Леонид Гурьев: надеюсь, несколько биатлонисток команды «Б» отберутся в основной состав сборной России и выступят на чемпионате мира

3755Весь спорт
Леонид Гурьев: надеюсь, несколько биатлонисток команды «Б» отберутся в основной состав сборной России и выступят на чемпионате мира

С 11 по 28 мая в Заводоуковске (Тюменская обл.) первый предсезонный сбор проводит команда «Б» женской сборной России по биатлону, которой руководит Леонид Гурьев. О сложном решении вернуться на работу в сборную, формировании тренерского штаба команды «Б» и первых днях сбора Леонид Гурьев рассказал порталу TEAM RUSSIA-2014.

— Леонид Александрович, с возращением в национальную команду!
— Спасибо.

— Как вам давалось решение принять предложение о работе в сборной?
— Я много думал. Считаю, тренер должен прийти в сборную со своей, проверенной годами, методикой подготовки, а также с плодами своего труда. В моем случае это — спортсменки, которых я довел до уровня национальной команды. Вместе с ними я пришел в сборную. Я знаю их способности и возможности — и вместе с другими тренерами сборной мы будем продолжать развивать.

— По какому принципу вы подбирали тренерский штаб?
— Принцип один — тренерский штаб должен быть монолитом. Именно такую тренерскую команду нам и удалось собрать. Я предложил поработать вместе тренерам, которых очень хорошо знаю, вместе с которыми уже работал в сборной. Стрелковой подготовкой занимается Александр Селифонов, а общефизической и функциональной — Сергей Ефимов. Кстати, этим же тренерским составом мы готовились к Олимпийским играм в Ванкувере. И рад, что мы снова работаем вместе. Также у нас работает очень опытный врач Алексей Кузнецов, есть массажист, биохимик и специалист комплексной группы сопровождения. В общем, всеми необходимыми специалистами команда полностью укомплектована.

— А как формировался состав сборной?
— По спортивному принципу, согласно результатам прошедшего сезона. В составе команды девушки, которые отличились на чемпионате Европы, чемпионате и первенстве России. Также в команду «Б» после рождения ребенка пришла чемпионка России Мария Панфилова (Садилова). Она с января приступила к тренировкам, но, безусловно, ей сейчас непросто. Поэтому со стороны тренеров к ней — повышенное внимание, мы постоянно общаемся, контролируем самочувствие.

— Правда, что с вашей командой будет готовиться и Екатерина Юрьева?
— Да, Екатерина Юрьева находится на индивидуальной подготовке, и выразила желание готовиться с нашей командой, чтобы работать в коллективе, а мы, тренеры, смогли корректировать ее планы. В расположении команды Кати ещё нет, она вместе с Дарьей Виролайнен должна подъехать сегодня. Даша задержалась на сбор по техническим причинам — оформляла загранпаспорт.

— А ваша воспитанница Анна Булыгина, которая восстанавливается после болезни, тоже в Заводоуковске?
— Пока — да. Но здесь она просто гуляет, а не тренируется. Ане дали еще несколько недель на реабилитацию после болезни.

— Какую работу проводите на первом сборе?
— Этот сбор у нас втягивающий, поэтому большие нагрузки не предусмотрены. Они сейчас просто противопоказаны. После отдыха надо постепенно готовить организм к объемам. Катаемся на лыжероллерах, роликовых коньках и велосипедах, занимаемся в тренажерном и игровых залах. В тире и на стрельбище проходят стрелковые занятия. В общем, возможностей у нас здесь много, и мы ими с удовольствием используем. Тот же тренажерный зал оснащен современным оборудованием, которое не надо доводить до ума. И тир, о котором мы раньше даже не мечтали. Здесь одновременно могут заниматься 15 человек! Причем, хозяева оперативно откликаются на любую наше просьбу, учитываются все наши пожеланию по условиям тренировок, проживания и питания. Комаров и клещей нет, против них была произведена специальная обработка. И погода здесь тоже идеальная, даже жарко. Днем температура воздуха прогревается до «плюс 26-28».

— После такого рассказа как-то неуместно спрашивать вас, почему местом для сбора был выбран Заводоуковск. И все же?
— Всё очень просто: зачем ехать куда-то за границу, если дома есть идеальные условия для подготовки. Да и работается дома комфортнее. А за рубежом приходится довольствоваться тем, что дадут. Бывало даже, что на всю команду нам выделяли по две стрелковые установки. Разве можно в таких условиях провести качественно тренировки? В России сейчас достаточно современных биатлонных центров, где можно качественно подготовиться к сезону. И эти центры надо поддерживать. Если сборные команды не будут тренироваться на этих базах, они просто-напросто не выживут. А если продолжать по старой привычке махать на них рукой и, не зная объективной картины, говорить, что там ничего нет, ни к чему хорошему это не приведет. Так что, почти всю летнюю подготовку мы проведем в России, будем тренироваться на биатлонных базах Тюменской области. Помимо Заводоуковска, ещё в Тюмени и Увате. А на второй сбор команда отправится на Кипр, где пробудет со 2 по 12 июня. Еще один выездной сбор запланирован в августе, он пройдет в Болгарии.

— Планируется совместный сбор с командой «А»? И вообще, удалось найти общий язык со старшим тренером женской сборной Вольфгангом Пихлером?
— Совместных сборов в этом подготовительном периоде не планируется. Что касается работы, после тренерского совета, который прошел 28 марта в Увате, мы с Пихлером много общались. Даже в самолете вместе летели, всю дорогу с помощью переводчика проговорили. Единственное, я не присутствовал на его встрече с личными тренерами спортсменок, которых тренирует — в это время отдыхал с семьей в Египте. Но все вопросы мы обсудили позднее. Из моих воспитанниц у Пихлера сейчас тренируются Марина Коровина и Анастасия Загоруйко, а также проходит период восстановления Анна Булыгина. Нам с Пихлером нечего делить, у нас одна команда — сборная России. И одна цель — Олимпийские игры в Сочи. Устраивать конфронтации — не в моих правилах.

— Какая главная задача у вашей команды «Б» в сезоне 2012-2013 годов?
— Хорошо выступить на чемпионате Европы, который пройдет в Банско (Болгария). Также я надеюсь, что несколько спортсменок отберутся в основной состав и выступят на чемпионате мира. У них всё для этого есть, главное — не упустить шанс, реализовать свои возможности.

    Комментарии 55

    Кошка

    Понят))

    Почтальон ДыЧ, Валера, никогда с Димкой не спорь!:):) Намек понят?:)

    Эжен

    Я не склонен разделять ход и стрельбу в биатлоне. Романова бегает хуже Коровиной, но стреляет (в основном) лучше. И, судя по занятым местам, они примерно одного поля ягодки, по крайней мере, в прошедшем сезоне. ИМХО

    Dmitry

    Мне не интересно с тобой спорить, трезвому((

    Саша, это вы не смешите народ.
    (( ну ничо, Гурьев Пихле как я понял дал свои планы и наказал, чоб тока по его плану они тренировались, евонные Загоруйко, Булыгина и Коровина. А если так не будет, то как я понял, он снова к себе заберет. Как и Захаров Слепцову.

    Пока Пихлер старший тренер сборной, он будет тренировать по своим методикам и ничего менять не будет, так подкорректирует немного. Не сомневаюсь, что скоро все появятся в сборной и Слепцова в первую очередь.
    И потом, с чего вы взяли, что девушкам не нравится Пихлер? Может, они наоборот хотят побыстрее сбежать от Гурьева.

    Гыыы)) Пихля сможет)) не смешите меня. Как бы не загубил как Седову, Денисову, Юрлову(( ну ничо, Гурьев Пихле как я понял дал свои планы и наказал, чоб тока по его плану они тренировались, евонные Загоруйко, Булыгина и Коровина. А если так не будет, то как я понял, он снова к себе заберет. Как и Захаров Слепцову. От это по нашенски! отдохнут щас девушки на Кипре и домой, под крылошко к Гурьеву, тренироваться типа вроде как у Пихли по интернету. Уж научены. Пусь Прохер тратит зазря свои денежки раз так ему удобно))Все пучком.

    Эжен, привезти 30 сек Романовой для бывшей лыжницы, это не айс. Романова может за счет скорострельности отыграть. Ну заняла Коровина в Хантах 33-е место, а Романова 38-е, какое вы увидели преимущество-то. Все они середняки — Романова, Юрлова, Сорокина, Коровина, Булыгина. Посмотрим, конечно, может Пихлер сможет подтянуть Коровину и Булыгину до 1-й десятки.

    Почтальон ДыЧ,
    Forni Avoltri

    7 янв. ИГ
    8 — Булыгина +2.26,6 (4)
    11 — Романова +2.44,6 (3) (это близко? Ходом уступила Коровиной более минуты?)
    15 — Коровина +3.34,6 (5)(вообще дебют на IBU)
    8 Янв. Спринт
    1 — Булыгина (0)
    3 — Коровина +1.08,7 (2)
    4...
    5...
    6 — Романова +1.34,4 (2) — это близко? (ходом уступила Коровиной около 30 сек.)

    Haute Maurienne
    13 янв. Спринт
    1 — Коровина (1)
    2 — Романова +6,5 (0) (снова отставание на лыжне около 30 сек.)
    ---
    Этап КМ в Хантах
    Спринт
    33 Коровина +2:23.6 (2)
    38 Романова +2:31.9 (1)
    Снова ходом около 30 сек. Яна отстает от Марины
    Гонка преследования
    24 Коровина +4:01.3 (2)
    29 Романова +4:20.0 (1)
    Снова отставание ходом около 45 сек.
    ---
    Яна уступает ходом Коровиной стабильно по 4-5 сек. на километр, это много. И это было видно уже в январе.

    ДыЧ, я и грю, что Романова была заменена. А то, что она там появилась снова — дык это либо «протекционизм обыкновенный», либо она поработала над ошибками и снова смогла попасть в основу — т.е. будучи за пределами сборной продолжала конкурировать со спортсменками из основы. Что не так?

    Эжен

    Очень запутано. Мне вот так понятней.

    Forni Avoltri

    7 янв. ИГ
    8 — Булыгина +2.26,6 (4)
    11 — Романова +2.44,6 (3)
    15 — Коровина +3.34,6 (5)

    8 Янв. Спринт
    1 — Булыгина (0)
    3 — Коровина +1.08,7 (2)
    6 — Романова +1.34,4 (2)

    Haute Maurienne

    13 янв. Спринт
    1 — Коровина (1)
    2 — Романова +6,5 (0)

    14 янв. ГП
    1 — Романова (3)
    DNF — Коровина (1 до схода)

    И где «вчистую» и "близко не стояла?

    ДыЧ, как Романова поправилась? В Форни-Аволтри и в От Морьене Романова вчистую проиграла Коровиной. Но тем не менее, не Коровина (отравилась перед ГП в От Морьене), призер в Аволтри (где Романова и близко не стояла) и победитель спринта в От Морьене попала затем на КМ, а Романова. Ясно было тогда уже, что Коровина привозит Романовой от 30 сек. до минуты, но нет... Несмотря на тихоходность Романовой, ее снова берут, хотя на и раньше в сезоне она ничего на КМ не показала. Вот тут была чистая «протекция» и мы знаем, чья. Но Коровина молодец, показала в дальнейшем, кто есть кто — 6я в рейтинге против 10й Романовой.

    Dmitry
    «В прошлом году команды А и Б тоже конкурировали, и Романова с Юрловой не выдержали этой конкуренции, и были заменены.»

    Честно говоря, не понял сие. Романова, Юрлова (и Сорокина) не выдержали конкуренции внутри команды А и были сосланы на поправку в команду Б, Романова поправилась и была возвращена в А. Причём тут конкуренция между А и Б?

    И не будут никогда «материнская» команда и её фарм-клуб в равных условиях — у них задачи разные.
    ______

    А задача Гурьва на этот сезон и обозначена — «Переносчик Рояля» для «Маэстро». И он вроде совсем, или не совсем, против.
    ЗагОруйко (Романова) взята была на ЧМ на штатную должность — «Для форс-мажора».
    Быть всё ещё в разряде перспективных в 28 лет наверное не очень уютно, тем более, что Коровина уже 5 лет в биатлоне, а Булыгина ещё в начале века была перспективной юниоркой и в сборной или около неё с 2005.
    «Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь» (т. Саахов)

    Dmitry,
    Точно истина где то рядом.
    Вот если бы главным тренером женской был не Пихлер,то конкуренция была бы ещё в прошлом сезоне.
    А так Пихлер может сказать Гурьеву,твоё дело готовить спортсменок,а мне решать ставить их или нет.
    Так же как это было и в прошлом сезоне. Вот что толку,что Загаруйко каталась просто так на ЧМ. А Романова не просто так,но толку никакого.)
    Но я рад,что хоть теперь Коровина, Загаруйко и Булыгина в основной.
    Наверно это было одно из условий Гурьева,так что тут ещё вопрос открыт.
    Все три перспективные спортсменки попали в основу. Лучше поздно,чем никогда.
    Хотя до Олимпиады ещё не поздно

    И я на это надеюсь, а то поперек горла всякие там Романовы и еже с ними...

    Алексей К, если переход из команды Б в основу всё-таки возможен, то эти команды будут именно КОНКУРИРУЮЩИМИ. Разве не так? В прошлом году команды А и Б тоже конкурировали, и Романова с Юрловой не выдержали этой конкуренции, и были заменены. Правда Романову всё равно каким-то загадочным образом притащили на ЧМ, но это уже немного другой вопрос. Когда раньше зашёл спор о двух командах, то речь шла о командах, находящихся В РАВНЫХ условиях. Предполагаю, что даже сейчас условия в команде А и Б неравны, хотя раньше это неравенство было ещё больше. Так, что истина где-то посередине.

    Алексей К., ДыЧ,
    Вы ещё не ленитесь комментировать умозаключения, в которых автор только демонстрирует, что видит только свои мысли и ничего более. Переход от формы к содержанию в принципе не доступен, поэтому Вы останетесь по прежнему непонятыми. Удивляюсь Вашему терпению.

    Пообсуждать «кто кого от кого и как» у вас хорошо получается))

    Продолжайте

    Леон, говорят Якушов.

    ksjuny,
    Повезло парню,надеюсь наш ,российский.
    Да, старого дРыча забыли спросить,о чём нам говорить.))

    Леон, ну ж говорю это надо у самой Ольги узнавать, не знаю естественно))
    наверняка скоро объявят и о свадьбе, и о счастливом папаше))

    ksjuny,
    А кто отец ,не слышно?)

    Лев Адакон, созданы не две конкурентные команды, а основная и резервная. Раньше это называли А и Б. И тренироваться будут не кто у кого захочет, а кто куда попал. Гурьевские частично попали к Пихлеру. И конкуренции никакой не будет, так во всяком случае хочет Гурьев: «Нам с Пихлером нечего делить, у нас одна команда — сборная России. И одна цель — Олимпийские игры в Сочи. Устраивать конфронтации — не в моих правилах.»
    ... Две равносильные сборные никто не создавал. Так что Вы, Лев Адакон, «показали своё слабое мышление в предвидении развития событий».

    Леон, так уже выложили

    ksjuny,
    Срочно эту новость надо в блог.
    Молодец девчонка и родить успеет и замуж.)
    И дай Бог ещё принесёт нашей России много медалей Чемпионатов Мира и Олимпиады.

    ДыЧ,
    Якобы Дыч,у вас действительно не якобы аргументация,но якобы высосанная ,не якобы из пальца.

    Борис, ну это нужно у самой «виновницы» справляться

    ksjuny, а мы тут голову сломали, почему её нет в сборной. А кто отец?

    Да уж... Ну ничё. Детки это замечательно! :-)

    росинка, только сейчас вот «оповестили»

    ksjuny, пасиб, не знала.

    Якобы Леон

    Всё якобы по-делу, якобы умно, якобы рассудительно, но, почему-то, кажется высосанным, якобы из пальца. Якобы извините.

    ksjuny

    Ну зачем Вы у «дитя» отобрали пустышку, оно бы ещё долго из неё вумнысти высасывало и дуло щечки))

    Александр Валентинович, Люди! Галич Беременна)), вот и весь ответ,и пропустит сезон

    Российская биатлонистка Ольга Галич, которая вошла в состав второй сборной России, пропустит следующий сезон из-за беременности.

    В прошлом сезоне Галич заняла первое место в юниорском рейтинге Союза биатлонистов России (СБР) и получила приглашение во вторую команду, сообщает «Советский спорт».

    Пихлер как якобы профессионал,и Нойнер как якобы специалист,самопиар Прохорова,и не более того.
    Романова как перспективная спортсменка,пиар Кущенко и не более того.
    А тренировки Пихлера на стадионе в Рупольдинге у своего брата,пиар стадиона и ну и бабло конечно.
    ну а человеку не понимающего этого, надо поменьше с пузырями и котами таскаться.
    Может и прозреет тогда.

    2 конкурирующие команды — самопиар автора предложения и не более того. Чего собственно носиться как кот с пузырем со своим этим якобы озарением века?!
    На одну-то первую сборную еле наскребается пока достойных спортсменов и спортсменок. Давайте теперь их поделим пополам и будем конкурировать!
    Остальные комментарии прочитал с интересом.

    Леон, Галич выглядит вполне взрослой девушкой, в декабре будет 21 год. Вот, например, Мари-Лор Брюне в 19 лет уже выступала на ЧМ и бежала эстафету, в в 2010 г. на ОИ завоевала бронзу, и это в 21 год. А у нас всё молодые, рано им.
    Эх, Ольга, выходи замуж за какого-нибудь иностранца и будешь выступать на КМ и ЧМ.

    Александр Валентинович,
    Ну Ольга Галич мне кажется молода ещё.
    Мне вот интересно а куда Седова пропала?вроде такая перспективная биатлонистка была.

    О Романовой как о покойнике или хорошо или ничего, я ничего хорошего о ней не скажу Если начну о ней высказываться , какой то злобный модер сразу банит на пять дней.

    Еще три года и наступит период окончания карьеры Нойнер , а у нас все по молодежкам да в перспективных держат .

    Александр Валентинович,
    Ольга Галич наверно слишком молода 29 декабря 1991 года(считай три дня до1992 года),поэтому и её оставили пока в молодёжной.

    Лев Адакон

    Абсолютно с вами согласен) Мне и прочим «Философам» совсем не интересно наблюдать как вы «сопли жуёте». Вы уж лучше наедине или,в крайнем случае, в своём узком кругу. Приятного, оррригинального аппетита))

    Лев Адакон,
    А ведь ты совершенно прав Лев.
    Я на спортбоксе сколько писал,что нужно ДВЕ конкурирующие команды ИМЕННО в женской сборной,но СБРфилы-мазохисты)) упорно находили кучу выдуманных причин,только для того чтобы доказать что это не нужно.
    Но время всё расставило по местам.
    Умных всегда меньше ,чем глупцов.
    И почему никто не говорит про это?
    «В тире и на стрельбище проходят стрелковые занятия. В общем, возможностей у нас здесь много, и мы ими с удовольствием используем. Тот же тренажерный зал оснащен современным оборудованием, которое не надо доводить до ума. И тир, о котором мы раньше даже не мечтали. Здесь одновременно могут заниматься 15 человек! Причем, хозяева оперативно откликаются на любую наше просьбу, учитываются все наши пожеланию по условиям тренировок, проживания и питания. Комаров и клещей нет, против них была произведена специальная обработка.»
    «В России сейчас достаточно современных биатлонных центров, где можно качественно подготовиться к сезону. И эти центры надо поддерживать. Если сборные команды не будут тренироваться на этих базах, они просто-напросто не выживут. А если продолжать по старой привычке махать на них рукой и, не зная объективной картины, говорить, что там ничего нет, ни к чему хорошему это не приведет. Так что, почти всю летнюю подготовку мы проведем в России, будем тренироваться на биатлонных базах Тюменской области. Помимо Заводоуковска, ещё в Тюмени и Увате.»

    и это?
    «А за рубежом приходится довольствоваться тем, что дадут. Бывало даже, что на всю команду нам выделяли по две стрелковые установки. Разве можно в таких условиях провести качественно тренировки?»

    Александр Валентинович,
    Вот же.
    «Резерв — Наталья Сорокина, Дарья Виролайнен, Александра Аликина, Лариса Кузнецова, Валентина Назарова, Ирина Старых, Анастасия Калина, Ольга Подчуфарова, Светлана Перминова, Ольга Галич.»
    news.sportbox.ru
    Вы лучше скажите «ууууууууууууууууууууууу» про Романову в основном составе.

    В первоначальных списках команды Б была Ольга Галич. Где она? Ах да! Она ведь не Тюменская а Красноярская. Правильно тов. Гурьев? У-у-у-у.

    Гурьев говорит о взаимопонимании с Пихлером, если так и будет в дальнейшем, то это только хорошо. А что касается команды Б, то она какая была в прошлом сезоне, такая и осталась для участия на КЕ и ЧЕ, а те, кто показывал там хорошие результаты, попадали в команду А, так что в этом отношении ничего не изменилось, кроме тренерского состава.

    =Лев Адакон= Спасибо за понимание!Здравомыслие должно победить и так будет!

    Валерий Яковлев, здесь спор не о приоритете, а о здравомыслящих болельщиках. Страницы не хватит, чтобы их всех перечислить. А выбрал и помянул только ярых противников создания двух конкурентных команд. Время всё расставило по своим местам и выбран самый оптимальный вариант. Мы с вами в этом вопросе едины.

    ДыЧ, а с вами, и с прочими «Философами» мне, что — «сопли жевать»?
    Для этого есть много других блогов, с учётом вашей профессиональной ориентации.

    Marra, да, именно так. Булыгина из Салехарда, Коровина из Екатеринбурга, Юрьева и Аликина из Перми. Можно еще продолжить. Тюмень и ХМАО-Югра (тоже Тюменская область) — самые обеспеченные биатлонные школы

    =Лев Адакон= Я давно предлагал, еще до апреля,чтобы было две команды, об этом Вы что-то забыли. Предлагал, чтобы была команда «А» и команда «Б», на что мне блогеры ответили, что на будущий год уже отменили финансирование команды«Б», ссылаясь на предварительные решения СБР. Предлагал, кому нравится готовиться под руководством герр Пихлера- пусть готовятся, а остальные ,команда «Б» пусть готовятся под руководством Леонида Гурьева (см.блог).
    В Тюмени собраны вся Российская элита биатлона- это не только биатлонистки из самой Тюмени, это примерно так, как в Беларуссии, в Раубичах сборная Беларуссии, но и из остальных областей, республик России, так что я считаю это здорово-будет конкуренция хорошая.
    И я очень надеюсь, что в группу «А» вместо АИБТ и СС отберутся девчонки из группы «Б» и совсем осталось недолго ждать.

    Я так понимаю, что для большинства спортсменок Тюмень — не родной город? просто регион имеет наиболее высокий биатлонный бюджет, а потому привлекает и берет под свое крыло талантливых спортсменов из другоих областей, так?

    Лев Адакон

    «В своём блоге-вопросе от 8 апреля 2012 г.
    «Реальна ли альтернатива создания двух сборных мужских и женских команд?» мнения разделились. Абсолютное большинство (которое вы благосклонно , точнее — снисходительно не тёрли) высказалось за двойной состав. Абсолютное меньшинство (вами сохранённое для видимости плюрализма и демонстрации Вашего, якобы, благородства) показало (Ваше) слабое мышление в предвидении развития событий и — предвзятьсть. Что имеем? Извините, если обидел. Сами напросились»

    А о том как Вас научили делать «абсолютное большинство» все могли видеть в Вашем же rusbiathlon.ru , правда теперь он сильно отредактирован и почти благообразен.

    Лев Адакон,
    - что вы ждете, от так называемой, резервной команды, на самом деле сборной молодежной Тюменской области?
    - таланты живут только в Тюмени или это исключительная заслуга гениального Гурьева, который взрастил плеяду Олимпийских чемпионок и чемпионок мира? И чио делать другим биатлонисткам, которые регионом не вышли?
    - имеет ли право старший тренер СР по резерву совмещать пост главного тренера Тюменской области?

    В своём блоге-вопросе от 8 апреля 2012 г.
    «Реальна ли альтернатива создания двух сборных мужских и женских команд?» мнения разделились. Абсолютное большинство высказалось за двойной состав. Абсолютное меньшинство показало своё слабое мышление в предвидении развития событий и — предвзятьсть. Что имеем? Извините, если обидел. Сами напросились:

    «Алексей К. 8 апреля 2012 (18:01)
    Обстановку разделение не остудит, а накалит. Противоречий и грызни станет больше. Может тогда и Россию разделить на две предложите? Вам наверняка не сладко жить в одной стране со сторонниками Пихлера и с Кущенко

    Filosof-Drakon 8 апреля 2012 (18:56)
    Да что там две команды? Давайте уже по три команды делать!Чего стесняться?

    Natali 8 апреля 2012 (19:05)
    Садреев Фазыл Хафизович, чиновников как раз станет в два раза больше(околобиатлонных).
    Очень надеюсь, что идея о нескольких сборных останется только на РБ.

    Tiana 8 апреля 2012 (19:07)
    Лев Адакон, и эти команды будут соревноваться между собой на кубке? Батенька, у вас бред.

    Serega 8 апреля 2012 (19:29)
    На общественных началах — возможно. Но скорее китайцы откажутся от риса,нежели наши чиновники одобрят такие телодвижения.

    Кащенко 8 апреля 2012 (20:26)
    А чо, давайте две сборные, два Правительства, две армии, две мус... два МВД, ну и так далее))

    maripous 8 апреля 2012 (21:41)
    Две сборные с равными условиями-это двойное финансирование. … И главное-зачем такие сложности? Чтобы разбавить Пихлера? …

    ДЧ 8 апреля 2012 (21:54)
    Идея хороша для биатлонного симулятора или стратегии, для Денди, Плейстейшн.
    Спортсмены выбирают себе тренера, гуляют между сборными (как сапёры — один раз, кто возьмёт обратно блудных?), внедряют в себя новые методические и технические разработки (а где их взяли?)...
    Манилов отдыхает))

    Медведев 8 апреля 2012 (22:21)
    Алисия, я поражаюсь, какая Вы добрая! Дядя задал бессмысленный вопрос, а Вы пытаетесь ему помочь.»

    Удачи, Леонид.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества