Губерниев о Пихлере: «Чемодан-вокзал-Рупольдинг!»

222179Советский Спорт
Губерниев о Пихлере: «Чемодан-вокзал-Рупольдинг!»

В комментарии женской эстафеты на этапе Кубка мира в Сочи Дмитрий Губерниев продолжил критику в адрес тренерского штаба сборной России.


Избранные цитаты

«Поддерживаем, как можем, Светлану Слепцову. Проиграла она 45 секунд на выходе со стойки — француженка даже с кругом опередила Светлану».

«Пихлер считает, что у Захенбахер-Штеле не получится в биатлоне. Иногда лучше молчать, чем говорить».

«Слепцова все еще лежит после финиша, чуть ли не с помощью нашатыря приводили в себя. Он же их убьет».

«Господи, Пихлер, как же ты Вилухину тренировал тут 2 недели, что она столько проиграла?»

«Если это работа лучшего тренера мира, то мир катится в ад».

«Напоминаю, что сборная России была здесь 2 недели, готовилась, но к чему?»


О Марии Панфиловой:

Напомним, что биатлонистка зимой сменила гражданство на украинское, а в эстафете в Сочи помогла сборной Украины финишировать на втором месте.

«Мария — талантливая лыжница, Гурьев в свое время позвал ее в биатлон, а теперь она — ушедшая в другую команду, по стопам Кузьминой, Домрачевой. Маша молодец. Ее участие в Олимпиаде, конечно, под большим вопросом. Но обидно терять таких талантливых спортсменок. Пример еще одной спортсменки, не попадавшей в основой состав, и неожиданно расцветающей в другой сборной. Значит, в нашей консерватории есть проблемы. Едва ли не в одни ноги с Бергер Маша бежит. Могла бы выступать за сборную России. Еще раз мы наступаем на собственные грабли, когда не можем сохранить спортсмена. Были вопросы у нее с отбором в национальную команду. Значит, надо было как-то по-другому делать: смотрите, как сейчас раскрепостился человек».

«Мой девиз для Пихлера: "чемодан — вокзал — Рупольдинг"».

«Предолимпийская неделя завершилась катастрофическими результатами спринта и эстафеты. С женским биатлоном нужно что-то делать. Я рассчитываю, что в Минспорта и Союзе биатлонистов будет серьезный разговор».

«Прохоров, вы действительно считаете, что Пихлер — лучший тренер мира?»

«Зачем платить деньги иностранцам, когда они работают плохо?»

«Этот штаб не умеет готовить команду. Нужно принимать меры. 2 недели российская сборная целенаправленно готовилась к этапу. И мы получили 2 жестоких урока — в спринте и эстафете».

«Я не знаю, что делать дальше. СБР, полагаю, разберется, но лишь бы не было потеряно время».

«Должен ли Пихлер продолжать работу — ответьте на этот вопрос сами».


Комментатор Дмитрий Губерниев во время женской эстафеты на этапе Кубка мира в Сочи забыл о том, что он самый лояльный журналист на свете. Он стал расстреливать Вольфганга Пихлера из пулемета. Приняв очередь патронов, немецкий специалист оживал, поднимал голову, вставал на колено. Но Дмитрий Губерниев хохотал и тут же выпускал очередную ленту. Закончить кровавую расправу удалось лишь с помощью режиссеров: они свернули картинку, пустили титры, а затем включили рекламу про препараты для мужской потенции.

Менее чем за год до Олимпиады в Сочи российский биатлонный мир взбунтовался. Самый приближенный к сборной журналист предполагает, что не все биатлонистки готовы ехать на Игры под руководством Вольфганга Пихлера. В нынешнем сезоне немец помог нам добыть лишь 8 золотых медалей на этапах Кубка мира. Биатлонные специалисты считают его врагом нашего народа. Тогда как Союз биатлонистов России либо молчит, либо говорит такие вещи, что хочется заснуть и ничего не слышать.

Хочется провалиться сквозь землю и во время комментариев Вольфганга Пихлера.

«Наши девушки слишком тяжелы», «Нам надо больше тренироваться», «Мы думали, что Слепцова готова» (после того, как биатлонистку унесли с финиша на носилках).

Контракт немца истекает весной 2014 года. Таким образом, на Олимпиаду должен везти команду именно он. Но есть подозрение, что дело может обернуться большим скандалом.

Так как же нам быть? Довериться Пихлеру и терпеть? Немец знает, что делает? Или признать ошибку и начать все сначала? Ждем ваших мнений и советов в комментариях. Есть подозрение, что самая популярная сборнаянашей страны переживает серьезный кризис.

    Комментарии 179

    Губерниеву — РЕСПЕКТ!

    А может я и не разбираюсь в тонкостях биатлона, но слава богу у меня есть глаза, и я вижу как барахтается женская сборная и негласно просит помощи, а Губерниев может и жестковат, но часто вводит в курс дела — почему и как там происходит, отвечает на вопросы которые мы задаем перед телевизором.

    Может хватит о Пихлере?

    Nikolas, Что-то я тоже не поняла. Неужели?
    Блин, это фельетон!

    Смотрите какие мы «умные», но только по-настоящему умные люди не кричат об этом и не унижают других.

    Неужели не понятно, что Губерниеву «по-барабану» спорт в котором он мало что понимает. Парень пиарится где только может. Его словесный понос просто захлестнул эфир. Он на самом деле верит, что его талант комментатора сделал биатлон таким популярным. Это не так и даже не хочется кого-то в этом переубеждать. Его комментарии нравятся людям ничего в лыжах не смыслящих, любящих почитать жёлтую газетёнку и смаковать кто с кем и где спит. Если отключить видеоряд и слушать только Губерниева, то можно с трудом догадаться что он на соревнованиях по биатлону. Сейчас он почувствовал, что специалисты и его хозяева не очень довольны ситуацией в биатлоне, следовательно он получил отмашку на «Ату!» ТВ не понимает, что болельшик переключает кнопку на другой канал. Губерниев будет уместен на «Доме-2».

    Губерниев молодец, сказал по делу. И вообще,благодаря ему в нашей стране наблюдается БУМ боления по биатлону. Лично у меня он зажег любовь к этому виду спорта и думаю, что я не одинока в этом.

    «Но чёрт побери мы в топ 6» — и это благодаря Писаревой ;'), если бы без кругов, Даша была бы как минимумм шестая ;')

    Мож утка? С пылу, с жару. Там достаточно пройти на страницу автора, чтоб понять какой он шутник.

    Nikolas, Николай, тож прочитала! Мож утка? Хочется в это верить и что-то не верится...

    Губерниев говорит тоже самое,что хотим сказать мы,только его слова слишком культурны и деликатны для сложившейся ситуации!Женский биатлон превратился в кошмар и все реже хочется смотреть его продолжение!Пихлер и нынешнее руководство просто необходимо российским двоеборцам,там непаханНная поляна!Еще можно успеть вернуть нашим болельщикам радость и боль,разочарование и счастье,заслуженные поражения и ПОБЕДЫ! Магнитогорск против Пихлера и К

    -а это че такое-не понял-я проспал что ли?fognews.ru

    Lisslinn, вот часть из этого ролика войдет. Мне еще надо про всех этих упырей собрать про куща, майгурова, барнашова

    Саша с Уралмаша, ты по Пихле собрал материал?

    rusbiathlon.ru

    нина, пойди посиди у пукли на коленках и попой ему деферамбы, дедушка будет рад. Я 25 лет слежу за биатлоном, но такого ещё с сборной СССР , а теперь России никогда не было

    Четырехкратный олимпийский чемпион немец Свен Фишер положительно оценил деятельность своего соотечественника Вольфганга Пихлера на посту старшего тренера женской сборной России, сказав, что для реализации задуманного плана специалисту нужно больше времени.

    - Понимаю, что многие, наверное, не совсем довольны выступлением женской российской сборной в Сочи, — приводит слова 41-летнего специалиста «Спорт-Экспресс». — Но что касается работы Пихлера… Для меня это сложный вопрос. Я прекрасно понимаю позицию своего соотечественника. Ему пришлось многое поменять в вашей команде. Дисциплину, тренировки, отношение к работе. Как специалист я вижу результат. Не в каждой конкретной гонке, а в целом. И по технике, и по результатам команды в целом. Уже говорил, и повторюсь, должно пройти несколько циклов, пока организм переварит не только тренировочную, но и соревновательную работу. Это долгий и сложный процесс.

    - Нужно обязательно верить тренеру, прислушиваться к своему телу, понимать, зачем тебе вообще все это нужно, — продолжает Фишер. — Мне хочется верить, что у ваших болельщиков и, что важнее, у руководства есть терпение, а у Пихлера, соответственно, время на реализацию своего плана. Для успеха, повторю, оно необходимо. Вольфганг готовит команду к Олимпиаде в Сочи. Делать выводы нужно будет после Игр, а не за год до их начала.

    нина, это еще ничего,спокойные еще болельщики-то. А футбольные вообще бы устроили разнос с соответствующими кричалками и транспарантами на пол-трибуны биатлонного комплекса. Повезло Пихлеру и СБР с видом спорта и болельщиками можно сказать.

    Губерниев не может сдержаться. У него всё внутри бурлит как и у нас. За не боязнь говорить правду очень его многие уважают, но он очень рискует, так как денежная кагорта бездарей решает всё.

    Вы, господа болельщики, напоминаете стаю волков,жаждущих крови. А во главе Губерниев и Тихонов. Наверное, половина из вас ничего не понимает в биатлоне,но ведь это неважно,правда. Это так весело нападать толпой на человека. Не может один человек быть виноватым во всем и никогда толпа не бывает права. Посмотрите на себя со стороны. Читать все это противно. Жаль, что меньше людей, которые пытаются рассуждать здраво. Мне жаль,что у моего любимого спорта такие болельщики

    отличное выражение... ещё можно про сервис бригаду добавить

    Было время, когда подобные вещи называли вредительством. Г-н Прохоров, к Вам это тоже имеет отношение, — Ваше счастье, что времена изменились. Но стыд и боль, которые Вы и иже с Вами даровали массам неизменно вернутся к Вам. Будьте готовы!

    Дима Губерниев молодец что говорит об этом уничтожении команды в прямом эфире.

    Ржевский, попробую объяснить вместо Кайсы. Дяденька Пихлер все лето тренировал дам: одних на коленки сажал, других пивом угощал, но никакого разврата. Это и есть целомудренная работа. Кстати Сорокина тоже девушка целомудренная, и это радует.

    Люди всё-таки смешные люди в своём наиве: Губерниеву просто дана установка — выпустить пар. Вот он его (из вас) и выпустил.

    Как то на начальных этапах КМ Губерниев попытался критиковать Пихлера , но через некоторое время появилась инфа о том что Кущенко порекомендовал Губерниеву поумерить свой пыл иначе вылетит с ТВ. Скорее всего уже где то зреет создание общественного мнения , что не все ладно в «нашей консерватории». Будем ждать дальнейшего развития событий.

    Поддерживаю Губерниева! Ну сколько можно издеваться над нашей командой? Кто не тренировался с Пихлером, выглядит лучше и результаты выше.

    varvar, а в чём выражается «большая энергозатратность трассы в Сочи»? В килокалориях, КПД функциональных возможностей, скоростных возможносттях, результатах стрельбы, психологическом напряжении?
    Никто на финише не умирал (за исключением СС). Всё, — как всегда.

    varvar, это вы Кайсе Макарайнен скажите)) Я же с ней сравнивал. Или вы хотите сказать, что Кайса решила вдруг в Холменколлене прогуляться, а в более энергозатратном Сочи пробежаться?
    Факт в том, чо и первая и резервная сборная — это один уровень. А учитывая то, что в Холменколлене девушки бежали уставшими после ЧЕ, а в Сочи аж две недели спецом готовились, то основная сборная послабей резервной оказывается.
    ---
    Тут два вывода напрашивается.
    1) Нечего было сидеть весь сезон в Рупольдинге
    2) А действительно ли в основной сборной сильнейшие? Мне так не кажется

    Роза Рафаиловна, нет, не в курсе. Ну и правильно сделала. Она слишком устала. Пусть восстанавливается к Увату

    Хочу всех сборниц увидеть в Увате и на кубке губернатора Тюменской области

    Еще раз напишу Саше с Уралмаша,что это бесполезное занятие сравнивать отставания в разных соревнованиях с разными биатлонистками. Трасса в Сочи гораздо энергозатратнее, чем на равнинной в Холменколене и поэтому и Юрьева и Панфилова отстали в Сочи больше. Другие биатлонистки Старых-Назарова-Коровина здесь не бежали -- сравнить не с чем ,но уверен что Зайцева и Вилухина в Холменколене отстали бы от Макарайнен меньше ,чем те ,которые не выступали в Сочи

    Саша с Уралмаша, а ты в курсе что Загоруйко отказалась ехать в Ханты

    виктор. Эмоциональность и истеричность, разве вещи одного порядка? По кандидатуре Гомельского соглашусь — лучше просто картинка.

    Наблюдатель RU, эстафеты в Хантах не будет. Будет спринт, ГП и масс-старт

    Имею возможность смотреть биатлон на русских, беларусских, украинских каналах. Губерниев — лучший комментатор. Это не только моё мнение, а и всех моих знакомых, которые имеют возможность смотреть Россию 2.

    Барон, я лучше с удовольствием буду слушать эмоционального Губерниева, чем менторское бубнение Гомельского о том, что я и так прекрасно вижу на экране.

    Саша с Уралмаша
    И на эстафету нужно выставлять 8 спортсменок — каждой по пол-этапа.

    Макарайнен,жжОшь!
    Эти слова ввергли меня в ступор. Объясни пожалуйста.:))

    «т.е. была проделена ЦЕЛОМУДРЕННАЯ работа на определённый результат.»

    Уже даже на newsru.ru появилась новость «Немецкого тренера обвинили в »убийстве« российской биатлонистки» и дана ссылка на sports.ru, где есть еще один интересный обзор «Кто, если не Пихлер?»
    Так вот из обзора следует, что никто из достойных кандидатов, не хочет работать с нынешним составом СБР (ну, или наоборот). Из чего несложно сделать вывод, что дело не столько в Пихлере (откуда бы он взялся), сколько именно в СБР.

    И чем быстрее,тем лучше... Для Пихлера. Терпение народа не бесконечно.

    Поддерживаю Губерниева! Но я бы сказал жёстче! Пихлер — враг России! Пихлера — вон из сборной! Пихлера — вон из России!

    Макарайнен, это не сравнение трасс. Это сравнение с быстрейшей биатлонисткой в Сочи и одной из самых быстрейших в Холменколлене. И потом, это оценочно (учитывая то, что Кайса бежала в разное время.
    Поэтому состав женнской сборной на этап в Х-М. должен быть таким — 8 чел.
    Зайцева, Вилухина, Старых, Юрьева, Глазырина, Коровина. +2 с первой пятерки КИБУ — Загоруйко, Назарова.

    Главня заслуга Гу — в то,что он сделал огромный шаг в популяризации биатлона Действительно,наши в лыжегоночных дисциплинах не так уж успешно выступают и да и еще порядка двадцать видов спорта можно назвать,где успехи мы подрастеряли Но разжигать такие театральные страсти ? Вообще-то телекомментатор должен и культуру речи какую-то нести и делать выводы о руководящем составе это тоже не очень этично
    Так,скоро можно превратиться в футбольных фанатов с их худшими проявлениями Я согласна с тем,что Пихлера нужно ограждать от команды,но предварительно пусть отчитается научная группа Нельзя слепо доверять методике Пихлера Нужно будет знать,что исправлять Я уж не знаю какой прогресс увидели в женской команде некоторые здесь из обсуждающих на сайте Мне реально было жалко Светку вчера Это не смешно Это могло закончиться трагически и не понимать этого нельзя Спорт высоких достижений без науки и медицины — убийство
    Да,нельзя постоянно показывать наивысшие результаты,но и провалы у всех членов команды одновременно — это уже результат тренировок и просчетов тренера Но делать из этого национальную трагедию не стоит В каждом поколении есть выдающиеся спортсмены и у нас они непременно будут
    Вон Гвиздонь за всю свою карьеру второй раз взошла на подиум и ничего
    Радуется спортсмен,радуется Польша Да та же Кузьмина Так уж она стабильна? Домрачева большую часть сезона куралесила со стрельбой и ничего Батька ей руку пожимал и центральное телевидение Беларуси транслировало сию церемонию Давайте запасемся терпением Но я все-таки за то,что Пихлера — чемодан,вокзал,Рупольдинг

    Саша, можете мне не писать о Сорокиной, всю статистику я знаю, и про то что Наташа вообще НЕ бежала после лёжки мне тоже известно.
    Можете хоть десяток таблиц мне провести, меня этой сухой статистикой НЕ обманешь.
    А это самое сравнение между результатами с различных трасс просто убивает... вам самому не смешно?=)

    DimaN1951, замечательно. Но у классиков советской сатиры, по-моему, был ещё конкретный персонаж «выписанный из Германии за большие деньги немецкий специалист, инженер Генрих Мария Заузе». Может быть «наш» «специалист» тоже не в теме с русским менталитетом?

    Макарайнен, в Холменколлене Сорокина показала в спринте пятый результат по скорости среди наших из шести. Медленней ее оказалась лишь Аликина. Не вводите тут никого в заблуждение, лучше вас, оказывается, знаем, что и как.

    Специально для вас, сравнение двух этапов КМ.

    Отставания от Кайсы в спринтах по скорости — Холменколлен _________ Сочи:

    Старых +1:24,4 __________Зайцева +1:28,5
    Назарова +1:30,7 __________Вилухина +1:32,0
    Юрьева +1:31,2 __________Юрьева +1:51,0
    Коровина +1:48,2
    ---
    Сорокина +2:03,4 __________Юрлова +2:19,3
    Аликина +2:40,7 __________Слепцова +2:45,8
    __________Глазырина +2:52,8
    ---
    __________Подчуфарова +3:11,9
    __________Загоруйко +3:49,5

    Когда читаешь высказывания некоторых пользователей, невольно вспоминаешь:
    «-- Что такое! -- сказал вдруг Балаганов, переставая работать. -- Три часа уже пилю, а оно все еще не золотое.

    Паниковский не ответил. Он уже все понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду.

    -- Ну-с, попилим еще! -- бодро сказал рыжеволосый Шура.

    -- Конечно, надо пилить, -- заметил Паниковский, стараясь оттянуть страшный час расплаты.

    Он закрыл лицо ладонью и сквозь растопыренные пальцы смотрел на мерно двигавшуюся широкую спину Балаганова.

    -- Ничего не понимаю! -- сказал Шура, допилив до конца и разнимая гирю на две яблочные половины. -- Это не золото!

    -- Пилите, пилите, -- пролепетал Паниковский. Но Балаганов, держа в каждой руке по чугунному полушарию, стал медленно подходить к нарушителю конвенции.

    -- Не подходите ко мне с этим железом! -- завизжал Паниковский, отбегая в сторону. -- Я вас презираю! »

    Макарайнен

    Да! Да! Эстафета была напрочь провалена воспитанницами Пихлера, воспитанница Гурьева Екатерина Юрьева отыграла на своём этапе почти минуту (хотя и не готовилась 2 недели в Сочи)!

    А вы ещё рассуждаете о биатлоне, хотя гонки и не смотрите...:-)
    Панфилова и Зайцева бежали ОДИН этап в эстафете (4-ый) и Панфилова выиграла 9 сек.

    Макарайнен,
    Вы на Влада не обижайтесь. Он резкий в суждениях, но как правило дельные вещи говорит,
    и по большинству пунктов, которые он привел, я с ним согласен.
    Про выход на пик формы Пихлера и Гурьева судить не буду. Действительно чемпионаты разного уровня.
    И действительно оба тренера вывели девушек к их главным стартам на пике.
    Другое дело чем пик закончился. Все видят, что Пихлеровская команда сейчас в разобранном состоянии и уже даже на эстафету состав не набирается. А тренерский профессионализм заключается именно в грамотных нагрузках для плавного и быстрого выхода из функциональной ямы, всегда имеющей место после пика. Лопухов с этим справился, хотя он и с пиком немного промахнулся. Шамрай тоже почти справился, при том что по медалям на ЧМ они в Чехии рекорд своей страны установили. Хотя у Украины еще есть проблемы, Григорий Ш. и Карленко своих девушек берегут, но тут им Марыйка Панхвилова подмогла. Гурьев своих с Европы тоже уже воостановил, т.к. Кузнецова и Назарова нормально на КР вчера выступили, а Старых я надеюсь в Хантах увидеть. И только Пихлер среднегорными сочинскими нагрузками тупо всех наших девушек не то что не вывел со спада, а загнал в пропасть.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества