За кого будем болеть на ОИ-2014 в Сочи?

887Шахматист
За кого будем болеть на ОИ-2014 в Сочи?

Уважаемые болельщики!

Состав женской сборной объявлен. Вы все прекрасно знаете, как проводился отбор, нарушались ли критерии, насколько последовательно и профессионально принимал решения СБР-Ё-ТШ, особенно в отношении Екатерины Юрьевой. В связи с этим, хочу вас спросить — готовы ли вы болеть за всю женскую команду на ОИ-2014, чувствуете ли вы общее единение с женским составом сборной России?

    Комментарии 87

    Болеть буду за Дашу,единственная которая может завоевать золото во всех дисциплинах.

    За Тудыгешеву и хоккей.

    Да, в женском биатлоне — осталось переживать за Ольгу Вилухину... хотя последнее фото из Сочи... как-то не внушает оптимизма...

    В лучшем случае за Вилухину, хотя она вряд-ли что выиграет. А подопечные иностранного тренера выше 15 места не поднимутся. В эстафете будут 5-6.

    Я буду болеть против Путина и его Екомпании,Из мужчин за Устюгова,а у женщин ДАША она НАША.

    Я был искренним и преданным болельщиком футбола... после позора со Словенией в 2009, я не смотрю НАШ футбол ваще. Четвертый год я не знаю, кто чемпион России, как играет сборная и т д... Во время начала скандала с АЮЯ я печатал, распространял, клеил на машину, договаривался с автобусниками и маршрутчиками стикеры «Мы вам Верим!» с портретами... Оч жаль, но по всему видать надо менять симпатии и приоритеты и по биатлону, тем более дочка и внучки живут в Киеве,... хотя как выясняется и это очень плохо. Вот и выходит, что надо быть большим гурманом, чтобы разбираться во вкусах дерьма... Грустно.

    Ситуация меняется стремительно. За кого болеть у женщин становится совсем непонятно.

    За Россию! (взяла 2 недели отпуска — буду «перемещаться» от телевизора до компьютера))

    победа за Дарьей

    Les , почему надо быть справедливым , все болельщики знают что Глазырина нечестным путем отобралась на олимпийские игры , все болельщики биатлона знают что должна была ехать Юрьева , болельщики мы должны предпринимать все усилия чтобы было честно , ОИ для болельщиков, мы не должны отпускать руки , мы должны бороться как наши олимпийцы, с этими мошенниками которые губит наш биатлон

    Ravshan, так болеть оказывается надо за тех, кто «выиграет все золотые награды». Это зачем, чтобы почувствовать себя победителем? Компенсировать все свои неудачи в жизни? Или чтобы говорить как та муха: «- Мы пахали (победили)».

    Les,Глазырина выиграет все золотые награды ,она это показала на КМ 2013-14 года

    руслан 27 января 2014 (17:35). Я не могу предоставить заявление от знаменитых учителей,от героев или участников горячих точек, потому что сам не являюсь ни кем из них, а за других отвечать не могу. Но допускаю, что такие люди существуют. На Ваши вопросы не отвечал, потому что не заметил ни одного вопроса (кроме риторических). Цитата: «Неужели великие учителя,ну например типа Сергея Рукшина или Герои России из горячих точек не болеют за сборную России?Не желают ей Победы?». Честно говоря я не знаю как отвечать на эти вопросы. Извините. Цитата: «Я не буду отвечать на ваш троллинг и передёргивание.». Я стараюсь быть максимально точным, поэтому стараюсь использовать информацию только с достоверным источником. Цитата: «Причём это вы приравниваете из разных областей профессии.». Потому что это моя точка зрения, которую я отстаиваю в нашем с Вами диспуте. Я считаю, что все профессии равны.P.S. По тону Ваших ответов у меня складывается впечатление, что я Вас чем-то обидел. Если Вам не приятен наш диалог, прошу Вас сообщить мне. Не хотел Вас задеть.

    пушка72,
    Пока не получу ответ на вопрос,где тут хоть одно заявление от знаменитых учителей,от героев или участников горячих точек,ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ БОЛЕТЬ ЗА СБОРНУЮ РОССИИ?
    Я не буду отвечать на ваш троллинг и передёргивание.
    Хотя бы потому,что на ваши вопросы все я отвечал. А вы так НЕ НА ОДИН ВОПРОС НЕ ОТВЕТИЛИ.
    Причём это вы приравниваете из разных областей профессии . И хотите получить ответ,на свой же вопрос.)) как это можете обьяснить?

    Казалось бы глупо спрашивать на Российском сайте «- За кого будете болеть?». А оказалось ответ на вопрос не так очевиден — многие не собираются болеть за своих. Я бы понял ответ в духе «- Буду болеть за всех наших, но особенно за земляков: Шипулина и Глазырину».

    руслан. Если я правильно понял Вашу точку зрения (поправите если на прав), Вы даёте право высказывать свою точку зрения только людям признанным лучшими в своих сферах деятельности и даже готовы признать её (Ваш пост от 27 января 2014 (0:13)). И отказываете в этом праве людям, которые не добились признания или не доказавшим свою преданность Родине. Т.е., если у человека нет звания «Героя России» или «Лучший учитель года» (и т. д.) и он имеет точку зрения отличную от Вашей (в данном случае — не болеет за сборную России на ОИ), Вы зачисляете его в категорию «нытиков» (Ваш пост от 26 января 2014).

    Догадайтесь;))

    Для меня всегда важна была прежде всего личность спортсмена , а не флаг, под которым он выступает.

    Уважаю всех кто будет болеть за наших спортсменов. Те кто будут за Монголию и др болеть-может вы в России проездом?какой с иностранца спрос.

    Павел Васильевич,
    Как Вы определили, что кроме Вилухиной и Старых ни у кого нет совести, достоинства, человеческой морали? Мерилом является ваше «видимо»? Нет желания поболеть за Россиян, обязательно надо противопоставить спортсменов, болельщиков, нагнать ажиотажу.

    Я вообще не понимаю такого вопроса: « За кого болеть». Я что одна считаю медали, завоеванные спортсменами нашей страны,c гордостью слушаю наш гимн при награждении спортсменов, смотрю на каком общекомандном месте Россия? Читаю некоторые комментарии и думаю: «Со мной что-то не так? Масса людей против победы наших спортсменов, а я не в строку.»
    Да у нас в стране много несправедливости, а в какой стране все гладко? Но спортсмены это самые последние люди, которые заслуживают обливания помоями, пинков и негатива в свой адрес. Претензии надо, за все безобразия которые творятся и в спорте в том числе предъявлять куче функционеров, которые наживаются на всей этой бодяге и по сути не отвечают за результат. А то, что здоровье спортсмены гробят — это точно. Во благо идет физкультура, а большой спорт и укрепление здоровья — понятия несовместимые.

    Буду болеть только за лыжников России, мужскую сборную по биатлону и за Ольгу Вилухину и Ирину Старых. Остальные меня не интересуют по причине не честного, не справедливого и грязного отбора. У этих пихлеровских спортивная честь есть или нет, нет у них ни совести, ни достоинства и ни человеческой морали, видимо только деньги, деньги, деньги, а не честь российского биатлона и всей страны.

    Я буду радоваться достижениям спортсменов любых стран, которые буду бороться, стремиться, преодолевать, падать и вставать, мчаться, стрелять, попадать, догонять ... ПОБЕЖДАТЬ ! Ура всем ,кто выйдет на старт ...

    Буду болеть за сборную России!и представителей из Удмуртии: лыжников- Вылегжанина,Япарова.
    Вперёд Россия!

    пушка72, В ущерб кому? Вроде про ЧСВ я всё объяснил.
    Кто не болеет за Россию? Я только им это обращение писал,если вы не заметили.
    Неужели великие учителя,ну например типа Сергея Рукшина или Герои России из горячих точек не болеют за сборную России?Не желают ей Победы?
    Вроде тут обычные граждане,если вы знаете кто тут под ником из отписавшихся,из великих учителей,и уж тем более Героев России,которые не болеет за Россию и считает по-другому. Я готов извинится перед ним.

    руслан 26 января 2014 (21:29). Полностью согласен с Вашими аргументами, но не могу согласиться с Вашими выводами. По моему они только подтверждают мою точку зрения: спортсмены такие же люди, как и миллионы наших сограждан. Зачем их возвеличивать в ущерб другим: «...которые намного достойнее всех нас вместе взятых.» и «Прошли через то,что никому из нас не пройти.».

    пушка72,ну и каша у вас в голове.))
    Каждый в этой жизни выбирает то,на что способен и на что у него есть сила Воли и готовность пожертвовать ради своей цели. Не все могут быть хорошими солдатами,учителями,спортсмена ми. А уж чтобы великими. Это единицы.
    Про армию вообще не пойму. Там тоже есть герои,которые защищали честь России. Каждый на своём месте. То что вы их не знаете и не цените их за это,за это что должны биатлонисты отвечать? странная логика.
    В учителя идут по призванию,чтобы в будущем гордится своими учениками,а не отнюдь своей зарплатой. Я понимаю что вы думаете по другому. Ну я уже говорил,не надо судить по себе. Не у всех,как у вас, главная цель-деньги.

    Адекватных болельщиков, всеравно большинство-но учитывать мнение меньшинства нужно(толерантность)
    Конечно,за наших болею-за всех.(кстати, а как проголосовать?)

    руслан 26 января 2014. «Там бегут спортсмены,которые намного достойнее всех нас вместе взятых. Так как они защищают честь России. Так как они с детства гробили здоровье и отдавали всё ради спорта. Прошли через то,что никому из нас не пройти.». — 1. Я думал в спорт детей отдают, что бы укреплять здоровье. Что-то не попадалась информация о загубленном детском здоровье, участников олимпийской сборной. Если у Вас есть такая информация не могли бы Вы поделиться. 2. Через что такое прошли спортсмены, что не пройти простому рядовому Россиянину? Может они прошли «горячие точки», выполняя свой гражданский долг? 3. Чем они достойней простого учителя в школе, выполняющего свои профессиональные обязанности, получающего 15 000 руб., и выплачивающего налог, который является основой содержания спортсменов? 4. Не кажется ли Вам, что Ваша формулировка не совсем корректна?

    за Норвегию. хотя из женщин могу поболеть и за Андрюшу Хенкель.

    LES, иммигрировать или уволится. Это трусость,извиняюсь. А вот сопротивляться и настаивать на своей точке зрения. Единицы способны. Личности. Не толпы. И один в поле Воин,бороться и не сдаваться. На том и стоим.)
    Да и надо быть добрее и честнее,даже к противнику, сопернику или врагу. Тогда и любого можно сделать нормальным,какие бы он посты не занимал.

    Будем не болеть -- будем выздоравливать

    Болеть буду за всех наших, без разбора. Понравились слова Руслана: « если ваш гендиректор,начальник,глава муниципалитета или ещё кто главный в вашей организации очень-очень «нехороший» человек.))Так и вы значит такие,по вашей же логике. По вашей же логике раз терпите это и играете по правилам этим.» и не уволились до сих пор или не иммигрировали.

    За Хенкель теперь буду болеть. Про наших — не то что «против», а просто стало резко все равно.

    Буду, конечно, болеть за наших, и желать им успехов, но — трудовых, а не за счет невезения соперников. Думаю, что без везения, максиум, на что могут рассчитывать наши — это несколько серебряных и бронзовых медалей, и это справедливо. Хочу, чтобы каждый получил по заслугам за результаты на ОИ, начиная с Прохорова и К, и кончая спортсменами.

    И ещё, кроме как за наших, буду болеть за белорусских и украинских ребят и девушек, за Кузьмину, Соукалову и Дорен Абер.

    За Россию! Россия вперёд! ну а остальные нытики.пошли вы...кто в монголию,кто куда подальше.))

    Тем кто не болеет за Россию. Скажу так чтобы поняли. Никто не бежит на трассе из ваших «любимых» прохоровых и так далее.)) Там бегут спортсмены,которые намного достойнее всех нас вместе взятых. Так как они защищают честь России. Так как они с детства гробили здоровье и отдавали всё ради спорта. Прошли через то,что никому из нас не пройти.
    А если ещё точнее выразится-чтобы своё ЧСВ померяли местные «Дартаньяны».))
    Так как если ваш гендиректор,начальник,глава муниципалитета или ещё кто главный в вашей организации очень-очень «нехороший» человек.))Так и вы значит такие,по вашей же логике. По вашей же логике раз терпите это и играете по правилам этим.
    Адью.))

    За паралимпийцев.

    За Дарью Домрачеву

    За Монголию

    БУДУ за наш хоккей мужскую и женскую сборную. за АВАКУМОВУ прыжки с трамплина, мужскую лыжную сборную и женскую сборную ГЕРМАНИИ по биатлону

    Обязательно буду болеть ЗА НАШИХ! Оля Вилухина, Ира Старых, вся мужская сборная, побед Вам дорогие наши! Отдельно желаю удачи ОЛЬГЕ ЗАЙЦЕВОЙ! Обожаю ее!:) спортсменам из других стран также удачи! Пусть победит сильнейший!

    Шахматист, поддерживаю, это как надо наворотить, чтобы за своих уже не было желания болеть пусть даже у небольшой части болельщиков?!? Хотя им по моему «фиолетово», главное «зелени» побольше.

    Буду болеть за всех россиян, и ещё за эстонцев.

    Влад и КО, а они разделимы — Старых, Вилухина и биатлонисты с СБР? Я так дума, что болея за одних — одновременно получается, что болеешь за руководство.

    За наших конечно. И не зависимо честно или по-другому отобрались. Неудачи никому не желаю. В биатлоне за всех наших парней, а у девчонок все же больше за Старых и Вилухину.

    Болеть буду за нашу команду! А в женском биатлоне за Зайцеву и Старых!

    Буду болеть за всю СБОРНУЮ России!В биатлоне у женщин за Старых и Вилухину,у мужчин за ВСЕХ парней в каждой гонке!В других видах спорта тоже есть избранные спортсмены и спортсменки!Особенно буду болеть за ветеранов в своих видах спорта:Бьерндален,Зайцева в биатлоне;Демченко,Зубков, Третьяков в санном виде спорта;Скобрев,Юсков-коньки;Ан-шорт-трек;Траньков,Волосожар-фигурное катание;Крюков,Вылегжанин,Устю гов-лыжные гонки!

    За юных:Липницкую,Сотникову-фигурное катание;Авакумова-прыжки с трамплина

    Совершенно не буду болеть за руководство СБР Прохорова,Кущенко и Пихлера этим товарищам не место в спорте!

    Да вообще-то на Прохора и Пихлера наплевать по-большому счёту(отношусь к ним нейтрально), а спортсменов, лично представляющих страну, хочется видеть достойных(в т. ч. честно отобравшихся), этого самого «представления» страны. Что здесь странного и не понятного? Человек должен быть Человеком.

    Странные экземплярчики среди болельщиков попадаются. Вот, ненавидит он Прохорова и Пихлера — а болеть будет против Зайцевой и Глазыриной.
    Наверное, это будет первая олимпиада, на которой будут болеть против своих. Хорошо либералы этим болельщикам мозги почистили.
    А может, здесь, как и на «Эхе Москвы», в основном граждане Израиля, Канады, Грузии и пр.?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества