А. И. Тихонов прокомментировал мужской спринт Кубка Мира 2011-2012

4264Старый друг биатлониста
А. И. Тихонов прокомментировал мужской спринт Кубка Мира 2011-2012

Я бы хотел спросить у читателей, которые меня критиковали и обвиняли, не хотите ли вы извиниться. Сегодня мы еще раз убедились в том, что подготовка команды к старту сезона сопровождалась ошибками.

Сегодня еще до мужской гонки Кубка Мира я говорил с одним из членов экспертного совета СБР. Не буду называть его фамилию, но он известный и заслуженный в прошлом тренер. Он буквально сказал: "Я был о Польховском другого мнения, но когда я побеседовал с ним, то увидел его абсолютную безграмотность. Иваныч, ты меня извини, но я все время считал, что ты предвзято к нему относишься. Я убедился, что он абсолютный ноль. Ни на один вопрос не дал ответа". Мы это видели и в прямом эфире на пресс-конференции, сообщает alexander-tikhonov.com

    Комментарии 64

    Александр Иванович извините ,что читал Ваши нападки на сборную... России по биатлону..!Каюсь..больше никогда не буду читать,так как сегодня наши ребята в пух и прах раздолбали.на спринте.. Ваши прогнозы!Серебро МАковеева, трое ПАРНЕЙ В ДЕСЯТКЕ и ШЕСТЬ ПАРНЕЙ(ВСЯ КОМАНДА) В ТРИДЦАТКЕ)Скажите.вы припомните в своей богатой биатлонной биографии,чтобы вся мужская команда на гонке..на КМ была в тридцатке?Из этой шестерки два дебютанта КМ,а Женя Устюгов лучший ходом в гонке!

    Хотелось бы услышать ОВ, СВЕ, АИТ и всех еже с ними... А лучше пусть помолчат, а то такое наговорят...

    Спринт второго этапа внушает надежды,но и только! Маковеев молодец,но нужна стабильность!А Лапшин с Малышко неплохо выглядели (ротацию нужно вовремя делать)

    Ну, может хоть кто-нить извинится ? Человек уважаемый, чё уж там... :))

    Тихонова трудно воспринимать всерьез потому что он после своей великолепной спортивной карьеры работал в политике а не в тренрской работе, и бегал очень давно, часто создается впечатление что он не в курсе современных веяний и технологий и весь его крик из разряда как раньше то хорошо было, но почему к сборной не подпускают Резцову, Чепикова, Драчева, вот когда они начинают критиковать понимаешь что что-то явно не так.

    Ida, Надо найти всех кто против Тихонова и наказать всех анально !

    У меня складывается такое впечатление, что кампания против Тихонова не является стихийной, а направляется вполне осознанно нынешними руководителями СБР. Казалось бы, что такого в том, что человек не молчит (как многие другие наши заслуженные профи молчат, к сожалению) и не вселяет в нас слепую веру, которая и есть путь в пропасть, а пытается разобраться в проблемах и объяснить их. Ничего плохого в этом нет.
    Но с завидным постоянством любое его выссказывание называют критиканством, упорно на эмоциональном уровне подогревают у болельщиков раздражение против Тихонова — «в каждой бочке...», «пляшет на костях», «уж лучше бы помолчал», припоминают его собственные ошибки (которые были и не могли не быть) и т.д.
    Мне кажется, что преследуется не только цель дискредитировать самого Тихонова (который был и остается одним из лидеров мнений в биатлоне), но и увести болельщиков в сторону от анализа действительных причин катастрофы в нашем биатлоне. А также не дать сполотиться гвардии профессионалов.
    Лично я не хотела бы сейчас видеть Тихонова на посту руководителя СБР, т.к. его фигура не объединила бы профессионалов. Но меня возмущает эта откровенная и направляемая травля заслуженного человека, который, безусловно, лучше многих разбирается в биатлоне.

    (Батя)Тихонов Тогда скажите мне пожалуйста на кого нашим спортсменам обижаться, что у них по 12-15 берут пробы на допинг? 1-Вариант на себя; 2-Вариант на Польховского (когда троих в 2009 году поймали его у руля сборной не было); 3-Вариант на династию врачей (Про которую вы упоминали в своих ответах на вопросы); 4-Вариант на руководителя СБР, кто руководил и не уследил за этим процессом, т.е. на АИТ?

    DimaN1951, Вот эти слова правильные: «Общеизвестный факт: высоко взлетевшая бездарность, всегда имеет о себе высокое мнение и, не желая ронять свой «авторитет» в глазах подчиненных, подбирает себе их из числа ещё больших бездарностей»
    Но из тренерского штаба я могу сказать это только о мужской сборной России, а вот еще кого вы имели ввиду можете пояснить?

    Валера! Всех менять не надо,надо менять тех кто в своё время садил ребят на допинги а сейчас в ТШ находятся. В других сборных анализы берут 2-3 раза за сезон,а у наших 12-15,а эта процедура не из приятных!НУ и ГОЛОВКУ если не розгами, то точно нагайками поучит.

    Общеизвестный факт: высоко взлетевшая бездарность, всегда имеет о себе высокое мнение и, не желая ронять свой «авторитет» в глазах подчиненных, подбирает себе их из числа ещё больших бездарностей.

    DimaN1951, вот уж точнее не скажешь. Но все это понимают, к сожалению.

    граждане, он действительно критиковал выбор Нерюнгри
    это знаю даже я, человек, не отслеживающий детально биатлонную инфу в другие сезоны кроме зимнего

    о, вижу, цитаты уже найдены.

    Тихонов:«Меня очень беспокоит вопрос с акклиматизацией. Они были в Нерюнгри с разницей в девять часов, теперь в Тюмени у них пять часов разницы с Европой, и выезжают они в Эстерсунд только 25 числа за пять дней до начала соревнований, при этом Польховский говорит, что у них все идет по плану и им хватит времени акклиматизироваться. Но ведь даже самый безграмотный человек знает, что моменты реакклиматизации наступают на шестой седьмой день, а на эти дни выпадают соревнования. Неужели нельзя было проконсультироваться по этому вопросу у Маматова?»

    Валерий!
    А Вы в щёлочку подсматривали как они гематоген кушали?

    Общеизвестный факт: высоко взлетевшая бездарность, всегда имеет о себе высокое мнение и, не желая ронять свой «авторитет» в глазах подчиненных, подбирает себе их из числа ещё больших бездарностей.

    Как так: за прошедшее межсезонье биатлонисты команды А не только не подняли свой уровень, а ещё и опустили его? Противоположные примеры: Бё в позапрошлом сезоне был скромным середнячком, а а уже в начале прошлого стал лидером; М. Фуркад по юниорам проигрывал Шипулину, а сейчас их даже не сравнивают, причем ещё в прошлом сезоне Антон, в блестящем стиле выиграв спринт в Антхольце, показал, что его талант никуда не пропал, просто ТШ нынешнего и прошедшего сезонов не умеют раскрывать таланты, более того, они способствуют их закрытию. И что Вы прикажете в этом случае делать с ТШ и СБР, если всем известно, что «рыба гниет с головы»?

    Валерий, не надо сваливать все в одну кучу, Прохорова и Кущенко будет достаточно-рыба гниет с головы.

    «... известный и заслуженный в прошлом тренер ... сказал: »Я был о Польховском другого мнения, но когда я побеседовал с ним, то увидел его абсолютную безграмотность. ... он абсолютный ноль."
    И что же сказать теперь о правлении СБР, подобравшим и утвердившим этот ТШ?

    И хватит нападать на АИТа. Неужели самый лучший биатлонист 20-го века имеет меньше прав на высказывание своего мнения, чем болельщик? Или он хуже нас знает биатлон и его проблемы? Или он не имеет права подчеркнуть лишний раз свою правоту (пусть даже в одном конкретном случае)?

    Ржевский прав на 100%.
    Володя, ты читаешь мои мысли. :-))

    Со стороны сидеть на диване и обсуждать все мы можем. Ну сменим мы Прохорова , Кущенко, Польховского, Гербулова, Лопухина, Пихлера, Ростовцева. Поставим Тихонова, Тихонова, Тихонова, ну кого еще? Раздадим всем гематоген и вперед?!... И скорость появится, и дыхалка, и стрельба. Во времена Тихонова мы не испытвали такого позора, потому что гематоген кушали.
    (Батя) Тихонов, Старый друг биатлониста и еще много ников скажите,что я не прав?

    Каждый раз, как Тихонов на своём (подчёркиваю, СВОЁМ) сайте что-то пишет, так тут же со всех сторон крики раздаются, типа, чего он вылез, да мог бы сейчас помолчать, да то, да это... Люди, вы чего? Вообще уже? Это, блин, Тихонов! Это не дядя Петя из соседнего подъезда, а гордость всего биатлона! Кому, как не ему высказывать своё мнение? Оно вам не нравится? Ну, так может это вам надо помолчать? Кого волнует, что вам нравится? Вы-то кто такие?

    Сипкина Ольга Петровна, люди, по-настоящему любящие биатлон, любят его не только тогда, когда их любимые спортсмены выигрывают, а всегда! ВСЕГДА и в любом случае. Впрочем, если в результате всего этого от биатлона отпадут случайные люди, тоже не велика потеря.

    Критиковать никого не хочу, одно только скажу: биатлон стал не интересен!Какая радость от чужих побед. Тренера по стрельбе менять надо, ни скорости, ни точности. Магда поменяла тренера и результат на лицо. Хочется спросить у наших спортсменов чем они занимались в межсезонье, наверное отдыхали по полной за счет Прохорова. Ссадить надо их с шеи и заставить тренероваться до изнеможения, как это делают в других командах. А то пережили прошлогодний позор, сопли им вытерли, успокоили и вот подарок на новый год. Ничего от них уже не жду...

    В Польховским полностью разочарован. Он стал просто чиновником, а не тренером. А чиновник в России, это: 1. Паразит общества. 2. Общественно бесполезный человек. 3. Тормоз развития общества, спорта и т.д. Такие люди приносят вред всем людям, особенно спорту. Немедленно его в отставку. Позор! Хватит позорить Россию, российский народ,российский спорт, российский биатлон.

    АИТ прав как всегда на 90%. ОН прошёл эту «кухню» от А до Я и состоялся как СПОРТСМЕН,а вы поливаете его грязью

    ЯРОШЕНКО нужно возвращать обязательно!

    возвращайте Ярошенко и берите Слепова у кого есть скорость ,а то наши не попадают и скорости нет ...норвежцы если не попадают то ногами бегут а наши ползут...

    Ржевский,полностью согласен. Негоже для России показывать такие результаты в биатлоне. Горько,стыдно,непонятно.

    До чего интересно читать коменты...

    А скажите дамы и господа,с каких таких ...уёв,Тихонов ДОЛЖЕН «молчать в тряпочку»?

    Я сам стал к нему относиться прохладно,после его пробок на дорогах.
    Но скажите,в чём он не прав?
    Он что,должен сказать-Вчера мне позвонил Вася Иванов из СБР и сказал...?Так по вашему?И где после этого Вася Иванов окажется?

    Немного голову включайте,когда наезжаете на Великого Спортсмена.
    При нём был такой национальный позор?

    Сколько читал и слушал Тихонова он всегда говорил умные вещи и задолго до начала соревнований . Довелось немного пообщаться с ним лично , человек за биатлон и спорт очень сильно переживает от души .

    многие после драки кулаками горазды помахать.
    Тихонов — биатлонный «Оракул», только вот предсказывает после случившегося.
    В подмётки не годиться осьминогу

    Можно по ёрничать,а по делу то не возразить. Результат на литцо.

    Ida,если бы не было обидно, не сидели бы здесь сейчас. Другое дело,значит через этот позор надо пройти. Не верю,что мы всегда будем в хвосте. НЕ В НАШЕМ ЭТО ХАРАКТЕРЕ. РУССКИЙ МАКСИМАЛИЗМ. По законам метафизики:если вечером было очень хорошо,значит на утро будет плохо,и наоборот:))

    Я согласен с Тихоновым полностью Мнение такого авторитетного человека заслуживает внимания

    Kostian,
    знаешь, раньше зимой все планы крутились вокруг биатлона. А сейчас уже не так привязаны к нему. Я тоже эгоистичный потребитель. Эмоций ХАЧУ ХАРОШИХ.

    Kostian,
    но за державу все равно обидно.

    Как интересно! Чуть что, все к Иванычу-пророку с извинениями. Но инкогнито!

    Ida,что есть. У тебя какие планы на следующие выходные?Лично думаю,куда с женой пойдем погуляем и хорошо проведем время. А в следующие выходные будет Кубок Первого канала по хоккею. В прошлом году вместо К1к смотрел биатлон,в этом подумаю. Не говорю,что мне неинтересен биатлон,будет настроение решу из чего выбрать:биатлон,хоккей или многое другое. Хотя может быть сейчас несколько утрирую,настроение 0.

    Уточняю:

    А. И. Тихонов в своём посыле СПОРТСМЕНОВ никак не упоминает!

    Kostian,
    твоя позиция мне вообще не понятна. Ты два дня назад в своем блоге требовал от СБР хороший продукт, а иначе чуть ли не голодовкой грозился. А сейчас тебе и этот продукт хорош оказался.

    Надежда,
    ага, прочитала еще раз — теперь хохочу. Хоть что-то веселенькое получилось. Это все ДЧ со своей новой авой ...

    Ida, извини, поржать можно, на счет того, чтоб я тебе интим не предлагала? :))
    А на счет АИТ, он же вроде как переживает, мог бы и придержать при себе негатив, раз переживает.

    Джокер, далее...по ситуации...)

    Ida,у АТИ на сайте работает отличный редактор:))Информационные биатлонные интернет-войны только начинаются:))

    Ида, и тебе тоже «не предлагать» что ли? :))

    И так тошно после гонки--А Еще АИТ масла в огоньподливает!*НЕ сыпь мне соль на рану!*

    Джокер, он в любом случае скажет: «все получилось как я и предполагал».

    Интим не предлагать-ст., Надежда,
    да он в принципе тоже самое говорит и в своих блогах. Имеет полное право на свое мнение о ситуации в биатлоне.

    Такое впечатление, что он сильно радуется неудаче ребят. Честное слово, я сама, когда смотрела, ругалась, но после слов АИТ хочется начать защищать их.

    Ну, может АИТ сейчас, набравшись храбрости, и подпитанный результатами первых гонок, решится дать ПРОГНОЗ на ВЕСЬ сезон ? Или, в апреле увидим: «Как я и прогнозировал...» (далее — по ситуации) ? :))

    Ida, ну тогда ладно, у себя имеет право говорить что угодно.
    Но чести это ему тоже не делает. Мог бы и глухим прикинуться на пару дней.

    Про АТИ говорить не хочется,многое говорилось. И на большинство вопросов,как правильно заметил Джокер от него нет ответов,кроме критики. Самое легкое дело-это само удалится от дел и говорить,что я самый умный.

    Это я тебе могу «просто в чате», он так не может, слишком Он — Это ОН. Отвечать Он должен!

    Уважаемые, просто почитайте хоть это:

    Мой прогноз по Нерюнгри сбылся
    27.10.2011
    alexander-tikhonov.com

    «Таких смелых, как Тарасов, в биатлоне нет»
    23.11.2011
    alexander-tikhonov.com

    24.11.2011
    Н. Гудин: «Если не владеешь вопросом, зачем на него отвечать»
    alexander-tikhonov.com

    О Пихлере и беспределе
    29.11.2011
    alexander-tikhonov.com

    Несколько рановато, но реальные возражения, плиз, в студию.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества