Светлана Слепцова и Иван Черезов выступят на этапе Кубка России по биатлону в Тюмени

4248Модница
Светлана Слепцова и Иван Черезов выступят на этапе Кубка России по биатлону в Тюмени

Светлана Слепцова и Иван Черезов примут участие в 5 этапе Кубка России по биатлону, который пройдет с 16 по 20 января в Тюмени. Соревнования являются отборочными на чемпионат мира и чемпионат Европы.

«Соревнования в Тюмени — это последний этап отбора на чемпионат мира и чемпионат Европы, — рассказал biathlonrus.com вице-президент СБР по спорту высших достижений Виктор Майгуров. — На основании результатов Кубка России будут утверждены составы сборных России на чемпионаты мира и Европы. В Нове Место отправятся 16 человек (8 мужчин и 8 женщин), в Банско — 14 (7 мужчин и 7 женщин). На этапе Кубка России в Тюмени выступит серьезный состав участников. Это все резервные команды, то есть мы увидим на соревнованиях Ивана Черезова, Тимофея Лапшина, Виктора Васильева. В Тюмень сегодня прилетает Светлана Слепцова, которая уже послезавтра выступит в женском спринте».

Программа соревнований:

16 января — спринт (мужчины), 9:00 (мск)
17 января — спринт (женщины), 9:00 (мск)
18 января — спринт (мужчины), 9:00 (мск)
19 января — спринт (женщины), 9:00 (мск)
20 января — гонка преследования (мужчины), 9:00 (мск)
20 января — гонка преследования (женщины), 11:30 (мск)

    Комментарии 48

    В первой сборной нужны такие скоростные биатлонисты как Печёнкин. Качественно стрелять и обезьяну можно научить. При грамотном подходе и большом желании. А вот в скорости и выносливости есть предел человеческого организма. Выше головы не прыгнешь. Очень хочется посмотреть Печёнкина на фоне Свендсена и Фуркада. По-моему его вполне пора обкатывать к ОИ в Сочи,если он подходит по возрасту. Плюс к тому возрастает конкуренция в команде,что немаловажно для успеха.

    Бешеный медведь, ну ты прям как маленький — как будто не знаешь способности Пихалыча «подводить» спортсменок к ГС. ;-) Вот сам подумай — каким надо быть «гением слива», чтобы имея такую спортсменку, как Форсберг, так и не победить на ОИ! :))

    Карагодин, Если вернёт в ближайший месяц — два, то и Пихлера тоже.

    Печенкина не попробуют на КМ хотя бы потому, что стреляет все равно неважно. Спринт еще ладно — личная гонка. А эстафету завалить может еще как.

    Если бы Печенкин стрелял лучше, то он давно бы уже на КМ выступал — скорость-то есть, но и промахов уж больно много всегда

    Бешеный медведь, просветите, если Захаров, всё-таки , вернёт Светику скорость, неужели это будет заслуга Пихлера? А так выходит, куда ни кинь — везде клин.

    Блин, ну что же такое... Опять Ульянка намазала...

    Бешеный медведь, понятно.
    Почитал интервью победителей и призеров КР, почти все разговоры о ЧЕ, некоторые уже отобрались, поэтому особо не рвали или вообще не бежали. Такое впечатление, что никто особо не хочет 7-8-м номером, т.е. туристом ехать на ЧМ.

    Борис, причём тут Слепцова?
    Видимо Вы просто не прочитали мои мысли, а туда же. :-) :-) :-)

    НА чемпионат мира отобрались Вилухина, Глазырина, Шумилова, и т. д. Соответственно, если они на чемпионате мира не побегут, Пихлер как тренер полное г.

    Ибо он их к пику формы должен подвести ровно к чемпионату мира. А со Светика я начал рассуждать имея в виду, что она сейчас — результат его двухгодичной подготовки. Базу он заложил, сейчас Захаров, я думаю, постарается её вывести на пик формы (на основании Пихлеровской базы) и если она не побежит, по любому это вина Пихлера.

    Поэтому, что Пихлер дурень, можно будет посмотреть по Светику (выведенному из режима Пихлеровских тренировок на убой), или по скорости остальных сборниц на чемпионате мира.

    В общем, надеюсь теперь понятнее объяснил.

    Бешеный медведь, а напоследок я вам спою(с)!:)

    Сейчас база в неё заложена Пихлером.
    __________
    База закладывалась не Пихлером вообще-то. К нему приходят уже с базой. А вот зачем нести всяко разно, это уже вам с людьми решать, как вы и хотите .)

    Лора, это не у меня опечатка, а так написал автор трансляции текстовой на сайте с которого я скопировал результаты. Я же и написал, что там какой то косяк.

    немного не в тему. Посмотрел в нэте «Зимние олимпийские игры 1976г.» Индивидуальная гонка,где Тихонов,Круглов Николай — так прикольно посмотреть. Лыжи,ружья,сам ход,как встречают тренера своих подопечных прям на финише,укрывают, меряют пульс. Как все двигается вперед,какой прогресс во всем биатлоне.

    Бешеный медведь
    В результате Перминовой у Вас опечатка: время должно быть 43,8, т.е. лучше, чем у Слепцовой

    -«Впрочем впереди чемпионат мира, там и посмотрим на результаты. Хотя бы ходом.»

    Бешеный медведь, разве Слепцова отобралась на ЧМ?

    Ирина, ну всё-таки 2 (два) полноценных сезона при Пихлере. До него она тоже не блистала, но по сравнению с собой сегодняшней, была суперскоростной.

    Сейчас база в неё заложена Пихлером. Соответственно Захаров понятное дело должен на основе Пихлеровской базы вывести её на пик формы. Если этот пик примерно то, что есть, то это жалкое душераздирающее зрелище.

    dreamrunner, вы собственно не субъект (ни страны, ни чести. ни совести, ни родины), а объект, поэтому потрудитесь помолчать пока люди чего то обсуждают. Займитесь своей миссией или чему вы там посвятили жизнь. :-)

    Бешеный медведь,

    а разве до Пихлера Светик блистала? Спад формы у нее наметился еще до прихода Пихлера. Как раз после того допингового скандала Светик и перестала показывать выдающиеся результаты. Что наводит на некоторые мыслишки...

    Всё-таки если Захаров и к концу сезона не вернёт Светику скорость, надо будет признать, что Пихлер никчёмный тренер.
    __________
    Стальная логика! Захаров занимается, но виноват Пихлер!
    Оборона нашей страны всё же крепка!:)

    Ирина, да это действительно печально. Но, если есть желание, надо трудиться и дальше. И бороться за место в сборной. Всё-таки если Захаров и к концу сезона не вернёт Светику скорость, надо будет признать, что Пихлер никчёмный тренер.

    Впрочем впереди чемпионат мира, там и посмотрим на результаты. Хотя бы ходом. Если всё будет всё так же уныло и печально его надо мягко, но уверенно, пинком под зад.

    Что и следовало доказать... Даже на уровне России Слепцова никак не блещет, уступая ходом и Старых, и Назаровой, и Никулиной, и той же Трусовой... Печалька...

    Ну вот, Слепцова 5-я с одним промахом. Зато Никулина порадовала. 2-я! Смирнова чего-то не быстро бежит.

    1. Ирина Старых (Тюменская область) — 24.21,1 (1)
    2. Анна Никулина (Новосибирская область) +17,6 (1)
    3. Валентина Назарова (Удмуртия) +35,2 (1)
    4. Светлана Перминова (Москва) +48,3 (0)
    5. Светлана Слепцова (ХМАО) +48,0 (1)
    6. Кристина Смирнова (ХМАО +1.03,3 (1)
    7. Ирина Трусова (Тюменская обл.) 1.05,2 (3)
    8. Лариса Кузнецова (Тюменская обл.) +1.07,1 (1)
    9. Алена Ильиных (Тюменская обл.) 1.08,0 (0)
    10. Анна Щербинина (Москва) +1.10,0 (1)

    Что-то у Слепцовой и Перминовой какой-то косяк. Вроде как Светик пробежала на 3 десятых секунды быстрее, но почему то пятая, а Перминова пробежавшая медленнее 4-я.

    Но как итог, никакого чудесного возвращения Слепцовой, увы, пока не предвидится. Скорость слабенькая. Конечно на кубке мира она не боец с таким ходом. Надо идти по пути Юрьевой и повоевать на АйБиЮ.

    Печёнкина в первую сборную!

    fan, ну Ярошенко больше намазал, значит уже этим хуже Черезова даже если они в одни ноги бежали.

    А у девушек я пожалуй поболею за Кристину Смирнову. Хочется кого-нибудь быстроногого и перспективного в сборную. Хотя победит наверное какая-нибудь Кунаева.

    Так и Ярошенко недалеко от Черезова. В одни ноги,почти. И Чуров. Разница у них в пределах 10 сек. Только Печенкин за явным премуществом.

    Что мужчины,что женщины-задолжали нам ,болельщикам! уже с 2010 года ничего толкого нету. С ОИ. А ЧМ аж с 2009 года.(я про Светкины-ничего не должны-промолчу)

    Еще хочется,чтобы спринт выиграла Слепцова. Без нее совсем скучно у женщин.

    Печенкин молодец. Из остальных предпочтительнее выглядит Черезов. Если бы не промах, он был бы 2-й.

    Клячин правда чуть быстрее Черезова ногами себя показал, но именно чуть. А промахов уже 2. Да и на АйБиЮ, насколько помню, он всю дорогу палит по воробьям.

    В общем Клячину учиться стрелять настоящим образом.

    fan, да никто не под вопросом. Леша Волков хорош в эстафете на первом этапе — уж точно не завалит стрельбой. и в группе идет. практически не отставая. Согласен, в спринте и ГП ему тяжело, но в ИГ вполне может и за победу побороться при чистой стрельбе.
    Маковеев всегда был неплох на лыжне, думаю, временные это неурядицы.

    Космос. Но Волков то под вопросом? скорости как не было.так и нет. А надеяться на его стрельбу-это рулетка. Маковеев то же нестабилен. Все от везения только. По мне Волкова и Маковеева можно было бы заменить. Хотя ,конечно тренерам лучше знать.

    Космос. На счет спортивного принципа,я не совсем согласен. Основа ,да. Но ведь на соревнованиях ,часто решает фортуна. Поэтому хотелось бы .чтобы тренера замечали талантливых ребят,без спортивного принципа...

    9. Дмитрий Ярошенко (ХМАО) +1.02,4 (1) 10. Андрей Прокунин (Москва) 1.08,8 (1)
    11:25
    6. Александр Жирный (Башкортостан) +55,8 (0). 7. Алексей Чурин (Мордовия) +57,4 (1) 8. Сергей Клячин (Пермский край) +1.00,2 (2)
    11:24
    3. Дмитрий Русинов (Москва) +41,9 (0) 4. Максим Буртасов (Красноярский край) +44,8 (0) 5. Иван Черезов (Тюменская обл.) +46,1 (1)
    11:24
    Результат на финише: 1. Александр Печенкин (Пермский край) – 26.21,2 (1) 2. Дмитрий Елхин (Тюменская обл.) +37,2 (0)

    fan, нет. Я за спортивный принцип. Те, что есть 6-ро на КМ — я считаю, там и менять ничего не надо. Посмотрим вот еще Слепова, как он.

    Космос. Вы то же за то ,чтобы Черезова взяли на ЧМ?

    fan, да нет. Сразу в гонки на ЧМ без опыта на КМ никто не поставит. В Холменколлене наверняка увидим Печенкина

    Печенкин весь год был на виду. Мож все таки попробывать его ,например в спринте и эстафете. Вместо Гараничева. А Гараничев пусть бежит ИГ и МС?

    Да и полезно почувствовать ЧМ изнутри.

    fan, а толку? Сидеть на лавке, когда в гонках на ЧМ участвует всего 4 человека? Пусть Саня на ЧЕ едет

    Печенкин выиграл.наверное. С промахом опережает 2 место на 37 сек.

    Короче. Печенкина и Клячина на ЧМ.

    Светлана Слепцова сегодня побежит?

    Ширманова Елена Сергеевна, здравствуйте. Только текстовая трансляция biathlonrus.com

    Здраствуйте! Где можно посмотреть онлайн трансляцию?

    Кузя. Против Ивана ничего не имею. Хороший спртсмен. Даже в лучшие годы Иван супербиатлонистом не был. А теперь,после года невыступления и подавно на высоком уровне не будет. И возраст есть. По мне лучше пусть Печенкин,Клячин,Лапшин,Василье в поборются за место в основе.

    Появилась текстовая трансляция biathlonrus.com

    Старт-лист biathlonrus.com

    У мужчин 99 участников, Трусов 10й, Васильев 18й, Чудов 26й, Ярошенко 29й, Черезов 52й, Максимов 61й, Елисеев 74й, Клячин 77й, Печенкин 79й, Акимов 80й. Лапшина нет в старт-листе

    У женщин 62 участницы, Трусова 12я, Булыгина 14я, Токарева 15я, Старых 18я, Смирнова 19я, Аликина 28я, Денисова 31я, Сорокина 37я, Слепцова 42я, Кузнецова 44я, Назарова 46я, Кунаева 58я. Яны Романовой нет в старт-листе

    fan, этой фотографии Черезова сто лет в обед, он таким года два тому назад был, если не больше. А за год мы все стареем на год. Спортсменам — Удачи всем и пусть победит сильнейший.

    Ну вот как? Через 20 мин гонка и никакой информации)
    Вот и результаты работы СБР. Даже текстовой трансляции нет.

    Изменено расписание V этапа Кубка России по биатлону в Тюмени. 16 января в Тюмени пройдут две спринтерские гонки. Начало мужской гонки – в 10:00 (мск), а женской — в 13:00 (мск).

    Вот и вся информация(

    Борис, как объяснить? В одном спринте выигрывает Романова и Чудов, во втором — Слепцова и Черезов. И все — они поехали на ЧМ)

    Удачи вам ребята!

    Удачи Вани и Свете!Очень хочется увидеть вас на ЧМ!

    Львица Светская? а что Она здесь делает?ошиблась сайтом?

    Хаштам, может быть, по результатам двух спринтов?
    СБР уже достал, протоколов нет, как будет производиться отбор непонятно.

    Сейчас почитал критерии отбора на ЧМ, может, кто-то объяснит этот пункт?
    3.3. Спортсмены (2 мужчины и 2 женщины) — победители соревнований Кубок России – Первенство России до 27 лет (14-21 января 2013 г.) в дисциплинах спринт и спринт (при наличии у спортсмена квалификационных очков);

    У мужчин два спринта? А по результатам которого преследование?

    Протоколов, как всегда, ещё нет.

    Удачи тебе Иван!Отобраться на ЧМ. Болеем за тебя!

    fan, представьтесь!И только после этого вякайте!

    ИВАН постарел(весть в морщинах)...тяжело ему будет уже попасть в первую сборную-лучше завершить карьеру и заняться околобиатлонными делами

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества