Антон Шипулин – лучший в рейтинге СБР пятый год подряд; Екатерина Юрлова-Перхт – первая среди женщин

1156rusbiathlon.ru

    Комментарии 56

    Khinskiy, спасибо, а то можно было понять, что это относится к времени непосредственно перед ОИ.

    Иван Похмельев, «перед Кореей» это иначе сезон, предшествующий ОИ, т. е. сезон 2016-2017.
    Точно так же и про «перед Сочи» — это сезон 2012-2013.

    ЕленаТашкент, хорошо Лена, а если не дают бегать не на КМ и не отпускаю на КИБУ и тем более на России, а держат на скамейке, как того же Матвея, или в последних гонках Латыпова, или вспомни историю со Светой, когда в угоду Оле придержали, не говоря уже про Волкова? Жалко что нет в таблице все гонки, включая те, за которые спортсмен не заработал очков (как в таблице ИБУ), тогда бы хоть видно было сколько всего гонок тот или иной спортсмен пробежал.
    Поэтому пока то что есть хоть и не совсем справедливо, но думаю что её менять не будут.

    Елена Ташкент, но Гараничев в основном выступал на КМ, Малышко на КИБУ. Согласитесь, если бы Женя выступал вместе с Димой, то очков он набрал бы гораздо больше. Поэтому рейтинг хоть и хорош, но некоторые нюансы есть. Спортсмены выступают на разных турнирах и победить на КИБУ легче чем попасть в ТОП-20 на КМ.

    Борис, Вы как-то не подумавши такую систему отбора придумали. На КР может бегать любой желающий российский биатлонист хоть до 50 лет. Если это бывший сборник, тем более неплохой, его шансы выиграть КР очень велика. Я вот на примере Малышко Вам объясню. Дима до 1 марта был в рейтинге КР второй с 403очками, его обгонял только Томилов с 405. НО Дима провел всего 6 гонок, а Томилов 15. Поршнев тогда был 6м, отставал на 100 очков. Это получается, что если бы Дима не поехал на КМ срочно, а выступил еще на двух этапах КР, даже в цветах и провел ЧР, как провел, он стал бы обладателем КР. Саше Логинову вообще хватило бы 3-4 этапов, да и Леше Волкову, думаю хватило бы половины гонок. А какая мотивация остается всем остальным? Согласна, что весомость внутренних соревнований надо повышать, но не таким же способом. Вы, кстати сами заметили, что сборникам выгоднее бегать на КР и КИБУ, потому что и денег заработать можно гораздо больше, и очков набрать прилично.

    Я вот 2 дня этот рейтингСБР рассматривала и подсчитывала. Поняла, что, он совсем не плох, реально отражает результативность спортсмена. Единственное замечание-нельзя в зачет брать так мало гонок (20), их в сезоне обычно 26-28. Иначе получится как у Гараничева, который набрал за 26 гонок 1296 очков, а стал в итоге выше Малышко, который набрал за 24 гонки 1285. Просто у Жени эти отброшенные 6 гонок были совсем никакие-4,6,10, 12 очков. У Цветкова и Бабикова такая же история. И, кстати, престижность внутренних стартов все-таки велика, т. к. в зачет идет 3 старта с ЧР из 20.

    Антон, ты лучший! Катя! Поздравляю. Сашок, подтягивайся к Антоше. Остальным тоже, быть повыше!

    Хорошее интервью Хованцева.
    Надо бы его привлечь в сборную, но и если он согласится, не мешать, как мешали Рикко Гроссу.
    Да и Рикко не помешал бы с сборной, если спокойно бы дали ему работать.

    Place Rank Name NAT Category Result -/+ FS
    1 1.Pvt WEGER Benjamin SUI Men 23:48,7 1
    2 OR-2 RASTORGUJEVS Andrejs LAT Men 24:17,9 1
    3 MCpl LANDERTINGER Dominik AUT Men 24:20,1 0
    4 Pvt ANEV Krasimir BUL Men 24:23,5 0
    5 OR-6 LESSER Erik GER Men 24:36,3 1
    6 MCpl EDER Simon AUT Men 24:42,4 2
    7 Lt TSVETKOV Maxim RUS Men 24:43,5 0
    8 Pvt TKALENKO Ruslan UKR Men 24:51,5 0
    9 OR1 BAUER Klemen SLO Men 24:51,7 2
    10 Recr BURKHALTER Joscha SUI Men 25:01,4 1
    11 SSgt KAZAR Matej SVK Men 25:23,7 1
    12 MCpl GROSSEGGER Sven AUT Men 25:26,4 1
    13 SenSgt SEMENOV Sergii UKR Men 25:29,7 2
    14 SSgt OTCENAS Martin SVK Men 25:30,6 1
    15 SPC COOPER Travis USA Men 25:38,0 1
    16 WO LATYPOV Eduard RUS Men 25:42,3 2
    17 Lt BABIKOV Anton RUS Men 25:43,1 2
    18 WO PASHCHENKO Petr RUS Men 25:45,0 3
    19 SenSgt PRYMA Artem UKR Men 25:45,1 3
    20 Pvt DOLDER Mario SUI Men 25:53,8 4
    21 MCpl KOMATZ David AUT Men 25:54,1 2
    22 OR-5 DORFER Matthias GER Men 25:54,7 1
    23 Pvt ILIEV Vladimir BUL Men 26:03,2 4
    24 Pvt ZAHKNA Rene EST Men 26:05,0 2
    25 1.Pvt HASILLA Tomas SVK Men 26:07,8 3
    26 Soldier BRANDT Oskar SWE Men 26:08,8 2
    27 Pvt SZCZUREK Lukasz POL Men 26:11,9 1
    28 Soldier HALLSTROEM Simon SWE Men 26:12,2 3
    29 Sgt KOIV Kauri EST Men 26:14,3 3
    30 Pvt STROLIA Vytautas LTU Men 26:14,7 2
    31 OR-3 STRELOW Justus GER Men 26:14,9 3
    32 Cpl PUCHIANU Cornel ROU Men 26:27,0 4
    33 Recr BOVISI Sandro SUI Men 26:28,9 1
    34 Soldier ERIKSSON Christofer SWE Men 26:31,0 3
    35 OR-3 WEICK Lars-Erik GER Men 26:33,6 4
    36 NCO SERBAN Denis ROU Men 26:36,7 1
    37 Pvt ZIEBA Tomasz POL Men 26:37,9 0
    38 Soldier ARWIDSON Tobias SWE Men 26:38,2 1
    39 Pvt JAKIELA Tomasz POL Men 26:39,2 2
    40 Sgt HAKOLA Ristomatti FIN Men 26:39,8 5
    41 1.Pvt KAUKENAS Tomas LTU Men 26:46,5 2
    42 Pvt NEDZA-KUBINEC Andrzej POL Men 26:46,6 3
    43 Cpl RANTA Jaakko FIN Men 26:52,1 2
    44 Pvt TYSHCHENKO Artem UKR Men 26:59,8 4
    45 S.Board. GKALJUNEN Mika FIN Men 27:14,6 3
    46 1.Pvt JOHNSON Cody USA Men 27:30,5 1
    47 Cpl LESSING Roland EST Men 27:30,6 5
    48 WO1 ROBERTS W?nn USA Men 27:42,8 3
    49 Cpl ERMITS Kalev EST Men 27:51,5 5
    50 Sdt RASTIC Damir SRB Men 27:56,9 6
    51 Pvt DOMBROVSKI Karol LTU Men 28:00,7 4
    52 Pvt BANYS Linas LTU Men 28:13,4 3
    53 Pvt BELOMAZHEV Stanimir BUL Men 28:15,7 5
    54 S.Board. GKITTIL? Kusti FIN Men 28:23,4 7
    55 Pvt FLORE Raul Antonio ROU Men 29:00,7 4
    56 OR-2 PATRIJUKS Aleksandrs LAT Men 29:11,8 7
    57 Cpl COJENELU Adrian ROU Men 29:23,0

    Place Rank Name NAT Category Result -/+ FS
    1 OR-7 HILDEBRAND Franziska GER Women 21:11,4 1
    2 SenSgt DZHIMA Yuliia UKR Women 21:43,9 2
    3 Pvt MITORAJ Kinga POL Women 21:54,9 1
    4 Cpl HAUSER Lisa AUT Women 21:57,8 2
    5 Pvt HAECKI Lena SUI Women 21:59,2 2
    6 Pvt VARVYNETS Iryna UKR Women 22:06,4 1
    7 Cpl SCHWAIGER Julia AUT Women 22:22,6 1
    8 Cpl GUZIK Krystyna POL Women 22:27,9 1
    9 OR-5 KUMMER Luise GER Women 22:32,5 1
    10 Pvt GWIZDON Magdalena POL Women 22:42,0 3
    11 Cpl ZDOUC Dunja AUT Women 22:42,9 2
    12 MCpl INNERHOFER Katherina AUT Women 22:52,2 4
    13 Cpl STEINER Tamara AUT Women 23:24,9 0
    14 Cpl KUPFNER Simone AUT Women 23:27,2 2
    15 WO AKIMOVA Tatiana RUS Women 23:27,3 3
    16 Sdt BOCHKAREVA Svetlana RUS Women 23:29,9 4
    17 WO NECHKASOVA Galina RUS Women 23:31,9 4
    18 Pvt RASIMOVICIUTE Diana LTU Women 23:35,9 2
    19 Pvt DI LALLO Sabine SUI Women 23:39,4 3
    20 Soldier LIF?sa SWE Women 23:41,0 1
    21 Pvt KRUCHOVA Mariya UKR Women 24:01,7 2
    22 Pvt DMYTRENKO Valeriya UKR Women 24:05,6 0
    23 Soldier OEBERG Elvira Karin SWE Women 24:18,6 4
    24 Pvt MAKA Anna POL Women 24:37,6 5
    25 LCpl SALMAN Diana ROU Women 24:55,2 1
    26 Pvt COTRUS Ana Larisa ROU Women 25:08,3 2
    27 OR-2 MATVIJENKO Julija LAT Women 25:13,4 0
    28 Soldier JANSSON Julia SWE Women 25:20,9 3
    29 Sdt DRNDIC Maida SRB Women 25:24,9 3
    30 Soldier FORSS Anna Clara SWE Women 26:20,0 3
    31 Pvt RASINA Luisa ROU Women 27:18,4 2
    32 Cadet KOMITOVA Viktoria BUL Women 33:18,2 5
    33 Sdt ILIC Anja SRB Women 33:49,9 +120 9
    NAS OR-6 HORCHLER Karolin GER Women
    NAS OR-6 HORCHLER Nadine GER Women
    NAS WO KAISHEVA Uliana RUS Women
    NAS Pvt VOLKEN Flurina SUI Women

    Акимова-3 промаха, Нечкасова 4 промаха, Цветков-0, Латыпов, бабиков по 2 промаха.

    У мужчин в КМ перспективы как-то надежнее и более предсказуемо что ли выглядят. У женщин кроме Юрловой — туман. Может действительно, как тут писали, для женщин тренера-женщину пригласить? Типа Вяльбе в идеале. Эти «творческие импотенты», которые с женской сборной у нас работают — чувствую и в следующем сезоне опять «наработают»...

    Khinskiy, перед какой Кореей «Кайшева тоже была 5-й и тоже проигнорировали»?

    У мужиков разница между первым и вторым местом 79 очков, а у женщин — 271, можно сказать, прОпасть..

    Не смотря ни на какие субъективности — рейтинг СБР реально показал у мужиков, кто есть кто!
    за это его и уважаю ))

    ЕленаТашкент, Лен, спасибо, классное интервью. Очень хочется Хованцева в сборную. Он даже человеческие отношения сумел в своей команде построить правильно, что Кайса про ребят всегда спрашивает.

    ЕленаТашкент, классно, Лен, спасибо...

    matchtv.ru
    Полное интервью Хованцева
    Как мы и предполагали, Слепова просто «бортанули » с тюменским этапом

    ЕленаТашкент, где-то раньше была информация, что те спортсмены:17 парней и 18 девушек, сначала должны пройти мед. обследование, и только потом будут формироваться составы на ЦП. Вряд ли это будет сейчас-наши ведь еще на армейском чемпионате бегают, а они все были в том списке.

    ЕленаТашкент, должны были 5 апреля, сегодня.

    Кто-нибудь в курсе, когда состав новой сборной и резерв озвучат?

    Янеизсерпентария, спасибо за таблицы ))

    Первая пятерка и у мужчин и у женщин-это действительно сильнейшие биатлонисты России, костяк сборной.

    Ирина Т, Ирина, система в принципе понятная, но есть в ней одна « неправильность» В рейтинге ВСЕГО (вместе с ЧР) 20 гонок. Поэтому очень много гонок в очки не попадают. У одних 4-5, у других вообще по 10. Так нельзя. На КМ всего 2 худшие гонки не идут в зачет

    Молодцы Катя и Антон и все ребята и девчата. По подсчету рейтинга как многие пишут много неясностей, нужна более понятная система подсчета.

    Янеизсерпентария, ой, точно, неправильно написала. Одна гонка из ЧР у Тохи защитана. У остальных по 3. И у Леши тоже три. Он же бежал ИГ, СП, МС

    Спринт на военных играх у женщин.

    В общем не стала всю таблицу делать а только по 20 лучших и итоги (серым это цифры СБР а вторая половина это по разному подсчет очков, т. е. или считать20 лучших, или 17+3) В общем там путаница-путаница Посмотрите сами.

    В последней показано кто сколько гонок на ЧР пробежал. Это в ответ Лене что Шипулин одну только гонку пробежал. Так вот у него получается 17 с КМ + именно эта одна с ЧР. А у некоторых какой-то бред

    Khinskiy, ну, это уже сам спортсмен должен за своими резами следить. Если неправильно какую-то цифру набили-быстренько указать руководству

    Ирсен, поэтому я и говорю, что рейтинг этот « странный»

    ЕленаТашкент, это неправильно ((

    Янеизсерпентария, ааа, есть такое дело у сборников. Они могут вообще в ЧР не участвовать (устали, заболели в конце сезона), или участвовать только в 1, 2 гонках. Им считают просто 20 лучших. Но в этом году только Шипулин пробежал на ЧР 1 гонку и Леша не попал в пасьют. По правилам у Антона должны засчитать только 18 гонок, у Леши 19, но посчитаны все 20

    Ирсен, да нет, конечно. Просто в этом году было у ребят с КМ 27 гонок, но у Макса, например всего 22, а у Бабикова 26. У Макса отнимают 5 худших гонок, а у Тошки аж 9. А результаты у Макса в самых плохих гонках гораздо лучше, чем у Тошки и получается, что от общего результата у Макса отняли много очков, а у Тошки совсем мало. И у Гарана с Малышко такая же история

    ЕленаТашкент, Лена так я это знаю, поэтому и возник вопрос. Где-то они считают просто 20 лучших, а кого-то 17+3 с ЧР. Я просто вспомнила, что этим вопросом задавалась ещё в 15 году... Там у них формула тогда была и всё было нормально, а сейчас просто цифры. Конечно кого то даже 20 гонок не набирается, но это сути вопроса не меняет.
    Увидела второй вопрос — так таблица рейтинга в Экселе скачивается и там всё проставлено (надеюсь правильно)

    Янеизсерпентария, у них там всегда ошибочки случаются. И непонятно почему.
    В прошлом рейтинге у Кайшевой стоит «0» за гонку преследования в Брезно, но она там заняла 4-е место, а это 63 очка.
    А потом Кайшевой говорят, а чего обижаться, что в основу не берут, Сливко выше тебя в рейтинге.

    ЕленаТашкент, а у кого больше победных гонок, тот в пригрыше? ))

    Янеизсерпентария, Роза, примечание прочти. В зачет идут 20 гонок, из них 17 лучших в сезоне, и 3 на ЧР. Все остальное вычитается. И у девочек и ребят не путай Кубок России и Первенство России, ЧР-совсем разные очки. У тебя начисление очков в рейтинге СБР есть?

    Ирсен, я уже всеее проверила. Все правильно, если не считать того, что у кого больше провальных гонок, тот в выигрыше остается, потому что все ( а не 2 как на КМ) выкидывают из расчетов

    Янеизсерпентария, Роза, пусть отчитаются за каждую «копейку»- очко ))

    Написала в СБР потому как похоже у них там ошибочка. По их формуле у ребят в первой семёрки, и у Сучилова, Поршнева и Матвея так и выходит, а вот у Слепова получается не 887 а 917 очков (хотя сути и места не меняет), у Волкова получается не 769 а 805 и они с Никитой должный поменяться местами. Ну и дальше там у Латыпова, Томилова и Клячина тоже получаются другие цифры.
    У девчонок тоже странно что у кого-то такие-же очки и выходят а у кого-то совсем другие и естественно места другие: как то у Куклиной не 832 а 726, у Шуми не 794 а 726, у Вики — не 770 а 736.
    Вот и получается что где-то в СБР считают вообще 20 лучших, а где-то 17 лучших + 3 с ЧР...
    Подождём посмотрим что ответят.

    Антон и Катя конечно лучшие! А где нибудь написали кто сколько миллионов заработал на этих альтернативы играх?

    Лиса, не, так к шестерке же еще 5-6 человек молодых добавят, перспективных и по рейтингу

    Антон и Катя молодцы! Старались и другие в этом сезоне, но что поделаешь с этой... подготовкой. Но Антон, смотри на след. сезон, не раскисай и не унывай, а то тебя кое — кто подпирает в рейтинге — Логинов )) Миронову пора готовить к основе, научить девушку стрелять так, чтоб другие завидовали )) Еще Горову, Воронину, Васильеву, Резцову, всех сохранить и готовить к прогрессу. У парней в резерв бы пора молодых обкатывать: Поршнева, Малиновского и др. Пащенко тоже научить стрелять! )) По остальным все ясно, подтягиваться к прогрессу. Вроде, никого не забыла ))

    Ирсен, мдя, тут уж как выйдет. Если в полный рейтинг заглянешь, то у Гараничева 26 гонок и 1269 очков. А у Малышко 24 гонки и 1285 очков. А когда лишние гонки отминусовали, самые плохие, у Г. (6+4+8+16+16+22) У М. (11+22+26+30), то Дима оказался на 1 очко ниже Жени. На мой взгляд это более, чем странно. Кстати так же у Цветкова и Бабикова получается. У Тошки гонок намного больше и плохих гонок много и очков за них совсем мало, 4,6.
    biathlonrus.com

    ЕленаТашкент, вот было бы побольше гонок и в зачет пошли более успешные ))

    «Странный рейтинг»- плюсую ))

    ЕленаТашкент, Лен, спасибо. по мне так маловато шестерки будет, нужно десятку

    ЕленаТашкент, перед Сочи Юрлова была 5-й в рейтинге и вообще никуда не попала.
    Перед Кореей Кайшева тоже была 5-й и тоже проигнорировали.
    Причём, после ЧР она шла 4-й, но находчивая Вика съездила на этап КР и добрала необходимые очки.
    В этом году 5-я Акимова. ))

    Ирсен, нет, ты не права. В этом странном рейтинге у всех по 20 гонок только в зачет идет.17 с любых соревнований, и 3 с ЧР. У Леши тоже 20 гонок

    Антон- лучший! И это не обсуждается!) Малиновский первый- молодец!
    Жаль у Волкова маловато гонок, чтобы очки набрать.

    Лиса, рейтинги СБР в первую очередь и влияют. В олимпийский год в основную сборную проходит первая шестерка+7, 8 номер могут взять по рейтингу, либо из резерва двое лучших. А в начале олимпийского цикла набирают расширенный состав, который состоит из первой шестерки и 4-6 человек на перспективу. Обычно так. Бывают исключения

    Мои поздравления Антону и Кате. Надеюсь, что следующий сезон они будут нас снова радовать своими успехами.

    Спринты на военных играх тоже идут в зачёт рейтинга СБР, но они уже ничего не изменят.
    Хотя окончательный вид рейтинг примет только после них.

    интересно, а рейтинг влияет на состав на ЦП?

    во брызжет слюной АИТ, на всех сегодня успел наехать: «Общаясь с тренерами, я такого наслушался про наших спортсменов: «Я хочу… я не хочу…» Перед открытием Кубка мира все страны идут на парад, а наши не идут. Рикко Гросс ничего не может сделать. В итоге представлять Россию идут тренеры, массажисты, кто угодно. Разве это нормальное явление? В итоге мы получаем абсолютно неуправляемую команду. Посмотрите, какие интервью раздает Бабиков. Звезда! Бьорндален и Фуркад никогда не позволяли себе такого. То ему майонез не тот, то тренеры не те, а я скажу, что не те у вас результаты, чтобы что-то о себе заявлять. За такое поведение надо выводить на самостоятельную подготовку. Сколько было потрачено средств на Шипулина и Волкова за эти годы? Где тот результат, который мы ожидали? Всем членам правления СБР предлагаю взять мою книгу «Легенда мирового биатлона» и прочитать с 201 страницы до конца.»

    Инна У Тихонова — это старческое. Я хоть и пенсионерка, но к молодости не ревную. Смотрю соревнования и радуюсь за нашу элиту. Вчера во время эстафеты так гордилась за молодёжь!

    Антон — отличный спортсмен! Не знаю, что на него Тихонов «наехал»?! За Катю тоже рада, старается очень ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества