Ульяна Кайшева – бронзовый призёр юниорского первенства Европы в биатлонном спринте

1352Весь спорт
Ульяна Кайшева – бронзовый призёр юниорского первенства Европы в биатлонном спринте

Сегодня, 30 января, в Отепя (Эстония) проходит юниорское первенство Европы по биатлону. В спринте на 7,5 км с двумя огневыми рубежами россиянка Ульяна Кайшева завоевала бронзу с двумя промахами. Победила украинка Анастасия Меркушина, серебро — у хорватки Дуни Здоуч. Наталья Гербулова остановилась в шаге от пьедестала.. Меркушина, Здоуч и Гербулова стреляли точно.


Чемпионат Европы по биатлону-2015. Отепя (Эстония), 30 января
Юниорки. Спринт. 7,5 км, два огневых рубежа

1. Анастасия Меркушина (Украина) — 21.56,3 (0)
2. Дуня Здоуч (Хорватия) — + 5,4 (0)
3. Ульяна Кайшева (Россия) — + 12,9 (2)
4. Наталья Гербулова (Россия) — + 17,9 (0)

8. Виктория Сливко (Россия) — + 1.24,8 (1)
20. Ирина Кручинкина (Россия) — + 2.30,8 (4)

Подробные результаты всех гонок чемпионата Европы по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

    Комментарии 52

    Бешеный медведь, я понял, почему «бешеНый» и «взбешёННый» пишутся по-разному))

    Я конечно безграмотно облажался с именем Ландовой, но ...

    Но Лаура Дальмайер (Laura Dahlmeier) имеет фамилию именно Дальмайер, а не Далмайер или Долмайер!

    Дело в том что это немецкая фамилия!А раз так и не надо читать её на английский лад, типа «Дол». А твёрдой «Л» в немецком нет вообще! Любая «Л» произносится мягко. Не так конечно как «Ль», но близко к этому. И уж точно не как «Лъ».

    ru.wikipedia.org

    Ульяну поздравляю с бронзой!Молодец!Промахов надо делать поменьше бы,а по возрасту Дальмайер уже давно бегает на КМ и выступает не плохо. Ждём Ульяну на будущий год в основе!

    Далмайер уже вписала свое имя в историю биатлона. Она за всю карьеру во взрослой сборной пока не допустила ни одного промаха в эстафетах. И ее текущий рекорд (который она может еще улучшить) — 16 огневых рубежей подряд в эстафетах без промахов будет скорее всего держаться очень много лет

    zakol, Значит мои глаза меня не обманули! Но ветер там, я скажу!

    АндреичЪ, на победу на КМ в эстафете дают такую же медаль как за личку. Если вы их отличаете, вами можно гордится. В продолжении можно сказать, что и Зайцева не очень и чемпионка ОИ, ведь личных то нет. Так Вас устроит?
    Да Ваши фразы выдают четкого тролля, передергивание и т.д. Кормить Вас не буду, ищите другого.

    VALIKO, «хотя по победам на КМ до нее далеко всей нашей сборной»

    Да нет у неё побед. Ни одной.
    Есть победы в эстафете СБОРНОЙ Германии, где, если вы вдруг опять забыли, бегут четыре человека.
    Я смотрю, вы и Пройсс приписали множество епических побед на КМ. Ну, это уже тенденция... ))

    «Я поставил вопрос когда будут готовы наши девушки»

    А я на этот вопрос отвечать и не собирался. Потому что я — не тренер наших девушек, и не имею об их возможностях никакой информации, кроме той, что на табло.
    А вы — тренер? Или просто развлекаетесь построением теорий о возможностях неимоверного кубкового прогресса «прямо щас и прямо здесь»?

    АндреичЪ, я не леплю из Долмайер чемпионку из чемпионок, хотя по победам на КМ до нее далеко всей нашей сборной, причем вместе взятой. Разговор Вы увели красиво. Я поставил вопрос когда будут готовы наши девушки и привел пары Долмайер-Павлова и Кайшева-Пройсс, близкие по физическим параметрам и годам рождения. Отметив при этом , что и Пройсс и Долмайер имеют как победы так и призы на этапах КМ, а наши до них ( этапов КМ)доберутся невесть когда. Не надо перевирать, посты то сохранены. Почитайте. и имейте совесть.

    Толяныч

    На КМ тоже можно, но уже в Ханты-Мансийске, когда напряжение спадет и вообще будет полегче молодежи: большинство соперниц на КМ будут уже докатывать, следовательно шансы на удачный дебют вырастут. А хорошее начало, как известно, половина дела.

    Вообще, честно говоря, я бы выставил в Ханты-Мансийске полу резервный состав. Квоту мы все-равно не удержим, глупо из-за этого волноваться. Зато в отсутствии «незаменимых» молодые получат бесценный опыт. Из основы брать следует только тех, кто по очкам будет попадать в масстарт.

    Иола, она в интервью сказала, что ощущала усталость на 2 и 3 кругах. Отставание небольшое. При нормальной стрельбе может победить.

    Алексей-Велосипедист, а может лучше сразу на КМ вместо Романовой

    Улю с бронзой! Смотрела гонку! Уля шла мощно, а вот легкости я не увидела, но думаю, что она еще разбежится! Удачи!

    Поздравляю Ульяну с медалью. Но... если бы был только 1 промах! Надеюсь, в преследовании не оставит шансов соперницам.

    На ближайший этап КЕ без вопросов нужно ее брать. Так же, как и Павлову. Благо есть кого выгнать как в основе, так и в резерве. Молодежь стремится на высокий международный уровень! На юниорском ей уже не интересно!

    Марина Апатиты,
    согласен, неудачный оборот речи с моей стороны. Но слово — не воробей... Исправлять не буду.
    Сам оборот возник из-за того, что я очень настороженно отношусь к «трудовым » династиям — зачастую это просто блатные продвиженцы.
    Но опять же соглашусь, что спорт — это не совсем тот случай. Здесь надо доказывать не словом, а делом, иначе не удержишься...
    Так что дочери Гербулова, Наталье, желаю всяческих успехов...

    Борис, «провела всего 6 личных гонок и уже занимает 27-е место в тотале.»

    Я не говорил, что она выступает плохо. 181 очко за 6 гонок — в среднем, 30,17 очков за гонку. Вполне достойный КПД. Но мой «оппонент» вздумал лепить из неё чемпионку из чемпионок — что далеко не так.

    К чему спорить?
    Лаура Дальмайер самая надёжная эстафетчица в мире и это медицинский факт.
    Но это вовсе не значит, что она и в личных гонках может на что-то претендовать.

    Борис, это бесполезно. Человек темой не владеет...

    Специально для тех, кто не умеет считать до четырёх: в эстафетную команду, если вы не знали, входят четыре человека.

    АндреичЪ, Дальмайер начала выступать на КМ только с 3-го этапа после тяжелой травмы, провела всего 6 личных гонок и уже занимает 27-е место в тотале.
    Так подойдет?

    А победа в эстафете не считается победой на КМ, очков в КН не приносит.
    Представительство на КМ определяется не местами спортсменов, а очками в зачет КН
    И зачем выигрывать эстафеты?

    VALIKO, «Для тех, кто в танковых шлемах»

    А что, Дальмайер уже и в танковом биатлоне участвует? Прогрессирует, однако. )) ))

    «Этапы КМ Лаура Долмайер»

    Ну правильно. У Дальмайер одна-единственная бронза, и та появилась на днях. Точно так я и написал.
    А в эстафетную команду, если вы не знали, входят четыре человека.
    Кстати, кто такая «Долмайер»?

    Для тех, кто в танковых шлемах:
    Этапы КМ Лаура Долмайер
    2013 Сочи Эстафета 4х6 км, Женщины 1
    2013 Аннеси — Ле-Гран-Борнан Эстафета 4х6 км, Женщины 1
    2014 Рупольдинг Эстафета 4х6 км, Женщины 1
    2015 Антхольц-Антерсельва Эстафета 4х6 км, Женщины 1
    2013 Хохфильцен Эстафета 4х6 км, Женщины 2
    2015 Рупольдинг Эстафета 4х6 км, Женщины 3
    2015 Антхольц-Антерсельва Спринт 7.5 км, Женщины 3

    А Вы в курсе сколько пропустила Лаура после перелома ноги?

    VALIKO, «АндреичЪ, если прикидываться, то хоть с умом.»

    Что ж, попробуйте. )) ))

    «Я говорю о первых местах на этапах КМ».

    Объясняю наглядно, почти по слогам: если у спортсмена есть «первые места на этапах КМ», то они ОБЯЗАТЕЛЬНО отражаются на его положении в общем зачёте этого самого КМ.
    А Дальмайер в общем зачёте — на 27-м месте. Аккурат на 6 мест ниже, чем пропустившая полсезона Подчуфарова. Что ещё вам не понятно? ))

    АндреичЪ, если прикидываться, то хоть с умом. Я говорю о первых местах на этапах КМ, а Вы о чем?
    Вы про этапы КМ в курсе или дальше тотала смотреть не умеете?

    VALIKO, «Там первых мест больше чем других.»

    )) )) Так что ж она на 27-м месте в тотале? Раз у нее «первых мест больше чем других», она должна намного обгонять Дашу с Кайсой. ))

    Почитайте профайл спортсменки. Вам будет интересно. Начиная с Сочи 2013 года! Там первых мест больше чем других.

    VALIKO, «Долмайер 22.08. 1993 рост 165 вес 65 неоднократный призер и победитель этапов КМ»

    Да ладно. И где же это она одержала свои знаменитые победы?
    В личных гонках у неё одна бронза, и та появилась буквально на днях.

    Сравнения: Павлова 09.07.1993 рост 167 вес 61 до КМ как до луны, Долмайер 22.08. 1993 рост 165 вес 65 неоднократный призер и победитель этапов КМ. Павлова старше , выше и легче но не готова. К чему не готова? Вытеснить Романовых, Шумиловых из сборной? К Ульяне подойдет Пройсс, сравните сами. И Ульяна не готова.

    И я поддержу, Павлова в ГП показала нормальный ход, а сегодня не понятное было.

    Но Павлова еще себя покажет.

    Губерниев во время смешанки сказал, что в воскресенье Россия-2 будет транслировать не только «взрослые», но и юниорские пасьюты.

    Молодец Ульяна! Скорость радует. Кайса тоже долго голову в стрельбу включала.

    Соколов Владимир Еремеевич, Отпрыск — как то некрасиво.

    zakol, у Павловой два золота, а про успехи Бондарь я пока ещё ничего не слышал. У нас и Ильченко с Семёновой побыстрее Яны бегают, а что толку?
    Женя Павлова-умница! Она в эстафете решала конкретную задачу и была сверхнадёжной.
    Просто, она не так на слуху, как та же Ульяна, но это зря. Мало кто знает, через сколько косяков она прошла свой путь к успеху. У неё идет самый реальный прогресс в отличие от многих перешедших из юниорок во взрослые. Она Чемпионка Мира в спринте.
    Нельзя упускать такую девушку. А по скорости у неё всё в потенциале))
    А Наташа Гербулова по своей сути всё ещё девчонка. За 2-3 года накопит силёнок, вот тогда и посмотрим.

    Борис,
    банально, но 19-летней дочери Гербулова сам бог велел стрелять метко.
    Папа не даст подмочить репутацию в этом отношении...

    Наташа,
    поддержу вас в поддержке Павловой.
    Показалось, что в этой конкретной сегодняшней эстафете (смешанка на Универсиаде) мешали погодные условия (глубокая снежная каша). Кроме того, показалось, что лыжи были готовы у всех наших девчонок и ребят не оптимально для таких неблагоприятных условий. Была нарушена спортивная логика — мы проигрывали ходом тем, у кого ещё вчера выигрывали...

    zakol, а то, что Павлова с уровнем КР в трех предыдущих гонках опередила Бондарь c опытом КМ вы вообще в расчет не берете? Да, Павлова стреляла лучше в тех гонках, но ведь это биатлон, а не лыжные гонки. А вот то, что Жене не хватило сил на СЭ — на мой взгляд, это как раз отсутствие опыта. Но как она отстреляла стойку — как из пулемета строчила и ведь главное точно!

    Соколов Владимир Еремеевич, кстати, Наташа Гербулова (17.10.95) моложе Ульяны, стреляет, вроде бы, хорошо, понаблюдаем за ней тоже.

    Обязательное поздравление Ульяне! Приятное удивление от Натальи — отпрыска гербуловского!
    Тоже придерживаюсь мнения, что Кайшеву надо всё ближе подводить к первой команде в элиту.

    Соперницы не слишком серьезные. Скорость очень даже средняя и стрельба не важнецкая. Но вот Подчуфарова тоже долго не показывала результаты, а теперь кандидат в лидеры. Нам остается ждать и не расстраиваться, Ульяне много работать на КИБУ.

    Посмотрел 2-этап эстафеты на Универсиаде и стало наглядно видно почему Бондарь берут на европу и мир, а Павлова на уровне КР. Скорости разных лиг. Только нам с дивана это видно в очной борьбе, а тренерам ясно все задолго.

    Хватит девчонку мариновать. В сборной места найдутся.

    Борис: «До каких пор будут выкладывать детское фото Ульяны?»
    А это, должно быть, чтобы подчеркнуть, что Кайшева, которой уже скоро 21 год и которая 3 года как должна на КМ бегать, всё ещё «очень юна» и, в отличии от перспективнейшей Яны Романовой рано ей в основную сборную. Многие верят! (Как в «Формуле любви»).

    BabaikaMen, ну вот, пусть и.о. Главного тренера Зайцева и пригласит Кайшеву в сборную. ))

    DimaN1951, давно ли ДД включила голову...

    Наташа, совершенно с Вами согласна.

    Пофиг на промахи, Кайшеву однозначно в основу. Стрелять научат и получится очень переспективная спортсменка.

    Лейна, конечно, никакой трагедии здесь нет. Но не обращать внимания на то, как Ульяна часто стала терять концентрацию на рубеже тоже нельзя. Уже на ЮЧМ понаехавшие немки, норвежки и итальянки этого не простят.

    Наташа, уже второй год подряд подготовка к ЮЧЕ и ЮЧМ ведётся без стартов и девчонки просто тупеют на сборах. А их соперницы в это время бегают на КМ и КИБУ. Поэтому Меркушина чемпионка, а Кайшева всё ещё ищет себя. У Меркушиной уже 7 стартов на этапах КМ, а Кайшеву даже до индивидуалки на Ижевке не допускают.
    Откуда взяться прогрессу?

    Khinskiy, вы же сами всегда говорите про недостаток стартов у юниоров ( с чем я полностью согласна)-если Ульяну еще годик подержат на том же уровне, что и сейчас — и стрелять и бегать разучится. Поздравляю Ульяну! Я в нее верю!

    Khinskiy, а что, в основе все стреляют на 0? По одному промаху на рубеже — всё не так уж трагично. Разумеется, хотелось бы лучшего, но что есть то есть. Зато скорость у Ули очень даже ничего.

    Уля с Бронзой!

    Скорость Ули радует, но стрельба аховая ...

    С такой стрельбой Уле даже мечтать об основе пока рано. Понятно, что ЧЕ это только пристрелка к ЮЧМ, но серьёзней нужно быть. Подождём, чем она объяснит своё такое состояние.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества