Глава Федерации биатлона Украины: «Иногда мы обращаемся к французским или швейцарским компаниям и они откатают нам необходимые структуры»
Глава Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак рассказал, что при крайней необходимости в подготовке лыж его команда прибегает к помощи специалистов из Франции и Швейцарии.
«У нас, к сожалению, пока нет такого мощного финансирования. Хотя это и не панацея. У тех же россиян куда более серьезные возможности, а проблемы со смазками, как видите, есть. Важнее — то, как работает коллектив: тренеры, смазчики.
Ну и иногда даже можем обратиться к французским или швейцарским компаниям, которые находятся неподалеку от мест проведения соревнований и имеют в наличии соответствующее оборудование. Мы привозим им лыжи, оставляем на ночь, и они до утра откатают нам необходимые структуры — такое тоже бывает», — рассказал президент ФБУ, отвечая на вопрос о возможности приобретения новой штайншлифт-машины и подготовке специалистов для работы с ней, о необходимости чего в последнее время много говорят в российской команде, biathlon.com.ua
Комментарии 17
tolf, тогда уж жеребьевкой выбирать лыжи и вперед!
По росту и весу только рассортировать на группы и всё
Всем одинаковую структуру на лыжи с обязательным использованием одной и той же мази. И вперёд! ) ) )
Ну Катерине на масс-старт Анси австрияки по просьбе супруга лыжи делали... Почувствовали разницу?
если все соревнования будут проходить на натуральном снеге то все будут ездить к нам за советом.
Думаю, что гораздо важнее — более точный подбор лыжи по жесткостным характеристикам. Это должно быть тоже трудно сделать, т. к. трасса в разных местах разная и меняется во времени, скорости движения тоже разные везде
Не так давно полмира ездило к итальянцам — у них были лучшие структуры.
Димыч, удельное давление прикинь.
Структура работает — это факт! Чем больше воздуха она удерживает, тем ниже трение. Между скользящей поверхностью и водой воздушная прослойка — то, что надо. Гидродинамика практически исключается из процесса.)
Sanjobar, в Хохе уж точно. По крайней мере там сразу было видно, что у Куклиной лыжи на порядок лучше едут, чем у тех, кого она догоняла. Редкий случай для уровня КМ
Вячеслав, ну что значит «не тонула», когда сверху на две лыжи давит +80кг? Ты их хоть из вакуума сделай — все равно утонет с большим запасом. Ну и потом, одно дело «держать под водой», а другое дело — ДВИЖЕНИЕ, когда у тебя всё будет просто вычищаться набегающим снегом и мусором с огромной скоростью (15-50км/ч)
Димыч, да, сильного преимущества новейшие структуры не дают. Это факт! Так же, как и новейшие лыжи. На воду задача одна — сделать максимально несмачиваемой скользящую поверхность.
Недавно читал про изобретение, в котором на металлическую пластину лазером наносили специальную структуру, которая позволяла удерживать на поверхности металла такое кол-во воздуха, что она не тонула в воде, а пригруженная в течение 2 недель под водой, не теряла это свойство. Проблема пока одна — 1кв. см поверхности обрабатывается несколько часов.
Возможно, в лыжи это тоже когда-нибудь придёт. А пока на это изобретение наложили лапу военные.)
Димыч, там свои проблемы с подготовкой были, почти у всех.
Если бы ноу-хау-структуры сильно влияли на результат, то ВАДА с МОКами действительно засунули бы свой нос в эти дела
И чота украинцы меня не впечатлили в Анси. И не только там. Судя по всему зря швейцарам с французам платили
За так катать нам не будут, а за деньги с удовольствием.
Катя, Скоро вада начнёт предлагать свои услуги по выкату лыж и нанесению нужной структуры..
Тем, кто привык жить с разинутой варежкой :-))
Это такая же туфта как ЧИП-тюнинг.
vladislav Малеев, значит, наши чересчур самоуверенны. А помощь то не помешала бы, хотя б иногда.
АРИНА Владимировна, с удовольствием бы согласились поверте. хах.
О, как). Интересно, если б русские обратились, помогли бы?