Пора формировать олимпийскую сборную!

984Влад

    Комментарии 84

    Наталья, во многом соглашусь с Вами, что наша молодежь, в отличие от молодых иностранных спортсменок, не может конкурировать даже с явными середняками.
    С другой стороны, засвечивается у них девушка на ЮЧМ, например, у французов Бреза, то они не ждут, когда она научится стрелять, а сразу берут на КИБУ, потом на КМ, ставят в эстафеты, т. е. работают на будущее. И плевать им, что она в рейтинге ниже более возрастных и опытных биатлонисток. Уйдет Дорен, будет Бреза.
    А что у нас делают с Мироновой? Плевать нашему ТШ, что у неё есть скорость, не умеешь стрелять, катись на КР. Никогда бы Домрачева не добилась успеха, если бы осталась в России, а ведь у Светы Мироновой техника бега очень похожа на Дарьину.

    Сколько нового узнаешь. Оказывается, чтоб вычислить время в эстафете, надо засечь время лидера на старте, потом отметить сколько метров он пробежал, пока на старт не отправится следующий., и у того засечку сделать — скорость -то разная. Скорость женщин поделить на метры мужчин. Потом еще что-то сложить, вычесть, поделить — новый метод. )) Ноу — хау какое-то, на патент тянет. ))

    Дилетант, ты меня удивил: как можно сравнивать Свету и Мартена? )) Что касается вью, так и я написала в другом блоге, что настрой у Бабикова отличный, а что вышло на деле? Слова, слова? Мужчины на то и мужчины, слово дал-выполняй, не можешь выполнить-не болтай попусту.

    Elen, вы разрушили все надежды своими экспериментами ))

    Хилые девчонки наши молодые. Многие верят. В это. Например, Лилия. Как они «красиво» умеют ломать таланты, которых у нас — хоть пруд пруди! Как красиво сломали теперь вот Кайшеву — и не придерёшься ведь!
    Только Домрачевой с Кузьминой удалось от них «живыми» уйти.

    Дилетант, успокойся, и осознай, что время в пути можно определять по двум временным засечкам: на старте и на финише. Кто в это время бежит по параллельной лыжне и с какой скоростью — не важно. Хоть в параллельном измерении! :))
    Ну а так как я люблю обсуждать бардак и хаос, то ты со своим альтернативным слабоупорядоченным мЫшлением снова попал в моё поле зрения. Уж извини. :))

    Дилетант, время засекают в момент пересечения линии в начале зоны передачи. Для женщин отдельно для мужчин отдельно. И скорости женщин и мужчин тут не надо примешивать. Неважно кто куда и насколько убежал. Женщин сравнивают с женщинами, мужчин с мужчинами.

    Dmitry, Слушай клоун, Это я тебе уже говорил, что бредишь это ты. Так и неси свой бред про бардак и хаос, да и про допинг дальше.

    Влад, во втором вью Анфиса пока еще не поняла, что она тре. бует, т. к. пока, что она заявила лишь, что её дочь выгнали из сборной в соответствии со спортивным принципом (вместо того, чтобы уцепиться за чемпионство Виры в ЛЧР). Т. е. пока, что выступила в роли унтерофицерской вдовы. :))

    Дилетант, ты бредишь относительно Фуркада и Светика. Есть объективная величина — отставание: какое оно было, и какое стало — вот и сравнивай. А уж как они там передвигаются — хоть задом-наперед на четвереньках — совершенно не важно.
    Другое дело, что сравнивать теплое с мягким некорректно.
    Я вам предложил более логичную методику, свободную от сравнений Фуркада с Абер.
    Надо просто сложить время двух забегов всех женщин и всех мужчин, и посмотреть — какое место там займет Бабиков среди мужчин, и какое место займет Светик среди женщин. Это хоть на что-то похоже будет

    А интервью вполне нормальное.

    Во... Получается. Если бы Абер пробежала так же как слепцова, то они даже в тройку призёров не попали бы. И все бы прекрасно понимали, что косяк на Абер. А когда Слепцова косячит в паре с Бабиковым, то косяк на обоих. Интересненько.

    Таша, тут спорили на соседней ветке. Дарю результаты своих подсчётов, может пригодятся). При допущении, что в парах Абер-Бабиков и Фуркад-Слепцова спортсмены бежали бы точно также, как вчера, обе пары показали бы в прошедшей гонке время хуже, чем реальные призёры (4-5), но при этом пара Фуркад-Слепцова опередила бы пару Бабиков-Абер на 10,6 секунды.
    Мартан+Света = 36 мин 38,1 сек; Антон+Мари = 36 мин 48,7 сек.

    Наталья, может я как-то сумбурно объяснил. Попробую по-другому.

    Когда отстреляла Слепцова Фуркад уже ушёл на дистанцию Свете нужно было пробежать расстояние до штрафного круга, сам круг и ещё немного. Допустим всё это — 100 метров. Так вот если бы Фуркад бегал с той же скоростью, что Слепцова, то на момент передачи последней эстафеты Бабикову, между ним и Антоном было бы 100 метров. Но Фуркад за это время пробежал 110 метров. Таким образом в 40 секундах отставания Бабикова сидят три секунды на погашение этих 10 метров. Так грубо.

    При обратной передаче эстафеты ситуация меняется. Так как Бабиков, думаю, бегает всё же быстрее Абер. И в 25 сек отставания Слепцовой сидит какой-то отыгрыш, который сделал Бабиков. Может так доступнее.

    Таша, ну не молодец Бабиков. Это я написал сразу после эстафеты.

    Дилетант, аналогично отвечу: мне не надо рассказывать, что статистика ни о чём. Ну, не нравится тебе Слепцова, теперь надо все грехи на неё повесить? И допы Бабикова? И его отставания ногами? Интервью посмотри Бабикова, какие он заявления делал перед ОЭ. Пока только много говорит, о нём говорят, а где результат? Я хоть отметила один плюс: точная и быстрая стрельба на 4 этапе. А что ж ты ни одного плюса не увидел в выступлении Светы? Против статистики не попрёшь: всё на табло.5 допов Бабикова-это тоже завал эстафеты. Или в Свету привычнее тапками бросаться?
    rusbiathlon.ru

    Дилетант, причем тут общее отставание?) Я, по моему, все довольно четко расписала. Бабиков ушел на свой этап с отставанием +47 секунд, а передал этап Слепцовой с отставанием +1 минута 27 секунд. Эти 40 секунд — личный проигрыш Бабикова. И все здесь справедливо.

    И вы неправы, спаситесь эстафет у нас в команде есть) Иначе в мужских эстафетах последние два-три года у нас был бы минимум подиумов, если вообще были бы, и точно не было бы побед.

    По моему при сложившихся обстоятельствах пускай Акимова, Глазырина и Подчуфарова борются за квоту, а Миронова, Кайшева и Сливко привыкабт к КМ, может и улучшат результаты как шведки.

    Таша, мне не надо объяснять, что такое статистика. Вот только пользоваться, я смотрю каждый ей может так как считает нужным для себя. Ну не нравится тебе Бабиков, вот ты и упираешься. Да, он не спаситель эстафет. Так он на это и не подписывался. У нас вообще таких нет в команде. А данную эстафету запорола Света. Три команды отработали ровненько и без ошибок. Остальные с ошибками. До четвёртой (шведов) после первого этапа было 19 сек. так на финише (три этапа пробежали) стало 29 сек. по 3 сек. на этап.

    Наталья, на мой взгляд, общее отставание на этапе в данной эстафете так же не показатель. Фуркад уже ушёл на свой первый этап, а Бабиков стоял и ждал Слепцову, которая передала ему эстафету спустя 31 сек. Фуркад бегает гораздо быстрее Слепцовой. Соответственно наше отстование увеличилось в метрах, а потом превратилось в секунды, которые повешаны на Бабикова. Как-то несправедливо. По моему.

    Анфиса жжот:

    сентябрь 2016
    «Кристина — очень перспективная девочка (лишь 14-ая в Рейтинге), сильная. Мне бы очень хотелось, чтобы она, как и Даша, выступила в Пхенчхане, но попасть туда будет сложно. На данный момент Кристины нет в юниорской сборной. Но когда ее убирают из команды только за то, что она где-то похихикала с пацанами, так сказать, нарушила режим, это, мне кажется, неправильно.
    Я пыталась ее пристроить в мужскую команду к Рикко Гроссу, но он мне отказал. Он очень симпатичный малый, Кристина общается с его сыном, но он заключал контракт с мужской командой и беспокоится, что не сможет выполнять должным образом свои обязанности, если появится девушка в группе.
    Недавно я поговорила с президентом СБР Александром Кравцовым, попросила, чтобы он позволил Кристине тренироваться с основной командой. При этом я даю себе отчет в том, что она не великая, не лучшая, но ей необходимо «вариться в этом котле».
    Не унижая достоинств девочек, нынешний коллектив команды — это полуинвалиды. Среди них нет спортсменки с таким именем, какое есть, например, у Дарьи Домрачевой, какое когда-то было у меня. Лучшая из лучших пока моя старшая дочь — Дарья Виролайнен», — сказала Резцова.

    28.11.2016
    Трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова заявила, что с существующей системой отбора в женскую сборную России команда не сможет показывать хороший результат.

    «Нужно вернуться к тому времени, когда отборы были по спортивному принципу. Сильнейшие на сегодняшний день едут на этапы Кубка мира и Кубка IBU.
    Но по сегодняшнему выезду на международные старты я вижу, что спортивный принцип отбора распространился только на некоторых спортсменов, в частности на Виролайнен.
    Пока такая несправедливость и такое недоверие есть в команде, считаю, не будет результата, которого бы нам хотелось и который должен быть», – сказала Резцова в эфире телеканала «Россия 24»

    В первом вью, она «пристраивает» дочек, во втором треб. ует спортивного принципа.

    Таша, в плане запорол/не запорол эстафету мне кажется логичнее брать не отставания ходом, а общее отставание на этапе в совокупности со стрельбой. Ход имеет значение исключительно с точки зрения будущих перспектив и готовности, а на результат одинаково влияют как стрельба, так и скорость.

    Проигрыш Слепцовой на 1 этапе — 47 секунд
    Проигрыш Бабикова на 2 этапе — 40 секунд (стартовал с отставанием +47, финишировал +1,27)
    Проигрыш Слепцовой на 3 этапе — 25 секунд (стартовала + 1,27, финишировала +1,52)
    Проигрыш Бабикова на 4 этапе — 18 секунд (стартовал + 1,52, на последний круг отправился с отставанием + 2,10)

    Общий «минус» Слепцовой — +1,12, Бабикова — +0,58. Бабиков проиграл на 14 секунд меньше, но в целом этап провел также посредственно. И на спасителя действительно никак не тянет. Хотя мне кажется, что в такой ситуации бОльшая вина всегда лежит на том, кто первый завел эстафету на дно — остальные вынуждены рисковать и догонять.

    Дилетант, статистика будет о чём, если Свету с Мартеном сравнить? Статистика даёт полную картину, кто как ногами передвигал на своём этапе, сокращал время или нет, если не мог ногами отработать, то как пытался сократить время благодаря стрельбе. Так вот запороли эстафету оба. Не тянет пока Бабиков на спасителя эстафеты. Дальше видно будет.

    Таша, данная статистика абсолютно ни о чём не говорит. Бабикова ты сравниваешь с Фуркадом, а Слепцову с Дорен. Все отправные точки разные. Общее тут только то, что они оба из Франции.

    Дилетант, так ты прямо мне вопрос задай, что застеснялся? Данная статистика говорит лишь о том, как бежала Слепцова по отношению к лидеру и как бежал и Бабиков. На 1 и 2 этапе оба совершили ошибки и завалили эстафету, на 3 и 4 этапе Бабиков исправился в плане стрельбы, Свете не удалось исправиться. Ногами на 1 этапе Слепцова удержала скорость Дорен+8,3, на 3 уже не смогла, Бабиков же что на 2 этапе +18,1, что на 4 этапе+20,8.

    Лилия, посмотрим. У меня вообще такое ощущение, что ТШ сам не знает, что с этим со всем делать.

    А меня прикалывают такие загадки: Антон на последнем этапе проиграл ногами Фуркаду 20,8 сек, а Света на третьем проиграла Дорен 24,3 сек. Вопрос: Кто бегает быстрее Антон или Света?
    Некоторые знают правильный ответ.

    Чтобы понять, кто лучше, Кайшева или кто-то ещё надо просто знать мнение Якушева, и совсем не надо давать ей вторую гонку.
    Хватит и одной, заиграли за страну, теперь до след. сезона забыли. А то черт те что может получиться,
    вдруг за бугром из неё звезду слепят, как тогда наши коновалы смотреться будут.

    Я, пожалуй, плюсую. Согласна с автором во многом.

    Таша, по скорости Настя предпочтительней, но стреляет... Скорей всего ее на связку взяли.

    Наталья, согласна во многом.

    Наталья, В отличии от Шумиловой она может и станет лучше, а у Шумиловой это потолок вот об этом речь
    И кстати ещё год назад любая из шведских девочек проиграла бы Шумиловой, но им хватило года выступления на КМ, чтобы вырасти и скорее всего у них ещё будут улучшаться показатели..., а Катерина все силы на отборы пустила

    Елена, так если Кайшева ЕЩЕ хуже, о чем можно говорить?

    Наталья, а вот шведы набрали кого в прошлом году вы видели, ни одной суперзвезды и посмотрим скоро обойдут нас в КН, а Пихлер в Кайшеву верил... и это не Кайшева должна обойти Шумилову, они в принципе не должны соревноваться после того как на 30-м году ты 42-я в общем зачёте, какая скажите ЦП?

    А мне кажется, проблема не только в том, что «молодежи не дают дорогу». У женщин сама по себе молодежь у нас посредственная. Мегарекорд прошлого сезона, когда россиянки не взяли ни одной личной медали на всех уровнях и во всех возрастах — на ЮОИ, ЧЕ, ЮЧМ, ЧМ — ярчайшее тому доказательство. С материалом в женском биатлоне у нас нынче туго, на это накладывается безграмотность тренерского штаба — и вуаля, женского биатлона в России практически нет.

    Дальмайер и Пройсс попали в сборную по результатам, а не авансом, вчерашняя юниорка Тандревольд также упорно подтверждала свое право на место в сборной сначала на ЧЕ (обыграв всю российскую сборную, в том числе и 28 летнюю Загоруйко), потом на чемпионатах Норвегии. Она спокойно заработала свое право на место в сборной. А наша «талантливая молодежь» вдрызг проигрывает Шумиловой. Шумилова отнюдь не Дорен Абер или Экхофф, это самая низкая планка из всех возможных, и то наши резервистки не могут через нее «перепрыгнуть». Елисеев, например, на равных боролся с половиной основы и свое право на место выгрыз. А уровень мужской сборной намного выше, чем в женской, и пробиться в нее сложнее.

    А ожидания от Кайшевой во многом были обманчивыми, имхо. Результаты по девушкам мало показательны — это детский сад, тем более многие иностранные конкуренты в 19 лет уже выступают в более высокой категории, чтобы получить лучший опыт. А для наших чиновников важен не опыт и работа на перспективу, а медали и отчетность. В серьезной категории — по юниорам — Кайшева уже ничего не показала и проигрывала многим. У той же Подчуфаровой, например, есть заслуги по юниорам, и они куда весомее детсадовских наград Кайшевой в категории до 19 лет.

    Лилия, взяв Загоруйко на КМ, видимо, сделали ставку на лыжный ход, ибо и в 1 спринте и во 2 у Насти был лучший ход из наших девушек. И уже по ходу пьесы будут устранять ошибки в стрельбе, раз «лето красное пропели».
    1 спринт
    +1,05 Загоруйко от Херманн
    +1,15-Глазырина
    +1,41 -Кайшева
    +1,43- Трусова

    2 спринт
    +27,3 Настя от Херманн
    +50,6 Катя Шумилова
    +56,2 Трусова

    Финишный круг
    Бондарь
    +1,6 Настя
    +1,8 Херманн
    +19,1 Катя
    +31 Ирина У.

    Кайшевой, конечно, надо было дать пробежать 2 спринт, чтобы понять, кто лучше: Услугина, Кайшева или Никулина-ход в 1 спринте у них был одинаковый. Нечкасова ногами во 2 спринте +2.03 проиграла.

    Что касается Светланы, то хочется посмотреть, как она пробежит в личных гонках, чтобы сравнить с другими девчонками и уже хоть какие-то выводы сделать. Вчерашнюю гонку завалила не только Света, свернув на штрафной, Антон своими допами (5 ) тоже смотрелся не на высоте.
    1 этап-47,4 Света
    2 этап-40,2 Антон
    На последнем Антон собрался и отстрелял на ноль, однако, ногами проиграл+20,8, а Света на 3 этапе ногами+24,3 и на рубеже потеряла+18,1.

    Похоже на то, что придётся набраться терпения и ждать 19 года... На Олимпиаду в Корею явно отправится старая гвардия железных зачётниц. Жаль. Исход по моему уже ясен. Женский биатлон в России, как и женские лыжные гонки при смерти... Можно веночки посылать.

    Коновалова пережили, и не дай бог такого повторения. Но по крайней мере, Норицин из двоих сильнее выглядит. Вон, Виролайнен дотренировали до вылета из сборной. Посмотрим. В основе несколько людей под вопросом. Ротации точно будут.

    Analitik, а вот это вряд ли... Медведцев может и не айс, но и в Норицине ничего собственно особенного, думаю примерно второй Коновалов...

    Возможно и действительно, зря не дали Пихлеру Кайшеву, а в этом году, если бы к Норицину попали бы Миронова и Кайшева воможно, состав был бы другой.

    Елена, Да, шведки смотрелись достойно. А у нас только привыкли поливать Пихлера, а где своя молодежь. Это позор, когда на кубке IBU выступают в основном возрастные спортсменки вместо молодежи. Недаром иностранцы до сих пор недоумевают об этом!

    Глядя на нынешних шведок, думаю зря не дали Пихлеру Кайшеву ведь просил, глядишь была бы уже как Х. Экхольм...

    Лилия, мне вообще непонятно присутствие в сборной более 3-х возрастных спортсменок, особенно если они не топовые...

    Пора признать, что просто потеряно время после ОИ-2014. Кто из молодежи до 25 лет появился и закрепился в сборной? Только О. Подчуфарова, хотя и она протиснулась в основной состав совсем непросто.
    В прошлом году поставили цель вернуть квоту с помощью возрастных спортсменок.
    ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?
    Неужели нужно каждый год наступать на одни и те же грабли, чтобы понять, что пик возрастных спортсменок уже прошел и нужно делать ставку на молодежь?

    Елена, почему Кайшевой не дали пробежать второй спринт, это уже не ко мне, а к ТШ. Какие там у них игры — неизвестно. Мне, например, непонятно, почему по рез-ам двух спринтов взяли не Услугину, а Загоруйко. В мужском спринте (первом) были очень разные погодные условия, то ураган, то ветер утихал. В женском, возможно, погода ровнее была. Поэтому худший и не бежал.

    Лилия, где вы видите масло... один кукиш... и... Малышко тоже в первом спринте был хуже всех, но... ему дали пробежать второй и... результат на табло

    Влад,
    спасибо за блог.
    Пока Кристина и Наталья даже на «железных зачётниц» не тянут.

    Биатлон просто разрушают — вся эта СБР-вская система тянет его на дно. СБР — это просто камень на шее нашего биатлона. Их интересы (деньги, звания, пропихивания нужных, кумовство, нужные люди, распил средств и т. д.) — находятся в противоречии с развитием нашего биатлона.

    Да пусть уже бежит Слепцова весь первый этап. Если добежит, конечно... Раньше сядет — раньше выйдет!

    Влад, А что ей мешало отобраться на ЧЕ в Тюмени и выступить там? И последний спринт? Все выше ее. Столько ей не свойственных промахов. Не меньше вашего хочу молодежь в команде видеть. Они в команду, судя по результатам, не особо рвутся. Если своих так называемых «железных зачетниц» обыграть нигде не могут, то как им на меж. соревнованиях выступать.
    И СБР со своими правилами. Можно бы просто по возрасту взять тренерским решением ту же Миронову и тупо обкатывать, но у нас же цели на сезон — квота, медали ЧМ и т. п. Вот и получается замкнутый круг: молодежь не может, СБР не хотят, а в результате кукиш с маслом.

    СБР деградировал как «голова» российского биатлона, вслед за ней гниёт и всё остальное, т. е. собственно российский биатлон. Это факт.

    Лилия

    Ну да. ))
    Кайшева «провалила» ЮЧМ-2013 и ЮОИ. Не умеет она собраться ) ))

    Я уже писАл, что выросшие из юниорок Воронина, сёстры Кручинкины не попали никуда, потому, что нет у них мамы (как у Кристины) и папы (как у Натальи), хотя тех, кого «тянут» выглядят хуже «заброшенных».
    Вот из них (Кристины и Натальи) и вырастут «железные зачётницы».

    Давно уже говорил, что нужно было набрать после Сочи, в крайнем случае — в прошлом сезоне, молодых девчонок. Пусть бы провалили 1-2 сезона, но тогда был бы шанс на Олимпиаде 2018. Как немцы сделали. А у нас что? Оставили старых, «проверенных». Ну, положим, они выиграли несколько подиумов и 1-х мест (Анхольц в прошлом сезоне) — обратная сторона — отсутствие молодой перспективной основы, которая может бороться с элитой.

    Влад, согласен. Я даже считаю, что надо всем дать возможность пробежать триместр — только тогда у каждого в активе появится по несколько стартов, по которым уже можно будет делать оргвыводы
    Плюсую

    Хилые девчонки наши молодые. Сливко заболела перед важным стартои — шанс-то предоставлен был. Кайшева ответственные соревнования морально не выдерживает. Никулину неудачи ломают. Есть Миронова, но с ней нужно плотно и долго работать. А не хотят. Я все-таки надеюсь, что дадут шанс на КИБУ. Может, следующее поколение будет нас выручать: Бех, Васнецова, Ушкина.

    Dmitry

    Я о том, что этап спортсмен должен бежать полностью, только затем т. н. «ротация».
    А ещё о том, что мы, благодаря «тому, чьё имя называть нельзя» потеряли промежуточный возраст между Зайцевой и Кайшевой

    Зайцева конечно «тащила», но она и хвалила такое положение дел в сборной. И сейчас она прямо обозначила возрастной диапазон спортсменок, достойных ехать на ближайшие ОИ. Она фактически снова озвучивает позицию чиновников СБР

    Автора блога я не понял, т. к. он вроде сначала всё о возрасте говорил, а затем сделал неожиданный вывод о том, что надо Светика в сборную проталкивать

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества