Итоги отборочных соревнований на январские этапы Кубка мира

589rusbiathlon.ru

    Комментарии 89

    Светлана, как с языка сняла, спасибо. Признаюсь, ждал- неужели никто не вспомнит?

    Дааа, ох и накрутил ТШ с составами. Теперь сами голову ломают, кого и куда ставить. Вот пусть и пыхтят теперь, не надо было интриги крутить по Мироновой. Теперь за слова надо отвечать и угождать другим заинтересованным лицам.

    А если серьёзно, то и Мироновой, и Кайшевой нужно теперь быть очень осторожными, т. к чистить ряды будут. И они первые, кого проглотят и не подавятся. Сливко под надёжной защитой.

    nadyushka, в Оберхофе связку побегут Юрлова, Акимова, Виролайнен точно, далее Старых/Услугина и Миронова/Кайшева. Так как всегда ждешь подвоха от ТШ, чтобы слить неугодных, могут быть разные варианты, но в чем я не сомневаюсь, что в последней группе по разбитой трассе выставят Кайшеву или Миронову и это при том, что пока Света 3-й номер сборной. Не сомневаюсь, что в эстафете будут пробовать Виролайнен, конечно, если она не завалит спринт.
    А вот в Рупольдинге побегут все, кого планируют на ОИ, по крайней мере, 4 биатлонистки точно, это будет видно по составу эстафеты.

    Ирен

    Возможно. Но женская наша сборная по сравнению с декабрем 2013 года изменилась до неузнаваемости. Иными словами — там не осталось почти никого не только из основы, но и из резерва. Так что какие претензии к этому составу?

    Другое дело, если МОК начнет придираться к мелочам и просто нагло выбивать спортсменов из заявки. Но тогда им же хуже. И так они продали только 61% билетов. А если наши болельщики еще и не приедут и постараются отсудить деньги обратно... МОК нарывается на очень сильные финансовые издержки. Правда может они совсем прогнулись под США и делают все просто по их требованиям. Но тогда это точно начало конца олимпийского движения в нынешнем виде. А ведь через 4 года игры принимает Китай...

    Юрий, Акимову вполне можно включить. А насчёт Загоруйко пока сумлеваюсь).

    Светлана, вариант )).

    А ещё про Шумилову забыли

    Юрий, Акимова восстанавливает ход и «не теряет головы» в форс-мажорных ситуациях (умеет сосредоточиться и отработать каждый выстрел), в отличие, например, от Виролайнен, Кайшевой и Гараничева.

    DimaN1951, к сожалению, но Акимова также не провела достойно ни одной эстафеты, кроме смешинки на ЧМ, если брать во внимание её уровень.Khinskiy, абсолютно прав, что на ОИ молодёжи делать нечего, сборную собирать только из старшего поколения: Юрлова, Виролайнен, Загоруйко Услугина, а пятый номер из КР.

    ппц, конечно, как 8 заявленных девочек распределят на гонки? ну, ясно сливко только стафу побежит. а остальных как? просто на скамейке сидеть будут? скорее всего ни виру, ни миронову в обере не поставят на гонки.

    Юрий, пожалуйста:
    Старых (Сливко-на ОИ), Акимова, Услугина, Юрлова.

    Терпеть не могу Барнашева. Девочки в команде теряют всякую форму, сколько уже их прошло. Совершенно провальные результаты.

    Алексей-Велосипедист, вот Вы говорите — Да и вообще, если верить слухам об унижениях, которые для нас готовятся, не пропадет ли у поехавших вообще охота заниматься спортом после такого! Потому и лучше послать тех, кому следующая олимпиада уже не грозит.
    Да наверно МОК сам выберет, кого они принижать и унижать собираются ( (

    Khinskiy

    Да не в том дело. Просто неизвестно, что нас ждет в Корее. А значит, тем, кто стремится продолжать карьеру и дальше, туда лучше не ехать. Миронова и Кайшева безусловно более логичны на ОИ, чем клонящиеся к закату Услугина и Виролайнен. Собственно, они и выступить в личных гонках могут даже лучше и набраться опыта! Но вот как бы половина нашего состава на этих ОИ опять не попала под провокацию, от которой вовек не отмоешься. Да и вообще, если верить слухам об унижениях, которые для нас готовятся, не пропадет ли у поехавших вообще охота заниматься спортом после такого! Потому и лучше послать тех, кому следующая олимпиада уже не грозит. Все равно надежды на медали только у Юрловой и в смешанной эстафете. Но там 3 твердых претендента на 2 места с неплохой вероятностью успеха и что-то перестраивать сейчас незачем.

    DimaN1951, я вам выложил все эстафеты.
    И вы тут же начали выбирать удобные для себя, а другие игнорировать.
    У вас не только «здесь помню, а здесь не помню», а ещё и «здесь вижу, а здесь не вижу». ))

    Алексей-Велосипедист, я ещё в прошлом году говорил, что Миронову и Кайшеву нереально подготовить к ОИ в оставшиеся сроки.
    Но с другой стороны я очень хорошо помню, как местная публика из гильдии незаглядывающих в паспорт обхохатывалась над Дальмайер и Пройсс в Сочи.
    А теперь вот оно что.

    Кайшеву безусловно надо накатывать на КМ и попробовать в эстафете. Но вот везти ее на ОИ я бы не стал. По причинам, озвученным на другой ветке. Пусть молодые спокойно готовятся к следующему ОЦ. А в нынешних условиях — выжать из старого состава все, что можно, и уже обновить его кардинально на ЦП к следующему сезону. Но естественно, под руководством грамотного ТШ. Нынешний не годится для решения серьезных задач.

    У Кайшевой еще очень мало опыта на КМ — у нее могут быть плохие выступления от волнения. Если бы она постоянно выступала на КМ, пусть даже не в эстафетах, она приобрела бы уверенность, которая помогла бы ей хорошо выступать и в эстафетах.
    Я согласна с DimaN1951 — пусть сначала побегает на КМ без эстафет (хотя можно и в эстафету поставить, но не ругать, если не получится). А вот на Олимпиаде ее пока рано ставить в эстафету — может и провалить, уж больно ответственный старт.

    И в начале, наверное, лучше ставить Кайшеву на первый этап — он наименее волнительный: не нужно ликвидировать чужие отставания, не такой большой груз ответственности, т. к. теоретически последующие этапы могут как-то исправить не слишком удачное выступление на первом. А с появлением психологической устойчивости можно будет использовать и ее навыки тактической борьбы, ставя на другие этапы.

    DimaN1951, а какой ваш состав на эстафету?

    Khinskiy, ну что Вы мне тут понаписали? Я просил последние, то бишь за 2017 год, и уж коли предлагают Ульяну в Э на КМ, то и Э надо учитывать уровнем не ниже, чем КЕ. При этих условиях получается, что на 2 успешных (Шушен, Отепяа) приходится 2 проваленные — 50%, увы.
    И я совсем не против Ульяны в целом. В индивидуальных дисциплинах — я «за», но в Э на КМ, на мой взгляд — перебор, если учесть сложное положение женской сборной в КН. Психологической устойчивости пока Ульяне не хватает. ( (

    Khinskiy, Да спасибо я это видел. Просто у нас любят навешивать ярлыки, не зная реального положения дел. Кайшеву я считаю сильнейшей из всех наших женщин, исключая Катю Юрлову. Но с характером Кайшевой можно всего добиться! И надо подключать Ваню Черезова и Бренчалова! Тюмень же не стесняеется! Хотя Ульяна и сама всего добьется, если ей не ставить палки в колеса, как это уже ней не раз было.

    Иван, спасибо за понимание. rusbiathlon.ru

    DimaN1951, Кайшева завалила эстафету год назад, причем вальнула ее из-за своей неопытности в гонках КМ. Просто сломя голову бросилась спасать команду, вот и получила. А все это от недостатка стартов на КМ! СБР на нее молиться должен, и ставить на КМ, не зависимо от результатов, а ее наоборот маринут на Кибу. Но, Ульяна не тот человек, чтобы так просто слиться.

    Она мне напоминает, чем то Юрлову. И успех к ней придет, это стопроцентов. И напоследок, Виролайнен валила все эстафеты подряд. Миронова в последней эстафете заходила на круг. Акимова — заходила на круг. А кто не заходил? У всех бывает. Кайшевой привет и удачи!

    Ульяна очень хорошая биатлонистка, как минимум по двум показателям: стрельба и финишный круг. скорость на лыжне показатель относительный, зависит от многих, в наше время, факторов. физическое состояние спортсмена на результат влияет все меньше, а больше-желание мистер Х, востановительные препараты по индульгенции, смазка лыж, качество оружия и патронов, да очень много значит, кто как подскажет на лыжне, спортсменам просто надо научиться чувствовать себя, и не слушать лишнего

    Khinskiy, Очень хорошо что на этом сайте вы поддерживаете Ульяну! И причем поддерживаете граммотно. Ведь не многие знают что Ульяна в последней эстафете упала, причем очень сильно, вот от этого и зашла на 2 круга. Согласен с вами, что 2 этап в эстафете, должна бежать Ульяна, она накатывалась всегда именно на 2 этап. Ульяна — это талант который наши физручеллы не ценят! Впредь рассчитывайте на мою поддержку!

    Khinskiy, нормально Ира выступала на КЕ. Но я бы не сказал, что она переросла этот турнир

    Khinskiy, ну максимум — второй этап. Да и то.. Скорости Ульяне не хватит на средних этапах тягаться с теми, кто на КМ бегает. На первом есть шанс не отстать сильно. На других — вряд ли

    Dmitry, вот именно.
    Кто сейчас будет помнить довольно средненькое выступление на КЕ Ирины Услугиной, после того, как она всех вынесла в Чайковском?.

    Elen, Использовать Ульяну на первом этапе нерационально. Там все бегут в толпе.
    А она очень хорошо ведёт тактическую борьбу ( это слова Барнашова ) и больше пригодится на других этапах.
    И не забывайте про её финишный круг, где всё решается.

    Khinskiy, да, она хорошая эстафетчица. Но поскольку «проваливает именно то, что не нужно» — пока репутацию себе в этом плане не заработала, скорее, наоборот. Будем верить, что на КМ рискнут её поставить с стафу. И лучше, наверное, на первый этап, хотя кто его знает как лучше).

    Khinskiy, значит она из тех, кто не ищет легких путей! :))

    Dmitry, есть такие гонки, которые провалишь, так никто и не вспомнит.
    А есть такие, где решается дальнейшая судьба.
    В сущности в последней эстафете Ульяне можно было просто прибежать в группе лидеров с 2-3 доппатронами и вопрос об её участии в эстафетах на КМ был бы решён.
    Но она всё усложнила.

    Khinskiy, в непроваленных эстафетах проваливать было нужно что ли? О_О

    DimaN1951, За последние два года.
    Чайковский. ЛЧР-2015 — без промахов.
    Риднаун. КЕ-15-16 — без промахов.
    Ханты. ЧР-2016 — привезла победу.
    Чайковский. ЛЧР-2016 — без промахов.
    Риднаун. КЕ-16-17 — без промахов.
    Рупольдинг. КМ-16-17 — провал.
    Сочи. ЗВИ 2017 — 3 доппатрона. В актив не заношу.
    Отепя. КЕ-16-17. — без промахов.
    Уват. ЧР-2017 — в смешанке один промах. Средненько.
    Тюмень. ЧР-2017 — ушла на этап, проигрывая лидеру 49 сек. На передаче привезла 30 сек. отрыва.
    Чайковский. ЛЧМ-2017 — Чемпионка Мира.
    Чайковский. ЛЧР-2017 — очень уверенно.
    Шушен. КЕ-17-18 — один доп. патрон.
    Обертиллиах — все ещё помнят.

    Всего 15 эстафет. Если отбросить две провальные, то в остальных 13-ти только 8 доп. патронов.
    Из этих 13-ти только две можно отнести к проходным, т. е. и не выиграла и не проиграла.
    В остальных 11-ти была одной из ключевых фигур.
    Вот и считайте: 11 от 15 это 73%. Лучше может быть только у Юрловой и Старых.

    Ульяна очень хорошая эстафетчица. Но дело не в этом. Она проваливает именно там, где этого делать не нужно.
    Вот это плохо.

    DimaN1951, две эстафеты — СОВПАДЕНИЕ. Вот когда провалит третью подряд — тогда и будет ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Не знаешь что ли традиционный логический ряд «случайность-совпадение-закономерность»?

    Dmitry, владимир, Khinskiy, давайте, я вам напомню о последних эстафетах, проваленных Ульяной, а вы мне — о успешных. И посчитайте процент успешности, пожалуйста.

    Итак, проваленные:
    Рупольдинг, 17, КМ, 3 этап — 2 круга;
    Обертиллах, 17, КЕ, 1 этап — 2 круга.

    Ваше слово, судари. ))

    DimaN1951, одни помнят проваленные эстафеты, другие успешные.
    Одни помнят завоёванные медали, другие слабую скорость.
    Сложно разговаривать с людьми, у которых «здесь помню, а здесь не помню». ))

    Откуда такая пугливость — Кайшеву в эстафету да на первый этап? То, что не слабее Сливко, для которой привозить отставание в 30 секунд — норма, последняя эстафета -38 секунд это много, Ульяна сильней Вики не обсуждается. Вариант усиления первого этапа напрашивается.

    Главное препятствие — это губернатор Якушев, который уже застолбил первый этап за Тюменью. Все прекрасно понимают, что кроме эстафеты в индивидуальных дисциплинах у женщин нам ловить не чего. Способен, так называемый тренерский штаб противостоять одному Якушеву? Это, своего рода — тест на самостоятельность в принятии решений ТШ.

    как же им тяжело...

    Да ничо... он там самый нужный естессно.

    Тень Наполеона, да, без отбора. А что?

    «Ранее сообщалось, что Алексей Волков, Ульяна Кайшева и Дарья Виролайнен вызваны в основную сборную России по биатлону.»

    Что?! Волкова в основу?

    DimaN1951, не помню. Помню, что хорошо стреляет она, но медленно бежит. Для первого этапа вполне подходит вроде.

    Dmitry: «Для эстафет... Кайшева...»
    Вы это всерьёз? Вас эстафеты КМ прошлого сезона и последняя КЕ с участием Ульяны не впечатлили?

    Барнашов про Дарью Виролайнен в эстафету — по всей вероятности биатлонный нюх полностью потерял, остался лишь нюх дельца от биатлона Это что же надо такое сотворить для своей отставки?

    Виролайнен в эстафете —
    очередные грабли.

    Khinskiy, народ все прибывает и прибывает. Уже девочек 8 привезли в Поклюку. Да еще новые лица на Кибу появятся. ТШ совсем потерялся в 2х соснах?

    Если по словам Касперовича на ЧЕ уже отобрались Услугина, Морозова и Загоруйко и ещё трое будут определены ТШ, то куда будут отбираться стартующие на 4-м этапе КР, ведь согласно критериям отбор на Европу должен быть именно там?

    «2. На Чемпионат Европы 2018 г. (22.01 — 28.01.2018) в г. Риднаун (Италия) и 4-5-6 этапы Кубка IBU в состав команды включаются:
    2.1. 6 спортсменов (3 мужчины и 3 женщины) – по решению тренеров спортивной сборной команды по итогам выступлений на 1–2–3 этапах КМ, Кубка IBU;
    2.2. 6 спортсменов (3 мужчины и 3 женщины), набравшие наибольшее количество очков в отборочных соревнованиях к Чемпионату Европы (спринт, спринт, индивидуальная гонка). Очки начисляются: 1 место – 15 очков, 2 место — 12, 3 место – 10, 4 место – 8, 5 место – 6, 6 место – 5, 7 место – 4, 8 место – 3, 9 место – 2, 10 место – 1 очко)».

    Идём дальше.
    На сборы в Поклюку едет 8 человек. Исключаем Услугину, ибо она по словам Барнашова и Касперовича уже отобралась куда только возможно.
    Остаётся семеро. 5 девушек будут стартовать в Оберхофе. Остаётся двое. Исключаем Старых, ибо она вне олимпийского состава.
    И вот теперь остаётся одна. Куда её девать? На Кубок России?

    Не понял, где Даша себя проявила «в эстафетах»? Да и на КЕ в целом — тоже как-то не очень сильно (по сравнению с Кайшевой). Но вот в эстафеты её наверное все-таки не надо. Для эстафет, на мой взгляд, лучше подходят: Юрлова, Кайшева, Сливко (первый этап, если чуть ускорится), Старых (если ускорится)

    С «отбором» Мироновой вообще корде. балет ещё тот получился. Бред сивой кобылы. Но после всего произошедшего, уж лучше все-таки её пригласить на КМ и там уже за два этапа определиться, чем сослать на КР

    На ЧЕ составы интересные будут

    «Нужно проверять тех, кто способен выступать в эстафетах —... ту же Дарью Вирлайнен».
    Шо — опять? ))

    Ну если не на Олимпиаду, то ЧЕ по дополнительной квоте очень логично для Логинова и Старых. Жаль, конечно, но это выход.

    ТОлько что скинула эту ссылку на ветки. Значит по 3 места на ЧЕ уже заняты у мужчин и у женщин.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества