Ольга Вилухина – 5-ая в пасьюте на 4 этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе

5181rusbiathlon.ru
Ольга Вилухина – 5-ая в пасьюте на 4 этапе Кубка мира по биатлону в Оберхофе

Сегодня, 4 января, в Оберхофе (Германия) проходит четвёртый этап Кубка мира по биатлону. В пасьюте первенствовала белоруска Дарья Домрачева, не сотря на три штрафных круга. Вторйо финишировала финка Кайса Макарайнен с отставанием в 35 секунд при трёх промахах. С 21-го места на третье по ходу гонки поднялась норвежка Синнове Солемдал. Лучшая из россиянок Ольга Вилухина, благодаря удачной стрельбе (один штрафной круг), прибавила 10 позиций, став пятой. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Биатлон. Кубок мира. Четвёртый этап. Оберхоф (Германия), 4 января
Женщины. Гонка преследования. 10 км, четыре огневых рубежа.

1 (1-я в спринте). Дарья Домрачева (Белоруссия) — 33.35,8 (3 штрафных круга)
2 (2). Кайса Макарайнен (Финляндия) — + 34,6 (3)
3 (21). Синнове Солемдал (Норвегия) — + 1.11,7 (2)
...
5 (15). Ольга Вилухина (Россия) — + 1.38,2 (1)
15 (11). Яна Романова (Россия) — + 2.34,9 (3)
19 (20). Ирина Старых (Россия) — + 3.03,5 (4)
32 (38). Екатерина Шумилова (Россия) — + 3.58,1 (4)
39 (39). Екатерина Юрьева (Россия) — + 4.38,2 (2)


Подробные результаты женской гонки преследования 4 этапа Кубка мира по биатлону 2013-2014, как всегда в разделе «Результаты»
Подробные статистические таблицы Кубка мира по биатлону у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»
Он-лайн результаты в прямом эфире LiveResults, прямая интернет видео-трансляция, подробная телепрограмма прямых трансляций традиционно в «ТВ-трансляции»


Комментарии биатлонисток после женской гонки преследования КМ 2013-2014

Дарья Домрачева (Белоруссия) — 1-е место

"Чувствовала, что могу победить и сегодня. Трасса была более плотной, нежели во время спринтерской гонки, снег был очень медленным, так что на дистанции нужно было много и тяжело работать. Непросто было и на стрельбище, ветер там иногда очень резко менялся, так что нужно было делать правильные поправки. Судя по всему, мне это не до конца удавалось. Я очень ценю местных болельщиков, они здорово принимают всех, а не только своих. Благодаря им на огневых рубежах я чувствовала уверенность в себе, поддержка трибун оказалась очень серьёзной. Я ощущала каждый крик, сопровождавший мои точные выстрелы, и думала о том, что хочу услышать всё это на финише, после победы".

Кайса Мякяряйнен (Финляндия) — 2-е место

"Гонка получилось крайне непростой, но я очень хотела выступить успешно. Прежде всего — для моей хорошей подруги Мириам Гёсснер. Я посвящаю своё серебро ей и передаю ей привет. Чуть раньше, сразу после её пресс-конференции, на которой Мири объявила о том, что не выступит в Сочи, я послала сообщение о том, что хочу посвятить сегодняшнюю гонку ей. Я собираюсь делать это и на остальных этапах Кубка мира и, конечно же, в Сочи. Мы с ней запланировали множество важных дел на остаток этого сезона и теперь, когда всё откладывается, будем ждать следующего года и тогда, конечно, сделаем всё, что хотели".

Сюннёве Сулемдаль (Норвегия) — 3-е место

"Признаюсь, что не ожидала от себя подобного выступления. Я ещё никогда так хорошо не выступала в Оберхофе и не надеялась, что у меня получится пробиться на подиум. Я планировала, что смогу показать подобный результат на следующей неделе, в Рупольдинге, или на шестом этапе Кубка мира в Антхольце, но, поскольку по ходу гонки чувствовала себя превосходно, то решила прибавить и поняла, что могу бежать ещё и ещё быстрее".

Ольга Вилухина (Россия) — 5-е место

"После "лёжки", когда я уходила 23-й с одним кругом штрафа, я мобилизовалась и поставила себе задачу во что бы то ни стало отыграться. Последующие рубежи я отработала с холодной головой. В то же время мне повезло, что ветер дул справа, особенно при стрельбе из положения стоя. Я спряталась за спортсменками и получила хорошую позицию. Конечно же, хотелось бы сначала проанализировать сегодняшнюю гонку, в частности отставание ходом. Он сейчас самая большая моя проблема в этом году. Я стараюсь поскорее набирать обороты, делаю всё, что в моих силах, но пока не всё так гладко. До главного старта остаётся мало времени, но я обещаю, дорогая моя страна, что сделаю всё, чтобы вас порадовать. Готова терпеть все трудности, чтобы быть ближе к лидерам и на решающих стартах в Сочи оказаться на пьедестале. Я уже успела соскучиться по соревнованиям. Где-то после 25 декабря мне захотелось возобновить сезон, но я понимала, что осталось подождать всего неделю и скоро мы отправимся в Оберхоф. Я подстраивалась под общий график сборной и понимала, что ещё успею посоревноваться и набрать ход".

Яна Романова (Россия) — 15-е место

"Гонка началась для меня в принципе неплохо. "Лёжку" я прошла оба рубежа без штрафа. На пятое место поднялась, но на "стойке" просто не справилась. Каких-то факторов, которые мешали, не было. Два промаха сразу откинули меня назад. Один промах на последнем рубеже — это относительно неплохо. 15-е место — это неплохо, но в этой борьбе я рассчитывала на большее. Это могло сложиться, но не получилось".

Елена Пидгрушная (Украина) — 8-е место

Разумеется, были свои разочарования и в женской гонке преследования. Украинским поклонникам биатлона, кстати, и во втором сражении за награды порадоваться было нечему, поскольку Елена Пидгрушная выпала из первой тройки, в которой числилась в стартовом протоколе. Украинка стартовала лишь в шести секундах от Кайсы Мякяряйнен, но чтобы совладать с быстроногой финской спортсменкой, важно было не допускать ошибок на огневых рубежах. Пидгрушная дрогнула уже на первой стрельбе — пробежала дополнительные 300 метров. Терять, по большому счёту, было уже нечего, и Елена во всю свою прыть помчалась исправлять ситуацию: десять точных выстрелов подряд вновь позволили ей надеяться на высокое место на финише, но промах на последней стойке лишил украинку шансов вернуться в пятёрку сильнейших — Елена на финише заняла восьмое место.

Селина Гаспарен (Швейцария) — 40-е место

Швейцарская биатлонистка Селина Гаспарен, удивляющая всех без исключения в спринтерских сражениях, пока планомерно движется к тому, чтобы стать одной из главных неудачниц этапа в Оберхофе. Стоит напомнить, что накануне обладательница красной майки лидера с четырьмя промахами финишировала в спринте на 34-м месте, а потому уступила своё яркое одеяние Кайсе Мякяряйнен. В гонке преследования злоключения Селины продолжились: на огневых рубежах она снова принялась стрелять в "молоко". На первом рубеже допустила три промаха, на втором — ещё два. Положение швейцарки стало совсем незавидным, она выпала даже из очковой зоны и с трудом пыталась в неё вернуться. К счастью, на "стойке" дела пошли лучше: из десяти выстрелов лишь один прошёл мимо цели, и Гаспарен ценой невероятных усилий всё же успела на подножку уходящего с очками в зачёт Кубка мира поезда. 40-е место на финише и одно-единственное очко — в копилке Селины.

Магдалена Гвиздонь (Польша) — 41-е место

Выступление польской биатлонистки Магдалены Гвиздонь в гонке преследования вызывает целую гамму чувств, простирающихся от удивления до разочарования. В пятницу Магдалена выступила неплохо: 16-е место при двух промахах — вполне достойный результат для спортсменки, звёзд с неба не хватающей. Предсказать, как изменится позиция Гвиздонь на финише в субботу, было непросто, но вряд ли подобного можно было ожидать от биатлонистки, выступающей на мировом уровне с 1998 года. На первом огневом рубеже Магдалена не попала ни в одну мишень, на второй стрельбе допустила ещё три промаха. Даже китайцы не могут позволить себе 20-процентную точность на "лёжке", а тут опытная полячка. Но, что самое удивительное, все десять выстрелов из положения стоя отправились точно в цель, а потому Гвиздонь едва не угодила с восемью промахами в очковую зону. На финише польская биатлонистка не совладала с Гаспарен и стала только 41-й, отстав от лидера более чем на пять минут.

Использованы материалы biathlonrus.com, biathlonworld.com

    Комментарии 181

    В Омске объявили официально и Барнашов уже заявил общественности и руководству Омской области, что бабушка Яна, в составе сборной будет выступать на ОИ?! Вот это чудеса, так чудеса?! Не сомневаемся,что ближе к основным событиям сезона,в этом Российском биатлонном мире чудес, вообще будут происходить интересные и захватывающие события! Друзья, следите за новостями с полей битвы между аферистами и дельцами из Прохоровской *** Вы будете свидетелями самой кровавой бойни за всю историю Российского биатлона, между членами этой банды, за места своих протеже в олимпийскую сборную! «Интересное» и гнусное с Сан Санычем Мы уже все видели, но это будут цветочки, ягодки нас ожидают впереди! Зажигать грязные дела будет несомненно, незаменимый и несравненный аферист со стажем — Вовчик Барнашов, по кличке «Барнаш» или спекулянт по спортивным шмуткам (продавал спортивный инвентарь, одежду, которые привозил с различных соревнований), кем он был в лихие 90-е годы (да и сегодня занимается этим грязным и мерзким «делом»), все в Омске (да и не только), об этом прекрасно знают! В СБР полный бардак как в мужской, так и в женской командах! Вы это сами наблюдаете! Стабильных и надежных выступлений(что бы на что то рассчитывать на ОИ) основного состава (ядра) м и ж сборных как не было , так и нет, да и не будет!Но дельцам от СБР, это только на руку! Есть простор для осуществления своих преступных и афёрных замыслов и свое темное дело они сделали, сборная деморализована полностью! Наш прогноз оправдывается на все -100%, ни мужская, ни женская команда России, не завоюет ни одной медали, в Сочи будет полный провал!
    редактироватьудалить
    Ваше имя: Сергей

    Khinskiy, вы путаете причину со следствием.

    zakol,
    Вот, такие, как вы, сидят в СБР и не видят никаких перспективных, а только штампуют железных зачётниц.
    Поэтому при нынешнем тренерском штабе у нас никогда не будет своих Дальмайер и Пройс.

    Khinskiy, в чем перспективность если их победит любая с централизованной подготовки? Только в дате рождения? Это быстро проходит. Никак не могут Юрлову с Романовой обогнать. Не вижу никаких перспективных.

    Вот, поставили на гонку Селедцову, которая ни на каких централизованных подготовках не была, и сразу второе место. Конечно, это ещё ни о чём не говорит.
    Но представьте ситуацию, если бы нынешних сборниц не возили всё межсезонье по заграницам под присмотром 80-ти нянек на всём готовом, а отправили на самоподготовку...
    То-то и дело, что настоящий отбор в сборную у нас проходит в мае. И ясное дело, что те, кого туда отобрали побьют всех перспективных юниорок на отборах.
    Только толку от них потом никакого.

    На КИБУ Юрлова ногами 8 место отставание от лидера Ландовой +30.2сек.
    Загоруйко +40сек.
    Нечкасовой +42.9сек.
    Селедчова +58.3
    Виролайнен +1мин 21.8сек. подгоняла себя к ИВ.
    Никулина 1мин 16.1сек.

    Просто ужас , куда им до Романовой хотя бы , не говорю про Глазырину.

    Спринт Ижевская Винтовка:

    Время прохождения дистанции

    1. Екатерина Глазырина – 21.45,4
    2. Дарья Виролайнен – 17,0
    3. Екатерина Юрлова – 18,5
    4. Яна Романова – 26,1
    5. Ульяна Кайшева – 26,6
    6. Ульяна Денисова – 27,4
    7. Анастасия Загоруйко – 36,4
    8. Галина Нечкасова – 37,2
    9. Анна Никулина – 47,0
    10. Евгения Селедцова – 50,3
    11. Валентина Назарова – 51,9
    12. Светлана Слепцова – 57,5
    13. Марина Коровина – 1.14,3
    14. Наталья Сорокина – 1.18,9
    15. Ольга Подчуфарова – 1.31,5

    Борис, одна Нечкасова была выше Глазыриной и Романовой на ИВ, и то в одной гонке только. А остальные были низенько.

    Sergei, с чего это ты взял, что девчонки никакие, у Юрловой 4 промаха.
    Давай выкладывай скорость, прежде чем говорить, что они никакие. На ИВ были лучше Романовой и Глазыриной.

    Nikolas
    Главное не это,а то что наличие чужих проблем не влияет на решение своих. Кивать дело безперспективное.

    «Не только у нас проблемы. Полный провал продолжается у немцев... У нас хоть мужики в десятке трое в общем зачёте. И скорости есть. Малышко разгоняется.
    А вот ни немки ни немцы не бегут...»-лабуда полнейшая. Немецкая сборная переживает смену поколений и делает это достойно,вкатывая на взрослый уровень вчерашний юниорок,за которыми будущее мирового биатлона. И немецкая эстафетная четвёрка более чем конкурентноспособна,доказав это вторым и первым местом на этапах КМ этого сезона(тоже и по украинкам). А где в призах была российская женская четвёрка? Победы и призовые места в личных гонках не за горами. Дальмайер и Пройс ещё дадут шороху.
    Про «полный провал» полная ахинея. Наши проблемы и проблемы немцев-совсем не одно и тоже. Когда сверстницы немок из России придут во взрослый биатлон им понадобится не менее двух-трёх сезонов чтобы обрести опыт,который уже наработают и Дальмайер и Пройс.

    Девчонки бегают на IDU,Селедцова,Загоруйко,Никули на,Виролайнен,Нечкасова никакие по скорости,и главное все одинаково бегут,стреляют только чуть по разному,вот Юрлова стартовала в конце,она пока нормально идет,намного всех быстрей

    Алексеич, согласна. Пельмень накапливал эту злостную начинку, теперь не выдержал, и вылилось из него, называет это реализмом. Ну просто сегодня исполнял соло, всем задал.

    Не только у нас проблемы. Полный провал продолжается у немцев... У нас хоть мужики в десятке трое в общем зачёте. И скорости есть. Малышко разгоняется.
    А вот ни немки ни немцы не бегут...
    Да и у нас Зайки нету на этом этапе,всё таки она самая стабильная.

    Вилухиной надо скорость набирать. А вообще,такая она фигуристая стала девка ;)

    fan, при всем уважении к пылевой/медведцевой она после возвращения воспринималась именно как эстафетный боец и именно им и была.
    у зайцевой, к счастью, все сложилось значительно лучше

    игорь Ес, я что-то зарапортовалась. Эмоции перехлестывают и жуть обидно . Собственно о белорусах сказать это тоже можно. Что-то все наши биатлонные аналитики приутихли. Драчева вообще не слышно. Даже Тихонов онемел от такого сплошного провала. Одна Резцова высказалась со свойственной ей прямолинейностью,что после ОИ всех поменяют: и спортсменов и тренеров. Одни мы тут мечемся в нашем «неутешном горе». Уже даже звучат призывы телек не смотреть Неее,биатлон мы любим и болеть будем за наших... Будем брать пример с немцев.
    Где их биатлонисты? А стадион полон,никто пеплом голову не посыпает и никто вселенской трагедии не видит.

    Алексеич,
    >С дивана- в древнем Риме гладиаторов уважали.
    Я просто хочу, чтобы и мы своих биатлонных гладиаторов уважали.

    Значит руку с пальцем вверх тоже можно показать? Ну как приговор?

    Юрьевна, вообще-то француз у Батьки гостил

    Уважать то мы наших звезд уважаем и понимаем,что не все от них самих зависит. Я все чаще вспоминаю слова Слепцовой — бежим как можем,на что готовы,то и показываем. И в этом есть правда. Спорсмены уровня Зайцевой или Шипулина, Свенсена,Уле,которые хорошо знают свой организм,могут позволить себе личного тренера — это исключение из правил. В большинстве — спортсмен ведомый человек и он не профессор от биатлона. Для этого и есть тренеры. Достаточно посмотреть на украинцев. Есть у женщин определенная стратегия — они в норме. МУжики ихние сколько тренеров сменили? какие у них были по весне разборки? Для них даже Пуаре авторитетом не стал. Результат — мы о них даже не слышим,за исключением юного дарования Примы.
    Когда у нас тренеры не менялись как перчатки и наши команды результаты выдавали. А сейчас как в басне Крылова« Лебедь,рак и щука» Нет единства,затопчат наших на нами же придуманных офигенной сложности трассах...

    ИГОРЬ ,«в сезоне 2008/09, точнее в его начале, Зайцева воспринималась как удачное дополнение к 2 звездам, позволяющее заткнуть брешь в эстафетной команде».
    До этого были сезоны 2005(ЧМ-бронза,серебро,золото), Турин2006-золото(благодаря -Зайке).
    Для меня история с АЮЯ до сих пор остается загадкой-возможно подстава, возможно-реальность. Но как бы не было это- под большим подозрением только Юрьева т к только у нее резы улучшились в личке.

    Борис,а с Гараничевым происходит тоже что и с Маковеевым после Лопухова- не бегут(
    Видимо психолог не помогает или с лыжами проблема. Очень хочется посмотреть на Лапшина после Касперовича.
    Посмотрела на мужской состав кубка IBU,вроде после ИВ другие спортсмены назывались?
    Радует,что Цветков нашелся

    С дивана- в древнем Риме гладиаторов уважали.
    Я просто хочу, чтобы и мы своих биатлонных гладиаторов уважали.

    Илья Лебедев,« а вот результаты перестала резко показывать именно с той поры!»
    А как же Поклюка в сезоне 2009-10?
    Результаты сначала стали снижатся,а упали только в прошлом сезоне.
    Взять хотя бы места в ОЗ-
    07-08 -8
    08-09 -12
    09-10 -11
    10-11 -18
    11-12 -16
    Провал случился именно в прошлом сезоне-72-83-23-60,а в 11-12 она ещё в топ-10 забегала и была 5-я в масстарте,хотя местами были явные провалы,но безнадёги не было.
    Тут на мой взгляд дело в том,что Света поверила в магию своего таланта и что он без доп.усилий принесёт результаты(типа я их на одной ноге)

    Повылезали из-за плинтуса, чтобы уколоть Катю. Каков Ё-штаб, таковы и посланцы.
    Уж, если Ё-штаб кого-то решил сгнобить, чтобы отцепить от сборной, то сделает обязательно.
    Пусть Ё-штаб даст внятные разъяснения, что происходит с Юрьевой и Гараничевым?

    fan, « я конечно точно не помню, но Зайцева,по моему, там не «при делах» вообще. »

    скорее совсем не так, чем не совсем так

    в сезоне 2008/09, точнее в его начале, Зайцева воспринималась как удачное дополнение к 2 звездам, позволяющее заткнуть брешь в эстафетной команде
    вальяжный Гу красовался то на фоне Светика, то на фоне Кати и глубокомысленно размышлял, что «шуба» aka глобус подождет...
    Зайцева выступала более чем скромно...

    потом случился ахтунг с АЮЯ, а в Корее Ольга стала всероссийской зайкой

    Илья Лебедев, выводы напрашиваются по Юрьевой (есть подтвержденные факты),а по Слепцовой — сплетни.

    lyuda, не знаю насчёт как сбежала, а вот результаты перестала резко показывать именно с той поры! Выводы напрашиваются сами!

    Дарья сейчас самая сильная
    не путает стойки: лежа или стоя
    не путает мишени: свою или чужую
    потенциал был виден давно :-)

    alex1966, « как после объявления положительных проб заболела сразу слепцова и уехала домой лечиться». Нельзя ли поподробнее об этом «факте». Насколько мне известно, пробы на допинг были взяты в декабре 2008 года,в частности у Юрьевой дисквалификация с 4.12.2008г. Известно о положительных допинг-пробах стало в феврале 2009 года. Так когда же Слепцова сбежала от допинг-комиссаров?

    Алексеич,я с вами абсолютно солидарен насчет «пельменя»,давно уже бесит этот «господинчик».,ладно хватит о плохом,теперь о наших спортсменах,их как-будто подменили после нового года,нет в глазах искры,ходят(именно ходят,а не бегают)еле-еле,одна Романова «порхает»,в полторы минутах от лидеров,и радуется как-будто выиграла золотую медаль на Ои,видно же невооруженным глазом,что она на искусственном пике,чтобы отобраться на ОИ,а там хоть трава не расти,ну не побежит она никогда,нет у нее задатков лидера,Вилухина пробежала на своем уровне,в прошлом году также уступала по лыжне минуту с ли.,уем,и находилась около педьестала,этот год продолжается,Юрьева-печаль,нельзя было ее по одной гонке оценивать,тем более по Эстерсундской,она точно не побежит,к Шумиловой это тоже относится,остается в команде Старых и Зайцева,более боеспособные,Ира бежит не быстро,но и не медленно,со стрельбой в Оберхофе не очень,про Глазырину молчу,в этом сезоне она как-будто и не выступала.. Даа,уж..женская сборная никогда так не была близка к провалу..

    Явный избыток Пельменя с его юношеским максимализмом , который в своем самолюбовании не замечает, что сам себе противоречит на разных страницах- к этом все уже привыкли.

    А вот почему этот господинчик , начавший смотреть биатлонные соревнования по его информации сидя на горшке , позволяет себе называть О. Вилухину Вилкой- вопрос не праздный. Понятно- не им придумано. Ну а зачем тиражировать -то? Спортсменка не нравится?
    Причастность некая демонстрируется -через ряд предметный пельмень-вилка?
    Скорее хамство бытовое , которое в крови...

    Dmitry 4 января 2014 (20:59)

    Ольга Вилухина молодец,

    кост 4 января 2014 (22:16)

    Чего сказать? кроме Ольчик молодца
    ---

    Ребята,вы ли это? ? ?
    Вы стали «цветочниками»? ? ?
    Для вас пятое место и «улучшила свои позиции» стало достижением?

    Выкладываются, стараются, а факты орут сами за себя. Перед ОИ наши девочки очень средние. Кто из них способен безоговорочно уделать лидеров? (Пусть даже не безоговорочно.) Надеюсь, что все-таки девчонки сумеют собраться на ОИ. А пока смотреть грустно.

    Карагодин, согласен с вами. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы понять простую закономерность.
    Если наши девушки в 17-18 лет шутя побеждают ровесниц из Германии и Норвегии, а в 22-25 уже уступают им бездну — то это только отсутствие методик и тренерских кадров, способных выводить юниорок во взрослые.
    Что-то начало получаться у Касперовича — у него вдруг вся молодёжка и юниорка побежала. Так сразу его и задвинули.
    А Селифонов, сколько его не переубеждай, никогда не будет доверять молодым.
    Хотя, по моему разумению, главная причина успехов молодых немок — это в первую очередь Доверие, а не череда отборов и ожидание своей очереди на КИБУ.

    zakol, всё верно, но уж коли на молодёжном уровне всё в порядке, а проблемы начинаются с переходом в большой спорт, не логичней предположить, что собака зарыта именно там?

    Должен Логинов подтянуться . У него хоть скорость неплохая. Стрельба почему-то лихорадит. Кажется он летом винтовку менял. Может в этом проблема. Никого из молодых кибушников на ОИ не возьмут. Это котики в мешке и подставляться никто из боссов не будет. Назарова. Подчуфарова и другие не имеют опыта работы на таких трассах,где вопли трибун заглушают выстрелы,Где тысячи глаз смотрят на тебя и ждут или твоего триумфа или провала.

    Повторюсь, но с каждым этапом, с каждым сезоном растет убежденность в том, что как раз с подготовки молодых у нас начинаются многие проблемы. Возьмите юношеские-юниорские результаты практически любого лидера биатлона. Всегда найдутся российские удачно соперничающие ровесники. И где наши оказываются потом? Они с большим трудом преодолевают переход во взрослые.

    Ощущение, что их ради сиюминутных результатов отжимают как лимоны. Не верю в сказку про искусственный барьер перед молодежью. Посмотрите на Кайшеву, Подчуфарову, Цветкова. Их за уши тянут вопреки всем спортивным принципам. Даже наиболее удачливый из молодых Логинов пока выглядит уныло по сравнению с бывшим соперником – мини-Бё, не говоря про Цветкова.

    Надеюсь, Логинов будет исключением из правила. Его подготовили не в самом передовом биатлонном центре. В передовых центрах, похоже, научились хорошо растить бройлерных цыплят, превращающихся затем в куриц, а не орлов. Не верю, что наши барышни с Европы приедут, и будут показывать результаты как Пройс, сколько их не выкатывай.

    Рассчитанный удар по Королькевичу. Если у него будет желание ответить тем же, не пустив в Рупольдинг Вилухину и Старых, возможности сделать это не будет никакой. Так что, на тренерской бирже в Сочи мы увидим Пихлера. Трудно теперь ему будет проиграть этот забег.

    Цену этому КИБУ, все мы видели по показательным выступлениям быстрой Назаровой.

    кост, — вот и мне вспомнилась моя давнишняя фраза:

    - ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ (писать коммент)!

    ...

    З. Ы.

    Однако вертится на языке один вопрос Королькевичу Владимиру Борисовичу:

    - Вл. Борисович, а «что это было, тАкое в Оберхофе»...?

    - Жду ваших комментариев и пояснений, а так же вью от Катерины Юрьевой после окончания этого этапа...?!

    - И вообще, а будет ли продолжать выступать Екатерина Юрьева в Рупольдинге и Антерсельве...?!

    Pelmen, перед тем. как делать выводы по молодёжи, подождите, хоть, до завтрашнего этапа ИБУ.
    Правда, Подчуфарова и Сураева не бегут. Зато заявлены Юрлова и Селедцова. Вместе с ними Виролайнен, Нечкасова, Загоруйко и Никулина.
    А Кайшеву ждите в Альтенберге, на ПЕ и ЮЧМ.

    Олег, для еще более катастрофичесикх отставаний. Загоруйко уже недавно показывала, что она на нуле. Подчуфарова так же не очень. Кайшева тоже имеет проблемы с формой. Они еще хуже будут.

    Чего сказать? кроме Ольчик молодца и Даша с победой!

    Срочно в сборную Подчуфарову, Кайшеву ,Загоруйко,

    Ну запели осанну Романовой. Не рано ли пташечки запели. Стоило ей забежать во вторую десятку как её уж готовы на божничку посадить. Не получится ни с Яны ,ни с Шумы,ни тем более с Юрьевой чего нибуди путёвого. Да и вся женская сборная какая то полуразобранная,примерно как итальянская и тоже лихорадящая немецкая. Боюсь что после ОИ многим нужно будет завязывать с биатлоном и начинать с нуля выкапывая из глубин страны каких нибудь Никулиных,Кристин Смирновых или что то ещё более моложе. Кайшеву похоже уже испортили чрезмерным вниманием и излишним обереганием от всех и вся. Многие после этой Олимпиады будут вынуждены уйти и не только спортсмены.

    alex1966 4 января 2014 (21:01)

    Вот и меня гложут сомнения: то летали,как ракеты (русские),то вдруг как без ступеней остались. Я не про всех,а про тех,кто без горючего никакие.

    Год начался,а наша лошадь никак не скачет.

    пушка72, вы обвинили юрьеву в нечестности, что она в туалете втихаря от подруг глотала допинг, это меня и возмутило

    день сурка продолжился. Юрьева — катастрофа и ничем не оправдаешься. Хода нет и, похоже, ОИ далеко за горизонтом для нее. Вилухина катастрофы не видит и полна оптимизма. Но пик ее придется точно на чемпионат России, а на ОИ они будут разгоняться. Романова удивляет стабильностью и вот для нее попадание на ОИ кажется почти решенным вопросом. У Старых просто не хватает опыта на данном уровне. Остается надеяться,что она его за оставшиеся старты наберет. Но на домашней олимпиаде им всем будет очень трудно психологически. Даже Фуркад у себя дома не выдержал. Зайцева отшутится, Глазыриной не хватит соревновательной практики (как теперь говорят) и все как всегда за последние годы. Печалька...

    Dmitry, есть золото?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества