Состав сборной России на 9 этап Кубка мира по биатлону в Ханты-Мансийске

9166rusbiathlon.ru
Состав сборной России на 9 этап Кубка мира по биатлону в Ханты-Мансийске

Тренерский штаб сборной России по биатлону назвал имена спортсменов, которые отправятся на финальный этап Кубка мира в Ханты-Мансийск. Гонки на девятом этапе КМ пройдут с 17 по 20 марта.

Женщины

Ольга Подчуфарова
Екатерина Юрлова
Дарья Виролайнен
Татьяна Акимова
Екатерина Шумилова
Анастасия Загоруйко
Светлана Слепцова
Анна Щербинина
Виктория Сливко

Мужчины

Антон Шипулин
Евгений Гараничев
Максим Цветков
Алексей Волков
Дмитрий Малышко
Антон Бабиков
Матвей Елисеев
Петр Пащенко
Алексей Слепов
Юрий Шопин

    Комментарии 166

    Предполагаю, интервью ТШ должно быть таким:

    -Мы «порвём» всех. Это наш этап! Да, нам помешала погода! Но,..., если бы не она,.. то мы бы...!

    Вы же видите как мы готовы: если БЫ не погода, мы БЫ всех «разорвали»!

    ВАЛИТЕ ВСЁ НА ПОГОДУ! И, — будете «в шоколаде»,

    Удручён выступлением СБОРНЫХ на ГС сезона?
    Нет.
    Ожидал. И писал с весны 2015 об этом.
    Обосрались!

    Попытаюсь подготовить подборку, о чём писАл два года назад («пороюсь», инфо должна остаться):- Победная эстафета в Сочи-2014 и размахивание ЗОМ на «всех углах» сыграет негативную роль в развитии биатлона России« (сейчас не ручаюсь за слово-в-слово, но можете почитать в комментариях об эстафете и последующих статьях).
    »Рулилы« остались, состав — незыблем!

    PS. Ни слова не написАл про ЧМ: ожидал, что будут у »разбитого корыта«. Об этом ожидании писАл ранее: и про реаклиматизацию и про восстановительные мероприятия (отстаём лет на 30) и про »структуру« снега, где будут выступать.

    Скажу лишь одно слово о ТШ, СБР и »сопутствующих лицах, участвующих в формировании и подготовки к ГС сезона" сборной — контрацептивы! Путь один — в унитаз.

    РозаР, а Света, не красавица что-ли?

    какие красавицы у нас включены: Сливко и Щербинина.

    Борис, «вино» не монтируется со всем остальным списком )).

    Борис

    Ну это да. Просто я имею в виду, что это начало. А так половина из новоявленных чемпионов уже со следующего сезона расслабятся навсегда. Но это ничего, они новых наготовят. А вот что будем делать мы?!

    Наконец-то Тарька встретит нашего Светика! Он об этом весь сезон ведь мечтал!

    Алексей-Велосипедист, а на хрена норвежцам показывать результат в Хантах? Результат надо показывать на ЧМ, а в Ханты все едут расслабиться — вино, водочка, икра, баня, девочки.

    Александр ЛС

    Видимо есть, что скрывать. Вообще думаю что не буду Нострадамусом, если предскажу, что норвежцы и близко в Хантах не покажут той формы, которую демонстрировали у себя. Ну может только Йоханнес, да и то не факт. Да и вообще, результаты Х-М могут удивить тех, кто предполагает закономерным итог этого кошмарного ЧМ.

    Юрьевна

    Тогда взяли бы уж Якушову и Нечкасову, они хотя бы более стабильны. Ну ладно, Анна так Анна. Хоть 1 новое лицо в нашей престарелой сборной. Хотя я бы уже сейчас изгнал Шумилову и взял бы Кайшеву с Мироновой. За что Свету? Да хотя бы за лучшую среди наших скорость на ЧЕ! А стрельба дело наживное. Вон даже Акимова за сезон серьезно подтянула показатели в ней.

    Василиса П,
    Свенсен вроде тоже отказался: sports.ru.
    Итак — оба спортсмена, целиком пропустившие американские этапы, не едут в Ханты! Интересное решение: больше всех устали за сезон? Или за ЧМ?

    говорили что подчуфарова не побежит в хантах--якобы закончила бегать---лучше бы не бежала--все равно пешком будет идти---и виролайнен тоже бы отдохнула---а то спотыкается и палки теряет когда встает с коврика---и вообще нужно молодежь привлекать а не слепцовых--хоть бы до финиша добежала---а кати юрловой удачи

    Людмила, невтерпёж подождать 2 дня? Вам ведь не будет стыдно за свою писанину, если Света хорошо выступит?

    Людмила, а ЧЕ не смотрели что ли?

    Слепцову привезут? Здорово! Давно не наслаждалась ее умиранием на финише. Носилки прихватила?

    СВЕТКа Верю и жду ты лучшаяяя

    Поудаляли... (( Даже прочитать не удалось.

    Алекс Пан, то, про что пишет первый тренер Подчуфаровой, лечится не препаратами, а ровным и аккуратным повышением нагрузки, вниманием к состоянию спортсмена, пониманием, когда нагрузку можно увеличить, а когда надо подержать плато, а то и снизить. Такие, как Подчуфарова, в современном биатлоне не могут стать обладательницами Большого Хрустального Глобуса, но могут стать чемпионками мира, могут и Малые глобусы брать. Если не затыкать ими дыры.

    Аспарагус — 2, если уж менять страну, то только на европейскую. Понятно, что не в Германию, Норвегию и Францию, тогда можно в Австрию, Швейцарию, Швецию, Чехию или Италию.

    давайте поговорим лучше о том, за какую страну теперь будет выступать Кайшева. Украина? Беларусь? а может Казахстан? или она как Кузьмина — сразу на гражданство Евросоюза метит? в любом случае желаю ей только удачи и считаю, что уходить давно надо было — года 2 назад

    Алекс Пан, да не хороню и буду рада за нее, если она свое возьмет. Но время не на нее работает и в этом печалька.

    Хочется посмотреть на Сливко. Очень интересный этап.

    Юрьевна, А чего это олимпийские шансы Юрловой хороните? Она же во второй половине сезона, после восстановления после перелома ребра, явно прибавила в скорости! И быстрее даже своего победного забега на ЧМ 2015. А тут еще и замужество. Значит она вполне может ставить задачу ОИ 2018. Затем может дети и думы о карьере. Она сейчас входит в роль Зайцевой ну или Ишмуратовой — стать лидером, капитаном сборной.
    СНечкасовой же говорил, что она пробежала почти 30 личных гонок в сезоне, но победителем КИБУ или ЧЕ ни в одном из зачетов (кроме кубка наций) не стала. Да и финал КИБУ провален.

    Алексеич, да Нечкасова похоже, сейчас не в форме. По ней тренерам, похоже, все ясно. Чего она может, а чего нет. Проверять ее лишний раз на уровне международных стартов не имеет смысла. Она достойное место занимает на кубке Европы. Отбегала весь сезон. Стабильности у нее нет. А ведь когда-то мы кричали: Нечкасик, Нечкасик! Жалко. Хочется ей хорошего межсезонья пожелать и попасть на ЦП.

    Евгений Казаков, состав нормальный для того, чтобы видеть ситуацию. Подчуфарова, если побежит, то только масс-старт, также и Юрлова. Шумилова и Виролайнен весь сезон ничего внятного не показывали, вот мы и сравним их в очных гонках со Слепцовой, Сливко и Щербининой.

    Юрьевна, и у меня вопрос точно такой же. Особенно по Нечкасовой непонятная ситуация.

    Алексей-Велосипедист, ЩЕРБИНИНА в спринте на ЧЕ была лучше всех наших, заняв 4 место. В тотале кубка Европы она на 6 месте, повыше Сливко. Дают еще шанс себя проявить.

    Дилетант, а что делать? Думаю отсеивать будут будущую команду именно так. Кто и чего может. Сливко лишь эстафету пробежала на ЧЕ и сама призналась, что первый раз и так удачно отстреляла. Да кубке айбию она кажется второй сезон выступает, но не блещет. Хотят наши СБР того или не хотят, но команду формировать их заставят. Ну не с таким же составом выступать на ОИ?. Сейчас будут исходить, наверное, из того, кто и чего может? Хорошо короткие дистанции бегают — в эстафеты: смешанку и микст по крайней мере. Эти две дисциплины реально могут очки приносить. Не верю и в то, что Шуми и Юрлова до ОИ добегают. За Юрлову болею, но реально понимаю, что быстрее или наравне со своим спарринг партнером Кайсой, она никогда не побежит. По молодости не бегала, а сейчас и подавно. Виролайнен, если только мама продавливать будет, а так считаю, что она и сейчас пользы особой команде не приносит. Смотришь как стреляют французы, те же норвежки, да даже шведки порой выдают, а наши реально трясутся на рубежах. Даже у Подчуфаровой скорость стрельбы практически пропала, а ведь хорошо стреляла.
    Так, что, похоже специализация будет намечаться. Кому спринты, кому эстафеты, а все кто хоррошо отработает, то и масстарт

    Соколов Владимир Еремеевич, во многом с Вами согласна. Но Антону нельзя пропускать гонки, чтобы не упустить второе место в тотале.

    Victoria!, полностью с Вами согласна. Сколь ко криков прошлый сезон было про спортивный принцип? Сайт ломился. Сегодня всплывают кандидатуры Поварницына, Мироновой, которые ну уж никак не попадают на КМ. Но битвы за них без всяких обоснований для причин их попадания на столь высокий уровень! Будет ЧРоссии, там все выступят и покажут свои возможности. А для того, чтобы попадать на КМ нужно достойно пахать весь год и плюс результат хоть более менее достойный показывать.
    Замена Тириль на этом этапе достойная есть. Молодая Тандревольд. Когда ее смотрела на ЧЕ, казалось, молодая Тура молотит. Очень схожа техника хода, выносливость зашкаливает. Наших (непомню, а кажись Якушову и Загоруйко) Обошла как стоячих в масстарте и завоевала третье место с 4 кругами штрафа. Миронова в масстарте проиграла лидеру почти минуту и настреляла 5 штрафных и заняла лишь 11 место.
    В спринте Миронова также 11 с 4 кругами. В пасьюте 15 с 5 кругами. Как, видно, Мироновой дали шанс на ЧЕ и она им не воспользовалась. На кубке Европы она занимает лишь 63 место. За какие заслуги и почему именно по Мироновой такой галдеж. Что сверхъестественного эта девушка показала?

    MerInOs 15 марта 2016 (6:23) Начинка называется «шоколадка от Нойнер»

    По составу.. зачем Подчуфарову берут? — она же закончила сезон. Явно она не должна быть в списке.

    Список должен быть такой: Юрлова- лидер нашей команды ( сейчас это так), Акимова, Загоруйко, Сливко ( непонятно для меня ибо она ничего не показала на IBU)- разве что авансом. Из IBU двое это на мой взгляд Слепцова и Шербинина ( они сейчас просто в лучшей форме чем остальные девчонки, но они не стабильны и сперепадами)

    Шумилова и Виролайнен сейчас в стрелковой не форме да еще и ходом не очень хороши.

    По Мужчинам еще хотелось видеть Поварницына.

    РозаР,
    помню это вью, партизанка однако, так и не выдала секрет чемпионской начинки ;)

    РозаР, Их же тогда разнесёт так, что ни на одну горку пешком не поднимуться!

    Оказывается, чтобы наши быстрее бегали — надо больше есть блинчики (рецепт Дальмайер)!

    Алекс Пан, АндреичЪ

    Может быть не побежит Цветков: он в зону масстарта входит достаточно надежно.

    АндреичЪ, они лотерею проведут! А Шипулину нельзя не выходить на старт иначе Рыжий со 2 места тотала подвинет.

    Судя по численному составу заявки, можно предполагать, что лидеры сборных (Шипулин, Гараничев и Юрлова) побегут только масс-старты?

    У мужиков в целом состав нормальный. Всем надо дать шанс себя проявить. Жаль только, что поздно спохватились — об этом надо было задуматься еще в январе. Может тогда и на ЧМ выступили бы получше. Думаю, Антон и Женя выступят только в масстарте, но это и понятно: сезон практически окончен.

    Женский состав больше вопросов. Радует наличие Сливко, надеюсь ей дадут полноценный шанс, а не туристкой повезут. Но гда остальная молодежь? Шумилову и Виролайнен потащили видимо по региональной принадлежности. Ну а зачем потащили Щербинину, я вообще понять не могу. В настоящий момент это спортсменка одной гонки, да еще и ногами не уровень КМ. Единственный хотя грустный, но адекватный вывод — москвичку заменили на москвичку. Ну сколько можно таким образом формировать сборную страны?! Пора «национализировать» СБР. Минспорта, конечно, тоже не предел мечтаний. Но в обычной спортивной федерации хоть ясно, кто отвечает за результат. А так называемые «общественные организации» у нас быстро становятся конторами по отмыванию денег.

    сер. шрек 123, не, а мне, наоборот, интересно. Как у кого будут работать лыжи, сразу будет видно на кого СБР делает ставку.

    нуууу посмотрим как смазчики намажут кккккому нннадо, а ккккаму и не надо. Если молодёжь хочет что то показать, то ехать надо со своими смазчиками

    «После сильных тренировочных перегрузов многие уже не возвращаются на хороший уровень. Мари Лор Брюне например.»

    есть пример еще ближе — Вилухина

    Что-то похоже ТШ пошел вразнос! Состав похож на фразу -Да делайте что хотите! Нет ни логики ни смысла.

    Знаток, конечно, это вопросы. Только отвечать некому.
    В 2013 году мы и немцы имели двух практически одинаковых девушек по типажу, Дальмайер и Подчуфарову. Причём, Ольга выглядела даже предпочтительней. Пройсс и Кайшеву тогда было абсолютно не отличить глядя за 100 метров.

    И к чему пришли? Или к чему привели эти заслуженные мастера строевой подготовки?

    Что делать, не знаю. Ну, выгонят Касперовича и Ефимова, но всё равно останутся Барнашов и Мелихов со своими «не пущать».

    Сколько домыслов и фантазий! Неужели трудно людям читать, то что выкладывают здесь на сайте? Вот интервью тренера Подчуфаровой все объясняет с ее здоровьем! После всех перелетов и акклиматизаций — реакклиматизаций у нее проснулось «детское» повышенное давление! Он же писал, как она еле ползла по лыжне и над ней издевались, когда постепенно снижала давление при нагрузках. Возможно в сборной было какое то медикаментозное решение, но после запрета мидроната похоже в сборной даже простейшие лекарства боятся давать. А с повышенным давлением какие гонки? Так что пусть едет в Израиль на обследование, раз свои коновалы репу чешут.

    Борис, полностью согласна насчёт непредсказуемости нашего нынешнего ТШ. Гайку у них явно сорвало, теперь боюсь вааще что-либо предполагать по старт-листам. Остаётся тупо ждать.

    Милдронат, милдронат... Похоже, импортные его аналоги доступны лишь СБРовцам и членам их семей.

    Khinskiy, С Подчуфаровой мутная история. Все эти истории с милдронатом вокруг в это же время. Тренеры говорят что у неё точно не с этим связано, но верить нашим чиновникам нельзя. Кайшева тоже. Внезапная болезнь вдруг. Может идут торги, чтобы их спасти или не спасать. Не знаешь чему и верить в наше смутное время! Бардак везде. Ну а если правда, что Подчуфарову тренеры так перегрузили, что она бежать не может, то это уже безнадёжно. Примеров масса и не только в отечественном сельпо. После сильных тренировочных перегрузов многие уже не возвращаются на хороший уровень. Мари Лор Брюне например.

    Состав абсолютно правильно подобран. Связку не побегут Кайшева и Юрлова. Все претендентки на места в сборной схлестнутся в очной борьбе на соревновании высокого уровня. Это, как всем и хотелось, спортивный принцип отбора, а не по дате рождения. Чтобы отбор не был по одному старту, его продолжат на ЧР.

    Понятно, что ТШ провалил всё, что можно провалить, и сейчас пытается ухватиться за любую вещь, которая ухватывается.

    Самое главное, чтобы со своими помоями и зерно не вылил. А оно есть.
    В первую очередь, это пора высокой публике представлять Вику Сливко.

    Также, нужно получить ответ от Светы Слепцовой: она способна усилить сборную уже в следующем сезоне или продолжит подготовку по заветам Ходжи Насретдина.

    Любое выступление Виролайнен и Шумиловой будет воспринято неоднозначно. Воздержусь.

    Ольге Подчуфаровой только отдых от всей этой дряни. Как и Кайшевой. ))

    Какая большая компания российских биатлонистов едет в Ханты! Интересно, кто из этих средних на сегодняшний день биатлонистов наиболее ярко проявит себя в элите на финише сезона. Лучше бы сделать упор на молодёжь! Реванш за ЧМ Шипулина и Гараничева как-то не очень интересен. Уже проехали безмедальный и бездарный для нас чемпионат. Надо смотреть на молодых и давать им дорогу...

    Стал известен состав сборной Норвегии на этап Кубка мира в Ханты-Мансийске, который пройдет с 17 по 20 марта.

    Состав сборной Норвегии

    Женщины: Фанни Биркеланд, Марте Олсбю, Кайя-Вейен Николайсен, Сюнневе Сулемдаль, Ингрид Тандревольд.

    Мужчины: Тарьей Бе, Йоханнес Бе, Уле Эйнар Бьорндален, Эмиль Хегле Свендсен, Эрленд Бьонтегорд, Ларс Хельге Биркеланд.

    Таким образом, в состав сборной не вошла двукратная чемпионка мира-2016 Тириль Экхофф.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества