О мотивации биатлонистов

3244Ржевский

Сейчас нашёл очень интересный пост на СИ, на странице А. С. Конторовича, одного из самых читаемых и уважаемых современных авторов АИ.

241. Конторович Александр Сергеевич (andre1956@bk.ru) 2012/05/26 14:30 [ответить]
Вот смех-смехом, а у меня позавчера случай был. Попали под команду два десятка "белых воротничков" — бизнес-элита, менеждеры высшего звена. Задача была — показать им, как за 4-5 часов из абсолютно серой и необразованной в военном деле массы, можно сделать хоть какое-то подобие нормально мыслящих (в военном отношении) людей. Задача (с их точки зрения) полный анрыл. НЕТ мотивации лезть в болото и ползти под пулями. ДЛЯ НИХ — нет. У НИХ — уже ВСЕ есть. Черз пять часов они уже не перли дуром на автомат, ползли и скакали, как миленькие! Гранатами швырялись и растяжки не срывали (по крайней мере — не все).

Мне потом их ОЧЕНЬ крупный дядя только головою качал. Мол, мы как только не выворачиваемся, чтобы их мотивировать, хотя бы и по лестнице на второй этаж залезть! (Есть оказывается в бизнес-тренингах для высшего звена и такой "веревочный", как его там называют, тренинг). А уж, чтобы они на брюхе по грязи поползли... Сам, между прочим, ползал. Говорит, надо обдумать, чему-то мы их не тому учим...или не так.
А говорят, армия плохая школа жизни...
(конец цитаты)


Вот я и подумал, может вместо всяких Пихлеров нужно пригласить в команду опытных спецназовских инструкторов? Они замотивируют спортсменов на победу, а с лыжным ходом и стрельбой справятся и наши тренеры. Я ещё в позапрошлом, кажется, сезоне говорил, биатлонисты сборной должны ходить строем и чистить лыжи с вечера! :))

    Комментарии 44

    Меня ОЧЕНЬ радует такое беспокойство о мотивации наших биатлонистов...
    Мы можем без конца ругать этих ребят, но я рада, что они хотя бы у нас есть. Имеются в наличие. Я, в отличие от многих посетителей данного сайта, постоянно держу в уме даты рождения наших биатлонистов. И знаю, что большинство их ровесников — тупые пропойцы, которые завалятся в кусты, пробежав только 100 м. Которые ничего и нигде из себя не представляют.
    Мы можем без конца хаять Яну Романову, Аню Богалий, но за ними монстров биатлона НЕТ! Чемпионат России посмотрите! И вам все станет понятно.
    А в кого вы с такой силой верите... Им еще много и много нужно работать, причем на это нужно потратить годы, прежде чем у них пойдут результаты.
    И с такой сворой ехидных, злобных болельщиков у биатлонистов явно не появится и доля патриотизма, и у них не будет никакого желания что-то делать для вас.

    Давайте тоже поворчу... Читаю интервью наших молодых надежд... и везде слышу: Моя цель — Олимпиада, или моя цель — попасть в сборную! Раньше такое невозможно было представить! У большинства детей, начинающих заниматься спортом была цель — стать Олимпийским чемпионом! И не меньше! А если у биатлонистки цель занять место Яны Романовой , то стоит ли менять шило на мыло... Если у человека нет сверхзадачи, то и болеть за него не хочется...

    Недавно чуть- чуть покритиковал Вилухину за слишком мизерную её мотивацию так что тут началось. Чуть ли не врагом народа не сделали. А ведь я был прав и многие сегодня говорят об этом же только без конкретных фамилий и они правы. Большие деньги превращают большой спорт в шоу бизнес и чем больше денег тем чаще всего хуже результаты. Обратили на ситуацию вокруг хоккея. Чемпионат мира прошёл как районные соревнования без накала страстей и эмоций а всё потому что хоккеистов так закормили что они уже шевелиться не хотят. И если мы в ближайшее время не увидим молодых амбициозных биатлетов у которых глаза горят и которые готовы зубами выгрызать победы сегодня а не через 3-4 года как госпожа Вилухина то популярность биатлона в России так же может упасть ниже плинтуса. Может действительно биатлонистам в тренеры дать по спецназовцу чтоб они привили им и мотивацию и любовь к родине одновремённо и тогда может обойдёмся и без супер Пихлеров а результаты будут не хуже,а сборы делать ни на Кипре и Альпах а в Якутии и Камчатке Начинайте ругать за консерватизм и непонимание души биатлонистов

    Чего мы ждём в тех же эстафетах, если тот же Дима Малышко говорит о том, что для него в приоритете личные медали, сколько раз мы видели как наши парни, да и девочки бросали боротся видя, что уже ничего не изменить, ещё до второй стрельбы, такого не должно быть, нужно дорабатывть до самого финиша, к сожалению в сборной кто борется именно до конца таких единицы

    вот ещё из вью футболиста Константина Зырянова, ещё один который никому не должен ничего:

    – Мы не вправе требовать?

    – Вправе – вы выходите и выигрывайте. А сборная ничего никому не должна. Мы с болельщиков ничего не *** Мы выходим играть за честь России. Если проиграем, наши имена в первую очередь будут замараны и обосраны, – сказал Зырянов в интервью

    Гамбит,
    Не помню кто из умных сказал: Человек познаётся не по тому, что он говорит, а по тому как он оговаривается.

    Нам больше и не остаётся пока ничего.
    Ждём и надеемся.

    Гамбит! Будем надеяться, верить, и ждать?

    Гамбит, всё понятно. Но как говорят? Что у трезвого на уме, у пьяного на языке...

    росинка,
    Это было сказано на эмоциях. В горячке. Не обдуманно.

    Росинка!Неужели перетрясут?
    А по-моему все останется, как было,с небольшими изменениями.
    И придется спортсменкам( у спортсменов ситуация должна быть получше)
    творить чудеса, как обычно у нас бывает...
    Есть такое выражение:
    «Надежда умирает последней!»

    Алина, надеюсь, что всё-таки состав женской сборной к ОИ существенно перетрясут, иначе не видать нам медалей.

    Росинка набирать будут уже(может быть) после Олимпийских Игр.
    Сейчас ничего уже менять не будут,ни мотивацию, ни спортсменов которые
    никомуничегонедолжны.
    Ничего изменить нельзя уже. механизм запущен.
    Раз у власти остался и Прохоров и др.

    Алина, согласна, что должны. Только вот не все спортсмены так думают, вот в чём беда-то. Надо в команду набирать не тех, кто никомуничегонедолжен, а тех, кто мотивирован на Победу для своей страны, тогда будет и толк, и золотые медали.

    Росинка, я о том как должны быть мотивированы спортсмены,
    чтобы победить, иначе провал и все.(См. видео Nikolas )
    Деньги не работают.

    росинка, Алина, согласна с вами

    Алина, о чём ты?... Ты читала вью Слепцовой? и др...где идёт речь о Родине?
    Мы никомуничегонедолжны...:-(

    Росинка, я думаю, что спортсмены должны быть мотивированы на Победу За Свою Страну, За Родину, и тогда возможны золотые медали... И результат!

    Ksjuny
    Да, мотивация в виде денег не работает.
    А что можно изменить,
    когда в СБР мало что изменилось в этом смысле?

    А это вью Журовой
    «Голодать спортсменам, конечно же, не нужно. Но, например, поощрительные бонусы следует выдавать только после достижения определенного результата, записанного в контракте. Потому что некоторые молодые атлеты «ломаются» на первых же больших деньгах — стипендиях, грантах. Этим инструментом надо пользоваться осторожно и разумно... Перед Ванкувером мы потеряли целую группу молодых спортсменов, которым за год до Игр сделали высокие стипендии. На Олимпиаду они в итоге даже не отобрались».

    ksjuny, еслиб Романова «голодала», т.е. нет результата-нет денег, то место в команде не занимала бы. Вот к чему надо идти. Кто работает на перспективу — злее будет и будет показывать результаты. А тот кто не способен показать на таком уровне — не будет там годами занимать чужое место.

    Алина, да это понятно, что у нас всё далеко далеко до «идеала», но мотивация в виде денег не работает, да и ту же Романову как ни настрой на гонку всё равно толку мало будет, дело не в этом

    Да Алиш, к ОИ в Сочи уже пролетаем как фанера над Парижем.
    Значит надо не на сознательность рассчитывать, а найти др. рычаги. Чтобы находиться в сборной блатным было не только не выгодно в материальном плане, но и наоборот.

    Спортсмены должны быть мотивированы на победу, а не на зарабатывание денег на комм. стартах.
    Ещё Роднина говорила про это...«Федерации должны заниматься селекцией, вместо этого руководители пристраивают в сборные своих, потом ездят по коммерческим турнирам и собирают деньги».

    ksjuny
    «Мотивацией для спортсменов должны быть прежде всего результаты, иначе затем идти в большой спорт»
    Так должно быть, а как на самом деле?
    У нас?

    Соглашусь скорее с Росинкой!
    И спасибо повеселила с Кешей!

    Nikolas
    Да,согласна, именно патриотизма не хватает!
    А где его взять?
    Воспитывать?
    К Олимпиаде в Сочи уже не успеем...

    Berk,
    интересная точка зрения.
    по сылки.

    Бьерн,что не говорите,но на звёзда Куршавеля Зайцева и Слепцова не потянут:))

    Прохоров и Кущенко очень успешно развращают наших спортсменов. Это единственное в чем они преуспели. Яркие примеры Зайцева и Слепцова. За наших парней — Малышко и Ко уже тревожно...

    rusbiathlon.ru ну вот же-все сказано

    Гриша,а какая мотивация у С. Слепцовой?
    С мотивацией Я. Романовой,понятно. У неё кроме титула чемпионка России и одной кубковой победы ничего нет. А шансы стать олимпийской чемпионкой в эстафете есть.

    Ну, как-то, девчонки, вы это... вы как-то уж очень... строго что ли.
    В данном случае мне мысль Dmitry больше по нраву: «Нужно с дества внушать всем, что представлять свою страну — это очень почетно и огромнейшая ответственность» Правильная позиция на будущее. А на настоящее и настоящих тоже с ним, Дмитрием, согласна — честный, кристальночистый отбор

    Какая может быть мотивация у Я. Романовой?

    росинка, конечно помню:-)
    как показывает табло, мотивация в виде денег себя изжила

    Чёйто Кущенко сёдня никто с днём рождения не поздравляет

    ksjuny, у наших мотивация-деньги. Им неплохо платят и вне зависимости от результата. Мульт про Кешу помнишь? :-) rusbiathlon.ru

    Мотивацией для спортсменов должны быть прежде всего результаты, иначе затем идти в большой спорт ИМХО
    Я понимаю, когда Нойнер говорит о проблемах с мотивацией
    «У меня больше нет целей, и я уже не знаю, как мотивировать себя. Но я не имею ничего против того, чтобы выиграть на чемпионате мира в Рупольдинге свое 12-е и 13-е золото»

    но у наших то с чего они возникают

    Росинка, я вот думаю если бы я была на месте нашей биатлонистки, что бы меня мотивировало ?

    ksjuny, так же как и в сборную биатлона лезут за деньгами, а не за результатом :-(
    Годами получают приличные (мягко говоря) бабки при отсутствии результата.

    «Мы ведь не ради амбиций или денег выступаем, а для людей.» — слова Ольги Вилухиной)) Значит идеологическая составляющая тоже присутствует... И это радует:-))
    Желаю, чтобы благодаря любой мотивации, наши в новом сезоне почаще оказывались на пьедЕстале!))
    Полезная функция «Редактировать»))

    росинка, то то и оно, что в Китае и Корее весь спорт практически на советских методиках основан, а у нас тем же футболистам первым делом премиальные оговорили

    ksjuny, в СССР с этим было примерно так же. Наказывали по всей строгости. А сейчас только сопельки вытирают и на др. сезон без отбора пропихивают :-(

    ОИ 52. Футбол СССР-Югославия. rusteam.permian.ru
    Было принято два постановления: первое о расформировании многократного чемпиона СССР команды ЦДСА, и второе — о лишении нескольких игроков сборной и тренера Бориса Аркадьева звания заслуженных мастеров спорта.
    «Формулировка была такая: »За подрыв престижа советского спорта и советского государства«. Вы понимаете, чем это пахло? Это, в общем, тянуло при некоторых манипуляциях на статью 58а — 10 лет без права переписки. На эзоповом языке той эпохи это означало смертную казнь, но в данном случае казнили команду, но люди остались живы, а могло быть наоборот»

    вопросы мотивации всё чаще становятся камнем предкновения для многих спортсменов в сборной России, не только в биатлоне.
    Нужно перенимать опыт Корейцев, все помнят что было после ЧМ -2010 по футболу:
    «Называется даже само наказание – провинившихся отправят работать на шахты. А тем, кто зарекомендовал себя особенно плохо, грозит тюрьма. Например, голкиперу сборной КНДР, который пропустил семь голов в матче против сборной Португалии.»
    svpressa.ru

    Вот потому немцы и французы сильнЫ, что в перио межсезонки ещё и военные сборы проходят! :-))
    Они и на пьедестал строем ходят! :-))

    Berk, она там уже давно.

    Интересная статья на Евроспорте «Деньги начинают и проигрывают». Надо вставить как новость но у меня не получается. Вставьте кто-нибудь.

    eurosport.ru

    Не, «кнут» применять не нужно. Нужны чёткие и всем понятные критерии отбора вместо кнута. С минимальной возможностью для «руления» наших функционеров. А вот идеологическую составляющую нужно усиливать. Нужно с дества внушать всем, что представлять свою страну — это очень почетно и огромнейшая ответственность.

    В этом что-то есть! :-)
    Я давно наблюдаю тенденцию, чем больше денег вкладывается в биатлон, тем ниже результат. Пряниками перекормили, пора уже кнут применить? :-)

    Идеологическая составляющая мотивации очень часто сильнее материальной. Нужно юзать это дело. :))

    А вот это уже из коментариев к посту автора.ответы А. С. Конторовича обозначил *

    > > 242.didro >А если не секрет, Александр Сергеич, как/чем вы их замотивировали?

    * Так мне просто «до ноги» были их рассуждения о том, кто из них и на что способен. Полчаса поговорили — народ уже в бой рвался, сдерживать пришлось.

    >Они добровольно на эту «каторгу» пришли?

    * Будете смеяться — ещё и денег заплатили нехило.

    >Или: кто из них не получит от вас «правильной характеристики/оценки» (об их стараниях) в кассу за зарплатой могут не вставать? :))

    * Об этом речь даже и не шла (ну, насколько я в курсе дела).

    243. ворон991 (hot991@mail.ru) 2012/05/26 14:47 [ответить] > > 242.didro >> > 241.
    да уж интерестно-мне моих тоже нужно в норму привезти

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества