Бабиков о высоких нагрузках в подготовительный период: «Мы это делали, и надо снова к этому приходить»

11148rusbiathlon.ru

    Комментарии 148

    Элла, а вы подумайте. Поставьте себя на место спортсмена. Это его выбор.

    Ольга Уфа, сами поняли, что написали?

    Дмитрий понимает, что бегать на КР — это регресс для спортсмена. Пример Волкова, Цветкова. А не пренебрежение к российским спортсменам. Пусть работает, пока есть амбиции.

    Катерина, ааа, во как вы обосновали ситуацию-сложная и многокомпонентная.. Т. Е выгораживаете других спортсменов? Хотя ведь я всех 4 назвала, кто не поехал на ИВ и Малышко в частности, -виноваты все 4, но вам же объективности не хватает это увидеть, важнее пнуть только одного. И вы мне будете рассказывать о непредвзятости?
    От этого результат других спортсменов лучше не будет и поступок идентичный -отвечаю вашими словами.
    Так вот: прежде чем кого-то в чем-то упрекать, посмотрите на себя со стороны.
    На этом разговор закончен.

    Таша, об Ижевке я ничего не стала говорить потому, что там была сложная, многокомпонентная ситуация, разбирать которую у меня желания нет. Тем более когда оппонент настроен смотреть на ситуацию только с одной стороны.
    И в любом случае, незачем приплетать все время других спортсменов. От того, что кто-то еще кроме Малышко поступил нехорошо, неправильно сам Малышко ничего не выигрывает. Его поступок от этого лучше не становится. Сравнивать вообще такое себе занятие.
    Но Вы правы, сойтись во мнении в данном случае нам не грозит.

    Катерина, были и что? Речь о результате. Парни передали 8 с отставанием +1:38 без кругов-это основная мысль. Все, здесь даже не о чем больше говорить.

    Мне как-то не хочется повторяться, если вы эту мысль не поняли.

    Это ваше субъективное восприятие моих слов, тем более о выгораживании не было ни слова.
    Я никогда не наезжаю на спортсменов первая, но буду отвечать в стиле оппонента, если вижу, что есть определенный наезд, а он здесь был и с вашей стороны тоже.
    В этом блоге мои комментарии -ответ оппонентам. Как вы это воспринимаете, это ваше.
    Об Ижевке вы уже промолчали, как и не наделили эпитетами спортсменов, не поехавших на ИВ.
    Давайте закончии этот диалог. Мы друг друга не услышим.

    Таша, в Поклюке Малышко тоже не было. А вот Елисеев, Латыпов и Логинов были в Хохе. Нет-нет, я вовсе не считаю что я одна такая. Уверена, что практически все здесь стараются быть объективными. Но Вы лично мне признавались, что когда дело касается выгораживания Малышко, Вы даже не собираетесь пытаться быть объективной и готовы пойти на любые методы.

    Катерина, могу вам задать аналогичный вопрос. И почему вы решили, что все другие не могут смотреть трезво на ситуацию?
    Не я вам давала оценки, а вы взяли на себя это право, что как раз говорит о предвзятости.
    Повторяю еще раз: не хотите, не сравнивайте, а посмотрите на результаты в Поклюке. Круги были? Нет. Результат: парни передали 8 с отставанием больше минуты +1:38.
    О чем тут можно еще дискутировать?
    Критерии отбора в этом сезоне требовали, как вы выразились, участия Гараничева, Поршнева, Латыпова, Бабикова, Малышко. Кто из них выступил на ИВ?
    Полагаю, вы такими же эпитетами готовы их наделить, какие себе позволили в адрес спортсмена?

    Таша, а какие у меня инсинуации? Что я такого неправдивого пишу? У меня даже личной заинтересованности в каком-то из спортсменов в такой степени, как тут принято нет. Я стараюсь смотреть трезво и непредвзято на всех спортсменов без исключения.
    Сравнивать результаты прохождение этапов в разных эстафетах — некорректно, особенно при учете, что Малышко в Руппольдинге не было и мы не знаем как бы он там пробежал. А сравнивать разные это как сравнивать картошку с апельсином.
    Какое мне дело до ИВ прошлых лет? Ну молодец, что ездил. Но критерии отбора требовали от него участия в прошлом году и в этом. Он не участвовал.

    Катерина, за своими инсинуациями следите, полезнее будет.
    Вы сами не можете сравнить их прохождение этапов?
    Тогда я вам помогу: и Малышко, и Логинов прибавили больше 30 секунд, только один с кругом, второй без, но речь шла не об этом, а о том что спортсмены без кругов привозят те же самые отставания.
    Если был сделан акцент на кругах Малышко, то с какой стати нельзя посмотреть на статистику других эстафет, где этих кругов не было, а отставания не меньше?
    Малышко ездил на ИВ 2 года подряд и завоевывал там медали.
    Это как-то ему помогло в дальнейшем? Нет.
    В прошлом сезоне, не поехал на ИВ, но был выше всех ижевцев в Оберхофе, что свидетельствует о том-ТР было правильным.
    В этом сезоне спортсмены, которые не были отправлены на ИВ, не заехали даже в 20 в Оберхофе, никак не помогли команде в эстафете, чтобы завоевать медаль.
    Все остальное-исключительно ваши выдумки.

    Таша, «Малышко с кругом привез меньшее отставание, чем Елисеев, Латыпов, Логинов без круга в Рупольдинге!»
    Вы бы еще сравнили с эстафетами прошлого года. Как прекрасно видно из вашего же сообщения, и Елисеев и Латыпов и Логинов эстафету в Хохфильцене тоже бежали. Вот с ними и сравнивайте тогда кто и сколько привез отставания. А так это Ваши инсинуации в попытке правдами и неправдами выгородить любимого спортсмена без капли объективности и здравого смысла.
    В ходе этого сезона у меня постепенно меняется мнение относительно Малышко. Если раньше я считала, что это сильный, опытный боец, которому не удается просто проявить себя, то сейчас он мне кажется надменным и наглым. Отказ от ИВ и в прошлом году покоробил меня. А в этом он вообще откидывает такие коленца, что ужас берет.
    А такие вот предвзятые, необъективные болельщики, выгораживающие его любой ценой только подливают масла в огонь. Как правильно говорится в пословице о том, что друзей подчас стоит бояться больше, чем врагов.

    Валентиновна, хоть в конкретной ситуации, хоть без нее: статистика есть статистика!
    Вот и лопайте свои эмоции, если вас другое не интересует!

    Таша, статистику свою сами лопайте. Статистика без рассмотрения конкретной ситуации в эстафете или на этапе, вообще мало о чём говорит.

    Валентиновна, правильно ли я поняла, что вы представляете Латыпова и Логинова в роли спасителей эстафеты? Не нравится статистика, сами потопайте и полопайте, от этого цифры другими не станут.

    Таша, я правильно поняла, что Вы тут представляете Малышко в роли спасителя эстафет? Вы почему разные абсолютно ситуации по этапам, загоняете в единый шаблон?

    Ирсен, а кто у нас отыгрывает без круга!?
    Эстафета в Рупольдинге:
    5 Гараничев +26, 5
    4 Елисеев +1:38
    7 Латыпов +2:03
    4 Логинов +1:32
    Больше минуты и 2-минутные отставания без круга с учетом того, что на 2,3,4 этапах было по 1 дому! Это что результат?

    Эстафета в Хохфильцене:
    5 Елисеев +25, 7 (2 допа)
    6 Латыпов +53.1 (без допов)
    6 Малышко +1:28 (3 допа и круг)
    6 Логинов +2:01 (1+2 допа)

    Малышко с кругом привез меньшее отставание, чем Елисеев, Латыпов, Логинов без круга в Рупольдинге!

    Поклюка СЭ:
    8 Елисеев +51, 7 (2 допа)
    8 Логинов +1:38 (1+3 допа)

    Обратите внимание, что Елисеев привез такое же отставание Логинову, как и Латыпов Малышко в Хохфильцене.

    У Логинова получилось отыграть без круга это отставание? Нет.
    Мало того, по времени он привез даже больше, чем Малышко с кругом в Хохфильцене.
    Вот и вся статистика отыгрыааний без круга!
    Поэтому веры Белозерову нет. Наши спортсмены без круга привозят больше отставание и отыгрывать его некому!

    ЕленаТашкент, ну не отыгрывает Малышко отставание в эстафетах — это факт, тем более с кругами...
    А те же норги, франки на кого он ссылается, как раз могут зайти на круг и стафу вытащить. Или есть у них в команде те, кто смогут подтащить и выиграть.
    А у нас, даже опытный эстафетчик Малышко «не опора и не надежда» для остальных... Жаль.

    Ирсен, вооот, сами мой комментарий и подтвердили. По логике нашего Правления, лучше без кругов привезти отставание в 1 мин, чем с кругом 30сек. Да Белозеров сам об этом сказал откровенно. Мол, 30 сек. это конечно лучше, чем минута, но резонансу негативного больше. А с чего бы его должно быть больше, если отставание меньше?

    Ирсен, второй. В прошлом сезоне только 3 этапа не был, вследствие ну очень плохих результатов. Занимал даже 98,99 места. В ОЗ 72 место.
    В этом сезоне очки со скрипом набирает. Позорное выступление в ОСЭ. Но без кругов. Не выгоняют, терпят (

    У Латыпова первый полноценный сезон на КМ. Что вы хотите?)
    Возможно увидим в будущем медали от Эдика. Верю)

    Дальше посмотрим, что изменится в подготовке биатлонистов.
    Драчев вон планы строит...)

    Коллегиально в данном случае классическое «мы посоветовались, и я решил». Он же прямо сказал, что от Малышко медалей уже не будет, а от Латыпова — скоро посыпятся.

    Если бы ТШ был уверен, что Малышко не зайдет на круг, а «случайно» зайдя на круги отыграет отставание, не отправили бы его на российские просторы.
    Белозеров же сказал, что коллегиально принимали решение по Дмитрию Малышко.

    ЕленаТашкент, да согласна. Тоже немного удивлена, когда эксперты на ТВ Васильев, гусева всегда твердят, что самое главное, не брать допатроны! Это конечно, здорово, но совершенно забывают про скорость не только бега, но и стрельбы. Устарелая тактика.
    А Малышко рискует в эстафетах, потому что есть допы. Этому он научился у Шипулина. Антон тоже рисковал, очень часто риск был оправдан. Поэтому помногу отыгрывал. Ну, а Дмитрий конечно не Антон, поэтому неудачи случались чаще.

    Ната, я уже писала неделю назад про эти круги. У норгов, франков, немцев их бывает полно, даже по 2 и по 3. Никто на это внимания не обращает, потому что потом они несутся, как оглашенные и всё ногами отбивают. А у нас подготовка по старинке. Лучше ты на стрельбище будешь минуту возиться и ползти по трассе, главное, что кругов нет, и промахов меньше всех. Когда у нас уже поймут, наконец, что такая метода-это позавчерашний день.

    Ната, главное не зайти на круг, а прибежать можно и последними ))

    Собственно говоря, он говорит не столько о себе, сколько о политике Белозёрова: ход можно списать на запланированный спад, лыжи, вредного спортсмена из соседней команды, а кто-то и вообще не заметит, что спортсмен проплелся, он же по нулям! А промахи заметны сразу — объяснять патронами — криво выходит: значит, тренеру замечание. Поэтому выше 4-5 в эстафете можем быть только при катастрофических ошибках всех основных соперников: ребята боятся рисковать и стабильно проигрывают, зато тренеру спокойно: без медалей, но и без общественного резонанса

    Сборная России по биатлону может уменьшиться вдвое

    Президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев сообщил, что число спортсменов, которые проходят централизованную подготовку к новому сезону, может сократиться вдвое. Это произойдет в том случае, если тренировочные сборы будут проводиться за рубежом.

    «Мы же анализируем не только нашу работу, но и пытаемся понять причину выдающихся достижений тех же французов, других команд, которые прибавляют по ходу сезона.

    Чтобы работать по их методике, идти по такому же пути, необходимо принимать определенные решения. Но надо еще посмотреть, пойдет ли это нам на пользу, потому что те же французы во время подготовительного этапа вообще не опускаются ниже 1000 метров, они тренируются только на высоте.

    Мы же на высоту вообще не поднимаемся, тренируемся только на равнине. Сочи мы пробовали, но у нас не очень хорошо там получается, прогресса нет, даже наблюдается ухудшение. Сейчас анализируем каждое место для подготовки», – сказал Драчев».

    sports.ru

    Чудо-медика признана неэффективной?

    Таша, каким боком Вы Волкова к этому диалогу приплели, не ясно.

    Ирсен, и заезжая на подиум. Дальше что? Назовите мне подиумы Волкова на КР за 2 года, которые он провёл на КР. Ни одного!

    zakol, какая там подмена? Как же с вами тяжело. Я просто ответила на комментарий Ирсен:«Что Дмитрий околачивал на КМ несколько сезонов?)
    Попробовать на КР в тройку заезжать не комильфо? А вдруг получится?)» Елена Ташкент:«Ирсен, да он 2 года подряд заезжал и в тройку, и в двойку, и на первое место на КР. И на КИБУ тоже. Его интересует только КМ. А раз там не получается, то какой смысл вообще продолжать это? » О каких еще подменах вы речь ведете?

    ЕленаТашкент, я читаю внимательно и вижу двойной стандарт. У Малышко вижу пренебрежение КР и самую высокую планку. Вы же с Ирсен измеряете его достижения по заниженным меркам. Где логика? Это подмена.

    zakol, вы умеете читать внимательно? Мы с Ирсен о КР говорим и КЕ, а не про КМ

    ЕленаТашкент, никуда он не заезжал. Разве что в мечтах. Максимум второй десяток, а в среднее место за два года в четвертом десятке (36). Когда речь о двадцатых местах, то это про личные гонки. Первые места это про его результаты на предсезонных отборах?

    Ирсен, да он 2 года подряд заезжал и в тройку, и в двойку, и на первое место на КР. И на КИБУ тоже. Его интересует только КМ. А раз там не получается, то какой смысл вообще продолжать это? Неужели посыл не ясен?

    Малышко: «Не вижу смысла бегать статистом. Если идти пешком и просто стрелять, то будем бить очередные антирекорды. Сейчас биатлон пришел к тому, что у каждой команды по два и больше спортсменов, которые и бегут, и стреляют. Если идти пешком — будем околачивать какую-нибудь двадцатку. А смысл? Нужно идти всегда на максимуме. Если получится, то получится. Смысл занимать далекие места с нулями?»

    Что Дмитрий околачивал на КМ несколько сезонов?)
    Попробовать на КР в тройку заезжать не комильфо? А вдруг получится?)

    zakol, Дело не в том что он говорил (мнение может и меняться к тому же), а в том, что на данный момент заменить его в сборной некем. Ну разве что Халили со Стрельцовым подтянутся в «физике».

    Пару лет назад Малышко говорил, что не хочет бегать занимая пятнадцатые места, но потом неплохо себя чувствовал в сборной занимая сороковые-пятидесятые. Так что к его интервью отношусь скептически.

    Марина, аналогично отвечу вам: не вынуждайте меня разбирать каждое слово, сказанное Бабиковым.
    Поверьте, и у него есть к чему придраться, тоже говорит много и лишнего, однако, в отличие от вас я прохожу мимо и не пытаюсь нагнать волну по его интервью.
    Мне глубоко все равно, как и кто реагирует на интервью Малышко.
    Он достаточно разумный парень и всегда тактичен в своих высказываниях и только некоторые пытаются выжать из его слов то, чего нет.
    А вообще, при желании можно у любого спортсмена найти изъяны и не суть, чья фамилия под этим интервью.

    Таша, разве в моем посте не написано«его результаты на КМ»? При чем тут КР?
    КР, его решение не выступать на КР, я вообще никак не затрагивала и никак не комментировала.
    Читайте внимательней.) (
    Не надо мне приписывать чужие комментарии и мысли. (

    Таша, а сколько и каких других мест было в том же сезоне 18/19? А в этом?

    Не вынуждайте меня пройтись построчно по интервью Малышко и обьяснять, что мне не понравилось в его интервью-ради Димы, хотя бы-
    а в общих чертах я это уже отметила/намекнула что именно мне не понравилось.
    Могу лишь добавить, что по моему мнению, очень много негатива Малышко притягивает в свой адрес именно своими словами-пожалуй намного больше, чем нередкими плохими результатами-у нас уже не один год хорошие результаты покащывают один -два спортсмена, остальные по результатам мало чем отличаются от результатов Малышко. Но реакция болельщиков на одинаковые их результаты разная-почему, не задумывались?

    На этом все. Больше ничего и никому обьяснять по интервью не буду.
    Почему-уже написала в своем посте в самом начале.

    Марина, а что вам не нравится?
    КР вам нужен?
    Сезон 2017-18
    КР-2 место, 2 место.
    КЕ-1 место
    Ижевка: 2,2,1 места
    Сезон 2016-17 тоже проходил через Ижевку и был на подиуме.
    Сезон 2018-19
    12,14,15,20 места были на КМ? Были. На ЧЕ 2 медали.
    В чем вы его пытаетесь уличить?
    На ЧР несколько лет подряд именно Малышко тащил питерскую команду к медалям, как и на ЛЧР
    Это его карьера и только ему решать, где выступать.
    Волков вообще не вышел на вторую гонку на ИВ.
    Мало того, ему никогда не нравилось бегать не то что на КР, а и на КЕ, он об этом открыто говорил. Он и в этом сезоне пропускал КР. И что?
    Цветков не поехал в Ижевск на отборы.
    Имеют право? Безусловно! Это их право решать, где и когда выступать.

    Марина, в двадцатке с нулями — то есть безнадёжно к продвижению вверх

    Ирсен, без промахов он бы и в шестерке был

    ЕленаТашкент, я не о том писала.)

    Просто посмотрите его результаты на КМ в последние годы-да хотя бы этого сезона -и вспомните его реакцию на отсылку с КМ, что он тогда говорил.
    И как это соотносится с сегодняшними словами о нежелании быть «статистом в двадцатке»?)
    Я это имело ввиду.)

    Марина, не думаю, что Дима говорит о ком-то из сборной. Просто пытается донести свое понимание того, чем занимается, в чем видит смысл гонки. Не то у него сейчас состояние, чтобы давать оценку другим, тут с собой бы разобраться

    ЕленаТашкент, согласна, у него не получается на КМ.
    А сколько высказал обиды, что с КМ убрали несправедливо?)
    Готов был там в сороковочке и дальше кататься? В надежде на письмо Хованцева о включении его в состав сборной на ЧМ.)
    С какой целью участвовал в отборе тогда?
    Или кто-то верил, что он способен быть в десятке КМ? Зато места в двадцатке отвел «пешеходам»...)

    Лиса-Наталия, спасибо за ссылку, но главное, сказанное Дмитрием, есть и в«спортовском»интервью.)« В»матчевском" лишь дополняются подробности про лыжи, и погоду в Питере.)

    Марина, читайте лучше полностью в оригинале matchtv.ru

    m.sports.ru
    Интервью. Д. Малышко.
    Хорошо относилась всегда и отношусь к Диме, поэтому не буду его комментировать. Пока. Из уважения к нему.
    Замечу лишь,
    что Диме нужно лучше обдумывать то, о чем и как он говорит. И помнить свои результаты на КМ.) (

    Это я про «статиста»и «двадцатку». (

    Желаю удачи и успеха Дмитрию в дальнейшем!

    Ольга Уфа, Гараничев.. Бабиков.. не знаю кто еще..

    скажите, пожалуйста, а кого считаете достойным биатлонистом?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества