А туда ли мы идем, или куда ведет Пихлер нашу женскую сборную по биатлону?

88337Lisslinn

    Комментарии 337

    Всех больше сборной вредит не Пихлер,а безумные фанаты,создающие черную Ауру вокруг сборной. Ни один тренер не будет вредить своей сборной. Я тоже не за Пихлера,но раз его поставили,пусть работает до олимпиады. Ошибок у него много,как стратегических,так и тактических. Главное в них разобраться,и больше не повторять. Девчонки не бегали до Пихлера,не бегают при нем,и не будут бегать после. Ибо бегунков среди них нет. Я посмотрел бы на Вас,когда Вам дали бы кандидатов в члены сборной имеющих объем 5500. Улька в 17 лет такие объемы имела. Что можно взять с таких,1-2 приличных гонки,а дальше язык на плечо. Я здесь не защищаю Пихлера,просто тревожно,что наш тренерский состав не умеет готовить классных биатлонисток. Время идет в перед,а они все еще в коммунизме застряли.

    А куда пропала Натали? Обиделась?

    Багира, После провала женской сборной на ОИ в Сочи, Пихлер сам примет «грамотное» решение уйти... Жаль, что он не может принять его сейчас.

    Володь, согласна, что пытаться что-то объяснить тем, кто не хочет слушать бесполезно. Можно верить во что угодно, если -кто-то верит, что Пихлер тот тренер, который стабильно ведёт нашу команду к успеху-пусть продолжает верить. Но их слепая вера для меня не является аргументом, как и для других. Кто имеет глаза-видит, кто имеет уши слышит, лишь тот кто слепо верит ни видит и не слышит..

    Nikolas, нас спасёт отставка Пихлера и как можно скорее. Да, Чуда не произойдёт, но и ниже плинтуса выступать не будем.
    Год это хороший срок. За год можно подготовить боеспособный состав, хоть и не обкатанный на КМ.

    Багира, нас спасет не«пик формы",а вовремя наступивший»пик фАрмы':))

    Natali, не надоело срач разводить? Хотите личностные отношения выяснять — есть личка. Или ваша цель заофтопить блог переходом на обсуждение личностей пользователей РБ, и мешать обсуждению темы блога? как вы и ваши сотовагищи уже не раз делали ранее.

    Влад, не поддавайся на откровенную провокацию.

    КПД гер. Пихлера 30%, т.е. из команды «А» его 1-го набора осталось только 3 из 10 спортсменок. Это что за работа. Но эти факты чиновники из СБР и Минспорта не видят, и не признают. Поэтому так получается с нашей женской сборной.

    Честно говоря, спорить с небольшой остающейся группой РБ-коллег, ещё преданной тренерским «идеям» герра Пихлера, совершенно не хочется. Я ценю своё время, стараясь не убивать его впустую. Упрямство, проявляемое в том, чтобы не видеть очевидного, уважения не вызывает, и достойно иного применения...

    Попытки некоторых «просветлённых» РБ-шников оказаться умнее и ровнее других в поднимаемом вопросе я не приветствую. Можно строить многозначительную мину и «надувать щёки», продолжая разглагольствовать о будущих успехах немецкого «специалиста», но стоит ли?! …
    Само течение биатлонного времени опровергает таких «знатоков». Частичное фиаско Прохорова и его протеже (того же Пихлера) постепенно переходит в ФИАСКО полное — биатлонное*БАНКРОТСТВО уже налицо и видно даже невооруженным статцифрами взглядом…

    Поэтому, чего уж там «выпендриваться», настаивая на своих заблуждениях — надо думать , как выбираться из ЯМЫ…- Думать спортивным власть имущим, думать тренерскому корпусу, да и болельщики не остаются равнодушными, естественно….
    Призываю не тратить время попусту и здесь на РБ на бессмысленное противостояние по пихлеровскому вопросу, а думать о конструктивных подходах – можем ли мы, болельщики и патриоты, как-то повлиять на тупиковую патовую ситуацию в российском биатлоне (женском, в частности) ?!...

    В конечном-то итоге, все мы хотим одного – побед россиян в любимом виде спорта….

    К сожалению, в опросе автора блога я не нашёл подходящей для себя формулировки, поэтому не выбрал ничего . А для себя сформулировал бы так:
    Неправильные кадровые решения в тренерском ( да и не только в нём, надо брать выше) корпусе привели к отставанию ….
    Конкретно, варяг Вольфганг Пихлер ответственен за явное ухудшение результатов женской биатлонной команды России. И это на своём уровне…. А сколько виновных уровнями выше?! Прохорову не натёрло на его СБР-президентском кресле?! Мы так и с Владимира Владимировича можем спросить…
    Непрофессионалы легко прослеживаются во всей, как модно сейчас говорить, вертикали….

    И что-то не нравятся мне усиленно муссируемая некоторыми теория демографической и какой угодно биатлонной ямы, по которой мы должны ждать 2020-го года до появления новых российских «звёздочек»…- удобная позиция…

    Поддерживаю Lisslinn, Ida, Багиру, Влада, Nikolas и многих других, у которых душа не на месте от состояния дел в нашем биатлоне…. «Теоретиков», готовых ждать успехов десятилетиями, не жалую и предлагаю им переосмыслить ситуацию, а МЫ поможем….

    Доверять команду для результата на ОИ тому, кто не может подвести спортсменов к форме на ОИ — авантюра. Наглядный пример тому — Ванкувер.

    Катя, шарлатан, это точное определение герра! :-)

    Nikolas, согласна. Послушаешь защитничков Пихлера и прямо диву даёшься, это же какие все прям глупые, что сейчас бегают, нет чтобы пик к ЧМ и ОИ готовить, а они всё бегают и бегают, видимо ни на ЧМ, ни на ОИ бегать кроме наших никто не сможет.. Пик ужо пройдёт и не один раз..))
    А наши с 2-3минутное отставание превратят в 2-3минутное преимущество, по мановению Пихлеровской волшебной палочки..

    Natali

    Не смешите себя и РБшников!
    У вас ТАМ нет бани и приветствуется любое мнение. Вы же за плюрализм? :-))
    Обсуждать высказывания РБшников — любимое занятие в «глухомани».
    Вот вас культурно попросили, а вы всё лезете и лезете... Значит скучно и нудно нахваливать самих себя! Устали? :-))

    п.с. Смотрю вы уже все ветки пометили! :-))

    ПИК ФОРМЫ. Он достигается не к 2-х, 3-х или 5-10 летним соревнованиям, а между основными соревнованиями (ежегодными ЧМ или другими соревнованиями). Может достигаться и не один раз в течение года. Всё зависит от тренерского опыта.

    я уже устал слушать какие-то бредовые теории о мастерстве ТШ по выведению к каким-то там «пикам формы» в нужное время и в нужном месте. У меня было достаточно возможностей убедиться в обратном.
    Это ТШ немцев и норвежцев с французами на поверку оказываются в этом плане специалистами(и без громогласных заявлений). Вывод-ТШ некоторых биатлонных(и присоединившихся к ним в последнее время ранее не совсем биатлонных держав) по отношению к российскому ТШ как мастер против халтурщика несмотря на несопоставимые объемы финансирования в некоторых случаях.
    От этого кубка наций мне(и большинству,надо полагать) не холодно и не жарко. А квота бы не изменилась если бы мы в зачете кубка наций были на второй или третьей позиции. Места пьедестала,медали-вот он показатель,а четвертые-пятые-шестые места-это интересно по большому только спортивной статистике.

    А если по голосованию... считаю, что Пихлер не далекий в биатлоне человек. Он не то, что умышлено вредит команде, а просто не знает как ее тренировать. Этот «лучший в мире тренер» всего лишь дилетант, который приведет нашу сборную в та-а-акую яму... Многие из нас будут не против видеть на КМ молодых талантливых девочек, и пусть пока на 30-40 местах... НО вот беда, как их доверить этому шарлатану?

    Да-да!
    Я ЭТО уже прошёл! :-))
    Пусть зададутся вопросом: «Сколько из сборной образца весны 2011 года осталось в сегодняшней сборной»?
    Вот списочек «пихлеровского набора»:

    Команда «А»
    Анна Богалий-Титовец,
    Екатерина Глазырина,
    Ульяна Денисова,
    Ольга Зайцева,
    Яна Романова,
    Евгения Седова,
    Светлана Слепцова,
    Наталья Сорокина (Гусева),
    Анастасия Токарева,
    Екатерина Юрлова.

    Lisslinn, А я сейчас результаты спринта посмотрела, там наоборот Коровина быстрее. Вот правда Назарова стабильна.

    Катя, в прошлом году Коровина выносила всех на КИБУ, но... Пихлер постарался((

    Влад, спасибо за отзыв! ты видимо уже все это прошел))

    Андрей А,

    ещё не вечер, говорите?
    А когда вечер будет?
    Почему вы вообще решили, что человек, который ничего не понимает в физиологии, который нигде этому системно не учился ( я уж не говорю — научился), прав? Почему вам даже в голову не приходит, что он может быть безграмотен и действовать исключительно в собственных корыстных интересах? И почему вы все валите на наших спортсменок и тренеров, называя их бесталанными. А Пихлера оправдываете по всем статьям?
    Только потому, что он имеет наглость (больше никак это назвать не могу) называть себя тренером?
    У меня сестра тренер по легкой атлетике, детский тренер, с высшим профильным образованием. Знаете, сколько они бумаг пишут с обоснованием своих методик, подхоящих именно детскому организму, да еще и с учетом возраста детей, их физиологии и психологических особенностей? Эти люди — профессионалы в своем деле.
    А тут сборную страны везут перед соревнованиями в среднегорье в Рупольдинг, который ниже, и никаких обоснований не тре.бу.ют. Интересно посмотреть, есть ли где-либо такая бумага — как Пихлер обосновывает выбор места сбора?

    А ты Большая Молодец!

    Цифрами своими припёрла «знатоков»! :-))
    Щаз тебе будут рассказывать про выращивание сосудов и графики (срамота одна, Excel плачет) медалей, завоёванных в разные годы и разными спортсменками. Даже в достижения относят 0 медалей на ЧМХМ и 1 (бронза) Вилухиной на ЧМР. Это где-то там (в СБР и ***) считают прорывом! :-))

    п.с. В глухомани стало скучно, да и нахваливать друг друга уже устали, вот и бегают читать (а теперь и писать) всякие «знатоки». :-))

    Андрей А, я готов держать любое пари и заложить все что угодно,что я свой пост в последствии не правил. Он в первозданном виде остался с той даты и с того времени. Я его лишь копировал. Что вы имеете ввиду и что «не вспомнилось»? Я готов все вспомнить и ответить за каждое свое слово.

    Nikolas,
    Она сразу предупредила (я мог не отвечать).

    Ida,
    А я и не писал, что мне всё безусловно нравится, но ещё «не вечер» и по планам подготовки и нагрузкам мне никто не докладывал, тоже могу рассматривать только «по факту», но имеющиеся тенденции в том общем состоянии мне видятся несколько иначе, чем некоторым.

    Nikolas,
    Ну товарищ «Грузчик» не любитель фиксаций (возможно по жизни), а спор тот был и там ещё кое-что было, что потом «не вспомнилось».
    По приведённому настолько было понятно, что даже не прогноз, а констатация факта (заблаговременная).:))

    Lisslinn, а мои прогнозы не фиксируешь? копирую один из них,а то некоторые «аналитики» потом утверждают, что это все-ложь и провокация
    Nikolas 9 декабря 2012 (20:46)
    Грузчик, не мои «немки»,а лишь Гесснер,которой я симпатизирую, несмотря на трудности в стрельбе обходит некоторых как стоячих и мне в любом случае всегда приятно за ней смотреть и упрекать я ее не собираюсь. Скоро она взойдет на личный подиум-бойся 1-2 промахов в гонке. Солемдаль уже там побывала и Соукалова,не удивлюсь,если там окажется.«
    100% попадание-в »яблочко" прогноз был еще в блоге об обсуждении итогов женской эстафеты второго этапа.

    Nikolas, так это только по отношению к Андрею А))

    Lisslinn, «А прогноз я Ваш записала...» Так вот какая ты:))

    Андрей А, ради интереса открыла спринт Эстерсунда сезона 2010-2011. Вот что там нашла по скорости Юрловой относительно тех, с кем я сравнивала ее в блоге:
    Сезон 2010-2011
    Спринт: +1.20.9 от Гесснер, от Домрачевой +58.5, от Пидгрушной +10.2, от Гвиздон +7.9
    По-моему, скорость была все же лучше теперешней...
    Ладно, это один этап, сделаю и по другим аналогичным тоже...

    Андрей А,«почему это так»)) так тренер же у нашей сборной «лучший в мире»! ...сарказм((
    Сделаю стату наглядно и по Юрловой, и по ГП...а там уже будем все вместе делать выводы, почему так))

    А прогноз я Ваш записала...

    Андрей А: «строят «теории вредительства», совершенно не утруждая себя пониманием собственно тренировочного процесса, его этапов, задач и целей каждого этапа...»
    __________

    Раз вы так хорошо это все понимаете про цели и задачи каждого этапа, то почему тогда Пихлер потащил на сбор к себе в Рупольдинг? По каким причинам выбрано именно это место для сбора?
    Вам уже многие пытаются объяснить. Влад: «Когда мужская сборная с Лопуховым и все команды наших соперниц поехали на сборы в Риднау (1400 м), Пихлер вновь повёз женскую сборную к себе домой в Рупольдинг (500м), а следующий этап будет в Оберхофе (800м).»
    Если вы едите с равнины в горы покататься для удовольствия, то это еще ничего. Вам не напрягаться, не выворачивать себя на лыжне. Но если люди едут с целью соревноваться, то как они себя будут чувствовать, поднимаясь на высоту. А им не просто чувствовать надо, им жилы рвать надо. А у тех, кто наоборот спуститься, будет легкость, как у любого человека, вернувшегося с гор на равнину.

    И в чем тогда у Пихлера понимание целей и задач этапа в Оберхофе? Чтобы девчонки рвали жилы, а их опять ноги не слушались, потому что горы если и уж не совсем накроют (все-таки не большая высота), но и легкости не будет?

    Андрей А, «пик формы» будет на Камчатке(приз памяти Фатьянова-Кубок Газпрома) или на летном биатлоне:))(или вообще уже был в предсезонку и на контрольных тренировках)
    вообще в «мастерстве» выведения к «пикам формы» я давно убедился на «домашней лимпиаде» в Хантах и ЧМ этого года в Рупольдинге. Итог-на табло.

    Пришло в голову соображение о резком падении квалификации критиков вообще и в спорте в частности и все решили, что критиковать можно кому угодно и кого угодно, а в предмете разбираться не обязательно «и так всё видно и ясно». А вот в истории российской литературы критики занимали и занимают достойное и очень заметное место, т.к. сыграли очень большую роль в её формировании и в итоговых достижениях. Вот только они предмет знали и в нём разбирались, одной любви к предмету критики маловато будет (необходимое, но не достаточное условие).

    Lisslinn,
    «Я, к сожалению, не могу ответить без статистики,»
    В этом и ошибка (ИМХО), что там по цифиркам и так видно, а вопрос я формулирую: — Почему это так? (в тех моментах, которые я обозначил).

    Андрей А, спасибо за ответ. Я, к сожалению, не могу ответить без статистики, а на нее нужно время... Обязательно отвечу Вам уже на этой неделе...

    Багира,
    На ОИ нам (и я уже Вам об этом как то писал, на аналогичный вопрос) нужны медали, чем больше, тем лучше. Кардинального изменения скоростей в российском женском биатлоне не случится, ни завтра, ни после НГ, ни на следующий год, ни с Пихлером, ни с Гурьевым, ни с Хованцевым, ни с кем бы то ни было. Чтобы получить такой скачок, надо найти и подготовить (не из ближайшего резерва, там нет) молодых спортсменок с необходимыми скоростными качествами (это по любому несколько лет) или имеющихся спортсменок переформатировавть (чтобы Юрлова стала похожа на Бьёрген), а для этого тоже нужно не год и даже не два, т.к. мышцы растут быстро, а вот сосуды и системы их обеспечения медленно и чем старше, тем медленнее (в этот период переформатирования результатов не будет вовсе, т.к. в организме будет функциональный разбаланс).
    Lisslinn,
    Т.к. ТШ (ИМХО) построил сезон с одним пиком, то на следующем этапе картина всё равно должна улучшаться в сторону сокращения отрывов соперниц от наших, что (возможно) уже отразится и в протоколе, а на ЧМ разрыв в скорости будет всё равно, но совсем не такой и вообще не у всех соперниц, а посему, я лично, надеюсь на призы ЧМ в женской части сборной и чем хуже условия стрельбы, тем вероятнее призы (в женской сборной «думающие» стрелки, кроме СС, конечно). Хотя мне (при нынешнем календаре) больше импонирует «норвежская» схема с пиком на 1 и 2-ом этапах, спад формы и второй пик на ГС.
    Я на Ваш вопрос ответил, надеюсь и Вы ответите на мой (я его и задал пораньше).

    Lisslinn, да зашибись план герра. Одну гонку проваливают ниже некуда, в другой отыгрывают несколько позиций, ну не все же ещё до уровня 6-8 десятка спустились. Есть те, кто за 3 зацепиться сможет. Так вот выкарабкиваются чуть повыше и о Чудо..слава, слава Величайшему герру, у нас скачок в протоколе! Ураа, бурные аплодисменты, лозунги и транспаранты. След. гонку надо провалить посильнее..и снова День Сурка..

    Андрей А, судя по комментарию, у Вас безусловно имеется «понимание собственно тренировочного процесса, его этапов, задач и целей каждого этапа».
    Так может исходя из этого понимания поясните нам не разумным, что нам ждать на следующем этапе и на ЧМ? мы запишем и проверим Ваше понимание... Как такое предложение, или Вы только общими фразами, без конкретики?

    не может кухарка управлять государством! так и тут... Более того подозреваю, что и тут бабло хапает, корча из себя спец (а наши лохопеты этому верят), да + к тому на стороне приплачивают за развал одной из сильнейших сборных. И всё этому проходимцу удается... Гнать в шею, и не боятся, что впереди Сочи. ХУЖЕ ПРОСТО БЫТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ!

    Андрей А, нам на ОИ нужен будет скачок в протоколе или нужны медали?
    С такими скоростями реально бороться за медали на ОИ?

    Главная цель Пихлера именно ОИ, ведь именно для этого его и пригласили и дали абсолютный карт-бланш которого никогда и ни у какого тренера не было. Спрашивается, ради чего? Ради ..цатых мест в протоколе? И что, до Пихлера наши дамы были ниже? Они при Пихлере сделали качественный скачок и из 80-х мест прорвались в третий-пятый десяток? А не наоборот ли? Когда с подиумов скатились до 3, 5, 8-го десятка, за такие «бабки» и что? Теперь ещё будем этому радоваться и хлопать в ладошки? Да здравствуют дяди Прохор и Пихлер, лучшие специалисты в мире по биатлону..

    Когда берутся жонглировать цифрами и на основании «точных» вычислений строят «теории вредительства», совершенно не утруждая себя пониманием собственно тренировочного процесса, его этапов, задач и целей каждого этапа, то это безусловно «доказательная база» (причём для всех). Впрочем для современного российского государственного устройства это крайне характерно.
    Вот только не видно попыток пояснения при этом, как даже с недостатком горной подготовки безнадёжно загнанная (второй год подряд в полном объёме) Юрлова показывает лучшие результаты в карьере?
    Как и почему, проигрывая спринты, в Г(ах)П практически вся команда делает большой и солидный скачок в протоколе?
    Если бы удосужились на это ответить, то пришлось бы поменьше цифирками жонглировать по произвольно притянутой выборке.

    Я бы тоже сформулировала вопрос по-другому, не переводя в юридическую плоскость, т.к. юридически факт вредительства практически невозможно доказать в данной ситуации.
    Методы Пихлера приносят пользу или вред нашим спортсменкам?

    Пусть СБР-вцы ответят на этот вопрос. И если его методы приносят вред, то оставлять Пихлера на посту хоть на месяц, преступно. Его нужно снимать немедленно в связи с тем вредом, который наносит команде его безграмотность.
    Причем вред не только в плане результатов, но и здоровья спортсменок.

    Natali,я сама была против критики Пихлера по итогам 1 сезона... Хотя понимающие люди, т.е те, кто в силу своей профессиональной деятельности связаны с лыжами, уже на первом проведенном Пихлером сборе сказали, что не могут быть нагрузки одинаковыми для всех...
    Ну вот прошло 2 межсезонки,и 1,5 сезона, неужели Вы верите, что случится чудо? и где прячутся предпосылки этого чуда?

    ИгорьС, спасибо за пояснение.
    Мне было интересно, кто за пик формы проголосовал и когда этот пик успел побывать..)
    Только вот в опросе написано, что всё нормально..нормально ли, что забыли, что такое пик формы?

    Нет в опросе правильного варианта ответа. Поэтому проголосовал за пик формы.
    Хотя у Зайки он прошел год назад, у СС — 3 года назад. В этом сезоне он пока ни к кому из нашей женской команды не приходил. Пик формы — АУ!
    Мы стали забывать, как ты выглядишь.

    Я согласна с Lisslinn. Безграмотный тренер занимается физической подготовкой наших спортсменок. Человек, не знакомый или поверхностно знакомый с физиологией. Человек, который не понимает, что такое подготовка в горах. Даже дилетант понимает, что поднявшись с равнины (Рупольдинга) на высоту (следующий этап КМ), наших будет вырубать. А те, кто провел сбор в горах, спустившись хоть немного, побегут. Но Пихлеру удобно быть дома. На остальное ему плевать.
    Отдает ли он себе отчет в том, что вредит нашей сборной? Думаю, что сейчас уже отдает. Так что это вредительство. Вредительство косвенное (не подсыпает же он им отраву) с корыстными мотивами (бабки).
    Но вредительство, т.к. его методы сказываются губительно и на здоровье девчат, и на их карьере. И он это осознает, но продолжает это делать.

    Ты намекаешь прям на Самого мистера пу?

    илья жариков, думаю пора задуматься товарищам кто над СБР..

    Багира! даёшь новых тренеров стране! пора, пора задуматся товарищам из СБР

    Lisslinn, ага, уже в третий сходила..)
    Согласна, что последствия от его, так называемой, тренерской работы, на табло. Не видеть или не представлять последствия в такой ситуации — просто невозможно

    Багира, значит тебе тоже 3 вариант))
    перефразируя УК РФ, косвенный умысел -это действие совершенное лицом, при этом, лицо осознавало опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично.
    О как!

    Загубил девочек Пихлер! -вот за этот пункт проголосовала бы. Что вредительством занимается не знаю, но что загубил — однозначно.
    Т.к. такого пункта нет, проголосовала за вредительство.

    Загубил девочек Пихлер!

    я бы проголосовала за др. пункт
    Просто Пихлер не умеет тренировать.
    Может и хочет, но как сказал Черномырдин: «Хотели как лучше..»

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества