Евгений Гараничев восьмой в масс-старте 9 этапа Кубка мира по биатлону в норвежском Холменколлене!

15354rusbiathlon.ru

    Комментарии 354

    македонец,
    пусть и Волков, хоть и не бежал. Это, как народ решит.
    Ну, и награждать, награждать до посинения.

    Марина, вот-вот, согласна с Вами, а кто против того, что Андрей повел себя как мужик?, чего не скажешь об известной drama queen. Как говорил Жеглов:« Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало.» То есть, фуркад отнесся халатно к гонке (что уж там у него на уме было — это его дело), значит должно быть наказание в виде терпеливого ожидания соблюдения всех правил, сколько раз такую ситуацию в гонке видели? — да несчетное количество раз и люди выживали, знаете ли). Получил бы он так или иначе свое первое место и свой рекорд, но ощущение было бы иным...

    Григорий С, зарабатывайте, потом может каким правоохранителям при случае расскажите про свой авторитет.

    Из Сибири с любовью, «Правда для этого принадлежность к нужной стране все-таки необходима.»
    Ну, так жизнь устроена. Чтобы дышло правил или закона немного повернулось к тебе, нужно сначала сильно потрудиться и заработать авторитет. Так и в любом спорте, да и в обычной жизни.

    Алексей-Велосипедист, Результаты у него упадут, если он не остановится. Уже в следующем сезоне нас могут ждать некоторые сюрпризы.
    ---
    он уже 6-ти кратный обладатель глобуса, чемпион олимпиады и мира, какие могут быть еще сюрпризы? логинов выиграет бхг?

    Из Сибири с любовью: «Правда для этого принадлежность к нужной стране все-таки необходима.» Не повезло Вам похоже со страной. Жили бы во Франции и радовались бы победам. А больше ничего и не надо.

    Марина, Вас не понять, Вы за дисквалификацию и отдачу 1 места Андрею вопреки его воле? Ну чтобы избежать двойных стандартов.

    LES, ну да -Расторгуевс-Расторгуев-самый западный западник. Или вы думаете кого-то из наших ребят или белорусов к примеру обрадовала бы такая золотая медаль? И позиция самого Андрея как раз очень понятна и вызывает уважение, а вот двойные стандарты- отторжение и возмущение.
    А на счёт «полицейского с дубиной»-по Тихонову, эту роль должен исполнять Шипулин с дубиной, разве забыли?

    Les, мне например другое интересно, зачем тогда недалекие спортсмены, теряют время и нервы в случае форсмажора на стрельбе и ждут минутами, пока им принесут инвентарь, можно ведь проще. Ну например, забыл винтовку со старта (без нее же проще бежать), прибежал, лег руку поднял, крикнул и пускай тренер притащит, ну или ещё кто, а что, какие правила, они есть? Промазал, ну и ладно, а че, на круг что ли ещё идти — а чё есть такие правила, вон организаторы круг неправильно нарезали, не по циркулю, снег опять же местами только лежит, значит можно срезать, где трасса более или менее нормальная. Знаю, что скажите, причем здесь это, тут совсем другое... Помните дисквал Зайцевой? Помните, как Антошка Бабиков коврик себе на ЧМ искал? Вот ведь какой Антошка, надо было бежать без стрельбы, ведь коврика не хватило, организаторы виноваты...
    Так что всё можно оправдать, если захотеть... Правда для этого принадлежность к нужной стране все-таки необходима.

    Марина, да, там в сборной сильно не поленишься, постоянно под надзором тренеров, научной группы, докторов, менеджеров и ещё кого там только нет. Полицейского с дубинкой если только ещё ввести в штат.

    Elen, а почему если бы не побежал Максим побежал бы Леша? Макс отобрался по тоталу, значит при его отказе прибавлялся бы 26 по тоталу

    Ужасно рада за Андрея -- заслужил!

    Не очень понимаю, почему все набросились на Фуркада, хотя, может и он заслужил )). Мне кажется, что виноват вообще тренер! Нельзя было бросать патроны именно ему, а спортсмен, заряженный на выигрыш, мог вообще по инерции все это проделать -- не задумавшись о правилах. Вряд ли, конечно, он забыл, но аргументация наверняка могла промелькнуть в голове -- а-ля, это ошибка судьи, который должен был проверить наличие патронов.

    Марина 19 марта 2017 (19:20)

    Марин,

    да, я согласен с тобой; просто нытьё «болезных», тиражируемое прессой, — «достаёт».

    LES 19 марта 2017 (19:14)

    - мсмк-76, «без отдышки» это как? Без специальной дырки, продуха?-

    Этот вопрос — провокация. Ты же отлично понимаешь, что имелось ввиду (интонация — не «жёстская»). ) )).

    ledylyu, Андрюха отказался от золота, сказал что такого нечестного золота ему не надо. Ну он же с запада, а там другие понятия о чести, нам не понять.

    мскм-76. ну это само-собой, как же самые-самые « чистые трудяги» и без «нужных»болезней и справок выступать не могут.
    Но я говорила о том, что у наших спортсменов более длинный сезон, начинают они тренироваться практически в одно время с иностранцами и без всяких ссылок на болезни и без справок на сезон, но наши же «эксперты»всех мастей обвиняют ребят в лености и именно в этом видят причины неудач. Об шибках тренировочного процесса, об устаревших методиках речи ведь никто не ведёт за очень редким исключением.
    Шипулину вон до сих пор припоминают его отдых в Таиланде после Олимпийского сезона.

    Вот ведь как интересно, пострадавшие не подают протест, а здесь на сайте большая часть болельщиков протестуют. Святее всех здесь народ? Папы римского святее это точно. Интересно что думает по этому поводу наш митрополит.

    мсмк-76, «без отдышки» это как? Без специальной дырки, продуха?

    Марина 19 марта 2017 (18:19)
    -Р.S. Все биатлонисты мира уходят на отдых, лишь у наших -продолжение сезона, а потом их ещё и в лени обвиняют и в том, что всякие фуркады тренироваться начинают раньше.-

    Марина, здесь позволю не согласиться на счёт «фуркадов».
    Как правило в прессе, перед началом сезона, появляются «слезные интервью болезных», что подготовительный сезон сорван из-за «обострения» и необходимости проведения соответствующих терапевтических/или каких-то других медицинских «мероприятий».
    Герои. Лечатся весь подготовительный сезон, готовясь «дать бой здоровым». ))

    Мы их должны пожалеть: ведь им так хочется выступать на соревнованиях и, поэтому, несмотря на экзотические (кроме астмы) болезни, они, несмотря на то, что имеют СПРАВКИ, мужественно выходят на старт, чтобы после финиша, «вприпрыжку» и «без отдышки», раздавать интервью. ) ))

    Иван Похмельев,
    Да какая разница?! Кто сейчас президент Латвии мало кто знает, а литовская Даля у всех на слуху ))

    Григорий С,
    Фуркад нарушил правила, что сам и признал. Если кто- то еще их нарушил, это вовсе не оправдание для его нарушения.

    Иван Похмельев, Гы-гы. Это из Брата -2.
    - Киркоров мне не нравится, слащавый какой-то, одно слово -румын.
    -Он не румын, он болгарин.
    -Да? А какая разница?

    сергей, почти уверена. Лишь участие Шипулина под большим вопросом. А так Баюиков ещё в Финляндии об этом говорилУ нас ведь не просто чемпионат страны-в большей степени это «разрешение»для призёров на ЦП.

    Карагодин, при чём здесь опрос -кто более достоин победы? Никто ведь не оспаривает, что Фуркад был сильнецшим в этой гонке, а говорят о том, что правила строго примнеяются не ко всем. Есть «сключительные»федерации и спортсмены. Будете спорить? Наши сегодня сами не на что не претендовали.

    А Расторгуев -молодец и мужик, настоящий спортсмен. Рада за него! Очень понравился его ответ о «возможном»золоте-фуркадам непонять.

    Всех с завершающей гонкой сезона! Праздник на нашей улице состоялся вчера!
    А Фуркад рекорд Форсберг не превзошёл! Только сравнялся, да и то, при достаточно вольной трактовке правил в одном случае!

    Карагодин, для большей интриги предлагаю уточнить опрос, типа: кто более достоин победы, Фуркад или Волков?

    Из Сибири я любовью:«.. Помню как в подобных ситуациях простые «смертные» биатлонисты лежали или стояли до упора, пока им на рубеж не приносили нужную амуницию»

    Dmitry 19 марта 2017 (17:09)
    Григорию:«что значит «но его там не было» (судьи)? На соревновании не было судей? Или ты думаешь, что рядом с каждым спортсменом на стрельбище должен стоять судья с пожарным набором?
    Там ТРЕНЕР НАСТОЛЬКО БЫСТРО ПОДСКОЧИЛ, ЧТО У СУДЬИ НЕ БЫЛО ШАНСОВ ЕГО ОБОГНАТЬ даже если бы он рядом находился»

    Вот в двух постах ответ всем любителям наглого напора сильнейших. АНДРЮХЕ ЗОЛОТО, это будет честно.

    Дахусим, каким боком Грибаускайте относится к Расторгуеву?! Кто она для него?

    Профаны полнейшие все эти Мелиховы, Шемпы и огромная куча всяких т. н. специалистов, включая немецкую, латвийскую и проч. федерации. Они, хоть, слышали про биатлон?
    Вот мы, на сайте — другое дело.
    Опрос надо создать, типа: кто более достоин победы, Фуркад или кто из наших?

    «Жюри соревнований объявили, что в инциденте виноват не спортсмен, а организаторы. С их стороны была допущена ошибка. Жюри, ориентируясь на правила, рассматривает конкретную ситуацию вместе с контекстом.

    В правилах написано: перед стартом судьи должны проверить, имеет ли биатлонист достаточное количество патронов на гонку. Проверять – не обязанность спортсмена или тренера. Если патронов не хватает, судьи обязаны ему об этом сообщить.»

    Это тоже правила. И они были нарушены организаторами соревнований. Сам Фуркад всё делал по правилам.

    Господи! Неужели свершилось чудо и мой любимчик «не из наших» на подиуме!
    Я когда гонку смотрела, чуть чувств не лишилась от радости.
    Муж орет, надо ехать домой из деревни, а я к телевизору прилипла, Андрюшку гоню)

    Поздравляю всех с окончанием сезона.
    ЦвЯточеГ мой порадовал 28 местом)
    Но, ничего, у нас еще все впереди. Мяса главное нарастим и всех побЯдим!

    Марина, а Вы уверены что вся основа будет выступать на ЧР?

    Дахусим, Андрей не был настроен на «возбухание» без каких-либо звонков — это было видно
    Но, то, что правила для всех разные — это давно уже ни для кого не секрет

    Александр ЛС )), ага такие ))

    Алексей-Велосипедист, причина проста, как яйцо: есть Россия и есть остальная Европа, а там все свои. Окажись на месте фуркада даже авторитет и второй номер тотала Шипулин, было бы однозначно другое решение жюри,--это уж к гадалке не ходи. Не удивлюсь даже. если Андрюха получил экстренный звонок от Дали Грибаускайте: не возбухай...

    Ну вот и закончился КМ. Очень неприятный осадок от оставил это сезон-началось всё со скандалов и скандалом же закончилось. Правила пишут лишь для наших, ну и других «неизбранных» федераций и спортсменов.
    Радости от дисквалификации Фуркада точно бы не испытала, а вот от подтверждения, что правила писаны не для всех-тошно.

    Обидно немного за ребят, особенно за Антона, что гонка сегодня не вышла более удачной, но ругать их не за что.
    Антон не железный и кровь у него не особенная, усталось сегодня сказалась в стрельбе стоя-не хватило сил ё видимо, сегодня справиться с «потряхиванием», как вчера. Обидно за него. Но он -молодец и снова результатами и поступками доказал, что он настоящий лидер команды! Спасибо ему огромное!

    Бабиков сегодня был очень не плох, молодец! Сделал сегодня всё, что в его силах. А все вопросы по его функциональному состоянию -к ТШ.

    Гараничев-мог бы и за бронзу побороться, но опять всё те же ошибки на трассе-«тащить»преследователей на себе и как следствие -проигрыш на финише. Контактные гонки, где важна тактика, всё ж не совсем его. Но ходом был хорош. Вот так бы хотя бы месяцем раньше. Ссылки на «приболел»ещё в начале сезона мало убедительны, т. к.. и до этого ничего хорошего не показал в гонках. Сезон для него очень неудачный. Видимо причина та же, что и у всей команды-просчёты в подготовке.

    И самый большой вопрос сегодня-для чего отправили в гонку Максима? Добить перед ЧР? Что дала ему эта гонка? А команде? Очки ведь зарабатывать в «копилку»уже не надо.

    И вроде бы сезон по впечатлениям у парней получился не плохим, лучше прошлого, и лучше чем у девчат, но -это всего лишь первое впечатление, а при более пристальном рассмотрении, если отнчть результаты Антона, то рещультаты мужской сборной мало чем отличаются от рещультатов женской, даже местами в общем зачёте и подиумами. Лишь эстафета на ЧМ прибавояет плюсов тренерам мужской сборной. Печально!

    Ждём ЧР. Что-то покажет там наша основа?
    Р.S. Все биатлонисты мира уходят на отдых, лишь у наших -продолжение сезона, а потом их ещё и в лени обвиняют и в том, что всякие фуркады тренироваться начинают раньше.

    Лиса, не только законы, вообще любые нормы. Вы сказали, что правила синхронизируют действия. Это так, осиянные светом цели, правила синхронизируют изначально БЕСПОРЯДОЧНЫЕ действия (вне этих правил они остаются беспорядочными), иначе говоря упорядочивают хаос.

    Если к конкретной ситуации, то Фуркад нарушил синхронизацию. То есть, если бы он допустил промах, то ни у кого бы не возникло сомнений, все синхронно сказали бы: бежит штрафной круг. А здесь сомнения возникли, как поступить, хаос реальной жизни вторгся в уютненький упорядоченный биатлонный мирок. Нарушил границы. Поэтому это — пограничная ситуация, она же внештатная. Но на этот случай заготовлен особый свод правил, Мелихов его озвучил: «Жюри, ориентируясь на правила, рассматривает конкретную ситуацию вместе с контекстом». Трактует не правила, как некоторые тут ошибочно выражаются, а конкретную ситуацию, ОРИЕНТИРУЯСЬ на правила. Частичка хаоса упорядочивается, синхронизация достигнута и всё опять становится уютненько в биатлонном мире, границы закрылись :)

    Вот Фуркад и показал свою принципиальность! Нарушил правила, как, Логинов, но тот понес наказание, а этот — гоголем прыгает! Была бы очень рада за Расторгуева, для меня он сегодня герой, а не Фуркад! Неуважение Фуркаду, н-е-у-в-а-ж-е-н-и-е! Фуркад — фу!

    Дахусим

    И все же Бес поступил правильно. Теперь в случае чего он спокойно может сказать Мартену: «А сам?». Интересно другое: почему немцы так легко согласились отдать МХГ и не подали протест?

    Из Сибири с любовью,
    «Это я остываю медленно» — вот такие они — горячие сибирские девушки! ))

    Алексей-Велосипедист, готов согласиться с тем. что это срежиссированный спектакль. Похоже, что под Бессеберга копают, причем казус в том. что реакция и решения Беса в любом случае будут против него: простят Коукаловой ее нелепый и дешевый демарш, а фуркаду нарушение правил,--плохо, не простят--тоже нехорошо...

    Очень рада сегодня за Расторгуева. Наконец то батяня комбат смог выстрелить! Летает как ракета, а толку... НАконец то подиум у него! Ура! Сбылось! Ещё раз о двойных стандартах для избранных всё доказано. Фуркаду дисквал не дали... нарушили тем самым для него биатлонные правила. Фуркадыч значит — вне закона...

    Дахусим, да я поняла, что Вы на пост СНГ, а тот (та?) с украинского сайта инфу, ничего страшного.
    Это я остываю медленно, скоро остыну до нормальной температуры)

    Расторгуев молодец! Наши старались, ну как пробежали. Сезон вышел неоднозначным.

    Что до Фуркада, мне почему то кажется, что он специально устроил это шоу, чтобы проверить реакцию организаторов. Не верится мне, что с его опытом можно так ошибиться. Если так, то понятна реакция жюри. И при этом она абсолютно правильная — не попались на провокацию и не дали организовать скандал. Конечно, я могу ошибаться. Но после грязной игры Фуркада на ЧМ и в совокупности с поведение Коукаловой, я думаю это все же не случайно.

    А вообще Мартен плохо кончит. Он возомнил себя непонятно кем и решил, что может заниматься политикой без отрыва от производства. Но не получится! Результаты у него упадут, если он не остановится. Уже в следующем сезоне нас могут ждать некоторые сюрпризы.

    македонец, все зависит от степени хаоса. вы, наверное, под правилами подразумеваете законы?

    Зайцеву в свое время за слова, брошенные ей тренером дисквалифицировали, так что да — правила для всех абсолютно идентичны.

    Колобок, тут меня просто СНГ своим постом ввел в заблуждение. Сам-то я далеко не поклонник этого выпендрежника.

    Борис, там выше Люда (латинскими) дала ссылку со спортса — в ней всё расписано.

    Андрей, наконец-то получил заслуженную медаль. Очень за него рада!
    А главное хочу поздравить весь РБ с окончанием международного сезона. На десерт самое интересное-ЧР, формирование сборной на 2017/2018г и оценка за сезон ТШ!

    Из Сибири с любовью, тогда да, но по словам СНГ, фуркад на первой стрельбе работал с обоймой от судьи. Сам я не разглядел точно.

    Дахусим,
    А вот сам Фуркад нарушение правил видит в отличии от Вас и наших украинских партнеров:

    championat.com

    Дахусим, видео показывали же несколько раз: фуркад поднимает руку, тренер кидает, фуркад заряжает, от судьи он дождался на 2 стрельбе... Там никакой судья сообразить не успел, 20 сек. фуркад потерял, если бы дожидался, там в минуты вылилось бы...
    Да ладно, проехали уже, что тут сказать, это же не Зайцева, не Бабиков, не Малышко...
    Извинится перед парнем нужно, еще звездочки удумали рисовать, со своими дурацкими правилами.

    Андрея с серебром! Наконец заехал на пьедестал, молодец.
    А Фуркад хорош был в последней гонке. Но что-то было странное с самого начала. Почему не было патронов, кто проверяет их наличие?

    Понятен «праведный гнев» против фуркада и мной, кстати, презираемого за подлянки, но, если, как говорит СНГ, фуркад не воспользовался пойманной от тренера обоймой, а дождался «легальной» от судьи, то, извиняюсь, нарушения правил не вижу. Потому. видимо, и протестов от латышей и немцев не было

    Лисовский vivat03 Влад, а я что-то вообще Андрюху на подиуме не помню.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества