Ульяна Кайшева – серебряный призёр шведского этапа Кубка IBU в женском спринте

1873rusbiathlon.ru

    Комментарии 73

    zakol, да, согласен.
    Сейчас для Вилухиной и Слепцовой важно выигрывать не у Виктории Падиаль-Эрнандес, которая всё равно уехала на КМ, а у своих подруг по команде.
    И вот здесь интересно. Как там говорит Круглов, надо верить и вести их на ЧМ, как Яну 8 лет везли?
    И что, Ольга! У тебя было время покататься в межсезонье даже в Майами, а результата нет!

    Khinskiy, не сомневайтесь. Пока главные соперницы для Слепцовой и Вилухиной это подруги по команде. И оценить готовность тренеры способны.

    Какие-то есть сомнения.
    Вилухина в первой гонке, где очень много сильных девушек поедут на КМ, не участвует, а будет участвовать только во втором спринте, где сильнейших поубавиться.
    Света Слепцова начинает со среднегорного Риднауна, что должно требовать особой подготовки и она специально к этому готовиться.
    В чём суть?
    А в том, что Вилухиной и Слепцовой дают шанс, и это хорошо. Но это и напоминает нам, как некоторых спортсменок у нас за уши тащили в сборную. Помнится, для Светы даже какой-то региональный кубок в Сочах придумали, где бежало 12 неизвестных девушек, и Пихлер сразу её опять в основу взял.

    Красота! Хорошее начало. НРАВИТСЯ!
    Теперь напрашивается: «расшИрить и углУбить», шобы кажный следующий старт был лучшее предыдущего!

    Влад и КО, если не ошибаюсь, Щербинина бывшая лыжница, поэтому должна показывать скорость.

    Вот и пришли первые биатлонные гонки и это уже не пресловутые контрольки, а настоящие биатлонные сражения за секунды и доли секунд! Совсем даже неплохо выглядят наши девчонки на Кибу! Ульяна во взрослой компании совсем неплоха, даже! Щербинина удивила скоростью-молодец! Сливко, несколько слабее, но все равно молодец! Все девчонки в двадцатке-совсем неплохое начало на КИБУ! Так держать!

    молодец Ульяна!

    Борис, смотрите старт-листы.

    Бешеный медведь, если хочешь могу скорости сегодняшние тюменские выложить.

    Улю с серебром! Аня тоже хорошо...

    Кто бежит завтра?

    Время на трассе

    1. Aymonier Celia 0.0
    1К 1. 0.0
    2К 1. 0.0
    3К 4. +4.5

    4. Щербинина Анна +21.8
    1К 2. +11.8
    2К 5. +7.1
    3К 6. +7.4

    9. Кайшева Ульяна +38.6
    1К 17. +24.5
    2К 8. +13.0
    3К 5. +5.6

    11. Акимова Татьяна +44.6
    1К 13. +20.8
    2К 12. +14.4
    3К 8. +13.9

    14. Нечкасова Галина +59.0
    1К 34. +31.3
    2К 9. +13.3
    3К 13. +18.9

    19. Якушова Ольга +1:10.2
    1К 28. +29.8
    2К 20. +23.4
    3К 15. +21.5

    22. Сливко Виктория +1:12.0
    1К 24. +27.1
    2К 25. +26.2
    3К 18. +23.2

    Поздравляю девочек! Хорошее начало!

    А что со Сливко? Не упала ли она?

    Чтобы под рукой было
    Время на трассе

    1. Aymonier Celia 19:06.8
    4. Щербинина Анна +21.8
    9. Кайшева Ульяна +38.6
    11. Акимова Татьяна +44.6
    14. Нечкасова Галина +59.0
    19. Якушова Ольга +1:10.2
    22. Сливко Виктория +1:12.0

    Бешеный медведь, пока у Кайшевой всё правильно.
    Но завтра она стартует под № 1.
    И здесь уже на последнем круге ничего не исправишь. Какую она выберет тактику?
    Вот тут и посмотрим ))

    Khinskiy, Спасибо! Ходом Уля оказывается не так чтобы очень пока, но побыстрее той же Ильченко.

    А никакущая ходом Нечкасова, сверхскоростной Ильченко, проиграла только 9 секунд. Одна гонка понятно не показатель.

    Бешеный медведь,

    Молодец Ульяна! Первая гонка на таком уровне, а уже второе место. Надеюсь, дальше будет только лучше и к Поклюке, или хотя бы к Рупольдингу уже появится возможность дебютировать на КМ. Щербинина традиционно хороша на этом уровне, хотелось бы уже реального прогресса в сторону КМ. Сливко похоже перестаралась в Тюмени. С другой стороны она еще молода, у нее как раз достаточно времени обкататься на уровне КЕ. К ОИ и она, и Ульяна при правильной подготовке могут вырасти в лидеров сборной. Ну карты в руки тренерам.

    А вот вечно подающие надежды начали далеко не блестяще. Конечно, после первой же неудачи глупо посыпать голову пеплом. Но может быть все-таки молодежи на КЕ мы не добрали? ТШ есть о чем подумать.

    Бешеный медведь, Насчет Панфиловой согласен — очень неприятная личность, а вот Ильченко искренне желаю удачи, он без скандала ушла и ни о ком плохо не отзывалась...

    Бешеный медведь, ну не все сильные уйдут на КМ. Француженка вот опять же останется, которая бывшая лыжница. А вдруг она сдуру пальнет без промахов? Тогда её не догнать никому. Украинки вон тоже могут себя получше показать, да и других много. Так что жизнь Свете с Олей в нынешних то кондициях медом не покажется. Особенно Оле.

    Khinskiy, Как раз Вилухиной и Слепцовой будет полегче. Та же Гвиздонь поди уйдёт на КМ. И ещё народ кто посильнее туда же. Низко упасть будет сложнее. Так что чемпионкам и призёрам олимпиады продемонстрировать класс будет легче. Посмотрим.

    У кого есть доступ, выложите ход. Хотя бы первую десятку.

    P. S. Ещё «порадовали» «белоруски» Панфилова с Ильченко. Ну последняя то застрелилась. А первая то и с нулём 31-я. Всё-таки бог есть. И он «шельму» метит. Надо срочно в Корею бежать. Кстати на уровне сборной Бразилии Панфилова смотрелась бы звездой. Chaotic пусть научит.

    Бешеный медведь, а кто у нас выигрывал контрольки за последние два года?
    В прошлом году Кайшева, а толку?
    В 2013-м всех вынесла Зайцева, а на Олимпиаде была самым слабым звеном.
    Ну, у нас ещё Яна славилась на отборах.
    Не нужно делать из контролек культа. Мы не американцы, у которых даже Фелпса могут бортануть, если в тройку на отборе не попал.
    А результаты в Тюмени, которые вы приводите, никаким боком не лезут в сравнение даже с КИБУ.
    Здесь совсем другая атмосфера и девушки в первой гонке были серьёзные. Ясное дело, что многие из *** на КМ и состав завтрашней гонки будет послабее.
    Но, думаю, Вилухиной и Слепцовой от этого легче не станет.

    Заметил странную вещь. Вот только что прошли контрольные тренировки. Кого то из нероинь контролеук никуда не взяли. И?

    И что мы видим? Зубова за которую я так расстраивался, в Тюмени оказывается 9-й. Победила там всем известная Загоруйко, а, к слову, Света Миронова (с 4-мя промахами) была 12-й. Ходом Света была одной из лучших (точно какой считать лень, не понимаю почему в протоколе сумма времени на трассе и на стрельбе не указывается) и показала абсолютно быстрейший круг, он же последний. А Зубова то упала вниз с одним всего.

    Для сравнения, время на трассе: Загоруйко 21.34.8; Васильева 21.25.5; Зубова 22.51.4; Миронова 21.46.3

    Сливко. Ну рвала всех на контрольке. Кроме Подчу конечно. И? И вот она же проигрывает Кайшевой почти 50 секунд. При равных промахах. Это же пропасть в спринте. А Щербинина, помиравшая на контрольках, возрождается как феникс на КИБУ.

    Что до Акимовой не судите строго. У неё наверняка было задание не упираться. Поскольку ей надо только квалифицироваться. Её ждёт Эстерсунд. Рано выкладываться.

    Ну а Нечкасова с Якушовой первые кандидатки на ротацию на Павлову и Васильеву (она в Тюмени была следом за Загоруйко, отстав на время штрафного круга).

    З. Ы. То что с Зубовой случилось в Тюмени может объясняться просто. Следующий шанс какой? Ижевка!
    Вот тренеры её и поставили под нагрузку, пытаясь вывести на пик к Ижевке. А придавленной нагрузками сильно не поскоростишь. Напомню что это чисто мои домыслы.

    Я это к тому, что для болельщиков — любителей поанализировать и посчитать. информации нет. Или очень и очень мало. Остаётся гадать в разрезе того, типа Зубова расстроилась и решила не бежать, раз всё равно не берут никуда.

    Khinskiy, в первых номерах скольжение было прилично хуже, рановато пытаетесь Щербининой корону надеть..., бежала бы в первых номерах была бы там же где Акимова, а вот Ульяну очень не терпится на КМ увидеть, по ощущениям уже давно созрела

    Борис, с Таней Акимовой как-бы не произошла та-же история, как и с Ольгой Якушовой в прошлом году, когда заранее заявили, что без разницы, как выступишь на КЕ, на КМ всё равно побежишь.
    Что-то такое спортивное утрачивается.
    Понятно, что Кайшеву и Сливко торопить не надо, но вот, получается, что Щербинина выглядит лучше Акимовой.
    А Нечкасова и Якушова расставили вокруг себя сплошные вопросы.

    Поздравляю Ульяну с серебром, молодец! Аня тоже выступила достойно, а вот от Семеновой ждал другого результата.
    И совсем не порадовала сладкая парочка — Нечкасова и Якушова.

    Кайшевой — поздравления.
    Акимова и Сливко порадовали.
    Алимбекова тоже, она впервые чуть не попала в топ-10 на КИБУ. Из её сверстниц никого и близко нет, разве что Меркушина... да и та на год старше.

    Ильченко даже чуть удивила, я думал что будет около 40 места.
    Неплохо. И скорость норм и стрельба не ужасная.

    Молодец Уля! Стабильности бы прибавить... Очень жаль, что мало какие из гонок Кубка IBU удается посмотреть. ( (

    Интересно когда возвысятся голоса, типа «Якушову угробили», или «Якушова блатная» и т. п.?

    Ульяна и Анна — отлично. От Акимовой ждал большего. Что-то со скорость. Сливко тоже молодец. Нечкасова в своём репертуаре. Оля Якушова слабовато.

    ДЧ, Сивидата говорит, что да. У Ани Щербининой 4-й ход.

    Я не понял. У Кайши 8 ход? (( (

    Молодцы, мальчики и девочки!) Так держать! Ещё бы хотелось такие строчки RUS видеть и на КМ

    Если бы... ах если бы Анюта отстреляла на 0...

    Улю с серебром!

    Кста, Гвиздонь 36 лет! ))

    Поздравляю наших успешных сегодня девчонок с открытием сезона в Европе. Ульяне отдельный респект!
    Если не сборницы-украинки, так центровые польки опять упорно лезут в низшую лигу. Гвиздонь несколько странно смотрелась на фоне резервисток...

    Ульяна, хотя и обещала работать над скоростью на первом круге, но пока этого не видно.
    А последний круг шла в одни ноги с Эмонье и быстрее Гвиздон.
    Конечно, она своё берёт за счёт скорострельности, но хотелось-бы и скорости по дистанции.

    Уля! Большая молодец!

    Надеюсь мы увидим Улю на следующем этапе КМ! Тренеры... откройте наконец глаза!

    Ну что ж, неплохо для начала. А дальше будем посмотреть.

    Аймонье это лыжница перешедшая в биатлон.

    Девчонки молодцы! Еще бы стрельба поточнее и можно на КМ. Успехов всем девчатам!

    Кстати, без Домрачевой у нас будет шанс отвоевать квоту. причем без особых проблем. И не факт, что другие страны так же будут хорошо удерживать свою квоту

    Просто ужасно от того, что негде посмотреть на наших ребят. Зачем несколько каналов спорта показывают всякую хренотень?

    Девочки умнички! Порадовали!

    Скорость у Ульяны и Ани хорошие. Существенно проиграли только француженке, у которой это ПЕРВЫЙ сезон в биатлоне. Она пришла из лыж, причем была далеко не на заднем плане, как оказалось.

    Приятная гонка! Улю с серебром! Да и Аня очень даже! ))

    Все девчонки очень неплохи, Ульяне — поздравления! Так держать! Бороться за попадание на КМ.
    А Амонье — весьма шустрая девчонка.

    Молодцы, все в двадцатке, скорости пока не хватает, но все еще впереди. Спсибо всем за гонку.

    Поздравляю Ульяну с достойным выступлением! Надеюсь, это не случайный результат, еще пару-тройку таких и на КМ пора) Очень желаю Ульяне удачи!

    Начало хорошее! Уля-умница! С серебром! Анну с 4 местом! Вика с Татьяной тоже неплохо! Ухххх, денёк отличный сегодня!)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества