Нужны ли сборной Логинов и Старых?

13202sport-express.ru

    Комментарии 202

    Сложилась сложная ситуация, может надо бросить кость Фуркаду. Кто для сборной нужнее Логинов или Старых? В мужской сборной всё хорошо, а в женской не очень. Значит в сборную надо брать Старых, Логинов может подождать. Это разумный компромисс и можно посмотреть реакцию иностранцев. Надо обязательно брать одного из них или двоих (не желательно).

    Опять 25... столько всего говорено-переговорено, снова по кругу. Болельщики теперь тоже «циклики»...
    Элен, Антон и иже с ними, ну зачем высокие фразы-то: «нам в этой стране жить...» Если столько энергии, логики, знаний, сходите в Твиттер к известному мастеру словестности, блогеру, подискутируйте насчет судеб страны, как, например, терпеть если денег нет, ну или как халатностью на рабочем месте обеспечить любовницу, зятя, сестру и их семьи сотнями объектов недвижимости, миллионами в иностранной валюте и килограммами бриллиантов... Вот где простор-то для интеллекта и эрудиции!
    Про ЭПО уже так много песен сложено, я спою сейчас, спою ещё одну.
    Все, сидящие в этот момент перед мониторами, вырабатывают собственный ЭПО, повторюсь, эритропоэтин — гормон, а не страшный, ужасный наркотик. Получается так, что употреблять метамфетамин или стероиды — это одно, вроде как почетно даже, а вот ЭПО — это прям совсем уж, приравнивается к убийству с отягчающими... Бред. Допинг, он и в Африке допинг.
    Про ЭПО уже писала много и нудно. Слишком уж погрешности велики при обнаружении, а доказать очень сложно непричастность, но, как практика показала, можно. Тоже сто раз про это писАла, пример — Великий Лэнс.
    Поэтому, ну что же в сотый раз одно и то же...
    Если бы у нас была Система, сейчас бы мы эту тему в сотый раз не обсуждали, ее бы обсудили адвокаты ещё в 2014 году...
    Борису и др. любителям подоказывать, что у нас всё не как у них, посвящается:
    alexander-tikhonov.ru

    Elen, мы тут все который день толчем воду в ступе. Что думает по этому поводу Гросс, никто все равно не знает. Сказать одно, сделать другое. Просто он не сказал НИКОГДА и не сказал НЕ ХОЧУ... а там поглядим

    Иола, ну этот фильм можно тоже по разному трактовать. На то оно и искусство, чтобы у разных людей вызывать разные эмоции

    Elen, так и хорошо, у каждого свои понятия, это же интересно- узнать получше человека ))

    нужны, конечно ))

    Безусловно Логинов и Ирина Старых должны быть уже сейчас в основной сборной! Потому как пока что нет никаких альтернатив кто может составить достойную конкуренцию! На носу ЧМ! Логинов и Ирина Старых как молодых должны по праву и справедливости и по показателям стать фундаментом в сборной на ЧМ и дальше в перспективе! Тренерский состав очень просим ВАС!

    Галина, он сказал что-то про олимпийский сезон. Это явно не нынешний )).

    ERIDA, ну Гросс всё же такой простой по рупь семнадцать, как некоторые из нас, что режут собеседнику всю правду-матку. Положение обязывает ))

    Борис, 31 января 2017 (16:55)
    Гросс говорит о не лучшем моменте, а не о вашей инсИнуации — не хочет видеть Логинова в сборной!

    Иола 31 января 2017 (17:10); Elen 31 января 2017 (16:57)
    дамы, милые, у вас своё восприятие и понимание, у меня своё. Или вы и здесь установите свои правила!

    Иола, ну не все же поняли ))?

    Ждали решения вчера, уже сегодня а его всё нет. Зато снова появляются статьи с провокационными заголовками.
    Вчера в чате в шутку сказала, что видимо ТШ шерстит сайты подсчитывая голоса за и против. Выходит и правда в каждой шутке..? :-)

    Elen? я уже столько здесь видела всяких интерпретаций, что меня ничем не удивишь. Но Гросс сказал Пока не время. Пока.. Он не сказал НИКОГДА...

    Elen, я и сказала предельно четко и ясно перед самим фильмом ))

    Галина, честно сказать, трудно интерпретировать его слова иначе, чем это сделал Борис. Но если сильно постараться...)

    Борис. А Гросс кстати и не говорил, что не хочет видеть Логинова... Это вы так поняли

    Борис А может откупиться, денег им предложить.

    Иола, всё же, чтобы быть понятой однозначно всеми пользователями, метафор недостаточно. Нужно сказать прямо и чётко).

    ERIDA, — «это ваши инсенуации... Гросс никогда такого не говорил!»

    Не инсенуации, а инсИнуации. А вот и вью Гросса )) championat.com

    ERIDA, там совсем иной смысл, увы

    Борис, «Тренеры сборной Норвегии назвали состав команды на смешанную эстафету чемпионата мира, которая состоится в Хохфильцене 9 февраля.»
    А у нас как всегда. Ещё и с составом на ЧМ не определились, какой уж тут в гонку ставить. А ведь очень правильно норвежцы делают. Спортсмены спокойно будут готовиться к гонке, не думая о том, что тебя заменят, потому что «не готов». Когда же у нас будет такое? Ну почему непонятно, что нельзя за день-два составы определять?

    Василий Бондарев, вот отстранят всю сборную, тогда нам расскажут и о нормах, и о законах.

    Газетёнка Спорт-экспресс страдает своими собственными «остросюжетными измышлениями» и с «вымышленными корреспондентами» в погоне за рейтингом. Надоели столь негативные взбросы.
    Высказывание Гросса о том, что ни одного топ-спортсмена нельзя считать чистым, СЭ не опубликует, а за признания таких как А. Резцова зацепяться.
    Логинов и Старых НИКОГДА себя и не вычёркивали из списка элитных спортсменов, что и доказало их ТРИУМФАЛЬНОЕ возвращение!
    Их ДУХ и ВОЛЮ никто и ничто не только не сломало, но даже не надломило!
    Где вы видели их опущенные головы? На трассе? Так в такой манере бегут все спортсмены!
    Нападки француза Бегю из 106 участников ЧЕ это 0%!
    Нападки Фуркада, Шлезингра, Кукаловой из 105 участников ЧМ это 0%!
    Нападки МЫ/элита в отношении Логинова и Старых отсутствуют, присутствует лишь только Я/конкретная личность.
    Бессеберг словом МОГУТ покончил со всеми интерпритациями, желаниями и хотениями!

    Иола, спасибо за сброс гениальной музыки и филасовского фильма к ней.
    Лично я в фильме светлое ассоциирую с ролью России в стремлении изменить серое/черное в мировом спортивном порядке/отмена ТИ/.

    Борис, 31 января 2017 (15:12)
    это ваши инсенуации... Гросс никогда такого не говорил!

    Лора, 31 января 2017 (15:21)
    спорт — это праздник для болельщиков, а для спортсменов это работа до изнеможения!

    Добавлю... А кто первый разработал и внедрил все эти технологии ОБМАНА, Россия что ли!

    «Минусы
    Неодобрение мирового пелотона» Мало кто чего не одобряет, мы тоже не одобряем двух пап или двух мам в семье. Ну и что это им мешает? Нет. Почему нам должно это мешать. Все решения и действия основываются на принятых нормах и законе, а не потому что кому-то что-то не нравиться. По поводу морали, что на ЧМ будут участвовать спортсмены, когда то принимавшие допинг, за которое получили серьезное наказание. Да пятно есть, но сейчас они чистые, что предлагается, предлагается их донаказать по моральной линии, не пустить на ЧМ. Но на сегодня в мире нет единой морали и в каждой стране она своя и говорят о ней тогда когда это выгодно.

    Добавьте опрос и сразу все поеятно станет, а то каждый день об одном и том же.

    Тренеры сборной Норвегии назвали состав команды на смешанную эстафету чемпионата мира, которая состоится в Хохфильцене 9 февраля.
    В гонке примут участие Тириль Экхофф, Марте Ульсбю, Йоханнес Бо и Эмиль Хегле Свенсен.
    __________

    Молодцы, норги, спортсмены могут спокойно готовиться к СЭ.

    Anton, сколько у нас было случаев с допингом и ни в одном из них ни тренер, ни доктор не пострадали, все на своих местах, только спортсмен крайний каждый раз, чинуши все на местах даже при массовом отстранении как в РИО-16, поэтому иностранцы считают реальной систему гос поддержки применения допинга.

    Anton, Так пусть и тренера такого уберут и доктора, тогда другие тренера-доктора может и предлагать-уговаривать не будут, боясь потерять своё место работы. А то что же только спортсмен...

    Мне лично не нравится, что Логинов и Старых в принятии допинга не признались (а ЭПО не может попасть в организм случайно), того, кто им его колол, покрывают. Самих ребят можно понять — если они все расскажут, их выгонят из команды. Но со стороны иностранной общественности все выглядит нелицеприятно: если ЭПО кололи себе сами спортсмены, то почему во время 2 лет дисквалификации им помогали-тренировали (известно, что у нас спорт государственный), если ЭПО кололи им врачи, не информируя об этом спортсменов, то почему эти врачи не были выявлены и наказаны?
    Помню, когда у Кулижникова обнаружили мельдоний, тренерская команда действительно встала на уши, расследовали, как это могло случиться, проверяли других членов команды и врачей на детекторе лжи. А в биатлоне все делают вид, что ЭПО святой дух принес.
    И эти ненаказанные врачи, скорее всего, продолжают заниматься тем же самым, пока все шито-крыто, но рано или поздно случится очередной прокол.
    Я тоже за то, чтобы после тяжелых случаев допинга — ЭПО — в национальную команду спортсменов не допускали. По закону соревноваться можно, но если допинг не приемлешь, внутренние правила в стране могут быть более строгими. Может, тогда и не будет многочисленных случаев допинга в российском спорте.
    А ЧМ — это праздник спорта. Участие Логинова и Старых негативно скажется на атмосфере этого праздника, в т. ч. на атмосфере в нашей команде. Спортсмены должны думать о соревнованиях, а не о проблеме допинга. Даже мне, болельщику, хотелось бы читать-обсуждать спортивные результаты, а не вал блогов о допинге.

    Борис, да утвердили уже по одной кандидатуре среди женщин и среди мужиков пока не определились. наверное ждут кубка айбию

    Александр Уральский, ну и что-же они никак не утвердят, в чем проблема-то?

    Борис, составы утверждает Правление СБР а не Гросс

    Наблюдатель, Гросс вообще не хочет видеть Логинова в сборной, а ты его уже в эстафету ставишь.

    Наблюдатель, а почему все зациклились на эстафете? Это главный старт сезона? Для меня допустим, важнее личные медали. Эстафета -четвёртая по счёту гонка и сейчас говорить, кто и как там будет смотреться -абсурд. По мне так первый этап должен бегать Гараничев, пусть и смажет на стойке, но сможет догнать и Уле и Лессераи Филона. Накануне эстафеты, проанализировав наличие ветровых условий на рубеже можно думать и про Волкова, в штили он не подойдёт. И после трёх гонок, если их накануне будут бегать Бабиков и Цветков, их тоже нельзя ставить, они уже не сдюжат. Поэтому нашей команде проще, выбор огромен в отличии от соперников.

    Борис, правду знают только те, кто эту ситуацию создал. И есть большая вероятность, что спортсмен знает как раз-таки меньше всех и рассказывать ему особо нечего. Меня просто удивляет желание части болельщиков узнать эту самую «правду», причем от того, кто знает ее меньшую часть. Неужели люди думают, что вот сейчас Логинов откроет рот, и ситуация с допингом в нашей стране изменится. Да и какая ситуация? Много у нас за последние пару лет допинговых скандалов? Я может не слежу, может все по-прежнему? Те, кто на эту ситуацию влияет, все и так знают. А как мы, сидя в Инете можем на них повлиять, чтобы они менять что-то начали мне непонятно. Может Вы подскажете?

    Просто люблю биатлон, у вас память как у рыбки, ровно 5 секунд. Я еще раз вам повторяю (на этот раз последний), к принятию допинга причастны в 99% как спортсмен, так и его тренер, который уговорил его. а теперь подумайте сможет ли уговорить тренер спортсмена принимать, если у него на глазах будет примеры отстранения допингистов из сборной?

    елена, ничо, позырим на КИБу кто выйграет из Слепова Волкова Малышко и Елисеева. Виролайнен Кайшевой Услугиной Мироновой. Кто победит тот и поедет на ЧМ запасным

    Ладно. Все. Буду нужен — зовите.

    уже кидала, но время прошло, круг замкнулся, новый виток, кину еще раз

    rusbiathlon.ru

    Антоша, послушай Тусю, она тебе дело говорит. Бороться нужно с теми, кто привозит, продает и уговаривает, а не с теми, кто ошибся и был наказан. Если Логинова отлучить от спорта, чего вы и добиваетесь, все те, кто привозил, продавал и уговаривал остались и делают это же с «тысячей молодых спортсменов» прямо сейчас. Это же очевидные вещи...

    Туся, На самом деле без разницы публично это сделают или приватно, смысл в том чтобы был посыл для спортсменов и тренеров, что принимать эпо не стоит, иначе в национальной сборной тебе не место. Кстати Брынзак в свое время так и сделал c Хвостенко и другими.

    Марина Апатиты, думаю, что блог для того, чтобы опять поболтать можно было (пофлудить. А то до этапа КИБУ аж 3дня, скучно...

    Александр Уральский, я под этим ником и был года два назад )) Только ты тогда был Саша-с уралмаша )) ))

    ребята помните было фото Майгурова... скажем мягко смешное... так судя по его исчезновению и молчанию в данной ситуации я думаю, что то фото четко отражало содержание его черепной коробки...

    Anton, « я б на месте СБР не допускал допингистов категории ЭПО (и лиц причастных к этому) к национальной сборной, если они конечно действительно хотят бороться за чистоту спортсменов.» Вот если бы фамилии этих «лиц причастных к этому» озвучили и провели открытое расследование, а не своё внутреннее, и уволили их, то это и была бы борьба с допингом и не сложилась бы ситуация как сегодня. А так, похоже, эти лица и остались тренировать национальную сборную.

    Марина Апатиты, пока да).

    Это вместо составов?

    Просто люблю биатлон, из Беларуси штоль? Чота я встречал несколько лет назад тут парю из Беларуси вот вспомнить ник не могу

    maryz, давление идет только по причине раздутости этого допингового скандала, до этого все проходило гладко, если поймали, отбыл срок свой, и выступай себе спокойно, и дальше по кругу, принял, если поймали, отбыл и выступаешь дальше. Я же предлагаю разорвать этот порочный круг. Вы этого не понимаете, у вас свои интересы.

    Просто люблю биатлон, Александр Уральский, да не заслуживает данный персонаж внимания, по изложению очевидная жертва ЕГЭ, не имеющая понятия, что такое сложносочиненное, а что сложноподчиненное предложение )) Демагог, да еще и малограмотный, впрочем, этот недостаток свойственен молодежи, читают мало, диктанты не пишут, отсюда и грамотно выразить свои мысли в письменном виде просто не в состоянии.

    Наблюдатель, согласна полностью!

    Внесу и я свои 5 копеек. Старых, безусловно, будет полезна команде. У нас нет крепкой эстафетной четверки, да и в личных гонках очки в копилку кубка наций очень даже пригодятся. Каковы будут результаты? Пока сказать трудно. Думаю, девочка будет где-то на уровне Глазыриной, до Акимовой не дотянет. Но может разбегаться и через пару- тройку этапов поднимется повыше к самой элите. А пока, я думаю, особых успехов сразу не будет. Что касается Слепцовой — в неё не верю. Не велика заслуга победить Джиму, настрелявшую на круг. К тому же у Светланы всегда по приезду на КМ после успехов в гонках рангом ниже, начинается мандраж, с которым она справиться не может. Груз ответственности настолько силён, что результат имеем прямо противоположный желаемому. Думаю, её удел кубок ibu, там она будет блистать. По Логинову: парень, конечно, силен. Думаю, будет на уровне Бабикова -Цветкова. В эстафету поставил бы его на 2 этап, между ними. Кстати, об этапах. Здесь многие хотят «протащить» Волкова на 1 этап. При всем моём уважении к этому спортсмену — эстафета это не его. Есть хороший состав (с учётом Логинова), а Алексей мог бы пробежать смешанку, в крайнем случае. Если спортсмену изначально, до старта ставится задача «на много не отстать» — ну, извините меня... Цветков на 1 этапе приведёт отрыв, пусть и крохотный, а после Алексея другим надо догонять. Кто не согласен — обоснуйте.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества