Памяти российского женского биатлона

2260Таня Кузьмичева
Памяти российского женского биатлона

Когда-нибудь все будет хорошо,
И мы даже что-нибудь выиграем.
Ну а пока до призов далеко,
Две минуты ногами, не спасут даже крылья.

Когда-то вернется, наверно, Слепцова,
И новых Ахатовых вырастим мы.
До уровня Туры взойдет Селедцова,
И бегать научатся наши Романовы.

И Зайка не будет уже в одиночку
Как долгие годы команду тянуть.
Ну а пока... Впереди только Сочи.
Боюсь, нам канадских наград не вернуть.

Я Пихлеру лично купила б билетик
До самой Германии, только лети.
Прими еще маааленький мой советик:
С собой почти весь женский штаб прихвати.

Мне трудно поверить, что в целой России
Нет ярких талантов, что Нойнер под стать.
Что нет тренеров, что сравниться по силе
С немецким товарищем могут опять.

И каждую неделю по три раза
С цветами на могилку прихожу,
Чтобы сказать одну простую фразу:
Российский женский биатлон: верю и жду.


P.S: На самом деле, я правда верю и жду, всех люблю, всем победы и тд и тп. Но тут просто накипело...

    Комментарии 60

    мсмк-76, Алина,
    ну вот только то, что бросилось в глаза за последнее время: «Правительство России утвердило концепцию федеральной целевой программы по развитию физкультуры и спорта на 2016-2020 годы и выделило на ее реализацию 97,3 миллиарда рублей».intern i.ru/text/?id=79203
    __________

    Так что, зачем им уходить?

    Алина, добрый день.
    То, что «они» останутся — полностью с Вами согласен. «Стрелочник» за «успехи» женской сборной УЖЕ определён. В прошлом сезоне Пихлер безоговорочно доказал свою профнепригодность на занимаемой позиции. Любому здравомыслящему человеку это было уже ясно. Самому Пихлеру и «рулилам из СБР» — тоже. Но, предполагаю, что за год до ОИ, «домашних Игр» — «поздняк метаться, поезд — ушёл» и Пихлера оставили (не удивлюсь, если даже стали «приплачивать в конверте» — лишь бы остался). «Стрелочник» всё «примет на себя», его обвинят «во всех смертных грехах», он «утрётся» и спокойно уедет к себе на родину: за кружкой пива будет своим друзьям рассказывать о своих годах, проведённых в России, обеспечившим ему беззаботную старость.
    С мужской сборной — «труднее». Но, предполагаю, «стрелочников» и там усиленно ищут (может быть даже с большим энтузиазмом, чем занимаются формированием команды). 4 года «возили неприкасаемых», «убивали» резерв. Там всё «не так просто» — «возня», близкая к истерике.

    Ida,
    Боюсь,что даже если не будет медалей на ОИ,они всё равно останутся,такое тёплое местечко просто так не бросают,наверно уже придумали,что сказать и кого подставить( не хотелось чтобы это были Селифонов и Королькевич)

    Стих хорош!Прямо мои мысли выражает!Автор молодец!

    Стих хорош!Прямо мои мысли выражает!Автор молодец!

    Я считаю, что Прохорову нужно счёт выставлять за целенаправленный развал биатлона в нашей стране.
    Проследите логику его действий. Только на дурость и непрофессионализм здесь не спишешь.

    1. Разрушение символов. «Советская школа — миф», далее неслыханная грязная (нет сомнений, что организованная пиарщиками) травля Тихонова. Пинок Хованцеву. Приглашение Пихлера, публично проявившему свою ненависть к России, притом ещё недавно.
    Всё — можно безнаказанно хаять всё и всех, тормозов нет. Символы разрушены. А символы имеют сакральное значение. (Например, не зря на Украине надругались над памятником Ленину).

    2. Подбор кадров. Расстановка на ключевые посты жуликоватых и плохо разбирающихся в предмете людей, не обременённых моральными ценностями. Истинные профессионалы, да и просто приличные люди, не выживают в такой обстановке. Наступает хаос. Профи не знают, как реагировать.
    Картина в прессе завершает дезориентацию.

    3. Потеря смыслов. Спортивный принцип отбора перестаёт действовать. Им крутят туда сюда, как захотят. Многие спортсмены просто не имеют возможности заявить о себе. Например, молодёжку просто кинули, пообещав, но не позволив участвовать в отборе. Смысл работы, тренировок теряется.
    Многие из спортсменов, которые в команде, также подспудно или отчётливо понимают, что не совсем всё справедливо. Большинство из них, вполне возможно, сами бы предпочли честный отбор (они вполне сильны), чтобы не было разговоров и раздражения о том, что они в команде не по заслугам. Спортсменов стравливают друг с другом. Всё это давит на всех.

    Это и есть развал вида спорта. Никакие медали на ОИ этого не исправят и не оправдают. Да и не нужны они Прохорову.

    Fan, Вы пишете (6.01.14; 15.46): «Не была Россия никогда Великой биатлонной страной»
    А почему примеры приведены только с 1998г.?
    СССР перестал существовать с 1992г. Как правоприемник СССР, Россия «вышла» на международную биатлонную арену с богатейшим запасом золотых медалей, добытых НАШИМИ спортсменами на ОИ и ЧМ; а так же с богатейшим опытом и традициями Советской школы биатлона. Попасть в «основу» команды СССР было сложнее, чем выиграть ЧМ. Два состава могли «ехать» и оба — выиграшных!
    - «Великие биатлонные страны имеют на ОИ по 4-6 золотых медалей»!
    Вы подразумеваете, что 4-6 медалей, это — за всю историю страны или выигранных на одной Олимпиаде? 3-я гонка, спринт, введена в программу ОИ только в 1980г. Как можно было завоёвывать 4-6 медалей? Если только за 2-3 Олимпиады подряд. Да и женский биатлон — относительно «молод».
    Своё мнение по поводу выступления сборных команд России за крайние 5 лет я представлял ранее: «Рулилы» Российского биатлона этого периода времени войдут в историю как «Геростраты» Советской и Российской школ биатлона«.
    А россыпи биатлонных »алмазов« на Российских просторах присутствуют; вот только »пришедшие ремесленники из СБР« не умеют их обрабатывать, чтобы они стали »бриллиантами".

    Честно говоря,мне уже надоело «разжёвывать». До чего же у нас «умная,образованная» молодёжь?

    fan,величие спортивной державы определяется всем периодом её участия в спортивной жизни мирового сообщества,а не отдельными отрезками времени. Ты возьми ещё период 2009-2012г. Так вот по общему количеству олимпийских чемпионов сборные СССР и России (Россия является правопреемницей СССР,надеюсь это известно)превосходят и Норвегию и Германию.

    А насчёт Богалий,она есть в списке ОЧ по моей ссылке. Ты наверное забыл открыть список ОЧ по биатлону. Так вот в этом списке я насчитал 14 золотых медалистов,не считая призёров. Надеюсь,мне больше не придётся тебе ничего «разжёвывать».

    Ida,полностью согласен с Владом по твоей ссылке насчёт «твердолобых юнцов»,если не сказать жёстче. К сожалению,таких«умников хватает не только на спортивных сайтах,но и на сайтах на тему политики,с которыми я столкнулся »ВКонтакте«. Растёт поколение,выросшее на мультиках и«ужастиках». Обо всём другом у них поверхностное представление.

    Вот ещё материал про «команду века», нашу команду — лучшую команду 20 века по биатлону: rusbiathlon.ru

    И как после этого можно говорить, что Россия никогда не была великой биатлонной страной? Это вода на прошину мельницу, про «миф» и т.д.

    Хочешь разрушить что-то — начинай разрушать символы. Что Прохоров и делал — это и его песни про «миф», и травля Тихонова и много чего ещё. Т.е. он начал с разрушения символов победных традиций в биатлоне. Не думаю, что он это делал непродуманно, т.к. у него слишком грамотные пиарщики и технологи. И таки разрушил. Я всё более склоняюсь к мысли, что это и было его целью.

    Ida , ты то же не ангел... Проша- чего только стоит(почти ,как ПАРАША). А Майгурова, как только не склоняешь(призер ОИ),Барнашова(Олимпийского чемпиона)Ростовцева(ЧМ многократный)-это на вскидку только. Междупрочим-они то же наше прошлое. Давай не «ангелизировать» себя и быть обьективным.
    Леонид Александрович, почему то в этом списке нет многих ОЧ по биатлону, например, Богалий?
    Думаю, Великие биатлонные державы-это Норвегия и Германия. Мы по общему результату не выиграли, не одни ОИ после 1994 года, и наверное не один ЧМ. Как можно быть тогда Великим?

    Для тех кто не знает количество Олимпийских Чемпионов РОССИИ ПО БИАТЛОНУ. Кто считает,что их слишком мало для того,чтобы считать Россию великой биатлонной державой.olympic-champions.ru

    fan: «Ida, тебе ли об «иванах не помнящих родства»? Каждый день о.б.с.и.р.а.е.ш.ь на своих постах всех и вся. (Великих в т ч). Лучше уж помолчи.»
    __________

    Ещё раз тебе говорю — я не позволю тебе меня обвирать. Даже и не надейся, «позитивный» ты наш. Ты ни одной ссылки не привёл. Так что ты сам помолчи и не цепляйся ко мне.
    И кого ты считаешь великими — Пихлера или Прошу?

    Ну а то, что ты стал разговаривать на туалетном жаргоне, говорит само за себя.

    П. С. Ты в одностороннем порядке перешёл со мной на «ты». Я не против перехода на «ты». Но когда люди перестают вести себя корректно, предпочитаю обращение на «Вы». Так что переходим обратно на «Вы». Надеюсь, это будет вас дисциплинировать в общении.

    Эх,Леонид Александрович! Молодые они все,горячие и бескомпромиссные в своих суждениях. Как бы быстро отрекаемся от свой истории Уже СССР (аббревиатура великой СПОРТИВНОЙ державы) стала чем -то нарицательным и воспринимается в Отрыве от России. А кто за СССР-то выступал? Грузинские что-ли биатлонисты ? Латыши?Эстонцы? Да все из сибирских деревень вышли. А медали завоевывали на одной лыже в полном смысле этого слова,и,кажется это был Тихонов в Саппоро 1972 года. Мы сбегали с уроков,чтобы по черно-белому примитивному ящику посмотреть на наших ВЕЛИКИХ спорсменов...

    Леонид Александрович ,Ida . Не нужно передергивать. И путать СССР с Россией. Я говорил, про никакущий мужской биатлон 3(три)!Олимпиады в Российскую эпоху. И сейчас первый раз мы не надеемся на наших дам. И хоронить не нужно из за этого биатлон.
    Ida, тебе ли об «иванах не помнящих родства»? Каждый день о.б.с.и.р.а.е.ш.ь на своих постах всех и вся. (Великих в т ч). Лучше уж помолчи.

    Стихи — это вовсе не рифма, как многим кажется.
    А в первую очередь, интонация, образность и чувственность. И с этим у автора всё в порядке.
    И последнее: стихи пишутся для тех, кто их понимает, а не для всех.

    Елена, я как-то прочитал у умного человека, что грамотность это, прежде всего, вежливость. Я в восторге от вашей грамотности.

    Леонид Александрович,

    и ещё стоит напомнить иванам родства непомнящим, что наша страна (СССР — Россия) долгие годы удерживала первенство среди всех стран по общему количеству золотых медалей, завоеванных на чемпионатах мира и ОИ. И только недавно — при Прохорове — нас обошли по этому показателю. И немудрено — мы не завоевали за последние 3 года ни одного золота, в то время как другие страны исправно это делали.

    И здесь кое-кому очень хочется обгадить историю своей страны.

    fan,«и хватитЬ жить непомерными ожиданиями. Не была Россия НИКОГДА Великой биатлонной страной». Сделать такое заявление-это не просто не уважать страну,в которой ты живёшь,но и не знать её историю. Позор.

    Пора бы знать,что история России начинается не с 2000х годов. Также как и история российского биатлона является продолжением славной истории СОВЕТСКОГО биатлона,славными представителями которого были ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЙ Олимпийский чемпион Тихонов А. И.,ДВУКРАТНЫЕ чемпионы Олимпийских Игр:Виктор Маматов,Иван Бяков,Анатолий Алябьев,Николай Круглов. Ты не слыхал о звёздах мирового биатлона Анфисе Резцовой,Сергее Чепикове,Ольге Куклевой и многих других. Не слыхал о том,что золотые традиции ШЕСТИ ЭСТАФЕТ советские биатлонисты удерживали ШЕСТЬ ОЛИМПИАД ПОДРЯД начиная с 1968года. В летописи мирового биатлона ХХ-века(и не только)такое спортивное достижение навсегда останется РЕКОРДНЫМ. И многие другие достижения. Таких достижений не имеет ни одна страна мира.

    fan, во-первых, не «цикла», а «ГС». А, во-вторых, сравни-ка «никакущие» ОИ с результатами последних трех ЧМ ;-)

    Ну, и потом — когда такое было, чтобы три ГС подряд мы ни разу не победили? ;-)

    нормальный блог, не хуже других. Ну как говорится, на Рублевке и оливье- помои.

    Таня Кузьмичева,
    Выразились открыто и прямодушно,именно потому,что накипело,а кому-то это не нравится(и понятно кому-любителям потроллить и сказать гадости)
    Главное ,что верим и ждём несмотря ни на что!

    Ida,

    Это? Лучше бы я туда не заглядывала,действительно помои.
    rusbiathlon.ru

    Ждём Зайку.) Она расставит все точки над i.

    Таня Кузьмичева,

    не обращайте внимания. Некоторым людям просто не дано понять (наверно, в силу душевной ограниченности), когда смысл и эмоциональность сказанного имеет бОльшее значение, чем рифмы и подбор слов. Поэтому и начинают придираться и высмеивать рифмы.

    Ну а в данном случае Вы имеете дело с автором шедеврального блога «Четвёртые сутки пылают страницы...», в котором с подачи авторши Елены был установлен рекорд сайта по помоям, вылитым на рб-шников -антипихлеровцев.
    Это так, к сведению, чтобы Вы понимали, что дело не в Ваших стихах, а в особенностях жизненных подходов комментирующего.

    Таня Кузьмичева, нет я не являюсь мастером рифмы. Я если за что то берусь, делаю хорошо. Не люблю делать плохо.
    У нас достаточно тех, кто делает все через одно место. А некоторые, этим место еще и думают. А жаль.

    Елена, а помните, у Пушкина «Вот на берег вышли гости, Царь Салтан зовёт их в гости» — согрешил с рифмой в повторяющиеся слова великий. И попробуйте читать вот так:«Что тренеров нет , что сравниться по силе» тогда ударным станет нужный слог. А в целом обычное, женское, «наболевшее». Про могилку и цветы конечно зря. А лучше бы просто вот так : «P.S: На самом деле, я правда верю и жду, всех люблю, всем победы и тд и тп. Но тут просто накипело...»

    Елена, ой, ну Вы мне прямо даже на стеночку написали, как миило
    а Вы у нас, наверное, мастер рифмы?
    у нас в стране свобода слова, накипело — написала, Ваше право — не читать) и проще надо быть и воспринимать все проще. И да, уровень моей грамотности оценивать отнюдь не Вам. Всего хорошего и не захлебнитесь желчью)

    Соколов Владимир Еремеевич , на счет поправки -подтверждаю. Бейте меня -по башке.)
    Просто нужно было написать, что за 3 олимпиады мужчины взяли 2 бронзы и одно серебро. Это говорит о том,что мужчины тогда похоронили биатлон? Суть ведь в этом, а не в том что женщины-богатыри. Сейчас у мужской команды есть потенциал,чтобы взять реванш за те годы безмедалья на ОИ.
    По вашему у нас ,значит и биатлона не было. Тогда и хоронить нечего.)

    Яковлев Валерий Иванович, позволю себе не согласиться с фразой « после ОИ они сами уйдут и на их место прийдут новые люди » ?! Вы наверное забыли в какой стране мы живём? После ОИ будут " проанализированны ошибки, сделаны соответствующие выводы ( также сделаны новые приобретения в виде домов машин островов и т.д.) и с новыми силами всё те же люди по новому , более конструктивно , с удвоенной энергией начнут работать ( искать всё более выгодные способы пополнения собственных карманов. Как говаривал профессор Преображенский ( Собачье сердце ) разруха не на улице , разруха в голове.

    Рифма местами.. Конь — огонь!Это шедеврально.
    Перечитайте Н. Носова.«.. Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку..» Напомнить кто аФФтор?!
    А слова «тренерОв» в русском языке НЕТ! И никакой рифмой безграмотность не оправдать.
    Вы уж простите.
    Советики раздавать не мудрено, а ТШ не только из Пихлера состоит, там еще Королькевич, Селифонов. Им тоже билетики прикупили?
    И не надо никого хоронить заранее,грех это. Тем более в Рождество.
    А если накипело, к психотерапевту запишитесь на прием, не надо на остальных выливать!

    fan, поддерживаю каждое Ваше слово!

    fan,
    цитирую Вас: «... Турин 2006 год, Россия. ... Женщины-...серебро(эстафета)...».
    - Поправлю — в женской эстафете у нас было тогда «золото», взятое с большим преимуществом. В памяти сохранилась та блестящая для нас эстафета (Богалий, Ишмуратова, Зайцева, Ахатова)...

    По-существу сказанного Вами :
    Отчасти соглашусь, что Великими мы не были, как не были таковыми и перечисленные Вами российские спортсменки из нулевых... Они были Большими, на мой взгляд, спортсменками. Добавлю к ним ещё и О. Зайцеву. Хорошим подмастерьем была у них и А. Богалий. В этом качестве могу вспомнить ещё нескольких из той когорты недавнего прошлого...
    Не суть...

    Но ведь сейчас нет и этих успехов. Тенденции крайних лет Вы наблюдали... — Три подряд ЧМ без первых мест. Слабые выступления в КМ...
    А если мы выведем за скобки последнюю из Больших биатлонисток нулевых, остающуюся пока в обойме Зайцеву, то результаты женской команды 10-тых годов окажутся совсем уж плачевными.
    Вы не можете этого не видеть... Иначе Вас можно будет заподозрить в вопиющей необъективности и искажении фактов, извините ...

    Там таких козлов запустили в огород, бесконтрольно пользуют биатлонисток, а наверх вешают лапшу

    Много раз можно было хоронить Русский биатлон.
    Бывало хужее. Только у мужчин.
    Нагано 1998 год. Россия. Мужчины-1 бронза (эстаф).,Женщины-1золото(Куклева).1 серебро(эстаф).
    Солт-Лейк Сити 2002 год Россия. Мужчины-1 бронза(Майгуров).,Женщины-1 золото(Пылева),1 бронза(эст)
    Турин 2006 год,Россия. Мужчины-1 серебро(эстафета),Женщины-1 золото(Ишмуратова),! серебро(эстафета),2 бронзы(Ахатова).
    Как видно мужчины 3(три) ОИ(цикла), по новым нашим «меркам»-были никакущие. Была надежда на эстафету только и то на бронзу.
    Ну ушли Великие спортсменки(Куклева. Ишмуратова,Ахатова. Пылева), которым не один пихлер не помешал бы, т к они родились такими. Вот новых таких пока нет. Появятся еще. Пусть теперь выручают мужчины, у них есть такой потенциал.
    И хватить жить непомерными ожиданиями. Не была Россия никогда Великой биатлонной страной. Великие биатлонные страны имеют на ОИ по 4-6 золотых медалей!

    Яковлев Валерий Иванович,

    мне кажется, что если не последует разбирательства на гос. уровне и наказания тем, кто всё это сделал с биатлоном, то ничего не будет. Пока не будет принципиальной резкой отрезвляющей оценки и жёсткого наказания, развития не последует. Так и будет вялотекущая ерунда твориться.
    Такие вещи, как произошли в биатлоне, нельзя отставлять безнаказанными.
    Как минимум, для начала должна быть комплексная проверка всей финансовой деятельности СБР. Там, думаю, много чего интересного. Включая те лыжи, которые Пак развозил.
    Проверка деятельности каждой региональной федерации — чем они занимались, какие средства и на что им поступали и как расходовали.
    Например, московскую федерацию проверить, почему у них одни спортсмены за свой счёт ездят на соревнования, а другим личных тренеров и домики оплачивают.
    Ну а если наши биатлонисты (всех поколений) опять промолчат в тряпочку, в надежде поймать куда ветер подует, то тогда можно будет сказать «Аминь».

    Неприятно, что многих из уважаемых людей из биатлона, уже подкупили должностями.

    Не биатлон надо хоронить!А надо гнать околобиатлонных «товарищей»,да они и сами после Сочи уйдут! Это всё временщики,своё возьмут и отвалят,как и герр Пихлер. После ЗОИ придут новые люди и всё придётся поднимать заново! Но таких денег не будет, а может быть и к лучшему,надо быть скромнее и жить по средствам,тогда и результаты будут, сейчас биатлон превратили в бизнес,а не в спорт. Осталось подождать 1 месяц.

    Горечь Тани Кузьмичёвой разделяю. Но только акценты я делаю для себя другие.
    Разгоните и накажите по заслугам и по закону всех алчных вредителей, которые окопались в биатлоне с руки Прохорова, и не придётся хоронить биатлон. Всех этих майгуровых, барнашовых, пихлеров, байдиных, паков, кущенко и т.д. и т.п. Прошу — в первую очередь. Перестаньте кормить многочисленную армию продажных и подлых журналюг и пиарщиков. Дайте пинка гламурным менеджерам или просто деньги не платите — пусть где хотят, там и пристраиваются, а лучше работать учатся. Освободите биатлон от этой удавки. И начнут ребята и девчата спортом заниматься.

    «Как вариант,пробовать привлекать в биатлон людей из лыжных гонок».

    ЖЕНЩИНЫ, ГОНКА ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, 9 км, СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ

    ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

    1 2 3425301 JOHAUG Therese 1988 NOR 34:43.6 34:19.8 0.00
    2 1 3425183 JACOBSEN Astrid Uhrenholdt 1987 NOR 35:04.0
    3 6 3425499 WENG Heidi 1991 NOR 37:34.0 35:28.7 40.14
    4 5 3185256 LAHTEENMAKI Krista 1990 FIN 37:39.7 35:36.5
    5 4 3185168 NISKANEN Kerttu 1988 FIN 38:01.7 36:09.4 63.85
    6 3 3185137 KYLLOENEN Anne 1987 FIN 38:33.8 37:02.3 94.67
    7 14 3535261 STEPHEN Elizabeth 1987 USA 38:46.0 35:18.5

    13 11 3535410 DIGGINS Jessica 1991 USA 40:01.4 36:52.7 89.08
    14 18 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 40:41.4 36:28.2

    20 27 3485193 KHAZOVA Irina 1984 RUS 41:53.7 36:35.1 78.82
    21 22 3435031 MACIUSZEK Paulina 1985 POL 41:53.9 37:08.4
    22 13 3485371 KUZIUKOVA Olga 1985 RUS 41:56.3 38:29.0 145.18

    31 24 3485510 MEDVEDEVA Polina 1989 RUS 43:28.7 38:28.1

    34 39 3485203 SHAIDUROVA Larisa 1987 RUS 45:37.6 38:10.4
    35 41 3485491 TANYGINA Alevtina 1989 RUS 45:59.3 38:28.6
    36 43 3485314 ERMOSHINA Polina 1988 RUS 46:19.0 38:18.3
    37 42 3485498 GUSCHINA Mariya 1989 RUS 46:51.5 38:51.2
    38 37 3505675 SETTLIN Evelina 1992 SWE 47:06.1 39:55.2
    39 45 3125002 LI Hongxue 1984 CHN 47:07.5 37:42.2 117.91
    40 38 3485197 TIKHONOVA Yulia 1986 RUS 47:13.5 39:59.2

    Можно конечно привлекать с лыжных гонок , но из других стран.

    Таня Кузьмичева

    Спасибо за хорошие стихи ,передающие искренние переживания за наш биатлон!

    Биатлон — это всего лишь страница из,пока ещё неоконченного,бестселлера с автором за стеной с зубцами.

    Всех с Рождеством!

    Сергей,«полный провал»,ну это уже слишком. Не нужно паники. Как говорят,надежда умирает последней. Медали возможно и будут,только какие?Последнее время мы не видим россиян на верхней ступеньке пьедестала. Но последняя мужская гонка в Оберхофе немного оживила наши надежды. Просто сейчас уже речь должна идти,что будет после Сочи в ближайшей перспективе. Как вариант,пробовать привлекать в биатлон людей из лыжных гонок. Не раз такие варианты выручали россиян. И чаще подключать в сборную молодёжь,как это делают немцы. Очень жаль,что имея такую прекрасную материально-техническую базу мы имеем плачевные результаты.

    Таня Кузьмичева,
    Стихи — это хорошо! Но надо писать про себя, про любовь, про лето, зиму, осень, весну. А вы взялись за тему, которая к лирике никакого отношения не имеет. И об этом надо писать для себя в стол, в длинный ящик, чтобы потом не было печально и обидно за беспочвенно написанные строки...

    Поэтому, для провокационного блога — это подойдет, а для лирики вы переборщили..

    Raptor,
    Вы всё понимаете буквально. Попробуйте мыслить аллегорично, используйте сами и воспримимайте (перенимайте) у других метафоричность, необычный образ мыслей, умение неординарно выразить свои соображения... Попробуйте перечитать нетленнного Салтыкова-Щедрина, ищите в его произведениях подтекст, двойное дно, иронию и сарказм...

    Теперь ближе к теме...
    - Вы считаете, что российский женский биатлон не за что критиковать?!
    - Современные результаты наших сборниц в элите мирового биатлона достойны славных достижений советско-российского периода их предшественниц?!
    - Разве пристойно подходить к своей домашней Олимпиаде, щедро финансируемой государством, с таким низким спортивным потенциалом?!
    - Разве эффективны были «усилия» СБР и их тренерских штабов на протяжении последних пяти лет?!...
    = Вы не находите, что эти вопросы носят риторический характер и не тре*буют ответа? Они стали уже печальной констатацией, увы...- Нет, нет и нет! — Не достойны, не пристойны, не эффективны...

    Зачем же тогда прятать голову в песок, как известная «птичка»?!
    Избегать «заслуженнной» критики?!
    Повторять мантру «Всё когда-нибудь будет хорошо, а нам остаётся только верить и ждать...»?!
    Зачем уподобляться послушным брехтовским «баранам», которых ведут на убой?!
    Зачем?!...
    Попробуйте хотя-бы задуматься и воспротивиться насилию над российским биатлоном!

    С моей точки зрения — пассивная позиция в обсуждаемом вопросе просто преступна в определённом смысле.
    ТАК НЕ ЛЮБЯТ БИАТЛОН ! ! !

    Соколов Владимир Еремеевич, значит, женский биатлон усопший? Так значит, за что мы тогда болеем? За руины?

    В Омске объявили официально и Барнашов уже заявил общественности и руководству Омской области, что бабушка Яна, в составе сборной будет выступать на ОИ?! Вот это чудеса, так чудеса?! Не сомневаемся,что ближе к основным событиям сезона,в этом Российском биатлонном мире чудес, вообще будут происходить интересные и захватывающие события! Друзья, следите за новостями с полей битвы между аферистами и дельцами из Прохоровской *** Вы будете свидетелями самой кровавой бойни за всю историю Российского биатлона, между членами этой банды, за места своих протеже в олимпийскую сборную! «Интересное» и гнусное с Сан Санычем Мы уже все видели, но это будут цветочки, ягодки нас ожидают впереди! Зажигать грязные дела будет несомненно, незаменимый и несравненный аферист со стажем — Вовчик Барнашов, по кличке «Барнаш» или спекулянт по спортивным шмуткам (продавал спортивный инвентарь, одежду, которые привозил с различных соревнований), кем он был в лихие 90-е годы (да и сегодня занимается этим грязным и мерзким «делом»), все в Омске (да и не только), об этом прекрасно знают! В СБР полный бардак как в мужской, так и в женской командах! Вы это сами наблюдаете! Стабильных и надежных выступлений(что бы на что то рассчитывать на ОИ) основного состава (ядра) м и ж сборных как не было , так и нет, да и не будет!Но дельцам от СБР, это только на руку! Есть простор для осуществления своих преступных и афёрных замыслов и свое темное дело они сделали, сборная деморализована полностью! Наш прогноз оправдывается на все -100%, ни мужская, ни женская команда России, не завоюет ни одной медали, в Сочи будет полный провал!

    Ещё не сложены стихи.
    Ещё вокруг стоят туманы,
    Но наши помыслы легки.
    И мы в пречувствии Ульяны.

    Ещё не наступил тот бал,
    Где Уля сделает погоду.
    Но скоро прозвучит сигнал
    На старт Корейского похода!

    При нынешнем подходе к биатлону со стороны ё-чиновников, женскую команду не реанимировать. Почему при общей неустроенности в стране, спорт должен прогрессировать? Как и во всех сферах жизни, здесь есть всё: олигарх, чиновники, непрофессиональные работники, «кумовство», шантаж и пр. И так же, как и во всем — законы есть, но их не соблюдают. Три волшебных русских слова: авось, небось и как-нибудь не работают там, где нужен профессионализм. Но если убирать всех, кто не справляется со своей работой, то... В общем, любопытно было бы посмотреть, сколько деятелей осталось бы на своих местах.

    Ну так, типа белого стиха.

    Прощай, мне хочется сказать,
    наш женский биатлон.
    Скажи спасибо дегенератам,
    Ты канул в коричневое
    Болельщицкое невкусное эго.

    Поставим мы памятники дурогонам
    Вове, Вите, Серому пахану
    Но из того невкусного эго
    прямо не дожидаясь моря
    и Лауры в снегу.

    Свисти нам, дуралей
    Да сколько можешь и хоть как
    Здесь нету дураков, как бы ты хотел.
    А кто дурак, мы уж знаем, идиоты
    И вам не обмануть сущности вещей.

    Без паники! Все будет-хорошо, в крайнем случае- плохо! :-)

    тренера главной сборной женской и мужской отстали сильно от зарубежныж
    возраст
    видимо была бы зарплата

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества