Шипулин будет готовиться к сезону 2017-2018 в группе Крючкова. Тихонов против

10107rusbiathlon.ru

    Комментарии 107

    Анжелика, свои методики Крючков применил сначала на лыжниках и после того, как случился результат, Кравцов предложил Крючкова Антону. Так если получилось в биатлоне достичь чего-то, то почему не попытаться в этом направлении работать, тем более, что Крючков работает именно в ЦСП, а директор Кравцов. Как не вместе поднимать биатлон, если есть такой специалист?

    Lyuda, ну и что? Можно подумать, что Малышко был в курсе, как там тренируется Шипулин, кто его тренирует, если в это время он сам был на предсезонке. Так СМИ долго ещё раскручивало эту тему о самоподготовке, и сейчас многие считают, что Антон чуть ли не сам себе планы пишет. И о Гайдыше долго никто не знал, и о терапевтах из сборной Насти, и об Ахатовой. Все эти вью появились спустя годы, но некоторые всё верят в то, что только сам. Верьте.
    Ещё раз: как бы там ни было, Легков не обособился, а тянул за собой других и у этих других был результат.

    Марина, вы за кого радеете? За Шипулина и Волкова. Вам разве нужен результат ещё и у других ребят? Не заметила.

    Как касается расширения группы, то сразу возгласы: Крючков не тренер, как только указывают на какие-то ошибки Крючкова, говоря, что он не тренер, сразу возгласы: ну, с Шипулиным же есть результат. Если есть такой специалист, способный с научной точки зрения подходить к процессу подготовки, свой специалист, не иностранный, работающий в ЦСП, получающий деньги из бюджета, почему он не может поработать на благо биатлона, тренируя не только Шипулина? Но все кричат: вон Гросса. Он иностранец. Так да, не наш, но наши тоже как-то не готовы работать на биатлон. Что за система такая интересная?

    Таша, да такая же «ёжка», только не скрываю причин своего« против» и не прикрываюсь одеждой радетелей за «всех» спортсменов.

    Таша, и опять ошибочка. Интервью с Малышко от ноября 2014г. Напечатано в «Фонтанке» 01.12.2014г. fontanka.ru

    По моему мнению чайника, изначально Антон был для Крючкова чем то вроде подопытного кролика. Хорошо, что у них все получилось, могло все быть с точностью до наоборот — полным провалом. Думаю, что Шипулин сильно рисковал, когда уходил в эту группу. Может, Крючков просто не готов на данный момент брать ещё кого то, а может, и с Антоном то он собирается отработать только до олимпиады? Тогда смысл ему брать ещё кого то?

    Нина, поддерживаю.
    Крючков не тренер, это не его работа, ему просто, как я считаю, интересно стало проверить свои методики, интересно работать с Антоном. И это оказалось счастливым для нашего биатлона. Поэтому навязывать ему группу бессмысленно. Сочтет нужным, возьмет еще кого.

    Крючков не был тренером, когда к нему пришёл Шипулин. Более того, я не слышала от него заявлений, что он хочет продолжать тренерскую работу, когда закончит выступать Шипулин. Вроде даже противоположные высказывания встречаются. А Бургермайстер и Крамер — тренеры и их тренерская работа вряд ли закончится со сменой учеников, разве что на пенсию захотят.

    Lyuda, да это интервью Малышко ещё до того, как Шипулин объявил Кравцову о том, что хочет уйти. Ну, на тот момент в Санкт-Петербурге не было даже стадиона, где можно было тренироваться, это не Тюмень и Ханты. Кавголово появилось много позже у нас. Малышко, наверное, отдавал отчёт своему организму, если уж тренеры не могут несколько лет определить, как ему адаптироваться к горам, чтобы не было таких западений, которые происходят, потому что он их просто не переваривает, то сам бы он точно не справился.
    Что касается врачей, то именно терапевты Насти Кузьминой были подключены к группе и какое-то время помогали, а Ярослав Гайдыш, который отрабатывал технику хода и заменял Крючкова иногда (он работал в ЦСП), был массажистом. Ахатова была подключена к работе по стрельбе и именно она помогала менять ложе Шипулину.
    Что касается Малышко, то я больше скажу: после конфликта с Касперовичем, когда вышло интервью Димы, он беседовал с Крючковым и Антоном и в интервью сказал, что с этой группой не будет тренироваться, ибо у них свой план подготовки. Либо ему дали понять, что не нужен, либо сам Дима решил не мешать этой группе-не знаю.

    СаПо, разумеется, подходят методики не всем, вы правы. Это скорее нормально, чем нет. Но кто ж пытался попробовать? И, безусловно, если уж кого и добавлять, то подойти очень тщательно (разговор и с тренером, и со спортсменами и с тем, кого бы присоединили к группе). Но такую работу никто не проделывает-вот в чём беда. Получается, есть свой тренер (научный сотрудник, аналитик), а его труд, опыт не используют для того, чтобы раскрыть кого-то ещё из спортсменов. Уйдёт Шипулин и вместе с ним, получается, забудем и о Крючкове?
    Лыжники тренировались в группе по 5 человек, а у Крамера в это межсезонье было от 11 до 13 человек, перед ОИ у него группа из 10 человек (парни+девчата).

    Таша, видимо метода Крючкова подходит не всем, как я думаю. И, потом, насильственно заставляя тренера с кем-то работать, результата не получишь. Мне думается, что с лыжниками сравнение некорректное, так как даже эти тренеры-«монстры» Бургермайстер и Крамер много людей не берут, да и тренируют некоторых дистанционно.
    Согласна с тем, что опытные вдохновляют молодых, но, как мне кажется, только «по -любви», когда согласен и тренер и его группа. Иначе опять получим формальный подход.

    CНГ, Коли Вы ПриМат, то понимаете, что и на Экономе абы кто не проучится.

    Ну и это. То, что Вы написали это за пределами квалификации и интеллектуальных возможностей абсолютного большинства спортсменов. А в СБР же они сплошь везде.

    Сапо, а кто пеняет? Рассуждаем: если есть такой Крючков, у которого получилось с Шипулиным, то почему не попытаться раскрыть ещё нескольких? Или вы против того, чтобы в биатлоне был результат?
    Легков тоже выбрал формат подготовки один из первых. Кто его бережёт? Вяльбе? И я полностью поддерживаю её, ибо если б она берегла формат подготовки Легкова, то не было бы медали Черноусова, не было бы вот такого Устюгова, не вошла бы так легко молодая Белорукова в элиту лыжных гонок и дерзко бы не заявила о себе, не раскрылась бы снова Матвеева и не подарила надежду на медали. Вяльбе этот формат подготовки взяла под свой контроль и пытается в группу ввести новых ребят. Её беспокоит результат всей сборной, а не отдельных ребят. Разве это не правильный путь?

    Бешеный медведь, я в свое время закончил в Новосибирске «Прикладную математику», поэтому знаком, что в НГУ дают и мне очень интересно используется ли математический аппарат (например, дисперсионный, факторный анализ и т. д) при подготовке биатлонистов. По крайней мере Лобановский в футболе еще более 30 лет назад взял это на вооружение...

    Таша, а вот, что говорил по поводу самоподготовки Шипулина Малышко:«...- Не было ли у вас желания вслед за Волковым и Шипулиным уйти на самостоятельную подготовку?

    – Мне Антон предлагал, но я здраво оценил ситуацию. Если поставить в пример Александра Легкова, то он уходил на самоподготовку вместе с целой командой — массажистом, врачом, тренером. А когда Алексей с Антоном ушли на самоподготовку, у них практически никого не было первое время, тренировались просто вдвоем. Это меня шокировало и пугало. Уже потом, в процессе, им выделили группу специалистов, которая за ними наблюдает. И это правильно, не должен спортсмен тренироваться абсолютно один, без чьей-либо помощи.» А, Вы чувствуете разницу, между Вашими словами и словами Малышко?

    Таша, не соглашусь, ребята сами выбрали такой формат и, стало быть, пенять не на кого.

    Lyuda, о какой самоподготовке вы говорите? Он дня не тренировался сам. Шипулина бы никто в свободное плавание не отпустил. Кравцов сразу же отправил к Крючкову, потом присоединился Ярослав Гайдыш и много было тех, кто участвовал в тренировках Шипулина. И между прочим все эти привилегии были созданы после конфликта с Лопуховым. А других ребят после конфликта с Касперовичем выживали по одному (сначала Лапшина, потом Малышко). Разницу чувствуете?

    Марина, вы по себе судите о других насчёт ёжек? Или мнение, не совпадающее с вами, должно быть обязательно обозначено ярлыком?
    Так вы такая же ёжка по Логинову, Гараничеву и Гроссу? Всё время против. Или против этих людей можно быть, а против других (ваших любимчиков) нельзя? Двойные стандарты?

    Elen, а Крючков получал зарплату в ЦСП и за работу с Шипулиным и ничего, вас это устраивает. Странная формулировка«на готовенькое». Устюгов пришёл в группу к Бургермайстеру, когда этот путь проложил Легков. Потом ушёл от Бургермайстера к Крамеру, снова за Легковым. Но Вяльбе, видя, что есть результат у этого тренера и не заботясь только об одном или двух спортсменах (Устюгове и Легкове) постоянно в группу добавляла других ребят, наверное, в надежде, чтобы и у них получилось. А потом вообще девчат к Крамеру присоединили и успех не заставил себя ждать, в этом сезоне Белорукова заявила о себе и Матвеева раскрылась снова. А к группе Крючкова не подойти, у вашего Волкова нет результата, но ни себе, ни людям-а вдруг бы у других ребят получилось бы с Крючковым. Только этого уже не узнать.

    Так, это Антон, оказывается виноват во всех неудачах остальных? Мда. Всё себе забрали. Деньги, медали, что ещё? « Всех ободрали» Какую чушь несёте? Оставьте, уже Антона в покое, своими придирками.

    Lauda, тоже полностью поддерживаю. Никто смет затрат на группу Шипулина не видел, кто и в каких объёмах финансирует эту подготовку тоде никому из комментаторов неизвестно, но считают, что группа Крючкова обирает всех остальных, оставив спортсменов на «голодном пайке». Видимо, поэтому ребята после трёх этапов еле ноги передвигали,
    Валентиновнаё посчитайте все подиумы Антона за три года, и этот же результат всей остальной команды, и сравните процент отдачи на затраченные средства там и там. Ну и за одно запросите у СБР официальные документы по финансированию команд, а не голословно утверждайте то, что подтвердить не можете,«Смогли бы» другие показать такие же результаты или«лучше»-опять лишь пустые слова.«Бы»в спорте результата не даёт.

    О, сколько «бабок-ёжек»прискакало, которые против! Благо их никто не слушается.

    Ник Кузянский, Муж тоже так считает. А я думаю, что Катя скинет вес за лето. Просто после родов прошло ещё мало времени. Вот посмотрите, она ходом прибавит.

    Lyuda, полностью поддерживаю.

    Валентиновна, в остальных вложили, в том числе Гросса, чья зарплата превышает зарплаты всех остальных тренеров в сборной вместе взятых, включая и Касперовича тоже, насколько я смогла прикинуть. Антон не только заработал и отработал своё право тренироваться как ему удобно и эффективно, но и САМ СЕБЕ создал эти условия. СОЗДАЛ свою группу. Пусть остальные делают тоже самое, если хотят. Надо усилия вложить, а не приходить на готовенькое.

    Валентиновна, а кто мешает Гараничеву, Малышко, Бабикову, Логинову, Сучилову, Елисееву уйти на самоподготовку, как когда-то это сделал Антон, и стать лидерами сборной? Многие пишут о больших вложениях в группу Крючкова-Шипулина, так представьте наконец все сметы затрат, тогда и обсудим уже конкретно кто и сколько стоит из биатлонистов для налогоплательщиков. А без цифр, так, переливание из пустого в порожнее.

    Таша 1 апреля 2017 (-1:30), особенно Валентиновна 1 апреля 2017 (9:26,),
    ПОДДЕРЖИВАЮ!

    Да уж, Тихонов совсем не отличается здравомыслием. Очень рада, что Антона оставили в покое. А баба-яга, пусть дочурок своих подтягивает в стрельбе, а то только все языком горазды трепаться...

    Валентиновна, а давайте Антона в сборную. И все будут довольны. Никаких наград. Или пуст Антоша совсем уходит. Зачем он нужен?
    Слово посредственный как раз для спортсмена.
    Пусть будет сборная, и пусть не будет лидера.

    А что у нас только для Шипулина должны быть созданы все условия, чтобы он показал на Олимпиаде самые высокие места? Остальные обойдутся? Выход вложений в этого спортсмена не впечатляет. Личный тренер по функциональной подготовке, личный тренер по стрельбе, личный массажист, личный смазчик, кто там ещё личный у него? Только личных побед на ГС нет. Да и на КМ кот наплакал. При таких условиях у нас и другие спортсмены ( Гараничев, Малышко, Бабиков, Логинов, Сучилов, Елисеев,) думаю, смогли бы показать сравнимый результат не хуже, а может, и лучше. Про Волкова можно былины слагать, как посредственный спортсмен, благодаря лёгкому характеру, богатому региону и тугодумию ТШ, нахаляву чемпионские титулы себе штампует. Поэтому, здесь я согласна с Тихоновым. Но если за свой личный счёт, либо на средства спонсоров, регионов будут тренироваться, то имеют право. Главное, чтобы не в ущерб спортсменам в основной команде.

    Слава богу! А баба-яга против!

    Рада, что Антона в колхоз, не загнали. И на этом спасибо.

    Ну пер... ун старый, хто из «общей команды» стабилен в успехах? Ну хотя бы как у Тохи? Нихт-кто:
    - Антон Б. — высосан весь и лишь спички-ноги остались да щека впалая. Ну скажите мне — зачем столько нужно было бесполезного объёма, что у парня лишнего скинуто 5-6 кг как минимум? Да в период соревновательный? А ведь это как раз тот «балласт», который и иммунитету нужен и восстановлению. Я офигеваю = с ростом 181 см у него 66 кг веса. Откуда его организму черпать мощУ, когда он пуст;
    - Макс Ц. — на вид поясницей мается. А у мануального терапевта был ли?;
    - Матвей Е. — недотренирован и видно невооружённым взором;
    - Женя Г. — с разборкой психики своей увидели лишь на ЧР-2017;
    - Дима М. — раздавлен ТШ морально и просто ему стало всёпоффф...
    Где Вы видите положиельность общности сей, кроме грызни друг друга? Где Вы видите, гаспадин-таварисч «МБ», человеческий подход к биатлетам. Было бы сие, не писались бы всякие кляузы-жалобы и прочая гумагенция.
    Неужто с учётом ИГ в 20 км, нельзя организовать тренировки качественные и с полезной нагрузкой? У них же не лыжегонки, когда полезным нужен объём аж 50 км.

    А вот в группе Антона Ш. сие ЕСТЬ! Да и Лёша В. там будет пусть — шут с ним. Подогнать ход пониже в присяд — глядишь «должен раскочегариться».
    Приставить бы к ней Сашу Л., Юру Ш. Думаю и Матвей Е. там развился бы — а то ни дыхания ни мощИ оранизма. Семёна С. сюда же можно. Вот Вам, МБ, и общая команда.

    ДА, согласился бы с Вами, МБ, когда был Советский Союз. Тогда, ДА, в первую очередь мордовали тренеров, чтобы подход к атлету нашли. И штат таковым подбирался и требования равнялись работе и работа была от души, а не от дензнакоффф.
    А кто сейчас их 3,14сдит? СБР? Министерство спорта? Правительство? Да нихтО!
    А вот группа Антона Ш. видать работает с душой и в эту группу Вам нефффЛазить!

    CНГ, На самом деле это важно. Так вот. У Тихонова не просто Новосибирский государственный университет за плечами.

    У него Экономический факультет!

    А вот интеллектуальный потенциал, который бы ему позволил реально там отучиться отсутствует. Он квадратное уравнение то сможет решить? А на экономфаке очень сильная математика. Практически на уровне физиков и математиков.

    А значит что? Значит заканчивал он его по схеме, когда в ведомостях он числился, а вживую его никто из студентов и преподов не видел. В 90-е и даже в начале 2000-х такие схемы были.

    Это важно потому, что характеризует его личность. Мне бы вот такой диплом и нафиг был не нужен. Знаний то всё равно нет. А ему наоборот важно. Ибо престижная корочка. Аж целый НГУ закончил.

    Ник Кузянский, Юрлова не полноте склонна, а имеет конституцию, близкую к гиперстенической. И в следующем сезоне она, безусловно, будет в эстафетной команде.

    Что Тихонов, что Резцова -одного поля ягода. Столько лет как ушли из большого спорта, а своих воспитанников не подготовили, а критикует всех налево и направо. Вот, подготовили бы своих воспитанников мирового уровня и сказали, мы состоялись не только как бегунки, но и как тренеры и поэтому имеем право слова на тренерском совете. А вы же не тренера! что вы лезете со своими претензиями и дезорганизуете работу специалистов! От вас один невроз для сборной! Пошлёт вас Шипулин подальше и будет прав!

    Где Шипулин и где все остальные — результат на табло. Платят им что ли за развал российского биатлона? Что Резцова, что Тихонов — в одну дуду. Тихонов сам же рассказывал, что он в своё время хоть и тренировался в общей группе (других просто не было, какие там индивидуальные тренеры!) — вёл себя как ярый индивидуалист. Зачем жук в этом Шипулину мешать палками в колёса?
    А насчёт Юрловой — вряд ли. Стоит только взглянуть на её комплекцию. Она и раньше склонна к полноте была, а теперь и подавно.

    DimaN1951, У АИТ последнее образование высшее (закончил Новосибирский государственный универ), разве это важно для человека признанным международной федерацией биатлона — лучшим биатлонистом XX века. Он многое добился и как одним из меценатов в спорте, как предприниматель и т. д. НО... своим диктатом и безапеляционностью он многих раздражает, в том числе и меня, хотя до хамства я стараюсь не опускаться, понимая, что «диванные брызги» ни к чему.

    Юрий, хотя бы потому, что Крючков никогда не тренировал женщин. Ведь это не одно и тоже-тренировать женщин и мужчин, не находите!? А Гербулову он не тренировал.

    Как надоел этот Шуба в Шляпе! Оставить уже нужно в покое Антона и его группу. Сам ничего вразумительного не делает и другим не даёт.

    Президент Федерации лыжного спорта Е. В. Вяльбе талантливый, умный, дальновидный РУКОВОДИТЕЛЬ.
    Её полная самоотдача и преданность любимому делу стали залогом успеха лыжников/лыжниц.
    Дела/делишки людишек при биатлоне всё больше и больше разочаровывают... Огранкой талантов заниматься никто и не собирается... Надежды на олимпийские РЕЗУЛЬТАТЫ тают с каждым днём... Распил продолжится и в увеличенных масштабах...

    Рада, что вопрос о группе Крючкова решился положительно. Нервы болельщикам помотали. Я не понимаю Тихонова, чего он добивается? Вот если бы у спортсменов какой-либо группы были результаты Шипулина, а у Шипулина их бы не было, можно было бы ратовать за объединение группы. Но когда абсолютно все, кроме того же Шипулина, подходят к ЧМ в измождённом состоянии, о чём можно вести разговор? Только о том, чтобы и Шипулин тоже был в таком же состоянии к главному старту? Чего хотим-то? Почему того же Крючковского Волкова на эстафету привезли, потому как некомплект из полуживых был? Героизм Цветкова и Бабикова в эстафете меня поражает и восхищает. Будучи в разобранном состоянии, сконцентрировались и проявили волю к победе. А кроме эстафеты их, увы, не хватило ни на что другое.

    Вот взял бы АИТ и подготовил, например, Слепова и Махамбетова (условно), так, чтобы они Фуркада обыгрывали. И по результатам грамотный доклад написал бы. Если уж ему безграмотного Крючкова невмочь слушать. А мы бы все ему аплодировали, аплодировали...

    Интересно, а какое образование у Александра Ивановича?

    «Двух человек обслуживает пять специалистов — это ненормальное явление.» Не просто двух человек, а двух чемпионов мира и ЗОИ, один из которых — второй в мире по результатам сезона.

    Марина, а почему бы не взять Миронову в эту группу, потенциал есть. Гербулову туда же. Вот тогда по результатам и будет видно, кто прав.

    Самое главное, что Антон будет с Крючковым! А тем кто против... собака лает — караван идет.

    Можно было оставить Шипулина и добавить других ребят, расширив группу, если есть цель выступить на ОИ достойно. А если такой цели нет, то пусть делают, что хотят.

    Только болельщикам потом не надо возмущаться, что у нас Шипулин и все остальные.
    Вяльбе нет на таких Касперовичей в биатлоне. Она бы давно расширила группу для достижения результата.

    Пииик: это про АИТа. Пииик уже! Этот человек начинает уже не раздражение, а ненависть вызывать...

    Ну хоть здравые мысли победили!

    Группа сохранена-вот и славно! Радостно, что ТШ и СБР способны принимать разумные решения, Надеюсь и при выборе места и время проведения совместных сборов ТШ очень внимательно прислушается к мнению Крючкова и учтёт его, хотя бы на том основании, что он смог лучше подвести своих подопечных к сезону, а значит место проведения сборов, чередование горы-равнина были выбраны им более правильно.

    А Тихонов, но что Тихонов -как-то совсем не удивлена, разочаровываться тоже уже надоело. Крючков-«неумный»и самый«безграмотный тренер»? А как тогда назвать всех остальных тренеров сборной, если судить о их грамотности по результатам и состоянию по сезону их подопечных? Странная логика у ветерана.

    AndreyGusev, а зачем настолько увеличивать группу? Чтобы получить снова ту же сборную, из которой и «сбежал»Антон три года назад? В чём смысл? Или это ирония с Вашей стороны?

    Нормально. Надеюсь, в следующем сезоне Антон сумеет побороться с Фуркадом. С Тихоновым не согласен.

    Мистер Якало опять заякало. Тьфу уже, достал. Когда уж отправится на заслуженную пенсию?

    АИТ — просто вражина современного биатлона.

    Да когда же он закроет свой рот? Ну мочи уж нет!

    Увеличьте группу Крючкова. Пусть там будет 4-5 спортсменов, если АИТ говорит что два спортсмена мало.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества