В шаге от медали на ЧМ-2019...

737Yulia
В шаге от медали на ЧМ-2019...

Этим заголовком хочу подчеркнуть итоги Чемпионата мира-2019 по биатлону. Болельщики вправе требовать медали, но болельщики и вправе признать, что этот чемпионат прошел не хуже других, а даже лучше: у нас есть 3 медали. Наши спортсмены боролись и каждый раз ходили вокруг да около медали. Слово какая-то невидимая сила мешала нашим проводить свои лучшие гонки. Ветер в Эстерсунде коварный, соперники дарили нам шансы, но и мы им дарили. Но в целом спортсмены очень стабильно провели чемпионат.

Хочу выделить плюсы и минусы:

  • Нас подводила стрельба, даже там, где соперники стреляли лучше...
  • Катя Юрлова очень хорошо готова и могла стрелять чисто, что показывала в смешанной эстафете. В спринте один промах лишил медали. В эстафете женской пришлось рисковать. В масс — старте не было бы лишнего промаха, боролись бы за золото.
  • Саша Логинов тоже готов. В спринте взял серебро, боролся за золото, но скольжение лыж не было лучшим. В ГП подвела стрельба.
  • Также отлично был готов Женя Гараничев функционально. Но его стрельба на решающих моментах подвела (не брать в расчет масс — старт, где прилетел ветер).
  • Женя Павлова радовала своей стрельбой, несмотря на то, что у нее пока нет той соревновательной формы.
  • Никита Поршнев — новое открытие и отличный дебют! Хорошо провел индивидуальною гонку, в эстафете не подвел (ничего критичного там не было, для дебюта сойдет).
  • Сервис не мог в начале чемпионата подобрать нужную смазку для лыж, после чего же наши проигрывали на свежем снегу. Это, конечно, расстраивает.
  • Еще один минус — потеря перед чемпионатом Васильевой, а потом уже и Старых.

Очень понравился этот турнир, несмотря на то, что у нас хромала стрельба. У нас была борьба не только в личных гонках, но и в эстафетах. Главное — мы боролись! Что вы бы еще отметили на этом чемпионате, какие выводы для себя сделали?

Фото: rsport.ria.ru (Алексей Филиппов)

    Комментарии 37

    майя, большое спасибо! Очень рад, что и здесь есть много адекватных и рассудительных людей, спокойно воспринимающих результаты наших спортсменов, тем более, что у большинства из них это первый ЧМ в карьере. В Инстаграмм Губерниева, например, после отдельных гонок заходить было невозможно: столько грязи и негатива в адрес наших спортсменов (да и в адрес самого Дмитрия), как будто у нас команда сплошь и рядом состоит из Олимпийских и Мировых чемпионов! У французов в команде как раз примерно такая картина, за исключением Жюли Симон и Эмильена Жаклина-остальные просто мощь, а медалей то взяли на одну больше наших, причём сплошь бронза! При этом мы на 7 месте «благодаря» отсутствию золотых медалей. Выше нас в таблице аж три Сборных, которые оказались выше только за счёт наличия золота. У Словакии вообще только одна золотая медаль Насти. Поэтому оцениваю этот ЧМ на четыре. Если было бы хоть одно золото, то оценил бы на пять.

    Димыч, но все равно существенно с сервисом у нас есть проблемы. Они весь сезон были видны

    Выступили достойно. Самые большие впечатления от женского МС и двух штрафных кругов Фуркада в МЭ.

    Юлия, спасибо за блог ))
    Эмоциональный этот ЧМ!
    Наши спортсмены боролись! ))

    Публиковал этот комментарий в другой ветке, но опубликую и здесь, не сразу эту тему заметил.

    По чемпионату — я рад, что в эстафете Гараничев не выступил. Если всё будет нормально, то мы получим в следующем сезоне уже более опытного и закалённого Поршнева. Его выступление кстати я совсем не считаю провальным, ведь в стрельбе он не подвёл, учитывая его дебют на чемпионатах мира. Лично я Поршнева после эстафеты ещё больше уважаю! Послеолимпийский сезон — самое лучшее время для экспериментов! А Гараничев, похоже, не только не эстафетный боец, он в принципе не боец на первенствах мира! Он годится только для кубка мира. Женщины конечно удручают, если реально за медаль борется только уже очень возрастная Юрлова, которая по своей натуре по крайней мере раньше совсем не была лидером. Возможно конечно, что она изменилась, но всё же не столь кардинально. Пока реально перспективной вижу только Светлану Миронову и в какой-то мере Евгению Павлову. Лариса Кузнецова-Куклина мне пока как биатлонистка непонятна, хотя я в неё верю. А вот на Кайшевой ставлю крест, но очень буду рад ошибиться.

    А в целом чемпионат противоречивый, отчасти неудачный. Хотя этот вопрос спорный и тонкий.

    Мне очень понравился коммент Андрей 311285! Так же думаю

    Мне ЧМ очень понравился.
    Эмоций было через край.
    Yulia, спасибо за блог.

    Местечко Эстерсунд внесло коррективы в результаты финишных протоколов.. ))
    «НО» и «БЫ» было многовато не только у наших, но и у многих других, и у элитных биатлонистов.. ))
    Смотрела этот ЧМ спокойно, как никогда...)
    Всплеск эмоций — серебро Кати Юрловой, да четыре маха от Жени Гараничева.

    Yulia, спасибо за блог :))

    Yulia, спасибо за блог. Примерно об этом же думал, а ты взяла и написала! Здорово!

    ЧМ-2019 — однозначно захватывающий, интересный и эмоциональный!

    Если мажет пять, то да, несомненно, а при ускорителях и 90-100 % точности Рыжика в личных гонках (спринт, пасьют, масс-старт), но не включая индивидуалки (в индивидуалке же его победа, с весьма высокой степенью вероятности, состоится при 95% точности)?

    Honest and Brave: «Пока Йоханнес будет с ускорителями, эквивалентными тем, что были ранее у Мартена — бороться с ним за 1-ое место будет весьма трудно, но, в ряде случаев, возможно».
    С ускорителями нельзя бороться в лыжах. А в биатлоне всё возможно.
    Если ты мажешь пять — там и в два раза быстрее бесполезно бежать будет.

    Пока Йоханнес будет с ускорителями, эквивалентными тем, что были ранее у Мартена — бороться с ним за 1-ое место будет весьма трудно, но, в ряде случаев, возможно.
    Были ли шансы у нашей команды (её спортсменов и спортсменок) на большее количество призовых мест или медали иного достоинства? Да, были. Но реализация имеющихся медальных шансов не всегда складывалась только в нашу пользу.

    Из плюсов — две личные награды наших спортсменов и спортсменок.
    В эстафетах только 1 медаль, но следует учитывать количество дебютантов Чемпионатов Мира. Более одной эстафетной медали на данном ЧМ, в принципе, и не ожидалось (по крайней мере, мной).

    В следующем сезоне, если предположить, что сохранится состав спортсменов и основа тренерского состава — следует предполагать эквивалетное выступление или лучшее? Ведь в тот момент — это будет не первый сезон совместных выступлений.

    Но это именно о стартах ЧМ, по стартам КМ — ситуация выглядит несколько иной.

    Неплохой ЧМ, но реально могли и лучше! Сегодня очень переживал за Женю. Надеялся, что сегодня он всерьёз решил утереть нос всем диванным критикам, нелепо и довольно грубо высказывавшимся в его адрес после пропуска эстафеты. И я, честно, ждал золота, видя как Женя не быстро, но уверенно распечатал третий рубеж стоя. А Йося как правило, имея рядом соперника на последнем рубеже, дрожит. Думал парочку махнёт, а Женя сработает на ноль, как и в Нове-Место. Но проклятый порыв не дал шансов ни тому, ни другому. И Саше дистанции не хватило достать француза с австрийцем, а ведь не сильно, но сокращал! К неожиданностям сегодня отнесу медаль Кати. Ведь на женский масс-старт я не особо рассчитывал, но Катя сегодня выше всяких похвал и не только не уступила Херрманн, но и к Доре приблизилась. А вот в мужской гонке явно рассчитывал именно на Горыныча, а не на Логинова, учитывая их результаты за весь сезон. Но этот дурацкий порыв перевернул всё с ног на голову. В женской эстафете моя любимица, увы, была на грани штрафных кругов и лёжа, и стоя. Если бы Света хотя бы лёжа прошла чисто, как она умеет, то бронза могла быть. Ну и Катя стоя была тоже на грани. Одним словом, стрельба подвела нашу женскую команду! Но не пинайте Свету Миронову: да, несколько провалила стрельбу, но если уж Мартен шокировал двумя кругами в эстафете, то молодых наших Миронову и Поршнева нужно только поддержать. Есть ошибки-есть над чем работать и они, уверен, будут работать для того, чтобы в последующих стартах их не повторять. Прошу прощения за такую поэму и поздравляю всех с неплохим результатом нашей Сборной на этом шведском ЧМ. Далее с верой и оптимизмом ждём Холменколлен. Всем удачи, здоровья, мира и добра!

    Три медали на ЧМ впервые за 8 лет, из них 2 личных — ну это однозначно успех, чего уж там.

    LORD1970, прекрасные стихи!
    Здорово!

    =
    Анюта: «Элси
    Зря, не боишься ) ))

    Всем все понятно, никто не спросил меня ))
    Думай ) )»

    - «Тре и бую» у консула страны, в которой я сейчас нахожусь, переводчика с анютинского.
    Иначе на вопросы отвечать отказываюсь.

    P.S. Администрация, кончайте уже этот балаган с «тре и бую» вместо нормальных русских слов. Шутка реально давно не смешна!
    Сколько можно ходить в магазин за «хле и бушком»? Сколько?
    Вы в натуре, взрослые люди или школьники какие-то малолетние?
    Что за изощренное-то издевательство над пользователями-то?

    Элси
    Зря, не боишься ) ))

    Всем все понятно, никто не спросил меня ))
    Думай ) ))

    Анюта: «Россия на 7 месте в медальном зачёте этого ЧМ. Мне кажется, этим всё сказано».

    Мне из заграницы всё равно. Я тебя уже не боюсь!

    Поэтому я спрашиваю: «Что этим сказано?»

    Я ответил 50/50. Спортсмены молодцы, а вот тренеры могли отработать тактически более грамотно! Например, в одиночную смешанную эстафету поставить вместо Павловой Юрлову-Перхт, она ходом сильнее. Тогда была бы медаль точно! И Павлова к женской эстафете лучше бы подготовилась, тогда бы и здесь больше шансов на медаль было! Ну и с Гараничевым в мужской эстафете не все ясно!

    Димыч: «Элси Р., конечно в той труднейшей ситуации ни я, ни Шипулин никак не могли разобраться. Только Элси».
    Ну это и раньше так было.

    «А над миром — Я» (с)

    LORD1970, спасибо за прекрасное стихотворение!

    ndivers, можно погасить экран и не портить глаза и нервы

    От администрации: стих который был здесь «переехал» в отдельный блог rusbiathlon.ru

    Чемпионат интересный. Волнующих моментов много. Хотелось бы побольше медалей. Но нужно быть реалистами.

    Совершенно не понравилось, как работает, при чем, на протяжении многих лет, медицинская служба. Раз за разом ТШ выставляет на гонки совершенно нездоровых спортсменов.

    А можно не подводить плюсов и минусов? Просто закрыть тему чемпионата? И не пиарить членов сборной? Как все было, так оно и прошло! Все! Забыли! Этап кубка на носу... Может хватит, диванных комментариев?

    Димыч, ну это так, в копилку. Официальная информация

    Россия на 7 месте в медальном зачёте этого ЧМ.
    Мне кажется, этим все сказано.

    Лиса-Наталия, это только «астматики». Только норвежские. Только раскрытые. А сколько ведь других увлекательных болезней существует с не менее интересными лекарствами для их лечения! А сколько нераскрытых! А сколько не норвежцев! К тому же никто не запрещает СОВМЕЩАТЬ болезни. Например, фуркад спокойно совмещает мегаклеоз и мегахроматоз — как минимум, а может и ещё что-то.
    В общем — гиблое это дело «большой спорт». Это уже давно не «спорт», а «политика». Где кукловоды давным-давно уже регулируют «успехи» целых стран. И свою собственную прибыль, делая соревнования «интересными» (с их точки зрения)
    Но... всё равно интересно! :))

    Димыч, персонально для тебя ссылка zen.yandex.ru

    Хороший был чемпионат. Жаль упущенных медалей. Но команда точно была не статистом. Особенно радует, что женская команда боролась не за десятку, а за подиум, и в эстафете, и в личных гонках.

    Элси Р., конечно в той труднейшей ситуации ни я, ни Шипулин никак не могли разобраться. Только Элси.
    Еще бы ему знать, что когда едут толпой, то мало кому хочется во главе пелотона сильно напрягаться — тогда вообще Элси в президенты СБР можно было бы смело выдвигать! :))

    К минусам добавлю- неправильно был выбран состав на ОСЭ. Надо было ставить более сильного мужчину.
    Несмотря на явные минусы ЧМ понравился. Команда была готова неплохо- и женщины, и мужчины. Была борьба за медали. В конце чемпионата наши разбежались.

    Чемпионат понравился, но не понравились ФСБноЦРУшные игры вокруг эстафеты и Гараничева.

    Димыч: «Были конечно же проколы и по лыжам (вот только что они наверняка плохо работали у Гараничева в масстарте)»
    Ты Шипулина, что ли, наслушался?
    Ты лучше на цифры на 4 круге посмотри. Женя уезжал от всех, кроме Бё (но Бё с совсем другой планеты у нас).
    С хреновыми лыжами на золото не претендуют. Тем более спорстмены уровня Гараничева.
    С хреновыми лыжами мы бы простились с Женей на втором кругу при любой стрельбе.

    Юля, согласна, мне ЧМ понравился, ребята старались и боролись, безнадежности не ощущалось. Будет анализ, исправят ошибки, смогут лучше.

    Чемпионат сложился сильно лучше ожиданий. Вот что я скажу.

    Мне понравился этот ЧМ, поэтому я ответил «да»
    Это не значит, что выступили хорошо (хорошо следует признать результат выше, чем 1-1-1 по медалям), но значит, что выступили выше моих прогнозов (я предполагал две медали без побед, получилось три медали без побед), и это меня порадовало. Ожидал худшего.

    Но с автором не согласен по ряду пунктов
    1. Насчет «везения». Вроде всё нормально у нас с этим, если вести речь именно про медали. Ведь нашим соперникам зачастую невезло еще больше. Тут вот хочу обратить внимание на отсутствие побед — что у наших биатлетов, что (и это намного удивительнее) — у наших лыжников. Вот по поводу отсутствия побед уже можно посетовать на «невезение»
    2. Никита Поршнев действительно показал хороший дебют в ИГ, но вот свой этап в эстафете он все-таки провалил. Чего уж там...
    3. Всё сервис мог с самого начала ЧМ. Я вообще считаю, что это КОЩУНСТВО — обвинять сервис в тот момент, когда Логинов показывает третий ход в спринте. За такое вредительство надо наказывать. Такой несправедливый наезд со стороны Драчева мог помешать нам показать более высокий результат. И многие грамотные спортсмены (Елисеев, Юрлова) НАРОЧИТО громко старались хвалить сервис в каждом вью, чтобы как-то погасить этот набирающий ход конфликт. Тут все вопросы к нашему горе-руководителю Драчеву (когда даже молодые спортсмены понимают, что 53-летний мужик такое вреднейшее дело затеял в свете прожекторов, и пытаются сгладить ситуацию). Были конечно же проколы и по лыжам (вот только что они наверняка плохо работали у Гараничева в масстарте), но это бывает у всех команд. А у некоторых бывает намного хуже

    В остальном — согласен

    согласна, Юля! Хороший ЧМ, мне понравился. Видна перспектива и видны недостатки, над которыми нужно работать. Движемся вперед

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества