моему Ярос предлагал результаты публиковать в самом блоге, а не в комментариях. Мне тоже кажется, что так будет удобней!

    Комиссар лично мне симпатичен, как персонаж. Так же мне понравился вариант Джокера. Функции комиссара. Мне кажется в его варианте интереснее. Но наверно вводить или не вводить в игру, кого и с какими функциями должны все Игроки. Перед игрой просто провести голосование. Как решит большинство пусть так и будет. Лично мне по барабану. Можно поиграть и с новыми персонажами.

    Багира=)...я уже написала что оставлю пока все по-старому...только ночь будет молчаливой и голосование будет только никами без возможности изменить свое мнение=)

    Возможно введу Комиссара, моего любимого персонажа...он во время ночи высказывает свое предположение кто мафия (1 ник) ведущему в личном сообщении...если он угадал, то вычесленный комиссаром мафиози также считается убитым=) Комиссару лучше себя не выдовать в сообщения в блоге... а вычислять мафию самостоятельно=), и как-то намекать кто точно не мафия в обсуждения(если он не угадывает во время ночи мафию, ведущий говорит что комиссар не угадал и что мафия в том же составе...невинный человек, которого проверил комиссар, не умирает, а продолжает игру...

    Багира=)Я подумаю над этим...

    считаю что это справедливо по отношению к мафии=)
    ---
    Дык убитый свой голос не только против Мафии отдает. Он же не знает, кто Мафия. Это не аргумент. А то, что убитый может на один раз больше поиграть? Особенно те, кого замочат в самом начале? Да и игроков пока мало. Так что лишний голос в игре, сделает ее интереснее.

    В игре пока 11 человек=) оставим все по-старому...кроме ночи...все будут спать, писать в блоге никто не будет в это время, время будет ограниченно=)

    Киринусик
    Честные изначально уже в невыгодном положении. Их «мочат» одного за другим мафия и свои же. Мафиози под раздачу чисто случайно угодить могут. У Честных должны быть шансы. А ты лишаешь их.

    Инет и реал. В реале проще. Все вместе. Все видят друг друга. Здесь даже не Чат. В Чате можно по очереди. Здесь же сложнее. Давай оставим все по прежнему. Только считаю надо ввести лимит на дневное обсуждение. 2-5 мин. думаю достаточно. Кстати и Мафиози в это время могут согласовывать между собой ночную жертву. Так что на ночь 2-5 мин им достаточно:) За 10 мин «мочат» двоих +голосование и подведение итогов = мин 15. Сколько будет игроков? Чем меньше остается, тем меньше времени на обсуждение *** Начать можно с 5 мин. и сокращать по мере убывания игроков. Что б уложится за 1-1.30. Дольше уже неинтересно.

    На счет ночи... по-моему интереснее играть, когда сложнее честным жителям...серьезно=)

    отравитель не мой персонаж... его не будет=)... все свои правила я опишу позже в новом блоге=) про голос убитого скажу так... его нет, т.к. он убит и мстить не может, к нему могут только прислушиваться, считаю что это справедливо по отношению к мафии=)

    Надеюсь что справлюсь, часто веду эту игру в жизни, т.е. не в интернете=) Почему про обсуждения так написала...когда я сама играю мне проще так понять кто есть кто... если никто не будет (извините за выражение) тормозить...то может быть и быстрым... но думаю, что могут возникнуть проблемы из-за интернета... можно убрать,согласна...

    Мне отравитель не нравится. Если вводить, то мне нравится другой персонаж. Но думаю, пока вводить новых персонажей не стоит. Сначала просто немного освоимся) Вот насчет ночи. Мафия и так имеет много шансов выжить. А что ночью они между собой должны общаться и дает реальный шанс их вычислить. Если ночью все будут молчать, у Честных шансов против Мафии нет. Думаю ничего менять пока не стоит. Я за старые правила. Пусть Мафия выкручивается как хочет. На то она и Мафия:))

    Убитый имеет право высказать последнее слово...только один раз... но голос его в любом случае не учитывается...к нему могут только прислушиваться либо нет=)"
    ---
    Нафига тогда вообще высказывать? Думаю один раз голос убитого может действовать. Последнее желание приговоренного священно;))

    обсуждения вести только по очереди, т.е каждому игроку дать свой номер... и все по порядку высказывают свое мнение, т.е сначала первый, потом второй, потом третий...т.к. в множестве комментариев иногда путаешься...и иногда не замечаешь, что написал ведущий...
    ---
    Мне это не нравится. Пока пишешь пост, появляются 2-3 перед тобой. Если ждать очередь, игра растянется в 2-3 раза. Ниче, Каринусик, справишься!:) Не бойся. Если, что Студент тебе поможет;))

    Всем привет=) Пока есть время, можно пообсуждать правила игры=) если что-то не нравится...ведь можно убрать...я в этом вопросе не принципиальна.

    19.30. Я играю)

    Лучше в 19.30. Если успею к этому времени домой прийти, то обязательно приму участие.

    Я в игре ( 19.30). Возможно ли обсуждение по второму кругу в пределах «дня», и соблюдается ли в этом случае очередность постов игроков?

    Нововедения игре на пользу не пойдут-не стоит усложнять. Считаю,что отравитель-это лишний персонаж. Я за участие в игре в 19-30.

    Я в игре.) 19:30 надеюсь успею))

    надеюсь меня не сразу повешают :)А как насчет других персонажей? или это все потом расскажут?)

    И я играю :)19-30

    И я играю :)19-30 лучше)

    я в игре. 19:30-этот вариант лучше

    Я тоже в игре. 19.30 (прежний вариант)

    я играю как обычно

    Я в игре! Подробности позже))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества