весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Новости (news) биатлона

А так ли плох Пихлер? У Швеции сенсационная медаль!

  • 12 февраля 2018 (18:30, понедельник)
  • 13
  • 179
  • sport-express.ru
А так ли плох Пихлер? У Швеции сенсационная медаль!

Весной 2014 года почти все российские болельщики выдохнули. Вольфганг Пихлер оставил российскую сборную. Его мало, кто любил, но что еще хуже — почти никто не доверял. Общественность была уверена, что все неудачи наших женщин связаны исключительно с этим немцем. Многие наши тренеры отказывались идти с ним на контакт. Одних задевал его шоколадный контракт (а чем мы хуже?), другие не верили в его методики (мы знаем все лучше еще лучше).

Он так и не понял нас, а мы — его. Но время показало, что при всей неоднозначности подходов, результат при нем был заметно лучше, чем сейчас. То, что тогда казалось неудачей, сейчас принималось бы на "ура". Безусловно, никаких чудесных преображений с российской сборной при Пихлере не происходило, но, может быть, дело в том, что ему так и не дали полноценно попробовать? Помпезно пригласить, предложить шикарную зарплату, но так и не дать реальных рычагов, а вместо поддержки обильно критиковать — зачем вообще все это было затевать? Нечто похожее сейчас, кстати, происходит и с Рикко Гроссом. Вы удивитесь, если после этого сезона он покинет российскую команду, а потом подготовит призера Олимпийских игр-2022 в другой сборной? Вот и я о том же.

Российский биатлон снова доверился немцу. Был Пихлер — стал Гросс

Когда Пихлер возглавил шведскую — откровенно среднюю — команду, едва ли кто-то ждал от него чудес. Но спустя какое-то время молодые 20-летние ребята начали стабильно "кусаться" в эстафетах и заскакивать в топ-10 личного зачета. Если по началу это казалось стечением обстоятельств, то сейчас стало нормой. Все привыкли.

Посмотрите, что творит шведская молодежь здесь, в Пхенчхане. В спринте седьмое место занимает 22-летняя Ханна Эберг, а в преследовании она же забирается уже на пятую позицию, в упорной борьбе на финише проиграв призеру спринта Марте Ольсбу. 20-летний Себастьян Самуэльссон и вовсе стал одной из главных сенсаций биатлонного турнира. Парень, который никогда не забегал даже в десятку Кубка мира, сначала отыграл на последнем круге 7 секунд у действующего чемпиона мира Бенедикта Долля, а на финише "съел" его. Невероятно, но Самуэльссон показал абсолютно лучший ход по дистанции — он превзошел даже Мартена Фуркада.

Эти шведские ребята, уверен, ничуть не талантливее тех же Антона Бабикова и Татьяны Акимовой. Просто их сумели подвести именно к главному старту, подобрали те самые ключики. У нас же о тонких настройках говорить не приходится, тут бы с толстыми разобраться…

Себастьян Самуэльссон: "Пихлер — мой личный тренер"

Наверное, нельзя связывать подъем шведской сборной исключительно с Пихлером, все-таки в ней работают и другие специалисты. Он только главный тренер, а у женской и мужской команд есть свои наставники. Хотя Самуэльссон отметил, что именно Вольфганг является его личным тренером.

Да и факт остается фактом: у Вольфганга был результат до работы с российской сборной, есть после.

Так, может быть, дело все-таки не в нем, а в нас?

Владимир ИВАНОВ из Пхенчхана


    Комментарии читателей 179
    Кто бы что не говорил, Пихлер доказал, что его методики работают.
    Видно, баба Маша нынче для Пихлера талантов нарожала, а для нас никак не хочет... Печалька...
    Streleckis Virgis Juozapovich 14 февраля 2018 (11:14)

    Виргис, Ваше предложение, приведённое ниже, в отношении в командам России, показывает, что ВСЕ, НЕ ТОЛЬКО ДАВНО, НО И ПОСТОЯННО «ЖРУТ». На «Западе».

    - ФАРМА ДАВНО УШЛА ВПЕРЕД...-

    Ну,... как-то так.
    Заметка по делу. Написано правильно. Никогда не считал Пихлера плохим тренером. Помню Анн-Карин Олафсен и Хелену Экхольм. Успешно выступали.
    Не хотел ввязываться в дискуссию. Но вижу разговор длинный и активный. Причём здесь Пихлер и этот парнишка. Да нашли шведы действительно талант с хорошими данными. И думаю будет из него толк, хотя подождём время покажет. Сколько на КМ талантов, Ландертингер,Хоффер, Фак, Расторгуев и др. Каждый из них время от времени показывает результат. А где женская сборная Швеции в КН на КМ? Ниже россиянок. Я давно говорил и повторю, таланты нужно искать как алмазы, а не ждать, что когда-нибудь кто нибудь появится. Пробовать ребят из лыж, тем более что там скамейка запасных довольно длинная благодаря работе Вяльбе. Нужно просто наладить контакты с ней.
    Dmitry, Родченков никогда РУСАДА не руководил, но имеет ряд наград от Путина за хорошую работу и дал определенные показания. А вопрос пока без ответа.
    Федя — лучше у Родченкова спроси. Но не забывай пословицу про дурака и сто институтов
    Dmitry, на кого работала РУСАДА, не находя, за годы работы, отклонений в пробах иностранных спортсменов? С какой целью большое кол-во проб скрывается сегодня в России с помощью закона о следственных действиях?
    Khinskiy, а у первой четверки все ясно. Равенства очков нет. Пятая путевка на усмотрение тренеров и не обязательно выбирать из Кайшевой и Егоровой. В Критериях так.
    Streleckis Virgis Juozapovich, ага — далеко вперед! :))
    п. с. и пока такие как ты будете думать, что ЭПО — это ВСЕ — их и будет ловить.. ФАРМА ДАВНО УШЛА ВПЕРЕД...
    Streleckis Virgis Juozapovich, объясняется просто — значит им ненадолго разрешили стартовать в таких же условиях, как и спортсмены из «правильных стран»
    Кстати, я уже давно тут высказывался, что странам, принимающим ЧМ и ОИ, обычно разрешается гораздо больше — для популяризации спорта, и, соответственно, увеличения прибылей
    Dmitry, и как тогда обьяснить, что эти Пихлером угробленные как ты тут доказываешь Уоле русские девчата в СОЧИ на ОИ 2014 сделали в эстафете ВСЕХ ДОПИНГИСТОК МИРА, КОТОРЫЕ ТАЗАМИ ЖРАЛИ ДОПИНГ, а бедные российские девченки, угробленные негодяем Пихлерым и ТОЛЬКО НА ЩИ — просто посторались и ОБЫГРАЛИ ПРОКЛЯТЫХ ДОПИНГИСТОК! и только САЛО спасло Украину...
    Streleckis Virgis Juozapovich, еще раз посмотри мои тезисы выше. Не спеши — там есть ответы на все последние твои вопросы по поводу моих взглядов

    Федя, болеет очень сильно и коварно. И на допинг войной идёт постоянно. Он этот допинг загрызть готов перед каждой гонкой!
    Dmitry, мне не просто разделить «всё мировое сообщество» и « забугорных спортсменов» и что не так с Фуркадом?
    Dmitry, a как тогда Антон Ш. Настя Ш, обе ваши эстафетные четверки ОИ -2014 — на ЩИ делают и сделали в Сочи ВСЕХ, кто ТАЗАМИ НАЖРАВШИСЬ ДОПИНГА? повезло? ну ну... похоже ты как и Путин видишь только 2 цвета — ОНИ — черные и МЫ — белые пушистые
    Федя, как раз грозит — всё мировое сообщество борется за чистоту российского спорта не щадя животов своих!
    А вот забугорным спортсменам — точно не грозит. У них уже давно победили допинг: справки все оформлены, проверять не имеет смысла — полная и безоговорочная победа над допингом! :))
    Dmitry, :)) Интересная логика. Бьёрген, Ёхауг не вписались? Хорошо, что российскому спорту не грозит борьба за чистоту. Пока можно не волноваться.
    Федя, яркий пример — Мартен Фуркад. Или Габриэла Коукалова — она же и пример, и жертва
    Dmitry, «... до тех пор, пока они не начинают свою «борьбу за чистый спорт».», а пример и жертву этой борьбы можешь назвать?
    Streleckis Virgis Juozapovich, эта версия (в которой ключевое слово «ЕЩЕ») — тоже говорит о том, что мы имеем дело с международной мафией по крышеванию приема допинга в большом спорте. Только в этом случае она (мафия) получает больше возможностей для извлечения прибыли, т. к. добавляется еще один хороший источник дохода — продажа «новых» видов допинга, которые пока ЕЩЕ не вошли в запрещенный список. Для увеличения прибыли «предприятия» необходимо по формальным признакам регулярно синтезировать новые препараты, а предыдущие — регулярно заносить в запрещенный список (как только появляются новые)
    Красивая версия, но я в нее тоже не верю, и считаю её не определяющей, т. к. «веселые мишки» нам рассказали на чем реально сидят западные чемпионы, а вадовские чинуши с перепугу это все подтвердили. Оказалось, что там банальные стероиды и наркота. Известные всем еще со времен царя Гороха. Просто одним можно это жрать ведрами, а другим — нельзя. Вот и всё, что нужно знать про современный большой спорт, если вкратце
    А по мне — ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ СПОРТСМЕНЫ или на ТИ или на ВИТАМИНАХ, которых еще нет в списках запрещенных... по другому бы из за лошодинных нагрузок просто откинули ласты... это не касается физкультурников 60-70 мест... а ловят тех, кто хочет быть хитрее — без ТИ и без СЕРЕЗНЫХ ВИТАМИНОВ — покупают дешовку у цыган...

    Dmitry, что она умнее нас обоих вместе взятых — в этом я не сомневаюсь:-Д
    Иола, безусловно, отдельные всплески бывают у каждого. Но уровень спортсмена все-таки определяется его результативностью по итогам сезона

    Streleckis Virgis Juozapovich, ты невнимателен. Я уже очень давно пришел к выводу о том, что в элите ВСЕ без исключения используют допинг. И уже много раз это озвучивал. Просто одним (шведам, к примеру) это можно легально (оформлено ТИ), либо практически без последствий (почти не проверяют), а другим это запрещено, и их «расстреливают за мельдоний». Вот и всё. И никаких претензий именно к спортсменам шведским или норвежским у меня по этому поводу нет — до тех пор, пока они не начинают свою «борьбу за чистый спорт». Претензии к международным чинушам, создавшим эту мафиозную структуру по крышеванию приема допинга в большом спорте
    И вообще — слушай свой сестру лучше, она у тебя умная женщина судя по всему
    Dmitry, а в школе у вас был такой предмет — ЭТИКА?... похоже нет... при чем тут я — Самуэльсон швед, а не литовец, если не заметил! и МОЯ ХАТА С КРАЮ... ну дапустим — УБЕДИЛ тут всех что без ДОПИНГА ( легального или нет — не важно ) НИКТО ХОРОШО НЕ ПОБЕЖИТ... тогда резюмэ — семья Шипулиных, ДаДо, Саша Логинов, Гараничев, Миронова, Расторгуев ТОЖЕ на ТИ только не хвастается этим...? ( ведь на лыжне они ХОРОШИ не меньше) или к своим твоя теория о допинге не считается?...

    Вячеслав, просто моя сестра — юрист и иногда дает совет лучше промолчать, чем п... ть все что на уме и языке...
    Dmitry, я тебе про результаты ГС, ты мне вообще о среднем месте, поговорим о средней температуре по больнице?
    Вячеслав, я против работы на увеличение жима у биатлонистов. И Пихлер подтвердил мою правоту, увеличив жим Светику

    Иола, статистику я тебе привел, вот она:
    Среднее место Шумиловой в гонках КМ и ЧМ за вычетом эстафет
    2012/2013 — 25е место
    2013/2014 — 34е место
    2014/2015 — 29е место
    2015/2016 — 33е место
    Из неё следует, что прав именно я, не ты, и что лучший сезон у Шумиловой был именно 2012/2013 — когда еще «лучшие методики» не успели ей овладеть полностью

    Да, и я также прекрасно помню, что наши дамы очень хорошо стреляли при планомерном увеличении отставания от лидеров ходом. Т. е. то, что мы там еще могли показать на старом богаже — было в основном за счет стрельбы

    Федя, давай ты лучше проанализируешь чего-нибудь? Я итак сегодня с утра несколько средних арифметических нашел — для упорствующей против очевидного Иолы

    Локтик, у Кати Шумиловой при Пихлере результаты стабильно ухудшались — это очевидно. Статистику я привел выше
    Dmitry: «Вячеслав, все логично: Пихлеровские штанги — замедляют биатлетов, недопущенных к допингу. А допинг — ускоряет. Чего тебе не нравится?»

    Не понял, а что ты против штанги-то имеешь?
    Dmitry, ты зря говоришь, что Пихлер загубил наших спортсменок.
    Если бы Слепцова относилась к тренировкам Пихлера, как к работе, а не как к развлечениям, то не было бы у нее травмы и все было бы нормально. Она и сама об этом сказала в интервью уже после ухода из спорта.
    Кстати, у Медведцева она пахала похлеще, чем нужно было пахать у Пихлера.
    У Кати Шумиловой были лучшие результаты при Пихлере. Это очевидно.

    Да, и если бы у нас в СБР работали нормальные люди, а не набиватели карманов, то не мешали бы ему работать и оставили на следующий цикл и тогда был бы виден еще лучший результат. А так, хоть кого нанимай из тренеров (Пихлер, Гросс, Медведцев, Польховский, Хованцев и т. д.) результатов не будет при таком СБР, потому, что СБР решает совсем другие задачи. Им результат спортивный не нужен, да и тренерам работать не дают самостоятельно.
    Dmitry, какая прекрасная возможность на кого-то всё свалить. Молодцы ребята — у вас великое будущее. Это я понял в 2013-ом. Очень важно то, что результат полностью соответствует предпринимаемым решениям. Искренне желаю удачи и радуюсь вместе с вами. Есть все шансы завершить начатое. Привет РФЛА.

    Dmitry, нет ли у тебя желания проанализировать динамику результатов мужской сборной?
    Dmitry, то, что ты мастер выворачивать наизнанку мне не ново )) Про вопрос, на который я тебе не дала ответ вообще не поняла!

    ну и последнее! Я больше продолжать с тобой беседы не буду! ты мягко говоря ведешь себя сейчас некрасиво!

    Дилетант, Дима перепутал личные медали с эстафетными! Бывает, не умеет он пользоваться статистикой ))
    Streleckis Virgis Juozapovich, это угроза что ли? :))
    Ты решил чего-то там вякать про «доказательства» после всего того, что сделали международные чинуши с нашими сборниками? Я имеют в виду тех чинушей, которые выписывают тонны допинга спортсменам из «правильных стран», включая шведских спортменов

    Дилетант, личных нет — соглашусь. Поспешил. Но смотри стату, которую я привел выше. Проверяй, анализируй, и делай выводы. А вывод простой — я прав, ибо лучший сезон у Шумиловой был сезон 2012/2013!

    Дилетант, Киса — астматичка давно уже. Сама же хвалилась этим. Поэтому и ей тоже разрешен допинг

    Ах да, еще Богалий — которой «лучшие методики» так хорошо подошли, что она не смогла даже дотянуть до домашней олимпиады! Это безусловно — одно из главных достижений товарища Пихлера!

    Да и Слепцову — туда же. До кучи послепихлеровской

    Результаты его работы я бы назвал как СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ!
    Спаслись «не только лишь все»
    Димка, ну хорош врать, сколько можно. У Шумиловой нет личных подиумов на этапах КМ.
    Иола, смотри — специально для тебя посчитал среднее место Шумиловой в гонках КМ и ЧМ за вычетом эстафет
    2012/2013 — 25е место
    2013/2014 — 34е место
    2014/2015 — 29е место
    2015/2016 — 33е место
    Ну вот и смотри — какой сезон у Шумиловой был лучше
    Так, что «двойку» поставь себе. Я то прекрасно помню, как Пихлер убивал всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ наших сборниц. А вот ты, видимо, все еще находишься в плену каких-то своих заблуждений

    Ну а на мой вопрос, на который ты старательно не хочешь отвечать, правильный ответ простой: таких спортсменов НЕТ!
    Никто не смог прибавить по результатам работы с Пихлером и продолжить выступления после него на более высоком уровне. НИКТО!

    Поэтому остается два варианта:
    1) Пихлер действительно хороший тренер, и у нас он проводил диверсию
    2) Пихлер — «ни о чем», и все его «достижения» основаны на банальном доступе его подопечных к неограниченному допингу
    Тебе какой вариант ближе? Мне более вероятным видится вариант №2
    Конечно, о чём разговор. Лично глава IBU Бес разрешил на этой олимпиаде официально жрать допинг тазами не только норвежцам и немцам, но и шведам, чехам, словакам и итальянцам. Похоже запретил финке Макарайнен.
    Хрусталев Владимир Федорович, есть какие-то наивняки всерьёз обсуждающие какие-то там методики Пихлера. Методика одна — допинг и видимо очень сильный, судя по тому как рванул Самуэльссон и шведки!

    Вот и всё. Больше говорить тут и не о чём. Без допинга вывести Шумилову и Романову, чтобы они бегали в одни ноги с Домрачевой и Макарайнен не реально. Поэтому и штанга не помогла. Ноу допинг, ноу ход. Несмотря на штангу.
    zakol, по критериям при равенстве очков предпочтение отдаётся спортсмену, занявшее лучшее место в последней гонке.
    Это Кристина Егорова.
    В Токсово неплохо смотрится бывшая казашка Арина Пантова. Выступает вне зачета. Еще в старших девушках по возрасту. Скорость неплоха и примерно 7-я в индивидуалке и 4-я в спринте. Может будет еще одна быстрая молодая спортсменка.

    Офтоп конечно, просто не нашел подходящей темы повыше.
    DimaN1951, Слепцовой не нужно было на тренировках соревнования устраивать, тогда и колено было бы цело, по Юрловой я написала, что Хованцев ей больше подходит, чем Пихлер!
    Иола, простите, но Вы не правы:
    в сезоне 10-11 Юрлова имела отставания по скорости около 5 с/км, в последующих трёх сезонах (с Пихлером) — около 10;
    Слепцова получила, оказавшееся для неё фатальным, повреждение колена при Пихлере;
    Глазырина оказалась в яме после последней межсезонки с Пихлером.
    Я уж не говорю о Богалий, завершившей карьеру накануне ОИ, что, согласитесь, весьма странно для спортсменки.
    Кто-нибудь следил за отбором юниоров к ЧМ?
    По результатам стартов в Ижевске и Токсово у меня получились вот такие очки для юниорок. По Критериям первые четверо проходят как призеры ЧЕ и по очкам. Интересно, кого пятым возьмут тренерским решением?

    Васнецова Валерия 0 (призер ЧЕ)
    Тимербулатова Эмма 13
    Шевнина Полина 10 (призер ЧЕ)
    Казакевич Ирина 9
    Егорова Кристина 8
    Кайшева Анастасия 8
    Санникова Екатерина 7
    Клевцова Алина 6
    Харитонова Дарья 5
    Никитина Элина 4
    Бех Екатерина 3
    Долгова Вероника 3
    Рассказова Анастасия 3
    Воронова Татьяна 2
    Streleckis Virgis Juozapovich, ну вы загнули! Тут на моей памяти вообще ни один за свой базар не ответил, разве что баном на несколько дней. :)) Даже самый рьяный радетель за принятие закона по ответственности за высказывания в интернете становится слепым или разучившемся читать, когда его пытаются призвать к ответу. :))
    Dmitry, ты еще пацан, не отвечающий за свой базар... был бы постарше, подумал бы, что и ШВЕДЫ тут читают ( я там подрабатываю — так это знаю)- без проблем тебя они могут ОПУСТИТЬ на недетскую суму за последьние слова в адресс этого парня... ( или имеешь ДАКАЗАТЕЛЬСТА... твае бла бла бла — на суде не прокатить может:-Д )
    DimaN1951, по Кате Глазыриной очень много вопросов! По Юрловой не соглашусь, Катя Юрлова быстрой спортсменкой не была никогда, при Пихлере она первый сезон выступала нормально, как и второй, почему на ОИ ее не взяли- ну тут не ко мне вопрос. А вот то, что Хованцев, как тренер, больше подходит Кате, я оспаривать не буду- факт! Света Слепцова- ее результаты стали падать с сезона 2008-2009, Света мне очень нравилась, с огоньком девочка, но техника у нее очень затратная по движениям, да и в ее неудачах не Пихлер виноват, там и самой спортсменки вина есть и она ( вина) достаточная.
    Dmitry, а Романова об этом знает? sovsport.ru
    Иола, Юрлова и Слепцова потеряли форму при Пихлере, Глазырина в олимпийском сезоне попала в настолько глубокую функциональную яму, что для возврата в основу ей, похоже, пришлось прибегнуть на ИВ к кой чему, окончательно сломавшему ей, впоследствии, карьеру.
    Этого мало?
    Dmitry, мне не нужно смотреть, в сезоне 2014-2015 Катя Шумилова стала чемпионкой Европы, завоевала там же серебряную медаль, далее по ее местам на ЧМ я уже писала выше) Да еще Катя на том чемпе в десятку вбежала в МС. Итого у нее там места были- 6, 4, 10

    Прости, не права КОЛ тебе а не 2 )) посмотри, в каких гонках Катя была в призах в сезоне 2012-2013
    Иола, ну ты и выдумщик... Лишь бы «двойку поставить». Про Вилухину я ж сказал, что ФАКТИЧЕСКИ она закончила карьеру после Сочи, и ты это подтвердила. А объявить она могла хоть через три года — это сути не меняет
    По Шумиловой, смотри сюда (здесь собраны её основные достижения): ru.wikipedia.org,_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
    Только нормально смотри, а не «по верхам». Ты должна будешь понять, что лучший сезон Шумиловой был 2012/2013, где она завоевала два вторых и одно третье место на этапах КМ. Затем начался регресс. Ее ставили в гонки всё чаще (потому как по мере выхода из строя всё новых жертв пихлеровских методик — проблема «кого ставить в гонки» становилась всё острее), а результаты были всё хуже
    По Романовой — так и не понял, чем ты была недовольна

    Streleckis Virgis Juozapovich, а ко мне какие претензии по поводу шведа? Я про него чего-нибудь говорил? Конечно Фуркад мог бы его обогнать ходом, т. к. у него допуск к допингу еще круче, чем у шведа
    товарищь Dmitry, а из вас хоть кто смотрел эту ГП? молодой швед был на лыжне быстрее Мартана! ой ой ой! а ничего, что франк полупешком прошел последний круг, а эти 2 — бились до потери пульса с рубежа до самого финиша...
     
      Новые фото (30737)  /  + добавить
    Профессиональный биатлонист сборной команды Норвегии Тарьей Бё 17 августа выгрузил фотку в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сообщил: «It’s raining down in the valley».Популярный спортсмен сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 17 августа добавил новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и оставил комментарий ниже:  «Laget jobber hardt mot vinteren Her fra dagens langtur i vakre Seiser Alm, ca 2000moh @xlbyggnorge @malthusuniteam @heddahytter @af_gruppen @hurtigrutacarglass @synsamofficial @swix_sport @fischersports_nordic @sognogfjordaneenergi».Профессиональный российский телекомментатор Дмитрий Губерниев 17 августа сделал новую фотографию в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и написал текст ниже:  «Как здорово! Веду праздничное мероприятие в городе Щелково! Всех наградили, отметили и начался концерт! И тут легендарная группа Цветы пригласила на сцену! Абсолютная импровизация, но получилось хорошо! Это звёздам нужен саундчек, а профессионалы и так хорошо поют! Спасибо, ЦВЕТЫ! Звездочка моя ясная — Великая...Глава СБР Владимир Драчев 17 августа поделился новым фото на своей личной странице в Инстаграм и сделал под медиаконтентом запись: «Подобрали Лыжи для сборной!».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Подчуфарова: только и делала, что боролась с системой, зачем же становиться её частью
    • 16.08.2018
    • 7
    • 29
    Драчев, Чепиков, Маматов и Привалов представят Россию на конгрессе IBU
    • 16.08.2018
    • 0
    • 4
    WADA надеется получить ответ от России на предложения по восстановлению РУСАДА до 25 августа
    • 15.08.2018
    • 1
    • 12
    Хайо Зеппельт: «Мы должны наказывать и другие страны»
    • 12.08.2018
    • 2
    • 61
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Антон, пора в сезон!
    • 10.08.2018
    • 27
    • 28
    Присвоение ЗМС сборной России по футболу. Ваше мнение?
    • 29.07.2018
    • 5
    • 91
    Вело-Биатлон — что это?
    • 11.06.2018
    • 11
    • 39
    Сила в красоте или красота в силе?
    • 11.05.2018
    • 4
    • 262
     
     
      Фото биатлона (30737)  /  + добавить
    Юниор Иван Колотов завоевал золото в масс-старте на 12.5 км и занял шестое место в спринтерской гонке на Чемпионате России по летнему биатлону-2018 в Чайковском, которые имели статус отборочных соревнований к ЛЧМ-2018 в Чехии.Юниор Иван Колотов завоевал золото в масс-старте на 12.5 км и занял шестое место в спринтерской гонке на Чемпионате России по летнему биатлону-2018 в Чайковском, которые имели статус отборочных соревнований к ЛЧМ-2018 в Чехии.В Чайковском завершились всероссийские отборочные соревнования на летний Чемпионат мира по биатлону (ЛЧМ-2018), который пройдет в этом году в чешском Нове-Место с 24 по 26 августа.В Чайковском завершились всероссийские отборочные соревнования на летний Чемпионат мира по биатлону (ЛЧМ-2018), который пройдет в этом году в чешском Нове-Место с 24 по 26 августа.
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-18
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками