Логинов полностью вылечился, а причиной неудачного выступления Бабикова на отборе могли стать лыжи

968rusbiathlon.ru

    Комментарии 68

    Ещё бы разобраться, что туфта, а что правда. На позапрошлом ЛЧР, Логинов повредил колено.
    Залечили по- скорому, без серьёзных обследований, так решил Касперович, а не абы кто, посчитав, видимо, себя специалистом. А на прошедшем ЧР у Логинова ныло колено.

    Сейчас, озвученная проблема с локтем. Если снова, как с коленом отнеслись к проблеме и посчитали, что они всё по-скорому решили и залечили, тогда мы потеряем ещё одного талантливого спортсмена.

    А зачем кому-то надо бы было прикрываться этой проблемой, если Логинов изначально был освобождён от отборов? Так туфта это или не туфта, и зачем она была нужна вообще, чтобы делать её грамотно?

    Пусть уже разбегается и набирает скорость в личных гонках до классической мужской эстафеты. Должно же быть хоть какое-то благоразумие.
    имхо.

    мсмк-76, Так о том же! Врут по принципу – А ладно, с пивом потянет! Повторюсь, как говаривал когда-то Богдан Титомир: «People хавает!». Хотя полковник Дэй, говорил мл. лейтенанту Малешко (к/ф На войне, как на войне) «Врать тоже надо уметь!» Или как один начальник МСЧ: «Если делаете туфту, то делайте её ГРАМОТНО!» А эти «господа» даж и этого НЕ хотят делать!? «Понимаешь Генацвале! Ну они совсем тя уже перестали уважать» (к/ф Мимино).

    zakol 22 ноября 2019 (19:19) А Кулиной муж помогает. На Елисеева влияет отец и жена. У Стрельцова тоже мать — тренер. Это нормальное явление. И если у тренеров сборной будет хороший контакт с такими помощниками, это только на пользу. Просто жаль, что у нас часто вырастают спортсмены не согласно таланту от природы, а из спортивных семей. Беречь надо Шашилова и других таких тренеров. Желаю успеха А. И. Богалий

    Игорь, у Васнецовой и в прошлом сезоне хорошо все было только на паре декабрьских этапов, потом пошел спад ( И, по сути, до конца сезона на уровень первых стартов она так и не вышла.

    Марина, вот и дождались. Понеслось по трубам. Пошли сливы, преследования, повышенное внимание. Дальше диоптры и туалетные запоры? Мне как-то не ловко при таких «обсуждениях» и «причинах».

    «Тренерский штаб был шокирован выступлением Бабикова. Он практически не набрал очков- Драчев в эфире «Матч ТВ».

    Важно это заявление не Белозерова -он исполнитель

    Зная, об особых отношениях Владимира Петровича с Гу, от которого не
    случайно Елена Вяльбе открещивается как черт от ладана и с которым у Антона, мягко говоря -натянутые отношения, невольно возникает вопрос -не сигнал ли это -начала слива Бабикова?

    Как то странно проявление повышенного интереса к Антону ни к кому другому из мужчин, да еще на канале «ТВ», где властвует в определенной степени Гу.

    Кстати, кто то здесь на сайте уже высказывал мысль о возможном сливе Бабикова уже после Эстерсунда.

    Вопрос- кто будет в остатке, если работать на перспекриву из числа не запятнанных без явных изъянов прежде всего в эстафетах?

    Логинов с Латыповым отпадают, отпадает и Гараничев с его- «побегу, не побегу».
    Остаются Елисеев с Малышко, что явно не достаточно.

    Извиняюсь, подзабыл про 25 самых самых, по заявлению Голикова, если это была не шутка, которые подпирают основу.

    Хоть убейте, но таких не вижу, не исключено -пока

    « Масс-старт был вполне успешным — 4 место у Бабикова.» Не следует забывать, что контактные гонки Антону всегда удаются лучше спринтов, а если ещё учесть, что только начали разгоняться... ничего удивительного не вижу.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, почему так плохо выступила а отборе Васнецова, это провал и никто не объясняет? В прошлом сезоне всё было хорошо и вот опять. Вообще удивительный отбор, Павлова, Кайшева, Васнецова, Егорова если добавить Юрлову и Миронова-состав на КМ. Что случилось?

    мсмк-76, я тоже надеюсь, что у Александра ничего серьезного, потому что локтевой сустав и колено лечатся довольно продолжительное время.
    В принципе, тренеры могли просто сказать, что Логинов не будет принимать участие в КС, так как сейчас тренируется по своей программе. Зачем было акцентировать внимание на локте, чтобы возникали лишние вопросы?

    Марина, «Или личный тренер с ним рядом находится?» Личный тренер постоянно общается плюс современные технологии. К примеру вот эта: movescount.cn

    Почему постоянно пытаетесь казаться умнее специалистов?
    Комментарии напоминают кривые ухмылочки, вроде «Ну-ну».
    Есть среди нас тренеры профессиональные, биатлонные?

    zakol, может это мое совсем ошибочное мнение на счет «особенного» «пристального» отношения к Антону со стороны СБР ич-особенно — Драчева, частично-ТШ, но пока у меня нет причин думать по-другому.
    А Драчев и Гу-лишь усиливает меня в моем мнении. Но повторюсь: буду очень и очень рада окащаться неправой.

    AMA 22 ноября 2019 (14:21)

    -Белозёров! А Курс «лечения» воспалившихся связок не менее 20 дней, а с учётом реабилитации (разработки сустава) и того больше, но уж точно никак НИ НЕДЕЛЮ!-

    А, вот с «этим», я — согласен!

    По одной проведённой тренировке, после щадящего режима, делать громкие заявления — опрометчиво.

    Но, вопреки всему, хочется верить, что у Александра, действительно, всё — нормально!
    Удачи в грядущем сезоне Александру и ВСЕМ НАШИМ!

    Димыч, возможно, не только, но интересно, кто в отстающих — Бабиков, Малеев, Малиновский...

    Бабиков в прошлом сезоне не рвался на КМ, отношение Драчева в его адрес не айс.
    Да и лыжи намажут «как надо»?)

    Сезон ещё не начался, а уже началось: лыжи, снег, ветер, дождь и прочие отмазки...

    Ирсен, думаю, что дело не только в лыжах

    Белозеров на КИБУ то Стрельцова лидером назначает, то Поварницына.
    Пусть все будут лидером и желательно на КМ тоже :))

    Марина, у нас Юрлов влияет на Юрлову, Касперович на Логинова, Кугаевский на Гараничева, Шашилов на Миронову. Почему нет? Я тоже не настаиваю на своей точке зрения. Так воспринял интервью, но тогда мне не понятно, зачем Белозёрову гнобить Бабикова, а не Сидорова, Елисеева или Томшина, например. Хочется видеть причины. Вот причины подпустить шпильку в разговоре у Губерниева и Драчёва были, если вспоминать некоторые события. Предпочту дождаться каких-то результатов сезона.

    Опять же, допускаю только шпильку в разговоре. Мне разговоры о специальном поручении сервисменам персонального замазывания представляются, чудовищной ересью. В прошлом году сделать всё, чтобы Антон получил персональную путёвку, а в этом ставить палки в колёса не логично.

    Действительно лыжи...
    Ну вот — лыжи, можно сказать, основная причина неудачного выступления в спринтах.
    Масс-старт был вполне успешным — 4 место у Бабикова.
    Малиновский в МС был третьим.
    Тема лыж — напрашивалась. Спасибо Белозерову, что обозначил эту проблему.
    Думается, изначально было дано указание кому лыжи подготовить «как надо», а кому — «как получится».
    Скорее всего Белозеров не в курсе...)

    zakol, а как личный тренер может сейчас контролировать состояние спорт. формы Антона, раз он то на сборе с командой, то уедет на КМ?
    Или личный тренер с ним рядом находится?

    Таша, ну так значит это, дейсвительно, лыжи-но тогда при чем тут лич. тренер и сам Антон?

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, это хорошо, если тренеры попытались проанализировать причины (а не просто «отписаься ») такого выступления, только обьяснить Белозеров так ничего и не смог: то ли лыжи, то ли сервис, то ли мороз, то ли не мороз, но виноватее всех оказались в результате личный тренер и сам Антон.

    zakol, дожили: защищаем спортсмена от Гу. ( (

    Буду рада очень, если ошибаюсь в своих предположениях.

    Мне вот тоже кажется, что результат Антона был связан с мотивацией. На плановой контрольной тренировке был приличный результат. Ничего ему не помешало когда разница в мотивации с другими была небольшой.

    Если фирма будет выпускать только несколько пар качественных лыж для топ-спортсменов, а в остальном гнать дерьмо, то никто у них лыжи покупать не будет.
    Но лыжи бывают дешёвыми и дорогими.
    Если закупили дешёвку для любителей, то и не нужно обижаться, что лыжи не катят.

    У Антохи с лыжами взаимная не любовь Может, на санки перейти )). А так согласна с LESом, Бабикову и напрягаться не надо было, он и так уже на КМ. Вот на первом этапе и покажет- лыжи или не лыжи.

    Марина, я воспринял слова о «контроле» именно спортивной формы Антона, а не лыж. Белозёров не дурнее нас и знает как достаются людям лыжи. А защищать приходится после интервью Драчёва Губерниеву. Губерниев же ещё раньше вообще намекал на пассажиров в команде.
    Мне кажется вы заблуждаетесь.

    Yulia, расстройства и радости все впереди. Неделю осталось подождать.

    Очень надеюсь, что у парней все хорошо. А то сезон не начался, а уже одни расстройства :)

    Марина, шок от того, что в МС, накануне КС, Бабиков был 4 из 18 спортсменов. В эстафете на ЛЧР нормально выступил, это говорит о том, что нагрузки переварил неплохо, а в КС произошел сбой.

    В интервью еще говорится о технической проблеме на рубеже Поварницына из-за мороза.

    «Есть еще Александр Поварницын, который в первом спринте допустил шесть промахов из-за технической проблемы. На морозе патрон не сработал. Во втором спринте он реабилитировался. Мы, возможно, рассчитывали, что Саша отберется на Кубок мира, но чтобы не потерять его решили отправить на Кубок IBU. Думаю, он как старший по возрасту, поддержит более молодых ребят и будет у них лидером»

    Какая разница как работали лыжи и какой Антон показал результат? Бабиков все равно в команде и его место там будет зависеть от того как лыжи и сам Бабиков будут работать в Эстерсунде.

    Марина, я думаю логично предположить следующее:

    Вчера Драчев в интервью на «Матче» сказал, что «Тренерский штаб был шокирован выступлением Бабикова...», rusbiathlon.ru

    Ну и, соответственно, сегодня решили поднять этот вопрос и выяснить у самого Белозерова, как старшего тренера команды, причины этого...

    Я бы также сделал, я даже так и подумал вчера, надо бы об этом уточнить у Сергея Ивановича, но т. к. мне некогда, я не стал заниматься данным вопросом, да и его отвлекать не хотелось лишний раз.

    zakol, Белозеров спасает себя в первую и вторую очередь — Бабиков ведь под его руководством тренеровался в сборной на сборах, а не дома с личным тренером.
    И от чего сейчас, после КГ, спасать именно Антона?
    Чем Антону грозили неуспехи в КГ?

    Кто и где «поставил вопрос»?
    Так вот же, в интервью слова Белозерова: «... В общем, мы поставили вопрос перед Антоном и его личным тренером и держим его на контроле».
    В конце текста интервью написано-не читали?)

    Лиса-Наталия, мне интересно, с удовольствием про нее почитала)
    Ругала, матюгала, но Уважала ее ))

    Марина, признаюсь, запутали вы меня. Заговорили о снабжении лыжами именно членов сборной. И я не предлагаю отнимать. Просто яснее выразитесь. Кто и где «поставил вопрос по лыжам» спортсмену и его личному тренеру? Вы обвиняете сервис в чём и на каком основании? Мне показалось, наоборот, Белозёров «спасает» Бабикова отмазкой про лыжи/смазку.

    Валентиновна, вот и у меня мысли про «мстю» Антону — и из-за контрактов, и как продолжение «эстафетного наезда». И это только то, что мы знаем.

    Не зря ведь Драчев на весь мир глаголил о «шоке»от выступлений Антона-только от его выступлений, хотя он по итогам двух гонок не самый худший. Остальные его, видимо, не «шокировали». Или ему совсем не интересны.
    Малиновский своим выступлением не шокировал, вопросов у Драчева нет?
    А должны были шокировать не только результаьы Антона -это ведь показатель успешности. работы тренеров. Все хорошо с этим показателем?

    А с чего шок-то?
    Антону ведь отбираться на 1 этап не надо было.
    С чего вдруг Белозеров начал оправдываться-то ли лыж нет нужных, то ли сервис «одинаково»плохо намазал что лыжи Антона, что лыжи Логинова.
    Но виноват личный тренер Антона)

    не по теме, но вдруг кому интересно про Туру Бергер sport.tut.by

    zakol, вот где, в каких словах-между каких слов- Вы вычитали в моем посте про«отнимать»?! ( (

    Не надо мне обьяснять откуда у спортсменов берутся качественные лыжи-я знаю.

    Но, скажите на милость: каким образом личный тренер и сам Бабиков могут повлиять на фирму-производителя -ведь это им (поясняю на всякий случай-не фирмам, а тренеру и спортсмену) пенял Белозеров за отсутствие нужных лыж у Антона?

    А у других, совсем не «топов» нашей сборной почему лыжи были лучше, чем у Бабикова?

    Тем более, по словам того же Белозерова и топовые лыжи Логинова катили хуже остальных, чем у отнюдь не
    топовых.
    Кто в этом виноват? Личный тренер Бабикова?
    Или все ж сервиз?
    Или все ж тренеры сборной-спортсмен просто плохо готов, но сказать об этом -это расписаться в своих тренерских ошибках и поставить под сомнение правдивость сказки про индивидуальный подход.

    Поэтому, конечно, виноваты лыжи, личный тренер и Бабиков, ага! ((

    Кто вообще экипирует спортсменов сборной? Я не о спортсменах-лидерах, говорю, если что.)

    Вроде бы тренеры сами лыжи не изготавливают. Закупать могут только что в открытой продаже. Эксклюзивы фирмы изготовители предоставляют по персональным договорам топовым спортсменам. Лучше результаты — лучше лыжи.
    Марина, вы предлагаете отнимать лыжи у Гараничева, Логинова, Юрловой? Что потом? По жребию разыгрывать? ))
    А может быть собрать и сжечь, чтобы не блазнили. ))

    А почему поставили вопрос по лыжам (вернее-их отсутствию) личному тренеру и самому спортсмену?
    Если это-спортсмен сборной страны?
    Обеспечение нужными лыжами члена сборной теперь забота самого спортсмена.
    Какая-то нелепая отмазка плохой работе сервиса.
    Или они сработали как «попросили»-как «нужно»?
    Что-то уж слишком концентрируют внимание на Антоне и Драчев, и Белозеров., настораживает это очень.

    Тем более, один день Антон бежал на лыжах Логинова-но лыжи работали все равно плохо.

    Белозеров вообще не сказал ни одного слова о сервисменах, хотя сервис является самой важной темой.

    То, что произошло с Антоном, то это просто звоночек о главной проблеме, а то поставили вопрос перед Антоном и его тренером, и все, а про сервис ничего. Чепуха это.

    Именно при контрольных надо было проверить работу сервисменов (смазчиков) поставив им задачу именно такую, чтобы все были в одинаковых условиях, а не только одинаковой мазью.

    Биатлонисты могут быть готовыми, а если сервис никудышный, то извините, пишите, все пропало.

    Белозеров пока доверия не внушает, может опыта маловато, хотя... )) Не видно еще в нем спеца по всем вопросам, да и базар для дурачков.

    Дело в том, что сервисмены готовили лыжи всем одинаково, но вот пары спортсмены отбирали сами. Оказалось, что у Бабикова по двум дням были худшие лыжи.
    ну тогда лыжи катили плохо не только у него.
    что за отмазка левая?
    зборище сказачников а не тренера и компания.

    Белозеров: В общем, мы поставили вопрос перед Антоном и его личным тренером и держим его на контроле.
    Вопрос: кто обеспечивает спортсменов первой сборной лыжами — ЦСП? СБР? Минспорта? Личные тренеры?

    Сколько уже можно на лыжи кивать? Сезон даже не начался, у нас как всегда лыжи не те или сервисмены не готовы и как собираются какие то места занимать? Всё лето чем занимались?

    АМА, а с чего Вы взяли, что болел неделю. Да, сообщение было 15, но это не значит, что и заболел в этот день. Зачем столько ехидства, подождите хотя бы, когда начнутся соревнования.

    А у меня сложилось такое впечатление, что Белозеров читает комментарии Русбиатлона, увидел, как болельщики не рассматривают Логинова в смешке из-за информации о больном локте и его медикаментозном лечении.
    А без Логинова СЭ выставить?
    И почему у Бабикова, взявшего лыжи у Логинова, очень плохо катили лыжи?
    СБР начал мстю за неподписанный контракт, или не СБР, а Нуждов сейчас хозяин — барин ведь?

    Новость уже на сайте) А мы в другом блоге обсуждаем ))

    Белозеров: «сервисмены готовили лыжи всем одинаково»
    Вопрос конечно интересный — как это? ))

    Ну что ж. Скоро старты). Всем доброго начала.)

    Курс «лечения» воспалившихся связок не менее 20 дней, а с учётом реабилитации (разработки сустава) и того больше, но уж точно никак НИ НЕДЕЛЮ! Эт вам любой даж начинающий хирур-ортопед скажет. Вооще-то это всё из той же «оперы» лжи про эритропоэтин и простатит! Видать вы там совсем охамели! Саша! Сашенька! Сашок! Как твой милый локоток!? То есть НИКАКОГО ВОСПАЛЕНИЯ связок и НЕ БЫЛО! Хотя! Как говаривал когда-то Богдан Титомир: «People хавает!»

    И ещё! Вы бы уж как-то своё вранье (Логинов. Бабиков) растягивали на недельку хотя бы, а всё прям в один день уж пожалуйста НЕ выкладывайте. Не укладывается как-то и про лыжи тоже.

    /rusbiathlon. ru/news/ 15 ноября 2019 (04:20, пятница) Логинов пропустит отборочные старты из-за проблем со здоровьем…
    /rusbiathlon. ru/news/ 22 ноября 2019 (15:15, пятница) Логинов полностью вылечился…
    /rusbiathlon. ru/news/ 22 ноября 2019 (15:15, пятница) Белозёров — 17 ноября Саша провел довольно напряжённую...

    То есть 14-15 ноября Логинов заболел, (воспаление связок локтевого сустава), что не позволило ему принять участие в одном из отборочных стартов, проходившие два дня: 14 и 15 ноября. Однако буквально через день, уже 17 ноября Саша провел довольно НАПРЯЖЕННУЮ скоростную тренировку. Запланированный объем выполнил на 100% (Карл!), болевых ощущений НЕ было. Поэтому мы считаем, что он полностью ВЫЛЕЧИЛСЯ. — Говорит Белозёров…

    P.S. При воспалении связок локтевого сустава руку иммобилизируют ортезом на 1-2 недели тем самым снижая натяжение мышц. В это же время проводят курс лечения. И только после этого приступают к легким физическим упражнениям, которые подбираются ВРАЧОМ! индивидуально! Упражнения на растяжение мышц начинают не ранее, чем через 2 недели уже после полного курса лечения! Возврат к СПОРТИВНЫМ НАГРУЗКАМ, как правило, проводят через 2 месяца! (Карл!) В большинстве случаев сила мышц предплечья восстанавливается полностью… (Курс ортопедии). То есть всё тоже самое враньё про БАДы! Кто из них двоих врёт!?

    Вывод — у Логинова худшие лыжи.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества