Сборная России победила в мужской эстафете 4 этапа Кубка мира по биатлону в немецком Оберхофе. Поздравляем весь фан-клуб биатлона с блестящим результатом КМ!

30319rusbiathlon.ru
Сборная России победила в мужской эстафете 4 этапа Кубка мира по биатлону в немецком Оберхофе. Поздравляем весь фан-клуб биатлона с блестящим результатом КМ!

Сегодня, 8 января, в Оберхофе продолжаются состязания четвертого этапа Кубка мира по биатлону. Во второй соревновательный день немецкого этапа прошла мужская эстафета КМ, старт которой был отложен из-за густого тумана на 30 минут от запланированного времени. Вторую эстафетную гонку у мужчин в сезоне 2014-2015 выиграли россияне, опередив сборную Норвегии на 2 секунды и команду Франции на 1 минуту и 32 секунды. Благодаря балансу между точной стрельбой и высокой скоростью на лыжне россияне уверенно лидировали первые два этапа эстафетной гонки. Но три промаха на «лежке» и четыре промаха на «стойке» у Дмитрия Малышко на третьем этапе эстафеты сделали россиян догоняющими. Но опытнейший финишер, олимпийский чемпион Антон Шипулин смог преодолеть все преимущество норвежцев и вырвать победу! Первый этап эстафеты бежал бронзовый призер олимпиады в Сочи Евгений Гараничев, второй этап тренерский штаб доверил Тимофею Лапшину, на третьем этапе боролся за золото олимпийский чемпион в эстафете Дмитрий Малышко и лидер российской сборной Антон Шипулин завершал победную эстафету. Напомним, что первую мужскую эстафету в настоящем сезоне, прошедшую 13 декабря 2014 года в австрийском Хохфильцене выиграла сборная России. Тогда состав российской четверки отличался только спортсменом заявленным на первый этап эстафеты, где бежал Максим Цветков.

4 этап Кубка мира по биатлону 2014-2015, Оберхоф (Германия), 8 января
Мужская эстафета, 4х7.5 км с восемью огневыми рубежами

1. Россия (Евгений Гараничев, Тимофей Лапшин, Дмитрий Малышко, Антон Шипулин) (1+12) — +1:15:24,1
2. Норвегия (Ветле Шостад Кристиансен, Александр Ос, Йоханесс Бё, Уле-Эйнар Бьерндален) (1+10) — +2,3
3. Франция (Симон Фуркад, Джан Гиём Беатрикс, Симон Дестье, Кентен Фийон Майе) (1+12) — +1:32,3
4. Германия (Эрик Лессер, Даниэль Бём, Арнд Пайффер, Симон Шемп) (2+12) — +2:43,7
5. Украина (2+18) — +4:08,5
6. Швейцария (6+19) — +4:27,9
7. Болгария (0+13) — +4:45,6
8. Канада (3+18) — +5:31,2
9. Финляндия (1+15) — +5:31,2
10. Эстония (3+18) — +5:52,8

Подробные результаты мужской эстафетной гонки 4 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью спортсменов и тренеров после мужской эстафеты КМ по биатлону в Германии

Александр Касперович (старший тренер мужской сборной России по биатлону)

— Про погодные условия ничего сказать не могу — у нас не летний вид спорта, а зимой трудностей традиционно больше. Могу сказать, что и в таких условиях, как сегодня, мы тоже тренировались — что, собственно, и подтвердила сегодняшняя победа. Все отработали отлично. Был штрафной круг у Димы Малышко — надо разбираться, почему это произошло, тем более что функционально парень хорошо готов.
— Много ли было сомнений насчет места на первом этапе Евгения Гараничева?
— Не было. Ставили его на первый этап вполне осознанно — это и ему и команде польза. Спортсмен, который способен бегать первый этап, пробежит любой. Задача тренеров, чтобы все спортсмены способны были бежать эстафету. И Женя сегодня подтвердил — он может. Не случайно мы отправили его бежать «Рождественскую гонку». Там при большом скоплении народу, при неистовом болении на высоком эмоциональном фоне он закалился и сегодня отработал свой этап отлично. Но это не значит, что мы остановились в своем поиске оптимальных вариантов эстафетного состава. Шанс проявить себя получат и Максим Цветков, и Алексей Волков, который функционально прибавляет на глазах — увидите его в спринте. Скажу больше — и Антон Шипулин будет бегать не одни только последние этапы.
— Что можете сказать про сегодняшний финишный рывок Шипулина и про его этап в целом?
— Антон проводит отличный сезон и подтверждает — в этом году ему по плечу многое. Он способен, как немногие собираться, когда видит цель. Надеюсь он еще не раз подтвердит это.

Антон Шипулин

Не был уверен, что догоню Бьорндалена. Он сильный соперник, но я делал все возможное. Думал, что он начнет убегать раньше, но я контролировал ситуацию и был готов к любому развитию ситуации. Доволен гонкой. Все складывалось удачно — и стрельба, и ход. Ну и итоговый результат меня радует.

Уле-Эйнар Бьерндален

Сегодня были очень тяжелые погодные условия. На лежке все сложилось неплохо, а вот стойка была безумной. Я приложил максимум усилий, чтобы избежать штрафного круга. Ногами чувствовал себя не лучшим образом, была усталость. Надеюсь, что к личным гонкам состояние улучшится. А Шипулин сегодня был очень хорош!
Антон Шипулин был очень силён сегодня. Без сомнения, он был сильнее меня на лыжне. Стрельба ему также удалась получше, поэтому у него были все шансы включиться в борьбу за победу.
— Шипулин признался сегодня, что вы всегда были и остаётесь его идолом в спорте.
— Да, я могу себе это представить. (Улыбается). Сегодня он обошёл своего идола в гонке, но я в следующий раз я своего не упущу.
— Что вы можете сказать о собственной гонке?
— Сегодня было непросто: сложные кондиции трассы, кроме того, у меня возникли проблемы на втором огневом рубеже. Пришлось здорово сконцентрироваться, чтобы избежать штрафного круга. Что касается физической формы, то сегодня на протяжении всей дистанции я чувствовал, что нахожусь не в самой лучшей форме и был несколько уставшим. Надо признать, что это не самое приятное ощущение, когда ты находишься в постоянном напряжении во время всей гонки. Но надо немного подождать, и дальше мы посмотрим, как будут складываться гонки. Надеюсь, что буду в более оптимальной форме в следующих гонках на этой неделе.

Евгений Гараничев

Мы перед пристрелкой поговорили с ребятами. Первый раз такое было, что мы стреляли и не видели, куда попадаем. Тренерам пришлось бегать к установкам, чтобы понять, куда мы стреляли. Я был сконцентрирован на рубеже — четко работал. Не обращал внимания на туман. Первый этап бегал только на чемпионате России — вспомнил те ощущения. Александр Владимрович Касперович советовал не зацеливаться, стрелять в своем ритме. Удалось справиться, отработал в своем ритме.

Тимофей Лапшин

Гонка тяжелая, скольжение тоже. Тяжелая стрельба, туман, дождь и ветер. На дистанции чувствовал себя плохо и потерял скорость на последнему кругу. У меня была тяжелая пристрелка, которая несколько раз переносилось, но в гонке было стрелять не так тяжело. На эстафету настраивался, как обычно. Надо было выполнить свою работу и показать то, что я могу.

Александр Кравцов (глава Союза Биатлонистов России)

Ребята хорошо готовились. Как руководитель — я удовлетворен. Есть протокол и есть табло, а если не можешь разобраться в том, что произошло в тумане — глянь на табло и все станет ясно.


Не пропустите, смотрите завтра прямую трансляцию женской спринтерской гонки 4 этапа КМ по биатлону из Оберхофа, женский спринт начнется в 16:30, время московское.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробные старт-листы на завтрашнюю спринтерскую гонку четвертого этапа Кубка мира по биатлону 2014-2015 как всегда в разделе «Результаты»
Подробная телепрограмма прямых трансляций биатлона традиционно в «ТВ-трансляции», онлайн трансляция гонки: «Прямая интернет видео-трансляция»
Смотрим прямые трансляции Кубка мира по биатлону, болеем за наших!

А сейчас засыпаем поздравлениями наших ребят-биатлонистов со вторым золотом в эстафетах Кубка мира по биатлону в сезоне 2014-2015!

    Комментарии 319

    студент, ГП нет на этом этапе!))

    К сезону готовился с новым тренером

    — Второе место — это ваш лучший результат в декабре за карьеру. Чувствуете, что этот сезон начинается лучше, чем предыдущий?
    — Безусловно. Прогресс виден. В декабре я никогда не чувствовал себя так хорошо. Всё лето я готовился с новым личным тренером Андреем Сергеевичем Крючковым. Он очень грамотный тренер и почти никогда не ошибается в подводке к старту. Он работал с лыжниками-спринтерами Крюковым и Панжинским.

    — Что изменилось при работе с Крючковым?
    — В этом году мы поменяли систему подводки. Сначала меня это пугало, но он быстро меня успокоил, сказал, что чувствует мой организм и всё будет хорошо. Заверил, что подойдём не в лучшей форме, но в хорошем состоянии. Ходом я доволен, не могу сказать, что он провальный. Лучшей скорости у меня за все годы не было. Немного подкосила стрельба вначале, но надеюсь, что в дальнейшем не будет больших спадов.

    «Очень тяжело весь сезон идти на грани, поэтому в каких-то гонках надо выкладываться на полную, а где-то послабее. Надо уметь находить баланс».
    — Кто вам посоветовал работать с этим специалистом?
    — Я попросил президента Союза биатлонистов России Александра Кравцова дать мне возможность готовиться индивидуально. Он и познакомил меня с начальником аналитического отдела в центре подготовки сборных команд. Это и был Крючков. После часового общения в кабинете, где я слушал его с раскрытым ртом, понял, что именно такой специалист мне и нужен. Он знает, для чего нужна каждая тренировка, разбирается в биохимии и биомеханике.

    — Насколько его программа отличалась от той, по которой вы готовились к Сочи?
    — Сейчас индивидуальный подход стал ещё более заметен. Андрей Сергеевич работает только со мной, а летом работал и с Волковым. К сожалению, Алексей сломал руку и потерял 2,5 месяца тренировок. Сейчас он здесь, приехал поддержать меня. Был на вкатывании и очень хорошо себя чувствует. Крючков изменяет тренировки исходя из моего самочувствия и его динамики. Я кайфую от работы с таким тренером, который настолько знает мой организм. Знает, когда надо потерпеть на тренировке, а когда сбавить. Я впитываю очень много новой информации, которую до этого даже не знал. *** вещи: как развивается митохондрия, как выходит лактат из клеток — то есть те вещи, которые должен знать каждый спортсмен. Я в них не особо углублялся, но теперь, выходя на каждую тренировку, я понимаю её направленность

    ВОТ КОГДА ТАКОЙ ПОДХОД БУДЕТ К КАЖДОМУ СПОРТСМЕНУ ИЗ СБОРНОЙ,ТОГДА МОЖНО БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СИЛЬНОЙ И НАДЁЖНОЙ СБОРНОЙ..

    Осталась одна Глазырина которая что то может.

    студент, да вообще кто первые места не занимает выгонять из спорта, пожизненная дисквалификация! вот как то так.

    иола преследование

    По нормальному женскую сборную надо ОТЗЫВАТЬ с кубка мира. И так уже кучу бюджетных денег истратили а результата 0.

    студент, какой пасьют?)) Расписание-то смотри!))

    яночка сегодня спринт пропускает а следовательно и пасьют — притомилась старушка. Паролимпийская сборная СБР разваливается пройдя всего три этапа.

    zakol, да, триста с гаком комментов, а вывод один — пока без Шипулина никуда.

    Я бы не стал петь дифирамбы команде. Радует только Шипулин. По остальным вопросы остаются. И, конечно, забойщик идет вторым по важности после финишера. Он задает тон всей команде и если напартачит, то беда. А рассуждать на каком этапе куется победа бессмысленно. Победу добывает вся команда, а вот завалить эстафету может любой этап.

    Вырвать победу отставая на минуту у нормального состава (и нормально расставленного) норгов не смог бы и Шипулин в его нынешней форме. Все эти «убегающие» расстановки известны «тыщу лет». Практика показывает, что финишер должен быть.

    Интересно, какие еще козыри припрятаны в рукаве Касперовича. Посмотрим. Во всяком случае пока сборная выступает хорошо.

    А так гонка очень понравилась. С победой!

    Натали Питер, не думаю, что Казахстану вкладываться пришлось. Вложился Союз как раз. Просто Смирнов не захотел оставаться в системе. Как и Ботвинов, который в Австрию уехал. Вот взять если Прокуророва и Смирнова. Последние из могикан. Прокуроров даже поталантливее был и помоложе вроде, но остался в старой системе. А если бы, как и Смирнов, перешёл на самоподготовку, то, думаю, смог бы гораздо больше выиграть за свою карьеру спортивную. И ещё раз, Наталья, труднее и затратнее подготовить спортсмена с детства, конечно. У нас вон тот же футбол пошёл по пути, что зачем готовить футболистов клубу, когда можно готовых иностранцев купить. И хоккей сейчас к тому же скатывается. Но когда спортсмен выращен всё-таки, стал топовым, то он не нуждается в лишней опеке. Она только мешает ему развиваться дальше. И излишнее финансирование тоже мешает. Он должен сам зарабатывать на себя! А деньги Федерации должны идти на подготовку молодых, а не на содержание состоявшихся спортсменов! Тогда и пассажиров в сборных не будет.

    А про бронзу забыл. Тогда Девятьяров выиграл. А тридцадку запомнил тем, что там Смирнов лидировал долго, но в конце его Прокуроров обошёл всё-таки. А эстафета падением Девятьярова того же запомнилась. Потом Прокуроров Свана догонял, но тоже упал. Причём в подъём. :)

    Олег,не всё так просто в спорте,как вы себе представляете. Как вы думаете:проще потратиться на известного спортсмена или вложить деньги в молодого?В 1988 году у него не только 2 серебра было,но и бронза на 15 км. Конечно,в титулованного. И легче потратиться на всю сборную или на одного человека?Конечно,на одного. Казахстан вложился в Смирнова,не переживайте.. Но вложились потому,что уже знали,кто такой Смирнов..
    Всем доброй ночи!

    Натали Питер, так я про то и говорю, что когда спортсмен действительно стал топовым, то он уже не нуждается в опеке Федерации, а вполне может и должен сам себе обеспечивать спортивный рост. Смирнов же смог сам о себе заботиться после развала Союза. А топовым Смирнов стал в 1988 году в Калгари. Когда два серебра выиграл на ОИ. В тридцатке и в эстафете.

    Станислав, ну вот мы и пришли от частного к общему ,у нас диабет приговор,рак только химия -терапия ,сустав меняем только на металический. Ну откуда взяться методикам востановления у нас ,с чего? Берем иностранные ,ну дак и будем готовы ,когда их сдадут без нашего ведома. Сдается мне ,что весь наш допинг маде ин шина ,и это бесит всех ,но шина плевала на все ,а мы очень хотим быть частью европы,а нам бы надо себя вести ,что евпопа это мы !

    Олег,так за Союз он бегал с 1980 года по 1992,а за Казахстан с 1992 по 1998 год... Связи уже были и заслуги опять же,что давало право ему и тренироваться в Европе. К тому же в 90-е началась в странах СНГ разруха и финансирование прекратилось. Он и живёт сейчас не в России и в Казахстане,а в Швеции..

    Алекс, Вы же разумный человек. Меняется техника, лыжи, палки, но это в такой мизерной части влияет на результат. Меняется технология восстановления, вот это главное, ибо на современного спортсмена ложатся колоссальные нагрузки, ему практически нет времени на восстановление. Каким образом поменялась техника у украинцев (при чем у всех), да и при скудном финансировании, а они бегут, даже те которые и не бегали. А может страх потеряли и в случае чего будут возмущаться провокациями ФСБ? Еще раз повторяю: если бы у Ужасного были сопли, то Антон бы его не сделал так легко.

    Натали Питер, когда был Союз — да. А когда Смирнов за Казахстан выступал — Союза уже не было. Развалилось всё. И сам видел по телевизору тогда, как Смирнов на личной трассе Свана тренировался вместе с ним. И с Дэйли они вместе тренировались в Норвегии. Вообще друзьями-соперниками лучшими были.

    Станислав, ну видете ли,все течет ,все меняется . Меняются лыжи и техника с ними,меняются методики востановления,меняются отношение к стартам -ты бежишь за призовыми ,но вроде как за страну,меняются правила и отношение к ним . Все меняется))
    А мы с Вами уже мастадонты,знаем как ,верим ,но это не есть истина,обыкновенный круговорот в природе.))

    Олег,а вот и неправда ваша. Знаю этого спортсмена. Так вот хочу вам сказать,что сказок вы этих начитались ,где только не знаю. Когда был Союз,то финансирование шло в спорт серьёзнейшее,и даже в те места,откуда родом Смирнов. И под боком у Смирнова была лыжная база по тем временам с прекраснейшими трассами лыжными,и для летней подготовки с великолепными заасфальтированными дорогами,инвентарь шёл и в глубинки,и в провинцию,а уж о больших городах говорить не стоит. Скажем так времена для тренировок были лучшие. И договориться тогда с иностранцами,и обменяться опытом было за радость,но связи для этого быть должны..

    Алекс,Саш,вот и именно,упустили время своё,поэтому имеем то,что имеем ,ни новых методик,ни новых технологий,ни новых мыслей..

    Алекс, а у нас не сборная спортсменов закрый клуб, а тренерская. Туда молодых не пускают. Как Политбюро времён Брежнева.

    Алекс. А новое понимание-это что?

    Натали Питер, вот тут на все 100 ,а где новые тренеры,с новым пониманием ? Вот противный футбол ,Гвардиола уже нахватал титулов ,девать не куда ,а еще 8 лет назад играл,у нас дергаются 2 человека -Карпин,Оленичев,ну Черышев еще. У нас из всех ушедших биатлонистов в реальные тренеры ушли только Пылева и Ростовцев,на последнем крестяку мы уже влепили . У нас тренерский,серьезный,состав ,средний возраст под 60.

    Последние слова Кравцова резанули,слова человека который всех держит за одно место!По мне так не солидно,господа благодари.

    Solistka, знаете, в своё время был лыжник такой. Смирнов Владимир. За Союз бегал, потом за Казахстан. Так вот его никто не финансировал. Сам договаривался и со Сваном, и с норвежцами, и вместе с ними тренировался. Вообще проблем с тренировками для топ спортсменов нет в Европе. Это же лучшая реклама для того места, где они тренироваться будут. И не важно, по большому счёту, из какой он страны. Единственное тренера надо оплачивать, естественно.

    Solistka Норги в лыжах-это отдельная тема. Представьте если бы их закрыли, что бы было с лыжным спортом. Это Юпитеры в лыжах. А что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Закрытие норвежской, а это не финской, сборной повлечет за собой закрытие или значительной части контрактов в экипировке, химии медицины и прочая. Это ж какие деньги? И это надо таки? Для лыжной Федерации это крах. Норги и лыжи, это все равно, что США и доллар.

    Натали Питер, поэтому и получается, что успехи некоторых наших спортсменов не благодаря, а вопреки. Грустно все это... Ладно, всем спокойной ночи))

    Натали Питер, почему интересно, мы так отстали в лыжах, биатлоне, и в какой момент это произошло? Это же были «наши» виды спорта...

    Солистка,да мы в лыжах и биатлоне не то что отстали,мы реально позади всех,начиная с экипировки,заканчивая фармой,да и со специалистами проблема.

    Олег Киселев, они живут в Европе, им во многих моментах проще. Некоторые Топы вообще спокойно могут дома тренироваться, например в горах. Ну и много других нюансов. В тех странах, где лыжи мегапопулярны, свои отличные специалисты- тренеры, смазчики и т.п. Им никого покупать не надо. А у нас с тренерами биг проблем, практически нет современных, прогрессивных специалистов. Где наша тренерская школа сильна, там покупают наших спецов, например фигурное катание, синхронное плавание. Но к лыжам, к сожалению, сегодня это не относится, здесь мы безнадежно отстали от тех же норгов.

    Антон несколько лукавит. Он прекрасно понимал,что перед ним хоть и Великий и Ужасный, но уже не тот Великий и Ужасный и на финише без труда это доказал, при этом уйдя на максимально возможную от него дальность,а то протест не дай Бог. А так, молодцы, ребята, порадовали.

    Elen, ну боится ,это нам так хочется ,чего ему бояться ,ну волноваться согласен!)
    Анюта,через день увидим ,честно ,очень хочу и надеюсь ,что эта сказка на долго ,но хотя бы пару лет!

    Elen, да ладно! :)

    Пельмень,ломают и не таких,как Малышко... И Чудов в своё время был сломлен,и Устюгов,и Черезов,и Булыгина.. Мало?О чём ты вообще говоришь?Максимализм-это хорошо,но надо не забывать,что и спортсмены-люди.. Нечкасова заплакала,когда Виролайнен зашла на круг.. И таких примеров много!Когда спортсмен работает,чтобы побеждать,а у него не получается-это удар наисильнейший.. И где ты увидел,что Димка недорабатывает?Не выдумывай того,чего нет. Ты сам спортом занимался,чтобы утверждать об этом?

    Эмиля вспомни,как опытный спортсмен завалил эстафету..

    Pelmen,

    Неа, не согласен. Малышко хорош. Просто отношение у нас к спортсменам неправильное. Вот посмотри на норгов (только не подумай что я их фанат, но поучится ихнему бережному отношению к своим спортсменам нам стОит). Вот к примеру Свендсен, — уж куда состоявшийся спортсмен и после его застрела на ОИ его ставят только на второй этап эстафеты в Хохфильцине. А на следующую, в Оберхофе вообще не ставят. Каково? Да у нас бы тут подняли срач: как это так! Он же спортсмен! ОИ чемпион! Обладатель и тд и тп. А ведь норги правильно делают, ибо сказано в Писании: не искушай Господа Бога своего без надобности! И без нужды не испытывай судьбу чтобы не помереть дураком!

    Считаю...что сегодня Антоха выиграл бы и у Эмиля..и у Мартена))

    Solistka, а как иностранные спортсмены живут? Или все их расходы Федерации оплачивают?

    Олег Киселев, извините, отвечаю Алексу на тему сколько бы отыграл Антоха у Эмиля, если б тот был сегодня на последнем этапе.

    Алекс, есть чувство, что Свенсен боится Шипулина. Так что всё вполне могло повториться.

    Elen, мы раз в 50 лет и голандцев в футболе на ЧЕ порвали,бывает!)

    Олег Киселев, я Вас поняла, но это не реально. К сожалению это не сопоставимые доходы/расходы. Оплата индивидуальной подготовки, чтобы она была проведена на высоком уровне и дала результат, не сопоставима с доходами спортсмена. В конце концов ему еще на что то жить надо и семью кормить. А абы какая самоподготовка вообще теряет всякий смысл.

    Pelmen Ес-но, что Эмиля Тоша бы догнал, но в створе было бы интересней и тут фифти-фифти, потому как почти 10сек отыграть на таком расстоянии-это уже подвиг. Знаю в прошлом году до Мартына Тоша бы не дотянулся, но сегодня...

    Elen, а что ОИ? Всю эстафету отыгрывали отставание. И просто повезло, что Свендсен на круг штрафной зашёл. А то так бы и были третьими скорее всего.

    Pelmen, да я и не спорю,ну думаю он 30 сек. Ноженьками не проиграл бы ,да и стрелял бы не хуже . Стоит признать, что Свендсен уже в ряду великих,Антон пока только наша отрада,вот если -пока ,сменится хотя бы на сезон ,два ,я буду счастлив !))

    VM, психологически слабый спортсмен — слабый спортсмен вообще. Малышко к тому времени был уже состоявшийся, пусть и не столь опытный — если его ломает так быстро, то он не настолько хорош.

    И вы так относитесь к тому «эксперименту», будто там, я не знаю, кололи спортсменов дрянью, а так же проводили над ними ужаснейшую вивисекцию аля опыты Доктора Моро, дабы усилить их качества лыжные.

    Господи, «эксперимент» в том случае был не более, чем попыткой подвести спортсменов через горную подготовку. Этот эффект временный — он уже к концу сезона теряет свою силу, а на следующий сезон вообще ничего не дает.

    Станислав, нет, это когда спортсмен перерастает уровень партнёров по сборной. И ему пора что-то делать, чтобы не остановиться в развитии.

    Молодцы, Мальчишки! Поздравляю Вас Всех с Победой!

    Solistka, вот именно, что результат. И за это он и должен платить определённую цену. Не ждать, когда ему всё на блюдечке преподнесут, а самому для себя делать всё. То есть он получает деньги призовые, от рекламы, зарплату. И тратит их на себя, на своё развитие, как спортсмена!

    Алекс, а ОИ?

    Pelmen,

    Да, я всерьёз думаю что тот сбор в рез-тате которого у него случился резкий спад функционалки посреди блестяще начатого сезона, нанёс сокрушимый удар по его самолюбию. Потом его поставили на финиш в Антхольце, где над ним поиздевался Фуркад. Потом ТШ снова накосарезил когда засунул его на ЧМ в Нове Место на финиш в СЭ против того жде Фуркада, где Дима и дрогнул.

    А ты думаешь прямо таки все люди железные, да? Сломать можно любого! Особенно самолюбивого человека, который по природе своей НЕ лидер. А Дима, по моему мнению, (може быть и ошибочному) именно такой человек и есть, т.е. самолюбивый, но НЕ лидер.

    Олег Киселев. «. И в школе, если ребёнок опережает сверстников в развитии, то его переводят в следующий класс.»
    На более верхнем уровне он становится малявкой и психологически он должен это перетерпеть, свыкнусь с некоторыми несправедливостями. Это как с КЕ в КМ.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества