Оберхофские масс-старты, надежды и разочарования

4043V.C.
Оберхофские масс-старты, надежды и разочарования

Вот опять мы слышим (и видим), как падают, наши спортсмены. Уже не раз говорил, что тренировка вистибулярного аппарата и горнолыжная подготовка должна стать неотьемлемой частью подготовки спортсменов-биатлонистов, да и материальных затрат и времени специальные упражнения не требуют, их можно проводить и в ходе заминки после тренировки или старта. Вновь падения портят общую картину результатов спортсменов. А, если вспомнить падения Черезова, Слепцовой, Юрьевой, Глазыриной, Зайцевой, Шипулина, Малышко и т.д., то понимаешь, что это не случайность, а упущения в работе ТШ. Не зря народная мудрость гласит: "Уставший конь и чаще спотыкается". Не знаю, может быть иностранные спортсмены просто "валятся" на трассе "пачками", просто нас не посвящают в такие мелочи, но ... нас интересуют исключительно НАШИ!

Женщины:

Уже привычными стали успехи ... нет, не нашей женской сборной, а "лучику света в тёмном царстве" — Ольги Зайцевой! Вот, и в масстарте думалось, что Оля выдержит, вытерпит, но ..., когда смотрел её тяжёлый бег по разбитой лыжне, понял, что сегодня не судьба радоваться очередному подиуму и дело даже не в падении, а в банальной усталости. Жаль, конечно, но хочется спросить у старшего тренера женской сборной герра Пихлера: "Неужели Ваш "великий учитель" Привалов говорил, что в соревновательный период необходимо нагружать спортсменок, а не предоставлять им облегчённых тренировок на снегу"? Видимо и в эти 4 дня до стартов в Нове-Место биатлонисток опять ждёт велотренажёр и штанга. Господин Польховский, дайте переварить летние нагрузки спортсменкам, иначе получим "завороток результатов".

Не стал сравнивать скорости биатлонисток по дистанции ( "знатоки" могут опять сказать, что условия были неравные, т.к. первые пробежавшие стартовую поляну тормозили "бегунков" из пелотона), график показывает отстование на отметке после стрельбища (как бежала, как стреляла, такой и результат).

Ольга Зайцева — 5. Да, в этот раз не было подиума в исполнении Ольги, к которым мы начинаем привыкать, но после падения и ошибки на первом рубеже Оля не сдалась, а продолжала бороться. Видно, что "сдала" Зайцева ходом только на финишном отрезке. Видимо, силы нашей "Зайки" тоже небеспредельны. Пихлеру нужен РЕЗУЛЬТАТ для подтверждения своих гонораров и плевать он хотел на состояние спортсменок, результат любой ценой здесь и сейчас, т.к. обещанных побед и подиумов от команды "А" мы так и не видим.

Богалий-Титовец — 4. Ходом Анна Ивановна никогда не блистала, уже на стартовом отрезке она проиграла лидерам 10 сек, поэтому непростительных 2 промаха поставили её на достойное 11-е место. Думаю, что такой результат для АИБТ является для неё потолком, до которого она и сумела допрыгнуть. Да и гонки с 4-мя рубежами для неё более комфортные(так же, как для Волкова).

Светлана Слепцова — 3. Вновь бег "черезнемогу". Хорошо держалась первую половину дистанции, но медленная стрельба не помогла "выйти сухой из воды" и 5 промахов закономерно отбросили её на 16-е место. Светлана никак не может собрать в кучку хороший ход и меткую стрельбу: у неё получается или то или это. Очень жаль.

Ольга Вилухина — 4. " Заездили Савраску". По другому и трудно сказать, видимо по три гонки за пять дней ещё многовато для дебютантки КМ. Да и с нагрузками в соревновательный период и упражнениями типа "Нойнер капут" ( а Магдалена живее всех живых!:-)) Ольга встретилась впервые, уже нет прежней скорости по трассе и во время стрельбы, да и стрелять в "молоко" Оля стала чаще. Но это укор не лично к ней, а к ТШ и герру Пихлеру.

Екатерина Юрлова — 2. Пропало всё: скорость и точность. Желание пересилило возможности, если до первой стрельбы Екатерина ещё держалась среди лидеров, то затем всё посыпалось — стрельба и бег. Где прошлогодняя Юрлова остаётся загадкой, видимо потерялась на фоне сверхнагрузок "лучшего женского тренера", который об индивидуальном подходе от Привалова не слышал.

В целом, благодаря выступлениям Ольги Зайцевой и эстафетной команды этап считаю удачным. Оля обошла Кайсу в общем зачёте КМ, а сборная упрочила своё лидерство в Кубке наций.

Мужчины:

Вновь нам не хватило чуть-чуть: отличная скорость Шипулина и Маковеева, но ... обидные промахи в идеальную погоду не дали возможности бороться за подиум.

Антон Шипулин — 4. Третья скорость на стрельбище могла помочь Антону "забраться" на пьедистал, но медленное и осторожное начало (+10,6 лидерам) и 2 промаха помешали сделать это да и финишный круг Антон проиграл Бирнбахеру (+27,2 сек и 17 место по скорости за гонку). В целом итоги масстарта можно занести в актив Шипулина. Может быть эта гонка поможет приобрести уверенность в своих силах и помочь в последующих гонках.

Андрей Маковеев — 4. У Андрея всё практически наоборот: медленная и неточная стрельба (3 промаха), но отличная скорость по дистанции — 5 место по скорости за гонку. Ложка дёгтя — отставание на финишном круге лидеру + 19,1 (что и подпортило статистику скорости).

Тимофей Лапшин и Дмитрий Малышко — 4. Гонка для наших дебютантов сложилась удачно. В компании именитых не растерялись, ход по трассе показали хороший: Тимофей показал 18-ю скорость (+ 58,6) , но проигрыш на финишном круге лидеру 24,1 сек и 3 промаха многовато; Дмитрий показал 12-ю скорость хода ( +51,2сек) и сделал 4(!) промаха. Только Малышко и Устюгов единственные из наших, кто оказались быстрее Бирнбахера на финишном круге. Думаю, что волнение скоро уйдёт и придёт уверенность в своих силах.

Евгений Устюгов — 2. Евгения "Масстартовича", видимо перехлеснули эмоции после спринта и желание победить в "любимом масстарте". Других причин в его выступлении не вижу. После 2-х промахов на первом рубеже Евгений ещё пытался бороться (пятое время по скорости), но ... последующая стрельба зачеркнула все его надежды даже на подиум или попадания в 10-ку.

Выступление мужской сборной в Оберхофе с учётом личной медали Устюгова и эстафетного "серебра" считаю удачным. До соревнований в Нове-Место, думаю, хороший тренер по стрелковой подготовке, Гербулов проведёт "разбор полётов" и подтянет стрельбу, прежде всего, наших дебютантов.

P.S. Вам судить, как я освещал события на этапе в Оберхофе. Передаю эстафету следующим блогерам.

Болеем за наших!

Источник: www.sports.ru

    Комментарии 43

    Уважаю читателей сайта,
    Не знаю как в Сочи но после опять будут постолимпийские хождения по мукам.

    кост, я очень боюсь, что и в Сочи поедут Богалий, Романова и Юрлова. Это будет повторение ЧМ в Ханты-Мансийске.

    Кстати все француженки которые сейчас в сборной дебютировали до 22 лет,Брюне в 19 лет и выступает уже 5-ый сезон,места в тотале(33,16,9,13)Дорен в 22 года и 4-ый сезон бегает на КМ,места(28,16,7)Буали в 21 год и это её первый полноценный сезон,Бескон в 22 года и 3-ий сезон бегает(55,25)Боллье в 22 годавторй сезон у неё(22)
    Конечно у них нет такого резерва как у нас по количеству но это скорее плюс чем минус.
    У нас самая молодая Оля Вилухина в марте ей 24 исполнится(на мой взгляд могли её уже два года назад начинать выкатывать по взрослому и результат был бы хороший но в Ванкувер поехали Богалий и Романова)

    Swetlana,
    ну почему же:)
    умница Тея Грегорин уже была в цветах:)
    в масс-старте :)

    (Оберхоф)

    Swetlana, — в Ваших словах есть здравый смысл и, с моей точки зрения, правильный подход в «оценках-требованиях-выводах» по работе тренерского состава и СБР-ТШ что в этом, что в следующем, пред-Олимпийском сезонах.

    Прохоровы, иже с ними Кущенки, Барнашовы и Польховские с Пихлерами, а может и Паши Ростовцевы (типа: стрелки хр...вы),

    ...они все: приходят — сидят пока им пинка под ..ад не дадут и УХОДЯТ...туда, куда сами прохор-кущенки послали А. Хованцева!

    Обязательно, так и будет! Кто тут ещё сомневается в правоте моих слов...?!?!

    Это закон бытия, спорта больших достижений и, всей нашей Жизни!

    Его никто и никогда не сможет отменить или попрать никакой «бабло-прохор-овской» или иной другой силой... Приходя — готовься уйти, если не можешь дать ТОЛКУ и РЕЗУЛЬТАТ!

    Только спортсменов НАШИХ в национальной сборной так просто, не поменять, и не сменить!

    Их нужно БЫЛО — ЕСТЬ и БУДЕТ... годами и десятилетиями растить, ГОТОВИТЬ умно и грамотно, БЕРЕЧЬ и создавать им условия для роста и успешных выступлений не за полгода-год-два-три, но 5-10-15 лет от мала до велика возраста и МАСТЕРСТВА с 14 годков! Прохеровское: куплю...одной платёжкой победю...хрень полная... и в спорте и биатлоне мы уже видали!

    Если нам сегодня «оценивать-сравнивать» только с прошлым сезоном... так нужно прямо так и сказать:
    «... всё хорошо, прекрасная Маркиза, всё гуттен так, олл райт, гешефт, так наливай Маркиз и будет баварские колбаски... .».

    Да только, именно НАМ, болельщикам и спортсменам =>> РОССИЯНАМ м/ж, через полтора сезона ВЫСТУПАТЬ у себя в Сочи на первой зимней Олимпиаде РОССИИ-СССР! Дожили, наконец-то... и что?!

    Будем доверяться и далее бездарям и профанам от чего...на кой ляд нам всем ЭТО уже в который год-сезон ТАК НАДО...?!?!

    К чему готовимся, с ЧЕМ же сравнивать-настраиваться, на что смотрим-опираемся-готовимся-гляда в будущее, с ЧЕМ ЖЕ СРАВНИВАТЬ в прошлом и настоящем, и КАК правильно это делать, чтобы не впадать в заблуждение «от циферок и кубков наций» если не с лучшими и сильнейшими в личном плане ТОП-ов уже на наших, а всех остальных сборных и спортсменов мира биатлона?!

    Давайте и далее: по ротации 12-15 спортсменов будет считать циферки-баллы и очки общего зачёта Кубка наций...мы гегемоны!

    Кто не совсем «балбес-ду...ки» — так давно поняли и понимают...=>> куды и с кем мы катимся ->> с горы под горку Кавказскую, А-чих-шко, на хутор розовый...

    Кабы не нужно было ВЫИГРЫВАТЬ свою первую зимнюю Олимпиаду... кабы не хотелось ПОЕХАТЬ со всей своей СЕМЬЁЙ и друзьями-болелами в Красную Поляну... поддержать, поболель ЗА НАШИХ и бывших наших... так молчал бы! Тихо сидел и ровно дышал, бы?!?

    SvetikSP, привет вам! Santa не попадался по дороге или на штадионе? Может Elfin встречали? Расскажите сколько стоит поездка на этап в Германию? Мне очень интересно.

    SvetikSP, так давайте блог и расскажите нам, почему такие результаты? Очень интересны впечатления очевидца!))

    кост, полностью согласен 5+

    ослик,
    Сам по себе да,не показатель,но у француженок впереди ещё много сезонов в перспективе а вот у нас самая старая сборная из топ 10. Они к Сочи наберутся опыта а вот что будет с нашей сборной через пару лет не известно. Т.ч. стабильность относительно француженок не радосная.

    кост. Возраст ну абсолютно не показатель.

    ослик,
    На возраст обратите внимание,у них самая старшая Дорен,которой 25 лет.

    Если внимательно посмотреть в таблицу ОЗ, можно с удивлением обнаружить, что наши девушки всё-таки гораздо стабильнее француженок. Брюнет с Дорен в 10ке, остальные теряются в глубинах

    Шурик: «Что хорошо у француженок, так это сбалансированность команды. Все спортсменки примерно одного уровня. Тогда как у россиянок команда одной Зайцевой. В этом отношении они сильнее нас.»
    Вот и я о том же. Так что, думаю, мы друг друга поняли.
    Кстати, словенок в этом сезоне вообще не видно, а ведь в прошлые сезоны постоянно кто-то мелькал в десятке.

    Swetlana, что хорошо у француженок, так это сбалансированность команды. Все спортсменки примерно одного уровня. Тогда как у россиянок команда одной Зайцевой. В этом отношении они сильнее нас.

    Уважаю читателей сайта, ОЗ это моя настольная книга. В твоей фразе «Посмотрите на немок и француженок, как они готовы!» о французах ни слова. Грегорин 2 сезона подряд была на том же месте в ОЗ, что и француженки сейчас. Стала ли она выдающейся спортсменкой?

    Шурик, на мой взгляд француженки просто перспективны (кстати, я то сказала не хороши, а лишь неплохо смотрятся), потому как молодежь у них сейчас. Брюне просто приболела, вот и неважно выступила, до этого была получше. Понятно, что наши все равно сильнее, раз в итоге мы сейчас прочно первые, но с наших совсем другой спрос!)) Нам «неплохо» не подходит, только победы подавай.

    Шурик, вы в общий зачёт Кубка мира заглядывайте почаще на предмет Дорен и Брюне и мы начнём с вами смотреть один и тот же биатлон. Теперь братья Фуркады. Опять не тот биатлон я смотрю?

    Интересно, чем это француженки хороши? За 4 этапа ни одного личного подиума. Брюне с нулем в масс-старте только шестая. Ходом на одном уровне с Нильссон. У Дорен Абер тоже дела ни шатко, ни валко. Или я другой биатлон смотрю?

    Не покидает меня противное ощущение потери...(( Мне думается, что будь Гараничев в масс-старте забежал бы на пьедестал. В спринте в 10-ку тоже бы попал ((

    Не понятно. Перед Оберхофом тренеры протрубили о прекрасной форме Гараничева во всеуслышание (выделив парня из всех), а поставили только в эстафете... НЕ ПОНИМАЮ!

    бЛОГУ 5+

    Уважаю читателей сайта: «Посмотрите на немок и француженок, как они готовы!»
    Француженки в этом сезоне и правда очень неплохо смотрятся. Пожалуй, я бы сюда еще и норвежек добавила, появилась перспективная молодежь. А вот по поводу немок у меня огромные сомнения. У них ведь кроме Нойнер, которая уже 99% уйдет по окончании сезона, и Хенкель, которой, на минуточку, на следующий год будет уже 35 лет, больше никого толком не видно. Третий номер немецкой сборной Тина Бахман сейчас идет на довольно унылом 19-ом месте (это хуже не только нашей Зайки, но и Богалий, Слепцовой и Вилухиной), а следующая за ней Хильдебрандт проигрывает в тотале даже нашей Юрловой, которая в этом сезоне ну просто никакая.

    Всем привет! Только вчера поздно вечером вернулась из Германии, из Оберхофа. Впечатлений очень много. Когда смотришь «в живую» биатлон, то понимаешь, почему именно такие результаты.

    Спасибо автору за анализ, пожалуй, наиболее квалифицированный на популярных биатлонных сайтах. Ни в коем случае не бросайте это дело — читать будет просто нечего. С выводами согласна. Не всегда согласна с орфографией («пьедистал» , «отстование»).

    Хотелось бы, чтобы кто-нибудь просветил относительно психологической обстановки в мужской сборной; думаю, что от нее во многом будут зависеть результаты. А у женщин пока не до психологии, там нужны более крутые разборки.

    Влад, — Вы действительно подготовили классный материал и БЛОГ, респект!

    Однако с некоторыми вашими оценками нашим сборникам, — не могу согласиться... увы — завышено, видимо умышленно на 1-2 балла...
    Ну да = это ваше личное мнение, высказывать которое имеете ПРАВО, да уж!

    Тогда и мне, хотелось бы придать содержанию дискуссии, более реалистичный взгляд...да-да, именно в попытке ИНАЧЕ оценить перспективы на будущее, с учётом высказанных Вами лично, и другими болелами в репликах оценок ТЕКУЩЕГО момента... точно:

    Реплика ОльгаВлад — страшновато... пора в слалом переходить...

    Смотрел позавчера, как и многие из нас, = оба масстарта... не один-на-один с ТВ-Евроспортом, а в компании Соколова Владимира Еремеевича (есть среди нас, такой болельщик-фанат и блогер РусБиатлон сайта, истинный Патриот российских сборных и Страны России в целом, живёт в городе Коммунар, Гатчинского района Ленинградской области, это чуть дальше за г. Пушкин и г. Павловск, если отмерять маршрут движения от Питера)... -

    ОДНАКО радость первой личной встречи нашей, омрачилась не столько падением Ольги Зайцевой и кучей-малой на старте женской гонки... это как раз уже давно «не неожиданность»...

    Сколько безрадостной и безысходной по сюжету картиной малом (Безнадёга.ру) — выступлением ВСЕХ без исключений, НАШИХ сборников, что у мужчин, что у женщин (кроме О. Зайцевой, конечно — она единственное НАШЕ ВСЁ, что осталось в Российском биатлоне «прохоровско-кущенковских» времён)... -

    полный стадион Оберхова, если не сломал окончательно всех наших сборников, в этом сезоне на его экваторе этапов КМ, типа:

    Волю и Дух НАШИХ спортсменов, то как минимум «задавил» все их личные спортивно-психологические возможности БОРОТЬСЯ и противостоять и немцам, и Свендсену лично (ибо других Лидеров мирового пелотона — просто не было)...в жёсткой очно-контактной борьбе, которая реально была в масстарте.

    И после этого Оберховского этапа КМ — неужели «они» будут ещё «стратеги-тактики» СБР и ТШ, что-то мямлить про «успешный подготовительный период...», «ОТБОР», критерии спортивных результатов и «потЁнциал сборной» отдохнувшей в предновогодние праздники и католическое Рождество...?!? Бездари-позорники!

    Можно только сказать в очередной раз: СПАСИБО, Вам, Ольга Зайцева... за то, что Вы остались в женской сборной России... ещё хотя бы до Сочи...!?

    Вопросы «рулевым и манагерствующим» от СБР и ТШ — я уже сформулировал вчера в блоге А. И. Тихонова на его сайте... — ссылки ниже, если кто-то заинтересуется деталями.

    Верно заметил, Аркадий Гаутцель и Сергей с Урала — а кто же у нас есть, кроме Ольги Зайки и Оленьки Вилухиной... кто будет бороться «на равных» или «просто достойно» с конкурентками, НЕПРОМАХИВАЮЩИМИСЯ Нойнер, Домрачевой, Кайсой Макаряйнен, Турой Бергер, Солемдаль, француженками Мари Лор Брюне и другими немками... если они, эти самые КОНКУРЕНТЫ, не сделают нам своих «очередных ПОДАРКОВ» в виде промахов на стрельбе и штрафных кругов по стадиону... или падения в следующий раз?!?

    Ногами-то, у нас ВООБЩЕ НИКТО НЕЧЕГО не может отыграть на дистанции, стрельба при «перегрузке» уже третий сезон — позор!

    Что сделал Свендсен по 4-му этапу КМ?!?!? — это уму не постижимо:

    с тремя промахами в спринте уступил первому месту победителя с «0» чуть более 20-ти секунд...!?!

    Пихлера и Польховского, нужно СРОЧНО и КОНКРЕТНО ВЫЗЫВАТЬ — на экспертно-контрольный комитет в Минспорта и туризма, или в ОКР на предолимпийскую комиссию, и/или куда угодно ещё...
    чтобы они оба (!) =>>> ОТЧИТАЛИСЬ и объяснились, НАКОНЕЦ-то, ... ответили на все НАШИ и «ненаши» профессионально-экспертные вопросы, которые многократно звучат не только у меня одного, или многих других, типа: болельщиков-дилетантов!

    1. Что же это было в подготовительном периоде: мая-июня-июля-августа и сентября-октября 2011 года?

    2. Какие-такие критерии были применены и типа, «задним умом» разработаны в самом конце сентября-2011 (вместо, обещанных Правил в мае-июне-2011) для комплектования всех сборных от А и Б... до юношеских и юниорских с теми же, обещаниями, которые декларировались и РАЗДАВАЛИСЬ на лево-и-на право... в мае-июне до и после изветной «пробковой» конференцией СБР 02 июня 2011?

    3. Что же это ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДИЛО и БУДЕТ, очевидно, и дальше происходить с нашими лучшими ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ женщинами, спортсменками, «набранными» Пихлером и Польховским в составы А и Б и теми из остальных-оставщихся, кто оказался в конце-концов и «итоге», «даже за бортом» корабля сборной?

    ... Можно и дальше задавать «наши вопросы» — да только, кто же будет ОТВЕТ держать?

    Кто возьмёт на себя смелость — «прекратить уже руление в СБР и ё-ТШ» в сборной... РАЗВЕ НЕ ОЧЕВИДНО, что хватит «ломать и корёжить» экспериментами наших лучших биатлонисток в России?!

    Куда идём...? Зачем «ЭТО» пихлеровское издевательство надо?

    С кем мы будем выступать на ЧМ-2012, и
    главное: НА ЧТО НАМ там возможно РАССЧИТЫВАТЬ, конкретно?

    Чего ждать далее...в том самом 21-ом февраля перед 23.02.12?

    alexander-tikhonov.com

    Вот реально трезвые мысли биатлонных болельщиков, высказанные ими:
    Аркадия Гаутцеля и уже всем нам, здесь на РБ-сайте, известного Сергея...

    alexander-tikhonov.com

    Влад, этим блогом Вы победили в номинации «Самый строгий, но справедливый болельщик». О том, что всё понятно и наглядно, сказали уже многие. О том, что и рецензия спортсменам выдана адекватная и правильная, хоть и строгая, но с толикой оптимизма и верой в лучшее, сказали немногие. Можно я буду одной из них, чтоб нас стало больше?
    Удачная находка — графическое сравнение прохождения гонки по скорости. Видно, понятно, грустно и немножко страшновато. Улыбнула фраза Seregи «Судя по линиям графиков,нашим пора в большой слалом переходить» Вот почему нашим не хватает сил на финише?! Ведь на последнем круге встрепехнулись лишь Малышко и Устюгов, уставшие после своих многочисленных промахов больше других.
    Мне кажется, что нашим спортсменам не хватает хорошей спортивной злости и мотивированности, такой как у Свендсена (а ему ещё и неимоверная амбициозность помогает), а ещё желания и умения бороться до конца (тут даже к иностранцам ходить за примером не надо — вон она, Заинька, рядышком бежит)

    Хорошо, наглядно, спасибо, Влад.

    друид40, когда предлагаете менять, сразу предлагайте на кого и выкладывайте их результаты в сравнении с результатами конкурентов. Сейчас на КМСБ присутствуют Романова и Сорокина, их возможности известны, вот с ними и сравнивайте.

    Друид40 как я согласна по Губерниеву-его просто гнать надо.аж захлебывается про свои эксклюзивы говорит(а они только в том .что нойнер стрельнула на шесть или три-вот уж очень интересно). Мне кажется если в биатлоне есть натуральность состязания-то Губерниев все в шоу превращает.а этого шоу уже выше крыши.а рекламы уже больше показа(наверное губер-в за эти деньги путешествует с командой-а оно нам надо?)Как бы .кто бы одернул его-да просто прогнал!

    Серёга,с Гараничевым тоже поосторожней. Он непредсказуем и злой как чёрт. В беге злость помогает,а в стрельбе едва ли.3ий этап IBU он буквально порвал,бегает не плохо но как только раз промажет и начинает психовать. А вот Волкова уже столько мордовали то туда,то сюда что он скоро станет пофигистом. Мужская сбалансирована не плохо и не дай бог туда вернут Максимова или Чудова,это будет началом конца А зачетные очки на КМ..да пошли они на фиг,что они дают Не будет над парнями висеть меч ротации и они обретут уверенность,Бё со Свенсеном и Фуркадами не превзойдут а вот с остальными могут быть на равных

    друид40, а давайте я скажу что надо делать. ГОТОВИТЬСЯ надо! Как норвежцы готовятся, немцы и французы. Кто готовился, по тем очень заметно, а кто не готовился, у тех одни отмазки в виде плохой смазки. Зайцева не в счёт, она отдельное государство.

    Людмила,Вы абсолютно правы и насчёт Маковеева и особенно Слепцовой. Вот ещё бы Губерниева с его рекламой куда нибудь убрать и тогда можно без нервов смотреть гонки. Но этот хмырь как только покаркает перед стартом так у нас неудача. Содной стороны радует что не будет на 5ом этапе ротации,с другой огорчает. Радует если парней не будут трогать. Пусть не будет результатов сегодня,им всем далеко до элиты,нопусть они работают на перспективу да и некого брать с Европы. А ВОТ ЖЕНСКУЮ НУЖНО ТРЯСТИ КАК ГРУШУ. Ну почему так упорно вцепились в Юрлову. Ну сломалась она и пусть пишет стихи. Спорт жесток и сопли тут не к чему. Что хотят добиться от АИБТ. Ведь возраст и излишний вес никуда не денешь. Ина что можно расчитывать наЧМ с нашими девушками. Зайцева скоро сгорит а Вилухина похоже тоже не в форме суперэлиты. Француженки самые молодые и уже творят чудеса. У не

    мок длинющая скамейка на IBU Скоро подойдут молодые норги и будут рвать наших30 летних на части. В команде нужно оставить Зайцеву и Вилухину а остальных всез заменить на молодёжь с прицелом на Сочи 2014 и разогнать половину ТШ. Над нами смеются все биатлонисты. Как Свендсен сказал:У вас самая многочисленная обслуживающая команда-а у нас самые лучшие спортсмены:. А ведь он прав паразит этакий

    Уважаю читателей сайта, вот такой я злой) на самом деле я прекрасно понимаю какой это труд, и всегда оцениваю работу Влада на отлично, и согласен с ним на 98%, наши расхождения незначительны, поэтому к моей критике прошу относиться сдержанно, я просто высказываю своем мнение, еще хотелось бы видеть если это возможно и автор сочтет целесообразным в мужскуой части учитывать результат Эмиля Хегле Свендсена, потому как он лидер кубка Мира и за ним стоит пристально следить в любой гонке, что касается анализа и выводов расписано блестяще и я и сам буду глосовать за Влада в соответствующих номинациях.

    хитрец, ответ Влада «хитрецу»: Вы, как медведь из детской сказки: то подавай вершки, то — корешки, но довольны никогда не будете. Попробуйте написать анализ сами, а я сравню и покритикую! :-))

    Влад, ответ Алексею К: .
    Вопли: «Давайте подождём март месяц!»,- мы слышали и в прошлом году, ни к чему новому Вы не призываете. Так рассуждают только «пофигисты от биатлона». Никто не гнобит нашу сборную, то, что Вы видите (если, действительно читали, что написано), является краткий анализ выступлений. Полный анализ делают специалисты (такие, как Вы — всё хорошо, мы на правильном пути, скоро переварим нагрузки и опять «прорвёт»). Думаю, как и в прошлом году подруг по каманде Ольги Зайцевой «прорвёт» в марте на последнем этапе КМ, когда уже будут распределены все Кубки и «обмыты» медали ЧМ (да и многие ведущие не поедут в -20 бегать в Ханты).

    Маковеев в этом сезоне куда стабильнее стал бегать.точнее стрелять-очевидно сам дошел(или подсказали).что жизнь на соревнованиях не заканчивается.что никто не ждет от него сверх результата-вот он и успокоился.стал точнее(а значит медленнее) стрелять.что в итоге .при его неплохой скорости.улучшило итоги-он стал куда стабильнее в мастерстве.надежнее. СС .пока она будет считать себя звездой.не добиться стабильности хороших результатов-так иногда стрельнет.а в основном будет надежды подавать. Хочется молодых парней чаще видеть-Малышко. Лапшина-только бы им не возомнить из себя чего.. Волков совсем не так плохо бежит .как представлено-надо дать ему время(Шипулина куда дольше тянут-все ждут побед).а Гараничев-амбициозен по хорошему-сумеет собираться-будет очень хорош

    Пока я трудился, расставляя цифирки на летнем фото «группы Пихлера», Влад подошёл к рассмотрению того же вопроса с цифирками из протоколов.

    Влад,супер. Чётко по изложению,наглядно,интересно!
    Этто что за отказы от работы? Ждём,нет *** ПРОДОЛЖЕНИЯ!

    По Зайцевой мне также не нравится подход Пихлера и очевидно Кущенко. Результат сейчас любой ценой, а что дальше будет никто не хочет думать. Ольга возрастная спортсменка, не должна она бегать все гонки, нужен отдых. Так и будет весь сезон «тянуть» команду и есть вероятность, что не хватит сил на Рупольдинг. Черезов в прошлом году практически во всех гонках и на всех этапах бегал, в итоге не взял ни одной медали в ХМ.

    Ответил бы герр Пихлер на простой вопрос. Почему в женской сборной России выступать на уровне Кубка мира готова только Ольга Зайцева? Которая к этому самому Пихлеру имеет отношение далёкое от прямого. Посмотрите на немок и француженок, как они готовы! Сразу видно кто готовился.

    Гнать Пихлера из нашей женской команды! Он казачок «засланный» и ни умеет с нашими работать,да и не старается. Это же видно!

    как раз таки в масстарте вполне адекватно сравнивать скорости) я бы даже сказал где если не здесь?)

    ослик, это не ошибки, а опечатки.
    Опять у Влада всё разложено наглядно и по полочкам. Спасибо! 5
    Жаль, что он отказывается писать блоги по следующим этапам (писал ему в личку), вот и сравним ротацию статистов-аналитиков, если «знатоки» не испугаются! ))

    Кошка, точно, как на ракете летел:-))

    На графики как-то сташновато смотреть...
    И если по Устюгову — я уверена — это временно, то по Юрловой... Что случилось с Катей?
    А график Бирнбахера наводит на мысль о роботе:). Даже великая Лена человечнее выглядит!

    Автору спасибо большое, все по полочкам, очень интересно и наглядно))

    Судя по линиям графиков,нашим пора в большой слалом переходить.
    А Владу огромное спс — всё грамотно и интересно.

    Я никоим разом не против ротации. Если даже как-то и отразится на командном результате,то это только на пользу,в воспитательных целях. Бегут же молодые в зарубеж?И будут бежать и показывать достойные результаты.

    По существу.
    Если Влад не получит номинацию «Лучший блогер января» и «Лучший блог января», значит у кого то просто нет совести. Это как минимум и извините за прямоту. Такой великолепный во всех отношениях материал достоин самых наивысших оценок! Огромная честь для меня выложить такой блог!

    По теме блога.
    Serega, имым нашим «судя по графикам» нужно срочно на IBU перемещаться. Это я про Слепцову и Юрлову, а Глазырину и Булыгину попробовать в команде «А».
    Теперь про мужчин. Волкова на IBU. Всем остальным пока замены нет и дать больше выступать Гараничеву.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества