Где по Вашему мнению должен выступать Антон Бабиков в первом триместре сезона 2019-2020?

10296Honest and Brave

    Комментарии 296

    Бедный Димка, уж поди икает неделю.

    Марина Алексеевна, я поняла.) Но теперь я думаю, что ты всё же исключение. )

    Элен, поправляю, ты не права.

    И я так полагаю, что образован клуб под названием «Ненавиделей Малышко»

    nadyushka, полагаю, что именно «клуб любителей Малышко» в основном и голосует за отправку Бабикова на КР. Если я не права — пусть меня поправят).

    Олег Киселев, точно подметили вы про Малышко и прошлый сезон! хорошо трактовать критерии в свою пользу, когда бежит их любимый спортсмен. На РБ очевидный закос любителей Малышко (которые почему то всегда с пеной у рта трясут протоколами) и всех остальных, кто обьективно относится абсолютно ко всем спортсменам, включая Малышко, и знает, что такое спорт. принцип. А спорт. результаты не обманешь — они на табло! Без всяких там гипотетических возможностей.

    Димыч, найми секретаря, он тебе резюме по всему, написанному выше, сделает

    Ната, какую вину стал перекладывать Никитин и на кого?

    Олег Киселев, согласен, критерии не догма. Однозначно Антон должен быть на кубке мира.

    Бабиков должен остаться на КМ естественно. Результат на табло.

    А что касается поборников критериев, то можно вспомнить прошлый сезон, когда в прошлом сезоне Малышко не прошёл по критериям на январские этапы, то эти же самые люди писали здесь, что критерии не догма, что они носят скорее рекомендательный характер, что четвёртый номер команды должен при любых раскладах оставаться в команде на КМ. А сейчас оказывается, что критерии законом стали являться, который нужно выполнять.

    Ната, вот именно заранее надо было думать прежде всего сбру а не нам болельщикам.

    Ната, тренерский совет решил допустить до отборов биатлонистов с регионов и, что?)
    Также тренерское решение по Старых — включить в состав сборной на КМ. Тоже не выполнено)

    Зато по вашему, Никитин «привык кого-то подкупать». Хованцева, что ли?)

    Ирсен, вот именно: не написано — и Никитин должен был во время тренерского совета на это указать, а он только сейчас всполошился и свою вину начал на всех перекладывать

    Honest and Brave, Андрей, спасибо за опросник. Мой ответ — КМ.
    Если ТШ считает, что 6-ти спортсменов на КМ достаточно, то пусть решают, кого им отцепить. Но не Антона.

    Ну все, Антон, твоя судьба, можно сказать, решена. Ты нужен теперь будешь команде помогать, т. к. теперь в российском спорте настал опять трудный путь.

    Ната, ему надо было сказать, что победитель прошлого сезона КИБУ, идущий на 25 месте в КМ (четвертый из наших), должен ехать на КР?) Тогда бы вы его правильно поняли.)
    Критерии, что говорят по этому поводу?
    Где записано, что независимо от показанного результата, обладатель Кубка Европы после первого этапа КМ далее отправляется на Кубок России? В чем же Никитин неправ?)

    Вопрос стоит так:
    «Где ДОЛЖЕН выступать Антон Бабиков»?
    А ОН — Бабиков кому — то «ДОЛЖЕН»?
    А если НЕ «должен», то есть ещё и вариант о смене СПОРТИВНОГО гражданства ))
    Ему 28 лет (на 1 год старше Подчуфаровой)
    и он не так уж и плох для какой- нибудь Словении или Словакии...
    А может махнуть к Уле в Китай? ОИ 2022!
    Чем он хуже «корейца» Лапшина, который таким образом попал на ОИ 2018?

    Ирсен, Странно, Никитин сказал, что лыжи не спортсмен неудачные пары ( 2 шт) дал, а его специально не так намазали — он прав, а когда сказал, что был уверен, что спортсмена возьмут несмотря на критерии, потому что заплачены деньги за сборы — это его неправильно поняли

    Платить деньги за подготовку спортсмена и платить деньги, чтобы купить место спортсмену в сборной, это разные вещи. Если такие деньги берутся за услугу по подготовке спортсмена на ЦП, а он потом почему-то отправляется на КР, значит, работа выполнена некачественно, и деньги должны быть возвращены заказчику. Как-то так. Чтобы СБР не попадать в такой капкан, нужно, наверное, изыскивать другие источники дохода и финансирования для ЦП и сборной.

    В таком случае, и в сборных командах будут сильнейшие, а не представители регионов.

    Ната, Никитин сказал — потратил деньги на тренировочные сборы!
    А вы пишите, что он «привык места покупать».) Это о чем и о ком речь?
    Кто в ТШ и СБР местами торгует? С этого места поподробнее...

    Ирсен, чужие деньги Вы считаете, все переживаете, кому откуда зарплату платят. Никитин сам сказал, что был уверен, что Бабикова возьмут, т. к. он потратил на сборы деньги

    Шахматист, заранее надо было думать о дырке в критериях, а не задним числом всех обвинять.

    Валентиновна, а потому, что вся наша «элита» западом бредит и не хочет заниматься своей страной должным образом. Поэтому у нас всё «о США». Поэтому наши депутаты видят на западе только хорошее, а плохое не видят. Поэтому наши власти берут с запада всё подряд, подразумевая, что это всё — хорошо, и не видят, к чему это реально приводит в наших условиях

    Антон Павлович Чайка, не скажите) Особо быстрым надо «тремор» унять)
    СДВГ весьма кстати, в качестве диагноза для оформления ТИ)

    Гай Фокс, у меня подруга живёт в Америке, штат Флорида. Рассказывает: Откроешь штатовские новости, включишь ТВ, ни слова о России. Многие даже толком и понять не сразу могут, где это она.
    Открывает Российские СМИ, включает ТВ-каналы, всюду только и говорят о США.

    Ната, тут уже говорили. А что если бы Бабиков взял золото в ИГ. И как тогда понимать это слово — заранее? Все равно Бабикова надо отправлять на КР?

    Димыч,
    и здесь вы правы. Для точности стрельбы «витаминки» подобрать труднее, чем для быстроты бега. :))

    Ната, вы чужие деньги считаете?) Не комильфо, как-то)
    Никитин их потратил на подготовку спортсмена.
    Или хотите сказать, что Хованцеву 300 тыс перепало, но он уже ничего не решает в сборной?

    Валентиновна, давно уже очевидно, что ВАДА имеет политзаказ от США.

    Гай Фокс, думаю, что весь сыр-бор вокруг ОИ- 2014, после которых взбунтовались иностранные спортсмены и не хотели нашим даже руки подавать. Плюс к этому, несколько единичных случаев с других соревнований. Не думаю, что ВАДА так уж заинтересованы в полном отстранении российских спортсменов. Скорее, наоборот, чтобы чистые спортсмены не пострадали.

    Шахматист, а вот я считаю, что слово ЗАРАНЕЕ играет против Никитина, он критерии не читал? Не видел, что судьба Бабикова там не прописана? Да просто понадеялся на русский авось: он же 300 тысяч заплатил... Привык места покупать?

    Валентиновна, по-моему, очевидно, что постараются не допустить даже тех, у кого репутация безупречная, а уж про тех, к чьему отстранению можно притянуть хоть малейший повод, и говорить нечего.

    У меня сложилось впечатление что СБР умышленно принимает необъективные критерии, а пытается просчитать различные варианты наступления событий и под эти события написать критерии. В итоге жизнь расставляет не по тем местам, как предполагало СБР и оказывается, что критерии надо постоянно нарушать.

    Гай Фокс, Больше никого в группе риска не видишь? По мне так, оба спортсмены просмотрены уже ВАДА, Логинов пережил уже наказание. Бабиков и Елисеев приглашены были в Корею на ОИ. Как раз этих четверых спортсменов в меньшей степени могут касаться решения ВАДА.

    Шахматист, так никто не заслужил) Дилемма! ТШ решит!

    Гай Фокс, давай не расстраивай меня. Сама в волнении.

    Тут ещё в нашем биатлонном королевстве неспокойно) ( (

    Ольга Уфа, Бабиков точно не заслужил КР. Особенно после того что сказал Никитин и тем более после Белозерского слова ЗАРАНЕЕ.

    Ирсен, можно не сомневаться — сделают российскому спорту настолько плохо, насколько смогут.

    Гай Фокс, куда они их не пустят? Если только на ГС сезона, когда будут персональные приглашения выдавать.
    Сказано, что на КМ и КЕ будут выступать без ограничений.
    Если конкретно в данный момент кого-то уличат в допинге, то да, не допустят.
    Сейчас ВАДА выносит общий «вердикт». ( (

    Шахматист, ну пока рано ориентироваться только на тотал. Начало сезона. Я его не только смотрела, но тут многие не дадут его забыть )). Вчера я проголосовала за КЕ для Бабикова. Сегодня я полагаюсь полностью на решение ТШ. Решат, что на КР поедет Малышко- значит им так лучше строить команду. А Диму КР не запугать. Плавали — знаем)

    Димыч, думай, ответ на поверхности. Читаешь ты только по диагонали)

    Марина Алексеевна, не пустим его больше на лыжи: D

    Ольга Уфа, но тут всё-таки много субъективизма в рассуждениях.
    1. Если уж следовать «букве критериев», то во всём. И пусть тогда берут по 7 человек в мужскую и женскую команды на второй и третий этапы. И прекратят какие-либо заходы о ротации после двух этапов.
    2. Не должны они двигаться, т. к. им ОБЕЩАЛИ. Однако (см. п.1) ВТОРОЕ ТРЕНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ, прописанное в «критериях» куда-то загадочным образом исчезло? Где оно? Так вот, логично как раз его применить именно к Бабикову, т. к. именно он сейчас по набранным очкам занимает 4е место в сборной. Пусть и формально. Но раз уж штаб драчева начинает заниматься буквоедством, то пусть уж будет последователен и выполняет всё полностью. Кстати, буквоедством они там начали заниматься не потому, что вдруг им загорелось выполнить свои обещания, а потому, что надо было вернуть назад скоропалительное решение Драчева по Старых, который по каким-то причинам не следует выступать на КМ. И в этот момент они как раз и обратились к «критериям». А сейчас благополучно забыли про 7 человек на втором и третьем этапе, т. к. им очень хочется слить Бабикова вдаль.
    3. Бегать эстафеты хорошо умеет и Гараничев тоже. Даже иногда еще лучше. Но вот это получается у него НЕ ВСЕГДА, и поэтому его стараются больше не ставить в эстафеты, особенно на ГС. Ну а так, у Малышко уже три подряд провальных гонки и меньше всего очков на КМ, поэтому по ситуации с Бабиковым ему сильнее всего рикошетит (причем это было понятно заранее).
    И еще раз — прекращайте делать вид, что ситуацию с Бабиковым можно разрешить только если кого-то куда-то отправить вместо Бабикова. Зачем так представлять ситуацию? Очень хочется «дожать» Бабикова что ли? Никого никуда отправлять не надо, и это будет в полном соответствии с «критериями», где как раз и будет использовано внезапно исчезнувшее второе «тренерское решение». Ну а дальше, если на следующих двух этапах подтвердится, что он самый слабый в сборной, то Бабиков отправится на КИБУ в рамках плановой ротации и всё.
    4. И что из этого следует? Что Бабикову не дают бегать на КМ, а Малышко ставят во все гонки? Или что Малышко устал, а Бабиков не устал? Мысль явно не закончена.
    5. Скорее всего решение ВАДА ничего не изменит. В любом случае, весь этот абсурд с Бабиковым — это дело рук наших управленцев, и ВАДА тут не при чем.

    Раз уж на то пошло, мест реально мало. Но я за КЕ. Там он не лишний. Спокойно разбежится, адаптируется. Я очень надеюсь, что у Антона с плечом все хорошо, что оно не мешало ему летом готовиться.

    Ольга Уфа, я не спрашиваю, а отвечаю на вопрос, заданный Ирсен.

    Гай Фокс, сам спрашиваешь, сам отвечаешь!)

    Ольга Уфа, не поленитесь, откройте тотал и посмотрите где Бабиков и где Малышко. Поэтому я все учел и считаю, что на данный момент эти два спортсмена, как два сапога пара.

    > Что изменит ВАДА, для биатлона, относительно Бабикова?

    Кого-то из других ВАДА не пустит и место для Бабикова само собой освободится.
    В группе риска не только Логинов, но и Латыпов. Да, тогда его оправдали, но мы же знаем, ВАДА — хозяева своего слова: как дали, так и назад заберут в любой момент.

    Что изменит ВАДА, для биатлона, относительно Бабикова?
    То, что его приглашали на игры в Корею, говорит о том, что к нему нет претензий со стороны ВАДА.

    Касательно «отборов», в частности подготовки лыж, я верю тренеру Никитину, тем более Белозеров подтвердил некачественную работу лыж у Антона.
    Вероятно, не только ему в этом плане не повезло или даже «посодействовали».
    Зато на КМ Антон выступил успешнее некоторых отобравшихся.
    Да и в эстафете нормально бы прошел первый этап.
    Елисееву дали установку не ускорятся с начала гонки, как он обычно делает, вот и шел не в своем темпе и на рубеже тоже не всё получилось.
    Второй этап Матвей вполне успешно мог пройти, чем в «толкотне» первого этапа.

    Сделали две ветки по Бабикову. Напишу здесь- она поменьше.
    Не в защиту Малышко или Поршнева, не против Антона, а по правилам.
    1. Бабиков не отобрался ни на КМ, ни на КЕ. Не смог. По словам тренера- химичили с лыжами. Что только его выбрали крайним? С десяток спортсменов смогли пробежать даже на плохо подготовленных лыжах. Тренер пока только один высказался. Он мог посто выгораживать своего подопечного. Всегда есть недовольные отбором. В прошлом году бежали по лужам- Антон ведь отобрался.
    2. Спортсмены отобрались. Почему они должны двигаться? В прошлом сезоне Слепов и Латыпов не набирали очков. Дали им пробежать 2 этапа. Сейчас хотят подвинуть кого-то из ребят после одного. Это неправильно. Того же бедного Сидорова даже после одной гонки.
    3. Малышко (ответ Шахматисту) для команды набрал 164 очка. Тащил в Сэ команду из подвала. Забыли-память короткая). Плохо пробежал КЭГ- неудачные гонки у всех бывают, бегать эстафеты он умеет хорошо. Да, пока стрельба подводит, но стрелять он умеет. Еще не все потеряно. Парню сильно вредит и негативная реакция болельщиков, и желание показать результат. Да и форма еще далеко не лучшая.

    Валентиновна, а разве в минус Малышко, что он помогает команде? Это только в плюс! Очки в КН еще никогда не помешали команде, тем более такой несбалансированной нашей.
    Забыли как Бабиков отказался от эстафеты в прошлом сезоне? Шопин отвечал за него. Потом свалили на глухой «телефон». Хованцев сгладил ситуацию. Вот вам пример работы на команду.

    Никита тоже не заслужил, чтобы сразу не дав побегать, после 2 гонок отправлять на КЕ.
    4. Бабиков пробежал две гонки на этапе, Малышко — 4. В последней и Матвей, и Александр уже были далеко не в лучшей форме. А Антон как он плохо бежал иг. Даже упал, функциональную очень слабо. Сам даже говорит, что команде не сможет помочь.
    5. Решения Вады после совещения может все изменить для нас.

    Димыч, посмотрим, очень надеюсь, что все же здравый смысл возобладает. За Логинова тревожно что то, на себя не похож, нету возможности долечить спину, потом может вылезти ситуация как с Ирой перед ЧМ, очень не хотелось бы, Бабиков может помочь распределить нагрузку.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества