Габриэла Соукалова выиграла гонку преследования 8 этапа Кубка мира по биатлону в США

8214rusbiathlon.ru
Габриэла Соукалова выиграла гонку преследования 8 этапа Кубка мира по биатлону в США

Сегодня, 12 февраля, в американском Преск Айле продолжается восьмой этап Кубка мира по биатлону, где состоялись гонки преследования.

8 этап Кубка мира по биатлону. Преск Айл (США), 12 февраля
Женщины. Гонка преследования (пасьют)

1. Габриэла Соукалова (Чехия) (0+0+3+0) — 31:24,6
2. Кайса Макарайнен (Финляндия) (0+1+2+0) — +34,0
3. Мари Дорен-Абер (Франция) (1+0+4+0) — +38,8
4. Кристина Гузик (Польша) (0+1+2+0) — +43,9
5. Сьюзен Данкли (США) (0+1+2+1) — +56,9
...
10. Екатерина Юрлова (Россия) (0+0+4+0) — +1:20,9
16. Екатерина Шумилова (Россия) (1+0+0+1) — +1:55,9
19. Татьяна Акимова (Россия) (0+0+1+1) — +2:16,9

Подробные результаты женской гонки преследования 8 этапа Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы КМ по биатлону в разделе «Статистика биатлона»


Интервью спортсменок и тренеров после женского пасьюта КМ по биатлону в США

Скоро у нас на сайте

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируем результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу! У наших спортсменов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 214

    Сегодня в Увате Кайшева победила в спринте с восьмым результатом по скорости. На этот сезон мечты закончились.

    заменили Виролайнен на Акимову

    Khinskiy

    Наверное как раз и надо говорить, чтобы не выступали, как Ульяна в декабре, и не портили нежную психику «незаменимых». Вероятнее всего, просто уже 5-я вакансия в ИГ на ЧМ кому-то обещана. Вот потому и не взяли в Америку Ульяну, которая на ИВ в принципе всем показала, что это вполне ее дистанция. Потому и взяли только Акимову, которая, не спорю, добилась серьезного прогресса за этот сезон. Но ставить ее в ИГ? А в спринт она не попадает пока по спортивному принципу: Шумилова не на много, но сильнее и лучше чувствует себя в ГП, где шансов на медаль и вообще на высокое место у нас больше. Так вроде и выходит, что в основе собраны «все сильнейшие». И все довольны.

    Elen

    Скорее берегут нервы Анфисы Анатольевны. Хотя возможно дело здесь как раз не в Дарье, а в Кате Шумиловой, чьи позиции сейчас под большим вопросом. Тогда все видится в другом свете и Виролайнен оказывается всего лишь «пугалом для дураков». Просто по большому счету, если Настя Загоруйко сумеет сохранить к ЧМ нынешнюю форму и сильно выступит в ИГ (а она тюменка к тому же), вопрос по второму этапу эстафеты на ЧМ будет закрыт. И единственной сомнительной кандидатурой станет кандидатура забойщицы...

    Александр ЛС

    Но мы же не знаем, какая из Тани эстафетчица. А вдруг самая надежная? Так что сейчас по хорошему риск совершенно одинаков. А если так, то почему не проверить новое лицо? Хуже точно не будет, но может быть лучше.

    LORD1970, я не про блат. Просто Анфиса сама себя в смешное положение поставила. А мой пост понятно, что шутка. В конце концов Татьяну можно было и вместо Ольги ставить. НУЖНО было её ставить в стафу. Я уверена.

    Elen, я со многими вашими высказываниями согласен но самих-то не забодали высказывания про Анфису? А вообще про блат одно и тоже — несколько дней назад про Поварницина через слово про блат, а теперь — герой, а провалится сегодня в эсафете и потихоньку снова про блат вспомнят ( проваливаться не надо — тьфу-тьфу-тьфу!).

    Не удержусь и повторю за нашими болельщиками и самой Габи, — Габриэлочка красивая девочка.

    Александр ЛС, ну конечно, с Виролайнен рисковать намного приятней). По крайней мере, от маман не получишь )).

    Борис, Elen
    Рисковать можно хоть с кем, но риск должен быть оправдан! А чем оправдан риск Акимовой в сравнении с Виролайнен, если и бежит, и стреляет Таня пока хуже? Риск просто из любопытства? Когда появился шанс побороться за квоту, любопытство — непозволительная роскошь! Рисковать надо было раньше!

    Борис, Последняя эстафета для Даши доказателство того, что она может. Три доп патрона не в счет. Чисто техническая ошшибка, которой болеют практически все- последний выстрел. Опять выцеливание-умереть можно Основная причина- боязнь промазать. Не надо бояться дать еще один шанс. Здесь приемлем риск: или грудь в крестах, или голова в кустах. Хотелось бы видеть первое.

    Борис, по обыкновенной логике проверять, конечно, нужно было Акимову.
    Но уже ясно, что не Коновалов определяет состав.
    И что взбредёт в голову тем, кто определеят, тайна сия неизвестна.

    Борис: «почему не поставить на 1-й этап Акимову?»

    А не слишком ли круто, ставить на первый этап эстафеты спортсменку-дебютантку ни разу не бегавшей на КМ даже масс-старт? Затопчут там её нафик в толкучке да и всё. К тому же на втором этапе психологическое давление поменьше чем на первом. Вот насчёт 4-го этапа для Танюхи, согласен, но не первый.

    А насчёт Виролайнен, так нет у неё никаких психологических проблем в эстафете. Глупости всё это высосанные из пальца. У неё есть явные проблемы технического характера. Первая связанная с раскладкой скорости (медленный первый круг в любой гонке) и вторая проблема, пожалуй даже важнее первой — очень хреновая техника при перезарядке доп. патронами. Так что повезёт не повезёт сегодня, а Дарье в любом случае предстоит большая работа над своими техническими ошибками.

    Александр ЛС, понятно, с Виролайнен можно рисковать, а с Акимовой нельзя. Считаю, что только в эстафете можно проверить спортсмена, почему-то французы не боятся ставить на 4-й этап 19-летнюю девчонку, а мы всё чего-то боимся. В прошлом сезоне добоялись до того, что потеряли квоту.
    Что такого может случиться, если Акимова побежит, например, 4-й этап, мир перевернется? Ну займут наши, вместо 5-го, 7-е место, а может, наоборот, Акимова так здорово пробежит, что наши займут 3-е место.

    Алексей-Велосипедист, да, если говорить о стафе, то Даша нравится мне там меньше всех. Акимову, видать, «берегут».

    Александр ЛС, это был последний шанс узнать что-либо про Акимову в эстафете. Но тренеры у нас нелюбопытные.

    Борис,
    А вы сравните скорость Акимовой и Виролайнен на этом этапе.
    И учтите: чего бояться от Виролайнен — мы уже знаем, а чего ждать от Акимовой? Чем она лучше Даши? Стрельба — в среднем похуже (без учета Дашиных эстафет), ходом — похуже, опыта и уверенности в себе поменьше. Эстафета — другая психология! Вспомните Никулину — что стало с Аней после такого эстафетного эксперимента?
    Таню конечно будут пробовать в стафах, но очевидно не сейчас — ставки слишком высоки, рисковать опасно.
    Да и Вира всё-таки отдохнувшая вчера по сравнению с Таней.

    Khinskiy,
    Охотно! Я за то, чтобы ей повезло! ))

    Александр ЛС, давайте лучше на неё посмотрим и передадим ей все свои флюиды.
    Если она вся такая нежная, то должна их воспринять.

    Ставлю на Дашу ))

    Khinskiy,
    По Вире не стал объяснять только потому, что её назначение именно на 1 этап уже всеми ранее «обсосано по косточкам» и повторяться неохота. Но если есть желание — объясню! Вот только — есть ли желание слушать? ;)

    Алексей-Велосипедист, да знаем мы все эти сказки.
    В прошлом сезоне было без Яны не обойтись.
    В этом сезоне без Кати никак.
    Где и что показывает Шумилова в эстафете, чтобы ради неё тормозили резерв?
    С Виролайнен и её нежной психикой идёт один эксперимент за другим.

    Да, вы гляньте в резерв. О Кайшевой говорить не буду, но у неё 92,8% по стрельбе, что Шумиловой и не снилось.
    Я понимаю старичков из СБР, которые упорно верят в то что 30-летняя девушка а вдруг и всплескнёт на 4-е место.

    Но почему при этом нужно говорить Якушовой, что она никакая?

    Сам факт того, что мы готовимся к каким-то там новым стартам известен ещё с древнейших времён.
    Имею в виду тренера Ходжу Насретдина и его подопечного осла.

    владимир, почему не поставить на 1-й этап Акимову? На 1-й этап надо ставить биатлонистку с хорошей стартовой скоростью, вспоминаю Слепцову или хорошего стрелка, имхо.

    Khinskiy, в прошлом году у Якушовой 54 место в дебюте вообще никого не впечатлило..., а меня не покидает ощущение, что если бы докатали тот сезон её, а не таскали Селедцовых-Трусовых в этом сезоне Ольга была бы примерно на уровне Подчуфаровой...

    Khinskiy

    Ну по этой гонке мы все же говорим о местах во втором десятке. Что же до Шумиловой... то сейчас она как раз в эстафете пригодится, благо у большинства соперников полурезервные составы. Короче, последний шанс оторваться от Норвегии и, может быть, за счет очковых потерь у Украины из-за допинга, вернуть квоту. Но боюсь, с Дашей в эстафете, ничего у нас опять не выйдет.

    А вообще говоря, Катя сейчас оказалась в том же положении, что и Яна в олимпийский сезон. У нее есть реальный шанс подойти в оптимальной форме к ЧМ, взять там медаль в одной, а то и в обеих эстафетах, и красиво завершить карьеру. Благо шансов блеснуть в Корее у нее никаких. Но боюсь, что ничего этого не будет, и карьера последней из сочинских эстафетчиц завершится так же скандально, как и у ее подруг. Пора СБР в корне менять политику формирования сборной команды, но пока желания не наблюдается.

    Борис, Это тот случай как уже не раз говорил:« И на безрыбье рак рыба». Кого вместо ее? Видимо, слишком накладно было привезти запасную.

    Elen, весь прошлый сезон у нас защищали Яну-эстафетчицу и сколько здесь приводилось доводов, что без неё мы квоту не сохраним и в эстафете она главная.
    А в результате её даже в эстафету на ЧМ не поставили и тихо ушла на покой.
    И опять те-же грабли, но уже Катя-эстафетчица.

    Легко выступать в поддержку Шумиловой. Тут уже приводилось суждение, что 59-е место Загоруйко это вполне сносный результат. Она-ж в преследование попала.
    А какие слова у вас найдутся для Якушовой, которая всеми силами пытается доказать, что она чего-то стоит, а ей говорят «у нас нет резерва» и мы готовим Шумилову?

    Будь я на месте Коновалова какую бы установку для девчонок дал бы. Первое не гонитесь за реактивными лидерами немок, итальянок, чешек, францухенек -пусть летят. Главное на сегодня даже не Украина с которой можно бороться на равных а норвежки, следом за ними польки с их лидером Гузик (Палка ). Нужно понимать: окажись норвежки в зачете кубка наций впереди нас на 6 месте, автоматом попадают вместо Украины на пятое. Почему, объяснял уже несколько раз.

    Александр ЛС, а мне не нравится Виролайнен на 1-м этапе, уж очень она отстает от лидеров, хотя сегодня почти все команды побегут ослабленными составами, может и пронесет.

    Khinskiy, да не защищаю я Катю. Трудно её защищать. Весьма средне она выступает в сезоне, если не сказать «слАбо». Но в данной гонке она была неплоха. А проще сказать, выступила хорошо. Почему это не отметить? Может она форму к ЧМ набрала ))?

    Александр ЛС, ваша аналитика начинается со слов «по Вире объяснять не надо».
    Какой смысл читать дальше? ))

    Khinskiy,
    Абсолютно точная аналитика для всех в «контакте» конечно невозможна, но всё же приблизительная, локально для спортсменок, шедших примерно в одной группе, реальна. И сравнивать Шуми и Таню в данном случае вполне уместно — результаты сопоставимы.
    С Юрловой, прошедшей основную часть гонки в другой группе, я их не сравниваю.

    Elen, и вы тоже в ту же дудку дудите.
    Ну, давайте считать героизмом переход Шумиловой из 40-х мест в 20-е в преследование, что она постоянно делает, и закроем эту тему «российский женский биатлон» пока нестественным путём не вымрут динозавры.
    Фамилии называть не буду, чтобы в бан не уйти, но вы и так их всех знаете.

    Не поддерживаю панику среди болельщиков по поводу расстановки по этапам.
    Многие говорят, что не понимают логику ТШ, но хочется спросить: а понять-то хоть пытались? Или это чисто риторическая фраза, и любой шаг в сторону от собственных «думок» воспринимается как откровенный бред?
    По Вире — думаю, её место на 1 этапе объяснять не надо? Первый раз удалось пройти стафу без штрафкруга в Кэнморе, надо пробовать «развивать успех»: может второй Гараничев получится? Скорость у неё здесь (и не только здесь) одна из лучших среди наших, игнорировать такое — роскошь в данной ситуации. Но риск, конечно, есть. Отсюда — выбор 2 этапа.
    Юрлова. В Преск-Айле — лучшая из наших. Видимо поэтому решили поставить «на подстраховку» Даши — в случае провала в стрельбе «вытаскивать» на приемлемое отставание команду в нынешней ситуации просто некому, и к последнему этапу при иной расстановке отрыв может стать просто космическим. Если же у Даши сложится нормально — можно попытаться создать задел и сыграть «на удержание». Такая тактика тоже имеет место быть.
    Ольга. Как эстафетчица особенно надежна (стрельба в стафах — 95%!). Её сегодняшний минус — ход. Поэтому на 4 этап ставить рискованно. При этом день отдыха у неё был, можно надеяться на улучшение кондиций.
    Шуми. В обоих гонках Преск-Айла она ходом быстрее Акумовой, стреляет не хуже. В ГП по чистому времени гонки (без учета стартовой разницы) «привезла» Тане 24 сек. Ну и плюс опыт участия в стафах.
    По ситуации в КН: 6 место, опережаем норвежек на 51 очко (+ у них не сильнейший состав), отстаем от украинок на 201 очко (но «висит» вопрос по Абрамовой «ценой» в 230 очков). Грех не воспользоваться таким шансом на борьбу за 5 место. И рисковать «непредсказуемой» в стафе Акимовой (поскольку раньше стафы не бегала) ТШ не хочется.
    Я не утверждаю, что это единственно возможный вариант расстановки (и выбора спортсменок), но всё в принципе логично. Какой результат принесет такая тактическая расстановка — увидим уже завтра (по нашему времени).

    Нина, спасибо за видео, это ужас какой то...

    Александр ЛС, о чём меня спросили. то я и написала. По Шумиловой также писАла дважды, а теперь и трижды получится: Катя по чистому результату в пасьюте 5-я по всем и лучшая из наших. Габи уступила секунд 6. И пусть это контактная гонка — эти данные что-то да говорят.

    Нина, спасибо.

    Александр ЛС, ну, невозможно выстраивать аналитику по контактным гонкам.
    Сколько на эту тему переговорено.

    Любой желающий может доказать, что Фуюко Тачидзаки сильнее Домрачевой или Соукаловой, найдя нужные цифры в протоколах ))

    Доброе утро (день)! Обратите внимание, что на «Матче» сегодня не будет прямых трансляций эстафет. Прямые трансляции на «Матч. Арена» и Спортбоксе!

    zdf.de

    Видео с падением Арнда Пайффера.

    Не про веснушки и конопатых, а про расстановку девчонок в эстафете по этапам. Кто там в ТШ самый, самый который ставит Катю Шумирову финишером? На сегодня финишер- это Юрлова. Шумилову вернуть на свой третий этап, Подчуфаровой второй, Даше -первый. Объяснение одно в постановке финишером Шумиловай. Кто желает финишировать? Единственная, кто всегда скажет, как тот пионер- Всегда готов! -Это Екатерина Шумилова. Но нужно же понимать, что кроме сказать « всегда готов »есть такое понятие, как целесообразнсть, которую определяет только тренер. У нас его нет в сборной у девчонок?

    Elen,
    «последний круг Шуми была худшей из наших ходом»
    Вы забываете, что ГП — контактная гонка! Шуми финишировала 16-й, отрыв от 15 и 17 мест — по 5 сек, т. е. спешить на самом финише ей было уже некуда. У Акимовой же был фотофиниш с Беско, она «впахивала» до последних метров. При этом разница ходом с Катей — всего 1,3 секунды, это вообще ни о чем! Зато общая по гонке скорость у Шуми оказалась выше на 15 с, и отстреляла она быстрее Тани на 14 с (при одинаковом количестве промахов). Итого разница — почти полминуты. Выводы кто на ДАННЫЙ момент предпочтительнее в стафе — делайте сами.

    Dmitry, у неё веснушки от времени года, как и у всех нормальных девушек.
    Скоро весна. И Габи первая ласточка ))

    Я не понял — Габа конопатая что ли? :))

    Khinskiy, +10000. Акимову надо было обкатывать в эстафете. Она молодец, уже не дрейфит перед элитой, бежит и стреляет не хуже остальной сборной.
    За Катюшу Юрлову рада. Она и в прошлом году начала в феврале оживать, а в марте стала ЧМ. Надеюсь, Хованцев все правильно расчитал, и на ЧМ она будет на пике
    PS А, и еще заметила, что Шуми бежала вчера резвенько, она, кстати тоже в прошлом году ожила в конце февраля.

    Расстановка по этапам... может им заплатили, чтобы слить эстафеты... в общем одни матерные слова

    Дмитрий,.. Самые уставшие Оля и Даша не стартовали... правильно не стартовали, Ольга действительно жалуется на усталось, гонка не зачетная, а вот на стафу поберегли девочек. Удачи им! Вообще гонка порадовала. Девочки не выглядят мухами на стекле. Что дает надежду на будущее!

    Dmitry, Да, по правилам Габи все-таки должны были штрафануть, но не Кайся ни Дорин протесты не подали. Вот Фуркад, тот бы обязательно протестовал! Такое кол-во промахов действительно удивило, был ветер и посильнее и так не мазали.

    Кира, Дмитрий, Аня всего-лишь высказала свое мнение, чего сразу цепляетесь? Ее право любить или не любить кого-то, это ее мнение. Чужие мнения надо уважать, даже если они не совпадают с вашими.

    И вообще.. давайте уже стараться учиться в блогах не друг друга обсуждать, а предложенные темы, будет намного интереснее.

    Марина Апатиты,... Я поняла ТШ. Хотят запутать врагов. А завтра, раз и все поменяют... точно! Так и будет! ))

    Владимир Н., не, он теперь занят тем, что всех в бан отправляет, сразу 5 одним махом! Силен, парниша, хорошо поработал!

    За всех наших можно порадоваться. Юрлова смотрелась здорово, очень жалко, что попала в порыв.

    Габи Соукалова — все же, что там со стартом? Я очень хорошо к ней отношусь, но если она «настартовала» на штраф, то надо по-честному, ко всем надо одинаково относиться.

    Скорей бы закончились эти ужасные «ночные» этапы, ни сна, ни отдыха :), вот и стафу перенесли. Ну да ладно, я тоже против заморозки спортсменок. Но скорей бы закончились и лет пять опять не начинались там старты :)

    Состав на эстафету оригинальный, но объяснимый. Юрлову ставят на «отыгрывание», Подчуфарова четвертый этап пробежать не сможет. На мой взгляд, если пристально разглядывать эстафетный список, логика есть :)

    Оксана, слава Богу, хоть один раз посмотрю соревнования по-человечески, т. е. рано утром в 5:30 и после 7 утра (ДВ), а то все ночью да ночью, хотя чудес не жду.

    Алексей-Велосипедист, а если копать дальше, то получилось сохранить нежную психику девушек из основы путём того, что место в 4-м десятке доставляет ах какую радость для всех велопидесистов ))

    Гонка в целом получилась. Исключение — третий рубеж Юрловой. Если бы чуть чуть позже подъехала — включилась бы в борьбу за медали. Ну ладно, надеюсь на ЧМ нам с ветром повезет. Остальные выступили в свою силу, но неплохо в целом. Акимову зря не поставили в эстафету. Опять будем с ужасом ждать стойки от Даши... ну для чего все это?

    zakol, может от места зависело? надо ещё раз пересмотреть этот эпизод. Ведь это единственная стрельба Кати, где были промахи...

    В этот период от подхода Кати и до окончания её стрельбы Только Гузик и Макарайнен допустили два промаха, а остальные, включая Вирер, Соукалову, Дорен-Абер — 3-4, так что, Катя не исключение. Хотя ход и близость лидерства тоже могли сыграть свою роль.
    А вот слова Юрловой:
    Правда, вот третий рубеж вышел непонятным. Смотрела протокол на финише – многие собрали штрафные круги. Был порыв ветра, я стала его пережидать, а в этот момент началась восстановление пульса, и меня затрясло. К тому же глаз слезился, потому что ветер дул прямо в него. Допустила четыре промаха…

    Elen, у Макарайнен с Данкли всего по два промаха а Гвиздон на ноль. Катя сама себе привезла на круг 9 секунд. Ветер был конечно, но не на 4 промаха.

    Я что-то не понял, они реально хотят провести эстафеты с ДВУМЯ ЧАСАМИ разницы между стартами?

    Владимир Н., слава богу, все живы )).

    zakol, это не объясняется ходом по-моему, там какое-то коллективное самоубийство было. Наверное, ветер, или вихри.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества