Александр Тихонов: «Я разочарован работой руководства СБР и его президента»

6479Роман

    Комментарии 79

    Ирсен, примечательно, что все свои «я знал, я говорил»Тихонов для СМИ говорит после, а не «до» провалов.
    И о. тлм, что он там где-то говорил«до»мы знаем лишь с его слов. Говорил ли?
    От того, что мы будем поддерживать критиканство АИТа, болото не рассосётся.
    Не согласен с решениями и делами СБР -мог выйди из состава в знак протеста и по пунктам изложить в СМИ с чем именно не согласен и что надо конкретно делать. Но таких шагов он делает.

    Правильно здесь уже написали: этакий Жириновский от биатлона. Место теплое, сказал очередное«я знал»'- и сиди себе дальше спокойно

    Александр ЛС, полностью согласна с Вашим мнением.

    В 2014 году он верил в Кравцова, как руководителя. В последнее время разуверился — озвучивает свою жизненную позицию. Не первый раз Тихонов говорит, что Кравцов не прислушивается к его мнению. С Мутко он не раз пытался пообщаться на тему допинга и др., но тот даже перестал его принимать. Таким угодны одобрямсы, а не люди, которые недовольны происходящим и критикуют.
    Гнать негатив на АИТа просто, а болото — все больше затягивается трясиной ( (

    владимир, на ближайшие годы не проснется!

    мсмк-76, написал -как должно быть. К сожалению -это фантазии, а вдруг, чем черт не шутит, да проснется чувство реальности у наших государственных мужей всех уровней?

    Да что вы рассуждаете об АИТе? АИТ в спорте — Жириновский в политике. Оба кричат, режут правду-матку, но их никто не слушает. Почему? Потому что оба преследуют чисто свои индивидуальные цели. Руководство они устраивают, т. к. в их стане должен быть один такой.

    Александр ЛС, тоже плюсую. Сначала всех нахваливает, а потом — я ж говорил, что они идиоты...

    Старый лыжник-1964, +100500.

    Вот ведь все просто, чем сотрясать воздух, взял бы молодого пацана и воспитал из него чемпиона мира, года за 2-3, и потом бы трындел, мол все ушлепки а я крут!

    Быть старым ворчуном в его возрасте это нормально.
    У всех есть такие дедушки. ))
    Но назначать его на руководящую должность, как это сделал Кравцов, значит преследовать какие-то особые цели.
    Болтать АИТ может что угодно, но вот то, как он голосует на Правлении мы ж не знаем.

    Александр ЛС, пока писала свой комментарий, не видела вашего-плюсую.

    владимир 17 февраля 2018 (10:23)

    - Почему бы не заставить губернаторов повернутся лицом к развитию спорта на местах...-
    - Законодательная инициатива должна исходить от правительства.-

    От правительства может исходить «всё, что угодно», а «заставить губернаторов» может только тот, кто их назначал; и даже не заставить, а просто обратившись к «группе слушателей», (конкретно, назвав ФИО), порассуждать о развитии спорта (или конкретного вида спорта) в регионе и о подготовке спортсменов на уровне спорта высших достижений, в частности. ))
    На «региональные деньги», и не «купленных» членов сборных команд России, а выпестованных в своём регионе.

    А закончить «беседу» словами:«Будем считать это началом. Через год — доложите». ))
    ОПА!

    Отлично отдаю себе отчёт, что год — это мало, практически — ничто, НО, это — начало.

    Да,... ладно, — улыбнёмся! Ну, — пофантазировал. ))

    Старый ворчун, я не так молода, чтобы не помнитьТихонова-спортсмена, но, правда, и не его ровесница.
    Он добился очень много, как спортсмен-этого никто и не оспаривает.
    Но жить прошлым временем все время-нельзя, нужно двигаться вперед, а не вспоминать все время «а вот я»и«вот в наше время». Сейчас все другое: другое время, другие лыжи, другое количество стартов высшего уровня, другие, современные, методики у соперников, которые-да, когда-то учились у нас, но которые теперь нас превзошли и не грех теперь уже нам поучиться у них.
    Говорит Тихонов много правильного, но это лишь слова, критиканство-а каковы его дела за последние годы, чтобы по результату можно было увидеть, насколько он спец в тренерском деле?
    Если не ошибаюсь, летом он в качестве консультанта ездил в Белорусию-каковы плоды тех консультаций?

    Сказать, что в СБР надо многое менять и что ТШ многое делается неправильно, большого ума и опыта не надо, это очевидно даже мне, совсем не спецу в этом деле, это очевидно уже всем, об этом говорят результаты, вернее, их отсутствие.
    Отличный спортсмен, каким был Тихонов, еще не синоним отличного спеца -тренера и управленца, кстати, тоже.
    Вон Васильев тоже критикует всех и вся, но у себя в федерации больших ли достижений он добился, там все отлично?

    Не критики нам нужны-их полно, нужны грамотные, современные специалисты-а вот тут у нас проблемы и не малые, судя по всему.
    Не без помощи Тихонова из нашего биатлона ушло немало хороших тренеров.
    «Бесперспективная»Кузьмина,«пл охой тренер»и«враг»Пихлер, по словам все того же Тихонова«в очередной раз »утерли«носик этому »великому специалисту" -утерли результатом, а он по -прежнему лишь воздух сотрясает словесами, а дел -не видно.
    Он, Тихонов, не обьединяющая сила, как Вяльбе в лыжах, при всей ее жесткости, Тихонов -сила разъединяющая. Такая сила нам нужна?
    Все плохие-лишь он один хороший, провидец и спец в одном флаконе.)

    Хороший был спортсмен. Вот во что превратился?

    Продолжу не про Александра Ивановича, а про глав регионов не тех кого посадят, что маловероятно и не тех, что ждут посадки а действующих -о финансировании спорта на местах.

    Почему бы не заставить губернаторов повернутся лицом к развитию спорта на местах а не выпрашивать как милостину на борьбу за здоровый образ жизни?.

    Законодательно часть акцизов если не сто процентов на спиртное и табак, что оседает в регионах направить отдельной строкой на спорт. Как ни крути а спиртное и табак это антипод здорового образа жизни и по логике акцизы должны служить здоровому образу жизни а не для затычки постоянных финансовых дыр.

    Законодательная инициатива должна исходить от правительства -лично от Дмитрия Анатольевича Второй вариант -от Думы, в которой, бывших спортсменов достаточно, включая и тех, кто научился спать с открытыми глазами -есть повод проснуться.

    Старый ворчун,
    Достижения Тихонова-спортсмена мы помним, никто их не отрицает. Но здесь речь о Тихонове-человеке — а это не одно и то же. Или вы считаете, что россыпь медалей по молодости дает ему право быть балаболом по жизни, и мы должны ему при этом благоговейно внимать?
    «Правда» Тихонова каждый день разная: вчера он убеждал всех нас, что Кравцов во главе СБР — лучшая кандидатура, что Касперович — гениальный тренер. Сегодня утверждает прямо противоположное. Недавно вдруг начал нахваливать Барнашова, сейчас — призывает стоматолога вырвать ему все зубы. И эта «правда» слишком уж однобока: все вокруг подлецы, разваливающие биатлон, один он — весь белый и пушистый. Хотя сам является членом СБР, и никто тут толком не понимает, что он там делает (кроме склок) и за что отвечает.
    Хотите — слушайте его раскрыв рот в восторге от его прямолинейности, но нам такие советы давать не надо: хватит, наслушались. Это не прямолинейность — это склочность самовлюбленного хамоватого Нарцисса.

    Юрий Т, всё пропало, всё пропало — слышали, знаем. Вяльбе легче было? И ещё, — мне всех жалко, а не только Миронову.

    Биатлон России это «огромная чёрная дыра» и выхода нет кого не поставь. Тихонов и Резцова любого «сгнобят» через полгода. Да и пусть эта «субстанция»гниёт. Только Миронову жалко.

    Даёшь новый современный СБР!

    Побольше статей острых и резких и с фамилиями.
    За недобор на ОИ выговор и лишение 13-ой.

    Старый лыжник-1964, +100500

    — По этому поводу мы не услышали ни одного вразумительного ответа от тренерского штаба и членов правления СБР.-

    Многое, чего не услышим; например, почему фабрика этого контрацептива продолжает функционировать на территории России (см. ниже).

    news.mail.ru

    Политика, это — продолжение бизнеса:«Ничего личного. Бизнес».

    Возникает ощущение, что СБР- это «ЗАО с приватизированным потоком гос. ДС» и полученной/купленной индульгенцией (эскалация безнаказанности и, как следствие, — вседозволенности?).

    Марина, видимо, Вы очень молоды и не в курсе того, что Тихонов уже давно всё и всем доказал на лыжне и на стрельбище и является одним из самых выдающихся отечественных биатлонистов. Я прекрасно помню россыпь его золотых медалей, нонешнему поколению такого и не снилось. А то, что он говорит правду — матку, то естественно не всем это нравится. Особенно, тем кто любит слушать бредни Губерниева... А кто делать будет? При сегодняшнем положении дел, никто и ничего делать не будет и не собирается. Это и есть основная проблема при власти Мутко...

    Старый лыжник-1964= С Вами полностью согласен! Я старый лыжник-1966.

    Ату его Тихонова, как по команде -фас, за исключением Алексеича да старого лыжника. Давно известны слабости Александра Ивановича. Ну почему бы полкана не спустить на того же губернатора Якушева и как на члена плавления?

    Понимаю что на Кравцова спускать бесполезно -молчит с декабря месяца а ведь он и только он в первую очередь повинен как тот Сусанин, заведший биатлон неизвестно куда. На худой конец- есть Васильев, что недавно красовался на фотографии с боссом, а возможно и бесом в биатлоне как руководитель питерской федерации.

    И все же лучший вариант -что дальше будем делать, что значит обозначить дорожную карту выхода из затяжного кризиса в биатлоне

    Начну с себя. Для начала я бы начал с разбора полетов по олимпиаде на уровне министерства -дать справедливую оценку работы каждой федерации первых ее руководителей Успешных поощрить, случайных -убрать. Конкретно по биатлону писал достаточно раньше не след повторяться.

    Смена руководства СБР давно назрела, при чем не только его «головы», но и всех практически «членов»и «советников», иначе наш биатлон так и будет идти по методикам «в вот в наше время», не учась ничему новому.
    Пенсионеров-балаболов -на пенсию, кроме практикующих до сих тренеров.

    Старый ворчун, в том-то все и дело, что он лишь говорит, а вот чем конкретно он сейчас занят, кого тренерует, консультирует?
    Говорить красивые«правильные» речи и критиковать у нас многие могут-тут целый сайт таких«спецов»)-кто дело будет делать?

    По сути правильные слова говорит. Да, не каждое ухо готово его слушать. На ОИ сплошь и рядом пошла мода все собственные неудачи списывать на других дядей из МОК и ВАДА, при этом никто ни разу не вспомнил о «деятельности» Мутко. Оно и понятно, 100%-ое государственное финансирование спорта...

    Старый лыжник-1964, ну и накипело у всех уже. И у меня тоже. Думаете, перемены возможны к лучшему? Впереди выборы. У нас только на сайте оставить всё как есть желают многие.

    А Тихонов уже устал от звонков. Все ему звонят и звонят. Не тому звонят.

    Старый лыжник-1964 Браво! Согласна!

    АИТ, гы, гы!
    «А давайте вспомним чемпионат мира по лыжному спорту в 1970 году в Высоких Татрах. На фоне чешских событий 1968 года нам там подготовили очень »тёплый« приём. Это была практически война.», — шла всего лишь 2 года. А нынешняя длится уже с 1991-го. Сравнивать идиотизм дерьмократии с дисциплиной социализма бесполезно. Вы думаете сейчас нашим в Корее тепло?

    «Ни на одной Олимпиаде у нас не было такого провального старта. По этому поводу мы не услышали ни одного вразумительного ответа от тренерского штаба и членов правления СБР.», — а чего Вы хотите от предателей? Куплено-проданных и перепродано-купленных!

    «Посмотрите на немцев. У них всегда на лицах улыбка, а в работе дисциплина. Я понимаю, что внесли свой чёрный вклад погодные условия. Кому-то повезло больше, а кому-то меньше, но сильным везёт всегда, а немцы всегда отличались дисциплиной и порядком.», — знаете, нагляделись.
    Особенно при поддержке поросячерылого Томаса Баха (тот же фошист), глашатая-АРД. И почему бы не улыбаться им? И почему бы не выёживаться пред нами? У них получилось славнО! В отсутствии представительства в МОК хто ж виноват? В идиото-Роде хто виноват? Хто породил предателя. И почему бы не ржать немцам. Особенно после того, как наши ребята с каким то Пайпером не знают «как здоровкаться, с какого боку к нему подойти» аж. И почему бы не ржаться-улыбаться им, если у наших понятия собственного «Я», ДОСТОИНСТА т. е., НЕТТТ.
    Вы правЫ, при Совестком Союзе «хотя гавкала собачка, но куснуть боялась». А сейчас «и лает и кусает и мясо рвёт». И если правители безвольные — почему бы и нет? К тому же о собственном рыле беспокоятся если лишь.

    «Я разочарован работой руководства СБР и его президента. Он должен нести ответственность так же, как я её нёс в своё время и отдувался за всё, в том числе даже за редкие проигрыши. А где его ставленники Барнашов, Майгуров, Королькевич, которые ни за что не отвечают? У нас на отборочные соревнования к первенству мира в Псковской области приехало ограниченное число юношей, потому что у регионов нет денег, но зато у нас есть куча губернаторов и мэров городов, которые заполнили тюрьмы.»
    1. Не расстраивайтесь — мы разочарованы ооочень давно. Отрицательная работа тоже работа — главное деньги-зарплаты платятся.
    2. Ну с Вас то было значит кому спрашивать. А с Кравцова и некому и не хотят. Главное — по штамповке таблеток конвейер работает и деньги капают в карманы. ;)
    3. Оттт, про ставленников сказали хорошо.
    4. Потому и приезжает ребят мало, что не только денег малО, но и тренеришки меж собой делят ребят «на своих и не своих». И если у парнишки нет протекции, так и загнётся он в регионе. А протекция от тренера зависит, от круга знакомств его. К тому же регионалы не ахти и пускают ребят в центр, за Русь т. е. — типа «дойная корова нужна самому». Девиз дерьмократии.
    5. А что до губеро-меров в тюрьмах. Шиссен их, а на их место новых — нехилая будет «реорганизация».

    «Пусть они не лезут в большой спорт и говорят не о реформировании МОК и ВАДА, а о более близких делах. Почему они не начнут развивать спорт с себя и не решат проблемы с финансированием подготовки детей. Всё ведь с этого начинается. Реорганизуйте Россию, сделайте использование её природных запасов эффективным и таким, чтобы оно служило народу.»
    Не, АИТ, они как раз говорят о делах и близких и решают их для себя. Так что ближе то некуда.
    Да надо начинать, но не выгодно ИМ — в карман поток прекратится. Да и языкочёс в рукоделие превратить не так то и легко — тем более при безволии.
    Аха, шаззз, разбежался — нашёл реорганизаторов.
    Ну так и служат ресурсы природные народу, нам т. е. За наши же деньги им. И что интересно — ресурсы всё дорожают и дорожают. Хи, хи.

    «Я разочарован работой руководства СБР и его президента.» и т. д. по тексту-сказал Тихонов. Перевирание этой цитаты сильно продвинутыми в ненависти к Тихонову товарищами- это понятно. Сплотили ряды товарищи и устроили ему обструкцию. А СБР с Кравцовым таким образом получается молодцы...

    Лиса: «и где к нему прислушиваются»

    Я долго смеялся! :)) К нему не прислушивается никто, причем уже давно. Зато «новости» выдает на гора, аки стахановец, поэтому и популярен у наших СМИ. Пихлер его охарактеризовал одним словом — клоун, и был не очень далек от истины. Т. е. это не значит, что АИТ плохой человек или ещё что-то в этом роде, но к его словам нужно относиться с определенной долей юмора.

    Зачем вообще упоминал Таню, совести вообще нет? Лучше бы сказал почему нет рядом тренера, уж не говоря о тренере на трассе.

    АИТа подальше от СБР, а то опять притащит какого-нибудь Прохорова, Кравцова...

    мсмк-76, «Я флюгер, чтобы не сняли, усердно тружусь, куда подует ветер, туда повернусь...» — райкинский персонаж. :-)

    Всезнающие болелы биатлона. Хочу напомнить вам, что Тихонов один из 8 (?) членов правления СБР и в отличие от членов СБ ООН необладает наложением вето на решения СБР. Что-то я не помню, чтобы остальные 7 были активны в печате, как Тихонов (неизвестно как остальные и голосуют при принятии решений, сколько и кто воздерживается или против).
    Вам это неинтересно?
    А много ли вы слышали тех, кто выбирает правление? Возможно многие из вас и не знают руководителя биатлона своего или объединенного региона, который за кого то голосовал, выбирая правление.
    Биатлонная федерация одна из 70 в спорте России и надеятся, что какойто «дядя» сверху
    бросится заниматься одним биатлоном бессмысленно. Изменить могут те, кому он нужен, в том числе и болельщики
    Ну и, возможно, дедушка Тихонов

    nadyushka, надеюсь, что этого-Тихонов возглавит СБР -никогда не будет! Он же перессорит всех и вся, а прежде всего нашу федерацию с IBU, да и кто из адекватных тренеров пойдет работать под его руковоство?
    Он тоже-член СБР, а значит и его голова должна «полететь»-на пенсию.

    мсмк-76, ну «забыл»об этом Тихонов, не молод ведь уже.)

    А с «этим»-то, что делать? ))

    rusbiathlon.ru
    Александр Тихонов: «Кравцов – лучшая кандидатура»
    • 6 мая 2014 (07:53, вторник)

    rusbiathlon.ru
    Александр Тихонов: «Приход Кравцова — моя идея»
    • 21 мая 2014 (17:30, среда)

    похоже Тихонов готовится стать президентом СБР. Ну либо дает понять, что кравцовские головы в ближайшее время полетят в тартарары.

    Пора, Александр Иванович, писать заявление об уходе и показать пример всему остальному руководству.

    Отчасти я с ним согласна, про мэров...

    все верно.. но рыба гниет с головы... поэтому корень зла наверное в самом устройстве нынешней россии.. провалы ведь повсеместны.. не только конкретно в спорте и в частности в биатлоне.. как будто в футболе или хоккее россия преуспевает..

    Критические слова как будто правильные, но из уст этого человека они не воспринимаются. Идет реакция отторжения. Александр Иванович Тихонов давно уже превратился в антигероя. — Демагог высшего уровня, к сожалению. Вместо живого дела только бла-бла-бла...
    К старости все проблемы только усугубляются. Маразм, как ни прискорбно...

    Уважаемый Александр Иванович, Вы являетесь членом правления СБР и так же несете ответственность за состояние биатлона в России. И все что вы написали адресовано и вам в том числе. А вообще читать вас надоело, кроме я знал, я говорил, я предвидел... бла бла.
    Болтать не мешки ворочать.

    что он хотел сказать? У нас опустошили команду, а он говорит о международной обстановке. какая связь? насчет реформирования — согласна. Но кто, как не АИТ. должен это инициировать? Это к нему вопросы, почему СБР, куда он тоже входит и где к нему прислушиваются, допустил все это безобразие

    Он разочарован своей работой?
    Да я тоже его работой разочарован. Я даже не понимаю — в чем она заключается

    Что делает Тихонов вбиатлоне? Чем занимается сейчас? Кто-нибудь объяснит?

    Точно! «У нас на отборочные соревнования к первенству мира в Псковской области приехало ограниченное число юношей, потому что у регионов нет денег, но зато у нас есть куча губернаторов и мэров городов, которые заполнили тюрьмы.»

    Это точно! В Острове детей (ПСк. об.) пусто, а у чиновников по всей стране густо!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества