Может ли Виролайнен бежать эстафеты на чемпионате мира по биатлону

7139championat.com
Может ли Виролайнен бежать эстафеты на чемпионате мира по биатлону

В рубрике «Вопрос этапа» — персона Дарьи Виролайнен. Эксперты, журналист и читатели пытаются понять, можно ли ставить Дашу в эстафеты на ЧМ.

Ни одна из сборных России по биатлону не смогла завоевать медаль в эстафетных гонках заключительного дня седьмого этапа Кубка мира в Кэнморе. Сначала Подчуфарова и Волков стали четвёртыми в супермиксте, а затем Виролайнен, Шумилова, Малышко и Слепов заняли восьмое место в эстафете. Дарья свой первый этап завершила на девятом месте, при этом допустила три промаха на своей заклятой «стойке». Партнёры Виролайнен постепенно улучшали позиции сборной России, Слепов реально претендовал на место в тройке, но на последнем огневом рубеже заработал штрафной круг. И если теперь Алексей лишь при каких-то фантастических раскладах будет претендовать на эстафетные гонки чемпионата мира, то Дарья пока значится в списках основы.

Мы решили опросить биатлонных экспертов и узнать, что они думают о перспективах Виролайнен на участие в командных гонках чемпионата мира.

Александр Тихонов, четырёхкратный олимпийский чемпион, член правления СБР
«Давайте спросим её маму, куда лучше ставить её дочку. Она же сказала, что разбирается в биатлоне лучше, чем все мы. Раньше она говорила о первом этапе, сейчас и попробовали Дашу на первом. Может быть, дело в непростой адаптации после перелёта, но в то же время есть люди, как Волков, которые умеют бегать эстафеты, даже когда не очень хорошо готовы функционально».

Владимир Аликин, олимпийский чемпион, бывший старший тренер сборной России
«Во-первых, впереди будет ещё один этап, на котором её можно посмотреть. А во-вторых, кого тогда ставить? Подчуфарова еле ногами шевелит, Шумилова вчера тоже ничего выдающегося не показала. А дальше всё ещё хуже и выбора нет. Виролайнен хоть стала более или менее бежать, поэтому я бы ей доверил, только не самый ответственный этап, а, например, второй, где поменьше психологического давления. А тренеры, вместо того чтобы разгрузить её, только это давление нагнетают. Хотели вот на Кубок IBU отправить. Так нельзя, девушки ведь у нас ранимые».

Дмитрий Васильев, двукратный олимпийский чемпион
«До чемпионата мира ещё далеко. Всё зависит от того, в каком состоянии она там будет. Существует проблема, когда спортсмен в личных гонках показывает хорошие результаты, но в эстафетах не может себя проявить из-за психологического фактора. Мне сложно судить, стоит ли её ставить, но налицо психологическая проблема. Возможно, ей нужен какой-то период, чтобы преодолеть этот психологический барьер и чувствовать себя уверенно, как это произошло с Гараничевым. Конечно, всех огорчает, что она подводит эстафетную команду, но всё ещё можно поправить».

Анна Богалий, двукратная олимпийская чемпионка
«Даше нужно прежде всего поверить в себя. Её проблемы в большей степени психологического плана. Сейчас ей нужно восстановиться именно психологически, а то, что она может бежать и хорошо стрелять, она уже не раз доказывала».

Александр Привалов, заслуженный тренер СССР
«Есть спортсмены, которые вообще не могут стрелять в эстафетах из-за своего психологического состояния. Я не знаю, как обстоят дела у Даши, это должны определить тренеры, но ставить на ней крест проще простого, а гораздо сложнее и важнее было бы поработать с ней индивидуально и помочь так подойти психологически к старту, чтобы этой проблемы не было».

Дмитрий Ярошенко, двукратный чемпион мира
«Проблема Виролайнен не техническая, а психологическая, но для того, чтобы её кем-то заменить, нужно понимать, что у нас есть такая спортсменка. В эстафете всегда есть дополнительные патроны. Если человек не бежит, ему идеальная стрельба не сильно поможет. Надо исходить из скоростных способностей, есть ли у нас спортсменки, способные ходом не уступить Виролайнен сейчас. Та же Загоруйко меня в эстафете не впечатлила. Я не понимаю, как можно заранее обещать спортсменам место в эстафете. Бежать, невзирая ни на что, должны лучшие на данный момент. Я не верю, что спортсмен, умеющий стрелять, может быть непригодным для эстафет. А штрафные круги бывают и у самых великих. В любом случае отвечать за результат и делать выбор тренерам, а не нам, болельщикам».

Константин Бойцов, руководитель медиаслужбы СБР
«Дарья Виролайнен очень нужна российской эстафете. Особенно сейчас — когда длина скамейки запасных этой самой эстафеты оставляет желать много лучшего. Все рассуждения о том, что, представительница Ханты-Мансийска, дескать, неспособна приносить пользу команде — глупость, даже недостойная быть принятой во внимание. В Кэнморе в эстафете Дарью подвела нелепость, которая уже на следующем американском этапе едва ли случится. В целом же Виролайнен добавляет от гонки к гонке, и не использовать спортсменку её уровня в эстафетной гонке — просто непрофессионально. Пример Евгения Гараничева свидетельствует: спортсмен топ-уровня обязан надёжно работать в эстафетной гонке. А то, что не все к этому с ходу приходят, проблема не российского биатлона, но общая тенденция».

Наше мнение

Александр Круглов, обозреватель «Чемпионата»

«Эстафетные проблемы для Виролайнен уже второй сезон настолько привычное дело, что их невозможно не замечать. Не соглашусь, что не бывает неэстафетных бойцов. Можно вспомнить, „лучшую подругу“ российской сборной Катрин Апель или Мириам Гёсснер, умеющих проваливать эстафеты с завидной регулярностью. Поэтому ставить Виролайнен в эстафету — это осознанно рисковать, но может сложиться так, что без этого риска у нас не будет шансов на медаль в принципе. Любая альтернатива не страхует от провала на стрельбище, а на трассе будет значить потерю ещё 20-30 секунд. Конечно, хотелось бы дождаться чемпионата Европы в Тюмени и увидеть в деле альтернативные кандидатуры Светлану Слепцову и Анастасию Загоруйко. Татьяна Акимова с её нестабильной «стойкой» даже более рисковый вариант».

Мнение читателей

zink72
Я уважаю то, что Виролайнен, несмотря на все свалившиеся проблемы, психологически удержалась и в личных гонках выступила здорово. После той эстафеты погорячился, как и многие другие, писал нехорошие вещи. Ещё раз извинюсь, но в эстафете ей делать нечего. В любой.

oll4ik
В женской сборной и так психолога нет, а у Виролайнен нежная и ранимая психика. Может, сбросимся все на психолога для сборной России? Чтобы он им там мозги и все прочее на место вставил. Может, тогда и результаты начнут появляться?

berezkin58
Да, конечно, можешь ты, Даша, бегать эстафеты. На областных, за какой-нибудь Урюпинск!

bronshtein
Женская сборная должна собраться на совет и выкинуть Виролайнен домой — к маме и папе. Ведь блатные всегда нервируют коллектив. Все понимают, что Виролайнен не место в сборной. Её мама — да, талантливая биатлонистка и лыжница. Но на дочке природа отдохнула. И маме следует это осознать…

sakalash
Четвёрка? Поставил бы Виролайнен два с большим плюсом. На последнем отрезке показала шестую скорость на этапе. Это не старалась догнать, а пыталась не сильно отстать. Проиграла за весь этап почти минуту. Выходит, если бы все пробежали свои этапы на четвёрку, то в сумме отстали бы на четыре минуты. Класс. Я бы выгнал её из команды даже не за результаты, а за то, что они с мамашей не могут самокритично отнестись к своим выступлениям.

    Комментарии 139

    черногорец Ну_вот_Оля_не_даст_соврать,

    Насчёт Виролайнен в эстафете, согласен. Только НЕ вместо Акимовой. Если Танюха пробежит более менее нормально связку, то и ей тоже надо дать шанс на втором этапе. А чего теперь бояться? Всё равно квота накрылась.

    VM, Думаю в последней эстафете Кубка Мира мы увидим Виролайнен, и уже по её результату там, независимо от результата самой эстафеты, уж точно однозначно получим ответ-ставить её в эстафету ЧМ или нет.
    Реально её заменить может Загоруйко, она боец испытанный в эстафетах.

    АндреичЪ,

    Да ладно, чего горевать-то. Нострадамусы — дело наживное. Клюнет жареный петух в задницу, — вызовут и Никулину, как в прошлом году вызывали в срочном порядке в Оберхоф Шумилову.

    VM, «Почему у девчат за океан не взяли хотя бы одну запасную (шестую)?»

    Дык, заявки на визы подавали аж 3 месяца назад.
    А ТШ, к сожалению, не воспитал в своей среде Нострадамусов, способных предсказать ижевские победы Насти Загоруйко или убедительные выступления на КИБУ Петра Пащенко и Оли Якушовой.
    Я подозреваю, что «шестой-запасной» могла бы поехать разве что Аня Никулина. И что тогда? Сейчас бы тут все «активные болельщеги» возмущались, как возмущаются участием на 8-м этапе Поварницына и Корнева.

    zakol,

    Не в том дело.
    Почему у девчат за океан не взяли хотя бы одну запасную (шестую)?

    zakol,« У других наших резервисток есть хороший шанс показать себя. Пусть показывают все что есть на ЧЕ.» Да как у тебя рука шмогла накатать такое-то! Завтра ж следующий этап и общество хочет что бы они бегали уже там а не на каком-то ЧЕ. Не понимаешь ты чаяния простого народа значит ты тоже против биатлона!

    Мне кажется в открытые двери ломимся — «... но почему на этапы в Канаде и США у девчат не взяли ни одной запасной?» — а что, Акимова у нас уже основная? И Акимова и Загоруйко это и есть пока наш лучший резерв. Что их не меняют как перчатки через каждый этап уже хорошо. Акимову в Америке смотрят, Загоруйко пусть подтвердит свои претензии на основу удачным чемпионатом Европы.

    То что другие резервистки с подиума КЕ не сходят, так это следствие отсутствия Акимовой и Загоруйко. И те подиумы сами по себе еще не говорят о высокой готовности. Тому пример Никулина, да и сама Загоруйко в свое время. У других наших резервисток есть хороший шанс показать себя. Пусть показывают все что есть на ЧЕ.

    Анюта, Пока Ульяна ничего не показала — единственное ее выступление на уровне не любимой столь тобой Шумиловой — вот когда покажет, тогда и станет принцессой.

    Алексей Алексеевич, вот Миронову и мне интересно посмотреть.

    Анюта, я так же как и вы верю в Ульяну, но пока она гадкий утенок и дай ей бог стать прекрасным лебедем!

    LORD1970, Алексей Алексеевич... есть принцесса.. это Ульяна ))

    LORD1970, В своё время подходила Старых, но чем все кончилось сам знаешь... До этого будучи ноунеймами на Олимпийских играх зажигались звезды и Евгения Дементьева и Евгения Редькина... Кто будет следующим — подождем — но этот человек рано или поздно обязательно появится — возможно та же Миронова — поглядим...

    Алексей Алексеевич, я даже предвижу пример — несравненная Лаура Дольмайер, только вот вопрос кто у нас из резервисток подходит на эту роль, как говорили в одном известном фильме « имя, сестра, имя!»

    LORD1970, В спорте такие сказки не редкость и они уже не раз становились былью...

    Алексей Алексеевич, согласен но это все-таки сказочный вариант, а вы верите в сказки?

    Victoria!, Пройсс — это слабое звено немецкой сборной — гонка в спринте — это просто сочетание — неудачных гонок той же Юрловой и Подчуфаровой и потолка Шумиловой — которая сколько не езди — выше этого потолка не прыгнет сколь не старайся — она может быть 9-ой может быть 10-ой, может быть 66-ой — но она НИКОГДА не будет даже ТРЕТЬЕЙ.

    LORD1970, Иногда Маша Пупкина, после одной двух таких гонок раскрывается и из Золушки становится принцессой!

    Khinskiy, по поводу ижевки я в принципе согласен т. к. по-большому счету в одной-двух гонках может присутствовать элементарное везение какой-нибудь Маши Пупкиной.

    Khinskiy, теперь уже, когда этап в Канаде закончен, можно сделать вывод, что ту же Якушову (из её вью следует, что в Кэнморе ей бежалось хорошо, по юниорам она стала там чемпионкой), вместо Кати Юрловой можно было посмотреть, ибо не очень она сдружилась с Канадой, но.. это уже постфактум, никто же не предполагал, что такая разбалансировка будет у Кати и так трудно дадутся старты Ольге Подчуфаровой, высота в Канаде чуть ниже на 200 м, чем в Антерсельве, а в Италии у девчонок всё было хорошо. С другой стороны, читала вью Пети Пащенко, они все готовятся к ЧЕ в Австрии и лететь в Канаду Оле или Свете-это чревато.
    Теперь по Шумиловой: в Канаде Катя смотрелась лучше Ольги Подчуфаровой и Кати Юрловой в спринте, свой этап в эстафете прошла на уровне, проиграв +26.4 Кайсе и Габи + 12.8, но и выиграла у Пройсс.
    1 Кайса Макаряйнен 13:16.8 0.0
    2 Габриэла Соукалова 13:30.4 +13.6
    3 Карин Оберхофер 13:39.9 +23.1
    4 Анаис Бескон 13:40.0 +23.2
    5 Екатерина Шумилова 13:43.2 +26.4
    7 Франциска Пройсс 13:46.4 +29.6
    8 Сюннёве Сулемдал 13:52.4 +35.6

    Анюта,

    Ну почему? Вполне может быть что с визами в США возникли проблемы. А там в консульстве что-то пояснять о причинах нежелательности присутствия в США того или иного человека никто не будет. Скажут вежливо любому: до свиданья, всего хорошего! Да и всё.

    Ну ладно, с Настей не получилось, но почему на этапы в Канаде и США у девчат не взяли ни одной запасной? Вот чего я не понимаю. Они что на наших мужиков смотрят? Типа если мужики едут за океан без запасных, так и женскому ТШ не надо чесаться? Так мужики могут совсем не бежать эстафету в Штатах и при этом не вылетят из пятёрки КН! Что за подход такой, — уравнительный? Не понимаю.

    VM.. я уже как то говорила.. я не верю в отговорку с визами... ну вот не верю.. Просто отмазку нашли...

    Анюта,

    Да вроде бы по словам Гурьева у Насти с визами возникли какие-то проблемы, типа не успели оформить, потому её и не взяли на 7-ой этап в Канаду. А вот насчёт 8-го этапа в Штатах, я и сам не понял юмора, почему её не заявили. Снова времени не хватило что-ли? Или Насте по каким-то причинам запрещён въезд именно в США, где и будет женская эстафета, а не в Канаду? Кто его знает что там у них никак не получается с оформлением.

    VM... Вить... мне тоже понравилась Настя.. я вообще в шоке была, когда ее не взяли на этапы.. раз уж начали пробовать, почему дальше не ставить в стафы, тем более этапы с эстафетами?!?

    LORD1970.. Ну конечно.. я вас прощаю ;))

    Khinskiy,

    Ну почему же? Это смотря кого «не убедила» :))
    На мой взгляд, так Настю вполне можно было после спринта снимать с пасьюта с целью подготовки ко второму этапу эстафеты в Антхольце, чтобы ей не лезть из кожи в ГП доказывая что она может войти в 30-ку стартуя с 60-го места. Честно признаться я думал что её не хватит на третью гонку (эстафету) после такого рывка, а она и в эстафете удивила своей скоростью. Стрельба, конечно, в четыре доп. патрона, далеко не айс. С такой стрельбой на Чемпионате в эстафете ловить нечего, но других кандидатур из резерва, в качестве хотя бы запасной на заокеанские этапы, лично я пока не вижу.

    VM, насчёт Насти Загоруйко вот так однозначно не скажешь.
    С одной стороны, она очень здорово прошла свой этап в эстафете и не подвела. Опыт, всё-таки. Вот, и нужно было её брать в Америку.
    Но с другой стороны, в личных гонках она не убедила и команду не усилила. В первой гонке она выступила чуть лучше Кайшевой и теперь ТШ вынужден возить её весь остаток сезона в ущерб другим резервисткам.

    Хорошо, хоть Иван Черезов в бутылку не полез. А ведь, по критериям он должен был выступать на 4-5-6 этапах КМ. ))

    Khinskiy,

    По поводу Загоруйко, я бы так не сказал. Усиления сборной может и не было, но подстраховка сборной в нужное время и в нужном месте, — была. Всё таки надо отдать должное Насте за её выступление в эстафете в Антхольце где девчатам удалось прервать затянувшуюся без подиумную серию.

    Да и можно и нужно её было взять в Канаду, или хотя бы в США, чтобы ещё раз посмотреть её в эстафете. К тому же ведь эстафета будет после пасьюта, т. е. после контактной гонки! Вдруг форс-мажор и потре. буется срочная замена? И как ехать в такой ситуации без запасных, когда на кону «борьба за квоту», у меня в голове не укладывается. А если опять собака выскочит из-за угла какая-нибудь и что тогда? Снова кобели немецкие-американские будут виноваты в том что россиянам не удалось вернуть квоту? Головотяпство да и всё!

    LORD1970, и я тоже был не во всём прав.
    А насчёт Ижевки я больше придерживаюсь точки зрения Брагина, который считает, что отбор через неё вносит только сумятицу.
    С одной стороны, конечно, принцип, что у всех есть возможности, а на деле может отобраться спортсмен без квалификации и визы, и что с ним делать на оберхофской каше в последних номерах?

    Вспомним две последние Ижевки и ответим на один вопрос: усилили они основу или нет? В прошлом году Щербинина и Акимова так и не доехали до КМ. А в этом году отобрались Загоруйко и Черезов, которые тоже не усилили сборную.

    По моему разумению, на отборах всегда отбираются более опытные, способные в силу возраста максимально сконцентрироваться на одном старте, но не более.
    И в то же время их вынуждены брать не на КМ, так на КЕ и для этого приходится выгнать из резерва кого-то из тех, на которых расчитывали в межсезонье.

    Khinskiy,

    Насчёт выступления резервной сборной в Кэнморе, я с Вами согласен, только с одной существенной поправкой, — если так посчитали бы личные тренеры наших ведущих спортсменов, такие как Крючков, Кугаевский и Хованцев. Но сколько я не рыл интернет перед Кэнмором, увы, я не нашёл их чёткой позиции по этому вопросу. Стало быть они согласились (молча) с решением ТШ выставить в Кэнморе сильнейший состав сборной? А если личные тренеры ведущих спортсменов посчитали необходимым участие своих воспитанников, которые занимают место в основной сборной абсолютно заслуженно, то каким образом надо было отстранять от этого заокеанского турне тех же Юрлову с Подчуфаровой? Научная группа, говорите? :)) Неее.. вариант с необходимостью «психологический разгрузки» по отношению к лидерам сборной здесь не прокатит :))

    Khinskiy, вот нормальный деловой разговор а не бла-бла-бла, спасибо что разъяснили. По поводу Слепцовой и Якушовой — может у нас в стране в отличии от других стран и не правильный отбор но он такой какой есть и они действительно могли отбираться через ИВ но если они проиграли Загоруйко и Акимовой то все справедливо, в тому же Якушовой в прошлом сезоне давали бежать целых 6 раз и что?

    VM, Слепцова и Якушова в январе на двоих собрали 9 подиумов на КЕ и по логике вещей был смысл на этой волне попробовать их на КМ.
    Таким образом поступают во всех сборных, засветился на КЕ, пожалуй на КМ. Но только не в нашей.
    У нас есть научная группа и они должны были предвидеть, что Подчуфарова и Юрлова просядут в Кэнморе, и почему нельзя было попробовать лучших резервисток?
    Объяснение про борьбу за квоту выглядят странными после объявления состава на смешанку «тренировочным» и продолжающихся экспериментов с Виролайнен в эстафете.
    У нас на каждом углу не забывают упомянуть, что Катя Шумилова олимпийский медалист, но ни пол-слова про то, что Слепцова именно в эстафетах Олимпийская Чемпионка и Чемпионка Мира.

    LORD1970, на ЧР идёт отбор не на этапы КМ а на централизованную подготовку. Согласитесь, что отбор в марте на декабрьские старты выглядит странно. ))
    В этом году основной состав был сформирован с учётом того, что было всего 5 человек имеющих квалификацию.
    Татьяна Акимова была отобрана как раз по результатам контрольных стартов.

    А если исходить из второго места Виролайнен в дебютной гонке, то по вашей логике можно сказать, что потенциал Даши, как у Нойнер, Макарайнен, Вирер и Соукаловой вместе взятых, ибо в первых гонках они не особо впечатлили ))

    Khinskiy, т. е. читать вы не умеете — я про первые гонки Даши и Ульяны, не находите что видимо разный потенциал? А уж про то что оказывается я УЧУ кого можно критиковать а кого нельзя — это вообще шедевр! Здесь оказывается еще даже веселей чем я думал, здесь оказывается могут УЧИТЬ кого можно критиковать а кого нет, но надо годик-другой посидеть на сайте и можно уже УЧИТЬ! Вы действительно БОГИ а не люди! Давно меня так не кто не смешил огромное спасибо вам, блин обидно только что я никого не учил, я всего лишь привожу факты на который у вас один ответ — сам дурак!

    Khinskiy,

    А с чего Вы взяли что Якушовой и Слепцовой перекрыта дорога в сборную? Отобрались бы по правилам, т. е. через Ижевку и были бы в сборной как Акимова и Загоруйко. А так... снова творить произвол по варианту прошлогоднего проката мимо этапов КМ отобравшехся через Ижевку той же Акимовой в угоду туманным перспективам любой спортсменки начиная от молодой Кайшевой и заканчивая опытной Вилухиной, по мне так в корне не верно. Двойного проката Танюха могла бы и не выдержать...: (

    Khinskiy, вовсе нет я с удовольствием увидел ваш факт по поводу Кати Шумиловой и скажу больше я сам во многом против нее а не за, и ваш факт был бы прекрасен если бы не железный контрдовод про то что отбор в сборную идет в первую очередь по результатам ЧР а не по контрольным тренировкам блин и крыть тут нечем. А по поводу того что Кайшева в той гонке опередила Шумилову, так в Кэнморе Акимова была на голову выше Подчуфаровой и Юрловой, но проиграла так нелюбимым народом Виролайнен и Шумиловой, так кого в сборной оставляем, а?

    Марина Алексеевна, так и давайте говорить о проблемах.
    Конечно, глупо указывать тренерам кого ставить в состав, а кого не ставить. На месте виднее.
    Но говорить о каких-то стратегических вещах вполне допустимо и здесь на сайте достаточно много людей, которых интересно послушать.

    LORD1970, так и для вас тоже ваше мнение правильное, а моё неправильное ))
    Вы здесь всего вторую неделю, как зарегистрировались, и уже пытаетесь учить других, кого критиковать, а кого нет.
    Нехорошо это.

    А насчёт «менять слабых на слабых» хочу вам заметить, что абсолютно все сегодняшние «сильные» когда-то были «слабые».

    Khinskiy, вот вы своим коментом только что подтвердили слова Марины Алексеевны для вас же все кто не согласен с вами слепы, для вас существует толко 2 мнения одно ваше и второе неправильное! Я разве хоть в одной фразе написал что я доволен этим положением? Но менять слабых на еще более слабых — « в чем сила брат?»

    Khinskiy, для меня, как и для Вас видны проблемы не только в женском, но и в мужском биатлоне. Для этого и надо то всего немного: любить этот вид спорта и смотреть с завидным постоянством.
    Но, где Вы видели, чтобы я указывала тренерам, что делать. Для меня это вообще абсурд.
    Я бегала в «свое время» на лыжах, имела 1 взрослый разряд. Мне в голову не приходило советовать моему тренеру, как меня тренировать...

    А насчет не оскорблять... так тут все относительно оказывается...
    Вон парни вчера никого не оскорбили, а в бане... Парадокс...

    Марина Алексеевна, очень рад за вас с Лордом.
    Для вас с ним никаких проблем в женском биатлоне не существует, всё идёт так, как надо, и золотые медали вот-вот посыпятся, как из рога изобилия ))

    И пожалуйста, не оскорбляйте тех, кто давно и постоянно пишет на этом сайте.

    LORD1970, «В конце концов они тренеры сборной а не вы, они не лезут в вашу работу и не указывают вам что делать.»

    о чем Вы говорите... Здесь добрая половина сайта считает, что они не только могут быть тренерами сборной России, а вообще ВСЕ МОГУТ! Прямо боги, а не люди...

    А половина из этой половины скорее всего вообще не работают, т. к. целыми днями на сайте сидят и переливают, и переливают из пустого в порожнее.

    Анка, отстань от Кати. А уж насчет бреда... только одна ты и не бредишь, фигле не чета другим... с тремя то красными дипломами...

    LORD1970, в той гонке, где Кайшева была 62-й, Шумилова была 66-й. ))
    Перед началом сезона Шумилова проигрывала резерву в Увате ( 4 и 11 место ). Гонок, где она выигрывала у резерва в этом сезоне попросту не существует.
    На этом всё.

    Khinskiy, ну зачем же так-то и я про биатлон только ведь вы все факты отметаете сразу т. к. факты не хотят укладываться в ваши хотелки. Я бы понял у нас в резерве были бы уникумы а злобные тренеры не пускали их, но ведь нет там только те кто слабее того же Волкова и Шумиловой и ЧР и зимний и летний это подтверждают — ну не могут резервисты никак выйграть у сборников, но для таких как вы это не является фактом, а зачем менять плохих на еще более слабых, я вот ну не как не пойму. Ну что поделать получается я против биатлона, а вы все за биатлон потому что вы хотите посмотреть на еще большие провалы в надежде что вдруг (!) произойдет ЧУДО и слабые вдруг (непонятно правда отчего) начнут бегать! Та же Виролайнен в своей дебютной гонке пришла ВТОРОЙ оставив за спиной Домрачеву, Кайсу и саму Туру Бергер. То есть Даша использовала свой шанс на все сто. А когда Кайшева пришла 62-й и ее отправили на IBU все заголосили неееееет надо шансов побольше давать! А по поводу девушек — если сказать комплимент значит это ухлестывать, я так воспитан в отличии от вас которые поливают наших девушек биатлонисток грязью только за то по-большому счету что они видите ли занимают место в сборной тех кого бы вам хотелось видеть.

    LORD1970, это сайт о биатлоне и зря я с вами разговор затеял.
    Вы здесь больше за девушками ухлестнуть ))

    Khinskiy, вот вы сидите сейчас на сайте и все работает все хорошо и вдруг сайт слетит полностью вы что подумаете — администрация бездарная или будете думать что они что-то сейчас делают для исправления ситуации? Так же и тренеры, почему-то мне кажется что они лучше нашего владеют информацией по спортсменам и делают то что им кажется более лучшим, а то что они ну никак не хотят советоваться с болельщиками по поводу кандидатов в сборную так это даже представить весело эту картинку — ау болельщики кого завтра ставим в эстафету вместо Шумиловой? -Кайшеву, Сливко, Слепцову, Якушову, Никулину... — Так нам одна нужна. — Мы же сказали Кайшеву, Сливко, Слепцову, Якушову, Никулину... Так что то что тренеры не отчитываются перед болельщиками вовсе не означает что они плывут по течению и ничего не предпринимают. В конце концов они тренеры сборной а не вы, они не лезут в вашу работу и не указывают вам что делать.

    LORD1970, я имею в виду не нашу сборную, которую мы должны любить такой, какая она есть, а работу ТШ, который попросту плывёт по течению и не имеет никаких внятных целей кроме решения сиюминутных задач.

    Khinskiy, я понимаю что каждая команда хочет состоять из 5 Нойнер и 5 Фуркадов но это утопия — во-первых потому-что уникумов много не бывает и во-вторых представте на секундочку что такая фантастическая сборная есть, они лет 5-7 всех рвут занимают исключительно первые места а потом заканчивают выступать и что делать после этого федерации этой страны застрелиться всем составом? Мне иногда кажется что болельщики должны быть благодарны нашей сборной за то что она такая какая есть, она в первую очередь вызывает эмоции, если наши будут всегда на первом месте то очень скоро вы умрете со скуки вам же обсуждать нечего будет! Как сказал один человек — если бы каждый день был праздник, то мы бы об этом не знали т. к. это были бы будни.

    LORD1970, ваша точка зрения понятна: Катя Шумилова приносит очки и давайте оставим всё, как есть.

    Но мне кажется, что думающий тренер, даже имея в составе четырёх Нойнер, должен думать об усилении команды и искать где-бы найти Нойнер пятую ))

    У нас, к сожалению, несмотря даже на мощное выступление Якушовой и Слепцовой, дорога в основу им перекрыта под предлогом, что нельзя нервировать девочек, готовящихся к ЧМ.
    А резерву подброшена обманка под видом Чемпионата Европы, уровень которого вряд-ли будет даже средненьким.

    Анюта, девушка с очаровательнейшей косой вы во всем правы Шумиловой не место в сборной! Такой ответ вас устроит? И ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА БРЕД!

    LORD1970... нет.! не выдумывайте).. речь шла только о Шуми... все девочки на месте!... только она.. я всегда за справедливость).. да и против Шумиловой ничего личного.. результаты ее говорят сами за себя... Как то так)

    И вообще вы какой то бред написали... перечитайте ещё раз наш диалог и напишите разумный ответ :)

    Анюта, хорошо прекрасная косичка, я с вами соглашусь — надо разогнать всю сборную и... идти спать! Спокойной ночи!

    LORD1970... Вот упрямый вы, лорд! )) А мне так хотелось Вас убедить по Шумиловой)

    Анюта, вот лично с Вами сударыня согласился бы но... факты вещь упрямая — сборной нужны очки а Катя к сожалению для многих чаще всего заезжает и заезжает в очки, и поэтому разговоры про замену, типа ну побегает молодежь в 60-70-х номерах и будет показывать результаты, они глупы по той простой причине что пока они будут бегать в конце турнирной таблицы у нас квота останется полчеловека и будет трудно выбрать этого единственного и неповторимого из этих дарований. Вот все кричат про то что надо несколько этапов давать бегать молодым, так Якушова в прошлом сезоне бегала 6 гонок и только раз стала 38-й заработав аж 3 (!) очка. Вот так-то! И еще что-то мне подсказывает что те же немцы вряд ли бы нынче привлекли в сборную довольно возрастную Хаммершмидт если у них так все розово с молодежью которая и так всех рвет по глубокому убеждению наших болельщиков.

    Ната, извините меня пожалуйста!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества