Мария Панфилова: Почувствовала, что в России моя карьера заходит в тупик

43118Влад
Мария Панфилова: Почувствовала, что в России моя карьера заходит в тупик

Как мы уже сообщали, на этой неделе экс-россиянка Мария Панфилова приняла решение в дальнейшем выступать за сборную Украины. Мы связались с Марией в Чернигове, где она проводит краткосрочный подготовительный сбор к чемпионату Европы и попытались разузнать более подробно о деталях этого перехода, а также представить болельщикам новую биатлонистку нашей команды.

Маша, на днях сообщение о твоем переходе взбудоражило биатлонное информпространство. Главный вопрос, интересующий болельщиков: почему ты решилась на такой шаг?

— В какой-то момент я поняла, что в России моя карьера заходит в тупик. Я не видела для себя перспектив, и потому приняла именно такое решение.

Еще в конце декабря были сообщения о возможности окончания твоей карьеры. Все изменилось так стремительно?

— На тот момент я точно решила, что в России я закончу заниматься биатлоном. Но тогда еще было не ясно, пригласят ли меня какую-то другую страну. Но все-таки я надеялась, что меня захотят видеть либо в Беларуси, либо в Украине. После предварительного разговора с президентом федерации биатлона Украины Владимиром Михайловичем Брынзаком я приехала в Киев, и мне все очень понравилось.

Тяжело далось это решение?

— Честно говоря, я думала, что все будет гораздо сложнее. Но, слава Богу, все позади. И я хочу сказать большое спасибо и СБР, и ЦСП Тюмени за то, что отпустили меня безо всяких судебных разбирательств и других препятствий.

— Маша, а почему именно Украина?

— У меня именно в Украине больше девчонок, с кем я знакома и общалась ранее — это и Наташа Бурдыга, и Ольга Абрамова. Поэтому я позвонила Оле и попыталась разузнать, как ей живется в Украине. И, честно говоря, я давно уже ни у кого из девчонок в России не слышала такого позитива в словах и азарта в голосе. Оля сказала, что здесь ей все очень нравится и она всем довольна. Потому я 15 января приехала в Киев на собеседование. Там я познакомилась и с Владимиром Михайловичем Брынзаком, и с генеральным секретарем федерации Романом Романовичем Бондаруком, и с Виктором Петровичем Коржем (глава спортобщества «Динамо» — прим. Е. Т.), и с Равилем Сафовичем Сафиуллиным (глава Госслужбы молодежи и спорта — прим. Е. Т.). И я была очень поражена тем, как они встретили и общались со мной и вообще уровнем отношений между спортсменом и руководством.

— Но в украинской женской сборной тоже не слабая конкуренция…

— Да, конечно я это понимаю. И наоборот очень рада, что здесь тоже есть конкуренция, потому что без нее можно легко потерять свой результат. Здесь в первой команде сильные девчонки, и то, что сейчас Яна Бондарь показывает хорошие результаты — я за этим тоже внимательно слежу. Да и более молодые девчонки подрастают очень хорошие. Поэтому пускай у нас будет конкуренция, будем стремиться расти и показывать лучшие результаты.

— В декабре ты показала ряд очень хороших результатов на внутрироссийских стартах. Этого не хватило, чтобы быть приглашенной в состав сборной?

— Нет, не хватило, потому что я находилась в декрете, а до декрета входила в состав Б-команды. Поэтому мой бывший тренер Леонид Александрович Гурьев помог снова попасть во второй состав, но для попадания в основу надо было пробиваться еще в предыдущем сезоне.

— К слову, Леонид Гурьев дал интервью, где прокомментировал твой переход словами, в которых чувствовалась обида. Он тебя не понял, или ты не объяснила ему мотив своего поступка?

— Честно говоря, мы с ним даже не общались по этому вопросу. Я ему не говорила, что ухожу в Украину, потому что на тот момент все не было известно до конца. Но, я думаю, что обязательно найду момент, чтобы пообщаться с Леонидом Александровичем, попытаться объяснить ему все так, чтобы он правильно меня понял. Но, наверное, не сейчас, а тогда, когда пойдут первые результаты, когда свои слова я смогу подкрепить чем-то еще более весомым. Очень надеюсь, что с моим бывшим тренером мы останемся в очень хороших отношениях.

— Маша, болельщики в Украине знают о тебе очень мало. Расскажи немного о себе.

— Спортом я занималась с самого детства. С шести до десяти лет это параллельно было плавание и бадминтон, поэтому с тех пор очень люблю бассейн. (Смеется) Потом девять лет занималась лыжными гонками, а после этого Леонид Александрович позвал меня в биатлон.

— Чем же тебя привлек биатлон, что Леониду Гурьеву удалось тебя переманить?

— Еще в то время, когда я была в лыжных гонках, то на вопрос, чем я занимаюсь, всегда хотелось ответить — биатлоном. (Смеется) И как только у меня появилась возможность осуществить свою мечту, я с удовольствием перешла из лыжных гонок в биатлон.

— В позапрошлом году ты создала свою семью…

— Да, в 2011-м году я вышла замуж. Супруга моего зовут Алексей, он тоже очень любит биатлон и во всем мне помогает. Если перед ним стоит выбор — помочь в чем-то мне, или сделать какие-то срочные дела по работе, я всегда могу быть уверена, что приоритет будет отдан мне. В общем, вкладывается и помогает мне на 100%. И я очень его люблю. У нас растут трое детей: наша дочь Сашенька, которую я родила год назад, а также двое сыновей — 15-летний Григорий и 5-летний Лука — они очень классные мальчишки.

— Родные тоже переезжают в Украину?

— Нет, не переезжают, потому что у мужа основная работа в Ижевске, и переезд влечет за собой очень много сложностей.

— По детям, наверное, уже очень скучаешь?

Да, очень. Все трое меня очень любят, я это чувствую и, конечно, мы очень скучаем друг по другу.

— В Тюмени ты сдала ведомственную квартиру. А как решился вопрос с твоим проживанием в Украине?

— Жизнь спортсмена такова, что живем мы преимущественно на сборах. (Смеется) Но здесь мне пообещали, что чуть позже помогут снять однокомнатную квартиру, куда могли бы летом, или в периоды между сборами приезжать мои мама с дочкой. Зимой же постоянно — либо соревнования, либо сборы, и на данный момент вопрос о жилье слишком остро не стоит. Но меня пока все абсолютно устраивает. Я сейчас нахожусь в Чернигове, где мне выделили комнату и пообещали, что после возвращения со сборов в ней уже полностью будет сделан ремонт.

— Там же ты и будешь пока тренироваться?

— Нет, у нас в Чернигове пока всего лишь недельный сбор, а потом уезжаю в Тысовец готовиться к дальнейшим стартам.

— Какие первые впечатления о Киеве, Чернигове?..

— Мне все очень понравилось. Здесь все гораздо лучше, чем я ожидала. Большой плюс для меня — классный тренер, Надежда Александровна Белова, а также понимающие руководители федерации — Владимир Михайлович Брынзак и Роман Романович Бондарук. Я вижу, что биатлон здесь живет, и для развития нашего вида спорта делается максимум возможного. С Надеждой Александровной мы пообщались на протяжении двух дней, и у меня о ней остались самые положительные впечатления — уже хочу, чтобы меня тренировала только она. (Улыбается)

— Как ты поддерживала форму на протяжении месяца, пока длился твой переход?

— Честно говоря, было очень сложно, потому что пришлось много поездить — и в Тюмень для увольнения, и в Киев. Также было много хлопот с переездом из служебной квартиры — из-за этого накопилась усталость и было потеряно немало времени. Ну и, конечно, очень сложно тренироваться одной, когда рядом нет тренера, и все приходится делать самой. И в тренировочном плане, конечно, есть упущения. Но я надеюсь, что сумею наверстать все упущенное, и за месяц, оставшийся до чемпионата Европы, успею выйти на хороший уровень и хорошо подготовиться.

— А с учетом всех сложностей последнего месяца и истории с переездом, каким результатом на чемпионате Европы ты могла бы остаться довольна?

— Естественно, полное удовлетворение для спортсмена может принести только первое место! (Смеется) Но для этого надо будет еще добавлять ногами. Потому что, конечно, потерянный месяц не мог не сказаться, и скорость поначалу будет не такой, как хотелось бы.

— А какие дисциплины ты считаешь своими любимыми, коронными?

— Я очень люблю масс-старты, нравятся спринты и гонки преследования. Но в этом сезоне я поняла, что могу также успешно бегать и индивидуальные гонки. Я благодарна Альбине Ахатовой, с которой мы в декабре хорошо поработали над стрельбой, после чего точность у меня резко улучшилась. И мне бы очень хотелось, как минимум, сохранить этот уровень, а лучше, под руководством тренеров, и повысить его.

— Ну что ж, остается только пожелать тебе удачи в дальнейшем развитии карьеры и успехов в ближайших стартах!

— Спасибо большое! Я буду очень стараться!

Источник: www.biathlon.com.ua, Евгений Тарасенко

    Комментарии 118

    Правильно, Маша, сделала! Если тебя не оценили в России, надо проявлять себя в другой стране! Удачи тебе и побед!

    Как бы это не казалось плохо со стороны, но это неизбежно (пока). Спортсменов в России на этот уровень готовят много, а места дальше нет. И что делать человеку, который просто ничего другого делать не умеет, а это ещё может продолжать несколько лет с некоторой вероятностью улучшения результатов.
    Для устранения такой ситуации надо на более ранних стадиях проводить качественный отбор перспективных спортсменов и уменьшить количество хорошо (отлично) подготовленных середняков с очень неплохим их финансированием (о чём кстати и Пихлер говорил), тогда конкуренция немного уменьшится количественно, но возрастёт качественно, а переходы станут значительно более редкими, а обстановка в сборной и около станет более человечной.
    При всём при этом КПД деятельности Беловой в период работы в России очень высок и как раз о проводимой деятельности достаточно осведомлён был АИТ, когда ещё перед сезоном предрекал массовый переход. Дальновидный ход украинской федерации — переманивать отличного тренера, за которым могут последовать часть его подопечных (не надо покупать продукцию или патенты на её производство, надо купить конструктора — это и дешевле и надёжнее).
    Для Соколова В. Е. лично. В сноуборде бывший американец выступает за нас по причине создания семьи с нашей спортсменкой (чемпионкой мира Заварзиной), это что у Вас за сожаление по поводу его появления — дискриминация по половым признакам (женщинам можно уезжать и менять гражданство, а мужчинам нет?). При выступлениях за амеров он никогда не был в призах КМ, а стал туда попадать только после перехода и тренировочного периода в составе нашей сборной.

    Яков Б, снежок растает и расцветут вишни в саду у дяди Вани.

    Влад, скоро весна,«снежочек» растает, а то, что скрыто под ним высветится во всей своей красоте.

    снежочек

    Что-то не видно Вас в новости о Русинове. Странно! :-))
    Сходите и его попинайте...
    Специально для вас:

    Представитель Федерации биатлона Москвы, личный тренер 22-летнего Дмитрия Русинова Александр Саратовский прокомментировал информацию о том, что его подопечный планирует выступать за сборную Украины.

    «Что тут можно комментировать, когда мы сами не знали, что спортсмен собирается выступать за Украину. Сейчас мы пытаемся связаться с Дмитрием. Пока безуспешно.

    Я считаю, что спортсмены вправе сами выбирать, за какую страну им выступать. О чем можно говорить, если федерация Москвы не собирается финансировать спортсменов, и они вынуждены ездить на соревнования, питаться и покупать экипировку за свой счет. В такой ситуации спортсмен сам вправе решать, что ему делать», – приводит слова Саратовского «ФЦП-Пресс». — sports.ru

    Дима1951, я с вами не согласен. Пусть будут не 12 человек, а 4. Но эти 4 будут выигрывать медали на ЧМ и ОИ. И будет чрезвычайно высокая конкуренция при отборе в сборную. Именно так и должно быть. Тем , кто болтается во третьем-четвёротом десятке — не место в сборной.
    А то, что же получается: приезжают на КМ, совешают лыжную прогулочку со стрельбой, занимают 30-е- 40-е места и за это получают сумасшедшие деньги.. Вот это нонсенс. Такого быть не должно!

    снежочек, не судите и не будете судимы.
    Кто это здесь Машу считает предателем? Уж она сама разберется где и как ей ПАХАТЬ. Вы, что-то, не захотели ПАХАТЬ на благо нашей Родины, где-нибудь в Туле или Уфе, а поехали в Германию.

    DimaN1951, — вот справедливые Ваши слова Дмитрий! Поддерживаю сказанное и написанное полностью!

    Хорошо, вам Снежочек = «сидеть на стуле ровно» в чужой стране Германии и рассуждать о поступках спортсменов, лишённых возможностей в честной и спортивной борьбе, доказывать кто из них может выступать на самом высоком уровне... в условиях, совершенно не соответствующих ДУХУ СПОРТИВНОЙ и ЧЕСТНОЙ конкуренции... при нынешних «Ё-рулевых и по-сторонам смотрящим» в СБР.

    Ну-ну, испытывайте и далее ваши «ностальгические чувства по Родине» в окружении немецкой действительности!

    А болеть вам, так же как и НАМ, живущим в своей стране — никто не может запретить...

    Желаю чтоп))Удачи Маша.

    снежочек, да уж с Вашей-то стороны честнее было бы принять гражданство Германии после 6 лет проживания там, чем бахвалиться сохранением российского подданства. И уж не Вам-то упрекать Панфилову. Многие из российских граждан хотели бы, порой, сбежать за бугор от некоторых мерзостей российской действительности, но у немногих, думаю, хватило бы совести упрекать иных в отсутствии патриотизма.

    СаШка Я, мне и на своем неплохо.но так как я человек совести, то вжизни бы не сделала такого шага не поговрив с личным тренером. и не плюнула бы в душу. и зачем быть на ее месте. других примеров , более достойных, много! вот на них и буду равняться

    снежочек, поставьте себя на ее место прежде чем осуждать.

    Ржевский, я живу в германии уже шесть лет. замуж вышла за русского немца. и что теперь? гражданство принимать не собираюсь. болею ТОЛЬКО за русских! даже не за Украину и Белорусию. а только за Россию. мой муж также сделал себе русский паспорт. и ведь мы, СЧИТАЮЩИЕ ЕЕ ПРЕДАТЕЛЕМ, ГОВОРИМ О ДОСТОИНСТВЕ И УВАЖЕНИИ. пусть решила уйти в другую страну. но сделай это красиво, а не так наплевательски, издевательски и просто противно. ведь за ней стоят люди! вот какого сейчас Гурьеву и Ахатовой вы не подумали? пусть нам плевать на прохорова и кущенко. но ведь есть и другие люди, которых все таки мы уважаем. и когда они работают, то они верят спортсмену. ПАХАТЬ НАДО БЫЛО. как пахали Зайцева, Пылева после декретного. да пусть едет ради Бога. но говорить, что она чуть ли не героиня что за двоих детей пошла, это извините глупость. как пошла так и вышла вся, на Украине. мать героиня блин. смешно ей Богу

    Толяныч, вот когда Россия, Белоруссия и Украина снова будут жить в едином государстве (в чём лично я очень сомневаюсь) и выступать в единой сборной, тогда состоять эта единая сборная на ЧМ и ОИ будет из 4 человек, а не из 12 как сейчас от «независимых» государств. Вам это надо?
    А насчет сказок. Поинтересуйтесь наличием родственных связей граждан Украины, Белоруссии и России. Я так полагаю, что, как миниум, каждая третья семья на Украине и в Белоруссии имеет родню в России.

    алекс70= запомните, все спортсмены не могут быть первыми! У нас страна большая, выбор большой. Буде передвижка, как в армии:генерал ушел на пенсию-идёт передвижка до ефрейтора по цепочке,так и в биатлоне: уйдет Зайцева, на её место придёт другая и т. д.
    Всё равно скоростных женщин на горизонте пока не видно, пока не подойдут юниорки:Кайшева и др.

    DimaN1951, Полностью с Вами согласен: «про единый народ». Действительно, это правда. Я лично болею за всех бывших наших:СССР!

    Народу доброе утро. Я каннешно дико извиняюсь за свою так сказать тупость. Ну уж звиняйте. Может мозги малость подморозил. холодно тут у нас в Тюмени. Я тута по поводу божий дар,яичница и САЛО. Так я и не вижу этих трёх составляющих. Хотя и люблю САЛО. поэтому и пишу ентот продукт с большой буквы. А вот *** заметил,хотя и слабоват зрением. И не одну. Да все такие упитанные,морды красные аж жуть. И мне показалось что стая большая,а жрачки мало,на всех не хватит.

    «я думаю, что обязательно найду момент, чтобы пообщаться с Леонидом Александровичем, попытаться объяснить ему все так, чтобы он правильно меня понял. Но, наверное, не сейчас, а тогда, когда пойдут первые результаты, когда свои слова я смогу подкрепить чем-то еще более весомым. Очень надеюсь, что с моим бывшим тренером мы останемся в очень хороших отношениях»
    что значит — надеюсь, что останемся в хороших отношениях? Что ты сама сделала, чтобы остаться с ним в хороших отношениях — заранее предупредила о своих шагах, поговорила по душам, высказала свои пожелания и претензии, выслушала другую сторону? Кто сделает это за тебя? Ей-богу, как будто не на третьем десятке женщина, а девочка сопливая.

    Колобок, ну взяли Подчуфарову на ЧМ и что дальше? Просидят они со Старых в запасе, а спринт при любом раскладе побежит Слепцова.

    Я всегда говорил что спортсмен должен реализоваться,Мария удачи и осторожней в тысовце, я там был,там горы и ветер- побереги себя. При возможности тов. Мельнику привет-)

    СаШка, тогда все вместе возьмёмся за руки и будем болеть всей огромной и мощной страной за единую команду. За всех девочек. И провалов не будет. Разве это плохо?

    Толяныч, ты совсем за биатлон не болеешь. вместе если тогда вместо 12 в одной гонке побегут всего 4: Домрачева, Семеренки и Пидгрушна. и чо? хай живе украина. и бульбаши тожь. а вот россии надо делать две-три команды на чм и на ои. тока кущенко слабак ему этого не сделать никада.

    Правильно говорится: когда коту делать нечего, он найдёт, чего полизать. И мы находим, вон как эту Садилову облизываем. А уж она-то как сейчас счастлива — пером не описать. За всю её карьеру о ней строчки не было написано (да и с чего бы?), а тут вдруг стала звездой первой величины. Сровнялась наша Дунька по популярности с Нойнер, хоть в чём-то, да сровнялась. Смешная птичка. Но мы-то что обсуждаем? Можно подумать, не дунька ушлёпала на Украину, а Зайцева с Вилухиной вдвоём перешли границу у реки, унесли с собой всё оружие и боеприпасы сборной и обнаружились в Германии. И уже на-днях побегут эстафету в одной команде с Гёсснер и Хенкель. Вот это стало бы большой неприятностью, стоило бы переживаний, а не уход бесперспективной биатлонистки из третьего десятка. Ну да уж ладно, давайте все вместе ей посочувствуем, как в своё время мы всенародно сочувствовали героине фильма «Интердевочка».

    Дима № 1951, вот когда Россия, Белоруссия и Украина снова будут жить в едином государстве (в чём лично я не сомневаюсь, ибо иной альтернативы нет) и выступать в единой сборной, тогда и поговорим об одном народе и переходах. Не надо сказки рассказывать.

    Алисия, если за Мозамбик-точно будет номер 1 в команде.

    — «Пусть выступает за Украину ( братья славяне)».
    * Да хоть за Мозамбик. Её дело. А в целом, всё правильно

    Яковлев Валерий Иванович, что-бы продвигаться нужно показывать результаты и не один раз в пятилетку,а почаще.

    Мария Панфилова молодец! Я её поддерживаю. Пусть выступает за Украину ( братья славяне), если ей у нас в России не продвинуться. Выступают же российские хоккеисты за клубы НХЛ, правда там гражданства не надо менять. Да ради бога, пусть живёт где угодно и выступает за кого угодно. А то что *** какую-то компенсацию, за что? На всё идут бюджетные деньги, наши, налогоплательщиков, пока «труба» слава богу работает:нефть, газ идёт. А то что на её подготовку потратили бюджетные деньги, то мелочи,вон смотрите сколько воруют в «Оборонсервисе»-миллиарды, раньше хоть воровали миллионы-это тоже народные деньги, тоже наши. Наверняка, её родители заплатили в виде налогов эти деньги (за подготовку спортсмена высших достижений). Я ей желаю успехов!

    pav9743@mail.ru, а может бегут те,кто знает что выше это уровня им не подняться в силу своей посредственности.а там у них будет какой-то шанс.

    иначе, была бы потеряна ЕЩЁ ОДНА СПОРТСМЕНКА и ТАЛАНТ в НАШЕМ биатлоне) — !

    ---

    Полдня домогаюсь поименного списка потеряных талантов, среди которых еще одна Садилова, рванувшая в незалежную. Откуда ей, как и Даше, знать — что и как происходит в нашей сборной? кто там улыбается, а кто плачет? Кто из них, раздающих направо и налево уничижительные эпитеты в адрес основы нашей женской команды, последний раз видел состояние дел в ней изнутри? Давайте вспомним с чего началось падение наших женских лыж и биатлона? Когда тогдашнее руководство СБР и федерации лыжного спорта не смогло отстоять своих спортсменок после памятных всем событий. А Маша сначала пробежала бы пару гонок с видимым результатом после декрета, а потом бы поливала вся и всех. Собралась на сторону — валяй, но по честному и не поплевывая в тот колодец, из которого тебя выудили.

    Ржевский, Вам здорово ответил Колобок...
    От себя добавлю — не светит ей там ничего, да и муж в России, дети...

    «могут выпустить на этапе КМ-2013» — чтобы «засветить спортсменку» на международной арене.
    Олег Васильевич
    Я по своей непроходимой глупости не поняла эту вашу , несомненно , мудрейшую фразу . ПРОСТИТЕ !
    И разъясните мне наивной и недалекой , где тут божий дар , где яичница , а где сало ? Короче , вы вообще о чем говорите -то ?
    Да , и по вашей очень интересной ссылке ни слова про Русинова или Панфилову , так же как и про их отбор на ЧЕ от Украины , я не нашла (( Опять же исключительно по своей глупости , конечно .

    Но в принципе , ваше мнение понятно . СБР — это мировое зло , а «украинские тренеры и руководители »- рыцари без страха и упрека . Это очень мудро . И сразу видно , какой вы далёкий и НЕнаивный человек ))
    А главное — вежливый и доброжелательный ))

    Колобок, — то ли «глупым прикидываетесь», то ли и правда — наивный человек...

    Не путайте «Божий дар» с яичницей и украинским салом — ЮЧМ и национальная сборная страны, это две большие РАЗНИЦЫ в отношении «перспективы участия в БОЛЬШОМ СПОРТЕ: ОИ и ЧМ с КМ»...

    Заслуги в успехах Ольги Подчуфаровой — исключительно её личные (с вкладом её родителей) и тренеров, у которых она занималась 2-3 посдених года. Никаких «заслуг» Кущенко, Прохерова и Пихлера с Майгуровым, канешна там нет (и слава богу — иначе, была бы потеряна ЕЩЁ ОДНА СПОРТСМЕНКА и ТАЛАНТ в НАШЕМ биатлоне) — !

    А вот насчёт «украинских тренеров и руководителей» — это вам надо читать их интервью, глядите в блогах уже выложено:

    biathlon.com.ua

    Если Маша и попадет в основу сборной Украины, то только после ОИ, если нынешние сборницы в декрет уйдут. Впрочем, она женщина взрослая уже, должна понимать что делает.

    vial
    Юрьева не бежит, потому что поздно, не надо было на ibu(за сборную в общем выступать), а так запрет на старты при смене гражданства за страну на 2 года и на 3 года на олимпиаде. Как она сама говорила — олимпиада ее цель. И даже если и были мысли, то выступление за сборную все перечеркнуло, а годы не позволят ей еще 2 года нигде не бегать( кроме внутренних соревнований) и потом еще выстрелить на мировых первенствах...

    Олег Васильевич

    Неужели вы так наивны и полагаете , что Панфилову возьмут сразу в сборную Украины и дадут на ЧМ выступать ? Абрамову взяли уже ))

    А зачем Подчуфарову светить ? Она уже на ЮЧМ засвечена ))
    И это всё происки Пихлера , Прохорова и злобного СБР))

    Да , и еще интересно , как кристально честные ( в отличии от российских коррупционеров ) украинские функционеры и тренеры объяснят своим исконным спортсменам , что на ЧЕ вместо кого — то из них поедут не проходившие никаких отборов натурализованные на днях Панфилова и Русинов ? Или ради того , чтоб скорей засветить на международной арене этих спортсменов как украинских , все средства хороши ? ))

    Колобок, — неужели вы так наивны, что полагаете — Подчуфаровой дадут «выступать на ЧМ-2013-?»

    ЕЩЁ ОДНА ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЖЕРТВА «пихлеровских методик» в Российской сборной...

    Скорее всего, «могут выпустить на этапе КМ-2013» — чтобы «засветить спортсменку» на международной арене.

    Кстати , Подчуфарова включена в состав сборной России по биатлону на чемпионат мира в Нове-Место .
    biathlonrus.com

    Вот как надо пробиваться в сборную и на ЧМ : соревнуясь и побеждая , а не письма разоблачительные с чужой подачи клепать .

    Пускай уезжает, вольному воля.

    Ржевский

    Во-первых , люди , уезжающие на время работать за границу , обычно гражданство при этом не меняют и не выступают под чужими флагами на ЧМ/ОИ . Так что , сравнение спортсменов с гастарбайтерами неуместно , имхо .

    Во — вторых , я лично считаю , что Панфилова предала прежде всего своего тренера и вообще людей , которые участвовали в ее спортивной судьбе здесь в России . Панфиловой никто не перекрывал дорогу в сборную . Наоборот , все перспективы были перед ней открыты . Выступай на КИБУ , побеждай , и вперед — в основу . Туда сейчас большой очереди нет . Это не мужская сборная России , куда действительно не пробиться . Но у девушки , видно , башню снесло , и она возомнила ( возможно , не без чужой подсказки ) себя супер -звездой , которую зажимают и третируют . Подумать только : Машу , как только она вышла из декрета , моментально не взяли на КМ и ЧМ ?!
    Ну , на Украине возьмут непременно . Выкинут Бондарь с Джимой или кого-то из Семеренок , а может , и Пидгрушную ради неофитки Машеньки . Блажен , кто верует ))

    Ржевский, а во время войны, видимо, всегда в другой, не воюющей, стране теплее (переждать войну-то в тепле).

    vicc и все остальные,кто считает переход предательством.

    Тогда ВСЕ российские граждане выезжающие на работу за рубеж-предатели?
    Так по вашему?

    DimaN1951, а у нас дети всем обеспечены, в том числе и в спорте? А деньги-то на Панфилову и других наши тратятся (наших детей обирают).

    Бешеный медведь, имя таким — предатель...

    Наверное ничего плохого в целом нет, что спортсменка у которой реально мало шансов попасть в основу сборной России, переходит в украинскую юрисдикцию. Но вот осадочек от перехода всё-таки остаётся. Это и закулисные переговоры, пока в России сидит на стипендии и на неё надеются. А уж с тренером такие вещи надо обсуждать до, а не после.

    В неё же не только деньги, душу вкладывают, на неё надеются. И что в итоге? В итоге сливки снимет другая страна. Ну и, наконец, такой мелкий, но показательный нюанс. Не успела перейти, а уже вместо «на Украине», как положено по правилам русского языка испокон веков, везде говорит «в Украине», как любят свидомые. То есть уже пытается угодить национально озабоченным. Не удивлюсь, если дальше она скажет, что Бандера герой Украины и Шухевич был прав, что боролся против советских оккупантов и москаликов.

    Это её единственный шанс выступать на КМ,а возможно и на ОИ.
    В какие то значимые результаты не верю,хотя-кто знает.

    И нечего на неё гнать.
    Каждый скрипач мечтает сыграть на скрипке Паганини,каждый чекист мечтает пострелять из маузера Дзержинского,каждый биатлонист мечтает выступить на КМ,ЧМ и ОИ.
    На Украине её мечта может осуществиться. В России-однозначно нет.

    снежочек, полностью согласна с Вами. Сделала все с обманом, наплевала и на Гурьева и на Ахатову, да и собственно чему она радуется? В первую сборную она в этом сезоне не попадет, а на ИБУ она могла бы и здесь выступать, ее же намечали в Остров, так она опять же обманом не поехала. Бурдыга тоже поначалу очень расхваливала Украину и уничижительно говорила о России, ну и чего она там достигла? А у Садиловой самомнение превышает возможности и показатели.

    Жлобы — это принимающая команда, а обдирают лохов. Ида, ярлыки не надо вешать.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества