Результаты контрольного старта женской сборной России по биатлону в Тюмени

10145rusbiathlon.ru
Результаты контрольного старта женской сборной России по биатлону в Тюмени

Сегодня, 11 ноября, в Тюмени, где проводят последний подготовительный сбор перед стартом нового розыгрыша Кубка мира спортсменки сборной России, прошли контрольные соревнования. В пятницу женщины бежали спринтерскую гонку на 7,5 км с двумя огневыми рубежами. В гонке принимали участие все сильнейшие спортсменки, как группы Виталия Норицына, так и Валерия Медведцева. Контрольный старт выиграла тюменка Анастасия Загоруйко, второй результат в спринте показала лауреат премии IBU Awards в номинации «Новичок года» сезона 2015-16 Татьяна Акимова, а с третьим временем финишировала, пропустившая прошлый сезон Екатерина Глазырина из Свердловской области. Анастасия и Татьяна допустили по одному промаху на огневых рубежах, а Екатерина продемонстрировали безошибочную стрельбу.

Завтра, 12 ноября, на «Жемчужине Сибири» запланирован женский масс-старт. Напомним, что по итогам этих контрольных соревнований тренерский штаб сформирует состав, который будет представлять нашу страну на международных стартах и в ближайшее время отправится на сбор в норвежский Бейтостолен, где пройдет 1 этап Кубка IBU.

Контрольный старт женкой сборной команды России, Тюмень, 11 ноября
Женщины. Спринт, 7.5 км

1. Анастасия Загоруйко — 22.07,0 (1)
2. Татьяна Акимова — +3,0 (1)
3. Екатерина Глазырина — +4,0 (0)
4. Валентина Телицина — +6,0 (0)
5. Анна Никулина — +8,0 (0)
6. Ирина Услугина — +10,0 (2)
7. Светлана Слепцова — +17,0 (2)
8. Ольга Подчуфарова — +21,0 (2)
9. Виктория Сливко — +24,0 (0)
10. Екатерина Шумилова — +25,0 (2)
11. Ольга Шестерикова — +41,0 (2)
12. Дарья Виролайнен — +43,0 (1)
13. Галина Нечкасова — +59,0 (3)
14. Ульяна Кайшева — +1.06,0 (2)
15. Светлана Миронова — +1.20,0 (5)
16. Диана Якимец — +2.25,0 (5)

    Комментарии 145

    Ты с чем-то не согласен из мною сказанного? Можешь опровергнуть что ли?
    Погоди еще. «Караул» будет чуток попозже. Я пока только прогреваюсь, заранее предполагая, к чему приведут все эти глубокомысленные метания наших чинушей из СБР

    просто КОТ, «Бояться» привожу как крайность. Никто никого не боится -прекрасно знаешь. Привожу довод в пользу стартовать в отборке и иметь шанс быть отобранным — не запрещать а поощрять тех, кто не вошел в централизованную группу подготовки, но выступал практически на равных разумеется осенью. Ты против? А вдруг кто то осенью пролетел мимо централизованой подготовки по какой то случайности и этот кто то алмаз, *** огранки? Считаю, что данное ограничение центпорготовкой в критериях -лишний кирпич.

    владимир,
    А такое объяснение, что ТШ опасается попадания на КМ «случайного счастливчика», не готового к выступлению на таком уровне, вам в голову не приходит? Что с ним потом делать? Рассматриваете лишь одну версию: они непременно кого-то боятся? Тогда зачем 2 места на январские этапы КМ предоставлять победителям Ижевки? Ведь и там могут победить не их воспитанники.

    Dmitry,
    Но при этом «лидеры КЕ» — тоже ни о чем? Так где же выход? набирать команду среди лидеров юниорских чемпионатов?

    zakol, из года в год одни и те же демонстрируют нам одни и те же удручающие результаты, и тем самым заслуживают одни и те же эпитеты в свой адрес

    Dmitry,
    Ещё никого не «продинамили», а ты уже голосишь, как склочная бабенка: «караул! ограбили! зарезали!» ))

    А к чему ты мне о лидерах КЕ говоришь?

    МС в Тюмени уже должен подходить к финишу )) на финише Шумилова первая, вторая Никулина, Нечкасова третья! ))

    владимир, да — боятся, что кто-то вдруг обгонит «своих» — тех, которые имели счастье пройти через очередные «лучшие методики». Не то, чтобы именно «боятся», т. к. в системе полной безответственности бояться вроде бы нечего. Просто не хотят это видеть. Зачем эсбээровским чинушами какие-то негативные эмоции? Пустое это все, и не нужное им дело.
    Но это далеко не единственный «недостаток» действующей системы отбора в сборную, которую и «системой»-то назвать трудно. Скорее это не система, а хаос, бардак и торжество вседозволенности и безответственности.

    Не могу въехать в необходимость пункта критериев отбора:«Только из спортсменов, спортсменок, прошедших централизованную кодготовку». По моему, на сегодняшний авторитет центра высших достижений никто не покушается -дохлый номер, да под началом еще самого президента биатлона. Так почему не дать возможность остальным спортсменкам, прошедших подготовку, скажем так на сегодня — в тьму таракани, а завтра, страшно подумать- в еще подобном центре, чтобы сравнить себя с элитой, причем эта элита была определена еще осенью, практически с равными себе? Неужели всего лишь боязнь тому причиной: а вдруг кто то посторонний выстрелит, да так громко? Такие вещи должны только приветствоваться. Ничего не вижу зазорного, если бы для сравнения срезов готовности среди участниц отбора были и знаковые иностранки. Понимаю, что это хлопотно и все же, если поднапрячься? В самом названии« контрольные старты» какая то недоговоренность, точнее назвать — отборочные, как об этом просила Анфиса Резцова. Не услышали.

    Нина, хорошая работа — «изучать организм девочек». Особенно когда СБР тебе гарантирует полную безответственность

    просто КОТ, «лидеры КЕ» — это вообще «ни о чем». Только в контексте ближайшего резерва КМ

    просто КОТ, конечно тебя «пока сильно не напрягают» результаты контролок. Динамить-то будут не тебя, а спортсменов.

    Знаток,
    Для любителей носиться на КИБУ (как и на КМ) есть штрафные круги: чешка Хорка за прошлый сезон хорошо их изучила, лучше основной трассы! О чем и говорит её 47 место в зачете КЕ. Хорхлер выбилась в лидеры только к концу сезона за счет ЧЕ, до этого в призы попадала лишь 2 раза. Куммер на КЕ была вообще ни о чем, 13 место в тотале. Херманн — это Захенбахер-2, только пожиже (медалек поменьше), а та же Штеле в биатлоне была отнюдь не самой скоростной (отставание от лидеров — 2,8 с/км), даже на КЕ иногда проигрывала по скорости Вангенстин, и даже нашей Загоруйко. А слабая стрельба — это вообще шлагбаум для высоких результатов.

    Таша,
    Сорри — но я больше согласен с Ниной: как бы интересно нам ни было, но в сборную Гербулова не входит. И смотреть мы её будем на КР. Пока что. Да это и ей самой лучше: меньше будут папой попрекать (как сейчас Дашу — мамой).
    Что касается контролок: вспомните, в 2014 уже были в Тюмени открытые контролки (с привлечением чуть не всех желающих). Результаты: 1. Кайшева, 2. Якушова. Кайшева потом и всех украинок обошла на их контролке. Помните как они позже выступили? Кайшева была не лучшей из наших на КЕ, Якушова — одной из худших на КМ.

    Что касается результатов контролок — меня они пока сильно не напрягают (разве что стрельба Мироновой огорчила). Вот отдохнут они немного, начнут сезон — тогда и увидим, удалось Медведцеву поднять им скорость, или он их перегрузил.

    Алекс. андр., Что делать, что делать — восхвалять Виролайнен, как никак призёр КМ, а не какие-то 15-20 места Шумиловой. Вот только у Шумиловой пик формы на ГС (всегда), а у Виролайнен всегда в другое время, а на ГС масса оправданий от лица звёздной болельщицы (по совместительству мамы спортсменки).

    Гербулова как Гербулова, Щербинина тоже, а, ведь, сегодня одиннадцатое того же месяца.
    Значит, сегодня в одиннадцать часов стукнула Днюха у нашего товарища мсмк-76.
    Поздравляю!
    Не в тему, конечно, но тем не менее.

    Таша, могу предположить, что если бы их тестировали вместе со сборной, возникли бы вопросы у тренеров примерно 30 спортсменок. Дескать, с чего бы и почему, а почему не моя должна там бежать и т. д. Пусть девчонки отбираются через Ижевку. Если готовы, мы их увидим.
    Борис, значит я уже запамятовала про Юрлову, мне казалось, что она в сезоне 2014-2015 была в сборной.

    Нина, так Юрлова в том году и не была в сборной, она попала после ЧЕ.

    Нина, да уже воспользовалась-пусть, это факт свершившийся. А где ж мы работу увидим? Если её нет на КС, как и Щербининой, то они обе мимо Кибу и КМ. И теперь только через Ижевку. Мне лично не понять, почему сейчас не протестировать девчонок? А вдруг неплохо бегут? Нам разве не нужны на КИбу и КМ сильные спортсменки? Да и просто конкуренцию создать. Готовились же? Неужели у нас всё решают разные резолюции?

    Таша, а при чём здесь Юрлова? Она была в сборной и её самоподготовку одобрили и именно потому, что всерьёз её СБР не принимал, а она возьми да и выиграй. Я только могу предположить, как развивались события. Наталья родилась 17 октября 1995г., то есть до начала сезона она выбывала из юниоров. Соответственно, с юниорами не могла тренироваться, в сборную женскую её также не включили, на уровне региона, возможно, возникли какие-то сложности- уже не юниорка, но и на взрослом уровне не выступала. Вот и воспользовалась родственными связями и правильно поступила в такой ситуации. Ну а что будет в следующем сезоне — увидим.

    Нина, а Юрлова разве в сборной тренировалась, когда стала ЧМ? Если это не ЦП, то что это? Каждый выбирает тот путь, который выбирает. Выбрали идти с Гербуловым и Лопуховым. Помогал Крючков или не помогал-14 вопрос. Теперь хотелось бы посмотреть, что из этого получилось. Что в этом плохого? И я заведомо не жду плохих результатов, а наоборот хороших. Мне бы было интересно сравнить их с другими сборницами. Что в этом криминального?

    Таша, а разве Гербулова и Щербинина в сборной? КС были с теми, кто был зачислен на ЦП. А девчонки (Наташа и Аня) тренировались так не от хорошей жизни, видимо. По-другому, скорей всего, не получалось. И ещё раз: они не в группе и Крючков был сосредоточен на Волкове, Шипулине и Дементьеве. Чтобы что-то подсказать, он должен был бы как-то изучить организм девчонок, ведь он же не тренер в нашем общем понимании, а скорее учёный. Быстрее можно предположить, что Лопухов что-то мог подсказать как тренер, а у Крючкова сплошная наука.

    Dmitry, это, уважаемый, говорит о том, что у нас и без него всё замечательно. Ведь на наших контрольных стартах в числе лучших — только россиянки ))

    Нина, конкретнее, где ввожу в заблуждение? Вы в биатлоне встречали подобное, чтобы тренировались и девчонки, и парни у одного тренера по стрельбе? На сборах были вместе? Пересекались с тренерами по физике (Лопухов... не думаю, что Крючков не подсказывал что-то в подготовке, так это нормально вообще-то: быть в группе и не обсуждать что-то -это нонсенс.). Что вы видели на Лауре, я уже много раньше видела на других сборах, и весь инет рассуждал об этом, это не секрет, потому что Гербулова выкидывала фото с тренировок. Я не пойму, вы сомневаетесь, что после этой подготовки может быть результат? Если Гербулова и Щербинина готовились таким образом к сезону, почему их не было на КС-это очень логичный вопрос. Что не так? Если они не готовились к сезону, то что они вообще там делали?

    Elen, и о чем это говорит?

    Khinskiy, Вангую, что и на кубке IBU нашим дамам ничего светить не будет в этом году. Там бывшая лыжница спринтерша Дениз Херманн им будет по 2 минуты ногами привозить в спринтах и по 3 минимум в длинных гонках и с пятью промахами побеждать. Куммер также будет сильнее и обе сестры Хорхлер, одна из них и в прошлом году кибушный зачёт выиграла. Добавим к ним пару француженок, чешка там одна есть, тоже носится будь здоров. В общем всё будет так же кисло прекисло как и на КМ.

    Да, и вспоминая соседнюю ветку, можно добавить, что Польховский, тем временем, сидит без дела). Весёлый нас ждёт сезончик, уважаемые любители биатлона).

    Таша, ну что Вы твердите про эксперимент, никакого эксперимента не было, не вводите людей в заблуждение. К группе Крючкова ни Гербулова, ни Щербинина отношения не имеют. В тот период я дважды была на Лауре и видела всё своими собственными глазами. В мой первый приезд группа Крючкова была на дальней трассе и выполняла свои задачи. Я их никого не видела. Девчонки тренировались с Лопуховым на стадионе. Во Второй, уже согласованный приезд, всё выглядело примерно так: девчонки на ближней трассе, мальчишки делают спецупражнения на стадионе. Затем мальчишки гоняют по ближней трассе, девчонки на стадионе. Время от времени они все подъезжали к стрельбе, из разных мест тренировок, поскольку стрельбище-то одно. Иногда получалось, что почти друг за другом. При этом я ещё мини-заметку про юных биатлонистов с Камчатки писала, они тоже там бегали, что ж и их к группе Крючкова причислить? Так что не было никаких экспериментов.

    Просто Кот, Саша, меня очень интересует результат, ибо если всё сложится с результатом успешно, то можно надеяться, что появились у нас тренеры, способные подготовить к КМ женскую половину, если не будет его, то и мешаться не стоит. Ну, вот только про «вечера»мне рассказывать не надо, интернет пестрил фотографиями с тренировок Гербуловой, там «вечерами»и не пахло. И Шипулин, и Волков в кадр попадали. И такой эксперимент в биатлоне впервые, поэтому тем более интересен результат, как и интересен результат работы Медведцева, Норицына, Падина, Крючкова, Гросса. Кстати, думаю, вам известно, что, например, Крамер в это межсезонье готовил и парней, и девчат в одной группе? Очень хочется посмотреть, что из этого получится. Саша, вы со мной просто поговорить захотели? ))

    Нина

    Потому и результата нет. Неужели надо и ОИ провалить, чтобы кое-кто думать начал? А вообще, разочаровывает Кравцов, очень разочаровывает. Думаю, все идет к тому, что СБР преобразуют в обычную спортивную федерацию, как и в других видах спорта. Может Мутко этого и добивается, потому не вмешивается. Но ведь время уходит и одни провалы. О болельщиках не думают вообще. Даже вида не делают в последнее время. А ведь кому будет нужен весь этот проф. спорт без болельщиков?

    Khinskiy,
    Ульяне показать результат в хозяйстве Якушева? Тут и сам Кравцов слететь может.
    А упрекнуть можно в чем угодно, был бы человек, а статья всегда найдётся.

    Dmitry,
    вводить ответственность неактуально. Скорее, плодить безответственность. Везде.

    Алексей-Велосипедист, я думаю, что все комментарии будут после масс-старта: отбор-то по итогам 2-х гонок. А вообще сейчас вспомнилось, как мы после каждой Олимпиады надеемся исправить все ошибки и до следующей обновить и подготовить команду, которая — ух, себя покажет. Но почему-то все 4 года уходят куда-то в рутину, в решение сиюминутных задач и к новой Олимпиаде мы обнаруживаем, что мало что изменилось. Такое впечатление, что СБР как и политики мыслят только от выборов до выборов, а на перспективу работать дело неблагодарное.

    Khinskiy, т. е. если кто неожиданно хорошо выступит на отборе, то его можно предупредить о том, что еще раз так выступит — вообще вылетит из числа претендентов на КЕ, за то, что «готовился к отбору»!
    Ржачная система! :))
    Хотя чего смешного? Можно себе представить в какой ситуации находятся спортсмены: хорошо пробежишь — обвинят в подготовке к отбору и форсированию формы, плохо — тебе скажут спасибо, что освободил сборную от своего присутствия для «более достойных».
    Очень трудный случай, однако.

    Нина, рановато еще выводы делать. Будем смотреть дальше)

    Марина Апатиты, на стабилизацию стрельбы уходят годы. Она сбросила порядка 20 секунд с лежки, это очень много, поэтому ей будет тяжело стрелять даже с 1 махом.

    Khinskiy, для ТОП-уровня нужен легальный (т. е. в любых количествах) ТОП-допинг :))
    Плохо, что мы уже и не в ТОПах затерялись. И с каждым годом становится все хуже. Начало этого увлекательного процесса положил товарищ Прохоров со своими «лучшими методиками». Неплохо товарищ «наладил работу». Молодец.

    Николай П., скорость впечатляет. Хорошая девочка. Ей бы наставника классного.

    Карагодин, не вижу смысла фокусироваться на ком-то одном (соответственно, теряя внимание к другим)
    Вижу смысл в построении системы без исключений. И предполагаю, что начало этого сезона еще сильнее покажет необходимость принимать такого вида решения.
    Либо вводить весьма суровую ответственность президента СБР за результаты сборников

    Карагодин, Кайшева в прошлом году на ТС получила предупреждение, что подводит себя лишь к ноябрьским и перводекабрьским стартам.
    И непонятно, что делать: жилы на контрольке рвать или не форсироваться. Но так можно и на Кубке России оказаться. ))

    Черный день в истории российского биатлона. Что-то не так пошло у Медведцева. Хотя может быть действительно, его группа под нагрузками и он не знал заранее о том, что КС будут в начале ноября. Изначально странное решение, наводящее в результате на грустные мысли. Надеюсь, молодежь сумеет в масстарте навязать борьбу. Но принципиально расклад сил вряд ли поменяется. А ведь уже через год и 3 месяца ОИ! Кого мы туда повезем?! В общем после масстарта хотелось бы услышать комментарии от заинтересованных сторон. Особенно, что скажет сам Медведцев.

    Николай П., я понимаю, написала, что интереса ради привожу цифры, хотя, я думаю, что по результатам мы только на Кубок IBU тянем, не более. До КМ далековато.

    Dmitry, это вы точно подметили, что разницы в первой десятке нет почти никакой. И некого выделить.
    Многомесячная подготовка большими толпами уже который год не позволяет нам воспитать хоть одну биатлонистку топ-уровня.
    Зато в Кубке IBU 6 из 10 первых мест будут, конечно, наши. ))

    Нина, тогда в Тюмени было тепло, сейчас -13 было по-моему. Разница в структуре снега очевидна.

    Марина Апатиты, в скорости стрельбы добавила, а вот стабильности пока нет. А ход хороший

    Интереса ради сравнила результаты наших девушек с результатами спринта Чемпионата Европы прошлого года в Тюмени.
    1. Надин Хорхлер (0+1) 21:53:0.

    2. Каролин Хорхлер (0+0). 22:05,7.

    Результат Загоруйко был бы третий.

    Таша,
    А почему вас интересует только результат Гербуловой? Все где-нибудь тренируются. Тренируются у Гурьева, у Захарова, у Иванова, в других регионах. Вам не интересно узнать, что у них получается? Давайте и всех их пригласим на контролку — получится «осенний ЧР»! ))

    ПС: а «папа Гербуловой» по вечерам после тренировок группы Крючкова может тренировать «на общественных началах» хоть кого, даже местных мальчишек или девчонок — что же, и их приглашать на контролки? ;)

    Dmitry,
    ну их, про Кайшеву хочу. С каждым сезоном всё очевиднее, что профукали талант. Без Пихлера обошлось, сообща постарались. Тут всё смешалось, и амбиции значимого губернатора, и желание ему угодить, и банальная неумелость.

    Ну Мирончик и настреляла. Ужасти.

    Карагодин, т. е. несмотря даже на эти результаты, чиновники СБР устами наших тренеров расскажут нам «кто работал под нагрузками», а кто «подводился именно к этим стартам» (поэтому показанные ими результаты можно не учитывать), и примет своё любимое «решение спонсоров»?

    Печально. У молодёжи прогресса нет, наоборот, Кайшева сравнялась по скорости со Сливко. Впереди опытные девушки, их потолок извесен. Опять унылая борьба за 10 в командном зачёте.

    Загоруйко — молодчина
    Акимова, Глазырина, Телицина, Никулина, Услугина, Слепцова, Подчуфарова, Сливко, Шумилова — тоже неплохо.
    Первая десятка имеет довольно плотные результаты, и в ней мог бы победить любой.
    Остальным — работать!
    p. s. Хотя я не могу серьезно относиться к подобным стартам.

    А теперь надо тренерам решать, кто более заслужил быть «под нагрузками». Нам объявят.
    Что-то вроде лауреатского звания эти «нагрузки».
    Вполне может оказаться под ними пресловутыми даже Настя Загоруйко, ведь, действо происходило в Тюмнени, в вотчине тамошнего губернатора.

    Наконец-то, по настоящему запахло сезоном, с чем всех и поздравляю.

    Ну что же, начало положено. Лично для меня никаких неожиданностей. Всё логично, те кто выступал более стабильно в прошлом сезоне и сейчас показывают результат. Тут кое-кто говорит, что нет сборной. А по-моему как раз сборная подбирается неплохая, как и конкуренция в ней. Я давно говорю о том, что в сборной, судя по европейским трассам, должны быть преимущественно лёгкие биатлонистки. А это Загоруйко, Шестерикова, Виролайнен. Так что у тренеров выбор хороший и важно не ошибиться с выбором на первые старты КМ.

    Рада за Танюшу, показывает, что достойна КМ, за Ульяну переживаю

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества