Состав сборной России по биатлону на олимпийскую эстафету у мужчин в Сочи. Волков выступит в эстафете на ОИ-2014!

14257rusbiathlon.ru
Состав сборной России по биатлону на олимпийскую эстафету у мужчин в Сочи. Волков выступит в эстафете на ОИ-2014!

Тренерский штаб сборной команды России по биатлону определил состав на мужскую эстафету, которая запланирована на сегодня, субботу, 22 февраля и будет завершать программу биатлонистов на ОИ-2014.

Состав сборной России по биатлону на мужскую эстафету Олимпиады в Сочи-2014

Алексей Волков
Евгений Устюгов
Дмитрий Малышко
Антон Шипулин

Подробная раскладка по этапам для всех команд-участников мужской олимпийской эстафеты в официальном старт-листе, который своевременно опубликован, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки ОИ-2014
Подробное расписание всех биатлонных гонок Олимпиады в Сочи в разделе «Календарь биатлона»
Общий медальный зачет Олимпиады


Внимание, не пропустите, смотрите сегодня, в субботу прямую трансляцию самой зрелищной дисциплины в биатлоне, эстафетную гонку у мужчин! Олимпийская эстафета у мужчин начнется сегодня, 22 февраля, время начала трансляции 18:30, время московское. За олимпийские медали в мужской эстафете будет бороться следующий состав биатлонистов сборной России: Алексей Волков, Евгений Устюгов, Дмитрий Малышко, Антон Шипулин. Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируем результаты гонок в чате и здесь прямо по ее ходу! У наших биатлонистов есть все шансы на победу!

Поддержим наших биатлонистов и пожелаем им побед на нашей Олимпиаде в Сочи!
Болеем за наших!

    Комментарии 257

    У меня нет слов , кроме как СПАСИБООООООООО!)) УРАААААААА!))

    ну кто там не верил в Шипулина? МОЛОДЦЫ!

    УРА! Мы победили! Все ребята молодцы,всех их очень люблю.

    Ну вот и гулда! Ура!.

    Шипулин = 0
    ЭТО ПОБЕДА !
    УДАЧНО ПОБОЛЕЛИ ! :-)

    УРА! ЗОЛОТ О! Шипулин — молоток! Так грамотно провел гонку, просто невероятно! Так отцепить Свендсена!

    Ну что же за толерасты учат вас стрелять...

    Малышко = — 18 сек
    пока в медалях

    Ну нормально... Лешик так рвался в эстафету,так ныл и самовосхвалялся и говорит:«ну что же...работал как мог..»Ни хрена себе!Да ты должен был не работать а костьми ложиться!На амбразуру бросаться!Это ОЛИМПИАДА,придурок!Здесь надо совершать подвиги а не «работать как мог»!Похвальбун!

    Волков = -13 сек
    не подкачал

    Устюгов = — 24 сек
    пока мы в медалях

    волков уже думает о будушей гонке которую ему уже обещали

    Ник Кузянский, ну, если по справедливости, корейцы Ана списали, наши рискнули, приняли, подлечили. Парень почти два года лечил травму, не факт, что выстрелил бы. Так что наша заслуга тут есть, всё же. Может и брали, скорее всего для того. чтоб наших подтянул. Наши ребята тянулись, серебро личное есть, ну а третье золото — командное. Уайлд в США ничего не показывал. Решился на переход, потому что условия для тренировок показались лучше. А они, видимо, действительно лучше. Он для США медалей не выигрывал, чемпионом не был. Поэтому, на мой взгляд, это наш чемпион. Конечно, тут можно судить двояко. Ну а сколько медалей бывшие россияне другим странам принесли? Домрачева, Кузьмина — воспитанницы российского спорта.
    Ну, а вообще, это не в тему этой ветки.

    Давайте лучше поболеем !
    За Российских мужчин !
    старт скоро :-)

    Ник Кузянский, почитайте мои комменты страницей ранее. То же самое, только другими словами. Эта мысль приходит любому мало-мальски соображающему человеку.

    уж без шансов на победу, да и ждать от вас ребята нечего, но будучи патриотом пожелаю вам медалей ! пляха муха...

    Кстати, о золоте:«россияне», принёсшие золото России: Вик Уайлд = 2 золота, Виктор Ан = 3 золота, то есть, столько же, сколько и все остальные 500 или 600 человек остальной сборной, вместе взятые! В любой другой стране — просто купили бы десытка два чемпионов из других стран, что было ГОРАЗДО дешевле, чем 4! года тратить миллиарды евро на подготовку этих 500-600 статистов! Но Россия — щедрая душа!

    Алевтина, вот и славно, значит всё будет хорошо.

    Судя по старт — листу догоняющей РФ будет с первого этапа. Болеть буду за наших, но победит пусть сильнейший. Воля случая, как в женской эстафете-вред нашему биатлону. От кормушки руководителей не оторвут, ну так может потрясут... Может хоть что-то меняться будет.

    Борис, мудрость — это пофигизм, а им не до пофигизма — они бабло косят, тем самым, им и не до мудрости! :)

    Про наше хвалёное женское серебро (и если бы был конкурс... ну, вы знаете!... то вы бы заняли ВТОРОЕ место!)

    Очень жаль, что Германия, Франция, Норвегия (3 фаворита из 4!) дружно сделали всё возможное, чтобы выпасть из борьбы и, тем самым. оставить нынешнее положение дел в русском биатлоне таким же маразматическим, каковым он является на нынешний день. С одной лишь Украиной не удалось эСБээРу договориться. (А с евробандеровской Украиной нам уже не договориться никогда!). Теперь выступление женской сборной будет, скорее всего. признано «непровальным», теперь «уря-уря!» и можно щёки надувать и херу пильхеру и прочей... (и слова не подберёшь).
    Все истинные болельщики русского биатлона должны были желать как можно более низкого места в эстафете, после чего, наконец, может был бы наведён порядок в нём. ан — нет.
    Сдохшая, абсолютно никуда негодная четвёрка, при наличии отсутствия, фактически, трёх сборных-фаворитов, доползла-таки до 2-го места (как тот «чудак» — то вы бы всё одно заняли ВТОРОЕ место. потому что вы «чудаки»!) и теперь может «с чистой совестью» воздавать оссану и херу пильхеру, и самим себе, любимым, и всем остальным кровососам на теле российского биатлона!

    Всё это не было бы столь злобно (с моей стороны), когда бы не было так позорно (для национальной гордости великороссов.)

    Из новостей по тв услышала,что при обсуждении состава на эстафету кондидатуру Волкова поддержала вся команда.

    Жека, Медведева надо на хоккей, пусть побИ олеет за США. Пусть у них деревянная будет. И великая америка пусть обломится со своим величием.

    Серб,
    да, вы правы. Это позитивный пример. Но в отношении мужского шорт-трека. Нам бы ещё и женщин поднять...

    Ник Кузянский, мне тоже очень жаль, что Логинова не поставили ни в спринт, ни в эстафету.
    Ладно, посмотрим на мудрость ТШ.

    Жека,ага,лучше на Майдан. Приборзели они там...

    Сегодня на гонку собрался прийти Медведев, а он как показала практика в Сочи, успеха не приносит :( Надо срочно его перенаправить в другое место! Иначе...

    DimaN1951,при любом варианте есть плюсы и минусы,тут гадать бесполезно. Просто тренерам ВИДНЕЕ на месте и СЕЙЧАС,на кого лучше ставить. Гараничев,конечно,по силе предпочтительнее Волкова,и намного,но...рискованно. Короче,через пару часов все решится.

    Ну, и ладно. Переживаешь — это неплохо. Хуже всего безразличие.

    Наблюдатель, полностью согласен. Видимо не так понял. Просто сам конечно переживаю наши неудачи и поэтому остро все воспринимаю.

    Без Логинова болеть за наших не буду. Волков или Малышко завалят свой этап. Хотя Волков — вряд ли, у него соперники почти все ниже плинтуса, на первом этапе все слабачков выставили, а вот Малышко и завалит.
    Логинов, в 500-тый раз говорю: вали от таких «спецов» в другую страну!

    Соколов Владимир Еремеевич, ведь не просто Ана взяли, но и вывели наш шорт-трек на новый уровень, ведь не только Ан в команде, там появились сильные спортсмены, чемпионы европы, чемпионы мира среди юниоров и тд. И это все за 4 года. Вот если бы в биатлоне так было...

    Серб, какое мне дело до других сборных? У меня за нашу душа болит.
    Про Прохорова ты прав. Ты просто невнимательный, про «дядю Степу» и про Мутко я уже тут высказывался вполне определенно.
    А вот про «это Путен виноват!» — ты не прав. Я не являюсь антипутинцем, впрочем, как и запутинцем.
    Я к нему отношусь по православному: оценивать нужно не людей, а их поступки.
    У Путина есть и хорошие дела, и не очень, особенно в смысле недостаточности «хороших дел» и потокания людям, которые творят «плохие дела», как тот же Прохоров...

    Александр Валентинович, ага, вона как Бьерген с товарками «дрыснула» сегодня.

    Вместо Волкова и Малышко должны быть Гараничев и Логинов — это моё личное убеждение.

    Наблюдатель, ты думаешь в других сборных таких проблем нет? Есть разные и у многих. От хоккеистов специалисты и не ждали многого, в хоккее сейчас проблемы, например нет защитников. Надо просто работать лучше. Вообще у каждой нашей федерации свои проблемы. В биатлоне причина Прохоров например, а Пихлер и другие это уже следствие. Но для тебя ответ видимо «это Путен виноват!»

    Соколов Владимир Еремеевич, я тоже очень хорошо отношусь к обоим спортсменам, особенно симпатичен мне Ан, он в самом деле ассоциируется с Цоем. И вообще, я интернационалист. Но это не отменяет всего ранее написанного.

    Elen,
    я опять с удовольствием отмечаю, что мы совпадаем во мнениях. Действительно, испытываю некоторый дисмофорт от того факта, что половину золотых медалей нам принесли натурализованные спортсмены.
    Тем не менее, благодаря ярким победам Виктора Ана и душераздирающим репортажам О. Богословской с шорт-трека я успел полюбить это корейца. Что касается влюблённого американца (целая сага о Форсайтах), то присматриваюсь к Вику Вайлду и пока не нахожу ничего противного. Но это на уровне личных симпатий и антипатий.

    Что касается государственного уровня, то с одной стороны надо похвалить спортивных чиновников, что не прошляпили, а с другой стороны усомниться в способности растить собственных чемпионов, за малым исключением, как фигурное катание, скелетон и бобслей... Проблем в отечественном спорте выше крыши и натурализация напоминает латание дыр...

    Серб. Какие безобразия? (происходит от «без образа»).
    Безобразие — это хоккейная сборная составленная из игроков сбежавших из России в Америку.
    Безобразие — это Плющенко, который сначала пролазит по блату, а потом, театрально упав, снимается.
    Безобразие — это Пихлер, которому отдали на поругание наших девчонок.
    Безобразие — это то, что половина «нашего» золота получена закупленными иностранцами.
    Вот такой вот «образ» нашей сборной на олимпиаде получается...

    Серб, читайте мой пост внимательно, я вовсе не говорила, что Ана и Уайлда купили. Но то, что наши на всех завоевали столько же, сколько два спортсмена, поменявшие гражданство, лично меня в восторг не приводит и заставляет смотреть без радости на таблицу медального зачёта.

    Натусик :), мне кажется, что Логинова ещё не хватает.

    правильный состав!

    Elen, а кого уже купили? Ан и Уйлд вообщето сами пришли, изучи на досуге их историю жизни. А куда мы идем? Мы идем к победе, а вы власовцы и чинуши не мешайте нам жить пожалуйста, не портите нормальным людям праздник своим нытьем и брюзжанием.

    наш биатлон переживает трудные времена.современная молодежь потеряла смысл международных соревнований.«застили» им глаза БАБКИ,которые платят за результаты в КМ.достаточно попасть в цветы.идеологии никакой.а страна их содержит за наш с вами счет. ХАЛЯВА.а где результат.возьмите С. ИШМУРАТОВУ. А. АКАТОВУ.они ушли на пике карьеры — непобедимые.а современные спортмены цепляются за любую возможность,чтобы остаться в сборной.потому что — сборная на гос.обеспечении.возьмите С. Слепцову,что ни вытворяла чтобы остаться в сборной.а где молодежь.в других странах бегут 19-23 х летние спортсменки,а у нас ветераны спорта.и т.д.надо менять кардинально подход к подготовке ведущих спортсменов.

    Наблюдатель Ру, а какие безобразия внутри олимпиады? Поделитесь.

    Dmitry, Первое общекомандное будет делать Зубков ,у биатлонистов кишка тонка. Это при условии что завтра на лыжах норги ничего не возьмут. Велика вероятность что норги дрыснут РУСАДА

    ПОбедить должны мы. Нам надо брать первое общекомандное место, норги пусть обождут немного

    нужно быть реалистом,а не как говорит Губерниев.зайцева отработанный материал.на данный момент она тормоз сборной.

    Итого, 2 «иностранца» завоевали столько же золота, сколько вся остальная российская команда! Люди, куда мы идём!?
    Стоило ли столько народу на игры тащить, может надо было ещё пару зарубежных спортсменов прикупить?

    смотреть конечно буду.и желать победы буду ВАМ!но анализируя предыдущие выступления ,начиная с км — я не вижу,что вы можете противопоставить своим конкурентам.считаю-победит в эстафете НОРВЕГИЯ!

    зайцева завалила гонку.

    во сколько кто знает?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества