Итоги смешанных эстафет на старте сезона Кубка мира в Эстерсунде

2155Александр Круглов

    Комментарии 155

    ОльгаВлад, разница между Кубком ИБУ и Кубком России как между КХЛ и ВХЛ в хоккее — колоссальная. На ИБУ у нас мало кто в 10-ку попасть способен и там второй состав, а на КР третий. Ставить их на одну доску — это показывать свою либо необъективность, либо некомпетентность.

    Лиса-Наталия, кроме терпения есть ещё хороший способ: не читать бессмысленно длинные послания. ;)

    Лиса-Наталия!
    Не знаю, какая ее мухха вчера укусила. Ладно, у нее бывает, настроения наверное не было.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, объективно говоря, Таша из всех самая терпеливая. Удивляюсь ее выдержке

    Да уж
    Молодец, который не только не отыграл, но и прибавил отставание

    Выступил Малышко неплохо, но далеко не молодец
    Молодец, Саша

    Рафинат, улыбнул ваш последний пост )

    Таша!
    Ну и что, что там было плохого? А я вам говорю про ваше обращение, не путайте и не юлите как всегда.
    Когда только вы научитесь общаться нормально, ей богу, многим уже надоедает ваше высокомерие.

    Я же вам говорил, что вам надо беречь здоровье, а вы не послушались совета, и вот пожалуйста, опять взрыв с высокомерием, да еще с накручиванием саму себя.

    zakol, у тех, кто там был — я бы удивился, если бы он отыграл.

    ОльгаВлад, стопудовый молодец наверное всё-таки должен хоть чуть отыгрывать, а не проигрывать всем основным соперникам свой этап.

    Ну Малышко пока не стоит так сильно нахваливать. Мог бы лучше. Но это только первое соревнование с топами. Наши все, кроме Логинова и Малышко выступили плохо. Но Тамара должна и дальше бегать эстафеты. Стреляет хорошо. Сегодня должны все выступить лучше. Вчера была генеральная репетиция.

    И всё-таки надо было Куклину ставить. Насчет того, что там и как закаляется — будет видно позже. Осознание произошедшего появляется позднее

    ОльгаВлад, кстати, да, Малышко обычно достаётся грязная работа по вытаскиванию из подвалов, но получает в основном шишки, тогда как лавры уходят другому.

    ОльгаВлад, со всем согласна) Ну а у Кати бывают такие нежданчик и, и если бы не ее шаткая стойка, она большего бы достигла в биатлоне.

    А я вот, как Александр Круглов, тезисно:
    1. За то, что ТШ поставил Тамару Воронину в гонку, ставлю ему большой и жирный плюс! На все 95% согласна с комментарием Равиля (5% — всё таки рановато Резеду)!
    И Томка — великий молодец! Вторая часть гонки почти шедеврально. Не знаю, сама такая молодец или же рекомендации тренеров послушала и, главное, услышала, но всё равно молодец. Я за то, чтоб именно так закалялась сталь.
    2. Так рьяно нахваливать Старых и Глазырину я бы пока остереглась. Не далее, чем позавчера Круглов тут саркастически «рукоплескал» победам на этапах КР, называя их соревнованиями водокачки. А что такое КЕ? Та же «водокачка», только слегка модернизированная с чуть более мощным движком. Какие они будут на КМ? А Бог его знает. Уповать на опыт Старых? Пример тому опыт Юрловой, на которую мы тоже уповали... Так что, если бы, да кабы, во рту бы выросли грибы...
    3. «Сокращение мужских этапов смешанной эстафеты» (гендерное равенство так сказать) — вот это на самом деле полный дебилизм совсеммнеНЕтоварищей из IBU!.!.! И не только потому, что Бёшка бы догнал, а Сашка, может быть, перегнал, а именно потому что, девочки — это девочки, а мальчики — это мальчики.
    4. Сашка у нас стопудовый молодец. Но... не принижаем ли мы роль Димы в эстафете. Как-то мы о нём всё вскользь, а ведь он тоже — стопудовый молодец!
    5. А вот Екатерина вчера — это, конечно же, дааааааааа... Нежданки полные...

    Иван Похмельев, не всегда так. Бывает иногда, что и до финиша друг за другом едут.

    Ольга Уфа, сравнивать КЕ с КМ трудно. Но... если верить отбору, то Катя и Ира совсем немного уступают Мироновой.

    Похоже, что так и есть сейчас

    Равиль, как показали пасьют и масс-старт, Резеда для международных соревнований пока сыровата. Поработать ещё надо.

    «Поставить необстрелянную Тамару Воронину в ответственную гонку в сложных погодных условиях было ошибкой тренерского штаба.» (( ( *** молодая биатлонистка из академии 18 лет, с опытом не менее 25 лет (из объявления). А где же им опыта набраться?! Я за Воронину, и за Резеду Сибгатуллину)

    *** = тре... бy уе (т) ся

    Исмагилов Рафинат Фассахович, где здесь обращение к вам? Но именно вы первый обратились ко мне.
    Вы за своими действиями следите и за языком тоже.

    Опыт и ИП Юрловой довели её до того, что она забыла даже, что в биатлоне ещё и стрелять надо.

    Миронова Света будущее эстафет. Она что, много эстафет пробежала, что к ней претензии? И вряд ли кто видел (я не увидела), как у неё катили лыжи. Предполагаю, что совсем не так, как у Юрловой.
    У меня создалось ощущение, что Екатерина просто не успевала за своими лыжами ))

    На Александра не хватает комментария МСМК-76. Надеялась увидеть, но пока не вижу.)
    Саша поведал, что он заметил, что третье место уходит с рубежа и начал ошибаться.
    МСМК-76 уж точно бы раскритиковал «в пух и прах» спортсмена и рассказал бы ему ещё раз, куда в его случае надо было смотреть и как вести стрельбу. ))
    Так что опыт опытом, а самообладание и контроль над своими эмоциями надо развивать.

    bob, спортсмены в сборной нужны такие, которые способны тянуть форму весь сезон. Только начался сезон, а у них уже (ещё) формы нет. Если Юрлова будет по обыкновению выкатывать себя не спеша к ЧМ, то кто за квоту будет биться? У неё достаточно опыта.
    Или Старых не нужны медали ЧМ, что она должна только работать на квоту, а Юрлова караулить ЧМ?

    такое впечатление что Света с Катей сейчас не тянут растянуть форму на весь сезон и их подтягивают к пику на весну. В таком случае Старых с Глазыриной могли до нового года поработать на квоту. т. е. на первую часть сезона и на вторую — нужен разный состав команды, ротация необходима

    Тоже не понравилось, что урезали мужскую часть дистанции. Мужчины должны показать больше выносливости. Все в пользу более слабых стран. Вероятно, мы бы смогли зацепиться за 3 место.
    Не согласна по поводу того, что Старых и Глазыриной не хватает в первой сборной. Нельзя сравнивать гонки на плюшевом КЕ с КМ. А опыт в гонке мы уже видели у Юрловой. Глазыриной точно не будет в первой сборной.

    А вот мнение Эксперта Губернеева:
    «думаю, за медали мы будем в состоянии бороться едва ли не в каждой гонке,
    но по-прежнему шансов больше там, где много рубежей, — это масс-старты, пасьюты и так далее.
    Когда все промажут, мы попадём и выиграем», — приводит слова Губерниева «RT на русском».

    Таша!
    Значит не вы написали мне, а ваш двойник.

    Значит, не общаясь написали мне, что с вами?

    Не знал, не знал, что один из двойников не знает, что делает другой.

    Время указать? Напомню (Елене, Исмагилову, Ивану) в одном сообщении.

    Прошу разобраться со своими двойниками, что то они вас подводят.

    Может их обуздаете немного? Может научите приличию и накажете за высокомерие?

    Лучше зарубите им по носам... )) Вы поняли?

    Таша, да это время первого круга на первом и втором этапах.

    Димыч, про попутчиков можно было бы рассуждать, если бы первый круг первого этапа был медленнее первого круга второго этапа (тактические ухищрения, неторопливое начало). Но на втором этапе уже «вваливают по полной», никто специально не будет притормаживать.

    Иван Похмельев, это про что? Поняла, вы о 1 круге и разнице со 2 этапом.

    Димыч, мог. Ты конфигурацию смотрел? Я написала, что не анализировала разницу дистанции.

    Таша, примерно на 10...20 секунд. У Кати с Лизой 5:13, а у вышеназванных, да и некоторых других, примерно 5:20...5:35.

    Таша, первый этап мог быть другой длины
    Да и от попутчиков очень много зависит

    Исмагилов Рафинат Фассахович, значит так, зарубите себе на носу один раз и больше ко мне не обращайтесь никогда: я буду в секундах разбираться тогда, когда посчитаю нужным. Мне все равно, где вы ковыряетесь. Тем более, что я общалась не с вами, а с Иваном.

    Таша!
    Тогда не надо было вам ковыряться в секундах и тут общаться. Приняли бы 4 — ое место и пили бы чай, или что угодно.

    Иван Похмельев, понятно. А они были быстрее Кати. Мне тоже лень) Завтра в спринте посмотрим.

    Таша, не смотрел, но, судя по всему, первый круг на первом этапе чуть короче. Не думаю, что Катя может бежать быстрее Доро, Тириль, Дениз и Кайсы. ;)

    Elen, да знаю я эти цифры, видела в сивидате. 18:10 и 18:08. Только Катя с кругом (+150), а Света без.
    Отрицательный опыт тоже опыт.

    Рафинат, как было бы, это уже другая история. Есть 4 место, это хорошие очки и для девчонок в частности в КН.
    На то и мужчины, чтобы помогать девочкам. Идем дальше. Завтра спринт.

    Иван Похмельев, а первый круг короче или длиннее за счет стартовой поляны?
    Я взяла их общее время на лыжне-вся гонка (укр. сайт).

    Таша, я сравнивал второй и третий круги, которые абсолютно одинаковы. По ним Света немного быстрее.

    Когда то ведь нужно и молодёжь «пробовать обстреливать». Даже лидеры команд и именитые на штрафные круги забегают.

    Таша, там разница в 2 секунды по этапу в целом. Юрлова чуть хуже. Подробнее цифры у меня в блоге про стафу.

    Таша!
    По любому каждая проиграла на своем этапе больше минуты. Если бы у мужчин было 7.5 км, тогда 3 ее место можно было забрать.

    Иван Похмельев,
    Юрлова, ход -15:29
    Миронова, ход-15:33

    На рубеже:
    Юрлова -2:04 (0+3) 1 круг
    Миронова-2:23 (2+3)

    Катя лучше и ходом, и на рубеже, если грубо сравнить. Разницу на дистанции не знаю.

    Катя ошиблась тактически. Сбилась с ритма, отсюда и стрельба посыпалась.

    Согласен

    Марина Аппатиты!
    Да. Она сильно частила как Тура Бергер, а не катила как раньше, а потом прибежала как ошарашенная сражаясь с Витоцци.

    Катя со стрельбой, конечно, накосячила, причём не стала сваливать на ветер, а честно призналась в собственной тактической ошибке. Но мы имели возможность приблизительно оценить её форму, представлявшуюся некой загадкой. Учитывая то, что длина первого и второго этапа отличаются не намного, мы видим, что они со Светой бегут примерно одинаково: Миронова побыстрее на трассе, Юрлова — на стрельбище. Завтра спринт позволит нам лучше понять форму всех наших спортсменов, и мужчин, и женщин.

    Роза РД, видимо с Куклиной что-то не так

    Исмагилов Рафинат Фассахович, начала Катя вполне. Но не своим ходом

    Кхинский!

    Ладно выдумывать, Юрлова не в форме и техника хода у нее другая. Думать надо прежде всего о том, чего стоишь, о форме и о стрельбе. Недавние ее старты показали, что она не в форме. Поэтому мы говорили, что ее в эстафету нельзя ставить.

    Хотелки и возможности — для нее давным давно известно.

    юрловой надо рационально отныне распределять силы.. уже все идет на постепенное снижение формы.. возраст

    Проблема Юрловой в том, что давненько она не бегала первый этап и сразу бросилась решать судьбу всей гонки.
    А надо было всего лишь привезти удобную позицию партнёрше.

    Так Лариса и ходом не хуже Тамары

    Вот и я была удивлена, почему Воронина, а не Куклина? У Ларисы опыта побольше и стрелок она хороший. В сингле ход не обязателен (вспомним все дружно Яну!) Но зато какие были авансы перед стартом! А уж Гу слюнями и соплями изошелся, правда после провала, как-то очень резко переобулся (но нам не привыкать к таким его перевертышам)

    Yulia, у Кати иногда бывает), нет-нет да и есть-есть )).

    Я вот тут думаю, что не факт, что Ира Старых и Катя Глазырина справились бы с ветром в Эстере. На первой гонке КЕ тоже не задавалось.
    А вот Катя Ю. очень удивила таким стартом...

    Александр Круглов, понравился ваш комментарий. Хотя, по Ворониной можно поспорить. Думаю, подготовить её к гонке более качественно возможность была. Матвей в целом понравился. Дрогнул на стойке, но зато на последнем своём этапе был лучшим.
    Полностью согласна по вопросу сокращения мужской части смешки. Это дурь европейская.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества