Доколе?

556Влад

    Комментарии 56

    Андрей А, о максимальной величине пульса спортсменов высокого класса. Поскольку я окончил Смоленский институт физкультуры в 1980 году, я привожу цифры, которые мне знакомы по учебникам тех лет. И в наше время, я уверен они не изменились. Безусловно по всей дистанции пульс не может максимальным. Речь идёт о финишном ускорении, где спортсмен выкладывается полностью и показывает свой максимум. Безусловно большую роль играют личностный фактор и уровень тренированности спортсмена.

    По статье:
    1. Про мотивацию спортсменов соглашусь частично, акценты вознаграждения в России расставлены по моему неверно;
    2. По тренерским кадрам частично (не всё от них зависит и не всё они решают);
    3. По КНГ (отдельно) согласен на 101%, в нашей сборной это НЕЧТО в прямом и переносном смысле слова;
    4. По детско-юношескому спорту на 101%, автор тему знает и отражает точно;
    5. По организационно-управленческим вопросам больше согласен, чем нет, но виновата всё же система, которая заставляет людей вести себя таким образом, она так выстроена, так она функционирует.

    По оргструктуре, соглашаясь в основе, предложил бы бухгалтерию, пиар и логистику вывести на аутсорсинг (дешевле будет точно и профессиональнее), а добавить узких специалистов по обеспечению некоторых других вопросов, что уже предлагали в комментах.

    Леонид Александрович, про пульс Шумиловой:
    1. не знаю что сказал и какой комментатор, а её пульсомер был виден в кадре и на нём была цифра 180;
    2. если берётесь писать про пульс, то нужно точно указывать тип нагрузки и её продолжительность, т. к. на дистанциях типа лыжный спринт и 10 км он будет сильно отличаться, а Вы про какую-то непонятную максимальную нагрузку (на соревнованиях она максимальна по определению, но в приведённых примерах сильно отличается и соответственно параметры пульса тоже). Лыжники даже выводили параметры пульса на монитор при трансляции гонок и в дистанционной гонке 195 бывало только у Лукаша Бауэра, про которого было известно, что у него он повышенный на 10-15 ударов, остальные шли до 180 и редко 182;
    3. упоминаете отличную стрельбу при Ростовцеве и умалчиваете о том, что его гнобили заодно с Пихлером, не понимая, что не может быть просто хорошей стрельбы без согласованности с функциональной работой, а эта согласованность у них была на высоком уровне, поэтому Ростовцев и злился на идиотов (в частности Губерниева), не понимавших такие основы биатлона.

    Мне больше за болельщиков обидно, а держава ассоциируется именно с такими прохиндеями, как Кравцов, Барнашов, Майгуров... и так очень долго.
    Немыслимо, чтобы за державу было обидно, например, губернатору Якушеву.
    Генерал-лейтенант С. Иванов так ему обидится, что мало не покажется.

    Вспоминается фраза Верещагина из Фильма «Белое солнце пустыни»-«За державу обидно » Больше добавить нечего.

    Влад в целом всё по делу. Отдельные перегибы не в счёт.
    Очень порадовало предложенное штатное расписание. Ещё бы оклады там сделать не московские, а какие-нить ижевские.
    Чтобы пришли в эту контору люди, искренне и бескорыстно болеющие за биатлон.

    Влад, все по делу-согласен на 100%.

    Ржевский, абсолютно аналогично на счет боления

    Да нет никакой 5-ой и 10-ой колонны.
    Ставим тренерами сборной спортсменов сразу после завершения карьеры с теорией (в лучшем случае) в голове и без практики тренерской работы хотя бы в ДЮСШ. Вот и результат.
    Коновалов 2008 — закончил бегать и в 2008 — тренер резервной сборной России!
    Где Коновалов учился тренерскому искусству на практике и у кого?

    Вот мы и слышим после первых гонок (декабрь) сезона: «После окончания сезона разберёмся».
    Да нафик нужны болельщикам ваши разборки в марте месяце?
    Просрали сезон, идите спать..., если, конечно, совесть есть.

    Ну прям, как у Райкина «К пуговицам претензии есть — нет» :)

    Леонид Александрович, Если поставить хороших тренпров кто откаты СБР а те МуДко будет платить.

    Khinskiy,
    И это не ошибка — это пятая колонна, я всё больше убеждаюсь, увы. согласен на 100%.

    Леонид Александрович, в 2013-м году Подчуфарова на ЮЧМ ничем не отличалась по технике от Дальмайер. А по своим физическим параметрам Ольга выглядела даже выше.

    Но потом Королькевич начал лепить из неё новую Романову, а Коновалов продолжил, и в результате мы видим, что у неё очень затратная техника, она не может расслабляться по ходу гонки, и последний круг для неё это мучения.

    И это не ошибка — это пятая колонна, я всё больше убеждаюсь, увы.

    Что все носятся с ОИ-2018? Ну провалим мы ее, но ведь это не конец света. Помню, как перед Сочи все чуть ли не помирать ложились.
    Надо изначально настраиваться на ОИ-2022.

    Безусловно причин слабого, если не сказать позорного выступления женской сборной по биатлону для такой спортивной страны как Россия несколько. И главная из них это в руководстве всем спортивным хозяйством страны. И пока в кресле министра спорта сидит господин МуДко вряд ли мы дождёмся изменений к лучшему. Одни пустые слова. Я помню перед сочинской Олимпиадой сколько было разговоров и о винтовках отечественного производства, и о супер-мазях для лыж, и о развитии отечественной восстановительной фармакологии. А воз и ныне там, если не сказать, что стало хуже, потому что соперники не стоят на месте. Для того, чтобы произошли изменения нужно расшевелить это чиновничье болото под названием СБР. Но увы сделать это пока некому. Что касается тренеров женской сборной России, это очевидная ошибка руководства СБР, хотя в этом они к сожалению никогда не признаются. И будет большая беда, если оставят нынешний тренерский состав или сделают перестановки, которые ничего не решат. Эти тренеры работают со сборной не первый год, а мы видим, что и ход и стрельба не улучшаются. И здесь не обойтись только изменением нагрузок. Нужен тренер-новатор, который интересуется всеми новинками тренировочного процесса в других сборных. Ведь явно видно, что не хватает тренировок направленных на развитие скоростно-силовых качеств. Смотришь гонки и невооружённым глазом видна разница в технике скольжения россиянок и их соперниц. Бегут как роботы на деревянных ногах. Неужели так трудно посмотреть и проанализировать технику тех же белорусок, которые прекрасно учатся на примере Домрачевой. Да и насчёт нагрузок, как можно ждать медалей, если на финише ИГ комментатор сообщает, что пульсометр Шумиловой показывает пульс 170 ударов в минуту. Тогда как для спортсмена высокого класса при максимальной нагрузке нормальным считается пульс 200-220 ударов в минуту.
    Нам говорят, что не из кого выбирать. Я не раз говорил, почему не предложить работу со сборной Медведцеву, после работы с которым Слепцова явно прогрессирует. Да и стрельба при Ростовцеве была намного лучше. В конце концов проведите конкурс среди тренеров и выберите лучшего. Ведь наверняка есть толковые тренеры на местах.

    Спасибо за блог, со всем согласна. При таком количестве должностей до сих пор аж со времен ЧМ в Рупольдинге говорят, что рассматривают возможность приглашения психолога в команду.

    Влад,

    еще предлагаю в список должностей включить священника. И выходить всей сборной на молитвы перед каждым стартом.

    Прошу прощения заранее у глубоко верующих людей.

    Ржевский,

    привет, Володь! Не исчезай. Мы честно болели все эти годы, пытались что-то сделать для биатлона. Теперь мы наблюдаем агонию. Давай уж досмотрим все до конца.

    Влад, отличный блог, всё по теме!
    Превратили биатлон в дойную корову, к которой присосалась туева хуча на.х.л.е.б.н.иков и им ничего менять не хочется... Мы сидим, а денежки идут. Вот и перестал я болеть, в т.ч. и из-за этого. (Про вчерашнюю эстафету просто ЗАБЫЛ увлёкшись книгой, а на работе напомнить некому :))

    Ида, классная ава! :))

    На соседней ветке Королькевич ( rusbiathlon.ru) — почти по Владу:
    «У нас есть целый президиум. Только президиум спит. Тихонов, Алексашин – что делают эти люди? Насколько я помню, Тихонов в июне рассказывал, как все великолепно, как подобран состав, как все работают. И вдруг…»

    ElenaP Вы правы... ЖЕСТЬ! и выть хочется, можно сказать это и происходит с нами, девчонками нашими,.. Но не с ними- ТШ!

    Я еще год назад говорил — да и многие — убирайте тусовку, вводите новых девчонок. Уже с учетом Олимпиады-2018. Мне тогда говорили: да вот квоты лишимся и.пр. Ну и что в итоге? Молодых спортсменок не опробовали, год у них, считай выпал, резерва на Олимпиаду не будет; квоту все равно не взяли. И на Чм провал. Виноваты в этом, безусловно, руководитель СБР и тренеры — в отставку, без вопросов. Пригласить иностранца (к примеру, Эдера), дать ему молодых — не Светиков и пр., а Кайшеву и К. И пусть готовит. Может, ещё не поздно.

    «... хотелось бы знать, какие обязанности в Правлении СБР у Алексашина и Тихонова, Якушова и Майгурова, Пака и Калашникова»

    И мне хотелось бы узнать? Возможно если сбросить этот чиновничий груз, легче будет нашим спортсменам показывать результаты?

    Согласен с =Влад= на 100%.
    Я ещё в прошлом году предлагал всех, кто желает отправить на самоподготовку и на самоокупаемость! А на первом снегу провести контрольные, отборочные соревнования! Кто лучше готов, того брать в сборную! Спортивный принцип очень важен, а не кумовство и блат!

    Пример с Подчуфаровой не удачен и не показателен, слова интерпретированы неверно.
    Но, сейчас, вполне возможно, Ольга примерно так, как описал Влад, и думает. Бесследно время, проведённое в сборной, не должно же пройти.

    ElenaP,

    оооооооооо... Если бы не узнала, кто автор, поверила бы крокодиловым слезам журналиста. Научился у более опытных товарищей Дзичковского и Вайцеховской да и Бойцова манипулировать мнением болельщиков и слезу вышибать.
    Эти «господа-товарищи» что при Проше на плаву были, что при Кравцове.
    Этим журналистам вполне себе выгодна ситуация, когда биатлон превратился в шоу-бизнес. Есть о чем слезливо писать. По законам шоу-бизнеса.

    А о системе, почему мы скатились к такому, они не будут писать. Им выгодна существующая система, они сами — социальная база этой системы.

    ida, Евгений Слюсаренко там ссыль на всю статью целиком

    msn.com

    Задайте себе вопрос и попытайтесь честно ответить: где наши великие тренеры, которые воспитывали для страны олимпийских чемпионов? Почему их не видно и не слышно? А если слышно в прессе, то настолько урывками, что задумываешься — либо человеку все равно, либо журналисты напортачили, а судиться с ними — себе дороже.
    Потому что понимают — с системой сложно, почти невозможно, бороться. С системой, где. правят деньги, воротилы, где каждого можно купить, где спорт рассматривается только как бизнес и где на интересы страны просто наплевали ради личного благополучия.

    Почему наши великие тренеры уже несколько лет наблюдают как гибнет дело их жизни? Почему болельщики как подорванные таскали по всем уровням письма против Прошиного СБР и Пихлера, трепали себе нервы, терпели плевки и т. д.? Наши тренеры что — меньше болельщиков переживают за страну и за биатлон? НЕт, конечно. Почему же они не добиваются? Не кричат на каждом углу?

    Только не надо мне рассказывать, что их методики устарели. Дело не в методиках, а в преемственности. Не верю, что наши глупее тех же западных тренеров. Дали бы карт-бланш — и заимствовали бы лучшее, и перенимали бы, и свое придумывали бы. И вырастили бы уже кагорту блестящих молодых тренеров.

    Почему в лыжах нашлась Вяльбе, которая бросила вызов системе? И ей как-то удается таки лавировать в этом безумном мире.

    ElenaP,

    замечательный отрывок про день 9-ый. Не поняла только, кто автор.

    Влад, а кого возить то? остальные еще хуже. Вот Юрлова не 10 лет, конечно, но то же прилично долго в призы не попадала...
    а Шумилова в прошлом году на ЧМ, не худшая была. И ЧЕ выигрывала. Говорю же, не в Шумиловой дело, а функциональной подготовке.

    fan

    Да какая, блин, аналитика с графиками и таблицами?
    Вот несколько цифр: Шумилова за время нахождения в сборной бегала в 76-ти личных гонках и... ни разу не была на подиуме. Зачем её возить ещё 10 лет в надежде, что «прорвёт»?

    Слов нет, одни буквы, которые не пропустит фильтр...

    С автором во многом согласен, хотя пару лет назад аналитику, Влад, давал таблицами и графиками ( кризис и здесь влияет)
    Раньше результаты спортсменов анализировали (графиками), сейчас СБР, тренеры, финпотоки...
    Думаю основная причина низких результатов- это последствия допинговых скандалов 8-9 годов, с последующим развалом научной базы функциональной подготовки и восстановления спортсменов. Видим результаты у спортсменов, которые на индивидуальной подготовке или у тех кого бог погладил...

    Всё правильно...

    Хотя... в меньшей мере про спортсменов. Больше лучше о чиновниках говорить!

    Да и о нас не стоит забывать... Ведь знаем, что женская «никакушка», ждать особо нечего, а как истерим?! Может лучше в сторону системы свои плевки направить?! А так, читаешь соседние ветки и думаешь: «Всё таки 90% наших болел стопудово откровенные СБМшки (прошу не путать с союзом биатлонистов мира), им бы только поп..., поговорить то есть»

    Влад, а по-моему это вы зациклились на Подчуфаровой. Уже в 3-раз напоминаете о словах Ольги «Мечтаю попасть в сборную». Я давно слежу за выступлениями Оли и уверенна, что слова, взятые вами в кавычки не существуют в природе. А если вы приводите в пример статью за 14 ноября 2012г., то должны знать, что там речь идет о целях на сезон, а не о мечте юниорки Подчуфаровой. Статья вышла на момент приглашения Пихлером на сбор в основную команду О. Подуфаровой и К. Смирновой и речь шла о сборе в основной команде.
    — Попадание на сбор основной команды-это уже большой шаг. Этого достаточно или же хочется брать выше?
    — Меня сейчас все устраивает. Я считаю, что на данный момент для моего возраста попадание в сборную-это выше крыши! Я ведь еще год могу бегать по юниорам. У меня есть возможность тренироваться с сильнейшими людьми страны, смотреть, набираться опыта.
    — Если вам в этом году не удасться закрепиться во взрослой команде, то переживете это спокойно?
    — Конечно. Куда мне торопиться? У меня в этом году основные соревнования-юниорское первенство мира и первенство Европы. Хотелось бы не пролететь на этих соревнованиях, как это получилось в прошлом году. Из-за травмы мне не удалось показать высокого результата на них.

    АндреичЪ,
    По штатному расписанию:
    youtube.com
    И ничего с тех пор не изменилось! )

    В целом, с автором согласен.
    То, что выступления мужчин пока рано называть провалом, в женской сборной можно назвать «безнадегой».
    На мой взгляд разница в негативном влиянии заинтересованных непрофессионалов на формирование состава на гонки, этапы КМ и ЦП.
    Перестал Лапшин показывать результат — повышает мастерство на КИБУ. Шумилова, Виролайнен показали свой уровень, — максимум подиум за сезон — это не результат для сборной России. Если дать Щербининой, Кайшевой, Мироновой, Сливко соревноваться на КМ весь сезон, то на следующий может появится лидер сборной уровня Зайцевой или Вилухиной, а остальные станут «железными зачетчицами» не хуже нынешних. Смотрит молодежь на долгожительниц и мотивация снижается до уровня попадения в основу.
    На следующий год, за счет участия среди сильнейших повысят результаты Вишневская, Пантова, Сола и бог его знает кто ещё. Финансировать самоподготовку, если ожидания спортсменов не оправдывают тренеры сборной. А может самодисциплина отсутствует.
    Возможно, уровень компетенции КНГ низкий или к их мнению относятся без должного внимания.

    ДА ВЫ правы что на зеркало пенять коль рожа кривая! спортсмены тоже виноваты если показывают такие результаты но их так научили вы правы пут дело в директоре а у нас как в пословице у семи нянек дитя без глаза народу много а толку нет и никто не за чё не отвечает каждый сам за себя.

    Жест! Выть после этой статьи хочется!

    Влад, В штатном расписании кой-кого не хватает.
    Я бы добавил:
    7) юрист;
    8) агент (а. к. а. манагер) по «внешним связям» (с ИБУ, МОК и прочими вада-ми);
    Ну и, дабы о позаботиться о помещении конторы:
    9) уборщица;
    10) охранник.
    Вот теперь точно фсё.)

    ЧМ-2016. День 9. Слёзы на дне
    Финиш Екатерины Юрловой был будничным – на него никто не обратил внимания. 11-е место – кому мы нужны? Россиянка чуть-чуть подышала, разогнулась, сняла лыжи и пошла в Finish Exit Area, зону, где спортсмены приходят в себя.

    Спецкор «Чемпионата» выключил диктофон и камеру и пошёл в пресс-центр – наши пути совпадали, да и настроение, видимо, тоже. Катя неспешно взяла свои вещи, начала переодеваться, как вдруг облокотилась на барьер, опустила голову и, мне показалось, заплакала. Около минуты она стояла без движения. Я сделал буквально один кадр и отошёл. Такое человек должен переживать сам – утешения тут не помогут.. Да и какие утешения, что можно сказать на финише абсолютно безнадёжной гонки и исторического антирекорда? 11-е место – ниже женская сборная СССР и России не падала в эстафетных гонках никогда. И что самое страшное – это наша законная сегодняшняя позиция. Вполне может быть, Юрлова, к которой по этому чемпионату мира меньше всех претензий, мучилась именно от осознания этого. Наше место – 11-е в мире.

    Впереди помимо прочих Казахстан (здравствуйте, Валерий Польховский), Словения (там в своё время поднимал биатлон с нуля Владимир Королькевич, добрый день) и Швеция (гутен таг, герр Пихлер). Перечисляю я это не для того, чтобы лишний раз упомянуть экс-тренеров сборной России, а для понимания, в какой компании мы теперь находимся. Нашей, так сказать, точки падения. Полная версия msn.com
    Вот это и есть самое страшное и безнадёжное в пятничной гонке. То, от чего, скорее всего, и находилась в тихом отчаянии Юрлова.

    Почему все зациклились на Подчуфаровой?
    Я вообще старался не называть фамилии, важна тенденция ухудшения результатов!
    Прежде чем кого-то защищать, надо вчитаться в смысл написанного.
    Почему, зная, что американские покатушки только во вред, все засунули языки в одно место (тот же тренер Подчуфаровой)?
    Все боятся говорить откровенно и прямо в лицо (кому? не знаю...).
    Было ясно, что такие вояжи за 2 недели до ЧМ — преступление, но... все молчали: «А вдруг пронесёт», — вот и «пронесло» мимо медалей ЧМ.
    Ещё раз повторюсь — важна ТЕНДЕНЦИЯ, а не конкретные тренеры и спортсмены!

    Ну нет у нас сейчас таких, как Пылёва, Ахатова и Зайцева и не видно на горизонте, ну что теперь делать? Как в том фильме:«будем искать»

    Всё правильно. Халява очень сладка и плевать, что о тебе люди думают. Потом всегда извиниться можно. По ходу Мы скоро дойдём до того, что сами скинемся на подготовку талантливых спортсменов. Этим доверять свои кровные опасно.

    Влад, я думаю, Вы не правы в отношении желаний и притязаний девчонок, в первую очередь, Ольги. Уверена, что им самим нравится показывать такие результаты. Весь вопрос, КАК их тренировали и почему результат они показывают именно такой. В конце прошлого сезона складывалось впечатление, что команда набирает обороты: Дарья, Катя Юрлова, Катя Шумилова выглядели совсем неплохо. На сегодня одна только Катя Юрлова, тренирующаяся под руководством Хованцева, держит уровень. Да, он у нее изначально ниже топов мирового биатлона, но сейчас это лучшее, что мы имеем. Все остальные, выполняющие, я уверена, все указания «мудрого» ТШ, скатились в яму. И, боюсь, что если поменять нынешний состав на перспективную молодёжь, с этим ТШ её ждёт та же участь.

    Поздно пить боржоми. Подчуфаровой и Кайшевой похоже хочешь не хочешь придется перейти на самоподготовку...

    Не зацикливайтесь на словах Подчуфаровой. Это было давно, она могла уже сто раз изменить свою точку зрения. Тем более, что в сборную попасть — это очень сложно без поддержки сильных мира сего. Они делят места в сборной в зависимости от своих интересов. А спортивный принцип у нас превратили во что-то мутное — неугодных могут и по-спортивному (внешне) устранить. Например, лыжи не смазав в решающий момент.

    абсолютно согласна с 3 частью, что касается чиновничества. Пора что-то делать с этим, уже ни в какие ворота не лезет. Что касается спортсменов, мне кажется материальный стимул — не всегда плохо. если он не самоцель. Не могут все быть Матросовыми, но при этом честными, трудолюбивыми и ответственными — могут многие. А наши спортсмены прекрасно понимают, что такое честь команды и честь страны

    Влад, спасибо за актуальный блог!
    Думаю, что при такой атмосфере, которая царит в сборной нам результатов не видать в ближайшие 5 лет. Нужно менять систему! Гнать всех прихл. е. б. а. телей. которые ещё при Прохорове присосались к кормушке.
    И в Европе и во всём мире нет уважения к нам и смеются над нами постоянно покупающими тренеров-иностранцев ( Пихлер, Гросс) и выгоняющими своих настоящих и достойных ( Хованцев, Польховский, Гербулов, Королькевич)!
    Даже личный тренер Оли Подчуфаровой — Юрий Лелин толковый, досконально знающий ее организм!
    Он выглядит достойней тех же Коновалова, Загурского.. Почему не прислушались к нему, почему не подвели к ЧМ талантливую биатлонистку, загнали на « завод»? Кто ответит?

    Во многом согласна, но вот по Оле — резануло. По всем ее вью видно. что девушка умненькая, думающая спортсменка, но наши коновалы (я не имею ввиду именно только Коновалова) если еще не угробили, то угробят и не вспомнят. Рада что Оля решила уйти на самоподготовку к своему первому тренеру Ю. Лелину. Его вью о ней мне тоже понравилось. Таких бы тренеров к нам в сборную.
    Влад, во вы привели слова Олины для Николая П.
    Дословно: «Меня сейчас все устраивает. Я считаю, что для моего возраста попадание в сборную — это уже выше крыши»! А вам не кажется. что они были сказаны девочкой, которая видела, что в основу у нас попадают после 25 лет, вот отсюда и ее высказывание, подсмысл в этом. А еще хочу напомнить, что сейчас не2012год. а 2016 и человек взрослеет, поэтому стоит почитать Олины вью более позднии. Влад, если не читали вью Ю. Лелина, то прочитайте. не пожалеете.

    Влад, ты давно следишь за карьерой Оли? Я-да. И за многими её интервью так же. В том числе мне посчастливилось с ней поговорить в 2013 году в ХМ.
    Я могу с уверенностью сказать, что Оля человек-максималист, и она не остановится на достигнутом. Все, кто знает близко Олю, подтвердят мои слова.
    Ах да, про ОЧ и ЧМ. Ещё не вечер!) Оле только 23 года!) Всё у неё впереди!)

    Отличная статья! Нужен революционный поход не только в биатлоне, но и во всем российском спорте. Никто еще не копал, какой же бизнес у наших чиновников от спорта. Скорее всего кто -то двигает фарм, кто-то лыжи, кто-то форму (уже давали повод ), А мы искренне верим, что наши чиновники день и ночь думают, как же прославлять Российский спорт. Если ГУ наберется смелости, то он многое мог бы рассказать Но он скорее всего промолчит-слишком сильна машина, которая может прокатиться катком.

    Николай П.

    Дословно: «Меня сейчас все устраивает. Я считаю, что для моего возраста попадание в сборную — это уже выше крыши»!

    А сказала она это 14 ноября 2012. )) Об ОИ и ЧМ ни слова...
    Ну попала, и что изменилось? Стала ОЧ или ЧМ?
    Так что менять надо в голове спортсменки, а не в написанном.

    «Вот и получается, совсем, как у Ольги Подчуфаровой: «Мечтаю попасть в сборную», — и фсё!»
    А еще она мечает стать ОЧ и ЧМ! И добавлю от себя, что мечтала она попасть в сборную в 2013 году, перед ОИ! Поэтому «фсё» может убрать стоит?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества