Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-24
РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
Политика конфиденциальности
Комментарии 51
«Большие опасения» родились у вас через два дня после подписания контракта на строительство трассы, когда ещё даже окончательная конфигурация трассы не известна. Гарантом выступило правительство РФ, об названиях фирм-подрядчиков вы можете прочитать в интервью Путина. Если у вас есть сомнения в их платежеспособности, то кто же вас тогда устроит ? Сорос с Гейтсом в качестве гастарбайтеров ? :) Народ валил даже в Богом забытый Маньи Кур, так что в Сочи, да на яхте... :))
Речь идет о том увидим ли мы этап Ф1 в заявленные сроки или нет? Есть большие опасения, что не увидим. В том числе и по экономическим соображениям. Сомневаюсь, что европеейцы массово сюда полетят хоть за сколько. Ну а наши много платить тоже не будут, скорее через забор перелезут или будут наблюдать с балконов (деревьев). :))
На любом этапе Формулы больше половины зрителей — приезжие, те кто именно на Формулу и приехал. Цены на билеты во всём мире заоблачные (Монако — 500 евро, Хоккенхайм — 400 за три дня и т.д.), но лучшие места все забронированы надолго вперёд. Трассу реально построить за два года. Об экономической выгоде пусть инвесторы беспокоятся, а то что эта трасса будет выгодна для развития автоспорта в России — сомнений нет.
Конечно не наберется. Даже за 10 евро. Поэтому невыгодно. Плюс — построить не успеют, ибо успеть бы олимпийские объекты осилить.. Об этом и речь.
Билет на Ф1: на травке вдали от самого Богом забытого поворота 100 евро, на скамейке у того же поворота 200 евро. Собираются десятки тысяч зрителей. А в Сочи наберется столько зрителей с таким количеством евро в кармане?
Тут прочитал недавно заметку скептического характера относительно реальности увидеть этап Ф1 в Сочи. Основных довода два: 1) не успеют построить и 2) проект коммерчески невыгоден.
Лучше конечно трудно сказать. Но и хуже тоже. :))
«Это чем-то похоже на спорт, Чем -то на казино, Чем-то на караван-сарай, Чем-то на отряды Махно, Чем-то на Хиросиму, Чем-то на привокзальный тир. В этом есть что-то такое, чем взрывают мир !» Эти слова были сказаны не мной и не о том, но лучше не скажешь :)) О любви, кстати, тоже ;-)
Это как любовь с первого взгляда что ли? Когда невозможно объяснить и понять: за ЧТО?
Обычно от «хочу- не хочу» это не зависит. Или дано, или нет.
«Большие призы смотрят 600 млн человек — значит что-то в этом есть» — Вот и я хочу понять, ЧТО?
Сообщается, что за проведение Гран-при Россия будет платить около $ 42 миллионов. Это самая большая сумма в Формуле-1, которая превышает даже ту, которую в нынешнее время платит Абу-Даби. П. С. Похоже цены на билеты будут заоблачны.
Компания «Скартел» (25% принадлежит «Ростехнологиям»), предоставляющая услугу широкополосного беспроводного интернета под брендом Yota, готова купить право назвать своим именем российский этап гонок «Формула-1», заявил в четверг гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов.
Здесь наверно еще играет большую роль то, что для строительство объектов к ОИ требуются инвестиции. А инвесторов было недостаточно. Вот благодаря этапам Формулы 1 они и появились.
Я знаю девушку, для которой «то, чем занимаются эти охотники, обутые в лыжи и бегающие по кругу в лесу» — самое бестолковое занятие на свете. Из той же оперы, что и «22 идиота, бегающие за одним мячиком по полю» или «два с виду нормальных мужика, а готовы убить друг друга за какую-то медальку». Каждому своё. Если Большие призы смотрят 600 млн человек — значит что-то в этом есть :)
О «скучной безопасности»: безопасность пилотов обеспечивать необходимо. Одно мне непонятно: зачем зоны безопасности (те, которые не являются дорожным полотном, а служат лишь для того, чтобы увеличить расстояние до защитного барьера) асфальтируют ?! ИМХО, вылетел с трассы, попал в гравийную ловушку как Хэмилтон на Сузуке в 2008 — и иди пить кофе на трибуны. Сейчас: вылетел и... вернулся на трассу на той же позиции. парадокс !
Виталий говорит: «Хорошо, что трассу у нас построят: те, кто не может выехать за границу — приедут в Сочи.» :)) А чем Сочи хуже Монако (я про цены) ? Как бы дешевле в Сингапур слетать не было :) www.f1news.ru/news/f1-61272.html
Только голова «трещит»:))
Ага, на Сардинии... Я бывал на трассе Ф-1, но так и не понял, в чем зрелищность того, что там происходит
По-моему Путин уже окончательно выбрал себе место, где он будет отдыхать на пенсии.
Даешь Дакар!:)) К нам в Россию!:)) А что? Затраты минимальные!:) Бездорожья у нас полно!:))
Жаль, что придворный проектировщик трасс Эклстоуна — Тильке, создаст очередного клона своих максимально безопасных и абсолютно неинтересных трасс, безликость гарантируется!
СВЕРШИЛОСЬ ! — Джокер, еще 3 поста до того, уже свершилось. В блог «Добавлено по теме» было-:)) П. С. Ты не вниз смотри то , а вверх:))! Бинокль слабоват? Может телескоп-сс подарить?:))
Так, так. Шкуру не убитого медведя делим-ссс?:))
Джокер,про товарища классно:))Родители хорошего моего приятеля в свое время,там несколько десятков Га прикупили. Он наверное тоже теперь важным будет:))Правда,давно не созванивались:))
Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн в эфире телеканала RT высказал свое мнение о этапе чемпионата Формулы 1, который планируется проводить в нашей стране с 2014 года... Эдди Ирвайн: «Россия — отличная страна с сильной экономикой. Для Формулы 1 очень важно проводить там один из Гран При, как и для России — принимать у себя Формулу 1. Ключевым фактором здесь являются деньги. О подобных проектах говорят уже давно — наверное, прежде у авторов проекта не было денег, но я уверен, что теперь они есть. Россия уже стала частью Формулы 1. Скажем, во время Гран При Монако всегда можно увидеть множество российских флагов на трибунах . Еще недавно в России не было серьезных гонок, но в этом году в Формуле 1 дебютировал Виталий Петров. Он уже показывает очень неплохие результаты, а если прибавит ещё немного — станет гонщиком очень высокого уровня. Теперь у вас есть не только пилот, но и гонка, что, несомненно, поднимет интерес россиян к Формуле 1».
Надо у перекупщиков вечером поспрашивать :)) А вообще-то надо товарищу позвонить, он оттуда родом. Хотя, его, наверное, уже на части разорвало от важности :))
Джокер,Поздравляю!Теперь останется только билеты достать:))
СВЕРШИЛОСЬ ! ---www.f1news.ru/news/f1-61255.ht ml ---
«...и как минимум на неделю в году гарантирует высокий спрос на отели». ---Вы стройте, стройте. Во французском Magny-Cours все окрестные отели по швам трещали во время проведения Больших призов. И это при том, что этот городишко сродни российскому Урюпинску, затерянному в америкосовской Неваде :))
Рэдиссон-Лазурная вся из с себя в нетерпении :) ---www.f1news.ru/news/f1-61264.ht ml ---P.S. Kostian, и тебе здравствовать ! P.P.S. Квартира ? С соседями сверху-снизу-слева-справа-с... Да ну её на... :)
Россия станет последней страной в расширенном календаре «Формулы-1», который будет состоять из 20 этапов. На следующей неделе пройдет первая гонка в Корее, в следующем году состоится первое «Гран-при Индии». Этап в США на трассе в Остине запланирован на 2012 год. Экклстоун отметил, что дальнейшего расширения календаря в ближайшее время не произойдет.
Kostian — Тссс. Домик лучше..:))«Стоимость уик-энда в таких аппартаментах колеблется в пределах 10000 — 50000 евро.» — ну чем Сочи будет не Монако?:))
Про дом,уже говорил. Ни за что:))Лучше квартиры в городе,может быть только пентхауз в центре:))
Джокер,здоров.
И домик с балкончиком над трассой построить:))
Багира,надо было в своё время по-дешевке земли под Сочи прикупить:))
Владимир Путин встретится с российскими бизнесменами, которые готовы спонсировать столь затратное мероприятие. Только строительство трассы оценивается в 200 млн долл., однако эксперты считают эту сумму явно заниженной. Стали известны официальные названия контрактов, подписание которых должно гарантировать проведение в Сочи этапа Формулы-1 начиная с 2014 года. По информации «Юга.ру», контракт «На организацию чемпионата мира в классе гонок »Формула-1« — Гран-при России» будет подписан гендиректором ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края »Омега« Михаилом Капирулиным и генеральным промоутером »Формулы-1« Берни Экклстоуном. Также будет заключено »Соглашение о сотрудничестве«, подписи под которым поставят Экклстоун, Капирулин, президент ОАО »Лукойл« Вагит Алекперов, гендиректор »Русского алюминия« Олег Дерипаска, генеральный директор ОАО »Мегафон« Сергей Солдатенков, а также гендиректор ГК »Ростехнологии" Сергей Чемезов.
Новости обновляются каждые пол-часа ! :) Экклстоун утром прилетел в Сочи ! Тут же и схема трассы всплыла: www.f1news.ru/news/f1-61258.ht ml, архитектор: Герман Тильке.
Смотря где трассу построят: в Монако (городская трасса) все отели с видом на гоночный круг забронированны на 5 лет вперёд. Хозяева же квартир, где хотя бы из окна есть вид на трассу (не говоря уже о балконе), сдают своё жилище в частном порядке. Стоимость уик-энда в таких аппартаментах колеблется в пределах 10000 — 50000 евро. Напитки включены в цену :)
А как взлетят цены на аренду жилья в Сочи?:))
Ещё и проектировать-то не начали, а цены уже выросли... «Россия – одна из немногих стран мира, где стоимость строительства дорог с каждым годом растет, несмотря на все усилия властей. И сегодня многократно превышает аналогичные мировые показатели. На претензии президента Дмитрия Медведева, который в недавнем Послании указал на завышенные расценки, руководство Минтранса ответило вчера разъяснениями, согласно которым факт дороговизны объясняется затратами на выкуп земель и устаревшими строительными нормами. Эксперты уверены, что основная проблема – в коррупционной составляющей, достигающей в отрасли 40%.» ---«Наглость дорожных чиновников-взяточников признают и в России. Как отметил на днях на заседании Балтийского пресс- клуба глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, сметы на строительство дорог в России выше, чем где бы то ни было. «Сооружение 1 км дороги в РФ обходится в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в три раза, чем в США, и в 7,5 раз, чем в Китае», — пояснил Степашин. Главными причинами этих «достижений» он назвал слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, «откаты» и неправильное проектирование. Любопытно, что после этих откровений СКП и ФСБ даже бровью не повели.» ИМХО, Сочинский автодром войдёт в историю. Но ведь новость не об этом, правда ? :))
Владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун готов оказать полную поддержку компании Porsche по возвращению в чемпионат мира, сообщает Crash.net. Согласно заявлениям руководства Porsche, возвращение в Формулу-1 может состояться в 2013 году, когда в силу должен вступить новый регламент на двигатели. В соответствии с планами FIA, нынешние атмосферные 2,4-литровые V8 в чемпионате мира должны уступить место 1,6-литровым 4-цилиндровым турбомоторам. В то же время, против этих планов выступают нынешние мотористы чемпионата. По некоторым сообщениям, интерес к возвращению в Формулу-1 с новым типом двигателя высказывали и представители компании Honda. Т
«Надо начать помогать российским автогонщикам, которые могут принимать участие в разных сериях при поддержке российских компаний. Без спонсоров мы не сможем развивать автомобильный спорт в России, поэтому я бы поставил (задачу) под номером один — это развитие автоспорта в России. Это может быть даже не строительство автодрома и проведение этапа »Формулы-1«, хотя это, конечно, очень важно, но самое главное — это начать помогать российским пилотам, которые уже есть, а потом растить будущих российских пилотов. Российские гонщики должны стремиться участвовать не только в »Формуле-1«, но и в других чемпионатах.» — Известный российский автогонщик Роман Русинов
Этап «Формулы-1» пытались организовать в СССР, а затем и в России более 30 лет, пишут «Ведомости». «Все частные проекты, которые были до сих пор, не удавались: им не хватало то средств, то административного ресурса, — говорит газете многолетний телекомментатор »Формулы-1« Алексей Попов. — Поднять такой масштабный проект удалось за счет политической воли высшего руководства». Попов считает «Формулу-1» самым зрелищным спортивным состязанием после Олимпиады и чемпионата мира по футболу, причем проходящим не раз в четыре года, а ежегодно. По оценке Global Broadcast Report, каждый этап «Формулы-1» смотрят более 600 миллионов телезрителей. А города, где проходит гонка, привлекают массу туристов: на старейший этап в Монте-Карло ежегодно приезжает более 4 миллионов человек. На продаже прав и спонсорских контрактах британская Delta 3 (ее «дочке» Formula One Group принадлежат коммерческие права на гонку) в прошлом году заработала рекордные 1,1 миллиарда долларов, пишут «Ведомости» .
По контракту российская сторона получит право на проведение гонок с 2014 по 2020 годы с возможностью продления еще на пять лет. Годовая стоимость контракта — 50 миллионов долларов в год, рассказал «Ведомостям» источник в администрации Краснодарского края. Еще от 300 до 600 миллионов долларов уйдут на строительство трассы. Разброс так велик, поскольку неизвестны ее характеристики. Зато известно, что строить трассу будут с помощью целой группы российских компаний — «Ростехнологии», РЖД, «Мегафон», «Лукойл», «Русал». С их представителями также будет подписано рамочное соглашение. В церемонии подписания контракта примет участие Владимир Путин, сообщила пресс-служба правительства.
Об этом пока все молчат, сглазить боятся, а ты... :) Ждём официального заявления сторон. ---по теме развития: такая трасса стоит около 200 млн долларов. построят одну — уже здорово, рано ещё России обзаводиться несколькими автодромами такого класса. Чтобы он не простаивал, как в Абу-Даби, нужны контракты на проведение соревнований: Ф-1, Супербайк, Мото GP, кольцевые гонки. А для этого нужны не только деньги (40 млн в случае с Ф-1), но и опыт. А опыт нарабатывать в соревнованиях классом ниже. Начинать-то с малого надо, детский автоспорт, картинг, мотоспорт. А то сейчас Титаник на воду спустим, а рулить им Ивана-моториста поставим...
Джокер — :))