Чехия одержала победу в первой смешанной эстафете Кубка мира по биатлону 2013-2014. Россия лишь 6-ая!

12504rusbiathlon.ru
Чехия одержала победу в первой смешанной эстафете Кубка мира по биатлону 2013-2014. Россия лишь 6-ая!

Сегодня, 24 ноября, в Эстерсунде (Швеция) смешанной эстафетой начинается биатлонный сезон 2013-2014 и, соответственно, первый этап Кубка мира. Победа в смешанной эстафете у сборной Чехии. Россияне финишировали лишь на шестой позиции. Наша команда в первой гонке сезона, смешанной эстафете Кубка мира 2013-2014, принимала участие со следующим составом: 1 этап эстафеты бежала Екатерина Глазырина, 2 этап — Ольга Зайцева, 3 этап — Алексей Волков, 4 этап — Антон Шипулин.

Первый этап Кубка Мира по биатлону 2013-2014, Эстерсунд (Швеция)
Смешанная эстафета, 24 ноября 2013


1. Чехия (0+8) — 1:17:05
2. Норвегия (1+12) +10,2
3. Франция (3+5) +11.1
4. Украина (0+12) +1:11.2
5. Италия (2+11) +1:12.5
6. Россия (Екатерина Глазырина, Ольга Зайцева, Алексей Волков, Антон Шипулин) (3+13)

Подробные результаты (протоколы) смешанной эстафеты, как всегда в разделе «Результаты»


Интервью спортсменов и тренеров после смешанной эстафеты 1-ого этапа Кубка мира 2013-2014 по биатлону

Ольга Зайцева
Непростая погода сегодня — штормовой ветер был. На стойке я не справилась с ветром, но это первый старт. У меня лично первый блин получился комом. Расстроена, конечно. В прошлом году приехали сюда заряженные. Сейчас же такое ощущение, что у нас не было перерыва и этот этап следующий после Ханты-Мансийска. Нет ощущения праздника что ли. Как будто мы все еще продолжаем тренироваться. Будем разбегаться со стартами, набирать скорость. Сейчас мы не в топ-форме.

Екатерина Глазырина
Сегодня были тяжелые погодные условия. Но это погода, с ней ничего не поделаешь. Бороться надо с соперницами. Конечно, сложная была пристрелка. Лежа промахнулась одним выстрелом, пыталась выцеливать. Стоя тоже немного не получилась. Со стрельбой я думаю, что сегодня справилась. А вот насчет своего состояния на лыжне есть много вопросов. Еще неделю назад оно было совершенно другим. Получилось, мягко говоря, не очень. Есть к чему стремиться — нужно проанализировать ситуацию. Наверное, первые гонки будут разгоняющим этапом, чтобы включиться в работу. Надо войти в ритм. Волнение было два дня, как только узнала, что побегу. Сегодня я дебютировала в смешанной эстафете.

Алексей Волков
По ходу гонки был сильный ветер, он постоянно менялся. На лежке у меня был ветер сначала слева, а потом резко стал дуть справа. Редко такое бывает. Я собрался, ветер устаканился. Закрыл мишени с шести патронов. На стойке были мелкие порывы — это тоже все равно мешает. Сегодня все много промахивались — тот же Мартен Фуркад зашел на три штрафных круга. Не скажу, что сейчас супер самочувствие, но для него еще не время. Потихоньку набираю форму, врабатываюсь. Сейчас далеко не мой максимум. Волнения сегодня не было, больше волновался перед отбором в команду. Кубки мира — это дело привычное.

Антон Шипулин
Я с таким ветром на соревнованиях еще не встречался. Даже в Оберхофе такого не было, может быть, только у Устюгова или Черезова было нечто подобное. Винтовку сегодня качало вправо-влево. Сегодня большую роль играла удача, но, конечно, везет сильнейшим. Вынесли сегодня урок для себя. Я бы даже сейчас пошел пробовать стрелять в такой ветер после гонки для опыта, чтобы такого больше не повторилось. Старался сегодня идти ровненько по трассе — надо разбирать ход по аналитике. Еще есть очень большие резервы, к индивидуальной гонке, думаю, прибавим. Первые старты всегда напряженные. Фуркад сегодня из-за нервов не использовал один патрон — видимо, не привык брать запасные. Еще до своего этапа я постарался поддержать Ольгу Зайцеву — у нее были очень грустные глаза. Со всеми может такое случиться, а тем более в такой ветер.

Виктор Майгуров (председатель Олимпийского штаба)
Сегодня изначально предполагали, что будет лотерейная гонка — кому-то повезет больше, кому-то меньше. В целом ни к ребятам, ни к девчонкам претензий нет. Хоть шестой результат назвал бы неудовлетворительным, потому что мы во всех гонках нацеливаемся только на подиум. Но винить кого-то, Олю или Антона, ни в коей мере я не могу, потому что другие наши соперники также не обошлись без штрафных кругов, без промахов. Даже самые именитые спортсмены в буквальном смысле теряли голову на стрельбе. Некоторые даже были наказаны штрафными минутами за это. Есть из чего сделать выводы. Ребята выглядели посвежее, чем девочки. Но какую-то оценку их подготовке можно будет дать только по прошествии первого этапа Кубка мира. Остальные гонки будут более показательными для оценки состояния спортсменов в целом, чем сегодняшняя гонка. Мы очень рады за нашу команду на Кубке IBU. Можно отметить работу сервиса, потому что на плохих лыжах победить невозможно, плюс очень уверенное выступление женской команды. Конечно, часть спортсменов уехали, но тем не менее результаты очень достойные. Будем за ними пристально наблюдать, чтобы после двух этапов Кубка мира и Кубка IBU сделать ротацию.

Николай Лопухов
— Со спортсменами ход гонки мы ещё не обсуждали, — сказал Николай Лопухов. — Но очевидно, что сложная погода внесла свои коррективы. Не задалась стрельба у Оли Зайцевой, немного дрогнул Антон Шипулин. Первый старт сам по себе — напряжённый, а такие порывы ветра добавили в ход борьбы лотерейности. Кому-то повезло чуть больше, кому-то — чуть меньше. Конечно, хотелось бы выступить также успешно, но теперь важно, чтобы ребята раскрылись в личных соревнованиях.
— Вы хотели проверить Шипулина на четвёртом этапе, но вряд ли можно сказать, что это удалось в полной мере.
— Откровенно говоря, Антон уже не тот человек, которого нужно проверять. Если у него хорошее состояние — он отлично сбегает любой этап. Каких-то сложностей в этом плане я не вижу. Другое дело, что сегодня действительно была сумбурная гонка. Ветер был порядка восьми баллов!
— Почему не выступят в индивидуальной гонке Шипулин и Максим Цветков?
— Они будут готовиться к спринту.

Ондржей Моравец (Чехия)
Приехав на последнюю стрельбу я увидел, что Мартен заработал три штрафных круга. Странно, потому что когда я начал стрелять, условия были вполне хорошими. И когда я покидал стадион, то стал первым и имел преимущество в 10 секунд. Я попытался сразу же убежать в первую же гору, что бы увеличить или сохранить его, и у меня получилось. Перед заключительным подъёмом тренеры сказали, что у меня есть 15 секунд отрыва, и где-то за 500 метров я уже точно знал, что победил. Конечно, это просто замечательное начало сезона, но с точки зрения выступления на Олимпиаде эта победа ничего не значит.

Габриэла Соукалова (Чехия)
Это оказался один из самых сложных стартов в моей жизни. Я не чувствовала себя до конца готовой, надеюсь, что лёгкость в ногах появится после нескольких проведённых гонок. Я понимаю, что после прошлогодних выступлений от меня ждут многого, но так же легко у меня точно получаться не будет. Я с нетерпением жду начала индивидуальных стартов, а сегодняшний успех даёт мне отличный заряд на будущее.

Елена Пидгрушная (Украина)
Что сказать, это определённо была не самая лучшая гонка в моей карьере. Мне кажется, что так плохо я никогда не стреляла. Будем разбираться, что же произошло, надеюсь, в самое ближайшее время моя стрельба значительно улучшится.

Источник коротких интервью официальные сайты Союза биатлонистов России и IBU, biathlonrus.com, biathlonworld.com


Итоги смешанной эстафеты в Эстерсунде от championat.com

Роскошный подарок Фуркада

На самом деле Мартен Фуркад совершил сбой уже во второй гонке подряд. В масс-старте в Шушёене блистательный француз и вовсе не сумел завершить гонку. В этот раз он получил почти минутное преимущество, которое не оставляло сомнений в превосходстве французов, однако после стрельбы стоя отправился на три круга штрафа. Но даже при таком раскладе французы сохраняли шансы на победу и подиум. Фуркад не ограничился одним подарком и забыл использовать один из дополнительных патронов, в результате чего привёз ещё две минуты штрафа своей команде. Конечно, ветер сыграл свою роль в стрельбе, но такие фатальные ошибки мирового лидера вызывают вопросы. Кто знает, что происходит в душе обладателя Кубка мира и какие личные проблемы мешают его концентрации?

Чехи продолжают наступление

Заметно прибавившие в канун домашнего чемпионата мира чехи продолжили расти и в новом сезоне, впервые в истории выиграв смешанную эстафету. Успех чешской сборной определил ровный состав и стабильное выступление каждого из участников, в том числе 36-летнего ветерана Зденека Витека, который перед стартом казался слабым звеном в команде. Все атлеты обошлись без большого количества дополнительных патронов и ходом проиграли по минимуму. Разве что Габриэла Соукалова была на полминуты медленнее Мари Дорен-Абер. Вывод из этого простой. Смешанная эстафета даёт медальные шансы гораздо большему количеству стран, чем классическая.

Серая форма — серый результат

Новое нередко поначалу воспринимается в штыки, но затем к нему постепенно привыкают. Надеюсь, так будет и с новой формой российских биатлонистов, премьера которой не произвела впечатления. Традиционно любая спортивная форма должна содержать цвета национального флага страны. В таком случае обывателю может показаться, что наши национальные цвета голубой, тёмно-синий и серый. Такая форма теряется среди десятка подобных, а уже набившие оскомину адидасовские полосы на ногах шика ей не добавляют. Вот норвежцев всегда видно по красным комбинезонам — может, потому они так часто и побеждают? А у нас пока — серая форма и серый результат.

Ошибки лидеров

Накануне старта Александр Тихонов предложил поставить в смешанную эстафету молодёжь, а ветеранов, наоборот, поберечь и дать им возможность вкатиться в сезон. Резон в таком подходе очевиден. Гонка, по сути, ни на что не влияет, и результат в ней — не самое главное, а важный опыт молодые спортсмены вполне могли бы получить. С другой стороны, промахи лидеров отразятся на их функциональном состоянии, да и болельщики от такой компании, согласитесь, не шестого места ждали. Остаётся теперь успокаивать себя тем, что первый блин комом — это наша традиция и без неё великие дела не начинаются. В прошлом году мы выиграли микст — и что дальше?

Фальстарт Туры

С первого огневого рубежа действующая обладательница Кубка мира Тура Бергер ушла 21-й. К финишу этапа ей удалось отыграть львиную долю отставания, но впечатление от дебюта получилось смазанным. Не знаю, договаривались они перед стартом с Мартеном Фуркадом об искусственном нагнетании интриги, но интерес к сезону лидеры мирового батлона однозначно оживили. Уж слишком безоговорочными триумфаторами прошлого сезона стали норвежка и француз, чтобы видеть какие-то другие отчётливые кандидатуры. Сейчас они непременно появятся, особенно если главные фавориты продолжат буксовать.

Дебют Дестье

Молодого француза Симона Дестье мы рассматривали в качестве джокера этапа, и сыграл он уже в первой гонке. Француз впервые попал в смешанную эстафету, но это был не эксперимент и не аванс. В контрольных стартах он действительно выступил увереннее своих партнёров и сейчас является формально вторым номером в команде. Этап Симон отработал без блеска, но очень надёжно и передал эстафету Мартену Фуркаду почти с минутным преимуществом. При этом он тактически грамотно провёл гонку. Начал в размеренном темпе, сосредоточился на стрельбе и уверенно её отработал, а на последнем круге сумел добавить и показать второй результат по чистому времени, проиграв всего три секунды Арнду Пайфферу.

Украинцы — не слабое звено

Не без помощи Фуркада украинской команде перепала бронза, однако нельзя не отметить и пару героев, которые буквально выгрызли её у итальянцев. Традиционно мужская половина украинской сборной считается слабой, но в этот раз именно им принадлежит главная заслуга в успехе. Елена Пидгрушная на первом этапе потратила пять дополнительных патронов и завершила гонку с приличным отставанием на 10-м месте. Валентина Семеренко переломить ситуацию в корне не смогла, а вот идеально стрелявший Сергей Семёнов в борьбу включился. Когда Андрей Дериземля шёл на последний круг, он уже знал, что победа в очной дуэли с Луксом Хофером принесёт ему и команде подиум, и в лучшем виде продемонстрировал свои спринтерские качества.


Поздравляем всех болельщиков с началом нового биатлонного сезона и первым стартом Кубка мира 2013-2014!
Ждем индивидуальные гонки 1 этапа Кубка мира в Эстерсунде у женщин и мужчин, которые состоятся 27 и 28 ноября в 20:15 (время московское), соответственно. Болеем за наших!

    Комментарии 504

    Ник

    Да,согласна. Теперь понимаю,что очень повезло,но как-то странно:-)
    А хотелось бы чтобы и нашим спортсменам везло!

    Николай П

    Коля.. развеселил!))
    У тебя тоже так странно получилось:-))

    Алина, я гонку вообще не видел , телек сгорел ... :-)

    Алина, странно, но Вам повезло. Такие гонки лучше смотреть именно в таком состоянии.

    Какая-то странная гонка получилась. Я ничего не поняла.
    Или Удача отвернулась от Ольги Зайцевой( странно правда?),или Пихлер странным образом намудрил по полной « олимпийской программе»?
    Со мной тоже происходили странные вещи ).
    ( Странным образом)проспала гонку:-)),и проснулась именно на финише Ольги Зайцевой,ничего не понимая,хотела расспросить в чате..странно,но не смогла.:-)
    Т.к.странным образом( в первый раз в жизни)залила клавиатуру..)И так и оставалась в недоумении..досматривая странный финиш Фуркада..)

    Пятисотый.

    Багира, к этим друзьям у меня один вопрос: когда они оставят в покое наш спорт и начнут заниматься менее вредным для нашей страны занятием?

    Dmitry, Олимпийский Комитет, или как там «7 нянек» обозвали?

    Дим, сорри, ОШ :), хотя, на мой взгляд, им больше подходит ЁШ :-)

    Багира, даю поправку: «...будет улучшаться до НГ». А дальше уж как получится. Многие ведь помнят, что ещё совсем недавно она считалась «декабристкой»

    Багира, «кто такой(ая,ие) ОК»?

    VM, это-то как раз нормально. А вот то, что её запихнули в смешанку вызывает большие вопросы к тем, кто это сделал. Для чего?
    «посмотрим по личным гонкам» — конечно посмотрим..:) и думаю форма у неё от старта к старту будет улучшаться, вопрос только в том, что будет у соперниц..

    Dmitry, ээ, Дим, ты это у ОК спроси..они же рулят ..

    Но ничего страшного в этом нет. Зайцева — опытнейшая спортсменка, и к ГС наверняка снова будет в форме. Другое дело, что с возрастом форма обычно не улучшается. Если конечно внезапно астма не накрывает по полной. :))
    Там ещё волнение могло наложиться, нервозность. Всё-таки первый старт сезона, да ещё эстафета.

    Багира,

    Может и так. Спорить не буду. Вообщем посмотрим по личным гонкам.

    Леонид, да, именно так. Именно от усталости. Именно поэтому последние выстрелы уже совсем трудно попасть. Или ты думаешь, что на свежака (типа с неправильным пульсом) они будут хуже стрелять? ;-)

    Багира, зачем Шумилова в эстафете? что за ерунда ещё? У нас есть Зайцева, Глазырина, Юрьева. Ждём Вилухину. Даже Юрлова будет выглядеть предпочтительнее, т.к. в эстафете нужны прежде всего надёжные стрелкИ

    Яна — на сцену!
    Просим-просим!

    Кстати , давненько у нас в новостей не было ,что бы к ним под 500 комментариев было :)

    «..еще одной кандидатурой на участие в эстафете была Екатерина Шумилова... Шумилова будет попробована в эстафетных гонках, которые пройдут в Хохфильцене и Анси..» — Селифонов
    Какая Шумилова в эстафете, когда её форма к тому времени вообще не ясна? И ни слова о других, как будто их вовсе нет. Что женщины, готовящиеся у Коралькевича призраки? Или места на ОИ уже давно расписаны, независимо от результатов и формы спортсменов?

    VM, соглашусь с Димой. Похоже что так и есть. Идти тем темпом которым шла было выше её физ. готовности в данное время.

    Dmitry, ветер. Или у Бергер, Шипулина, Фуркада тоже руки тряслись от усталости?

    VM, да, похоже, что именно так — ещё медленнее.

    Багира,

    Ну и что? По твоему из этого следует что Ольга шла к стрельбе не в своём темпе, поэтому и промахнулась? Т.е. ей надо было идти ещё медленнее чем она шла?

    Леонид, а почему тогда так стреляла отвратительно? Первый раз что ли ветер увидела? Скорее руки или ноги тряслись от усталости. Пульс-то пульсом, но мышцы тоже должны быть тренированы

    VM, она равномерно отставала. А на последнем круге она отстаёт обычно ещё больше.

    На ТВ в прошлом году перед сезоном в рекламе типа «наше всё», помнится, крутили Слепцову.
    Сезон прошёл — как не было Слепцовой, так и нет.
    В этом году в подобной рекламе «наши олимпийские надежды» уже засветились Зайцева, Шипулин и Устюгов.
    Зайцеву и Шипулина в гонке мы уже увидели.
    Неужто такая ж фигня и с Устюговым?

    VM, у неё уже на первом круге нарастало отставание от лидеров, причём не от прим-бегунков.

    Dmitry, не могла она медленнее. Она должна подойти к стрельбе на «своем» пульсе, на котором привыкла начинать стрельбу.

    Dmitry,

    А я так не думаю. Первый, второй круг она прошла нормально. А вот на последнем сбавила ход, решила не идти стопами Флатланд в ГП в Нове Место на последнем круге, т.е. не рванула до потемнения в мозгу:)) Иначе в ИГ показала бы такой же результат как и Флатланд после нокаута:))

    VM, скорее всего она пошла не своим темпом. Как это не парадоксально звучит. Причём «не своим темпом» в данном случае означает, что ей надо было бежать ещё медленнее перед стрельбой хотя бы.

    VM, я говорила о готовности именно в этой эстафете. Что будет дальше — увидим, что было вчера — увидели.
    А если Зайцевой нет смысла упираться, то что ей вообще делать в эстафете? Пусть за себя бегает. Эстафета, это командная, а не личная гонка.

    Карагодин, согласна, Серёж, большое начинается с малого. Именно великие спортсмены способны вытягивать гонки из казалось бы проигрышных ситуаций. А если нет стимула упираться, то зачем вообще выходить на гонку?

    Dmitry,

    Старалась. Точнее сказать зная о том, что сейчас находится не в той форме чтобы отыграть ногами, она рискнула на стрельбе (см.коммент Иолы, с мнением которой я согласен). Ну а в результате получилось ещё хуже. А зная о том, что её застрел на стойке уже никто не исправит по причине не самого сильного на этот момент мужского состава, — не стала «упираться» в эстафете через «не могу» (см.коммент Elen, на который я и отвечал:))

    VM, она должна была стараться, а не «отбывать номер». А там уж как получится. И я верю, что она старалась. Иначе болеть за таких спортсменов смысла нет никакого

    Dmitry,

    А что она по-твоему должна была сделать конкретно в этой СЭ на втором этапе? Ликвидировать отставание Глазыриной? Увы, с этой задачей Ольга на этот раз не справилась.. И выскажу тебе крамольную мысль:)) С этой задачей, т.е. ликвидировать отставание Глазыриной не справился бы никто из наших девчат. Ни Старых, ни Юрьева, ни Вилухина..

    Шахматист, как говаривал известный товарищ Ч.: «если у кого где чешется, то пусть почешет» («У меня только руки чешутся — очень хочется отправить прохиндея-немца на гильотину»). Со своей стороны могу посоветовать Вам на машине времени сквозь пространства и века... Там палачам неплохо платили.
    Хотя, шахматист-гильотина как-то звучит по-дикому.

    Больше всех понравились французы (кроме Фуркада). Как прибавили Брюне и Абер-впечатляет!

    Иола, что такое со злыми Заясами? КусаюЦа? :))

    VM, если Зайцевой «не было смысла упираться», то тогда что она вообще делает на КМ?

    Ник, если бы каждый мог идти в режиме «сколько ему привезут, столько он и сохранит», то мы бы побеждали, т.к. это означало бы, что каждый идёт на уровне лидеров.

    Поговорим о чехах. Соукалова блистала в прошлом сезоне, думается, и в этом сезоне не уронит своего реноме.
    Вызывает уважение и динамика улучшения результатов Ондржея Моравца. Среднее время отставания на километр от среднего времени пяти лучших результатов в каждой гонке (в секундах)Моравца:
    2008/2009 — 8.10
    2009/2010 — 8.40
    2010/2011 — 5.40
    2011/2012 — 3.90
    2012/2013 — 2.50
    Если он поднимет процент точности с 86% хотя бы до 90%, то при такой динамике улучшения скорости, 30ти летний Моравец будет одним из главных лиц нынешнего биатлонного сезона.

    Для сравнения:
    Среднее время отставания на километр от среднего времени пяти лучших результатов в каждой гонке (в секундах):

    Шипулин (общая точность 2012/2013 – 85,7%)
    2008/2009 — 8.00
    2009/2010 — 4.80
    2010/2011 — 3.10
    2011/2012 — 3.10
    2012/2013 — 2.50

    Волков (общая точность 2012/2013 – 88,7%)
    2009/2010 — 4.80
    210/2011 — 6.10
    2011/2012 — 5.90
    2012/2013 — 5.90

    Ник, вот Вам статистика:
    А — отставание Зайцевой от лидеров ПОСЛЕ своего этапа:
    1 Габриэла Соукалова 36:37.9 0.0
    2 Карин Оберхофер 37:03.9 +26.0
    3 Андреа Хенкель 37:18.0 +40.1
    4 Сюннёве Сулемдал 37:35.6 +57.7
    5 Валя Семеренко 37:44.7 +1:06.8
    6 Мари Дорэн Абер 37:46.4 +1:08.5
    7 Ольга Зайцева 38:28.2 +1:50.3

    Б — отставание Волкова от лидеров ПОСЛЕ своего этапа

    1 Зденек Витек 56:43.8 0.0
    2 Ветле-Сьястад Кристиансен 57:12.2 +28.4
    3 Арнд Пайффер 57:12.9 +29.1
    4 Сергей Семенов 57:40.4 +56.6
    5 Симон Дестьё 57:51.3 +1:07.5
    6 Доминик Виндиш 58:24.5 +1:40.7
    7 Алексей Волков 58:33.9 +1:50.1

    Анализ: 1)Виндишу Волков привёз больше минуты;
    2) от Пайфера отстал секунд на 10;
    3) Кристиансен «сделал» Волкова секунд на 30
    4) Семенов опередил Волкова секунд на 10;
    5) Дестьё отыграл у Волкова 1 секунду;
    6)У Витека Волков выиграл 0,2 сек.

    Таким образом, Семенов не сделал ничего героического. Волков почти догнал итальянцев и прилично отпустил норгов. Что касается Витека и Дестьё, то Волков по общему времени прохождения этапа шёл с ними одинаково.

    «Запастись терпением до главной цели сезона» — не надо так долго, все будет ясно после первого этапа, а после Хохфильцена мы получим полную картину.

    Elen, самое печальное, что подобное повсеместно находит понимание.

    Elen, ну во-первых не в одни ноги, ради принципа (см. статистику). А во-вторых я уже писал в предыдущих постах — «сколько привезут ему — столько привезет он». Где-то соглашусь, из четырех этапов — один нейтральный и такой же никакой. Почему бы, как Семенов, не попытаться переломить ситуацию? Ответ на поверхности: такую задачу Волкову ставить смешно.

    DimaN1951,
    Не соглашусь с Вами. Кто виноват в постройке нового моста, который при испытаниях разрушился? Архитектор, которому поручили спроектировать и соответственно построить этот мост или администрация, которая его наняла?
    Вот также и здесь. В паре «Пихлер-СБР» виноваты оба субъекта. СБР виноват в том, что нанял такого горе-специалиста и не смог проконтролировать его работу. А Пихлер виноват в том, что подписав контракт с СБР и взяв тем самым ответственность за подготовку команды к чемпионатам мира, не смог обеспечить приемлемый результат. Да, он тренировал команду, как умел. Только настоящий профессионал, к тому же честный и принципиальный, а именно таким себя позиционирует Пихлер, должен был в первые месяцы понять (Пихлер наверняка знает это), что к каждой биатлонистке нужен индивидуальный подход. Другой вопрос, что у него не было соответствующей информации о спортсменках и, также, у него не было контакта с личными тренерами от которых он мог что-то узнать об особенностях наших биатлонисток. В связи с этим, Пихлер должен был обратиться в СБР и сказать вот так и так, я не владею информацией о своих подопечных, испытываю колоссальные трудности, мне нужна помощь, если не поможете за результат не отвечаю. А что он сделал. Он в первый год запер всех в Рупольдинге, предложил всем свои методики, начал методом проб и ошибок (вслепую) пытаться получить что-то нечто. Через его руки прошло 14 человек и каков результат?
    Вобщем, вся эта организация Ё-СБР и Пихлер виноваты и должны нести ответственность.

    Карагодин, конечно, это так. Когда нет единства воли, стратегии и тактики в команде, каждый начинает свою маленькую игру за выживание.

    Помнится, в постолимпийском сезоне постоянны были призывы не делать выводов, запастись терпением до домашнего ЧМ, главной цели сезона, где мы чудесным образом должны были преобразиться и разорвать на части остальной глупый мир.

    А не получается во многом благодаря тому, что ищем смысл, стоит упираться в отдельно взятой гонке или не стоит. Тактика не победителей, а ростовщиков.

    VM, не имею возражений.

    Elen,

    А Зайцевой какой смысл упираться в СЭ на Кубке Мира, да ещё скажем так, не с самым сильнейшим мужским составов?! Она двухкратная олимпийская чемпионка в эстафете! ДВУХКРАТНАЯ! Что? И кому ей нужно доказывать?!

    Волков, со своей задачей справился. Молодец. Если его поставят в мужскую эстафету, то только на первый этап. Поэтому главная задача для Алексея была, — хорошо отстрелять, да не отстать от лидеров. Ес-но, задачу вытянуть команду в лидеры, в случае застрела Ольги, перед Алексеем никто не ставил, потому что это из области фантастики.

    Ник, поспорю из принципа. Волков НЕ УВЕЛИЧИЛ отставание и шёл в одни ноги с Дестьё и Витеком.

    Лучших у нас в команде вчера не было. Была гонка обреченных. Спокойно увеличивали отставание. Ни одной попытки рейда, ни одного шанса побороться «вопреки» ситуации.

    VM, ни Устюгову, ни Малышко нет смысла «упираться» в эстафете через «не могу». Они уже в Олимпийской сборной. В этой эстафете лучшим у нас был ВОЛКОВ ЕЩЁ И ПОТОМУ, ЧТО ЕМУ ЕСТЬ ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ (за попадание в Олимпийскую команду).

    Багира,

    Согласен с Иолой. Выводы о готовности к сезону того или иного спортсмена делать слишком рано. И если сейчас Зайцева или Шипулин не в форме, насчёт Ольги и Антона ничуть не сомневаюсь, — разбегутся и на ОИ будут реально претендовать на медали в личных гонках. Ну а там уж как повезёт..

    Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт.

    По-моему всё про обе наши сборные сказано ещё двести лет тому назад.

    Иола, если идёт не своим ходом какая может быть стрельба? Как ни крути, но 2 круга штрафа для неё это перебор.

    Багира,я про стрельбу! А ноженьки у Ольги были тяжелые-это и без отсечек видно было! Ничего! Разберется!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества