Мутко: «Вопрос о допинге Старых надо вынести за рамки Олимпиады»

988Наталия
Мутко: «Вопрос о допинге Старых надо вынести за рамки Олимпиады»

Министр спорта РФ Виталий Мутко прокомментировал информацию о том, что допинг-проба, взятая у биатлонистки сборной России Ирины Старых в новогоднюю паузу, дала положительный результат.

Напомним, что Старых проинформировала Союз биатлонистов России о получении уведомления от IBU о наличии положительной допинг-пробы и о своём решении покинуть расположение команды.

«Знаете, здесь не надо комментировать. Мне кажется, этот вопрос надо вынести за рамки Олимпиады. Вот так оно произошло, есть вопросы… У нас сейчас Олимпийские игры, у нас здесь уже вся олимпийская семья, исполком МОК. И у спортсменки, и у нас есть вопросы. Сейчас просто не хочется начинать разговор об этом. А что там и как — разберёмся после Игр», — сообщил Мутко в эфире телеканала «Россия 2».

    Комментарии 88

    С В. Мутко совершенно согласен! Не время ворошить грязное белье! Сейчас главное это Олимпиада, как мы ее проведем в организационном плане!Опыта проведения таких крупных спортивных мероприятий у нас очень к большому сожалению мало! Сейчас конечно будут всевозможные провокации исходящие, как от зарубежных так и доморощенных «товарищей» -только бы в очередной раз унизить Россию! Это все будет! Так что дорогие Ф А Н Ы вы то хоть любите своих спортсменов и свою РОДИНУ(если родина для вас Россия!).
    PS. РозаРафаиловна и т.д._ Фамилии то причем! У вас она может быть тоже ...!:)

    «Вся Элита России держит деньги в наших банках,так чья эта Элита ваша или НАША.»Зб. Бжезинский.Sanya. Вот когда разберемся с этим, можно проводить и детальные расследования и процессы.

    Всю банду Ё-СБР вместе с господином МуТко (но, по-моему, он всё же пишется через Д) нужно вынести (а лучше, вымести) не только за рамки
    ОИ, но и за границы нашего государства без права возвращения. Говорят, в семье не без урода, но когда в «семье» уродов большинство, то это как-то по-другому называется.

    РозаРафаиловна, помню еще одну фамилию... Дурманов...

    ElenaP, видимо идет торг

    Олег Васильевич, ах какие фамилии в РУСАДА — просто ПЕСНЯ:
    Хабриев — Камаев — Деревоедов — Загорский — Анцелиович — Климович

    Олег Васильевич, и что? кому-то по этим телефонам ответили и дали инфу? не смешите.

    почему до сих пор не вскрыли пробу Б ? и когда ее все-таки вскроют?

    Олег Васильевич, конечно, это лишь версия, не более. Но в русле их отношений, снимающая ответственность с Прошкиной конторы в части медальных амбиций в глазах их общего хозяина. А спортсмены, не более, чем пешки.

    Карагодин, — ваша версия событий и МОТИВОВ, очень даже может быть...!

    Вот слова Мутко, 4-х летней давности... о лыжниках и допинг-пробах РУСАДА:

    allsportinfo.ru

    - «А я хочу спросить у президента федерации, кто ответит за допинг-случай с Матвеевой? – поинтересовался Виталий Мутко.
    – Ситуация вопиющая. Наша лаборатория взяла пробу, которая оказалось положительной.
    А потом эта же спортсменка поехала на этап Кубка мира, где ее, естественно, поймали.
    Это как вообще такое могло произойти?» и

    «- У меня другие сведения, — отрезал Виталий Мутко.

    – Нам нужно кончать с этими делами, разве вы не понимаете?!
    По предварительной информации, 78 человек по всем видам спорта имеют положительные пробы!»
    Интересно сколько из них лыжники?

    Конец цитаты.

    ТАК ВОТ НЫНЕ — Министр спорта заговорил уже по-другому...
    с чего бы это... может быть ЗНАЕТ — кого он «делегировал к работе в СБР ещё в 2011-12 и повторно в 2013 году летом»...
    - Польховского, Селифонова и семейный дуэт Дмитриевых...?!

    З. Ы.

    Так может быть ПРАВ А. И. Тихонов... говоря об участии... одних и тех же лиц... в событиях 2009 и 2013 годов...?!

    Да везде пишут, что у нас самая Великая Олимпиада всех времен и народов! Зачем нам заморачиваться на допинг-скандалах! Зачем портить отношения с миром! Это проблема спортсмена, пусть сам себя топит...

    Есть возможность задать вопросы — напрямую в РУСАДА, вот имена-контакты-явки... милости просим ... узнать: ЧТО ПРОИСХОДИТ...?

    РУСАДА
    Опубликовано РУСАДА (rusada.ru)

    Главная — Контакты:

    Некоммерческое партнерство Российское антидопинговое агентство «РУСАДА»

    125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 6А

    тел./факс: +7 (495) 788-40-60

    E-mail: rusada@rusada.ru [1]

    Генеральный директор — Рамил Усманович Хабриев

    Исполнительный директор — Никита Олегович Камаев

    Советник Генерального директора — Александр Анатольевич Деревоедов

    (!) => Заместитель Генерального директора по международному сотрудничеству — Игорь Владимирович Загорский

    Пресс-служба НП «РУСАДА»

    контактное лицо — Наталья Попова

    тел. +7 (495) 788-40-60 доб. 112

    (*&*) Отдел обработки результатов и расследований

    начальник отдела — Анна Александровна Анцелиович

    тел.: +7 (495) 788-40-60 доб. 110

    Отдел планирования тестирований

    заместитель начальника отдела — Елена Климович

    тел.: +7 (495) 788-40-60 доб. 122

    Отдел реализации образовательных программ

    Вероника Логинова

    тел.: +7 (495) 788-40-60

    (*&*) Отдел по международным связям

    начальник отдела — Наталья Попова

    тел. +7 (495) 788-40-60 доб. 112

    При использовании материалов ссылка на Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» обязательна
    Источник: rusada.ru

    Сначала было мутко и говорящая фамилия. Министр, естественно, на остряка сильно обиделся, но ничего против Проши сделать не смог. Но этой весной ,отыгрался’, заставив вернуть Польховского с Селифоновым. Те притащили Королькевича, сомнительных медиков и создали альтернативную группу. Сам Проша был против, но ,подчинился большинству’. Ага, такой самовлюблённый нарцисс и интриган тупо подчинился большинству. Святой Леонтьич, думаю, сильно радовался этой локальной победе. А теперь призошёл скандал при участии лиц, навязанных министром, в альтернативной группе, навязанной тем же мутко. Причём, до вмешательства министра всё было o'key, никаких допингов. Так что, у Мутко есть причина выглядеть столь озабоченно, как на верхнем фото. Проша же — в шоколаде.

    Почему-то все время идет разговор о двух наших и одном спортсмене Литвы,хотя официально заявлено о трех!спортсменах России и одном биатлонисте Литвы. Если 2 (два) спортсмена известны(по-крайней мере неофициально),то кто же третий?А ведь это серьезный вопрос,причем Вопросище Вопросов,так как по правилам ,практически любой федерации,три положительные пробы спортсменов одного государства дают право Международной Федерации по спорту обратится в Исполком МОК о лишении права ,данной Федерации Спорта представлять свое государство на Олимпийских Играх-тогда понятно по-крайней мере такое! Мягко говоря невразумительное интервью Мутко и полный речевой паралич всего Штаба сборной

    Марина Апатиты, а чего им наши плевки? Это большое дружное семейство Павликов Морозовых. Героя давно нет с нами, но дело-то живет.

    Марина Алексеевна, я тоже еще и в дяденьку довольного немецкого.

    Саша не с Уралмаша САША, Я СОГЛАСНА, ЧТО ЕСТЬ ВСЕ ДР., ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ВАМИ . И БУДУ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА НАШИХ. РАДОВАТЬСЯ ИХ ПОБЕДАМ. НО СЛОВА МУТКО МЕНЯ ЛИЧНО ЗАДЕЛИ, ТАКИЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИЕ. Я ВСЕ ДНИ ТОЛЬКО ВСЕ ЧИТАЛА. ПОРЫВАЛАСЬ НАПИСАТЬ, НО ТЕРПЕЛА, А СЕЙЧАС ... КАК-ТО ТАК. БЫЛА РАДОСТЬ, ЧТО БУДЕТ СТАРЫХ, ОЛЯ ВИЛУХИНА. И ТАК ВОТ ВСЕ ОБРУБИЛИ. ПОНИМАЮ — ЭМОЦИИ..., НО КАК БЕЗ НИХ.

    Саша не с Уралмаша, не обобщай. В гладких лыжах у нас есть, кто бегает не хуже той же Туры или Даши. Просто заниматься нужно не только пиаром, но и другими вещами, тогда и в биатлоне появятся такие же спортсменки.

    Позиция спортчиновников РФ незамысловата: «А мы пойдем на север. Акелла промахнулся». Уличили в допинге спортсменов, да и плевать 10 раз. И на полномочия плевать 10 раз.

    А почему Мутко разберается с этим делом? Какие у него на это полномочия.
    Я понимаю что у многих здесь к США отношение не очень хорошее, но поучится у них можно. Дело Армстронга может быть очень хорошим примером. Ведь именно федеральная прокуратура и USADA несколько лет раследовали обвинения в допинге, тогда как UCI и WADA я думаю и французы тоже не были от этого в восторге. И дело это разворошило весь этот гадюшник.
    Только похожий процесс в России, когда не чиновники а НЕЗАВИСИМЫЕ(по крайней мере от прохорова и мутко) судебные власти проведут ДЕТАЛЬНОЕ расследование может что ли бо поменять. И не только в России а на международном уровне тоже. Я думаю те норвежцы и немцы вынуждены будут помогать раследованию или иначе запятнают себя.
    А до тех пор виноваты всегда будут спортмены, и IBU будет делать что хочет.

    Ё-штаб и Мутко на мыло! Уже нет слов, одни слова без падежей остались в их адрес! Довели!

    пионер, коррупция у чиновников, а спортсменов посадють...

    Саша не с Уралмаша, «А в идеале, надо уголовную ответственность вводить, как в Италии, за применение допинга(по сути мошенничество) и не будет никаких проблем.» У нас в стране коррупция уголовно наказуема и что?!?

    В 2006г. на Олимпиаде в Турине Ольга Медведцева(Пылева) попалась на допинге. Спросил у своего приятеля, который был на той Олимпиаде в составе спортивной делегации одного из регионов РФ,- кто виноват? Ответ был ошеломляющим — Как кто виноват? Раз попалась, сама и виновата! Это был ответ спортивного чиновника, представляющего свой регион, а что до спортсменки из другого региона, ему наплевать!

    Станислав, никакой трагедии не вижу, в том что женская сборная по биатлону «не тянет». Так же не тянет женская и на гладких лыжах. Мужчины должны выручить. В истории ОИ так бывало. Помню во времена СССР всю женскую сборную по лыжам, в допинге уличили и ничего другие виды спорта поддержали. Не война же, а Олимпийские игры-изначально праздник.
    А в идеале, надо уголовную ответственность вводить, как в Италии, за применение допинга(по сути мошенничество) и не будет никаких проблем.

    Никогда не писала, очень внимательно все читала. Разрешите внести свои пять копеек. Недавно посмотрела женскую олимпийскую эстафету 2006 года. Вот это была команда! Бежали и сражались, блеск в глазах, товарищи на трассе помогают, подсказывают, слезы наворачивались. Последние 4 года смотрю нет поддержки друг друга в команде, нет КОМАНДЫ. Теперь о допинге. Дети занимались. В 12 лет нам сказали, что сам организм с нагрузками будет справляться плохо. Нужна поддержка. В 14 лет завязали, т.к. не хотели никакой поддержки организма, так что на себе испытали. И ещё, никого не хочу обвинять, но посмотрите гонки 2008-2009 года. СС в первой половине сезона просто рвала всех на трассе, в эстафетах на 1 этапе ногами привозила по 30-40 сек., а потом ...

    Саша не с Уралмаша. Значит кроме паленой водки, есть и гусь с яблоками, и поросенок с хреном.

    Лицо открытого ,честного человека. Что на него наезжаете?
    ИринА,не утрируйте уж- это у Иры и Кати беда, а у российского народа праздник! Олимпийские игры -это праздник. Кроме женского биатлона,есть мужской. Хоккей,Лыжи,Фигурное катание,Конькобежный-15 видов спорта. Есть за что поболеть!

    А ЧТО ЕЩЕ ОТНЕГО МОЖНО УСЛЫШАТЬ?! ЭТО У ИРИНЫ БЕДА, У РОССИИ , У БОЛЕЛЬЩИКОВ РОССИЙСКИХ ,А У НЕГО... ВСЕ ПРАЗДНИКИ! ГУЛЯЙ РОССИЯ! МУТКО ХОЧЕТ ВЕСЕЛИТЬСЯ!

    МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

    Кто-то здесь утверждал, что какая разница: Ира сама написала письмо или подписала заготовленное. А разница в том, что ее быстренько выпихнули из сборной, чтобы потом откреститься и боюсь, что и в дальнейшем она окажется без поддержки СБР, минспорта.

    cherry,
    «Нужно, чтобы личные тренеры кандидатов в сборную учили не только биатлону, но и тому, как выжить в грязи в команде, в которой каждый за себя, а падающего толкают...»

    Это не команда,а в лучшем случае «завод» ,как сказала Даша Домрачева.
    И если после ОИ ничего не изменится,то надо бежать с этого «завода».

    А литовцы своих не сдают. Нигде не просочилось, кто у них не прошел пробы. Никто и от кого не открещивается. Ждут, чтобы без вины виноватых не было... Нужно, чтобы личные тренеры кандидатов в сборную учили не только биатлону, но и тому, как выжить в грязи в команде, в которой каждый за себя, а падающего толкают...

    Никого не попрут и не накажут! Возможно пожурят. В Русском доме все решится за столом с обильной выпивкой, закусками, девочками... Сидя на таких бабках да не отмазаться? Загурский понес ересь про подготовку лыж, Жуков высказался про обилие снега... Кто следующий?

    Саша не с Уралмаша, в моче найдут сахар и отправят на перегонку! Отличная водка получится! А название водке предложат придумать РБшникам, чтоб меньше писали критических комментариев.

    Не скажу по остальным видам спорта, но праздник ОИ в лице женского биатлона похож на ту свадьбу, где и шары развесили и невесту приукрасили и энергичного тамаду наняли,а на гостевой стол выставили паленую водку. «Пейте, дорогие гости, веселитесь, кричите ГОРЬКО». И горько действительно от такой водки

    Сегодня должны были ,вроде вскрыть банку с мочой(В). Никто не в курсе, что там случилось?

    Олег Васильевич,

    «ё-ДОПИНГ-шило в мешке УЖЕ не утаили...»!

    Удивительно точно,без промахов,все пять мишеней закрыл!)

    Леонид Александрович,

    Так что бывает во время Чумы?И после?
    Вот увидим после ОИ...

    Это нужно---НЕТ просто обязанны самого МУТКО «вынести» за рамки «ИХ» олимпиады!

    Похоже на ТО, что мы все — граждане России, будем узнавать НОВОСТИ и более-менее ДОСТОВЕРНУЮ информацию ...
    и не только о «допинге» или ЕГО ОТСУТСТВИИ... не от наших, российских журналистов...

    (уж ТОЧНО, что — НЕ от Гу и его ВГТРК-шных коллег-подчинённых из «малого междусобойчика»... лихо меж собой через спутниковые каналы... перепих... — общаются!), =>

    а вот, очевидно => из тех норвежских и израильских «сточных каналов слива», как это имело место 28 января 2014 года...

    Одного не понимают чиновники, начальники и со-участники всех этих «запретительно-умолчательных» мер изоляции ПРАВДИВОЙ информации от болельщиков и многих тысяч и десятков тысяч спортсменов, тренеров, их родителей и членов семей, родственников и просто МИЛЛИОНОВ болельщиков со всей России ...

    =>> «ё-ДОПИНГ-шило в мешке УЖЕ не утаили...»!

    а отсутствие ПРАВДИВОЙ и ДОСТОВЕРНОЙ информации БУДЕТ порождать куда большую массу СЛУХОВ-ДОМЫСЛОВ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ... разрастающихся аки «снежный ком»... в куда более мрачном виде, чем возможно «оно могло быть известно» в декабре или январе?!

    А лавина, сходящая со снежных вершин гор... — это не управляемый аппарат медиа-секретаря и заместителя Кущенко в ё-СБР, «мачехи биатлона» в России — мадам Байдиной... это уже стихийным бедствием может стать... и каждый день умолчания — лишь увеличивает МАСШТАБЫ разрушения в головах и душах, сердцах всех ТЕХ... у кого оставались хоть малейшие ИЛЛЮЗИИ относительно должностных лиц, «управляющих и растрачивающих» госфинансы на т.н. «общенародные проекты»... ГДЕ этот народ... на Олимпиаде-?

    И, — КАКИМ БУДЕТ ЕГО отношение к тому действу, которому уже ПРИДАН оттенок лжи, обмана, предательства, «отказа от СВОИХ спортсменок», безразличие к ГЛАВНЫМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ зимней Олимпиады... одной из которых (если даже НЕ ЕДИНСТВЕННОЙ, кого выделяли все, поголовно!), — БЫЛА с сентября 2013 по февраль 2014 Ирина Старых...?

    А теперь — о ком будут говорить, думать, переживать, ругать руководство ё-ОШТ, ё-СБР. Минспорта, ОКР и т.д. ... — снова и снова о ТОМ же самом... и уже никакие наши мнения и усилия «бригады ух — от ГУ»... не изменят и не смогут УЛУЧШИТЬ общее впечатление от будущих результатов ... да, конечно — в первую очередь ЖЕНСКОЙ СБОРНОЙ по БИАТЛОНУ... а кто тАм остался... — 48-54-68 и 34 номера предыдущих протоколов...

    А что, — есть у кого-то предположение или уверенность: ЧТО БОЛЬШЕ ДОПИНГОВЫХ РАЗОБЛАЧЕНИЙ среди биатлонисток и биатлетов НЕ БУДЕТ...?!

    З. Ы.

    Заметьте пожалуйста, как же символично наименование Байдиной М. =>> «МАЧЕХА» отечественного биатлона в России...!

    Пришло на ум, после прочтения реплик-постов ЧЕРРИ о нашей биатлонной «семье»... => «отчим и киллер» которой, МДП и Кущ-ко, ну а заместо «мамы»... ах да. есть же ещё «сват-брат и балабол»... — ну этого фрукта, вы все знаете и без моей подсказки...

    Алина,Сомневаюсь,что кто-то будет разбираться после ОИ. В случае удачного выступления«победителей не судят». В случае провала его и так попрут,так что не до разборов. Тем более,что олимпиада заканчиается в конце марта. Так что веселитесь,пока весело.cs409530.vk.me 409530023/978e/aZv_uahATQ4.jpg

    Олег Васильевич,
    Точное определение-« Виртуальная Олимпиада»

    «У нас сейчас Олимпийские игры, у нас здесь уже вся олимпийская семья, исполком МОК.»

    Пир во время Чумы.

    cherry, в том-то и дело, что все в сборной в одинаковых условиях находятся. Всё на виду и колоться незаметно по-моему нереально. Однако же часть группы вне подозрений по определению. А тех, за кем нет блата и толкачей, сливают при первом же удобном случае. Даже если это лидер сборной. Результат ведь СБР по барабану, этот типа «союз» типа «битлонистов» никак не пострадает в случае провала сборной, что было уже доказано неоднократно.
    По Мутко хочу сказать, что он мне не понравился с самого начала. А недавно совсем меня огорчил, когда он фактически признался в том, что лично пролоббировал участие Плющенко на ОИ. А вы говорите «отбор»... Какой ещё «отбор», если МИНИСТР лично определяет, кто должен участвовать на ОИ, а кто нет?

    Ольга, все же
    фром зе дип оф май харт
    такие вот глубины

    Пропавший инвентарь, неподготовленные лыжи, закрытая в туалете спортсменка, свинченный диоптр — это только то, что мы знаем. А сколько еще всего подобного в этой «дружной олимпийской семье»?! Моральный климат такой, что выживает сильнейший или... самый нечистоплотный? И во всем этом никто не желает разбираться, чтобы не портить себе праздник. Жаль, искренне жаль спортсменов. И если они смогут в такой атмосфере показать достойные результаты, то, и вправду, прочнее нашего русского человека нет на свете! А Мутко и иже с ними, их семья так и будет.. гнить, пока не найдется кто-то, кто наберется смелости, откажется от кормушки и не вскроет весь этот гнойник. Пусть, хотя бы и после Олимпиады, чтобы не загубить еще одно поколение спортсменов.

    для многих Мутко так и останется в памяти, как ...«Лец ми спик фром май харт ин инглиш»

    Мутко вообще бесполезно спрашивать. Бесконечное словоблудие ни о чём,и ничего по сути.

    Давно пора Мутко вынести за рамки Олимпиады. Да и вообще за рамки.
    А вы ему письма пишите. Наивные...
    Барин не хочет этого слышать!

    Хорош заголовок, лишь бы Мутко в грязь не упасть лицом, а то влетит от Путина, да? Врят ли допинг-скандал тихонечко мимо пройдёт.

    Хороша семья, где есть не востребованные дети.

    Я не понимаю вот еще чего: почти все время спортсменки живут вместе, буквально на глазах друг у друга. То есть, сделать нечто подобное практически невозможно без сторонних глаз. Более того, каждый день, а особенно перед стартами их тщательно осматривают врачи. Вопрос: как следы уколов остались незамеченными? Второе — кто те «добрые сестренки», кто жил рядом и ничего не видел? Или... ничего и не было? Еще вопрос: ее в СБР совсем за идиотку держать? Мол, уехала из команды, нашла себе ЭПО и сама начала вкалывать внутривенно?! Чтобы никто не видел? Или дома, в кругу семьи? Но даже, если отказать человеку вообще в умении соображать, то ясно даже не специалисту, что это бред. Зато нежелание разбираться, молчание тренеров вольно-невольно наводит на мысли, что бедная Старых оказалась разменной монетой в чьей-то нечистой игре. А у господина Мутко праздник — Олимпиада — не для народа праздник, не для спортсменов, а для чиновников, получается.. И неважно, что там с человеком — одним больше — одним меньше. Не будем его расстраивать чужими исковерканными судьбами — пусть празднует в удовольствие! Вот и вся...«семья». А какой воспитательный эффект одно это его выступление поимеет — даже страшно представить! И так народ озверелый до крайности, а тут показательное выступление, как относятся к людям...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества