Бьорндален выиграл мужской спринт Олимпиады-2014 в Сочи. Антон Шипулин – 4-ый

9469rusbiathlon.ru
Бьорндален выиграл мужской спринт Олимпиады-2014 в Сочи. Антон Шипулин – 4-ый

Сегодня, 8 февраля, в Сочи на Олимпийских играх состоялась мужская спринтерская гонка биатлонистов на 10 км. Россиянин Антон Шипулин остановился в шаге от медали, уступив в борьбе за бронзу чеху Ярославу Соукупу менее секунды! Семикратным олимпийским чемпионом стал норвежец Уле-Эйнар Бьорндален, опередив ближайшего преследователя, австрийца, Доминика Ландертингера на 1,3 секунды. Бронза у Ярослава Соукупа, его отставание от лидера 5,7 секунды. При этом Бьорндален и Шипулин промахнулись по разу, Ландертингер и Соукуп стреляли точно.

XXII Зимние Олимпийские игры. Сочи, 8 февраля 2014
Мужчины. Спринт. 10 км, два огневых рубежа.

1. Уле-Эйнар Бьорндален (Норвегия) (1 штрафной круг) — 24.33,5
2. Доминик Ландертингер (Австрия) (0) — отставание +1,3
3. Ярослав Соукуп (Чехия) (0) +5,7
4. Антон Шипулин (Россия) (1) +6,4
...
16. Евгений Устюгов (Россия) (1) +45,6
27. Евгений Гараничев (Россия) (1) +1:09,5
28. Дмитрий Малышко (Россия) (0) +1:15,0

Подробные результаты мужского спринта и всех биатлонных гонок ОИ-2014, как всегда в разделе «Результаты»
Он-лайн результаты в прямом эфире LiveResults, подробная телепрограмма прямых трансляций традиционно в «ТВ-трансляции»


Комментарии биатлонистов и тренеров после мужского спринта в Сочи (Россия)

Антон Шипулин
На первых кругах бежалось сегодня неплохо, а вот на последний круг меня уже не хватило. Обидно до слез, что такой результат получился. Последним выстрелом промахнулся и лишил себя медали, а ведь мог с нулем выиграть золото. Теперь нужно собраться и настраиваться на следующие гонки. Постараюсь хорошо выступить в них. Стрельба здесь решает очень много, практически все. Спасибо всем болельщика за поддержку! Обида, боль, разочарование, — перечислил Антон Шипулин. — Сегодня я лишил себе не только олимпийской медали, я лишил себя олимпийской победы. Конечно, очень обидно, когда промахиваешься последним выстрелом на последнем рубеже. Сегодня я идеально начал гонку, идеально отстрелял на лежке. И этот промах в последнем выстреле на стойке — моя большая психологическая ошибка. Сейчас мне очень тяжело, просто до слёз обидно. После финиша я почувствовал, что упустил не просто медаль или победу — я упустил мечту. Я очень расстроен! Но впереди на Олимпийских играх ещё много гонок.

Евгений Устюгов
Думаю, что неправильно разложил силы по дистанции. Я очень сильно начал на первом круге, а на следующих уже стал закисливаться. Со стартовой группой я сегодня не угадал. Начал гонку под восьмым номером, а трассу стало постепенно подмораживать. У второй и третьей группы были условия получше. На старте пасьюта большого отставания ни у кого не будет. Так что будем бороться, настраиваться на максимальный результат.

Евгений Гараничев
— Нахожусь в приличном физическом состоянии, — подчеркнул Гараничев. — Планы на преследование? А какие могут быть планы?! Бороться до конца, работать. Это ведь главный старт четырехлетия. В биатлоне все может за несколько дней измениться. Это и стрельба, и ход. В Сочи трасса тяжелее, чем у лыжников. Сами лыжники об этом говорят. Трассу немного изменили — женские тренеры попросили, ее не хватало. Для нас, получается, она тоже изменилась. Высота специфическая. Тренировались на 1800 метров, сюда перебрались на 1400.
— Шипулин сказал, что неудача в спринте для него трагедия. "Профукал мечту".
— А что я могу сказать? Это его слова, он за них отвечает. Что касается меня... Расстроен итогом гонки. Были, были хорошие моменты, но чего-то не хватало. На Олимпиаде, если тебе дадут шанс пробежать, ты стараешься выложиться максимально.
— Вас не удивляет, что 40-летний спортсмен обгоняет Фуркада, Свендсена?
— Я не знаю. Не могу понять и объяснить. В таком возрасте — и бегать на таком уровне... Мастерство очень высокое. Но на Олимпиаде выстрелить и попасть в тройку может любой. Хоть Соукуп, хоть Бьорндален.

Виктор Майгуров (вице-президент СБР по спорту высших достижений)
Таков спорт — Антон Шипулин боролся до конца. Не получилось завоевать медаль, но результат хороший. Нужно стрелять ноль и идти спокойно. Скорость на финишном круге у Антона немного упала. Возможно, ему стоило начать с небольшим запасом, но Антон хорошо знает свой организм. Желание и эмоции перехлестывали. Конкуренция здесь высочайшая. Олимпиада будет длиться еще две недели. Спортсмены подходили к этим старта после разной работы, после разной высоты. Потенциал у команды хороший, я смотрю вперед с оптимизмом.

Уле-Эйнар Бьорндален (1 место)
Сегодня я испытывал сильное давление. Я старался быстро стрелять и быстро ехать. Но я допустил одну ошибку. На этом я потерял несколько секунд. На последнем круге мне удалось выдержать темп и удержать скорость. В борьбе за золото пришлось побороться с Домиником Ландентингером. Он отчаянный соперник, у него хорошие скоростные показатели. Но я вложился в свои лыжи. Сегодня я сделал все, что должен был сделать. За спиной — поддержка товарищей и хорошая мотивация. Золотая медаль для меня была очень важна.

Ярослав Соукуп (3 место)
— Эта гонка была очень тяжелой, — отметил Соукуп. — Я реально оцениваю свои силы и знаю, что не являюсь самым быстрым биатлонистом мира. Но я сегодня очень старался и сумел добежать до бронзы. Полтора года назад у меня была очень серьезная травма, после чего я долго восстанавливался. Постепенно в этом сезоне дела стали налаживаться. Но сегодня произошло настоящее чудо, и я стал призером Олимпиады. (Альберт Стародубцев, ИТАР-ТАСС)

Мартен Фуркад
— Я должен был иметь лучший ход, — цитирует L'Equipe Фуркада. — В итоге не так далеко от лидера оказался. Это спорт, так сложилось. Есть много вещей, которые нужно проанализировать. Например, работу лыж. У норвежцев они скользили лучше. Лично я же могу только поздравить Бьорндалена. Он был лучшим. Я же разочарован, но не подавлен.


Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки ОИ-2014
Подробное расписание всех биатлонных гонок Олимпиады в Сочи в разделе «Календарь биатлона»

Внимание, не пропустите, смотрите завтра прямую трансляцию женского олимпийского спринта, 9 февраля, в 18:30, время московское. Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Смотрите прямую трансляцию, читайте новости биатлона, комментируем результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

Поддержим наших биатлонистов и пожелаем им побед на нашей Олимпиаде в Сочи!

    Комментарии 469

    Андрей А, ясно :)) Да, у меня тут самый ужасный комментарий — не спорю :-))

    Юля 9 февраля 2014 (2:44),
    «... А при СССР у спортсменов нагрузки на тренировках были в разы больше,чем сейчас — и выдерживали ,побеждали . Ну наверное потому,что грамотный подход был к тренировочному процессу ,а не так ,как сейчас — или штангами спортсменок уграть ,или на великах пол лета прокататься ,тренеров нормальных нет и спортсмены ленятся,потому и результаты такие ...».
    Всех до кучи и без разбора и тренерский состав и спортсменов, прям «похвалила», а они и не знают.

    Андрей А, что вы имеете в виду под утверждением,что я оскорбила большое количество людей ? Вы о чём ? Кого и каким образом я оскорбила ?

    Антон как сыр в масле катался в обществе двух любящих сестёр. Лучше, уж, брат-рецидивист.

    Юля,
    Хорошо, можете не спрашивать (на этом примере я хотел снизить влияние своего субъективизма при ответе на Ваш вопрос «почему»). Мне показалось возможным и целесообразным продемонстрировать Вам недопустимость походя выдавать УТВЕРЖДЕНИЯ, несущие в себе оскорбление большого количества людей, при этом не имея для этого личных оснований. У меня нет претензий к тому, что Вы пишете на имеющихся у Вас личных основаниях (я Вам про Шипулина ничего не писал, как Вы попытались зачем то указать). Я Вам написал про то, что Вы написали УТВЕРЖДЕНИЕ, оснований для которого, как мне представлялось (и как и оказалось) не имея. Если Вы не различаете своё утверждение на своих основаниях и трансляцию чужого мнения без указания источника, то очень жаль. Предметом оспаривания в большей степени было не содержание УТВЕРЖДЕНИЯ, а наличие у Вас личных оснований для этого (хотя заметить это было возможно именно из-за спорности содержания, но это именно следствие из отсутствия оснований).
    Теперь Вы мне предлагаете оспаривать содержание утверждения (хотя суть была не в этом). Можно и по сути утверждения. За указанный период существенно изменились методы восстановления спортсменов после высоких нагрузок и именно по этой причине стало возможным без использования запрещённых препаратов повысить нагрузки. Повышение нагрузок осуществлялось не в части увеличения объёмов (они и тогда были уже большими), а в части повышения интенсивности и силовой работы примерно на 20-30%, т.е. при тренировках из организма спортсмена выжимают больше именно на эту величину больше чем раньше и это ежедневно, хотя при этом потом интенсивно восстанавливают. В силу того, что восстановление тоже тре.бует и времени и системности, то требования к дисциплине и профессиональному отношению тоже возросли, т.к. если не восстановишься вовремя, то выпадешь из графика нагрузок и сломаешь всю подготовку или сломаешься сам, не поставив в известность тренера и медика.
    Очень надеюсь, Вы поняли, что от чего и чем отличается и почему.

    Дмитрий,
    Напишу здесь чуть позже, хотя интересно в котором месте сказано «А». Кстати, если Вы столь внимательны, то не могли не заметить достаточность наличия не «дисера», а ссылки (что уж Вы тогда остановились на кандидатской, а не докторскую стали предъявлять).

    Оля Граф на 3000 м, взяла Бронзу, опять первыми отличились конькобежцы. Молодец Оля , размочила.

    Андрей А,почему я должна спрашивать о вас у Натальи ? Вам кажутся мои утверждения необоснованными? Так опровергните их обоснованно,а не общими фразами,как делаете вы сейчас ,у вас есть какие-то точные опровержения моих утверждений ? Ссылки ,сравнения ? Или вы на меня тут возмущаетесь ,а сами вы что можете предоставить ?

    Андрей А, но это же Вы тре*бовали от Болел Дипломов = Диссертаций как минимум Кандидатских и кроме того именно Вы сослались на свои успехи в подготовке спортсменов до уровня Мастеров Спорта, потому я не вижу некорректности в своём посте.
    Хорошо давайте опустим Димплом, я понял у Вас его в области Спорта нет.
    Так что Вам мешает, ещё один раз , концентрированно в одном посте изложить своё мнение? Какие Вы видите проблемы? Какими методами рекомендовали бы их исправлять?
    Я тоже представитель точных Наук и очень расположен к предметному общению, если сказано А то нужно переходить к В, указывая причинно следственные цепочки.

    Ну что Вы будете столь любезны, изложите квинтэссенцию своего понимания?

    Юля,
    Это предметная претензия, относиться к чьим-то эмоциям смысла нет по определению (если они в пределах приличий), а у Вас было УТВЕРЖДЕНИЕ, по-моему необоснованное и задевающее спортсменов нынешних, вот это и было оспорено. Я предоставил свои доводы и логику, Вы свои, можно делать выводы, каждому свои.
    Зачем я это делаю, можете спросить у Натальи (аватар с винтовкой), ей мои возражения тоже сначала очень сильно не понравились. Опосредованные пояснения даже лучше.

    Спортсменам вообще с тетками встречаться-вредно!

    Elen, есть мнение в научных кругах, характеризующее современное общество развитых государств и нас в том числе как неофеодализм , т.е. житиё с ренты. Так что нет ничего удивительного в отсутствии востребованости Специалистов естественников, ренту ведь всё равно с чего , кого и где получать ….

    Дмитрий,
    Делился уже, при желании прочтёте, если это интересно, но вот в общем моё мнение не понравилось (оно кстати не изменилось).
    Просьба точно трактовать текст, я в тексте про диплом не писал, а указал на практические достижения (что не всегда связано напрямую), а диплом у меня в той же сфере, что и у Соколова В. А.

    Elen, «Короче, пока Антон остаётся мальчиком (в моральном, психологическом смысле) но не мужем, на пьедестал он будет залетать только волею случая».-согласен абсолютно. Даже эта несколько по-детски слезливая реакция на своё четвёртое,конечно,обидное место говорит о многом. Реакция мальчика,но не мужа. Что-то я не заметил,что Фуркад пускал сопли после не менее обидного шестого места,да и многие приняли своё поражение более мужественно.

    Андрей А, пока результаты говорят именно за это. В данном случае есть абсолютно объективный критерий.
    А в целом такое положение дел закономерно. Профессионалов не только в спорте, но и в любом другом месте у нас не ставят ни в грош. Процветают мелкие и крупные жулики, очковтиратели. Профессионализм для успеха в нашей российской действительности не значит почти ничего.

    Elen,
    Ну, да, я понял. Иностранцы мастера, а наши бестолочи безмозглые или мелкие подмастерья в лучшем случае. Как про своих мы будем думать, теми они и будут.

    Андрей А, может Вы поделитесь как дипломированный специалист ( с Ваших слов) своим видением проблем наших биатлонных сборных? Не безынтересно услышать мнение человека заявившего себя специалистом.

    Андрей А,почему из огромного количества комментариев вам не нравятся лишь мои ? Я ведь не ругаю Шипулина,если вы внимательно почитаете,а наоборот говорю ,что нужно забыть эту гонку и настраиваться на дальнейшие соревнования. Здесь куча куда более нелестных и обидных комментов,чего вы ко мне-то пристали ? Или вам со мной очень хочется пообщаться ?

    Соколов Владимир Еремеевич,
    Точно, ведь Россия уже просто участвует в истории мира, а не творит её, как СССР, поэтому закономерно.

    Андрей А, думаю, Вы не поняли смысла. А у Нуртуга и Антона хитрости разные. У Нуртуга — это элемент профессионализма, а у Антона — детское желание «убежать с последнего урока» .

    Соколов Владимир Еремеевич, да не за что извиняться. Но как-то я насчёт Ули уверена практически на 101%.

    ledylyu,
    «чушь» приберегите для себя... Вообще-то, мы тут обмениваемся мнениями. Будьте корректнее, пожалуйста...

    Юля,
    При чём тут форма проявления эмоций? Субъективизм как раз и основывается на личных эмоциональных восприятиях, а проявляется не в том, есть ли пена изо рта или в уровне звука при общении. А вот ссылки на то, что у кого есть сейчас и было тогда, чётко указывают на наличие субъективизма.

    Вот, и в лыжах облом, 4-5-тые и Легков за десяткой. Давайте больше хвалить и жалеть — так и скатимся к принципу — «Главное — не победа, а участие». Вот и участвуем уже не один год в постсоветской истории...

    Владимир Еремеевич, что за чушь?,« Устюгов и Малышко — люди ведомые, не лидеры.»
    Давно ли у Димы были прекрасные гонки.
    Если взять более давние времена, — Чудов бегал на уровне УЭБа. Что происходит?

    Соколов Владимир Еремеевич,
    Взаимно, жму руку.

    Андрей А,а с чего вы взяли ,что это эмоциональные рассказы спортсменок ? Люди просто рассказывают об условиях тренировок ,которые были у них и которые созданы сейчас для спортсменов,о том,что сейчас у каждого спортсмена фирменная экипировка, много пар лыж ,штат сервисёров ( чего раньше не было) и о нагрузках тоже рассказывали ,которые были у них и которые сейчас . При этом во время рассказов в истериках никто не бьётся ,честное пионерское :)

    Elen,
    Кого любит фортуна, расскажите Юхе Мието. Или она совсем «не любит» «хитро...го» Нортуга? А Шипулин не похож ни на того, ни на другого и добивается всего именно «вопреки» и не подарком Фортуны, а собственными усилиями в нужный момент, не прячась за спины соперников. Если он не дотягивает по уровню мастерства и способностей до постоянного одаривания надежд болельщиков медалями, то это не означает что он «сачёк».

    да... Васильев конечно мега авторитет;))привет Грише

    Андрей А,
    рад твоему приходу на РБ.
    Естественно, твоя точка зрения имеет право на существование. Я думаю несколько иначе. Многие проблемы Антона Шипулина идут от его инфантильности, к нему никак не придёт опыт и мудрость взрослого бойца с бульдожьей хваткой... Может, так и не придёт. Всё индивидуально... Его качества как талантливого биатлониста с большими возможностями я не подвергаю сомнению. Но многие его проблемы от головы, в мозгах.
    Безусловное ИМХО, как и твоё.

    Сердечной тяги болельщика к Антону не испытываю, болею за него наравне с остальными нашими сборниками. Но кто-то должен тащить команду... К сожалению, нет такого человека , в частности , в нашей мужской дружине... Устюгов и Малышко — люди ведомые, не лидеры. Но и Антоша не способен стать таковым... У нас биатлон — индивидуальный вид спорта, в полном смысле...
    С уважением к твоему развёрнутому ниже мнению.

    Elen,
    про УЭБа как-то не очень согласен, извините...

    Читайте ответ по чему норвежцы непобедимы!
    all-biathlon.narod.ru Только дурак с этими доводами не согласится. Так что все деньги потрачены зря.

    Соколов Владимир Еремеевич, а что про УЭБа несогласны?

    Юля,
    Можно. Искажаете не Вы непосредственно (я стараюсь формулировать достаточно точно и в предыдущем комменте можете проверить), а искажается понимание в связи с занимаемой Вами позицией, основывающейся на субъективизме, т.е. не на выкладках про фактические нагрузки, выраженные в объемах, интенсивности и данных контроля физиологического состояния (причём в прямом сравнении), а на эмоциональных рассказах Ваших знакомых (о чём я и написал, если Вы ЭТО поняли).

    Elen,
    согласен с Вашим крайним постом- про Антона...

    Хочу также «вставить свои 5 копеек» по поводу Антона. Далеко ему пока до Бьёрндалена. Помешали ему два обстоятельства, на которые местная публика уже не раз обращала внимание. а именно:
    1)отсутствие привычки дорабатывать до упора в гонках, которые не кажутся ему принципиальными, или где он уже выпал из состава претендентов на медали;
    2) блеск золота уже не первый и, даже, не второй раз проносит его мимо пьедестала.
    Короче, пока Антон остаётся мальчиком (в моральном, психологическом смысле) но не мужем, на пьедестал он будет залетать только волею случая. Но фортуна больше любит честных и упорных, чем (извините за выражение) хитрожопых.

    Андрей А,из двух источников — вам прицепиться больше не к чему ? С одной спортсменкой давно общаемся,с другой только недавно познакомилась — обе при Союзе тренировались (вам фамилии назвать ? ну давайте если нужно назову в личке ).
    Да,я верно указала свои данные. Как я искажаю действительное понимание ? Поконкретнее можно ?

    Юля,
    Ещё раз, Вы НЕ ЗНАЕТЕ, а СЛЫШАЛИ (причём из одного, по Вашим словам, источника), а это не одно и то же. Некоторый критерий знания я указал (не обязательно защититься самой, важно иметь источник инфы нужного качества, чтобы на него опираться в знаниях), можете это увидеть (если хотите), можете наплевать. Я ведь тоже возмущаюсь не просто «для поддержания беседы», к тому времени когда Вы в школу пошли (если Вы свои данные правильно указали) мне удалось в циклическом виде мастеров спорта подготовить при 4-5 разовых в неделю тренировках, а уже тогда надо было в циклике «пахать» 9-12 раз в неделю, поэтому мне кажется, что я знаю, что пишу в указанном выше смысле. А Ваша подруга Вам рассказывает про то, что в годы её молодости «трава была зеленее, соль солонее и вода мокрее», в этом я её поддержу и сам это знаю и Вы лет через 20-ть это будете знать, вот только к предметному спору это имеет ровно противоположное отношение и только привносит неуместный субъективизм, искажающий действительное понимание.

    Для Бьорндалена в Италии создали копию сочинской трассы.
    Бьорндален признался, что готовился к Олимпиаде-2014 на трассе, которая является копией сочинской.
    «Для меня сделали трассу такой же длинной и с такими же подъемами, как и в Сочи», — приводит зарубежная пресса слова спортсмена.

    Соколов Владимир Еремеевич,
    Не согласен с трактовкой недоработки нашими спортсменами в гонке в смысле морально-волевых усилий. И да, можно поминать удачу (какой там промах у Антона видно не было, а может габарит не закрылся), ссылаться на психологию и недостаточное мастерство в самоконтроле (Шипулин сам признаёт, что «увидел в прицел медаль») и умении раскладывать силы по дистанции, но, по моему, нельзя заподозрить в неспособности и нежелании выложиться в этой гонке на последнем круге. Выкладываться с оглядкой Шипулин стал как раз после Ванкуверской эстафеты, когда его ещё молодого и неокрепшего поставили в эстафету, предпочтя Круглову, а сил у него на эту эстафету уже не было и он пришёл на финиш без сознания (как бывает с марафонцами и ходоками) в состоянии значительно худшем, чем регулярно падающая за чертой Слепцова. Знать когда стоит выложиться в усмерть, а когда нет — это опыт и мастерство спортсмена и он его демонстрирует в необходимые моменты.
    Кроме всего этого, не кажется ли, что Антон демонстрирует все свои достижения «не благодаря, а вопреки» многому. Ещё по молодости его ставили везде и могли загнать напрочь (а это были наши отечественные профессионалы), ему удалось постепенно восстановиться и продолжить рост своих результатов. В последние несколько лет он демонстрирует лучшие результаты в сборной, не очень-то соглашаясь с мнением старшего тренера и не поддаваясь под желание некоторых «причёсывать его под одну гребёнку» со всеми. Не вписывается он и в общепринятые стереотипы «горных» гонщиков (исключения, только подтверждают правила). Большому количеству болельщиков не нравится самостоятельность Антона и его более высокая медийность по сравнению с остальной сборной и его костерят по этому поводу достаточно часто.
    Вот при всём при этом Антон Шипулин в настоящее время лидер сборной в общем зачёте КМ, демонстрирует наибольшую готовность в самый нужный момент и СРАЖАЕТСЯ до конца (настаиваю на такой трактовке события).
    Как можно отказывать в доверии (моральном) такому спортсмену в такое время? Да откуда им после этого брать те самые морально-волевые, если после всего вышеописанного и тренировок до полумёртвого состояния в периоды высоких нагрузок у нас не будет находиться добрых слов поддержки, ободрения и уверенности?

    Андрей А, я успела пожить при СССР ,но дело не в том — у меня подруга бывшая известная укр. биатлонистка ,она и при Союзе пожить и потренироваться успела — периодически рассказывает о том, как тренировались они и сравнивает с нынешними спортсменами , поэтому я не просто так пишу, что взбредёт,я пишу только то,что знаю. Диссертаций я не защищала — просто общаюсь с человеком ,который знает об этом .

    Что УЭб — классный, и даже суперклассный, и даже супер-пупер классный спортсмен — не сомневаюсь. Что победа в общем-то заслуженная — тоже. но что он чист аки слеза — это уж увольте. Посмотрите на его лицо — он выглядит вовсе не на 25. Так же стар и его организм, измотанный годами, десятилетиями(!) тренировок и соревнований с нечеловеческими нагрузками. Да, норвежцы мастера себя умело подводить к ГС и выигрывать не только на «любви к родине», на и на тонком расчёте и высоком профессионализме (в него также входит и умение грамотно почистить и поддержать организм).
    Кстати, для тех кто может возмутиться: возьмите Плющенко в свои 30 с небольшим он изломан и травмирован-перетравмирован. Неужели вы думаете, что это особенность только фигурного катания? Может кто-то думает что Женя выиграет ОИ? Хотя, наверное, никто не упрекнёт Плющенко в отсутствии воли к победе и профессионализма.
    Возвращаясь к УЭБу: конечно, он уникален: не попался, не загнал себя в могилу, а побеждает! Без доли иронии: он, конечно, ВЕЛИК!.

    Ржевский: А ты рассчитывал на большее?

    Маргарита, ахаха — Пуаре слабый финишёр? Не, ну это ужо совсем ни в какие ворота по-моему. Ты не помнишь, где там на финише оказался Свен Фишер (который ехал вместе с ними перед финишем), когда Пуре включился и стал стремительно настигать Бьерндалена? ;-) Вот такие вот «два слабых финишёра» понимаИшь... :))
    УЭБ стал слабым финишёром после «победы» над Пуаре. И вообще понятие «сильный или слабый финишёр» больше характеризует привычку спортсмена оставлять силы «про запас» или же всегда полностью выкладываться на трассе. Максимальная скорость у всех большая, хотя конечно и разная.

    Маргарита, насчёт сильных и слабых — прекрасно помню, как Томас Альсгорд (очень фактурный норвежский спортсмен) продул важный финиш какому-то малоизвестному мелкому спортсмену (по-моему итальянцу). Если ты уже выложился, то хоть ты тресни, а не обгонишь любого свежачка. УЭБу в последнее время всё время не хватало сил не только на финиш, но даже и на последний круг в целом. Только в этом году он снова усилился и западение скорости на последнем круге уже стало не таким большим. А раньше (до «победы» над Пуаре) у него хватало сил и на финишный круг и на сам финиш обычно

    Злобный лыжник,на прошлом ЧМ Оля Зайцева собрала все четвертые места,и достойно никто ее не оценивал...

    Dmitry,в биологическом плане надо советоваться с спортивным врачом.

    Из бывших, про девушек совет был дан правильный, но не в биологическом или физиологическом плане, а в психологическом — чтобы голова не забивалась амурными делами и спортсмен думал только о результате.

    Дмитрий, да нет, ты путаешь. Бьорндален никогда не был именно сильным финишером. Просто Пуарэ в этом компаненте был ещё слабее. На финише преимущество имеют как раз сильный, тяжелые спортсмены, с большой мышечной массой, Бьорндален же- легкий. Вот потому-то... Финиши он выигрывал у таких же спортсменов.

    Arioch, я про это написал. Да, как раз секунду-другую у Тохи съел этот «номер 44». Была бы бронза хотя бы. Он не только на повороте мешался, но и после него на первой половине финишной прямой.

    ВАШ, да уж, глядя как вчера уныло плелись по трассе остальные наши спортсены, возникает вопрос о Логинове. Если у него пошла бы стрельба, то наверное мог бы побороться за призы

    Марина Алексеевна, спасибо! Рад бы ошибиться, но в гонке преследования будет еще трудней. Окрыленные успехом, призеры спринта понесутся вперед, а «обиженные» Мартен и Свендссон, приложат максимум усилий, чтобы реабилитироваться за поражение в первой гонке. Нашим же нужно как можно быстрей забыть итоги вчерашнего спринта и готовиться к следующему старту. Именно к следующему, а после него думать о других гонках. Саша Логинов там в Сочи выиграл контрольную тренировку перед спринтом. Значит готов! Не хочется вмешиваться в решение тренеров о составе на ту или иную гонку, но хочется напомнить о тренерском чутье, с которым у наших не все в порядке.

    Злобный лыжник 9 февраля 2014 (10:43)

    4е место на Олимпиаде это достойно
    ---

    Ты ничего не перепутал?

    Борис, про замечанию Свенсену — это о недавних событиях на КМ, где УЭБ едва не победил?
    По поводу последней битвы с Пуаре (астматик, как писали в прессе) — там фишка была в том, что Пуаре ПОБЕДИЛ, или как минимум не проиграл. Я несколько раз пересматривал фотофиниш. Но победу почему-то УЭБу отдали, унизив его тем самым, т.к. УЭБу тоже липовые победы не нужны. Хотя бы ничью дали.
    Насчёт «поддавков» — это вообще несерьёзно? Это уже не победа и не спорт, а хрен знает что получится!
    Кстати, после этой «победы» над Пуаре, УЭБ резко сдал как классный финишёр. После этого у него на финише как правило не оставалось сил и скорости

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества