Мартен Фуркад: «Если IBU не дисквалифицирует допингеров, предлагаю бойкотировать все турниры»

783sport-express.ru

    Комментарии 83

    Отчего-то все защитники «чистого российского биатлона» враз забыли о таком замечательном дядечке:

    Перелыгин Александр Станиславович
    генерал-майор ФСБ

    Член правления СБР, член Антидопинговой комиссии СБР.

    2009 год.
    «В составе Антидопинговой комиссии СБР Александр Перелыгин был представлен как »ведущий эксперт в области криминалистических исследований материалов и веществ«.
    »Я убежден, что наши спортсмены не использовали допинг, — отметил Перелыгин. — Мы в комиссии разобрались: Ахатова, Юрьева и Ярошенко не употребляли допинг, а то, что они использовали, допингом не является, regnum.ru

    2012 год.
    »Александр Станиславович Перелыгин является членом Правления СБР, отвечая за важнейшие вопросы развития отечественного биатлона. Александр Станиславович, ваш вклад в создание и организацию работы антидопинговой программы неоценим! Мы желаем Вам здоровья, удовлетворения от работы, счастья и успехов!", static.biathlonrus.com

    Такой дядечка вам не только водопроводчика в домик с анализами предоставит. Или там уборщицу какую-нибудь. С его-то опытом...

    что скажет Фуркад, когда увидит, что из действующих это вероятно 1-2 спортсмена? он стопудово подумал про всех, начиная с Шипулина.
    Блин представляю, какая напряженная атмосфера среди спортсменов, на наших наверно косо смотрят все остальные, заранее счиьая всех наших допингистами

    Таша, Вопрос переломить ситуацию решается проще, хотя бы начать ее решать. Только кому это надо из руками водящих наших структур? У себя под носом не можем, скорее не хотим навести порядок в нашей повседневности, перспективе, биатлон- не исключение В структуре ВАДА есть пофамильно все «больные», которым официально разрешено принимать препараты, даже и те в которых есть запрещенная составляющая (допинг), при подтвержденном медицинском факте. Это значит, что, так называемых больных и здоровых не имеющих справки поставили в не равные условия в соревнованиях. У «больных» преимущество над здоровыми. И это все понимают. В следующем году состоится конгресс IBU. Повестку для него нужно готовить уже сейчас, в которую в обязательном порядке необходимо включить пункт, скажу пространно- «о справедливости»-отмены, вышеупомянутого правила. Есть и другие варианты. Для начала- почему бы не ограничить число участников «больных » в стартах одной команды? Ведь существует же квота участников по результатам, почему не добавить квотой по больным? Не понимаю, что здесь крамольного, если и опубликовывать пофамильно «больных» перед каждым стартом. Защита чести и достоинства личности -это всего лишь предлог не публиковать. Считать человека больным -не считаю унижением а всего лишь констатацией факта, если не больше. Вот- я больной и выигрываю -сказал бы тот же Фуркад. Нет же прячется в числе здоровых. Вопрос- кто будет проводить работу по выработке повестки конгресса с будущими потенциальными его участниками? Кто способен к этой работе из членов правления СБР, пусть по заявлению АИТ и поросших мхом? В качестве не поросшего мхом почему бы Александру Ивановичу не подключиться к этой работе?. Остались же, надеюсь, у него кто то из друзей Не будет такого человека, значит заранее конгресс соберется только с одним вопросом -Наказать Россию. Нужно же понимать, что будет наказана, прежде всего здоровая часть спортивного нашего мира, конкретно -биатлона. О престиже страны не говорю. Понимаю, что предложенные пункты будут встречены в штыки. Как никак а за ними стоят интересы гигантов фармакологии. Но сам факт, даже попытка, что то сделать с вопросом справедливости, о чем так озабочены американцы, канадцы да и не только они должна оставить свой положительный след. Образно говоря:«при всякой неудаче умей давать и сдачи, иначе нам удачи- не видать »-так, или примерно так говорилось и даже пелось в« манифесте» физкультурника.

    Согласен с Dmitry! Таша, да и чёрт с ними этими «болезными», пора заняться организацией альтернативных соревнований, не «болезные» к нам постепенно подтянуться, а «болезные» пущай сами соревнуются...

    Спорт и политику не разделят никогда. Это несбыточная мечта. Да и гимн страны, звучащий в честь победителя — это не что иное как прославление страны и ее достижений. Эта мышиная возня по прошествии трех лет после ОИ не что иное как расписка в своем бессилии против допинговой системы что ВАДА, что наших чиновников. Но здесь как и на трассе, побеждают или сильнейшие, или тот, кого пока не поймали.

    Согласна, что спорт для здоровых людей. Для больных — физкультура и паралимпиада. И никаких лекарств на КМ.
    ---
    Я против допинга. Если доказано, надо наказывать, вопрос в доказательствах. Сейчас наказывают не спортсменов, а страну, и это уже не спорт, а политика, которой не должно быть в спорте.
    ---
    Не ешьте меня без соли, но мне нравится Фуркад, и он всё правильно говорит, не надо передёргивать его слова, а что ещё могут говорить спортсмены, что не надо наказывать за допинг?

    Насколько я поняла, иностранные биатлонисты говорят, что:
    1. Нельзя наказывать всю страну, и они хотят видеть Россию на соревнованиях;
    2. Допингистов надо наказывать, и, если IBU не принимает меры, то надо устроить бойкот соревнованиям в России как исключительную меру за бездействие.

    Политики внушают мысль, что все российские спортсмены принимают допинг. ВСЕ! И всё-таки многие иностранные биатлонисты на это не ведутся, поэтому и говорят о том, что должны быть серьёзные доказательства, а не огульные обвинения.

    Что вас в этом возмущает?

    Дмитрий, если они начнут бойкотировать, то нашу сборную просто отстранят на период расследования от соревнований. Проще избавиться от нас, чем от Фуркада, норвежцев, немцев и т. д, Кто-то эту лодку раскачивает очень стремительно, раз они все дружно заговорили.

    Помнится летом Фуркад высказывался в другом ключе — не справедливо отстранять всю страну. Но наступила зима и Шипулин дышит в затылок. Всеж таки Фур не железный, нервишки шалят.

    Тат, ну надо же было над кем-то свою силу показать? Они под раздачу попали из-за халатности наших чиновников, которые, кстати, ничем не оправдались, даже словами по поводу паралимпийцев. Кроме того, что все несправедливо, мы больше ничего не услышали. Вот у Сирены ножка болит, так она лекарства по своему действу соразмерное с наркотиком употребляет. Так у нее же справка есть. А сколько справок есть у наших паралимпийцев? Кто-нибудь сказал? Кто если когда-нибдуь что-нибудь себе ломал, тот прекрасно знает как эти переломы болят даже при смене погоды. А у наших «здоровых» паралимпийцев по-видимому ничего не болит кроме души. Вспомните скандал с мельдонием. Все чиновники просидели ровно на попе, кроме «гневных» возмущений и пожимания плечами в недоумении мы ничего не увидели. Вот и сейчас будет все тоже самое

    Этот Родченков Иуда. Родился в нашей стране, вырос, ходил в школу, получил образование, успешно работал. А потом сдал всю страну. Подставил столько людей. Да, допинг это плохо, все понимают. Можно подумать, что только русские принимают допинг. Тогда почему результаты далеки от идеальных.

    Целиком и полностью поддерживаю бойкот соревнований со стороны всех мононуклеозников, гемохроматозников, и прочих астматиков!
    P. s. Похоже, что из тех западных биатлетов, кто высказался по теме, мужиком может считаться разве что Бьорн Ферри. Да и то — наверное потому, что закончил свои выступления.
    Таковы правила игры! (с)

    Немецкий биатлонист Арнд Пайффер заявил, что Россия должна потерять международные соревнования в том случае, если обвинения в использовании допинга будут доказаны.

    «Федерация бобслея поступила именно так», – сказал Пайффер.

    «Я начал читать доклад Макларена, в нем масса информации. Однако есть юридическая проблема в дисквалификации спортсменов, когда нет фактов», – цитирует Пайффера DPA

    Норвежские биатлонисты Эмиль Хегле Свеннсен и Йоханнес Бё поддержали француза Мартена Фуркада, который призвал Международный союз биатлонистов (IBU) дисквалифицировать россиян, подозреваемых в употреблении допинга.

    «Мы не можем иметь дело с мошенниками. IBU должен показать примером, что это недопустимо. Я поддерживаю дисквалификацию, хоть и нахожу это печальным», — цитирует Свеннсена NRK.

    – Вы знаете о ситуации с допингом и российскими биатлонистами. Думали о бойкоте соревнований в Тюмени?

    «Думаю, очень плохо, если все это правда. Россия – великая биатлонная держава. Мы хотим, чтобы русские выступали на Кубке мира. Но в то же время мы должны серьезно относиться к борьбе с допингом. Так что это сложный вопрос». — ответил Эмиль Хегле Свеннсен

    «Их вина пока не доказана, поэтому я надеюсь, что доказательства достаточно сильны. Я поддерживаю дисквалификацию России», — сказал в свою очередь Бё.

    Господа, объясните, а за что наказали наших паралимпийцев? Они же все люди с различными заболеваниями. И у всех (наверное должны) есть справки. Им что тоже запрещено употреблять лекарства по медицинским показаниям?

    Летом Фуркад выступал в защиту наших чистых спортсменов, которых не пустили на Ои. Сейчас призывает к бойкоту. Может, все-таки рыльце в пушку и пригрозили, что не надо против ветра... А, может, и трудности перевода. Но от ГЧ отказался. Где ж убеждения, Мартен?

    Такой болезный Фуркад должен соревноваться с такими же болезными людьми, а именно с параспортсменами.

    Федор, нужно голосовать за Навального и еже с ними или за кого?

    сапо, правильно Разве это гуманно, подрывать свой больной организм запредельными нагрузками ради высоких достижений? И куда только медики смотрят?

    Зх, организовать бы турнир «по гамбургскому счёту», куда не допускать ВСЕХ спортсменов со справками любого уровня. Вот где интересно было бы.
    Бьорн Ферри — «Я бы очень хотел увидеть прямой запрет на все медикаменты. Спорт – для здоровых людей. Точка. Никто не должен соревноваться с каким-либо лекарством в организме.» — золотые слова!

    Может быть Фуркад и «феномен» в спорте, но вот как-то не верится в это. Спортсмен в первую очередь человек и у них как и у всех бывают спады и плохое настроение просто в конце концов. Который год выкашивать первые места и находиться постоянно в запредельно повышенном физическом и эмоциональном состоянии невозможно. Это могут или зомби или люди, постоянно себя чем-то подпитывающие. Мотивация — это бред для наивных. Думаю, что многие из нас хотели бы быть миллионерами и мотивации для этого хватит с избытком, но вот возможностей нет и у всех они разные. Без развитой фармы наивысшие достижения не возможны. Это убеждает в первую очередь справки и разрешения «болезных» америкосов и шведских лыжников.

    Как менять людей?
    Начнём с ситации с Родчено! кто он такой? Откуда он взялся? Кто его назначил на должность?
    С того и спрос!
    Почему мафия непобедима? Потому, что там спрос с того, кто отвечает за того кого привёл!

    Народ спросить не может.
    Почему?
    Сложный для объяснения лёгкий вопрос.
    Каждый русский человек считает себя умным человеком, даже если он дурак и с диагнозом шизофрения. каждый считает себя великим!
    я думаю что больше 50% людей умнейшие люди.
    Но как приходит время голосовать, большинство превращается в беспомощного человечка, оправдывающего себя словами, я ничего не решаю, за нас всё решено!
    Вот она ничтожность сущности обывателя!
    Здесь конец как в КВН! Цыганка и песец!
    Пока.

    как ловко все перевернуто норвежским каналом. А ведь Фуркад начал с того, что нужны факты. И правильно сказал. Но броский заголовок — и вот уже пошла реакция

    Цитата без комментариев. «Сезон 2012-2013года. В конце третьего этапа Свендсен что-то перестал бежать. Тут же срочно уехал попроведать своего, по видимому тоже срочно заболевшего, дедушку. Какая большая внучатая любовь! Очевидно, вскорости дедушка выздоровел, от присутствия внука, и Свендсен опять понесся на всех парах. Аналогичная ситуация в этом сезоне же была и с Фуркадом. Только без дедушки. Очевидно нет у него дедушки. Уехал по-английски.

    Мы регулярно слышим — приболел, заболел, подхватил желудочный грипп, насморк и т. д. Сколько этих историй – некий спортсмен сегодня не стартует. Легкое недомогание, температура и т. п. А на завтра бежит, после температуры, и выигрывает, или в призах. Сказки для взрослых?!
    И эти сказки повторяются с завидной регулярностью. Сегодня они опять появились. Вначале сезона бежим, потом, можно сказать, «волочем ноги», потом опять бежим. «Потрясающие» скачки формы. Примеры приводить думаю не надо. Все это видели уже в этом сезоне. И объяснения находятся этим скачкам. Грустно.
    То, что наши тренеры не могут подвести спортсмена в оптимальной форме к главному старту, мы видим уже на протяжении последних лет. Пихлер однозначно заявил в прошлом году, что без допинга отыграть минуту (которую проигрывают его девочки сильнейшим) нереально. Заранее снял с себя «обязательства» по медалям. «Молодец»!

    Вот и идут поиски «оптимального» варианта «подведения» спортсменов к основному старту. Пихлера «разгрузили» от большого количества спортсменок, сделали вторую команду, пригласили еще одного «классного» тренера. Кто пригласил – знают все. Со слов А. Тихонова – главный допингер Пальховский. Итог видим.
    Аналогично у мужчин. В прошлом сезоне Устюгова и Гараничева вывезли на неделю в горы. В Антерсельву 1700м. БОЛЬШАЯ ВЫСОТА! На неделю! Это когда только неделю организм адаптируется по минимуму к высоте. Там они «прошли горную» тренировку. И, как говорит Губерниев, понеслись. И скорость была отличная и стрельба по нулям у Устюгова. Неделя в горах дала такой потрясающий результат. А мы тут по 20 и более дней проводим в горах. Неверно живем господа, неверно тренируемся.
    Но на следующем этапе ЯМА. Аналогично и перед сочинским этапом. А после Сочи Устюгов и бежать не смог. Устал, весь выложился. Это и понятно.
    И, тем не менее, надо перенимать надо передовой опыт Лопухова. Расспросить бы Николай Петровича о новых методах подведения спортсмена к главному старту, пусть поделится. И вполне возможно, что он поделился с Королькевичем.
    А может Королькевич и сам не промах. Тем более, что появились в команде известные нам врачи.
    И это все говорит только о том, что наши тренеры в творческом поиске. И не хочу их в этом обвинять. Как можно обвинять волка, когда он «режет» овец, попадая в овечье стадо. Это его физиология и образ жизни. По-другому волк не может и не умеет жить! Ну не может он питаться травкой. И чего же мы хотим от наших нынешних тренеров, которые без иглы не представляют тренировочного процесса?!
    Наша беда только в том, что мы не можем «прятаться» как «Свендсены» и «Фуркады». По медицинским показаниям, если эта информация достоверна, Фуркаду регулярно меняют кровь. А все манипуляции с кровью запрещены. А тут новый вид заболевания. Астматики отдыхают. Армстронг угнетенно плачет в сторонке. Обидно. Как он раньше не додумался до подобного заболевания.
    А IBU не дремлет. Двойные, тройные стандарты в норме.
    Ау, Чернышевский: «Что делать?»
    Менять занавески, мебель? Не поможет. Надо менять состав.
    Лена – Ты ПРАВА. Надо менять состав полностью. Резать по живому. Других вариантов нет, и начинать все сначала».

    А чегой-то не слышно нашего «засланца» Майгурова? Сказать нечего? Ничего не знает? Его работа только медальки на шею вешать? Вот туда его допускают. Утратили весь авторитет в мировом спорте. Большего скандала, чем отнимать ЧМ еще не было. Позорище нашим чиновникам. Только шапками закидать могут. И этот еще революционер нашелся Фуркад. Бойкотировать! Вместе с немцами призывают расколоть биатлон. А наших даже слушать никто не хочет. Выдвинули этого дедушку Смирнова, думали, что он своим авторитетом задавит? Бред. Есть и вина, не сомневаюсь, но и бреда и предвзятости хватает. Тут уже не спортивными расследованиями попахивает, а криминальную полицию надо привлекать.

    Фуркад — негодный человечишко, обманом завоёвывает победы. А что мы делаем?
    Что делает Кравцов, Мутко, Медведев и Путин! Самолюбовались Олимпиадой в Сочи и обгадились сейчас, как впрочем вся страна, наша богатая, красивая, но жалкая и нищая Родина.
    Кто-то понапихал по карманам, квартирам, замкам, яхтам, самолётам ихние доллары, повысили Мутко аж до вице-премьра и т. д. А кто-то сидит на диване, как я сечас, и распаляется, вместо того чтобы лицо России поменять.

    Вот будут выборы, попытайтесь поменять лицо страны, там где Вы живете, в селении, городе, районе, области. Поменяете людей — всё поменяется. Придут победы, уйдут поражения. А пока катимся в яму с нечистотами и других обсуждаем, вместо того чтобы убрать бревно из своих глаз.
    Вы только посмотрите кто купил Ронефть!? Российский банк! А кругом снова эйфория. запад хвалит нас за эту сделку, чтобы потом очередной раз дать России по ущам и в итоге нам остенеться потихоньку отдавать Курилы, потом Сибирь, мою Родину, и остаться с Крымом, который станет уже никому не нужным.
    Давайте исправим наше будущее!

    Ёщё 100 лет назад дедушка Ленин сказал про таких агитаторов «политические про... ки»

    pkvrml35, согласен с Вами. Все эти короли лыж и биатлона-обыкновенные мошенники, оху... е от безнаказанности. Постоянно удивляюсь поведению пойманных и не пойманных на допинге зарубежных спортсменов, гонят такой наивняк, что понимаешь, им не знакомо такое понятие как- лицемерие. У многих из них, это впитанное с рождения модель поведения, а не моральное качество человека-думаещего одно, говорящего другое, делающего третье.

    Да ты сам без допинга в туалет не ходишь., кто больше всех кричит держи вора!., на проверку оказывается сам вором.!, ты лучше сам расскажи как ты проболев четверть сезона «Мононуклеозом»., выиграл кубок мира.!?, заметьте., что такой же финт и «Нойнер» провернула в своё время., и тоже часть сезона болела «Мононуклеозом».!, так что «эмигрант»., погоди., твоё время ещё настанет., когда будешь с позором возвращать кубки мира...

    Elen, А нашим чиновникам это надо? Наверно половина их родных деток учатся и живут за границей.

    Задокументированный доклад Мартена Фуркада для французского Сената от 2013 года senat.fr

    Вот некоторые фрагменты:

    Вопрос: «Как вы относитесь к введению биопаспортов спортсменов и эффективно ли оно в вопросах борьбы с допингом?»

    Ответ М. Фуркада: «Я отношусь к этому введению неоднозначно. У каждого спортсмена есть генетические особенности организма, но это не обязательно говорит об использовании допинга. Например в моём случае это мутация гена HFE. У меня есть преимущество по количеству кислорода в организме, а у кого-то это более развитая мускулатура»

    Вопрос: «Но разве это не является косвенным неравенством атлетов?»

    Ответ М. Фуркада: «В спорте и не должно быть абсолютного равенства атлетов. И это не значит, что все остальные должны применять допинг (наркотики), чтобы сравняться с атлетами с такими особенными возможностями. В противном случае это будет абсурд»

    см. Мутация гена HFE (наследственный гемохроматоз). Наследственное, генетически обусловленное заболевание, проявляется нарушением обмена железа с накоплением его в тканях и органах. Железо поглощается из пищи и чрезмерно накапливается в органах и тканях: печени, поджелудочной железе, миокарде, селезёнке, коже, эндокринных железах и других местах. Избыточное накопление железа в организме может спровоцировать развитие ряда заболеваний: цирроз печени, сердечная недостаточность, сахарный диабет, артрит. Клинические симптомы: слабость и быстрая утомляемость; снижение давления; выраженное похудение; гиперпигментация кожи (грифельно-серый цвет с коричневым оттенком), слизистых оболочек и сетчатки; сердечная недостаточность; сахарный диабет; отёк и болезненность суставов.

    И с ТАКИМИ СИМПТОМАМИ (да в придачу и с МОНОНУКЛЕОЗОМ в позапрошлом сезоне) 5 БХГ подряд! Ну ничего не скажешь! ГЕРОЙ!

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ГЕМОХРОМАТОЗ и накопления в тканях железа ЭТО МИНУС, а не плюс для спортсмена-циклика! Я УДИВЛЯЮСЬ! Он на трассе с таким диагнозом помирать от усталости должен, а не носиться как угорелый и 5 БХГ подряд брать! А если всё-таки диагноз ЛИПОВЫЙ, то как раз этот диагноз сможет «оправдать» запредельное количество эритропоэтина в моче и абнормальные показания гематологического паспорта.

    То что у Фуркада (по медицинским документам) мутация гена HFE (а в сущности ГЕМОХРОМАТОЗ и он ЭТО НИ РАЗУ НЕ ОПРОВЕРГАЛ, несмотря на КУЧУ ПУБЛИКАЦИЙ с упоминанием именно ГЕМОХРОМАТОЗА, а не просто МУТАЦИИ) — это ФАКТ! То что этот ДИАГНОЗ может привести к превышению допустимого содержания гемоглобина и эритропоэтина в допинг-пробе (что по правилам ВАДА считается ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ пробой на допинг) — ФАКТ! То что НЕОБХОДИМО прикрыть эти ВОЗМОЖНЫЕ случаи СПРАВКАМИ (терапевтической защитой TUE) — ФАКТ! То что В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ нет профилей гемопаспортов, результатов анализов допинг-проб и диагнозов спортсменов, никак не влияет на ВОЗМОЖНОСТЬ делать ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВЫВОД ИСХОДЯ ИЗ ЛОГИКИ — что СПРАВКАМИ ФУРКАД ПРИКРЫВАЕТСЯ!

    Не навязываю НИКОМУ своего мнения, но для себя я давно ПОНЯЛ. Все спортсмены-циклики, у которых «имеется» диагноз ГЕМОХРОМАТОЗ (МУТАЦИЯ генов HFE и HLA) и которые показывают ЧУДЕСА скорости и выносливости на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА (например берут 5 БХГ подряд) являются СТРАШНЫМИ ЧИТТЕРАМИ! А некоторые ещё и СТРАШНЫМИ ЛИЦЕМЕРАМИ!

    p/s Всем поклонникам чудоатлета — Не забудьте повесить у себя икону Фуркада (Ибо верую ГОСПОДИ в чудесные нечеловеческие возможности француза, хотя и понимаю в глубине души, что это банальная ХИМИЯ)

    Просто надо потребовать от WADA, чтобы такие же исследования были проведены по всем сборным мирового спорта! А результаты не замалчивать! Выявить открыто всех, якобы, больных атлетов! Пусть весь мир знает, чем болеет праведный Мартен и что он принимает от своей болезни, и как эти препараты стыкуются с действиями WADA! Если уж пошла борьба за выживаемость, то пускай все будут в одной плоскости!

    lara_karp, я поняла так, что Фуркад только это сказал, что Вы написали. А из заметки следует, что Фуркад понимает проблему так, что 31 человек благополучно соревнуется по сей день, то есть все действующие биатлонисты. На самом деле в списке те, кто уже был дисквалифицирован, также говорилось, что некоторые закончили карьеру и полно биатлонистов из внутренних стартов. То есть на самом деле, мне кажется, всё очень сильно раздуто, создаётся негативное общественное мнение. Кого-то обвиняют на основании писем Родченко — разве это нормально? Я читала, что в Рио-де-Жанейро в период Олимпиады было перепутано около 100 (!) допинг-проб спортсменов. Если в Рио такая путаница возможна, то в другое время это исключается категорически, что ли? Мне не ясны эти вопросы и хотелось бы услышать кого и на основании каких фактов обвиняют.

    Нина, вообще-то я скопировала цитаты прямо из заметки ))

    lara_karp, что же это тогда за перевод? Очень разнится то, что Вы написали и то, о чём говорится в заметке.
    Антон Павлович Чайка, Фуркад отказался от Гонки чемпионов, но и самой гонки по окончанию этого сезона не будет.

    Антон Павлович Чайка, ну неужто Вы не понимаете, почему наши чиновники не могут?... патамушта.
    Задайте себе вопрос: а чё они могут вааще?.

    Вот к вопросу дружбы с иностранцами. Никогда они нас не поддержат. Им — можно лечиться ЛЮБЫМИ способами, что и делает Фуркад безнаказанно. Можно принимать бронхорасширяющие препараты, не будучи астматиками, можно даже наркотиками баловаться. Что за это? Ну, пожурят слегка, дисквалифицируют аж на два с половиной... дня. Ну не верю я, видя слабосильность нашей сборной, что в других командах всё честно. Не верю, что можно употреблять спиртное и даже бравировать этим, как это делают Бё, Вирер, и быть впереди планеты всей. А раз так, мы априори аутсайдеры. И либо мы должны выдвинуть встречные доказательства, либо попросту отказаться от такой недостойной борьбы.

    Я согласен с Ташей. Почему наши чиновники от спорта не могут выяснить, какие лекарства принимает Фуркад, какие у него болезни, или добиться того, чтобы профессиональным спортом занимались исключительно здоровые люди. А Фуркад пусть побегает с паралимпийцами, коль скоро сидит на лекарствах.

    lara_karp,
    Фуркад, как и его страна в политическом отношении, всегда тяготеет к побеждающим командам. Касается ли это «Мистралей» или чего другого. Он УЖЕ отказался от участия в Гонке чемпионов. Симптоматично, не правда ли? А до этого — ничего, участвовал, нравилось даже. Фишку он рубит хорошо, я бы даже так сказал — раньше всех. Нюх у него не простой, чемпионский. :))

    Все помнят истерику Рёша по похожему поводу? На пользу ему это точно не пошло.

    Пусть Фуркад бойкотирует все турниры. Может, без него турниры интереснее будут.

    А пусть наши эти, кто черездырку пробирки менял, скажут, что большие фанаты Фуркада и Бьерндалена. И заодно с нашими в их пробирки надули и поменяли. И пусть потом доказывают, что не верблюды!

    Хм.. Фурик сегодня отыграл 12 секунд у топового спортсмена на последнем круге.. типа талант? — НЕ ВЕРЮ! проще говоря, жрет чего-то. чего никто не знает. ну или энергетическими каналами пользуется, в чем тоже сильно сомневаюсь.
    Футуристический вариант — ВСЕХ участников загонять перед гонками в один бокс. на 4 дня. и потом в гонку. ) )) шучу. но.. только так более-менее все чисто будет.

    lara_karp, может потому что эти 31 российский биатлонист и рядом с Фуркадом не стояли и уж наверняка с ним не соревновались. Но вот ему сейчас западло (сорри, фильтр) на трассу с русскими выходить.

    Таки есть, наверное! Если помнить о Штеле.

    Танюша! Эту мышку — на мороз, ЦРУ же сразу — в нос!

    Вот чего нагнетать обстановку? Может быть там из 31 30 уже давно наказание отбыли. Ты еще доказательства не видел, а уже заговорил. На себя посмотри, «моноуклеозник» (больно шустрый).

    Honest and Brave, таки нету их! А если не поскупимся, то, как только на порог доберёмся, мышка хвостиком махнёт и пробирка упадёт!

    Я что-то не очень понимаю, почему в вопросе опроса фигурирует наказание России? Если перевод дословный, то он сказал:« Во-первых, нужно представить все факты по этому делу». Представить все факты! «а во-вторых, мы должны увидеть какое-то движение. IBU должен решить эту проблему, быть жестким с теми, кто обманывает.» А он, что, должен был поддержать употребление допинга? Он всего лишь высказался за выполнение правил. Кончно, будем посмотреть на его дальнейшее поведение, но пока я не вижу ничего сверхъестественного в такой ситуации.

    Надо обязательно очень внимательно посмотреть и на соответствующие пробы Мартена, если они есть в России! И не поскупиться на их современнейший анализ ФМБА и Русада! Вдруг узнаем что-нибудь новенькое!

    Боже ж ты мой! Господин гемохроматозник! Как язык поворачивается? Ничего святого нет, что ли?

    Alex125, не надоело изрыгать пирожки?

    Кто конкретно данному товарищу путь к подиуму перекрыл, на лыжне дорогу перешёл, на финише поперёк упал? Чем «инопланетянин» недоволен? Существует истина — Лучшая защита — нападение! Может это и есть тот самый случай?!

    Alex125, от визглявости первой же вашей фразы в ушах заложило.

    Ну сейчас ура-патриоты на Фуркада набросятся! Ожидаю хорошую порцию истерично-возмущенного визга в стиле «сам дурак»!

    Почему наш какой-нибудь Петров не проведёт аналитическую работу по разным сомнительным болезням француза, норвежцев и не выступит с докладом? А потом наши спортсмены начнут давать интервью и бойкотировать соревнования. Ну, как-то же переломить ситуацию надо?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества