Ответ оппонентам в моём блоге «Мифотворчество Прохорова» от 8.04.11.

16109Гриша
Ответ оппонентам в моём блоге «Мифотворчество Прохорова» от 8.04.11.

Прежде всего зададимся вопросом: кого мы хотим кормить на наши ресурсы (России)? Варягов, или нашу спортивную молодёжь и тренеров? Платить миллионы варягам (хотя бы тем же футболистам), или на эти миллионы выращивать своих атлетов и повышать квалификацию тренеров? Я полагаю, что это риторические вопросы.

И сразу же отвечу Джокеру на его замечание о том, что «в предыдущих четырёх блогах по этой теме настрочили в общей сложности около 500 комментов». = А мой ответ такой, что там не был затронут вопрос о насыщении варягами (как спортсменами, так и тренерами) российского спорта, что мешает его развитию вследствие того, что они ограничивают возможность зачисления наших спортсменов в команды мастеров. А то, что сечас атлеты включаются в команды (и варяги) не по спортивному принципу, мы знаем на примере биатлона.

«Шахматист» написал достойное письмо нашей власти, которое я подписал. Но в комменте он предлагает «брать конкретно каждого варяга и разбирать его по косточкам в любом виде спорта. И смотреть, есть от него польза или нет. Да, кто-то из варягов занимает место российского спортсмена и тем самым в некоторой степени наносит урон отечественному спорту. С другой стороны у нас много варягов в различных видах спорта, которые являются популяризаторами этих видов спорта». = Риторический вопрос: а что, у нас нет достойных атлетов в различных видах спорта, которым ОТКАЗАНО в их популяризации вследствие наличия варягов? А в отношении урона я согласен. И разбирать по косточкам — это общие слова, без конкретики (то же можно сказать и о наших атлетах).
Далее: «Многие наши команды усиливаются варягами и тем самым команды становятся конкурентоспособными на международной арене. И нам болельщикам становится интереснее смотреть международные матчи… У нас очень много футболистов-варягов играет в чемпионате, из-за которых уровень чемпионата стал достаточно высоким». = И чем стало интереснее смотреть, тем, что наши футбольные команды выбиты из ЛЕ уже в четвертьфинале при проигрыше со счётом 1:5? Но «шахматист» необоснованно утверждает, что «без варягов было бы 0:10». А я утверждаю, что проигрыша без варягов не было бы. Кто из нас ближе к истине? Видимо, я, потому что без варягов наши команды (клубные) с таким позорным счетом не проигрывали! А это говорит о «высоте» современного уровня нашего «варягомухосранского» чемпионата (язык, приближённый к языку «шахматиста»). Так к чему привели эти «популяризаторы — Роберто Карлос, Данни, Вагнер Лав, Думбия, Кураньи»? — снова риторический вопрос.
«Шахматист» говорит также, что «дети, увидев их, идут в спорт, многие варяги становятся кумирами для них и у них появляется стимул заниматься спортом». = Вот об этом и говорит Ростовцев, что кумирами у нас, в отличие от другмх стран, не делают российских атлетов! (Невнимательно, видимо, читал блог «шахматист»). Опять же риторический вопрос: а почему пропагандировать спорт варягами, а не нашими выдающимися атлетами? Наши атлеты не заслужили этого, или это унизительное преклонение перед варягами, которых Россия не однажды спасала от порабощения (от монголов, от Наполеона,от Османской империи, от Гитлера — это только всем известные исторические вехи). Почему же мы сами задавливаем свой ПРЕСТИЖ?
В хоккее пенсионеры Ягр, Гашек (48(!) лет) не дают хода нашей молодёжи — это опять же к вопросу о системе отбора у нас.
«Шахматист» говорит: «В мужском волейболе у нас есть звёзды-варяги, в баскетболе и женском, и мужском есть сильные варяги, находясь с ними на площадке, наши спортсмены набираются опыта и мастерства». = А почему наши спортсмены набирались опыта и мастерства во времена СССР без варягов и были недосягаемыми по числу золотых и других медалей в мировом спорте, а с варягами, набираясь опыта, опускаемся в бездонную пропасть (приходится повторяться из-за невнимательности «шахматиста»; данные об упадке нашего спорта приведены мной в блоге). А вот о баскетболе и волейболе. Д. Блатт Д. Баньоли и прочие Оли — при них-то сборные страны и стали опускаться в яму. С Хиддинком сборная взяла 3-е место в ЧЕ (с нашими тренерами брали 1-е место и 2-ые не раз), а затем бесславно проиграла 49-й команде за выход в финальную часть ЧМ. «Зенит» с Адвокатом взял Суперкубок (был он у нас и до Адвоката), а на следующий год не вышел из группы(!) в ЛЧ. Достаточно примеров о «выдающихся» способностях варягов, или ещё привести?

Ирина К. [09.04.11]: «Я об этом:«много варягов в различных видах спорта, которые являются популяризаторами этих видов спорта»... Честно, не могу пока вспомнить ни одного, кроме Гуса, которому фартит только один раз с одной и той же сборной. После того успеха на ЧЕ его надо было срочно менять»! = А менять, потому что проиграли 49-й(!) по рейтингу команде в стыковом матче и поэтому не попали на ЧМ 2010!
«Сегодня в Москве открывается новая спортшкола по баскетболу, где-то в районе метро Шаболовская. Есть маленький оптимизм, что, может быть, в этом виде спорта что-то наладится, когда он стал не очень интересен господину Кущенко и К). = Тонко замечено о Кущенко и К.

DimaN1951 [09.04.11]: «насчет использования «натурализованных» спортсменов в национальных сборных — это вообще идиотизм, потому что НАЦИОНАЛЬНАЯ сборная должна представлять НАЦИЮ (граждан страны), и отражать уровень развития спорта в стране, который, в свою очередь, должен отражать уровень здоровья нации, физического и нравственного. = Ну, что тут скажешь? Золотые слова!
И ещё: "шахматист, что-то я не припомню, чтобы в советские времена «Спартак», не имевший в те времена ни одного варяга, проигрывал бы с подобным счетом на международном уровне. Ну а сборная СССР по футболу, за всё время своего существования, только один раз не отобралась в финальную пульку ЧМ. А вот сборная Англии, например, некогда блиставшая в мире, после засилья своего клубного футбола варягами, показывает весьма бледные результаты на международном уровне». = Опять же слова Димана «бьют не в бровь, а в глаз».

    Комментарии 109

    Гриша!
    Если сейчас, предположим, убрать варягов из футбола, уровень чемпионата резко упадёт, упадёт интерес болельщиков к футболу, упадёт и без того низкая посещаемость стадионов. Чем людям заниматься? Вот и свободное время для наркотиков, алкоголя и т.д. И сам вид спорта пойдёт вниз, без болельщиков спорта нет.

    Гриша,а что тогда Вы не радуетесь приходу М. Прохорова в СБР. За два года под его руководством сборная стала наравне с лидерами на ОИ.
    ОИ 2002. Норвегия 3/9,Норвегия 4/6,Росиия 1/3 преимущество лидеров по золоту в 3 и 4 раза,в общем зачете в 3 и 2.
    ОИ 2006. Германия 5/11,Россия 2/5. Опять преимущество в 2,5 и 2 раза.
    ОИ 2010. Норвегия 3/5 Германия 2/5,Россия 2/4.
    Вот только М. Прохоров не доволен,говорит успели в последний вагон.
    Радоваться надо же наравне идем. Вот только Е. Устюгов,чуть не «сгорел» и год восстановится не может,а так всё нормально.

    РS Вы сами-то давно физкультурой занимались. Начинать надо с себя.

    Приходится повторяться. Я говорю о необходимости повысить уровень ЗДОРОВЬЯ народа через привлечение его в спортивные секции, а оппоненты говорят о необходимости привлечения варягов, которые препятствуют вхождению наших атлетов в команды мастеров, отторгая их от спорта. И если я в предыдущем комментарии говорил: «если это не подмена понятий, то непонимание того, что основная мысль блога и моих ответов – это сохранение ЗДОРОВЬЯ народа, приобщение к здоровому образу жизни. То сейчас уже знаю, что это именно подмена понятий оппонентами, подтасовка. Теперь опять мои комменты.

    «шахматист» опять о необходимости варягов в командах и о якобы нашем интересе а ним. Второй раз отвечаю словами Серёги [09.04.11]: «Там,где присутствуют иностранцы,идет не популяризация,а деградация данного и всего вида спорта России… Этого не могут видеть только ущербные люди… нет у меня желания болеть ни за один клуб, где присутствуют легионеры». И мы с ним не одиноки в этом. «шахматист», будь порядочным, не повторяйся, внуждая тем самым повторяться меня.
    К тому же «шахматист» слаб в истории. Цитирую «шахматиста»: «зачем говорить, может опять сделать и заниматься междусобойчиком». =..= О необходимости отгородиться Западу от СССР «железным занавесом» Черчилль заявил в своей речи в Фултоне в 1949 году.

    Kostian: «Конкуренция и профессионализм сейчас в России на низком уровне и лучшие спортсмены и тренеры уезжают из России,не для того,что там больше платят(они бы и здесь,голодными не остались),а для того,чтобы становится более профессиональными» =..= О профессионализме и конкуренции я уже говорил Костяну в его блог, что Россия занимает пока 3-е место в общем зачёте на ОИ, следовательно профессионалазм и конкуренция у нас на высоком уровне. Но Костян, даже не пытаясь хоть как-то возразить на это (потому что нечем возразить) продолжает повторять своё высказывание. Это непорядочный приём.
    А утверждение отом, что не за оплатой едут атлеты в другие страны, надо выкладывать в детсаде – там поверят.

    «…нужно натурализовывать людей точечно, под конкретный результат. Либо для того, чтобы укрепить конкуренцию: чтобы рядом с таким человеком свои спортсмены быстрее росли», — сказал Мутко (процитировано по Джокер [11.04.11]). =..= Грязная спекуляция на «укреплении конкуренции». СССР без варягов был неоспоримым лидером в спорте. А с варягами идёт целенаправленное разрушение нашего спорта — спортивные результаты России с ними ухудшаются из года в год.

    Системной натурализации не будет

    Интервью Мутко — Олимпийские игры — Лондон-2012
    Other Agency

    Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ намерено давать гражданство России иностранным спортсменам только для достижения ими определенного результата, а не делать из этого систему, заявил министр спорта Виталий Мутко.

    В среду литовская пятиборка Доната Римшайте получила право представлять Россию на всех международных соревнованиях, кроме Олимпиады.

    «Натурализовывать людей системно, так, как это делается во Франции или Великобритании, мы, естественно, не будем. Не можем же в Лондоне выставить за сборную России трех кенийцев, двух эфиопов и так далее! Если уж на подобные меры идти, то нужно натурализовывать людей точечно, под конкретный результат. Либо для того, чтобы укрепить конкуренцию: чтобы рядом с таким человеком свои спортсмены быстрее росли», — сказал Мутко.

    По словам министра спорта, отсутствие необходимых условий подготовки во многих регионах России затрудняет профессиональный рост российских спортсменов.

    «Давайте признаем, что мы очень сильно отстали во многих вещах. В науке, в методиках, в организации, в медико-биологическом сопровождении. К Олимпиаде в Лондоне у нас сегодня централизованно готовятся 1116 спортсменов. 253 из них представляют Московскую область, где созданы хорошие условия. А остальные — 240 дней в году находятся на сборе, а 120 — дома, где спортсмен за это время теряет все, что наработал. Потому что нет ни условий, ни медицины», — признал Мутко.

    eurosport.ru 671.shtml

    Домини́к Га́шек (чеш. Dominik Hašek; 29 января 1965, Пардубице, Чехословакия) — чешский профессиональный хоккеист, выступающий на позиции вратаря, двукратный обладатель Кубка Стэнли, олимпийский чемпион.

    Kostian!
    Конечно «индивидуальный» разбор только профессионалам, мы-болельщики не знаем их внутренней кухни.

    Шахматист,индивидуальный разбор каждого «варяга» предпочитаю оставить профессионалам,мне важнее конечный результат. Красивая игра.

    Шахматист,чего хочет Гриша давно известно:))Я тоже не в восторге от «варягов»,но пока российские спортсмены не станут их сильнее или же российский спорт будет предлагать новые интересные проекты,то вариантов не много. А потом у российских болельщиков,сейчас есть с чем сравнить.
    p.s.посмотрим,закончились или нет эксперименты с тренерами «варягами» в СКА. Сколько лет,а результатов нет.

    Kostian!
    Нет, Гриша хочет всех варягов, 100% выгнать. А я считаю, что по каждому варягу надо конкретно разбираться, есть от него польза или нет.

    Kostian!
    Если бы наши спортсмены,сейчас были лучше и сильнее,то и варягов тут не было бы.
    Конечно тогда надо выгонять всех варягов. Вот картина-то сейчас совсем обратная и поэтому у нас варяги.

    Шахматист,извиняюсь не понял. Значит,Гриша согласен кого-то оставить:))

    Шахматист,предлагается выгнать всех «варягов» и смотреть на то,что останется. Если бы наши спортсмены,сейчас были лучше и сильнее,то и варягов тут не было бы. Вы смотрели российский хоккей до локаута?Было серо и убого,и никто не хотел идти на стадион. За то сейчас,что творится билетов нет. Сегодня пришлось смотреть хоккей и «гонку в олимпийском» по двум телевизорам. Скажу честно хоккей мне понравился больше.

    Kostian!
    И я хочу, чтобы наши чемпионаты соответствовали международному уровню. У нас проблема с варягами. Одни варяги повышают уровни чемпионатов, другие нет, отрицательно влияют, место занимают в команде и т.д. У нас про это сейчас разговор идёт.

    Шахматист,лично мне нужен и хоккей и биатлон соответствующий сегодняшнему международному классу и требованиям европейских болельщиков. А не то что было на чемпионате России. Если смотрели конечно.
    P.S.футболом не увлечен,по этому сужу поверхностно.

    Шахмастист,а это как раз и предлагается.

    Я не понял, что предлагается?

    Шахмастист,а это как раз и предлагается. Только,забывается,что за границами России,тоже не дураки живут. И там как раз знают,за что они платят. В хоккее видят,перспективного молодого хоккеиста и сразу к себе. С футболом сложнее,российских профессионалов в нем гораздо меньше.

    Kostian!
    А почему нам не нужен уровень бразильского или европейского футбола?
    Мы хотим, чтоб нас выносили в одну калитку, если мы будем попадать на ЧМ и ЧЕ. Так что ль?

    Kostian!
    Сейчас играли Зенит-ЦСКА. Интересный матч? А кто погоду делал, наши футболисты или легионеры? Вот то-то.

    Kostian!
    Как это не будет мирового футбола! Он всегда был и будет. Зачем говорить, может опять сделать «железный занавес» и заниматься междусобойчиком. Как интересно будет!

    Шахматист,если не будет мирового футбола,то российский футбол будет самым лучшим:))Пусть скучным,не зрелищным,но за то российский. А вот чтобы он был наравне с бразильским и европейским-этого нам не надо. Нам и так сойдет.

    Гриша!
    А ты сам смотришь наш чемпионат по футболу? Представь, что сейчас в командах не будет варягов.
    Насколько он будет интересен? У нас 16 команд в премьер-лиге и существует лимит на легионеров, клубы с удовольствием выпускали бы футболистов-россиян, если бы они были квалифицированными, а не получается их просто нет. Я считаю, у нас неинтересный чемпионат, реально можно смотреть на 8-10 команд, остальные гораздо ниже уровнем. У нас и так практически трибуны пустые, а если убрать ещё и легионеров из команд, то уровень чемпионата сильно упадёт, народ вообще перестанет ходить на матчи. Потом, любая наша команда без легионеров, абсолютно будет неконкурентноспособна на международном уровне.

    Комментарий удалил. Грубовато получилось.

    Прежде всего зададимся вопросом: кого мы хотим кормить на наши ресурсы (России)? Варягов, или нашу спортивную молодёжь и тренеров?

    Встречный вопрос:для кого кормить и готовить?Каким требованиям должен соответствовать российский спортсмен?Требованиям российского общества?Или же быть конкурентоспособным в мировом масштабе?

    Конкуренция и профессионализм сейчас в России на низком уровне и лучшие спортсмены и тренеры уезжают из России,не для того,что там больше платят(они бы и здесь,голодными не остались),а для того,чтобы становится более профессиональными. Контракты ведущих российских игроков превышают контракты остальных. Вы думаете,им платят просто так?
    Требованиям сегодняшнего российского общества посвящу завтра блог.

    Не, шахматист, немного не так. В краткосрочной перспективе не «покупка варягов быват необходима», а достигается положительный эффект от покупки варягов. Но в долгосрочном плане такая операция все равно превращается в зло, поэтому всегда нужно стараться обходиться своими силами.

    Основной тезис «шахматиста» — в том, что «надо понимать в каком времени мы живём». Если это не подмена понятий, то непонимание того, что основная мысль блога и моих ответов – это сохранение ЗДОРОВЬЯ народа, приобщение к здоровому образу жизни. И очень большую роль здесь играет развитие спорта в стране. Исходя именно из этого и надо рассматривать все вопросы, связанные со спортом. Теперь ответы на некоторые комменты.
    шахматист [09.04.11]: «По советским временам, вы не забывайте, что тогда спорт был возведён в ранг национальной политики. Мы сейчас в другом времени живём, другие ориентиры. У нас не Советский Союз сейчас, у нас совсем другая страна. И сегодня надо плясать именно от этого. = Ритрические вопросы. А разве плохо, что спорт был возведён в ранг национальной политики и почему мы должны менять свои ориентиры на пассивное созерцание разрушаемого спорта? Если страна другая, то которая лучше, на что надо ориентироваться с точки зрения сохранения здоровья народа?
    шахматист далее: «Представьте, сейчас не будет в футболе варягов и российский футбол умрёт, он будет неинтересен людям». = Ответ возьмём из коммента у Серёги: «Там,где присутствуют иностранцы,идет не популяризация,а деградация данного и всего вида спорта России… Все идет к тому, что вместе с варягами на аренах останутся варяги на трибунах. (От себя добавлю: как это мы видим сейчас в западных странах).
    По поводу посещаемости болельщиков отвечу тоже словами Серёги: «нет у меня желания болеть ни за один клуб,где присутствуют легионеры». И у меня нет такого желания, также, как и у других болельщиков. Поэтому тезис о повышении посещаемости выглядит проблематично.
    О сиюминутной прибыли скажу, что здесь идёт борьба двух тенденций: одним нужна прибыль, а другим здоровье народа.
    шахматист цитирует мой коммент: «Но «шахматист» необоснованно утверждает, что «без варягов было бы 0:10». А я утверждаю, что проигрыша без варягов не было бы. Кто из нас ближе к истине? Видимо, я, потому что без варягов наши команды (клубные) с таким позорным счетом не проигрывали!» Это по поводу проигрыша «Спартака» со счётом 1:5. Далее вопрос ко мне: «На чём основано ваше утверждение и почему вы ближе к истине»? = Основано на том, повторяю, «что БЕЗ ВАРЯГОВ наши команды (клубные) с таким позорным счетом не проигрывали!». Разве не логичен ответ?

    Даже и в краткосрочной перспективе привлечение варягов недопустимо, т.к. теряется у нас для спорта (здоровья) целое поколение. А разрушать всегда проще, чем восстанавливать.

    Асламбек!
    Мы с Dmitry уже обсудили, что в краткосрочной перспективе покупка легионеров бывает и необходима, и выгодна, а если смотреть с точки зрения долгосрочной перспективы, то у нас будут серьёзные проблемы.

    azek

    Под чьим крылом кто находится широко известно. И эта известность явно не сходится с Вашими утверждениями. У тех кого Вы имеете в виду пингвиньи крылья в лучшем случае, и прикрывают они только что-то в своем воображении. Поэтому как раз спокойствия за свою страну я не испытываю никакого. Уж на кого на кого а на этих вот горлопанов надежды нет никакой. Хотя я был бы рад, если бы все было так как говорите Вы.

    шахматист

    По всем пунктам согласен с Вами кроме одного: не следует идти слепо на поводу у рынка. Все взаимосвязано: варягов явно покупают не для того, чтобы решать проблемы нашего спорта, но чисто из показателей скорой экономической эффективности. Точно также проще все покупать в Китае при этом полностью уничтожив свою собственную квалифицированную рабочую силу. Экономически выгодно — но структурно — это катастрофа. Так же и в спорте, когда просто купить — в инфраструктуру будут вкладываться по минимуму, люди решают свои ЛИЧНЫЕ УЗКИЕ ЗАДАЧИ, на спорт в целом им положить. Такого быть не должно. Если следовать Вашим вполне разумным и обоснованным реалиям, с серьезной тренерской школой и мощной спортивной инфраструктурой можно попрощаться навсегда. На то и государство, чтобы направлять личный интерес на пользу общества НО НЕ НАОБОРОТ. А пока все именно наоборот.

    Предлагаю не лезть в дебри, а ещё раз рассмотреть вопрос по варягам.
    Прочитайте внимательно то, что я сейчас напишу. Особенно это касается azek, т.к. у него заметна попытка передёргивать и выдать желаемое за действительное.
    Что способствовало и как формировался уровень спортсмена в СССР:

    1. Спорт был возведён в ранг национальной политики. Международные спортивные соревнования рассматривались с точки зрения противостояния двух систем.
    2. Огромное государственное финансирование спорта
    3. Повсеместно развивался массовый спорт
    4. Огромные человеческие ресурсы, 15 республик – население порядка 300 млн. людей
    5. У спортсменов было развито чувство патриотизма
    6. Из-за «железного занавеса» невозможен был отъезд за границу спортсменов и тренеров. Представьте какой уровень конкуренции был в командах за попадание в основной состав.
    7. Лучшие спортсмены были собраны в центральных клубах республик
    8. Внутренние переходы спортсменов из команды в команду были крайне затруднены.
    9. Состав команд наигрывался годами.
    10. Тренеры по много лет работали на одном месте.

    Теперь сравните с современным временем и ответьте на вопрос – какого уровня спортсмена выдавал СССР и какого уровня спортсмена выдаёт современная Россия.
    Сейчас мы живём в ДРУГОЙ стране и надо смотреть на вопросы не сквозь призму былых годов, а реалий современного мира.
    Теперь ещё раз по варягам – это в основном футбол, хоккей, баскетбол, волейбол.
    Надо понимать, что уровень наших спортсменов не соответствует международным стандартам. Например, у нас образовался вакуум в хоккее – лучшие игроки уехали в NHL.
    С образованием новых политико-экономических отношений в стране появились частные владельцы клубов. Они рассматривают свои приобретения (клубы), как бизнесы. Владельцам нужен сиюминутный результат и как следствие быстрая прибыль. Чтобы получить прибыль надо участвовать в международных соревнованиях, а здесь и реклама, и посещаемость стадионов и телетрансляции и многое другое. Также здесь очень выгодный рынок игроков.
    Владельцам клубов, для попадания на межд. соревнования, нужны быстрые результаты и соответственно квалифицированные спортсмены. Где взять этих спортсменов? Уровень российских низок, причины выше. Находить российские таланты и растить из них спортсменов – долго и трудозатратно. Гораздо проще купить сильного легионера и он сможет обеспечить нужный результат. Некоторых легионеров покупают для увеличения посещаемости, например, Роберто Карлос или Яромир Ягр. Хотя они и как спортсмены ещё сильны.
    Достаточное число ошибок совершают селекционные службы клубов. Легионера покупают, а от него пользы ноль, он занимает место российского игрока. В тоже время есть и хорошие приобретения, например Данни, Вагнер Лав, Думбия. Они обеспечивают результат, интерес болельщиков растёт, посещаемость увеличивается и т.д.
    Поэтому надо понимать в каком времени мы живём, и вопрос с легионерами – это палка о двух концах, каждого легионера надо рассматривать конкретно.

    Болельщик DimaN1951 [09.04.11], разговора вообще не было про натурализацию, взял с бухты барахты набрал а Гриша подхватил: «насчет использования «натурализованных» спортсменов в национальных сборных — это вообще идиотизм, потому что НАЦИОНАЛЬНАЯ сборная должна представлять НАЦИЮ (граждан страны), и отражать уровень развития спорта в стране, который, в свою очередь, должен отражать уровень здоровья нации, физического и нравственного.

    А то у нас ни темы блога, ни постов никто не читает, а только скачет с одного на другое.

    Ржевский!
    Если ты про натурализацию, то я тоже категорически против натурализации и никто здесь ничего не оспаривает.

    Гриша!
    А вам серьёзное замечание, ведёте себя не солидно, блог не поддерживаете, в дискуссии не участвуете, свою точку зрения не отстаиваете.

    azek! и Ржевский!
    В чём конретно вы согласны с Гришей по вопросу легионеров в нашем спорте?

    Прочитал комент Влада про Гамлета японца и опять по ассоциации вспомнил аналогичную историю. Дело было в конце 80-х,в разгар перестройки. Поехал как то наш Оперный театр (не помню который) на гастроли в США. И по условию организатора гастролей,поехали только артисты,те кто поют,хор (массовку)не взяли. Их должен предоставить организатор. Они всё равно,лишь статисты,спектакль от них не зависит. Ставили они Ивана Сусанина (Жизнь за царя) И вот в разгар спектакля,он чуть не оказался сорван!Артисты чудом сдержались и допели свои партии. А всё потому,что в определённый момент на сцену вышел хор. Русские крестьяне 17-го века. Как положено,в полушубках в лаптях НО половина из них НЕГРЫ! ))

    — Я всегда был категорически против натурализации,— заявил «Огоньку» Бернд Цобель, австрийский тренер по горным лыжам, возглавлявший сборную РФ с 2006 по 2010 год.— Спортсменов нельзя покупать или приглашать — их надо воспитывать. Просто нужен системный подход и понимание того, что результат будет не сразу.
    По мнению Цобеля, основная проблема России в том, что, покупая высококвалифицированных спортсменов, она надеется тем самым купить победы. Но вопрос-то не только в деньгах! Без хорошего тренерского состава и технической базы они все равно не сработают. Поэтому Цобель предлагает делать ставку на молодые таланты, для которых Олимпиада в Сочи станет отличным стимулом.
    Взять готового спортсмена, зная, что он сможет хорошо проявить себя,— это, конечно, выгоднее: сразу гарантирован определенный результат, объясняют в Олимпийском комитете России. Растить своих — процесс более долгий, к тому же никто заранее не даст гарантий, что они покажут высокие результаты.
    Однако более легкий путь не обязательно более правильный. В сухом остатке выходит, что в краткосрочной перспективе выгоднее привлекать иностранцев, но в более долгосрочной перспективе воспитание своих спортсменов более оправданно. kommersant.ru

    Асламбек. Не надо брызгать слюнями. Для меня, чем четче эти границы, тем более спокоен за свою страну. Именно под крылом этих «крайне безграмотных человеков» находятся все остальные, а некоторые попросту жируют.

    Мосин

    Невнимательно читаете. Наверно только потому что между строк)) Хорошо бы на сами строчки поглядеть))

    Прочитал 71 комментарий, трудно пришлось. Не увидел ни в одном из них ни слова, ни полунамёка на национализм, да и тема блога не про это. Может я не научился читать между строк или фантазия у меня не такая бурная. Скорее всего мой менталитет великоросса виной тому. В истории России национализма не было, а был великодержавный шовинизм. Т.е не доминирование русских как нации, а доминирование в мире великого российского или советского государства. Это азербайджанец, торгующий бананами, или армянин-таксист завидев десантников в день ВДВ, или фанов Спартака, чей клуб проиграл 5:1, кричат о русском национализме которого нет. «Кто про что, а вшивый про баню». Вот и вторая тема закрыта:) Где автор блога с амбарным замком?

    Прикоьные у Вас разборки! :-))

    Вот представил д Артаньяна или Атоса «афрофранцузом», а гр Монте Кристо «китайцем» — прикольно! :-)) Гамлет — японец и т.д.

    Один из самых авторитетных деятелей отечественного и мирового спортивного движения, вице-президент Всероссийской ассоциации летних олимпийских видов спорта Валерий Сысоев

    «... Но в чем вопрос: где взять специалистов? Мы же всех иностранцев к себе не перевезем. Во-первых, это утопия, во-вторых, крайность, которая приведет к бесперспективному состоянию. У нас 14 высших учебных заведений. Только у китайцев на два больше». allsportinfo.ru

    Насчёт варягов согласен с Гришей и Асланбеком. Лично мне неприятно будет если флаг России поднимут в честь победы какого то наёмного негра. Исключение-страны СНГ. Оттуда привлекать спортсменов можно и нужно.

    Я тут ни с кем ни одной крови. То, что было в 1612 году это смех вообще, локальное избиение между двумя узурпаторскими шайками-бандами — опять же читайте больше господа, тогда современного понимания «иностранного захватчика» и «россиянина» вообще не существовало, как таковой не было ни одной НАЦИИ на планете. Они более или менее сформировались только к восемнадцатому веку и то далеко не все. Читайте Алексиса де Токвиля и Маршалла Мак-Люэна. Монархии — это были совсем не нации а иная форма государственного устройства. Например экономическая политика как таковая возникает только к 15 веку, до того всем было все равно из какой ты страны и кто — торгуй где хочешь чем хочешь. Кровепад 17-го года (кстати полностью построенный на западной идеологиии, а по исполнению — чистое якобинство)и вся власть с тех пор до нынешних дней иначе как властью Хама не назовешь — и в успехах и в провалах.
    Вообще концепция «Великой нации» — любой — германской, великоросской, еврейской, американской — это ХАМСКАЯ концепция. Быть националистом может только крайне безграмотный человек, не понимающий того, что как раз именно нация стирает культурные различия, растворяет племена, языки и приводит всех к общему индустриально-корпоративистскому знаменателю под крыло очередной диктатуре. И тот глобализационный космополитизм который рулит сейчас — лишь продолжение частной национальной политики отдельных государств.
    Другое дело, что этому нужно противостоять, не впадая в клинику. Пример — Китай. При мощной индустриализации они сохраняют национальное лицо удивительно но без особого национализма и всяких там выкриков по этому поводу. Футбольные клубы пока конечно не доминируют, но во многих видах спорта ребята шагнули далеко вперед — именно перенимая опыт плюс жесточайшая дисциплина и этика.
    Я при всем при этом большой сторонник именно национальных спортивных школ и противник легионерства потому что именно кропотливый труд государства или частных структур по формированию ШКОЛ имеющих свое ярко выраженное лицо и историю формирует спортивную ДЕРЖАВУ, а не национальную менеджерскую контору торгующую тренерами и спортсменами. Интересно видеть разные подходы к футболу (и к любому иному виду спорта)а не то убожество, что царило на ЧМ-2010.

    Шахматист.
    А что это Вы шарахаетесь из стороны в сторону? Или пытаетесь уравновесить собственные мысли? Знаете -ли «надо, но с оглядкой...» — не прокатит. Начинает срабатывать закон толпы.

    Все кто поддерживает Гришу — мы с вами одной крови.
    Печально, что утеряно чувство гордости великороссов. Нам необходим периодически и 1612, и 1917гг. Не хочется грешить на мировой сионизм, но Мосин в основе своей прав — варяги только разваливали страну. И наши олигархи воспитаны и пронизаны духом Куршавеля, а поэтому и строят они как Ё-мобили, так и Ё...биатлон и вообще Ё...спорт.

    Блин, запарился я уже. Всем по 50... Диагноз страны? В инете средний возраст 45. Правительство трубит о демографическом взрыве... Через 10 лет, в чатах средний возраст будет 55?

    Yaros. Я все прекрасно понимаю и вижу. В свои 50 с лишним лет я полон оптимизма. Но при теперешнем полжении вещей боюсь,что не увижу великих побед нашего спорта. Выращивать спортсменов,как бойцовых собак,на один сезон или ради одной победы — это преступление перед нацией. Как «Фабрика звезд» штамповала певцов. И где они сейчас?Скоро будет лозунг по России — «Хлеба и зрелищ!»

    Serega. У нас в спорте фигурируют супер-«детки», которым всё до лампочки. А, вообще, во всём мире хотят вырваться из нищеты, ничего нового. И у нас эта система усиленно прививается, тоже. Прохеров стремиться делать с биатлоном то же самое. В 2010 году он говорил, что его приоритет — массовый спорт. Десять раз соврать и сделать как велено свыше. Сейчас он строит клубную систему в биатлоне. Хочешь ребёнка в школу отправить — плати!

    Честно говоря,очень хотелось бы знать,чем дышит,о чем мечтает теперешний спортсмен,призванный в сборную. Ноги ногами,а голова тоже должна соответствовать. Я понимаю,что это не реально,но все же.

    Yaros [09.04.11]
    Что-то вы не там «копаете»...
    В стране 23 населения зарабатывает 30 000 рублей и меньше...
    3/4 зарабатывают в два раза меньше! И 15000 рады.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества