Россия добилась этапа Формулы-1

1451Багира
Россия добилась этапа Формулы-1

Трассу построят под Сочи, а соревнования будут проводить с 2014 по 2020 годы

14 октября нашу страну ждет знаменательное событие. Краснодарский край подпишет с «Формулой-1» контракт, по которому российский регион получит право на проведение гонок с 2014 по 2020 годы. Подписи под документом поставят губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун.

По условиям соглашения за право проведения первого этапа Россия заплатит более 40 миллионов долларов. Цена контракта будет увеличиваться ежегодно на 10 процентов.

Трасса будет создана по требованиям Международной федерации автомобильного спорта в олимпийском парке, расположенном в Имеретинской долине. Проект гарантирует новый вариант использования инфраструктуры, построенной в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.

Эту новость любители автоспорта, да и сами гонщики встретили с воодушевлением. Ведь столько лет мы ждали, когда России отдадут этап чемпионата «Формулы-1». Впрочем, автодром, который построят в Сочи, сможет принимать гонки совершенно разного уровня. Что, несомненно, будет способствовать развитию автоспорта в нашей стране.

Ведь помимо «Формулы-1» существует много других чемпионатов, которые тоже являются необходимыми. Есть серия «Ле-Ман», «Дайтона», другие гонки, которые тоже очень важны.

Источник: svpressa.ru


ДОБАВЛЕНО ПО ТЕМЕ:

В Сочи подписан контракт на проведение пяти гоночных этапов мирового первенства «Гран При Россия» начиная с 2014 года. За каждый этап Россия будет платить Formula One Management по $50 млн в год. Гоночная трасса будет построена в Имеретинской долине. Много лет гоночный этап Formula 1 собирались провести в столице власти Москвы. Последнее усилие предпринималось как раз накануне кампании по отставке Юрия Лужкова: в июле глава комитета по рекламе и информации правительства Москвы Владимир Макаров пообещал, что столица примет этап гонки уже в 2012 году. Но федеральные власти сочли целесообразным финансировать проект Formula 1 в Сочи. В том числе с целью повысить привлекательность олимпийского строительства, испытывающего явный дефицит инвесторов.

Владимир Путин подписали соглашение с Экклстоуном

Церемония подписания промоутерского контракта на проведение гонок самой популярной в мире серии Formula 1 завершилась в сочинском отеле «Редиссон-Лазурная». Промоутерский контракт с президент FOMFormula One Management и фиктическим владельцем серии Formula Берни Экклстоуном подписали премьер-министр Владимр Путин и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. По словам Путина, для проведения гонок в России будет создана отдельная управляющая компания.

Россия получила право провести пять этапов гонок «Гран При Россия» начиная с 2014 года. Автодром для проведения гонок будет построен в Имеретинской долине, где сейчас ведется строительство комплекса спортивных объектов «Олимпийский парк». Право проводить в России этапы Formula 1 будет стоить около $50 млн в год.


В финальном заезде Сочи обогнал Москву

Долгие годы российским фаворитом за право принять гонку Formula 1 считалась Москва. Юрий Лужков говорил о намерении провести полноценный этап гонки в столице не раз: в 2002 году он даже втречался в Москве с Берни Экклстоуном, чтобы обсудить возможные форматы сотрудничества. Одним из обязательных условий Экклстоуна было строительство трассы, до чего у лужковской команды руки не дошли и в результате российская столица получила исключительно рекламный вариант Formula 1, когда в страну приезжают несколько пилотов и проводят демонстрационные заезды. Такие мероприятия проходили в центре столицы в этом и прошлом году.


Последнюю и довольно решительную попытку получить Formula 1 команда Лужкова предприняла как раз в канун отставочной кампании. 18 июля этого года глава комитета по рекламе и информации правительства Москвы Владимир Макаров заявил журналистам, что Москва примет гонку уже в 2012 году. Макаров рассказал тогда, что известный в гоночном мире архитектор Херман Тильке уже создал проект трассыСо слов Макарова, кольцо протянется на 4420 метров, гонщики проедут 77 кругов, при этом трасса будет самой быстрой городской гонкой в чемпионате, средняя скорость в которой будет равна 220 км/час, которая будет проложена прямо по улицам центра Москвы.


Сегодня в столичной мэрии о гонках уже не думают. Владимир Макаров в разговоре с корреспондентом «Маркера» сказал, что он вопросом проведения в Москве Formula 1 больше не занимается.

Почему выбрали Сочи

Решая купить право провдения гонки Formula 1 для Сочи, федеральные власти руководствовались не только очевидным нежеланием связываться с командой Лужкова. Также преследовалась цель несколько оживить олимпийскую стройку. Основные объекты, которые возводятся за счет крупнейших «якорных» инвесторов строятся по графику, что сегодня в очередной раз отметила комиссия МОК. А инвесторов второго ряда Сочи не хватает. Так, в начале июня госкорпорация «Олимпстрой» была вынуждена отменить тендеры на право построить к олимпиаде четырех- и пятизвездочные гостиничные комплексы на 1620 номеров. Призыв России к украинским инвесторам подключиться к олимпийскому строительству пока отклика не встретил.


Приход в Сочи Formula 1 — сигнал инвесторам, что после завершения Олимпиады жизнь в Сочи не закончится. Ежегодный этапа самой престижной в мире гонки послужит мощной рекламой самому городу и как минимум на неделю в году гарантирует высокий спрос на отели.


По данным устроителей серии Formula 1, телевизионная аудитория гонок составляет более 600 млн человек в год. Экономический эффект Formula 1 может измеряться сотнями миллионов долларов. Например, экономический эффект от проведения Гран-при Турции в прошлом году, согласно данным министерства спорта этой страны, составил $170 млн.

Источник: marker.ru

    Комментарии 51

    Про «поживём-увидим» — согласен. А про откаты, так главное, что бы на «остальное» построили. А о цене — было в ранних комментах.

    Не понял, про платежеспособность подрядчиков, им-то она зачем? Кто Заказчик? Правительство РФ? Тогда «распилят» бюджетные деньги, как принято в строительстве: 50% — в «откат», на остальные построят.

    Не разделяю вашего оптимизма. Как раз пока ничего толком не известно и существуют большие опасения, что ничего не получится. А платежеспособность ни о чем не говорит. Если невыгодно, то и заставить заплатить будет трудно. Особенно Била Гейтса. Потому он собственно и Гейтс, что в сомнительные операции не любит вкладываться. Разве что в качестве пиара, но это по-моему не тот случай. Короче «поживем-увидим».

    «Большие опасения» родились у вас через два дня после подписания контракта на строительство трассы, когда ещё даже окончательная конфигурация трассы не известна. Гарантом выступило правительство РФ, об названиях фирм-подрядчиков вы можете прочитать в интервью Путина. Если у вас есть сомнения в их платежеспособности, то кто же вас тогда устроит ? Сорос с Гейтсом в качестве гастарбайтеров ? :) Народ валил даже в Богом забытый Маньи Кур, так что в Сочи, да на яхте... :))

    Речь идет о том увидим ли мы этап Ф1 в заявленные сроки или нет? Есть большие опасения, что не увидим. В том числе и по экономическим соображениям. Сомневаюсь, что европеейцы массово сюда полетят хоть за сколько. Ну а наши много платить тоже не будут, скорее через забор перелезут или будут наблюдать с балконов (деревьев). :))

    На любом этапе Формулы больше половины зрителей — приезжие, те кто именно на Формулу и приехал. Цены на билеты во всём мире заоблачные (Монако — 500 евро, Хоккенхайм — 400 за три дня и т.д.), но лучшие места все забронированы надолго вперёд. Трассу реально построить за два года. Об экономической выгоде пусть инвесторы беспокоятся, а то что эта трасса будет выгодна для развития автоспорта в России — сомнений нет.

    Конечно не наберется. Даже за 10 евро. Поэтому невыгодно. Плюс — построить не успеют, ибо успеть бы олимпийские объекты осилить.. Об этом и речь.

    Билет на Ф1: на травке вдали от самого Богом забытого поворота 100 евро, на скамейке у того же поворота 200 евро. Собираются десятки тысяч зрителей. А в Сочи наберется столько зрителей с таким количеством евро в кармане?

    Тут прочитал недавно заметку скептического характера относительно реальности увидеть этап Ф1 в Сочи. Основных довода два: 1) не успеют построить и 2) проект коммерчески невыгоден.

    Лучше конечно трудно сказать. Но и хуже тоже. :))

    «Это чем-то похоже на спорт, Чем -то на казино, Чем-то на караван-сарай, Чем-то на отряды Махно, Чем-то на Хиросиму, Чем-то на привокзальный тир. В этом есть что-то такое, чем взрывают мир !» Эти слова были сказаны не мной и не о том, но лучше не скажешь :)) О любви, кстати, тоже ;-)

    Это как любовь с первого взгляда что ли? Когда невозможно объяснить и понять: за ЧТО?

    Обычно от «хочу- не хочу» это не зависит. Или дано, или нет.

    «Большие призы смотрят 600 млн человек — значит что-то в этом есть» — Вот и я хочу понять, ЧТО?

    Сообщается, что за проведение Гран-при Россия будет платить около $ 42 миллионов. Это самая большая сумма в Формуле-1, которая превышает даже ту, которую в нынешнее время платит Абу-Даби. П. С. Похоже цены на билеты будут заоблачны.

    Компания «Скартел» (25% принадлежит «Ростехнологиям»), предоставляющая услугу широкополосного беспроводного интернета под брендом Yota, готова купить право назвать своим именем российский этап гонок «Формула-1», заявил в четверг гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов.

    Здесь наверно еще играет большую роль то, что для строительство объектов к ОИ требуются инвестиции. А инвесторов было недостаточно. Вот благодаря этапам Формулы 1 они и появились.

    Я знаю девушку, для которой «то, чем занимаются эти охотники, обутые в лыжи и бегающие по кругу в лесу» — самое бестолковое занятие на свете. Из той же оперы, что и «22 идиота, бегающие за одним мячиком по полю» или «два с виду нормальных мужика, а готовы убить друг друга за какую-то медальку». Каждому своё. Если Большие призы смотрят 600 млн человек — значит что-то в этом есть :)

    О «скучной безопасности»: безопасность пилотов обеспечивать необходимо. Одно мне непонятно: зачем зоны безопасности (те, которые не являются дорожным полотном, а служат лишь для того, чтобы увеличить расстояние до защитного барьера) асфальтируют ?! ИМХО, вылетел с трассы, попал в гравийную ловушку как Хэмилтон на Сузуке в 2008 — и иди пить кофе на трибуны. Сейчас: вылетел и... вернулся на трассу на той же позиции. парадокс !

    Виталий говорит: «Хорошо, что трассу у нас построят: те, кто не может выехать за границу — приедут в Сочи.» :)) А чем Сочи хуже Монако (я про цены) ? Как бы дешевле в Сингапур слетать не было :) www.f1news.ru/news/f1-61272.html

    Только голова «трещит»:))

    Ага, на Сардинии... Я бывал на трассе Ф-1, но так и не понял, в чем зрелищность того, что там происходит

    По-моему Путин уже окончательно выбрал себе место, где он будет отдыхать на пенсии.

    Даешь Дакар!:)) К нам в Россию!:)) А что? Затраты минимальные!:) Бездорожья у нас полно!:))

    Жаль, что придворный проектировщик трасс Эклстоуна — Тильке, создаст очередного клона своих максимально безопасных и абсолютно неинтересных трасс, безликость гарантируется!

    СВЕРШИЛОСЬ ! — Джокер, еще 3 поста до того, уже свершилось. В блог «Добавлено по теме» было-:)) П. С. Ты не вниз смотри то , а вверх:))! Бинокль слабоват? Может телескоп-сс подарить?:))

    Так, так. Шкуру не убитого медведя делим-ссс?:))

    Джокер,про товарища классно:))Родители хорошего моего приятеля в свое время,там несколько десятков Га прикупили. Он наверное тоже теперь важным будет:))Правда,давно не созванивались:))

    Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн в эфире телеканала RT высказал свое мнение о этапе чемпионата Формулы 1, который планируется проводить в нашей стране с 2014 года... Эдди Ирвайн: «Россия — отличная страна с сильной экономикой. Для Формулы 1 очень важно проводить там один из Гран При, как и для России — принимать у себя Формулу 1. Ключевым фактором здесь являются деньги. О подобных проектах говорят уже давно — наверное, прежде у авторов проекта не было денег, но я уверен, что теперь они есть. Россия уже стала частью Формулы 1. Скажем, во время Гран При Монако всегда можно увидеть множество российских флагов на трибунах . Еще недавно в России не было серьезных гонок, но в этом году в Формуле 1 дебютировал Виталий Петров. Он уже показывает очень неплохие результаты, а если прибавит ещё немного — станет гонщиком очень высокого уровня. Теперь у вас есть не только пилот, но и гонка, что, несомненно, поднимет интерес россиян к Формуле 1».

    Надо у перекупщиков вечером поспрашивать :)) А вообще-то надо товарищу позвонить, он оттуда родом. Хотя, его, наверное, уже на части разорвало от важности :))

    Джокер,Поздравляю!Теперь останется только билеты достать:))

    СВЕРШИЛОСЬ ! ---www.f1news.ru/news/f1-61255.ht ml ---

    «...и как минимум на неделю в году гарантирует высокий спрос на отели». ---Вы стройте, стройте. Во французском Magny-Cours все окрестные отели по швам трещали во время проведения Больших призов. И это при том, что этот городишко сродни российскому Урюпинску, затерянному в америкосовской Неваде :))

    Рэдиссон-Лазурная вся из с себя в нетерпении :) ---www.f1news.ru/news/f1-61264.ht ml ---P.S. Kostian, и тебе здравствовать ! P.P.S. Квартира ? С соседями сверху-снизу-слева-справа-с... Да ну её на... :)

    Россия станет последней страной в расширенном календаре «Формулы-1», который будет состоять из 20 этапов. На следующей неделе пройдет первая гонка в Корее, в следующем году состоится первое «Гран-при Индии». Этап в США на трассе в Остине запланирован на 2012 год. Экклстоун отметил, что дальнейшего расширения календаря в ближайшее время не произойдет.

    Kostian — Тссс. Домик лучше..:))«Стоимость уик-энда в таких аппартаментах колеблется в пределах 10000 — 50000 евро.» — ну чем Сочи будет не Монако?:))

    Про дом,уже говорил. Ни за что:))Лучше квартиры в городе,может быть только пентхауз в центре:))

    Джокер,здоров.

    И домик с балкончиком над трассой построить:))

    Багира,надо было в своё время по-дешевке земли под Сочи прикупить:))

    Владимир Путин встретится с российскими бизнесменами, которые готовы спонсировать столь затратное мероприятие. Только строительство трассы оценивается в 200 млн долл., однако эксперты считают эту сумму явно заниженной. Стали известны официальные названия контрактов, подписание которых должно гарантировать проведение в Сочи этапа Формулы-1 начиная с 2014 года. По информации «Юга.ру», контракт «На организацию чемпионата мира в классе гонок »Формула-1« — Гран-при России» будет подписан гендиректором ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края »Омега« Михаилом Капирулиным и генеральным промоутером »Формулы-1« Берни Экклстоуном. Также будет заключено »Соглашение о сотрудничестве«, подписи под которым поставят Экклстоун, Капирулин, президент ОАО »Лукойл« Вагит Алекперов, гендиректор »Русского алюминия« Олег Дерипаска, генеральный директор ОАО »Мегафон« Сергей Солдатенков, а также гендиректор ГК »Ростехнологии" Сергей Чемезов.

    Новости обновляются каждые пол-часа ! :) Экклстоун утром прилетел в Сочи ! Тут же и схема трассы всплыла: www.f1news.ru/news/f1-61258.ht ml, архитектор: Герман Тильке.

    Смотря где трассу построят: в Монако (городская трасса) все отели с видом на гоночный круг забронированны на 5 лет вперёд. Хозяева же квартир, где хотя бы из окна есть вид на трассу (не говоря уже о балконе), сдают своё жилище в частном порядке. Стоимость уик-энда в таких аппартаментах колеблется в пределах 10000 — 50000 евро. Напитки включены в цену :)

    А как взлетят цены на аренду жилья в Сочи?:))

    Ещё и проектировать-то не начали, а цены уже выросли... «Россия – одна из немногих стран мира, где стоимость строительства дорог с каждым годом растет, несмотря на все усилия властей. И сегодня многократно превышает аналогичные мировые показатели. На претензии президента Дмитрия Медведева, который в недавнем Послании указал на завышенные расценки, руководство Минтранса ответило вчера разъяснениями, согласно которым факт дороговизны объясняется затратами на выкуп земель и устаревшими строительными нормами. Эксперты уверены, что основная проблема – в коррупционной составляющей, достигающей в отрасли 40%.» ---«Наглость дорожных чиновников-взяточников признают и в России. Как отметил на днях на заседании Балтийского пресс- клуба глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, сметы на строительство дорог в России выше, чем где бы то ни было. «Сооружение 1 км дороги в РФ обходится в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в три раза, чем в США, и в 7,5 раз, чем в Китае», — пояснил Степашин. Главными причинами этих «достижений» он назвал слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, «откаты» и неправильное проектирование. Любопытно, что после этих откровений СКП и ФСБ даже бровью не повели.» ИМХО, Сочинский автодром войдёт в историю. Но ведь новость не об этом, правда ? :))

    Владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун готов оказать полную поддержку компании Porsche по возвращению в чемпионат мира, сообщает Crash.net. Согласно заявлениям руководства Porsche, возвращение в Формулу-1 может состояться в 2013 году, когда в силу должен вступить новый регламент на двигатели. В соответствии с планами FIA, нынешние атмосферные 2,4-литровые V8 в чемпионате мира должны уступить место 1,6-литровым 4-цилиндровым турбомоторам. В то же время, против этих планов выступают нынешние мотористы чемпионата. По некоторым сообщениям, интерес к возвращению в Формулу-1 с новым типом двигателя высказывали и представители компании Honda. Т

    «Надо начать помогать российским автогонщикам, которые могут принимать участие в разных сериях при поддержке российских компаний. Без спонсоров мы не сможем развивать автомобильный спорт в России, поэтому я бы поставил (задачу) под номером один — это развитие автоспорта в России. Это может быть даже не строительство автодрома и проведение этапа »Формулы-1«, хотя это, конечно, очень важно, но самое главное — это начать помогать российским пилотам, которые уже есть, а потом растить будущих российских пилотов. Российские гонщики должны стремиться участвовать не только в »Формуле-1«, но и в других чемпионатах.» — Известный российский автогонщик Роман Русинов

    Этап «Формулы-1» пытались организовать в СССР, а затем и в России более 30 лет, пишут «Ведомости». «Все частные проекты, которые были до сих пор, не удавались: им не хватало то средств, то административного ресурса, — говорит газете многолетний телекомментатор »Формулы-1« Алексей Попов. — Поднять такой масштабный проект удалось за счет политической воли высшего руководства». Попов считает «Формулу-1» самым зрелищным спортивным состязанием после Олимпиады и чемпионата мира по футболу, причем проходящим не раз в четыре года, а ежегодно. По оценке Global Broadcast Report, каждый этап «Формулы-1» смотрят более 600 миллионов телезрителей. А города, где проходит гонка, привлекают массу туристов: на старейший этап в Монте-Карло ежегодно приезжает более 4 миллионов человек. На продаже прав и спонсорских контрактах британская Delta 3 (ее «дочке» Formula One Group принадлежат коммерческие права на гонку) в прошлом году заработала рекордные 1,1 миллиарда долларов, пишут «Ведомости» .

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм