Юрий Шопин — девятый в «индивидуалке» на Чемпионате Европы по биатлону-2018 в Риднау

1171rusbiathlon.ru
Юрий Шопин — девятый в «индивидуалке» на Чемпионате Европы по биатлону-2018 в Риднау

Сегодня, 24 января, в итальянском Риднау стартовал Чемпионат Европы по биатлону-2018. В первый день европейских соревнований, проходящих под эгидой IBU, спортсмены разыграют комплекты наград в индивидуальных гонках.

В мужской «индивидуалке» на 20 км победил австрийский спортсмен Феликс Ляйтнер, выступавший в этом сезоне на Кубке мира. Второй результат индивидуальной гонки в Риднау у Томаша Крупчика из Чехии, который тоже пробежал достаточно много гонок в этом сезоне на КМ. Третье время на финише показал биатлонист сборной Германии Филипп Хорн, уступив лидеру 55,6 секунды. Все спортсмены первой «тройки» допустили по одной ошибке на огневых рубежах.

Россияне выступили неудачно. Лучший из нашей сборной Юрий Шопин с точной стрельбой занял лишь девятую строчку в итоговом финишном протоколе. Евгений Гараничев и Александр Логинов в гонке были заявлены, но не стартовали. Самый быстрый лыжный ход среди всех участников сегодняшних соревнований продемонстрировал болгарин Владимир Илиев, он на 34 секунды превзошел по этому параметру быстрейшего из наших сегодня Дмитрия Малышко.


Чемпионата Европы по биатлону-2018. Риднау (Италия), 24 января
Мужчины. Индивидуальная гонка. 20 км, четыре огневых рубежа, штрафная минута за каждый промах

1. Феликс Ляйтнер (Австрия) (0+0+0+1) — 53:32,8
2. Томаш Крупчик (Чехия) (0+0+0+1) — +43.0
3. Филипп Хорн (Германия) (1+0+0+0) — +56.6
4. Красимир Анев (Болгария) (0+0+1+1) — +1:00.9
5. Мартин Отченаш (Словакия) (0+0+1+1) — +1:25.3
6. Дмитрий Абашев (Беларусь) (1+0+0+0) — +1:31.8
7. Фабьен Клод (Франция) (0+1+1+0) — +1:32.1
8. Флориан Граф (Германия) (0+0+0+1) — +1:37.7
9. Юрий Шопин (Россия) (0+0+0+0) — +2:04,6
10. Антон Синапов (Болгария) (1+1+0+0) — +2:20.0
11. Димитар Герджиков (Болгария) (0+1+0+1) — +2:22.8
...
17. Петр Пащенко (Россия) (0+1+1+1) — +2:56.6
23. Дмитрий Малышко (Россия) (1+0+2+1) — +3:26.4
27. Алексей Волков (Россия) (0+1+0+2) — +3:50.3
32. Эдуард Латыпов (Россия) (2+0+0+2) — +4:03.2

Евгений Гараничев (Россия) — не стартовал
Александр Логинов (Россия) — не стартовал

Подробные результаты мужской «индивидуалки» Чемпионата Европы, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после мужской индивидуальной гонки ЧЕ-2018 в Италии

Виктория Сливко

Настроение перед гонкой было самое боевое. Очень серьезно настраивалась на нее. Хотела показать свой результат, на который готова. Понимала, что нужно справиться со стрельбой. Тяжелее всего дался четвертый рубеж. Слышала, что комментатор на стадионе произносит мою фамилию при подходе на стрельбу. Мне удалось собраться. Четыре мишени я закрыла сразу, а вот с пятым выстрелом затянула. Нереально обрадовалась, когда закрыла последнюю мишень. Со стрельбы я ушла четвертой. На последнем круге тренеры меня здорово подбадривали, гнали вперед. Сначала я отставала на 18 секунд от третьего места, но в итоге смогла выиграть пять десятых и завоевать бронзу.

Александр Касперович (старший тренер по резерву)

«Не могу сказать, что бронзовая медаль Виктории Сливко меня удивила. Она показала свой результат. Вика уходила с последнего рубежа, проигрывая 18 секунд третьему месту, но смогла отставание отыграть. Отмечу, что на последнем круге Вика показала шестой ход — отработала практически в одни ноги с лидерами.

Светлана Миронова шла два рубежа лидером. Она допустила два промаха на третьей стрельбе — у нее не прошли два габарита на девять часов. Ошибки отбросили Свету на шестое место. Надеюсь, что в спринте она сможет показать хороший результат.

У Анастасии Загоруйко также не прошли два габарита. С точной стрельбой она могла бы бороться за высокие места, ведь у нее неплохой ход.

Кристина Резцова молодая спортсменка — она только еще набирается опыта, продолжаем с ней работать.

У Анастасии Морозовой, по большому счету, это был первый такой крупный старт. Ранее у нее было всего несколько гонок на Кубке IBU в декабре. Думаю, что она еще не совсем адаптировалась к выступлению в горах.

Ирина Старых допустила три промаха. Что не позволило ей подняться выше 14-го места. В целом женская группа выступила неплохо. Есть медаль, есть заряд на следующие гонки», — передает слова Александра Касперовича СБР.


Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию женской индивидуальной гонки европейского Чемпионата 2018 года из Риднау. Женская «индивидуалка» на ЧЕ стартует в 15:30 по московскому времени. За медали в классической гонке будет бороться следующий состав сборной РФ: Анастасия Морозова, Анастасия Загоруйко, Ирина Старых, Кристина Резцова, Светлана Миронова, Виктория Сливко и наша юниорка, выступающая по женщинам, Валерия Васнецова. Не забываем включать онлайн панель СИВИДАТА и следим вместе с нами за результатами женской «индивидуалки» из Италии. Подробные старт-листы на все гонки ЧЕ-2018, Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) ЧЕ, КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона». Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 171

    Иола, Пять ))

    Иола, От Горына жду )) От Логинова больше в преследовании ))
    А вот от Димона — завтра ) ))

    Kennedy62, rusbiathlon.ru

    Думаю, что завтра Саня и Горын+Дима всех вынесут )) ))

    Иола, rusbiathlon.ru
    Это правильно ))

    Анна163, Боюсь, что те перемены, которые будут сделают ситуацию в биатлоне намного хуже, чем сейчас. Но это вовсе не означает, что не нужно требовать смены ТШ. Просто нужно требовать ГРАМОТНОГО подхода. А вот как это сделать?
    Первое, что нужно — рассмотреть зарплаты тренеров на детском уровне, на самом низком, далее УБРАТЬ региональное влияние, ну и еще кучу всего!

    Таша, будем надеяться на чудо), что нам остаётся.

    Анна 163, не будет перемен, Ань. Будет ещё хуже.

    Иола, да, это обсуждают болельщики, об этом рассказывают спортсмены, но ничего не меняется. СБР хорошо обосновалось. Будут ли перемены после этого сезона? Или опять признают свою работу удовлетворительной и продолжат в том же духе? Поживем — увидим.

    Alexander Belkin, а я и не сомневался, что до тебя не дойдёт мой посыл, ну что тут сказать — эстонец, он и на РБ эстонец...

    Российские биатлонисты Антон Шипулин и Ольга Подчуфарова примут участие в знаменитом лыжном марафоне «Марчалонга»
    Помимо Шипулина и Подчуфаровой, на «Марчалонгу» заявлены также российские лыжники Илья Черноусов, Никита Ступак, Ермил Вокуев, Евгений Дементьев и бывший биатлонист Николай Круглов.

    Заявили бы туда Лешу Слепова, если на ЧЕ квоту выбрали.
    Интереснее, чем на КР бороздить.
    Николай Круглов очень там нужен, решил на лыжах покататься.)

    Алексей Алексеевич,
    ДА! Вы — правы!
    Российские ТОП биатлонисты (а разве это не так?)
    обогнали САМИХ эстонцев и даже... ГРЕКА и.. венгров!
    и заняли с 9 го по 32 -е места
    МОЛОДЦЫ ) )) Так держать!

    Иола, чувствуется, что Леша очень обижен. Ему даже шанса никакого не дали, хоть малого. О какой тут мотивации говорить? Беспредел какой-то!

    Анна163, Леша сказал о том, о чем мы тут говорим уже очень давно!

    Да уж... Ну по Логинову понятно.. У него персональная квота.. И бежать ему ИГ на 3-й день после 3-х гонок подряд в Сельве действительно ни к чему..
    А вот фортель с Гараничевым действительно некрасив..
    Гросс говорил, что ему нужны старты... В итоге ни старта, и кинутая квота с кинутым тем же Слеповым (( (

    zakol, тем не менее его вначале заявили на че. Он был уже в Риднау, готовился к гонкам. А потом его резко меняют на Гараничева, который и бежать то не собирался. Это по вашему нормальная ситуация?

    Напомню места занятые Слеповым на отборе к ЧЕ: 32, 22 (и ещё 18 место в ничего не решающей гонке). Пусть уж лучше Шопин пытается. Слепову уже много лет шансы предоставлялись.

    Alexander01, нашему ТШ проехаться танком по спортсмену, что водички попить. Как ребятам выступать, когда они знают, что в любой момент их могут просто вышвырнуть без объяснений. Какая уж там «психология победителя». За Алексея обидно до слез.

    Интервью Слепова touch.sport.mail.ru

    Elen, Меня это тоже поразило... Заявлять Гараничева, точно зная что он не побежит и которому ЧЕ вообще на фиг не нужен и этим отцепить Слепова, для которого это был главный старт сезона... это вообще что такое? Гори он огнем этот ТШ

    Марина, у спортсмена должен быть характер, иначе никогда ему не стать чемпионом. А это означает в том числе держать удар. Нужно просто хорошо делать свою работу и быть бойцом независимо от обстоятельств.
    Мы сейчас тоже все расстроенные — что, давайте теперь работать спустя рукава?
    Впрочем, я думаю, что ребята старались и с характером у них все в порядке, но, наверное, ветер был порывистый, вот все и отстрелялись плохо, кроме Шопина. Вон Сергей Семенов еще хуже Волкова выступил, а он тоже специалист по индивидуалке, и включен в команду на ОИ.

    Kennedy62, вы пропустили самое интересное. Про них — в начале блога. Их и не планировали в ИГ. Использовали для «удачной жеребьёвки» остальных спортсменов. Это просто нечто неописуемое.

    Как они вообще вышли... Болельщикам было не заснуть. А их по живому режут! Нельзя здесь камнями кидаться...

    Лора, они поехали на ЧЕ с определенной целью (я об основе)-пробежаться-провериться перед ОИ, их за этим туда и посылали, и лишь вчера, накануне гонки, они узнали, что на ОИ они уже не едут-ради чего проверяться? Вы их настроение представляете? Касперович говорит, что настроение у них плохое и их можно понять.
    Причем тут профессионалы они или нет? Они ведь не роботы бесчуственные! И кому они могут сейчас уступить место-дозаявки
    уже не принимаются?
    В любой работе нужна большая мотивация, чтобы ее выполнять «с огоньком», в спорте-тем более.

    мсмк-76

    Вот именно! Мы, увы, пока далеко не СССР. Это в 80-е мы могли спокойно не приехать на клоунаду в Лос-Анджелесе, а чиновники МОК к нам потом ездили с поклоном. Мы были серьезно биты с тех пор и ослабли. Потому место под Солнцем надо опять завоевывать. Вот поглядим, что теперь предпримет Путин. Его решение насчет участия в Корее (назвать оное действо олимпиадой язык не поворачивается) позволяет надеятся, что на этот раз он кое-что понял.

    Думаю да.
    Разве есть сомнения?

    Анюта, Это точно?

    Гараничев и Логинов побегут спринт

    Простите, что не могу скроллить..
    Есть инфа по Гараничеву и Логинову?

    Лора, спортсмены тоже люди., это не роботы,. У них эмоции есть.
    Если нас всех тут трясло.. что можно о них говорить..

    Марина, что значит «нет мотивации», ребята — профессиональные спортсмены, и если их направили на ЧЕ, они должны стремиться показать наилучший результат. Если нет мотивации, то в конце концов откажись, пусть едет тот, у кого есть мотивация. Для кого важны и медали, и призовые. А поехать и пробежать как попало — зачем тогда вообще выходить на старт? По Вашему, это не спортсмены, а слюнтяи какие-то бесхарактерные.

    Алексей,

    «авантюры» — дорогие, уж очень, и в прямом и переносном смысле.

    мсмк-76

    Если проанализировать интервью наших спортсменов — складывается ощущение, что большинство из них вообще не в теме. С достоинством держатся немногие: Воевода, Устюгов, Крюков и некоторые другие. Остальные — как будто с Луны свалились. А некоторые, как Заварзина, еще и огрызаются против своих же. Или уже не своих...? В общем к сожалению, западная прочистка мозгов за последние 30 лет дает обильные плоды. Остается надеяться, что Путин сделает выводы из нынешней ситуации и больше не ввяжется в авантюры наподобие сочинской. От запада и его институтов нам надо держатьс подальше.

    Алексей-Велосипедист 24 января 2018 (21:07)

    Какого «шока»?
    Алексей, ты действительно «свято веришь», что для них это было неожиданностью?

    Да, идёт война (она, и не заканчивалась; ранее много раз высказывался о «друзьях-партнёрах-коллегах»).
    Некоторые ёрничали в мой адрес «о войне»; надеюсь сейчас начало «доходить», что «здесь пленных — не берут»!

    А выступили НАШИ сегодня — ОЧЕНЬ СЛАБО!
    Ну, мы — «ребята упёртые» в своих ожиданиях; подождём до пятницы.
    Удачи!

    Марина Апатиты, Да человеку без Родины очень трудно, надо, его понять и пожалеть, к тому же его занудства немка не выдержала и ушла от него в неизвестном направлении )) Вот он от безысходности его на нас и выплёскивает! )) Немка, аааауууу!) Если ты здесь, спаси нас, забери Белкина с сайта и сама мучайся с ним ))

    Слабая гонка. Но с другой стороны часть участников не оправилась еще от шока после оглашения так называемых приглашений. Потому Волкову и Малышко можно и простить стрельбу. Надеюсь, в других гонках покажем себя.

    Алексей Алексеевич, а он и не эстонец, и уже не русский. Туда не берут, а здесь оказался на фиг не нужным

    Алексей Алексеевич, первый раз соглашусь с вами. Эстонские спортсмены выступили отвратительно, просто... вот такие они «профессионалы». Думаю и болельщики там также «разбираются» в спорте...

    Alexander Belkin, Посмотрел сейчас список участников гонки, внимательно посмотрел, с лупой, под микроскопом, обнаружил аж (трёх!) эстонцев — 72-ое, 88-ое и 94-ое места! )) Неплохо, неплохо )) Может прежде чем приходить в чужой огород и разбрасываться в нём камнями — своим озаботиться следует?

    Alexander Belkin, спасибо, что поправили. О вашем «замечательном» отношении к русским спортсменам и вашем злорадстве в связи с недопуском вы не устаете повторять.

    Лилия,
    «Ребята выступили неважно»?
    просто ПЛОХО ))
    это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ спортсмены. которые боролись. в основном, со спортсменами
    «no name»
    посмотрите на список участников гонки!

    Марина, а тут и обсуждается конкретная гонка, по персоналиям. Блог в тысячу комментариев с обсуждением недопуска на ОИ на соседней ветке. И не один.
    И почему бы болельщикам не пообщаться о реалиях, о том, что происходит здесь и сейчас? И я не заметила, чтобы кого-то осудили. Ребята выступили неважно, но камнями их не забросали.

    Читала комментарии и, простите, офигевала (хотя это не совсем то слово, но буду держать себя в рамках)!
    «Почему не бежали »тот« и »этот«, почему так слабо выступили -а вы бы сначала подумали: после таких известий велика ли была мотивация у наших (всех!) спортсменов?
    Парни из основы приехали кто для набора формы перед ОИ, кто-то с последней надеждой на отбор в основу все на ту же олимпиаду-теперь куда отбираться и к чему стремиться, если даже до очередного этапа КМ еще месяц времени и нет никакой уверенности, что неприглашенных на ОИ биатлонистов не отстранят от соревнований на КМ, как наших пожизненно отстраненных вначале лишь от ОИ лыжников, или вы думаете руководители IBU и FIS отправили запрос в МОК о причинах недопуска многих наших биатлонистов и лыжников просто из-за возмущения несправедливостью по отношению к нашим спортсменам, хотят их поддержать?
    Какие решения примут эти федерации после ОИ по отношению к нашим-даже предпологать не буду, но хорошего не жду.
    Или вы всерьез думаете, что тем кто бегал раньше в основной команде очень ценны победы и медали ЧЕ, особенно Волкову, у которого этих медалей -хоть соли?!
    Мотивация в этой гонке должна была бы быть лишь у Латыпова, ну и Шопина-они молоды и у них все еще впереди, и надо пробиваться в основу.
    А Малышко, Волкову, Гараничеву?
    Если даже они после окончания этого сезона сами и не решат закончить спортивную карьеру, то сильно сомневаюсь, что выиграй они сейчас на ЧЕ хоть все медали, в новом сезоне СБР и ТШ будет делать ставку на них. Малышко, по-сути, уже »списали«, Слепова-тоже, очередь за Лешей и Женей. Да и у Логинова, думается, будущее тож не особо радужное. (

    Сборную (всю практически) отстранили от ОИ, неизвестно, что будет дальше, а тут снова споры »о главном«: чье место занимает и зачем
    Волков и кто из них с Малышко выступил лучше! Оба-плохо, но и причины веские для этого есть.
    Вышли ребята на старт после вчерашних известий, нашли в себе силы для этого-уже молодцы!
    Это сейчас главное, а не места на подиуме.
    Дайте им привести мысли в порядок хотя бы,»болельщики"!

    sport.mail.ru
    22 минуты назад, источник: Спорт-Экспресс
    «Бардак на всех уровнях»: Алексей Слепов — о болевых точках русского биатлона

    Валентиновна, вот с этим постом соглашусь как ни с каким другим) Чудеса и новости каждый день и час. То ли ещё будет!.

    Elen, события развиваются столь молниеносно, что то, что произойдёт завтра никому неизвестно. Мне, например, вчера сын сбросил информацию по погоде, якобы сводки из МЧС, что холода достигнут рекордных показателей до -65*-85*. А сегодня по ЦТ в новостях про эти же сводки сказали, что это фейковые вбросы. Что такой температуры никогда ещё не бывало в истории и вряд ли возможно. Завтра тоже, возможно, услышим про фейки насчёт отстранения- не приглашения. )) Уже ничему не удивляюсь.

    Александр. ru, друзья МОКцы)

    Elen, для наших в ближайший месяц важных стартов не осталось — самые важные в марте будут)

    remen, и не говори! как в анекдоте -« Вот ненавижу своих друзей -пьяницы проклятые, пока несли меня до машины, три раза уронили».

    Валентиновна, я этого никогда не утверждала. Но на ОИ у него был очень чёткий настрой. А тут.. облом. Да и накануне гонки. Стрельба — не его. Ну что делать. Есть пока где реабилитироваться. По-любому получается, что это очень важный старт для всех наших.

    Elen, настрой, да, должен быть. Я настрою придаю очень большое значение. А почему у Алексея не было настроя? Ведь у него железобетонная психика, как утверждали тут его болельщики.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества