У сборной России бронза в женской эстафете 6 этапа Кубка мира по биатлону в Антхольц-Антерсельве

23295rusbiathlon.ru
У сборной России бронза в женской эстафете 6 этапа Кубка мира по биатлону в Антхольц-Антерсельве

Сегодня, 24 января, в итальянской Антхольц-Антерсельве последний день соревнований шестого этапа Кубка мира по биатлону, где запланированы самые популярные дисциплины в биатлоне, эстафетные гонки у мужчин и женщин. Только что завершилась женская эстафета 4х6 км с восемью огневыми рубежами. Золото женской эстафеты завоевали спортсменки французской команды, вторыми финишировали биатлонистки сборной Чехии, бронзовыми призерами эстафетной гонки стали россиянки. Сборная команда России в составе Шумилова, Загоруйко, Юрлова и Подчуфарова показали третий результат со стрельбой без штрафных кругов, но с 10 дополнительными патронами.

6 этап Кубка мира по биатлону. Антхольц-Антерсельва (Италия), 24 января
Женщины. Эстафета 4х6 км, восемь огневых рубежей

1. Франция (Бреза, Бесконд, Шевалье, Дорен-Абер) (0+8) — 1:07:53,5
2. Чехия (Пускарчикова, Харватова, Соукалова, Виткова) (2+7) — +17,2
3. Россия (Шумилова, Загоруйко, Юрлова, Подчуфарова) (0+10) — +21,1
4. Италия (Виттоцци, Оберхофер, Санфилиппо, Вирер) (0+11) — +21,7
5. Норвегия (Николайсен, Биркеланд, Ольсбу, Экхофф) (1+10) — +47,1
6. Швеция (0+7) — +50,5
7. Белоруссия (Скардино, Сола, Юркевич, Кривко) (0+5) — +1:31,1

Подробные результаты женской эстафеты 6 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской эстафеты КМ в Италии

Подчуфарова Ольга

Я понимала, что чешка меня догонит, предприняла попытку удержаться за ней, но я пока еще маленькая для нее, видимо. Не получается. Меня продолжали гнать, почти не слышала тренеров из-за болельщиков. Поняла, что кто-то сзади идет. На финише на табло увидела, что итальянка сзади. Предприняла все возможное, чтобы она меня не обошла. Чувствовала себя разбитой перед стартом. На последнем круге сжала зубы и сказала себе: «Нет, медаль не упущу». Накануне уже проиграла ее, а команду не хотела подвести. Медаль эта нужна нам, как воздух.

Екатерина Юрлова

Может быть, казалось, что я бегу быстро. Но было очень тяжело эмоционально. После вчерашнего было сложно справиться с эмоциями. Секрета в стрельбе нет. Использовала два доппатрона, это моя ошибка. Рада за стойку — трясло, всю качало, но удалось справиться.

Анастасия Загоруйко

Не знаю, насколько быстро я бежала, но меня буквально захлёстывало желание бежать и догонять. Это немного мешало мне на стрельбе: хотелось побыстрее отстрелять и уйти на дистанцию. Был какой-то ажиотаж, ведь я бежала эстафету на этапе Кубка мира в первый раз. У меня давно не было волнения перед стартом, а сегодня я переживала, не буду скрывать. После того, как я промахнулась, старалась успокоиться, настраивалась. Что касается последнего круга, то я старалась отработать, как могла. А вот первый круг для меня был самым тяжёлым, потом я как-то вработалась.

Екатерина Шумилова

На самом деле, я люблю горы, но в последнее время я бы не сказала, что мне бежалось хорошо. Я знаю, с чем это связано, и сейчас с каждым разом я чувствую себя всё лучше и лучше и возвращаюсь к тем кондициям, которые у меня были. Стартовый этап очень волнительный для меня. Но мне действительно нравится тактическая борьба. Жаль, что сегодня мне немного неповезло: меня зажали на равнинном участке, когда я хотела проскочить. В этот момент передо мной возникла итальянка, которая просто прыгнула мне на лыжи, и я остановилась. Я пыталась её обогнать, но она не давала этого сделать, и отрыв был большим. Мне удалось немного сократит перед «лёжкой», на сама ситуация в итоге сказалась на стрельбе. Нужно приходить и начинать стрельбу первой, и тогда будет всё замечательно. Тем не менее, мне удалось отстрелять чисто.

Сергей Коновалов

Вопрос: Подчуфарова, Юрлова и Шумилова уже забронировали себе путевки в Северную Америку?
Ответ Коновалова: Правильно, но еще будем решать перед тем, как объявить окончательный состав. Время есть.
За Светой Слепцовой мы очень внимательно следим, смотрим, как она выступает. К сожалению, не получилось пока узнать у тренеров, в чем была причина ее промахов и штрафного круга в последней эстафете. Но при всем при этом она молодец, очень сильно старается. Думаю, что у нее есть все шансы попасть в команду на Кубок мира.


Внимание, не пропустите, совсем скоро начнётся прямая трансляция эстафетной гонки у мужчин 6 этапа Кубка мира по биатлону из итальянской Антерсельвы! Цвета российского флага будут защищать Малышко, Гараничев, Цветков и Шипулин. Мужская эстафета стартует в 16:40 по московскому времени. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Прямая интернет видео-трансляция всех гонок Кубка мира по биатлону 2015/2016. Подробное расписание всех этапов Кубка мира в разделе «Календарь биатлона»

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируем результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу! У наших спортсменов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

Поздравляем наших девушек с бронзовой медалью Кубка мира и великолепным выступлением во всех гонках итальянского этапа!

    Комментарии 295

    Андрей А,

    Категорически не согласен.
    Если бы у Виролайнен с психологией было «никак», то после такого скандала с её отстранением и возвращением на КМ, она бы либо рассыпалась окончательно в гонках на этапе в Антерсельве, либо наоборот, её бы прорвало от злобы. А Дарья выступила так, как будто ничего не произошло, т. е. показала свой реальный сегодняшний уровень. Т. е. даже такая встряска имела нулевой эффект в плане её результатов. А это скорее говорит о сильной психологической устойчивости, чем о слабой.

    VM,
    У Виролайнен всё нормально с «вздёргиванием» формы, а вот с психологией у ней просто НИКАК и отсюда всё остальное (в смысле уровня результатов). Шумилову не планировали в ЛГ и она просто тренировалась без изменения (снижения) нагрузок, а в эстафете это уже не очень заметно (и она не бежала гонок перед ней, которые изматывают не столь физически сколь эмоционально). «Пополнение» уже готовится к ЧЕ им уже нужно набирать форму по времени, т.. сроки другие у ЧЕ.

    По Подчуфаровой практически полностью согласен предложением поберечь, т. к. у неё нет «загнанности» пришедших в биатлон «вовремя» и есть перспективы роста результатов, в т. ч. и за счёт постепенной доработки физических возможностей по прохождению дистанции без провалов в конце (это тоже следствие позднего прихода в циклический вид на выносливость). Не знаю насчёт победы в ОЗ в среднесрочной перспективе (очень пока далеко по уровню), а вот нормальным лидером команды с шансами на медали в ЛГ она стать вполне может (и, надеюсь, станет) опять же при правильной подготовке.

    Борис 25 января 2016 (20:52), очень близко настроение Вашего прогноза, но какие-то шансы парням в ЛГ хочется дать, хотя распределение периодов нагрузки-восстановления мне и не нравится.

    Алексей Алексеевич!

    Сегодня 28 декабря 2015 года в 20:30 по Москве в Гельзенкирхене состоится традиционная Рождественская гонка. Участие в ней примут команды из следующих стран: Украина, Германия, Франция, Швеция, Чехия, Россия, Италия и Словения. Каждую из команд будут представлять по два биатлониста (мужчина и женщина). Первыми стартуют девушки, им необходимо преодолеть два огневых рубежа (лежа-стоя). На стрельбе у каждого спортсмена будет в запасе по три патрона. Если все дополнительные патроны будут использованы, биатлонисту необходимо преодолеть штрафной круг в 75 м. Далее девушки передают эстафету парням, и все повторяется, те же огневые рубежи и тоже количество дополнительных патронов.

    static.biathlonrus.com Одиночная эстафета.

    Victoria!, Ну это смотря где — в рождественских гонках допов по-моему не было, а в официальных соревнованиях похоже решили ввести.

    В одиночной эстафете тоже используются допы, потом идут на штрафные круги, как и в классической эстафете.
    Эстерсунд,2 этап:

    1 Ремус Фаур 0+0 54.2 0.0
    2 Ларс Хельге Биркланд 0+2 57.0 +2.8
    3 Михаил Клечеров 0+1 1:01.9 +7.7
    4 Даниэль Бём 0+2 1:05.5 +11.3
    5 Кристиан Де Лоренци 0+1 1:07.2 +13.0
    6 Тобиас Арвидсон 1+4 1:08.7 +14.5
    7 Матеуш Яник 1+3 1:09.1 +14.9
    8 Натан Смит 0+3 1:10.2 +16.0
    9 Калев Эрмитс 0+2 1:13.2 +19.0
    10 Олли Хиденсало 0+2 1:13.2 +19.0
    11 Симон Фуркад 1+3 1:14.4 +20.2
    12 Шон Доэрти 1+3 1:16.6 +22.4

    Elen, в супермиксте можно — там сразу бегут штрафные круги)

    Алексей Алексеевич, откройте любой протокол с данными по стрельбе — отдельно идут цифры по допам и кругам. Да и нельзя без них в стафе )).

    Елена, я тоже сколько не смотрел супермикст — допов там не видел ни разу.

    Елена, есть доппатроны
    rusbiathlon.ru

    Ещё надо одно отметить в выступлениях в Антхольце! Подъём перед стрельбищем, где надо отдышаться и готовиться к стрельбе, многим не давал точно стрелять, многие использовали дополнительные патроны, хотя ветра почти не было, больше вносил коррективы рельеф местности и высота, на мой взгляд.

    Elen, не убедили, думаю в одиночной эстафете нет допов

    Боря, специально для тебя) rusbiathlon.ru

    Алексей Алексеевич, где это написано?

    Борис, о каких расчетах идет речь, если тренеры сами признают, что для Оли — спортивный режим — это 0 — не выполняются даже элементарные вещи как подъем в 6 утра — игнорируется сам тренировочный процесс — устала — захотела пошла отдыхать — с таким подходом далеко не уедешь.

    Елена, очень даже есть. Как же без них?. )) Смотрите протоколы гонок.

    Борис, хотелось бы, чтобы это было так. У меня пока впечатление, что проблемы со здоровьем не отпускают.

    Александр ЛС, а в супермиксте вроде нет доппатронов...

    Swetlana, наверное, не совсем правильно выразился, имел в виду расчетливость. Я же не знаю её планов тренировочного процесса, поэтому допускаю, что она находится под нагрузкой и форсировать форму, чтобы попасть на 5-й или 6-й этап КМ не стала. Наберет форму и выстрелит, возможно, на ЧЕ.

    Борис, в чем хитрость Оли? Сливать гонку за гонкой, заманивая соперниц в ловушку что ли? ))

    Elen, мне как-то с трудом верится, что Ольга за столько времени не набрала форму. Просто она выстрелит в нужном месте, в нужное время, как не раз уже делали опытные биатлонистки.

    Александр ЛС, кроме всего прочего просто боюсь Светы в эстафете. Не вдохновляют её последние выступления в ней на КМ. Да и что, других кандидатов не найти?

    Михаил, может, напишешь откуда дровишки?

    Борис. Загорйко выигрола у СОЛО 28СЕК

    Elen,
    Последняя стафа Слепцовой проходила в очень сложных погодных условиях: снегопад и ветер, там очень много кто наошибался. Это не показатель. У Шопина и Пащенко вообще по 2 круга. На круг зашла чуть позже и Якушова в супермиксте.

    Борис,

    Это откуда такой пессимизм? :))

    А Шипулину с какой стати пролетать на этом Чемпионате? В Рупольдинге была медаль, в Нове Место была (даже две), в Контиолахти тоже была, а в Норвегии не будет? Нет, всякое, конечно может быть, но думаю что на одну медаль Антона надеятся есть все основания. Да и Гараничев должен взять своё, чтобы не прерывать хорошую традицию. Ведь он ещё ни разу не уезжал из Холменколлена без медали в личной гонке. Ну и эстафета, само собой. Так что три медали у мужиков на ЧМ вполне реальны.

    Борис, а смысл ей «ваньку валять»? Поясните. если не трудно.

    VM, никакие медали в индивидуальных гонках на ЧМ нам не светят не только у женщин, но и у мужчин. Медаль у нас будет в мужской эстафете — серебро или бронза, возможно еще что-то зацепим в СЭ.

    Swetlana, Вилухина умная, хитрая девушка, поэтому особо не верю в такую её скорость и стрельбу.

    Москальво... ну вы и жжете;- )) ))

    Андрей А,

    Ну не знаю. Лично я не вижу никакого «вздёргивания формы», ни у Виролайнен, ни у Шумиловой. Вот Юрлова та действительно прибавила в Антхольце, но так ведь она готовится по индивидуальному плану и постоянно консультируется с Хованцевым. А насчёт Подчуфаровой, выскажу очередную «крамольную мысль» :)) Мне не нравится что Ольгу грузят под самую завязку в начале сезона и таким образом «готовят» к Чемпионату, который в свою очередь может сложится крайне неудачно в плане медалей в личных гонках, как это случилось с Ольгой Зайцевой на Чемпионате в Нове Место. Подчуфарова единственная спортсменка в российской сборной кто сможет в среднесрочной перспективе побороться за Глобус. У неё хватит физухи выдержать весь сезон. Поэтому «готовить» её на отдельный старт, — непозволительная роскошь.

    Вот если бы Слепцову да со Слеповым в одиночную смешанную эстафету. Слепцова не замужем?
    Может Лёхе присмотреться, хорошие дети бы получились.

    На следующем этапе, думаю, будет сложнее. Но перспектива появилась. Спасибо, милые наши девочки, что у вас есть столько желания и терпения приносить в наш дом тепло и неистощимую веру в женский биатлон! Низкий поклон и тренерам!

    Борис, Вилухина сейчас? Вы видели, в какой она форме? Если Олю сезона 2013/2014, то, несомненно, да. Но точно не в сегодняшнем ее состоянии. Возможно, что ей позже удастся что-то сделать, но этого еще дождаться нужно.
    По Якушовой согласна. Было бы неплохо, если бы ее все-таки взяли в Кэнмор.

    Мне кажется, что любой вариант без Светы, лучше, чем со Светой. Последняя стафа Слепцовой этому подтверждение.

    татьяна, Слепцову рассматривают ради эстафеты, хотя я думаю, что большую пользу принесла бы Вилухина. Но мне хочется посмотреть на Якушову.

    Будем откровенны: Оля Подчуфарова принесла команде России 1-ую личную золотую награду на этапах Кубка Мира в сезоне 2015-2016! :) И её поддержали Катя Юрлова и Антон Шипулин — ставшие, как и Оля победителями в личных дисциплинах! :) И не забываем о серебре Максима, бронзе Кати и двух медальных эстафетах (и о двух финишах эстафет Антерсельвы в нашу пользу, а не в пользу соперниц и соперников)! :)

    татьяна, это у Подчуфаровой нет стабильности?
    Последние три этапа, личные гонки: 5, 11, 18, 10, 12, 1, 8!
    Всем бы нашим такую нестабильность, мы бы сейчас не думали о возврате квоты в 6 человек!

    Ой, не надо Слепцову в сборную! кого угодно, только не её!

    Шумилова-Загоруйко-Подчуфарова-Юрлова — оптимальный состав для наших на сегодняшний день

    и не ругайте, пожалуйста, Подчуфарову — она такую радость нам подарила, золото в спринте взяла! А что стабильности нет, так какие её годы, еще все впереди!

    Андрей А, ну а я видела! )) И у меня нет эйфории, у меня есть просто радость, нормальная 4елове4еская радость! Хотя я и сама писала здесь, 4то на 4М нам будет достато4но трудно! ну а кому там легко-то будет? ))

    И да, на прошлом 4М далеко не все фавориты были в своей лу4шей форме!

    Андрей А, понравился Ваш вчерашний пост насчёт эйфории. Нам, по-любому, расслабляться ОЧЕНЬ рано, но у меня тоже создалось впечатление, что соперники на этапе решают какие-то иные задачи (не победа любой ценой)

    Иванович, может Ольга и не готова ещё, но других стабильных финишёров я не вижу. Получается сейчас у Кати 3-й этап — пусть бегает его. Лучшее враг хорошего.

    Иола, Врать не буду, не видел, а только предположил как должно быть по теории и смотрится на дистанциях (основное количество главных соперников в явном виде под существенной нагрузкой), а такой уровень нагрузки одной гонкой в день для столь тренированных спортсменов создать проблематично.

    Иванович, будем откровенны: судя по всему, высота 1600 м не совсем подходит Подчуфаровой. И то, что она сумела взять золото в спринте, считаю просто чудом. На более длинных дистанциях Оле, видимо, сложнее. Её заметно «накрывало» и в ГП, и в эстафете на последних кругах. И в этом ее нельзя обвинять. А вот, что будет в Холменколлине, где высота совсем другая, никто сейчас предсказать не может. Вполне вероятно, что там все может быть совсем иначе.

    Будем откровенны: Подчуфарова не готова сражаться «по взрослому» — серебро мы проиграли!

    Андрей А, не проводят они тренировки в день соревнований! утром легкая пробежка- потом на стадион, там просто катаются, но это делают все! И наши тоже! ))

    Dmitry, Если я всё ещё что-то понимаю в процессе тренировок, то они не только перед этими этапами тренируются, но и проводят определённые (не восстанавливающие) тренировки во время дней стартов, т. к. нельзя снижать уровень нагрузки, иначе организм пойдёт в зону восстановления, а это ещё рановато (по времени до ЧМ от стартов Антерсельвы). Тип нагрузок тоже сейчас отнюдь не побегать короткие отрезки на скорость, а продолжать «пахать» по полной, но ес-но это и не объёмы базового летнего периода.

    Результат хороший, но я, честно говоря, в отсутствии Далмайер и Джимы ожидала серебро. Причем от Шумиловой так и ожидала +30, от Загоруйки так и ожидала ровный, не провальный этап, а вот от высококлассных Юрловой и Подчуфаровой ожидала более блестящую стрельбу (не более 1 промаха у Юрловой и 0 у Подчуфаровой). Все равно, конечно, молодцы, но если на ЧМ немки и украинки будут в сильнейшем составе, вряд ли наши будут на подиуме (

    VM, Ожидания примерно совпадают, но основания разные, у меня не статистические, а ситуационные. Были некоторые надежды на эстафету, но после этого старта, их практически не осталось, момент вздёргивания формы по времени выбран так, что форму не додержать и новый цикл в оставшееся время не впихнуть. Если не будет казусов с погодой, то не светит призов не только в личных, но и в эстафете тоже и поэтому любая медаль у женщин будет чудом. При этом не знаю состояния находящихся на КИБУ, шансы на эстафету появятся если «понесёт» Вилухину или Слепцову, но в это верится слабо (вообще не верится). Смешанку не оцениваю и не считаю, только чисто женский состав и их дисциплины.

    Борис, ну и?)
    Все успехи в эстафетах у нас были во времена Пихлера только за счёт стрельбы.
    Две эстафеты с одним доппатроном на всю сборную.
    Вообще если бы сейчас стреляли хотя бы так, как считалось плохо при Ростовцеве, то однозначно были бы всегда призёрами в Эстафетах.
    А если с одним доппатроном-то однозначно Лидером.
    Вот и всё. Стрельбу надо нашим девчонкам подтягивать, физика у них сейчас на приемлимом уровне.

    Поздравляю всех с подиумом!

    Во время гонки посочувствовала Губерниеву: на финише, когда нам грозила «деревяшка» я не выдержала и вышла из комнаты — очень переживала, что Олю обгоняют :). А Губерниеву так нельзя :)!

    Олю, конечно, вырубило — ужас, но ничего, ничего, какие ее годы. Хорошо, что Доротея промазала два раза на стойке, иначе ой-ей-ей.
    Катя Юрлова — молодец, и такие эмоции после гонки. Правильно, после гонки можно :)

    Дашу Виролайнен верно не поставили (на мой взгляд) — гонка нервическая, лишние круги нам ни к чему.
    Настя тоже намазала, надеюсь, дальше будет лучше.
    Согласна с мнением, которое уже высказывали в комментариях, что зря Катю Шумилову перековывают на 1 этап. 3 был для нее комфортнее и это отражалось на ее результатах. Хотя, тренеры ведь оценивают состояние на данный момент, кто знает, может ТШ сделал оптимально. Раньше Габриэла, например, на третьем этапе не бегала — второй, четвертый — ее туда распределяли. Справилась бы Шумилова с Соукаловой? В любом случае правильно сказала Оля: медаль, пусть и не золото, сейчас была важна. Ура!

    Исходя из текущей формы женщин расстановка неплохая. Вот чехи же выстроили эстафету вокруг Соукаловой на третьем этапе. Соукалова вытащила команду после провала Харватовой с двенадцатого места на четвертое. Вернула в самую борьбу за призы. Нечто похожее произошло у нас. Вся наша гонка завязалась вокруг Юрловой. Вышли с шестого на второе — опять в самую борьбу. Подчуфарова в ее нынешней форме, возможно такое бы не смогла. И еще не факт, что были бы выше при перестановке этапов.
    С Подчуфаровой связываю самые большие надежды. Будет она нашей сильной финишеркой. Опять плюс такой расстановки — пусть хорошенько обживает позицию на этом этапе.

    После Сочи это наша первая женская эстафета на этапе КМ без заходов на круги. И сразу приличный результат. (Был ЧМ в Контиолахти без кругов, но там четвертое место провальным не было.) Даже с нашими нынешними скоростями четыре спортсменки с крепкими нервами вполне смогут обеспечить приличное количество очков в борьбе за квоту. Без шестого места ну очень трудно работать с резервом.

    Пример Гараничева мне дает надежду на возврат Виролайнен в эстафету. На самом деле она стрелять умеет и даже есть пример удачной стрельбы в эстафете — (0+0) (0+1) в прошлом сезоне в Антерсельве. Ну а какие скорости показывала в конце прошлого сезона. Не стоит здесь разбрасываться.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества