Норвежцы победили в одиночной смешанной эстафете на 1 этапе Кубка мира по биатлону в Эстерсунде. Россияне лишь 5-ые в супермиксте

4171rusbiathlon.ru
Норвежцы победили в одиночной смешанной эстафете на 1 этапе Кубка мира по биатлону в Эстерсунде. Россияне лишь 5-ые в супермиксте

Сегодня, 29 ноября, в Эстерсунде (Швеция) стартовал первый этап Кубка мира по биатлону 2015-2016. В одиночной смешанной эстафете (супермикст) победили спортсмены норвежской сборной. Кайя Николаисен и Ларс Хельге Биркеланд, опередили Розанну Кроуфорд и Натана Смита из сборной Канады на 11,9 секунды и немецкую пару Марен Хаммершмидт и Даниэля Бёма — на 13,2 секунды. Российские биатлонисты Екатерина Шумилова и Антон Шипулин заняли лишь пятое место, пройдя дистанцию с одним штрафным кругом, как и лидеры гонки.

1 этап Кубка мира по биатлону 2015-2016. Эстерсунд (Швеция), 29 ноября
Одиночная смешанная эстафета (супермикст)

1. Норвегия (Кайя Николаисен, Ларс Хельге Биркеланд) — 36:27,3 (1+7)
2. Канада (Розанна Кроуфорд, Натан Смит) — +11,9 (0+9)
3. Германия (Марен Хаммершмидт, Даниэль Бём) — +13,2 (1+8)
4. Швеция — +24,4 (1+6)
5. Россия (Екатерина Шумилова, Антон Шипулин) — +41,8 (1+10)

Подробные результаты одиночной смешанной эстафеты 1 этапа КМ и всех гонок Кубка мира и Кубка IBU по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью биатлонистов и тренеров после супермикста 1 этапа КМ в Эстерсунде

Антона Шипулин

Не в моих правилах заходить на штрафной круг. И не важно, ветер или не ветер. Причина — во мне. Я не сумел справиться, не сумел сориентироваться с ветром. Я бы не сказал, что он был адский. Можно в такой ветер работать. Надеюсь, такое больше не повторится. Я расстроен, обижен на самого себя, но нужно работать дальше. Впереди целый сезон. Ничего страшного, если мы сначала спотыкаемся, но потом делаем из этого выводы. Я бы не сказал, что нахожусь в оптимальной форме, но работать можно. С такой формой можно бороться. Главное — стрельба, психология, настрой. Будет хорошая стрельба, будет и хороший ход. Удалось немного продышаться, но гонка очень скоротечная. Надеюсь, оптимально подойти к гонке на 20 км. Сама гонка сингл-микст — интересная, динамичная, но к ней надо привыкать. Это что-то вроде шоу-гонок. Гонка — очень непростая, все хотят победить. Скорости в ней очень высокие, надо бороться. Если достал дополнительный патрон, на дистанции почти нельзя отыграть.

Екатерина Шумилова

В спринте скорость более плавная. В одиночной смешанной эстафете с самого начала задали высокий темп. Может быть, именно из-за этого мне не хватило с самого начала на стрельбе. Скорострельность у меня подтянулась, но всё равно, ошибки мы допустили. Будем разбирать их с тренерским штабом. Погода сегодня внесла коррективы. Кто-то попадал в штиль, кто-то — в круговой ветер. Мне пришлось дважды делать поправку на одном рубеже — настолько резко менялся ветер. Но надо стремиться даже в такую погоду стрелять на ноль. Погода получилась сложная, не совсем удалось максимально быстро к ней адаптироваться.


Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро, прямую трансляцию классической смешанной эстафеты 1 этапа Кубка мира по биатлону из Швеции! Гонка стартует в 17:30 по московскому времени. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2015/2016.

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате (справа на каждой странице сайта) и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

Championat.com о первой гонке в биатлонном сезоне 2015-2016

Утиль?

Шумилова быстренько перебралась на 4-е место, а лидерство предсказуемо захватила Мари Дорен-Абер. На огневом рубеже из первой пятёрки «по номерам» промазала только чешка Пускарчикова, Шумилова тоже промахнулась один раз и на выходе со стрельбища уступала лидеру 14 секунд. На «стойке» начудили все, кроме норвежки Николайсен. Она и вышла в лидеры, опережая украинку Джиму на 5 секунд. Использование двух дополнительных патронов отбросило Россию на 10-е место.

Шипулину пришлось стартовать с отставанием в 26 секунд, отыграть что-то серьёзное до первой «лёжки» у него не получилось. Не получилось и после, мало того — четыре промаха, один штрафной круг и всё это под добротным шведским снегопадом, начавшимся аккурат перед стрельбой. Итог — минута отставания и 14-е место. На этом, при всём сочувствии российской команде, её можно было начинать списывать в супермикстовский утиль.

Что перепутал Фуркад

На втором огневом рубеже пришла очередь Фуркада удивить общественность. Симон не смог закрыть несчастный последний «глазок» четырьмя выстрелами и отправился покорять мини-круг. Шипулин собрался и отработал точно, но отставание от лидирующей Норвегии осталось почти тем же — 56 секунд. Фуркад тем временем почему-то не поехал на штрафной круг и умудрился за счёт этого сохранить второе место, да ещё и с почти 10-секундным преимуществом над немцем Бёмом.

Дорен-Абер легко уничтожила норвежку и при одном промахе на «лёжке» возглавила гонку. Шумилова стреляла медленно и почти точно. То есть четыре раза попала, а потом всё-таки промахнулась. Попади Екатерина, и отставание от лидера сократилось секунд до 45, а так до третьего места Джимы оставалось целых 33 секунды. Француженка тем временем стоя элегантно расправилась со всеми мишенями и, с учётом штрафных кругов немки и норвежки, упорхнула на дистанцию гордым и величавым лидером.

Французская свинья

Она ещё не знала, что несколькими минутами ранее Фуркад подложил ей невероятную по своим размерам свинью. Оказалось, что он не использовал один дополнительный патрон и не пробежал свой штрафной круг. Сборная Франции получила четыре штрафные минуты и, оставаясь лидером по факту, по сути откатилась на последнее место. Шипулин на своей предпоследней стрельбе был безупречен и выбрался на пятое место. В утиль, оказалось, попытались сдать как минимум цветной металл. А может быть даже — драгоценный.

Это зависело от стрельбы тех, кто был перед россиянином. Биркеланд всё попал и стал лидером. Шипулин приехал на рубеж четвёртым и начал мазать. Два промаха означали 25 секунд до третьего места, которое занимал канадец Смит. Отыграть такой гандикап на одном коротеньком круге, как говорится, сложно, но можно, но для этого и клиент должен быть «дозревшим». К сожалению для нас, канадец был в порядке и даже вырвал в финишном створе второе место у Бёма. Шипулин сохранил своё пятое место.

Цветы — хорошо. Отсутствие России на подиуме — плохо. Первая гонка сезона не задалась, хотя и уверенно подтвердила — за ней будущее.

    Комментарии 171

    championat.com
    Состав на ИГ

    PS, тогда откуда сомнения насчёт очков?
    Борис, спасибо я в курсе.
    Александр ЛС, домыслов тут минимум, просто всегда читаю интервью Волкова.

    Извините, вчера ответить не смогла.

    Где уже этот состав на ИГ?. Опять всё судят да рядят?

    championat.com

    PS, да, в смешанке были составы хорошие. Потому я и удивилась выбору нашего ТШ...

    Светлана, вот в прогнозах я французов поставила после наших, ибо Дорен есть Дорен, но Симон-то уж не соперник Антону..) Всё же в СЭ больше было интересных персонажей-конкурентов.

    И как -то удивительно Бабикову дали аванс ещё перед стартами, как и Семёновой, как будто долги отдают за что-то) Логичнее было бы лучших с Кибу кинуть на КМ, ан нет, снова карты запутали..

    PS, соперники у Антона и Кати, конечно же, были. Я говорю о Симоне и Мари Дорен. Но Симон сам себе и, главное, Мари все испортил. Если бы я прогнозировала, то поставила бы на них, несмотря на то, что болею, конечно же, за наших.)

    У меня тоже есть вопрос, почему Бабиков, а не Елисеев? Надеюсь, что после первого этапа КМ все как-то станет понятнее. Может, они наметили Матвея взять на второй, но пока не знают вместо кого?...

    Ирина К, безусловно, в ответе ТШ, здесь я с тобой полностью согласна. Конечно, советоваться с ребятами надо, но принимать решения должны именно они и нести за это ответственность. И самое интересное я лично пока безнадёги не увидела, могут ребятки наши побороться, главное им помочь в расстановке, как минимум одну медаль могли завоевать, но честно скажу, я верила и в две медали, ибо соперников для Антона в ОЭ не было, на мой взгляд, а в связке с Катей они были сильным дуэтом.. Антону ни в коем случае нельзя заниматься самоедством, а подключить всех: и Гросса, и Крючкова, и Гербулова, чтобы устранить проблему со стрельбой.
    Что касается «продышаться »перед стартами, то, можно было поучаствовать в Шушене в соревнованиях, тем более, что мужская команда была в Норвегии, и пусть даже они бы выступили там не очень хорошо, но хоть почувствовали соревновательный дух, разогнались немного-здесь явная недоработка ТШ.
    Опять же по составам, например, тот же Касперович уже заявил Бабикова в ИГ, но молчит об основной команде, по ролику понятно, что и Антон будет в ИГ, а о том же Волкове, Цветкове ни слова -не понимаю, зачем одних выделять, а других заставлять ждать.. По составу на КИбу не очень ясно, почему-то лучшего Латыпова задвинули, а Поварницына выпустили на старт-тоже вопросы одни..
    В общем, посмотрим на развитие событий, надеюсь, сделают выводы, помогут ребятам устранить ошибки и снова в бой!

    Анжелика, спросите у NiKa, он специалист по ссылкам и установкам.

    Наташ, посмотрела сюжет из Матча. Для меня ключевая мысль данного сюжета — тренерский штаб никак не мог определиться с составом. До того метался, что решил для начала спросить у Антона. Он своё мнение озвучил. А почему бы и нет, если его об этом спросили? При этом ТШ почему-то вдруг вспомнил, что решение должен принимать не Антон и выполнило его пожелание на 50%... Антон с себя вины за косяки на стрельбе не снимает. Зная его самоедство, уверена, что сто раз себя обругал. Но для меня за правильный выбор составов отвечает только Тренерский Штаб! С него и спрос! Почему так долго выбирали? Почему для других команд сезон начался чуть раньше, и в эстафетах они не просто участвовали для продышаться, а реально зарабатывали очки? Проще всего все косяки сейчас навесить на Антона и Катю Юрлову и сказать, что мы тут ни при чём...

    А как Евроспорт установить? (Матч на мыло!)

    sports.ru

    Борис, я видел где-то только обещание точно поставить в ИГ Бабикова.

    Мачт Тв — это причудливый симбиоз России2 и платных каналов НТВ. НТВешники видимо посчитали, что если они отдадут часть трансляций, то будет прибыль на коммерческих каналах. Поэтому приоритет пока они заказывают, но с учетом того, что биатлон — зимний спорт номер 1, думаю очень скоро они опомнятся и проблемы исчезнут. Что касается Гросса и начала сезона — похоже он решил сделать ставку на скорости, при этом совсем забыв о стрельбе. Результаты мы имеем в первых гонках и думаю, что не в последних.

    Касперович обещал сегодня назвать состав на ИГ, но до сих пор информации нет.

    Александр ЛС, логичнее было бы Антону поконкурировать с Шемпом, Бё-это я понимаю, а участие в ОЭ-алогично.. Илья не просто журналист, он ещё и друг Шипулина и в курсе его состояния. Спор бесполезный, ибо случилось, как случилось.. Но считаю, даже если бы на 2 бежала Шумилова, у нас была бы хотя бы бронза, а то и серебро.. даже без Шипулина

    Elen, на этом сайте и смотрю статистику и очки.

    Кто бы чего показал- мы не узнаем! Но сами составы для меня были в определенной мере неожиданностью! Дальше будем посмотреть!

    Тем не менее желаю нашим девочкам и мальчикам точной стрельбы и быстрого хода! ))

    Elen, в КН не входят только масс-старт и гонка преследования.

    PS,
    1. Сравнить КТ и СЭ невозможно: Волков в последних не бежал, и как пробежал бы — неизвестно. ТШ же перед гонками резы СЭ и ОС ещё не знал — следовательно, назначение Шипа — логично. )
    2. Именно по прошлогодним (и более ранним) процентам все болелы и предлагали Волкова. На КТ Шипа был лучше. Кто и какую стрельбу показывал летом — думаю, тренерам виднее. Тем более, они с одной группы подготовки!
    3. Про «рваную» гонку и разгон — слова Трифанова, а он — просто журналист, высказывающий свои версии — не стОит из этих версий делать глубокие выводы. ТШ своё объяснение выбора спортсменов озвучил раньше — им я доверяю больше! И даже если в этой гонке искали для Антона ещё и дополнительную пользу — ничего плохого в этом я не вижу, это не было препятствием для его успешного выступления. А уж коль не повезло — так от этого никто не застрахован, в т. ч. и Волков!

    Elen,
    «Волков, наверняка, отрабатывал на них более быструю стрельбу...»
    НАВЕРНЯКА это знает только сам Леша! Второй (для меня) по достоверности источник — ТШ (который дает задания на гонки). Ваше же мнение на этот счет — согласитесь! — лишь предположение, к «верняку» имеющее очень отдаленное отношение! )
    Согласен — в Нове-Место Волков накосячил меньше, чем Антон в Эстере. Но — условия гонок абсолютно разные, что показал бы Волков здесь — мы можем только предполагать, а ведь история не знает сослагательного наклонения!

    Алекс,
    Саш, Хованцев вон говорит, что Катя разгружена.

    И насчет подготовки Антона — тренера по стрельбе в группе не было. Конечно, консультации Гербулова — это отлично, особенно, когда практически онлайн, но все равно — не рядом. И по сути — тренер, который был постоянно с Антоном и со товарищи — это Гайдыш.
    Посмотрим, конечно, дальше. Как говорится — лиха беда...

    PS, одиночная эстафета входит в КН. biathlon.com.ua

    Александр ЛС
    1. Вы анализ КТ проведите и выступление ребят в СЭ и ОЭ.. И? Сходятся показатели? Малышко в последней КТ допустил 6 промахов, а в СЭ с 2 допами прошёл свой этап.. Шипулин стрелял на КТ лучше, чем в ОЭ и тд..
    2. Прошлогодние проценты-это прошлогодние проценты, тем более, что Антон свои проценты не подтвердил..
    3. В видео чётко сказано: Шипулину нужна была рваная гонка, чтобы разогнаться к ИГ.

    Позвольте, Александр, с вами не согласиться) Нам важнее медали или разгоны хоть Малышко, хоть Шипулина и тд? Все разгоны должны быть до стартов, а не во вред.

    Борис, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, ибо Илья всех запутал, идут или не идут очки, на УС у нас 300 и у парней, и у девчат..

    Что ошиблись с составами-это факт, отсюда и дрогнула Юрьева (ибо физика хромает, а вот, может, и в ОЭ хватило бы сил... и стрельба не та), Антон тоже оказался не готов к этой гонке (ход расстроил, дай Бог, чтобы всё смогли бы исправить, но с такой физикой Фуркада не взять, да и стрельба тоже не впечатлила.. Или порывы были только у Антона?)

    Александр ЛС, Волков в прошлом году — абсолютно лучший стрелок по данным сайта украинского биатлона. Если мажет в эстафете — потому, что знает, что есть доп. патроны, и он всегда исправит. Просто хочет стрелять быстрее. Как бы ни была хороша Яна, Волков был не настолько плох, чтобы его не вытащить. А последний рубеж Лёхи в той гонке — образец. Что касается КТ, то Волков, наверняка, отрабатывал на них более быструю стрельбу, поэтому сравнивать их с Антоном в тех гонках некорректно.
    Есть чувство, что Антохе просто не хотелось «пахать» за всех в «большой» смешке. Но, как показала практика, Антон, всё же далеко не так хорош в стрельбе, как Лёха. Бог не фраер, за понты нужно платить.

    Специально для тех, кто удивляется: почему бежал не Волков, напомню:
    1. По сумме 2 последних КГ Шипулин — 2 промаха, Волков — 3.
    2. По прошлому сезону: процент попаданий Шипулина — 88,6 (общий) и 94,6 (в эстафетах), Волков — 91,9 и 90,9 соответственно.
    Ничего нелогичного в назначении на гонку именно Шипулина не вижу. А что оступился — с кем не бывает? Помнится Волкова в прошлом году тоже Яна вытаскивала.

    Вот мне разрешили печатать гневные стихи, но запретили мат! Стих не идет! )) А вообще удивила отмазка -Юрлова под нагрузкой, нафига ставили? А вообще соглашусь с Наташей, и в прошлом году, когда женщинам нужны были очки, мужики шли в провал! Может мужчинам по мусалам то и пора, смешанка именно за себя и за того парня, а у нас мужики рапортуют за себя, а квота то нужна женщинам! Если ОСЭ идет в зачет КМ, то Шипулина на вилы, заслуженно!

    PS, я вот думаю, Трифанов оговорился насчет ОСЭ, что якобы она не входит в зачет КН или просто не знает Правила?

    У нас сейчас в КН у мужчин и женщин по 300 очков. За 5-е место эстафет положено 310 очков, за 6-е — 290, в смешанных эстафетах очки делятся пополам между мужским и женским рейтингом, т. е. 155+145=300

    Я тоже ждала Антона в смешанке, а в супермиксте Лешу Волкова. Но кто нас спрашивал? ))

    ОК! Наташ, не сейчас. Вечером посмотрю.

    rusbiathlon.ru

    Ирина, Светлана, видео посмотрите! Там все ответы!

    Опять же, почему Антону было не разогнаться в СЭ? И тот же Волков перед ИГ не должен разогнаться? Вообще-то он стрелок и точно должен бежать ИГ, как и Макс... А Касперович во вью почему-то о Бабикове говорит.
    championat.com

    PS, кто мог представить до гонки, что Антон зайдет на круг? Что было бы, если бы его не поставили никуда, а наши выступили бы так же или того хуже?)

    Наташ, откуда сведения про капризы Антона?

    Светлана, Антон -2 в КМ, но это же не значит, что вся сборная должна делать так, как хочется Антону.. А заявление о том, что Антон будет разбегаться в одиночной эстафете, потому что рваная эстафета ему очень подходит перед ИГ, как минимум говорит о том, что Антон выбирает то, что хочет: захотел ОЭ, захотел, бросил бежать в эстафете, потому что следующая гонка -личная (это я о прошлом сезоне) Не много ли «захотел»? Опять же партнёршу под Антона подбирали, я лично возмущена таким баловством.. Т. Е не идёт речь о победах и правильном выборе состава, а речь о каких-то личных амбициях.. Даже если бы Волков не смог победить, но точно бы на штрафной не зашёл, а может, и получилось бы в призы заехать..

    Swetlana, речь идет о спортсменах, которые тренировались не в группе Гросса-Брагина, поэтому и написал, что волноваться не нужно только о Шипулине.
    Хотелось бы знать, как и когда ТШ собирается проводить ротацию?

    Elen, просто написано так, что можно это прочитать двояко. ))

    Swetlana, нет, здесь речь не о Шипулине, а об остальных спортсменах, которые тренировались не у Гросса.
    Борис, мне кажется расстановкой пока рулит не Гросс. Но от этого не лучше.

    Ирина К., а чего мы не знаем про Волкова? В последних КТ он выглядел прилично. Других новостей нет.

    Мы за несколько дней в чате рассматривали тот же состав... Но может быть мы чего-то не знаем про Волкова?...

    Борис, Шипулин в сборной не потому, что он кому-то свой, а потому что он в прошлом сезоне был вторым, уступив только Фуркаду. По-моему, в случае с Антоном говорить о какой-то подковерной игре, по меньшей мере, странно. Если я, конечно, правильно Вас поняла)

    Борис, я не отношусь к числу Ваших знакомых), но мне тоже этот расклад казался оптимальным.

    Elen, все мои знакомые считали, что микст побежит Волков, только разошлись во мнение о партнерше, но всё же решили, что Юрлова/Волков. В СЭ мы думали, что побегут Подчуфарова, Шумилова, Малышко и Шипулин.
    Потом появилась информация, что Шипулин хочет бежать микст вместе с Юрловой, но ТШ удовлетворил его просьбу половинчато.

    Посмотрим, что будет дальше, но как бы не аукнулось на спортсменах то, что они готовились с разными тренерами. За Шипулина беспокоиться нечего, он всегда будет в сборной, Гросс будет отдавать предпочтение своим, а что будет с остальными, пока неясно.

    PS, Наташа, у меня и так было свое расписание на просмотр вчерашних гонок. Потому я сильно не переживала )) Прямая трансляция мне вчера в любом случае не светила ))

    Жека, Светлана, ну, чтобы вы не знали, где посмотреть гонку-для меня большое удивление )) Будто первый день! Не знаю, в какое время КАИ поменял ТВ программу, но когда я посмотрела, чтобы уточнить начало-всё было в норме.. Тот факт, что Евроспорт покажет прямую трансляцию, обсуждалось везде, где можно и где нельзя...

    У нас спортсмены формируют составы на эстафеты или ТШ?

    Жека, согласна! Меня сайт тоже вчера сначала ввел в заблуждение. Потом просто уже по Матчу услышала про другое время. А прочитав на сайте, было уж подумала, что одумались и оставили биатлон в приоритете.

    PS, Наташ, вчера на сайте тоже было старое расписание с трансляцией прямых гонок на Матче! Я заходила перепроверяла, т. к. сама была не в курсе. Потом включила биатлон с Гу и там уже говорили про запись гонок... Так что на РБ, к сожалению, тож не отслеживается достоверная инфа: ( (
    И согласна с Александрой, было бы здорово, когда такие изменения будут на главной странице сайта, выделенные отдельной строкой!

    Борис, насчёт царя-государя — в точку. Хорошо отношусь к Антону, но в данном случае он, мягко говоря, не прав. Не понимаю, почему ТШ идёт на поводу у спортсменов? Фуркад вот дышал совсем в другом месте. И, думаю, продышался лучше.
    В результате самодурства имеем: 1) испорченное настроение себе и болельщикам; 2) минимум очков; 3) не дал пробежать товарищу по команде, который заведомо сделал бы это лучше.
    Не рано ли «звезду словил», парень? Скромнее надо быть и думать об интересах команды.

    Wolf-7, руководство Матча РГД себе в штаны хочет? Чтобы «взлететь» ещё выше?

    Wolf-7, да вот вчера посмотрел на эстафеты и пришёл к такому же выводу. Похоже, наших в субботу разбудили и сказали: «Пора!» Но никто толком не проснулся...

    Валерий, нет, конечно, так — одна видимость

    Александра, зачем людей вводить в заблуждение? На сайте РБ давно есть программа ТВ и там без всяких красных нитей написано, на каком канале, в котором часу будут гонки.. И там не только Матч, а все каналы, способные показать гонки в прямом эфире.
    Что касается программы Матча, то ленивый только не обсуждал эту тему, что трансляция будет только на Евроспорте, Спорте+ и на спортбоксе.

    Борис, так получается, что КТ разошлись с выступлениями спортсменов: Шипулин первый на КТ, но ногами проиграл в гонке и стрельба не совсем идеальна, Малышко был на КТ 3 и 10 (не помню уже или 9) с 0 и с 6 махами, но в СЭ прошёл почти в ноги с Бё (+1,9 от Бё), Шумилова плохо выступила на КТ, но в ОЭ держала скорость... Следовательно, КТ совсем не показатель..

    А что, биатлонный сезон ужа начался?

    Ну наконец-то продышался, а то тут в сети волна печали… Очередь как в Мавзолей если не более, и у каждого в руках платочек, чтобы утереть слезы «Государю мирового биатлона и Гению земли русской… Выразить дежурные слова: про первый блин (к стати на восьмом сезоне большого биатлона)… про это только начало и так далее…

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества