Анфиса Резцова: Пока в сборной России творится бардак, нам не на что рассчитывать

1282Старый лыжник-1964
Анфиса Резцова: Пока в сборной России творится бардак, нам не на что рассчитывать

Двукратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова призналась, что ее тоже смущают скромные результаты нашей сборной на ЧМ-2017, а надежда на прорыв угасает с каждой гонкой.

— Президент Союза биатлонистов России и его свита должны объяснить российским болельщикам, что происходит. Мне странно смотреть, как наши выступают на чемпионате мира, — заявила Резцова — В сборной России две группы у мужчин и женщин. Плюс Антон Шипулин готовится отдельно, как ему хочется. Но ведь они все защищают честь России, поэтому у нас должна быть единая команда, с хорошим внутренним состоянием. Чтобы не было никаких междуусобиц. Наша сборная едет на чемпионат мира, а тренеры не знают, кого ставить на гонку: спортсменку из одной группы или другой. Это что за бордель?! Перед чемпионатом мира я говорила: если тренеры будут неделю правильно готовить каждого биатлониста к той дисциплине, где он сильнее себя чувствует, то медали должны быть. Но у нас творится бардак! Пока он будет, нам не на что рассчитывать.

— Грустно.
— Взяли Ирину Услугину, вырвали ее в Хохфильцен. После спринта опять отправили в Риднау. Разве так можно? Виролайнен с чемпионата мира отправили одним днем в Москву. Зачем? Я спрашиваю президента СБР Александра Кравцова, но он не может мне ответить. То что у Дарьи болит желудок или поджелудочник, никто не знает. Но болит уже на протяжении большого времени. Обследовать Дашу надо было не во время чемпионата мира, а еще в подготовительный период.

— Ситуация с Екатериной Глазыриной вас удивила? Привезли биатлонистку на чемпионат мира Хохфильцен, а IBU ее временно отстранил от соревнований.
— Не удивила. Для нас все непонятно. Неужели нельзя было заранее об этом узнать, чтобы команда спокойно готовилась к чемпионату мира?!

— Биатлонисты из группы Рикко Гросса пока выглядят бледно. Немецкий специалист второй год подряд ошибся с подводкой спортсменов к чемпионату мира?
— Гараничев в принципе на уровне... Вы мне скажите, кто у нас ярко выглядит?

— Из мужчин пока никого. Даже Антон Шипулин не поражает. Его проблемы со стрельбой — это психология, неумение стабильно стрелять, отсутствие удачи?
— Мне кажется, что одна из причин — ажиотаж в нашей сборной по поводу дисвкалифицированных ранее биатлонистов. После смешанной эстафеты Антон активно участвовал в пресс-конференции, которая ему сто лет не нужна, но надо как-то отбиваться за команду. Хотя в это время надо спокойно готовиться и восстанавливаться перед следующими гонками?

— Как вы думаете, почему Шипулину все время что-то мешает выиграть личное золото, а Фуркад приезжает и побеждает?
— Мне очень сложно говорить за них, но хорошо видно, как Фуркад играючи идет по дистанции. Как-будто смеется над соперниками. Такое ощущение, что у него вагон здоровья. Психологически уравновешен на стрельбище. Такой пофигист. Антон, напротив, дерганно проводит гонки.

— Не запретят теперь Шипулину самоподготовку перед олимпийским сезоном?
— Когда Александра Кравцова выбрали президентом СБР, он сразу сказал: «У нас все будет по-другому». Но особых изменений мы не увидели. Я бы даже вернула Михаила Прохорова, который помогал спортшколам. При Кравцове в хорошую сторону ничего не поменялось. Я знаю, что происходят отборы внутри команды, и каждый из тренеров норовит поставить того, кого хочет. Сильный он или нет — не важно. Это не спортивный принцип.

— Какой результат в оставшихся шести гонках сделает этот чемпионат мира успешным для нашей сборной?
— Сложно сказать. Я даже не вижу эстафетного квартета. И стрельба ни у кого не идет, и ходом ребята слабоваты. Они все приехали разобранные! Так наготовились, что за голову хватаешься. Хотелось бы еще пару медалей, любого достоинства. Надежда еще есть, но день ото дня она угасает.

Источник: sportsdaily.ru

    Комментарии 82

    15 февраля 2017 (11:25), Черногорец:
    «»«Старый лыжник -1964, Ну вот походу один уже слез с иглы, отходняк пошел. ))»«»

    Вроде и Фелпсом заинтересовались. ;) Где то проскакивало.
    Психика чемпионов настроена на победы. Да и рождаются ОНИ лишь для этого — подавления других. На время спорта дОвление над другими заторможено, а после спорта оно дОвлеет над другими. В частности над родителями тут.

    А что за Фукака, то посмотрим сбоку. ;)
    ---__________

    15 февраля 2017 (13:28), remen:
    «»«Старый лыжник-1964, не соглашусь...»«»

    Думаю и с печалью, что лекторий тут устраивать не к чему?

    Старый лыжник-1964, не соглашусь, про «медвежьим» это верно, но на мой взгляд проигрывает он Фуркаду ходом в горку, нет у него той легкости, быстроты в движении, Фуркад тут хорош! как стоячих обходит всех! тут я америк не открываю, как когда то Уля, да и норвежцы владеют ей, а это как я понимаю достигается не только за счет того, что один легкий сухонький а другой покрупнее, но и определенной тренировкой определенных групп мышц! не заложено это у наших почти у всех, про женщин вообще молчу, но) ) по ровному наши уже лучше )) не умеют они «скакать» по горам физика не позволяет! а вот Дальмаер «скачет» и еще как! но есть и среди наших такой, это Логинов )) то есть я к тому, что то что не заложили в детстве, сейчас уже не наверстать, отсюда и желание о завершении и долголетие Ульки

    Старый лыжник -1964,

    Ну вот походу один уже слез с иглы, отходняк пошел. ))
    vesti.ru

    Мне вот интересно, что будет с истериком с фуркадом, ведь красного вина не хватит и красных помидоров.)
    И ведь по несёт похлеще чем этого пловца.
    Если даже сейчас при свидетельстве 100 миллиионов телезрителей себя не контроллирует вообще.
    Думаю к тому времени психолог будет уже бесполезен, только психиатр.)

    14 февраля 2017 (13:00), Ветер:
    «»«Старый лыжник-1964, вроде вот Вы всё правильно говорите, и психолог бы лишним не был, но вот почему-то мне после Ваших слов всё Байлз вспоминается- такая же сосредоточенность и спокойствие... Не находите аналогии?»«»

    Ну чуток улыбаясь так, если Вы не против конечно. :) Но без ухмылки. И конечно же я ни на грамм не интересуюсь гимнастикой. И конечно Вы если про гимнастку.
    Аналогия — это подобие, сходство. Наверное и есть — допустим в целеустремлённости, в холодном расчёте достижения результатов.
    ---__________

    14 февраля 2017 (13:06), Андрей K:
    «»«Утомил»«»

    А хто? Раскройте секрет! Хи, хи.
    Если Вы мне, то:
    - в Вашем то возрасте уже какгбе непристойно вещи такие говорить;
    - милейший, с незнакомыми кагбе на «ВЫ», видать не обучены. Во всяком случае моё улично-дедовское воспитание без разрешения собеседника перейти на «ТЫ» тыкать не позволяет;
    - не нравится лес — ходите опушкой.
    ---__________

    14 февраля 2017 (13:59), remen:
    «»«Старый лыжник-1964, спасибо! ну это все правильно, хотелось бы конкретно, где Антон проигрывает, в технике хода на ваш взгляд, где он тратит лишние силы и на стрельбе ессно «габариты мешают»,) вот тут вы не видите огрехов? похоже Анфиса лукавит про вагон, Тихонов вон прямо высказался»«»

    1. Пожалуйста.
    2. Повторюсь — в технике хода он без проигрыша. Даже наоборот «по-медвежьи» рационален аж, что в некоторой степени и бесит Мартина Ф. Те секунды или аж пусть 20 до 1-го рубежа — тьфу-чепуха и ему ничего не значат: на рубеже они исчезают, если беспромашно.
    3. В личку. ;)

    Когда начинают гнать на Резцову, просто вспомните, что она из той же команды, что и Смирнов, Прокуроров (RIP), Девятьяров, Чепиков... Из сборной СССР 80-ых.

    Снежный, да и хорошо когда такие энтузиасты дела еще есть. а то столько таких знатоков всего и вся развелось, что Гараничева от Гаранина не отличают

    Снежный, спасибо за информацию).

    bob, но и в СМИ она не сама мечется. Ее зовут, она идет. Она классная тетка, на самом деле, простая и без всяких понтов. Правд, ужасно языкастая...)!

    Снежный, как у нас любят, не зная сути дела, поливать грязью людей.

    Снежный, теперь понятно — без шумихи и примелькавшегося фэйса ни средства на спортшколы и трассы, ни инвентарь — хрен выбьешь. Так что при таком раскладе ее крики и метания в сми по-моему понятны и оправданы

    irarum, Резцова депутат Мособлдумы, а ее муж Леонид занимается торговлей спортинвентарем. Кроме того, Анфиса уделяет много времени лыжному стадиону в Химках, где скоро будут проводиться первые международные соревнования по пневмобиатлону, и принивает большое участие в развитии лыж и биатлона в МО. Все, что говорят о ее роли в Дашкиной карьере-дикий бред! Бульдозером она по кому-то прошлась...!? Дашкой вообще больше Леонид, отец, занимался в плане спорта! И в фед. биатлона никаких особых, завязок'' у А. А. нет. Скорее, наоборот, ее там не очень...
    Вообще, Анфиса говорила, что Даша не очень талантливая, скорее трудолюбивая. Кристина талантливее. В 15 лет могла подтянуться 3 раза. На одной руке. Посмотрим. А вообще, дочек 4, внук один, старше, чем младшая дочь! А его папа-Сергей Виролайнен-очень серьезно гонялся )).

    как медали в эстафете — так женские истерики — «я бы тоже смогла не хуже, почему меня не поставили»
    а вот я, а вот она...

    Согласна, что физическая составляющая это еще не все... Фуркад опофигист, он бежит психологически настроенным и не боится груза ответственности. А у наших он тоннами свисает с плеч. А вспомните Фуркада пару-тройку лет назад, был такой же...
    Общаясь со многими тренерами все говорят об отсутствии профессиональной помощи нашим спортсменам. Не тренерам надо только с ними по душам разговаривать. Где профессиональные психологи? Почему мы так боимся этого слова. Ведь там это практика.
    Может уберем свои комплексы, сбросим груз проблем и побежим и застреляем. Ведь стреляем же на тренировках прекрасно, а как дело до соревнований, так все плечами пожимаем что случилось.

    Мы так погрязли в этих разборках кто кого, что сути то не видим...

    Буратино Класс. Это он в Минске выступает?

    маэстро, я так рада, что у вас всё хорошо.

    Прямо -«Прожектор перестройки» rusbiathlon.ru
    Нам бы разобраться, кто у нас кто?

    О, обиженные Женщины, как Вы похожи! Одна пишет про бардак и Виролайнен, другая про бардак и Волкова.

    Старый лыжник-1964, спасибо! ну это все правильно, хотелось бы конкретно, где Антон проигрывает, в технике хода на ваш взгляд, где он тратит лишние силы и на стрельбе ессно «габариты мешают»,) вот тут вы не видите огрехов? похоже Анфиса лукавит про вагон, Тихонов вон прямо высказался

    Утомил

    Старый лыжник-1964, вроде вот Вы всё правильно говорите, и психолог бы лишним не был, но вот почему-то мне после Ваших слов всё Байлз вспоминается- такая же сосредоточенность и спокойствие... Не находите аналогии?

    13 февраля 2017 (21:16), Elen:
    «»«И чё, патриотом себя считаешь? )). Молодец! Вааще, если по нормальным понятиям, то это зовётся шовинизмом.»«»

    Ну, Elen, с шовинизмом не так строгО и громкО, как давлением одной нациии над другой. :)
    Чтобы не было разночтений:
    ru.wikipedia.org
    И конечно же не в укор.
    ---
    13 февраля 2017 (21:29), remen:
    «»«так что же с Шипулиным не так) неужели только за счет здоровья, которого вагон, Фуркад выигрывает? хотелось бы и старого лыжника послушать)»«»

    Здоровый «пофигизм» Мартина Ф. на гонке мне тоже по душе, но без зазнайства чтоб. Вроде и сам такой или мне кажется, что стараюсь. Человек не только владеет ситуацией, но и умеет её создавать сам. Т. е. ситуация начинает вертеться вокруг него. Что нам и доносит Мама-Фиса.
    В «драке» есть понятие «резкость», как умная-расчётливая быстрота, когда своей скоростью и точностью ударов боец заставляет ошибаться соперника, т. е. соперник невольно начинает «плясать под эту дуду». Это достигается победой над СТРАХОМ в самом себе психикой — силой воли. Достигается СПОКОЙСТВИЕ, что и порождает разум, мудрость.
    В качестве примера есть фильм «Карате-пацан», когда «на горе» боец заставляет «плясать» кобру и точно так же потом изломанный мальчик Дре заставляет на манер своих движений двигаться «красному» (имени не помню) на ринге. И побеждает.
    Так и тут — этой умной быстротой и резкостью Мартин Ф. владеет в СОВЕРШЕНСТВЕ. И заметьте, СПОКОЕН. Для простого обывателя граничит сие с бесчеловечностью. Не будь он заносчивым, типа с подножками, финишами ж... й вперёд или хамскими выкриками в адрес Саши Логинова в Ин-ете — цены ему НЕТ. Нам стуками в грудь показывает о том, что он смог перебороть себя САМ. Но в то же время СПОКОЙСТВИЕМ. Он чётко знает где быть таковым обязательно НАДО — про гонку это.
    Т. е. получается, хотя и звучит грубО, но точно: «Мышиная возня вокруг меня». Его можно «раздавить» его же оружием.
    Ко своему сожалению — этих качеств у Антона Ш. НЕТТТ, но при желании выработать можно — учиться никогда не поздно. Или УЧИТЬСЯ можно заставить — хотя бы как Татьяна Тарасова когда щелчком, когда водой, когда просто взглядом выжигающим нутро ученика, но для этого нужно быть ПСИХОЛОГОМ. Спокойным АВТОРИТЕТОМ, ПРАКТИКОМ, БЕССТРАШНЫМ У-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ! Знать жизнь ученика, жить ЕЮ и учителю-тренеру «упасть» до его уровня и вытянуть на свой. Или вовсе вместе на желаемый — это ЦЕЛЬ. Думаю ролики в День рождения именинницы смотрели многие. Но не дано сего НАШИМ костоломам ни из ТШ ни СыБыРы-шным: у них через выжатие атлетов лишь деньги на уме. А чтобы выкинуть мысли про деньги да боязнь получки под сра... у, не помешало бы им и про ИДЕОЛОГИЮ вспомнить, т. е. про психику. А потом их соединить. Конечно если дана ИМ способность сия.

    Здоровья у Антона хватает. Но этого недостаточно, а грубО если — МАЛО. Им ещё нужно научиться УПРАВЛЯТЬ, а ЭТОМУ научить НЕКОМУ. НЕ-КО-МУ. Хотя и отношусь ко Р. Гроссу с терпением, но он НЕМЕЦ и этого у него не отнять, что и выразил он про 3-е место в СЭ. Он из Европы, он остался ТАМ и к нам лишь толерантен — а какая разница где зарабатывать деньги. И как видим — с него не убыло, а нам не прибылО. Не находите?
    Кстати, чтобы не было разночтений «толерантности»: ru.wikipedia.org
    По-моему в понятие «здоровье» входит не только сила мышц или там объём лёгких, это и:
    - научиться спать и выспаться допустим за 4-5 ч — как святое;
    - умение набрать вес и грамотно скинуть его на тренировках;
    - слушать организм;
    - психикой своей управлять собой;
    - умение выслушать и сделать правильные для обстановки выводы и даже действия;
    - и конечно же ооочень многое что называется ЖИЗНЬ. :)
    Надеюсь своей сиростью публику не утомил. Извините за грубый слог.: (

    Elen, Я нё оправдываю наших чиновников, имённо за счёт их бёззубости проявлённой ёщё в началё 2000-ых мы сёйчас находимся под таким давлёниём, но говорить, что дёйствия иностранных спортсмёнов по отношёнию к нашим рёбятам нё нёсут никакого ущёрба нашёму национальному прёстижу и гордости — это вёрх цинизма — и мнё нё нужно никаких других доказатёльств — кромё этого видёо и фото — на котором всё наглядно видно — какиё вам доказатёльства ёщё нужны!? Признания самого Фуркада — ёго нё будёт — и это вы прёкрасно знаётё! От лицёмёров признания ждать по мёньшёй мёрё наивно! Нё признаниё прёступником своёй вины — нё являётся обстоятёльством прёпятствующим для вынёсёния ёму обвинитёльного приговора — тём болёё всё доказатёльства налицо! И никто мёня нё заставит болёть или по крайнёй мёрё относиться с уважёниём к людям относящимся враждёбно к нашёй странё — тём болёё у них у самих рыльцё в пуху!

    Фидан, согласна на все 100%. Бардак еще тот! А вы у них бюджет сократите в 100 раз и тогда посмотрим кто останется в биатлоне в ТШ! Вот тогда и результаты будут. Резцова первый раз сказала правду, что берут в команду не сильнейших, а нужных! Это видно было еще давным давно. Вспомним РОМАНОВУУУУУУУУУУ! Как она... всем... нравилась... и прочее. А где Шумилова, которая сколько лет каталась на нече делать. Антоху Шипулина гнобят каждый год. Я даже преставить не могу чтобы было, если бы он ОИ не выиграл в эстафете- его бы уже сгнобили! А в других сборных нет нужных спортсменов- есть сильные и на них работает команда! Вспомним сколько раз Шипулину лыжи не мазали? Все из-зи БАБОК! Это наше зло! Вон Макарайнен пашет как конь ( в шорошем смысле этого слова) и ее мечта — получить кофеварку на 8 марта! А наши попы не ворочают на трассе за БОЛЬШИЕ... зарплаты... Как в футболе! Вот и вся загадка!

    Лилия, тож хочу знать, кто это? Может вытащим их из под бульдозера, почистим, поставим на лыжи и в бой? Имена сестра, имена, Мария Севостьянова.

    Про черные дела тож не понятно.

    Мария Севастьянова, а можно конкретно, кто пострадал под «бульдозером » Резцовой. Кто эти загубленные спортсмены?
    Для особо одаренных — имена собственные пишутся с заглавной буквы.

    Черногорец 14 февраля 2017 (9:19), хамство, оскорбления, злобная зависть, это патриотизм? Разочарую Вас, это отсутствие интеллекта.

    Резцова заговорили о бардаке потому, что её доча мимо ЧМ пролетела.

    Именно так. Читать циничные измышления резцовой ПРОТИВНО! Бульдозером проложила дорогу своей бездарной дочке, сколько при этом спортивных судеб порушила! И продолжает своё чёрное дело, совесть совсем потеряла, или её и не было? Уж не позорила бы своими происками звание олимпийской чемпионки.

    Лилия, остроумно, конечно, жаль что не по теме) Я говорю — не нужно возвращать, а Вы — «а чего его возвращать»?). Я про СБР, Вы — про сайт?) А так острО, конечно, не спорю.

    Лилия, ) ))

    Согласен с Анфисой- бардак в сборной. Врачи сборной работают хуже, чем в районной поликлинике- не могут не то чтобы определить состояние атлета по функциональным критериям, но даже не могут определить диагноз болезни (Дарьи). Наверное поэтому и Шипулин плюнул на этот бардак с кучей функционеров, медперсонала, всяких помощников, *** и тренируется в самостоятельной группе. Печалька...

    А чем сейчас занимается Анфиса? Достижения ее знаю, про дочек знаю, а что сейчас происходит кроме колких интервью... не знаю.

    Из Сибири с любовью, а чего возвращать ё- специалиста. У нас на сайте свой есть. В каждом слове буква ё" ))

    Алексей Алексеевич, «игры» Фуркада на передаче эстафеты не являются НИКАКОЙ угрозой отечественному биатлону. Тем паче, что абсолютно недоказуем факт преднамеренного наезда, что бы ты там по видео не видел.
    Реальной угрозой отечественному биатлону являются действия наших спортивных чиновников разного уровня и дисквалификация тренеров. А вы как дети ведётесь на отвлечение от главных проблем и ещё прикрываетесь при этом «здравым смыслом»! Ну тут просто слов уже нет, извини. На таком уровне обсуждать проблему я не готова. Всем — в сад, в детский.

    Очень нравится это интервью Тарасова, оно старое, от 2011 года, но какое актуальное на сегодняшний день: sports.ru

    Анфиса Анатольевна, вот только ё-специалиста не нужно возвращать, лучше и его не возвращать и действующий СБР разогнать, ну, должны же быть толковые специалисты в нашей стране, не верю, что их нет...

    Алексей Алексеевич, эта особа ярая русофобка фанатка фургада свиньи, потому и лицемерие и ложь всё так же, что у фургада. Выворачивается до последнего.
    Самое главное, она же говорит что психолог, ага.)
    Псих неадекватный её фургад, причём готовый быть свиньёй лишь бы не терять популярность.
    Он ведь и в норвегию смылся лишь потому, что там лыжников и биатлонистов чуть ли не боготворят. В отличии от Франции, где его особо и не знает никто.
    Да и скоро Франции не до этого будет, там сейчас майдан на улице.)

    Анфиса! Так кто же мешает навести порядок. Люблю биатлон, ребят и девчат наших. Вы уж в какой нибудь край прислонитесь. Итог, страдают биатлониСТЫ.. Как ЧМ, так вы виноватых ищите. Не справляетесь вы все со своей работой. Или вас слишком много. А рябята,.. делают свою работу. Очень, очень печально... Побед!

    Александр, боюсь, что как раз от Анфисы никаких «зажигов» и «выведений» мы и не дождемся- там возможен торг за следующую дочку, так что не сдаст...

    Умеют же у нас СМИ создать боевой настрой у спортсменов во время ГС- подобные интервью как раз это подтверждают (упс, Леонид Александрович уже об этом написал). А насчет отбора в команду- дак, ясен пень, пока не перекроют или не сократят бюджетное финансирование регионов по принципу представительства в сборной, в честный отбор и спортивный принцип будет верить только блаженный! С диоптрами, лыжами, коктейлями или тренерским решением, но «нужных» протянут- примеров даже на этом ЧМ масса. Но почему-то Анфиса об этом не говорит...

    Ахахахаха, Карагодин, зачОт! ))

    Владимир, Туся +100!

    sidorovseregyq, кто о чём, а вшивый про баню. Вам надо чаще Малышеву слушать, а обсуждать это на сайте о биатлоне...

    Elen, критёриём являётся, напримёр, оцёнка дёйствий нёкоторыми лицами дёйствий Фуркада в момёнт пёрёдачи эстафёты — хотя на видёо всё очёвидно — а так жё оцёнка русофобских высказываний «чёстных и чистых» западных биатлётов громящих на дистанции русских «допингистов» — ёсли чёловёк идёт против аксиомы — значит это ёму зачём-то нужно...

    Мне вот кажется, что шовинзм, господствующий в обсуждении, — это есть попрание всякого здравого смысла )). А отсутствия «чувства здравого смысла» — это серьёзная угроза национальным интересам и даже, более того скажу, — угроза будущему страны, причём ближайшему.

    Анфиса давай жги, выводи этих бездарных чиновников на чистую воду, сколько мы будем терпеть этих негодяев у бюджетного корыта, ВВП пора вмешаться в биатлонные дела, надоела эта деградация.

    Алексей Алексеевич, а ты — критерий здравого смысла и оценки ущерба национальным интересам? )).

    Elen, нёт в зависимости от того нё противорёчит ли их точка зрёния здравому смыслу ради нанёсёния ущёрба нашим национальным интёрёсам...

    Алексей Алексеевич, т. е. в зависимости от того, совпадает с твоим мнением или нет*)

    DimaN1951, Логинов показал себя лучше Волкова на ЧЕ и КЕ. По крайней мере, в личных гонках. И в этом смысле он в сборной заслуженно. Но то, что ТШ очень субъективно подходит к разным спортсменам, оценке их формы и предъявляет разные требования для попадания в основу — тоже факт. И дело это касается вовсе не одного Волкова. Неужели вы этого не видите?

    DimaN1951, вот вы, действительно, всё по полочкам разложили. Во всяком случае, очень достойно ответили обеим дамам.
    DimaN1951, +10500

    Черногорец, это верно. А ещё конгресс США осудил Россию: РОССИЯ готовит агрессию против ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА, собираясь лишить её ЖАР-ПТИЦЫ и отнять у неё КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОСУШИВ ВСЕ ЕЁ МОЛОЧНЫЕ РЕКИ!

    Два дня прошло как Фуркад с Антоном разошлись во взаимных рукопожатиях. Но! Думаю воз и ныне там! И теперь эти нападки уверен не последине. И уверен чехи здесь не одиноки а сошлись во взглядах с Фуркадом! Возможно сообща порешили там в кулуарах, продолжать покостить. Так что думаю здесь есть параллели! Видно у них задача такая гнобить русскую команду дабы повлиять на психику и на результаты. То есть по сути не мытьём так катаньем! Таковы факты! А Губер сказал всё правильно. Что заслужили то и слушайте за своё свинство!

    в виру верю... верю в силу генетики... да и может она показать результат... а вот маму ее не понимаю... почему будучи суперспорсменом... она не поможет преодолеть своей дочери яму... ей нужен хороший психолог... а мама только инвью раздает... и ждет когда кто-то ее услышит и послушает... сама бы уже давно и психолога нашла... и тренера по стрельбе...
    а выступают и правда... так как подготовили... те кто сам по себе готовился... тот и будет с результатом... и те кто с тренерами... останется в яме... ждем оставшихся гонок...

    В прошлые годы конфликтов с фуркадом не было, Логинова со Старых не было в составе и что? Кучу медалей завоевали? Бред! Как подготовились к ЧМ так и выступают.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества