Антон Шипулин допускает пропуск 1-2 этапов Кубка мира перед ОИ-2018

28505rusbiathlon.ru

    Комментарии 505

    Honest and Brave, с пунктами 2 и 3 вполне можно согласиться, а пикировки на нашем сайте (п.1) вряд ли оказывают влияние на силу команды.

    Мне интересно было, удастся ли эксперимент с мини-командой в наших условиях. Теперь можно считать удался. Конечно, нужен спортсмен готовый к этому и физически и соображалкой. Тут Антон в самый раз. Ведь спортсмен еще должен быть таким, чтобы интересных тренеров своей персоной собрать. Теперь посмотрим на следующую мини-команду. Кто там шипулин, а кто будет волковым.

    Позволю себе выразить свою скромную точку зрения:
    1) в преддверии Олимпиады предлагаю всем отложить копья в сторону (с различных сторон), так как в противопоставлениях можно утратить и синергетическую силу команды, а она особенно будет нужна и важна в наступающем сезоне;
    2) достижения Антона Шипулина на стартах Кубка Мира в сезонах 2014-2017 считаю значительными (первый-второй спортсмен после мега-робота Мартениуса);
    3) под руководством Андрея Крючкова Антон Шипулин провёл 2 оптимальных (отличный, хороший) сезона на стартах Кубка Мира (2014-2015, 2016-2017). Были ли где-то допущены, при подготовке к сезону 2015-2016, неточности или ошибки? Да, возможно, что где-то они и были допущены. Но Андрей оказался в состоянии их признать и не отрицать объективную реальность. А это способен сделать не каждый. И за это — существенный плюс.

    Вместе с тем, позволю себе вновь отметить, что для успеха в личных выступлениях для Антона Шипулина важным считаю стрелковую точность на уровне в 90-100 % (а особенно, в спринтах). Так как выступления в спринтах напрямую влияют на очки, идущие в тотал, стартовую позицию и отставание от лидера в пасьютах, и опосредованно, на стартовую позицию в масс-стартах.

    Марина, о, как вы заговорили. Значит Волков, находясь в сборной 8 лет и ни разу не поднимаясь в тотале выше 22 места просто супермен в отличие от Малышко, который за 6 лет был в тотале 19 (первый год в сборной),8,11 и в тот самый олимпийский год насобирал четвёртые места«сам себя не тащит», по вашим словам. Снова двойные стандарты в действии? Теперь хоть буду знать, какую формулировку применять для Алексея, который «сам себя не тащит »все 8 лет, но оказывается в нужном месте в нужное время. И как раз тот же Малышко и на молодёжь поработал в отличие от Волкова, и был выкинут из сборной. Если уж позволяете такие формулировки по отношению к Малышко, то не забывайте наградить такими ярлыками Волкова. Тогда какова же заслуга Гараничева, который завоевал личную Олимпийскую медаль в отличие от Шипулина, того же Волкова, Малышко, и, кстати, именно Гараничев по завоёванным медалям идёт на 2 месте после Шипулина, потом Малышко (6 медалей) и только потом Волков (3 медали), а уже рядом поджимают Цветков и Бабиков. Вы как-то забываете о тех медалях, которые завоёвывают те, кому вы не симпатизируете? Что касается Чудова, Черезова, то эти парни попахали и на того же Антона Шипулина в частности, если вы, конечно, биатлон смотрите в целом, а не урывками, где вам интересно и нравится. Так почему же Антону зазорно поработать на молодых ребят? Да, Антон вырос как спортсмен, да, он завоевал много медалей, но, обособившись, закрывшись от сборной, не пожелавший работать на других, оставит в памяти двоякое отношение у болельщиков.
    Что касается Лопухова, то не забывайте, что в межсезонье 2016-2017 г именно Лопухов работал с Волковым и Шипулиным, следовательно, база была заложена и им. Сам Крючков подчёркивал неоднократно, что заслуга Лопухова и других тренеров велика в том, каким стал Шипулин. Тот же Фуркад, Шемп, братья Бё, Эмиль тащат всю сборную за собой, это им не мешает завоёвывать подиумы на КМ, ЧМ и ОИ. Что же не так в нашем биатлонном царстве?
    Что касается интервью, то лучше бы не трогать сейчас никого из ребят. Пусть все готовятся спокойно, год обещает быть напряжённым. На месте Крючкова и Антона, я бы отказалась от всякого рода общения с болельщиками, но я не на их месте ))

    Valentinych, соглашусь, что великая Елена Валерьевна Вяльбе стоит одна всего СБР биатлона!

    Valentinych, кстати, что показывал Шипулин подробно изложено тут: biathlonrus.com. Надо нажать на слово «статистика». Там все результаты. Насчёт возраста сами сообразите.

    Корреспондент «СЭ» Елена Вайцеховская провокационно, не к добру, навязывает обществу информацию о «личном тренерстве» Крючкова. По данным РБ и СБР Андрей Сергеевич является руководителем группы «А» основы сборной и руководителем аналитического отдела КНГ ЦСП.

    Как и Карагодин, я не считаю Андрея Крючкова великим, скорее новатором.
    Анализируя выступления гениального Антона Шипулина и аналитические блоги Honest and Brave:
    в сезоне 2014-2015 находился в отличной форме — уход к Крючкову;
    в сезоне 2015-2016 находился в некотором «провале» – коррекция техники хода;
    в сезоне 2016-2017 находился в хорошей форме – возврат к прежней/устоявшейся технике хода,
    пришла к следующему выводу:
    - прогресса у Антона нет, ему пока даже не удалось вернуть отличную форму сезона 2014/2015;
    - в эту группу других спортсменов сейчас включать не стоит, главное – не навредить.
    Итог «изолированного» сотрудничества покажут ЗОИ и результаты сезона 2017-2018.

    Валентиновна, солидарна!
    На Sports.ru автором Иваном Рожковым остроумно высмеян «Русский метеор против рыжего солнышка или Алексей Волков против Йоханнес Тинес Бё». Посмеялась от души, и у меня раздражение на Волкова прошло, наступило безразличие – от посредственности ничего не ждала и не жду. Через год-два о нём никто и не вспомнит.
    Антон Бабиков и Максим Цветков взлетают выше, и падают ниже, но на пике формы могут выигрывать подиумы («выстрелить»), поэтому они гораздо предпочтительнее на КМ. От Жени Гараничева, Матвея Елисеева, Александра Логинова ждем подобного. Очень буду рада победам Димы Малышко и Алексея Слепова.
    Помните, как «грызня» Elen на Александра и Ирину ослабла после вскрытия, что Волков сидит на временном ТИ (терапевтическое исключение)?
    В Elen цинизм к людям заложен на генетическом уровне.
    В этом блоге почему-то вспомнился закон РФ об ужесточение наказания за применение допинга.

    Старый лыжник-1964, улыбнуло!
    А как быть с аксиомой, что самая лучшая тренировка это соревнование?! Забанить, как устаревшую?!

    Valentinych, «... Вяльбе... тащит в основу ДЕВЯТНАДЦАТИЛЕТНИХ»? А Вы не находите, что лыжи и биатлон НЕСКОЛЬКО разные виды спорта? Что в таком возрасте на равных готовы противостоять взрослым биатлонистам единичные уникумы?

    Valentinych, уж если вам не по нраву ответ Юли, так я вам тоже написала, чего достиг Антон к возрасту Цветкова и Бабикова, именно на взрослом уровне КМ и ЧМ (в 24-25 лет), но вы это предпочли не заметить и понятно почему-результат не в пользу молодых.
    Да и в юниорском возрасте Антон тоже 4-х кратный ЧМ. Но это так, к слову, потому что юниорские достижения отнюдь не являются «пропуском»на «взрослые» подиумы.
    Вы уж определитесь, насколько всё ж хватает базы предыдущего тренера, а то что-то не так с вашими подсчётами. Напомню опять на всякий случай: последнее межсезонье тренеровок Антона с Лопуховым, когда залаживалась та самая база, было в сезон 12/13, то есть в летом-осенью 12 года, а уже в наступившем 13 году, летом, Антон перешёл к Польховскому. С лета 14 года тренируется с Крючковым. К 12 прибавить 3 будет 15, но ни как 16 или 17. Прибавим даже базу Польховского, всё равно она закончилась летом 16 года, а значит уже прошедший сезон Антон отбегал на «базе»Крючкова, который по успешности сравним с с сезоном 14/15.
    Никто ведь и не отрицает заслуг Лопухова в успехах Антона, но вопрос всвязи с этой темой: почему эта самая база, которая по вашему «сидела»в Антоне аж до этого года, напрочь пропала в том же Малышко ещё до ОИ и больше не «проявлялась»? В него эту базу Лопухов не заложил? А ведь одно время Малышко прочили в лидеры сборной после двух побед на КМ.
    Не надо слова Малышко фокусировать на Антона., тем более Дима в последние годы даже себя не «тащит».

    И да, хотелось бы поподробней узнать, как Устюгов, Чудов, Черезов и др,«таскали»за собой Антона? Это они его тренеровали, видели в нём потенциал, или всё ж Гербулов, Лопухов, Польховский, а самое главное-Путров? Исходя из Вашей логики это Гараничев привёл/притащил Бабикова с Цветковым на подиум в прошедшем сезоне? Смешно.

    Ваше уважение/неуважение -Ваше личное дело, от которого как Антону, так и другим спортсменам, простите, не холодно, не жарко, тренероваться и соревноваться, завоёвывать награды оно им не помогает и не мешает. Это ещё болельщики непосредственно на соревнованиях, а не сидящие на диване перед телевизором, могут как-то влиять и даже помогать спортсменам.
    Антон тренеруется с Волковым с самого начала их группы потому, что больше никто из сборной тогда не рискнул уйти с«насиженного»места-ведь тогда в межсезонье 14 года никто -ни болельщики, ни спецы, не верил в успешность такой подготовки вне команды, со специалистом, которого знали лишь лыжники Каминского и практически все предрекали Антону провал. Но результат оказался прямо противоположным ожиданиям, сезон получился самым успешным в карьере Антона, и сразу пошли вопросы: почему Волков с Антоном, а не «ивановпетровсидоров»?
    ХМАО доплачиваетАнтону, говорите, из своих богатств за Волкова? То есть не всё бремя расходов, того самого несметного«бабла», что по Вашим утверждениям, тратится на группу легло на «плечи»СБР?
    А Тюмень бедновата значит, платить не чем, потому кого-то своего в группу пристроить не смогла?
    Ну и фантазии у некоторых!

    Valentinych, анекдотами сама могу поделиться, так что можете не напрягаться. А вот с конкретной информацией, видать, на кухне проблемы )).

    Elen, есть анекдот: «... для чукчей повторяю...», могу поделиться.

    Вера, солидарна.

    Valentinych, ну раз вы там «при кухне» так и поделились бы конкретными цифрами и фактами.

    Валентиновна, детективы сочинять не пробовали? У вас талант и богатое воображение.

    Валентиновна, вам бальзам на душу: Минспорта присвоил Старых и Логинову звание «Заслуженный» МС. А вот у Тани Акимовой, входящей в 20-ку КМ только звание МСМК... И мне за Таню обидно... А за Логинова и Старых не особенно почему то и радостно...

    Юля, напомню, разговор шел о Шипулине возраста 24 (Цветков) и 25 (Бабиков): что в этом возрасте показывал Шипулин. Вы готовы подмести юниорский возраст, так там Антоша рядом не стоял с Цветковым (и Логиновым тоже), я не ползаю в поисках результатов в интернете, но на вскидку эти два парня самые титулованные юнцы (пятикратные чемпионы МИРА а не Евро). Результат Шипулина пошел в гору в 28 лет, в 24 — 25 он был на порядок ниже сегодняшних парней, которых он боится, от того и помочь им НЕ ХОЧЕТ. Сезон наступающий, последний в карьере Антоши, уверен, что ничего не показав, он и на ВАС плюнет, как плюнул на команду, уверовав себя звиздой.
    Еlen, о демогогах действительно не будем. Уверен, что нашей сборной Шипулин вообще ничего не стоит. Есть богатый ХМАО, который платит бабло за всех, ради Волкова (это чисто мои соображения, зная кухню изнутри), не исключаю того что и Антоше еще приплачивают, лишь бы Алешу не отцепил.
    МАРИНА, то что вложил Лопухов в Шипулина закончилось сезоном 2016 — 17, все что дальше это Крючков. Е. В. Вяльбе является не только президентом ФЛГР но и гл. тренером. Её учителями и главными консультантами ВСЕГДА были: Грушин и Лопухов, кто эти люди и кто такой Крючков? И здесь правильней не источники смотреть (на заборе тоже пишут) или «ЗТР»а Кравцова слушать, а спросить у самой Е. В. Кстати, именно Вяльбе оживила лыжные гонки, она тащит в основу ДЕВЯТНАДЦАТИЛЕТНИХ (Устюгов, Белорукова...), она в одиночку развалила Рочево-Чепаловский клан... и о таком президенте СБР может только мечтать.
    Совет СБР составляют авторитетные представители из регионов, и за это им бабки платит только свой регион и не более. Бывшим и выдающимся СБР тоже не платит, они как правило сегодня в ГД РФ. Зарплату спортсмены и тренеры получают в мин. спорта, в регионах (которые представляют) как правило это контракты, тонкости которых знают только заключавшие стороны. Шипулина я не уважаю только за то, что он отвернулся от команды. Не Черезов, Устюгов, Чудов, Ярошенко, Круглов ли таскали за собой этого товарища, делая из него сегодняшнего Шипулина. Знаменитые слова Малышко: «А почему я должен за собой таскать молодых», не совсем точно, но смысл такой, примерно тоже на практике ответил Антоша.

    Борис,
    Школьников могли готовить разве что «общеобразовательные» профессора: филологи, историки, физики, математики, после педа или универа отрабатывавшие в школах. И то вовсе не обязательно: наиболее талантливые студенты оставались как правило при вузах.
    Профессора в технических дисциплинах школьников не готовят — типичный путь в профессора здесь: институт — аспирантура — кафедра, иногда транзитом через производство или КБ. Где здесь место подготовке школьников? И что же: эти профессора — «не настоящие»? Они не способны готовить специалистов высокой квалификации только потому, что не выучили ни одного школьника?

    ПС: и да — насчет «всегда есть ответ»: rusbiathlon.ru

    Валентиновна, у Вас, видимо, особый телевизор с какими-то особенными цифрами, не имеющими отношения к действительности. А о Вашей неспособности к анализу все и так знают.

    Elen, именно такой стиль вами и выбран был однажды. Такой стиль вы часто выбираете не только по отношению ко мне. Поэтому и использовала его для лучшего понимания вами всего мною сказанного. Сорри ))
    А тут разве есть ещё какие-то болельщики, кроме шипулинско-волковских, да меня с Еридой?
    Лично вашими стараниями и вашим стилем вы давно уже разогнали всех по углам. Самое главное, что Каринцев вам «подмогает». Скольких болельщиков из-за вас он забанил, после чего они не вернулись? А сколько я сейчас заходила на сайт, чтобы вам ответить? Чувствую, наступает мой черёд. Не вы случайно те самые цифры рисуете на сайте? А как вы его похвалили, за то, что он второй раз, видимо, по вашей просьбе вытащил в первую новость поздравление Фуркадом Логинова с ДР? Вы же просто наслаждались травлей Логинова по допингу. Вы же часто сами подливали масла в огонь и доходили чуть ли не до визга, когда шло обсуждение состава на эстафету, разумеется, мужскую. Вы знаете, я могу ещё массу примеров привести, но не имею времени на это. Так что, прежде, чем указывать мне на соринки в моём глазу, полюбуйтесь сначала на брёвна в своём.

    Иван Похмельев, что-то вы припозднились со своей поддержкой её Величества. Но я не сомневалась, что обязательно появитесь. Вижу, что кроме цифр, которые для вас являются фактами, а для меня не всегда, верю только тем цифрам, что вижу на экране телевизора и то только во время прямой трансляции, а остальным ( смотря, кто их ведёт, кто представляет, чьи интересы сам представляет и т. д — статистика та ещё игрушка), у вас ко мне претензий нет. Ну тогда и разговаривать не о чём.

    Иван Похмельев, ну, полагаю, даже в художественной гимнастике всё не так безнадёжно )).

    Elen, нет никакого смысла что-то доказывать Валентиновне, опираясь на факты, а не на эмоции. Видимо, она предполагает, что в биатлоне судят как в художественной гимнастике, а не по объективным результатам.

    Валентиновна, не собираюсь с вами дискутировать в подобном стиле. Выбирайте выражения и не допускайте хамства. Это вы пытаетесь разделить болельщиков. Это вы пытаетесь разделить спортсменов. Кстати, «ребят», которых «мужественно» поддерживает Валентиныч, никто не только никак не обидел, их вообще никто не упоминал.

    О, боже, как цифроглотательницы набросились на Валентиныча. Помирают, видать, уже с голодухи! )) Сейчас ещё один после похмелки примчится. Ждём-с!

    Юля, сколько бы Вы тут заслуг Шипулина не перечисляли, а самый титулованный всё равно у нас Волков, Вот! Только при этом, его никто таковым спортсменом не считает! Ну если не брать во внимание больных им на всю голову, теряющих от этой самой болезни рассудок и разум. И хорошо бы если бы Вы только личные успехи Антона перечисляли, если речь зашла по персоналиям. ))

    Елен, Вы на статистике, себе на хлеб зарабатываете? Вам Редькин за статистику по Волкову приплачивает? Как только Волков очередной раз облажается, так Вы тут как тут со своей нереальной статистикой )) Вместе со своим напарником Похмельевым. По статистике ( таких же статистов, как вы) на последних выборах за «Единую Россию» проголосовали 86% россиян. Аж сами едроссы перепугались, от такого перестарания статистов, быстренько припрятали цифры. Так что заткните вы себе свои цифры ну вы догадались куда и поглубже -поглубже.
    Вы с болельщиками разговариваете здесь, которые болеют сердцем и душой, видя всё собственными глазами. А цифрами среди статистов беседуйте с себе подобными. Сколько годиков без результатов возили Шипулина по этапам КМ, прежде, чем он стал что-то показывать на КМ? А Бабиков вам всё на ура должен в первый же год выдать? А как «подзуживает» над Бабиковым Шипулин (якобы шутит), так над ним самим вряд ли «шутили», ну он и не врывался так громко в команду, как Бабиков или Логинов. Выше всяких похвал борьба на лыжне, которую демонстрирует Бабиков ( да и ещё такие же спортсмены молодые есть), уж точно не слабее Шипулина.

    Вся королевская свита при Шипулине на почве благотворительности потеет с ним? А Волков-то с какой стати там вообще? Сам пан-Шипулин так захотел? СБР с ними своим зарплатами поделился? А что творилось с началом подготовки в женской команде? Почему на Королькевича так долго средства изыскивали? Или вы сейчас считаете, что мужская и женская команды на равных условиях тренируются? Всё оттуда ноги растут. А кто ещё на индивидуальной подготовке за счёт средств СБР тренировался, либо тренируется?
    Вот как « плодотворно» Шипулин поддержал Касперовича во время конфликта ребят с ним, тренируясь сам при этом у Крючкова. Самая большая заслуга Шипулина на индивидуальную подготовку в этом и заключается. Вилухина, кроме эстафетной на ОИ, ещё и личное серебро принесла стране ( чего не скажешь о Шипулине), а индивидуальную подготовку так и не заслужила.
    Поймите меня правильно: Я не против Антона Шипулина, я против несправедливости.

    ВАЛЕНТИНЫЧ! Как хорошо, что Вы тоже поддержали ребят! Мужественно! А то «Акулы пера» (Шипулинско- волковские) тут нас с ЕРИДОЙ своей пеной по подбородок уже забрызгали ))

    Ребятыыыы, оставьте Тошу в покое наконец, а? ))

    Valentinych,«.. что показывал Антоша в возрасте Бабикова и Цветкова..»-с удовольствием напомню:4 победы на КМ, 2 серебра, 6 «бронзовых» подиумов+ 2 подиума на ЧМ- это всё в личных гонках, эстафетные подиумы эти цифры значительно преумножат.. Тогда ведь в него«кучи бабла»не вваливали, не так ли? Ну и как-в чью пользу сравнение?

    Поддерживаю Elen, тоже хотелось бы услышать от Вас конкретные суммы «бабла», вваливаемые в Шипулина, а не простое «бла-бла» об их несметном количестве. Ваши предположения-фантазии меня не интересуют. Кстати, в группе «бабло вваливается»в двух спортсменов, а до этого сезона там было и три спортсмена, так что не забудьте поделить конкретные, не выдуманные, а официальные суммы на соответствующее количество спортсменов.

    Теперь о базе Лопухова: если исходить из Ваших же слов про трёхлетний период сохранения заложенной базы, то база, заложенная Лопуховым, закончилась у Антона в 15 году, т. к. уже в период 13/14 Антон у него не тренеровался, уйдя к Польховскому, а с сезона 14/15 Антон тренеруется у Крючкова. Ну и какие выводы?
    Про то, кого когда консультировал Крючков можете узнать из официальных источников. Кстати, не знала, что Вяльбе ещё и тренерует, думала, что тренеровать и руководить федерацией -это разные вещи. Кравцов, значит, тоже тренерует? А чем заняты в лыжах иностранцы -спецы в нашей сборной? Тренеровочные планы, разработанные Вяльбе, за ней носят?

    Знаете, если судить, по количеству тренеров и специалистов в группе (Вы ведь исходя из этого делаете выводы и о «бабле», и о том, кто кого должен «делать как пацана»?), то, наверняка, известный Вам биатлонист Расторгуев должен точно уделывать всех в мире- его, единственного в его группе,«обслуживает » аж семь человек спецов! Мне тоже напомнить каких результатов на сегодняшний день добился Андрей или сами в интернете поищете?

    А не знаете сколько «бабла вваливают» в Фуркада?

    А в нашу сборную? А во всякого рода «советы» при СБР и прочих околобиатлонных «бывших»? А каковы результаты?

    Valentinych, Антон Шипулин в 2008г
    2008 ЧМ Флаг Германии Рупольдинг U21 2 1 1 1 абсолютный чемпион Европы
    2008 ЧЕ Флаг Чехии Нове-Место U21 1 1 1 1 единственное 2 место за инд. гонку
    Сезон 2010/11

    20 января одержал первую индивидуальную победу в спринтерской гонке на этапе в Антерсельве[23]. Первое попадание на подиум в гонке с общего старта: третье место.

    Сезон 2011/12

    15 января одержал победу в гонке преследования на этапе Кубка мира в Нове-Место-на-Мораве. 21 января занял второе место в масс-старте на этапе Кубка мира в Антерсельве. 18 марта занял третье место в масс-старте на этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске.

    Сезон 2012/13

    2 декабря 2012 года занял третье место в гонке преследования на этапе Кубка мира в Остерсунде[24]. 9 декабря занял третье место в эстафете в составе Андрея Маковеева, Евгения Устюгова и Дмитрия Малышко на этапе Кубка мира в Хохфильцине[25]. 4 января 2013 года занял первое место в эстафете в составе Алексея Волкова, Евгения Гараничева и Дмитрия Малышко на этапе Кубка мира в Оберхофе[26]. 18 января одержал победу в спринтерской гонке на этапе Кубка мира в Антерсельве, а на следующий день выиграл гонку преследования. 20 января 2013 года там же, в Антерсельве, занял второе место в эстафете в составе Евгения Устюгова, Евгения Гараничева и Дмитрия Малышко. 10 марта на этапе Кубка мира в Сочи занял первое место в эстафете в составе Александра Логинова, Дмитрия Малышко и Евгения Устюгова.

    Выступления на чемпионате мира 2013 года

    На завершившемся чемпионате мира в чешском городе Нове-Место. Антон выступил вполне успешно, завоевав в итоге 2 медали: одну серебряную и одну бронзовую. Эти две медали Антона в итоге остались единственными выигранными нашей мужской сборной на этом чемпионате мира.
    Мало?

    Valentinych, призываю вас отказаться от демагогии и вооружиться конкретными цифрами. Вы выдаёте желаемое за реальность. А наверняка есть финансовые расчёты, скажем, за прошлый год. В том числе и сумм на перелёты, проживание и контракты с тренерами и прочими людьми, работающими на сборную. В отличие от вас я практически уверена, что Шипулин обходится нашей сборной не дороже любого другого члена основы. А медали его по уровню финансовых затрат — и вааще халява.

    Elen, ровно столько, сколько во всех остальных за минусом питания, проживания, перелета по количеству людей. И конечно контракты, заключенные с тренерами а они могут быть и повыше чем у тренеров работающих с бездарями, типа Бабикова и Цветкова.

    Valentinych, а сколько «валят бабла» в Шипулина? И сколько в остальных сборников? Хотелось бы оперировать конкретными цифрами (суммами). А потом разводить антимонии про «долги». И посчитать, к примеру, во сколько чья медалька обошлась.

    Марина, сколько валят «бабла» в Шипулина!, так он и Мартана как пацана делать ДОЛЖЕН, такие условия для подготовки и для более титулованных в России не создавались. Вы бросаете камень в огород молодых парней, а теперь оглянитесь назад: что показывал Антоша в возрасте Бабикова и Цветкова т. е. в 24 — 25, не напомните? И еще, толчок в результатах и базу в него (Шипулина) заложил тренер — практик ЛОПУХОВ а не теоретик Крючков (кстати в лыжных гонках консультанты Крючковы на... не нужны, там рулит Вяльбе и она настоящая), а от консультаций Лопухова и сегодня не отказывается великий тренер Крючков. Как правило заложенной базы хватает на три года (я про Лопухова), а вот оценить труд Крючкова мы сможем в наступающем сезоне (это уже новый период совместной работы).

    Старый лыжник-1964, это интересная мыслЯ )).

    Ха, Тоха, а пропусти все этапы да абсолютным стань на ОИ-2018. Вот была бы потехааа.

    Khinskiy, «назовите хоть одного спортсмена, которого Крючков подготовил..»-сами ведь ответили, что Крючков никогда не занимался тренерской работой, так кого он мог подготовить до этого?
    Но он не один год консультировал наших лыжников.
    И причём тут проблема с последним/первым выстрелом и каким боком она выгодна Крючкову -тренеру по функционалке? Ему выгодно, чтобы его подопечный меньше выигрывал и СБР со«стариками»и озабоченными «деньгами налогоплательщиков» т. н. болельщиками ставили под сомнение его, Крючкова, профпригодность и целесообразность существования группы?
    И, главное, Шипулин, непонятно почему, раз за разом отстаивает тренировки под руководством этого «никчёмного« (неумного -по версии АИТа) »нетренера«, и упорно не желает больше идти тренероваться к более высококлассным специалистам в основе, но при этом ставит себе целью бороться за звание ОЧ в личных гонках? Антон-враг сам себе? Ничего не понимает ни в биатлоне, ни в тренерах?

    И при чём тут »почиститься«? Норвежцы с немцами, да и не только они, видать каждый сезон »чистятся», пропуская то этапы в Европе, то в СА? А в голову мысли об акклиматизации не приходили? КМ ведь в Европе проходит, а ОИ в Корее будет.

    Вы сами -то поняли что написали?
    Какая-то куча мала.

    Или жто Вы так-разговор оживить и поддержать? Не верится, что такое всерьёз можно написать.

    Александр ЛС, у Вас на всё есть ответ. Только ведь профессорами не рождаются. )) И они в своё время готовили школьников.

    Khinskiy,
    «Назовите мне хоть одного спортсмена, которого Крючков подготовил хоть до уровня перворазрядника»
    Боюсь вас разочаровать, но, думается, среди профессоров и академиков найдется очень немного таких, кто может похвастать подготовкой хоть одного школьника к выпускным экзаменам (или к ЕГЭ по нынешним временам). Неужели — прохиндеи? О_О Или это просто не их уровень? ;)

    Антон вовсе не похож на какую-нибудь экзальтированную личность из поклонников Кашпировского. И Крючкову он поверил далеко не сразу — вы ж это сами читали. rusbiathlon.ru
    «- И Шипулин сразу вам поверил?
    — Конечно же, нет. Первым делом он меня спросил: »Откуда вы вообще можете знать, что мне нужно?«... ни о каком доверии речи изначально не шло»
    Но если уж за 3 года он не разуверился в полезности Крючкова — это что-то да значит? Ну не глупее он нас с вами, во всяком случае в вопросах биатлона! ))

    А пропуск этапов — причем именно ПЛАНОВЫЙ — вполне обычное дело для норвежцев или немцев, к примеру. Тот же УЭБ практически в каждом сезоне пропускал по этапу, причем даже в более молодые годы.

    Khinskiy, Борис, Кашпировский — не Кашпировский, однако, результат есть с Шипулиным, да и Волков неплохо в целом смотрится, особенно на ГС. Как он (Крючков) это делает, кто его знает. Понятно только одно, что тренерами не рождаются, ими становятся. По-видимому, Крючков имеет потенциал для роста в качестве тренера и они все втроём (с Гербуловым — вчетвером) — группа, которая может расти и выдавать результат. Так что, не надо батоны крошить там, где не надо )).

    Khinskiy, тут все поют дифирамбы Крючкову, а ты сразу Кашпировский. Вон, как народ приуныл ))

    Честно сказать, не понимаю, что это такое «пропуск этапов».
    Ну, раньше понятно было, когда Юрьеву или Глазырину нужно было «чистить».
    У биатлонистов и сезон-то 3,5 месяца в году, а остальное это осваивание денег на их подготовку.

    Пропускать — не пропускать гонки это нужно конкретно чувствовать в день гонки, а не за полгода до неё.
    Какой-то мудрёж с Шипулиным ведут.
    А с точки зрения здравого смысла это выглядит так, что Шипулин и его компания готовятся для того, чтобы не участвовать в соревнованиях, но чтобы деньги остались при них.
    Но я не об этом.

    Начну с того, что Шипулин гениален сам по себе и все видели это в эстафетах, а не потому, что он тренится по чьим-то методичкам.
    Но на его проблеме последнего выстрела присосалось очень много человек и вот это получилось у Крючкова, который в сущности тот же Кашпировский и в его интересах, чтобы у Шипулина были проблемы всегда..
    Не понимаю здесь роль Гербулова. У него дочка без присмотра осталась. Неужели так деньги заманили.

    А эти Кашпировские только помогают затуманить боль, но не ведут к успеху.
    Назовите мне хоть одного спортсмена, которого Крючков подготовил хоть до уровня перворазрядника.

    Александр ЛС, какие методики могут быть у тренера, который никогда не был тренером?

    Впрочем, ничего удивительного в российском биатлоне не происходит.
    Им руководит директор лыжной базы из Омска. А из Омска выхода нет. ) ))

    Ну, разве что в Саратов.

    Карагодин,
    Вот насчет «черенка» — не согласен. Не зря же Антон на все наезды и попытки закрыть его группу и вернуть в сборную отвечает категорически: хочу Крючкова! При его статусе и опыте ему и в группе Гросса наверняка была бы обеспечена самостоятельность, но ему нужен именно Крючков, его знания и идеи.
    Тренеров, способных вывести спортсмена (при наличии определенного таланта и трудолюбия) на уровень МС, немало: для этого есть проверенные годами, утвержденные методики. Но дальнейшая шлифовка таланта до стабильного уровня ТОП-3 мирового биатлона тре. бует уже филигранной, нестандартной работы. Антон — спортсмен опытный и вдумчивый, но ему не хватает теоретических знаний. Биатлон развивается, прежних методик подготовки для борьбы на равных с Фуркадами, Бё и Шемпами (речь идет не об 1-2 гонках, конечно) уже недостаточно. А Крючков, как мне кажется, как раз из тех тренеров, кто не просто использует имеющиеся методики, а создает новые.

    «Шипулин допускает пропуск 1-2 этапов Кубка мира». Не удивило. Старая школа подготовки. Вилухину уже так готовили к ОИ. Не было не гроша и вдруг алтын. Будет интересно посмотреть: пропуск этапов только Шипулину организуют или другим тоже? Речь об этапах непосредственно перед ОИ.

    Удачи Шипулину и Волкову в грядущем сезоне. Антону — личного золота на ОИ. А им обоим — золота в стафе )). Думаю, сбудется, если «фанаты» не задолбают )).

    zakol, при встрече это не звучало никак. На моей памяти Антон называет Крючкова либо тренер нашей команды, либо наш тренер. Не исключаю, что личным тренером Шипулина назвали Крючкова именно журналисты — ну недосуг им по косточкам биатлон разбирать :).
    К стати, Касперович мог просто допустить оговорку.?

    Александр ЛС,
    ну, и я такого мнения. Антон настолько опытен и хорош, что хоть черенок от лопаты ставь его тренировать, хуже не будет.
    Вон, как кричали Мазе, Мазе, ушёл Мазе, а Фуркаду бир-а-бир. Если не лучше.

    Zakol, читала где то, что личный тренер Шипулина сейчас обозначен действительно Крючков. Путров — личный тренер у молодого Сергея Юрасова.

    Карагодин,
    «Небольшое противоречие. Если Антон всё решает САМ, то так ли велик Крючков?»

    Великий ли Крючков, или просто выдающийся — вопросы терминологии меня не интересуют. ;)
    Вспомнилось, как в начале 2010-х УЭБ каждый свой сезон начинал с бодрого уверения, что он прекрасно готов к сезону и будет бороться за самые высокие места. Примерно к середине сезона он говорил, что понял, в чем были его ошибки в самоподготовке, и на следующий год он их обязательно учтет. На следующий сезон всё повторялось. А ведь ему было уже далеко за 30, и много лет на самоподготовке.
    Шипа раньше всегда повторял, что примером для подражания для него является Бьорндален. До встречи с Крючковым он часто говорил, что хочет, как и УЭБ, уйти на самоподготовку. При Крючкове он об этом больше не вспоминает. Почему? Видимо потому, что работа с Крючковым прекрасно сочетает в себе как самостоятельность в принятии решений, так и научно-методическую помощь тренера в организации тренировочного процесса.
    Решения Антон принимает САМ, но принимаются они уже не «методом тыка» (на авось), а осознанно, с учетом биомеханики процесса, разобраться с которой ему помогает Крючков. В этом и есть его ценность для Антона.
    Это, конечно, не гарантирует от возможных ошибок (а как без них? )), но позволяет минимизировать их количество и последствия, и лучше разобраться, в чем именно состояла ошибка.

    Нина, я про личного тренера спросил. Это Шипулин называет Крючкова личным или это фантазии корреспондентов. Может при нынешней встрече это как-то прозвучало?

    Нина,
    да пусть работают. Речь шла о кардинальном изменении. Тот же Кравцов говорит о том, что Антон ВЕРНУЛСЯ к своей прежней манере. А он знает о чем речь, как никак прямой начальник Крючкова.

    Карагодин, если честно, не очень понятно про технику. Кто-то признался, что над ней не работает? Может, Фуркада всё устраивает? Я уверена, что работают абсолютно все, потому что совершенству нет предела и если не работаешь над техникой в подготовительный период, то и на Кубке можно не стартовать. Вопрос лишь в том, насколько успешным будет результат этой работы, что покажет сезон.

    Наташуля,
    спасибо за ссылку. Сам бы, честно, не нашёл. Ни времени, ни архива, ни терпения у меня нет.
    Помню, ещё и сам Крючков железобетонно обосновывал необходимость изменения техники, а потом, когда не заладилось, оказалось, что, вовсе, не так всё и железно, не так всё и бетонно.

    zakol, я не очень поняла вопрос. Про технику? Антон сказал буквально: (Стремимся) корректировать технику, стрельбу. Если бы было время, можно поподробнее было что-то выяснить, но времени не было, поэтому во всех публикациях всё достаточно коротко — кто о чём успел спросить.

    Валентиновна, интересно узнать, откуда у вас сведения, что у Антона постоянно лыжи работают лучше, чем у у остальных наших? Делаете выводы на основе отсутствия жалоб со стороны Антона с экрана телевизора, потому, что он не говорит об этом во всеуслышание, а другие, по-молодости, частенько жалуются об этом на весь белый свет с экрана телевизора? То есть, в случае Антона -выиграл гонку, значит лыжи просто хорошо катили, а не выиграл -значит сам виноват, плохо готов, тогда как остальные проигрывают исключительно из-за плохо смазанных лыж, а так -то они бы всех«порвали»? Удобная теория.
    Шашкин готовит лыжи исключительно только Шипулину?
    Там ведь вроде, по настоятельной просьбе Гросса, вновь пригласили супер-смазчика иностранца.

    Про остальные фантазии на тему«весьТШ и СБР пляшет под дудку Шипулина»даже писать не буду -не увлекаюсь фантастическими сюжетами.

    Я не фанатею от Антона, я за него-БОЛЕЮ, при чём ещё с тех времён, когда он был всего лишь новичком сборной, провалившим свой этап в эстафете в Ванкувере. НЕ считаю что он супер-пресупер спортсмен без слабых мест и недостатков, иначе бы результаты были бы совсем другими, но в российском биатлоне, на данный момент, он-сильнейший, Фанаты и фанатизм для меня синоним безумия

    Хотя бы какие-то привелегии всем нужно заслужить результатами.

    Я болею за всех наших, если спор за медали идёт с иностранцами, но между нашими-за Шипулина.
    Об тренерах: Кугаевский, тренер Гараничева, входил в тренерский штаб, быд рядом с Женей, не знаю как будет в этом году, Падин, тренировавший Бабиковаё теперь с основой, а значит рядом и ничто не мешает их тренеровкам, Касперович-тренер Цветкова, лишь теперь в резервной сборной, но Цветков вроде бы очень доволен тренировками у Гросса-это об условиях «обиженных » неравными условиями «железной»основы сборной, где так же два врача, физиотерапевты и плюс НКГ-плохие условия?

    Поймите, слова об «умерших»с середины сезона спортсменах-это не упрёк спортсменам, это упрёк и критика ТШ, так их подготовившему и ответ на комментарий на тему, что Шипулин должен бегать чуть ли не на всех фестивалях и не официальных соревнованиях, только потому, что другие там бегают и болельщикам хотелось бы видеть его тоже, даже если для этого спортсмену нужно прервать свой сбор или перекроить тренеровочные планы. К чему это приведёт, почему-то предпочитают не думать. Потом, в случае провального сезона, напишут, что Антон уже не тот, Крючков-неумный тренер и вообще ничего не смыслит в подготовке спортсменов, а все предыдущие успехи всё ещё были на «базе Лопухова», правда обьяснить, куда подевалась эта самая база практически с уходом Лопухова из сборной у остальных спортсменов-«старожилов»сборной обьяснить эти комментаторы почему-то не могут.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества